- презентация к уроку математики «Приёмы устных вычислений» Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. 3 класс презентация к уроку по математике (3 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Приемы устных вычислений презентация к уроку по математике (3 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- Математика 3 класс план-конспект урока по математике (3 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация к уроку математики «Приёмы устных вычислений» Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. 3 класс
презентация к уроку по математике (3 класс) по теме
«Школа России» презентация, учащиеся знакомятся с устными приемами вычисления с трехзначными числами, оканчивающимися нулями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация к уроку математики «Приёмы устных вычислений» Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. 3 класс | 205.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Приемы устных вычислений в пределах 1000» 3 класс урок №107 УМК «Школа России» Учебник 3 класс 2 часть М. Моро, М.А. Бантова , Г.В. Бельтюкова Автор : Гилева Наталия Владимировна учитель начальных классов МКОУ « Перегрёбинская СОШ №1» Октябрьского района Тюменской области 2018
Логическая разминка 4 карандаша и 3 тетради стоят 54 р., а 2 карандаша и 2 тетради – 34 р. Сколько стоят 6 таких карандашей и 5 тетрадей? Ответ: 88 рублей стоят 6 карандашей и 5 тетрадей 4+2 = 6 карандашей 3+2 = 5 тетрадей Значит: 54+34 = 88 рублей
Логическая разминка Клад зарыт слева от четвертого справа дерева и справа от пятого слева. Под каким деревом зарыт клад ?
Логическая разминка Периметр квадрата – это сумма длин всех его сторон. Периметр серого квадратика равен 12. Чему равен периметр большого белого квадрата, состоящего из четырёх квадратиков? А) 24 Б) 22 В ) 20 Г ) 18 Д ) 16 12: 4 = 3 см сторона серого квадрата Р= (3+3)* 4 Р= 24 см
Представьте в виде суммы разрядных слагаемых числа 280 =…+… 506 =…+… 893 =…+…+…
Сколько десятков в 1 сотне? 1 сот.=10дес.=100 ед. 10 с.=100дес.=1000ед 1 кг = 1000 г 9кг = ? г Сколько единиц в 1 сотне? Сколько граммов в 1 кг ?
Вычисли. 700 + 200 = 200 – 100 = 900 – 600 = 300 + 400 =
стр. 66 3 00+ 2 00 = 500 300 = 3 сот . 200 = 2 сот. 3 сот. + 2 сот. = 5 сот. = 500 8 00 — 6 00 = 200, потому что 8 сот. – 6 сот. = 2 сот. = 200 12 0 – 5 0 = 70, потому что 12 дес . – 5 дес . = 7 дес . 30 0 – 6 0 = 240, потому что 30 дес . — 6 дес . = 24 дес .
№2 стр. 66 с. 400г н а 100 г б. ? Г ? Г 1)400+ 100 = 500 (г) весит масло 2)500 + 400 = 900 (г) вес покупки М. Ответ: 900 граммов весит покупка
Самостоятельная работа с учебником стр. 66 № 3, 4 .
Повторение а = 16 см в = ? – в 4 раза м. с = 10 см Р = ? см Р = а+в+с в = 16 : 4 в = 4 см Р= 16+4+10 Р=30 см Ответ: периметр равен 30 см. Р = 16 + 16: 4 + 10
Домашняя работа № 5, № 6 стр.66, р.т . стр. 60
1. Логические задачи http :// shkolabuduschego.ru/shkola/logicheskie-zadachi.html 2. Шаблон взят на сайте http://pedsovet.su/ автор шаблона: Фокина Лидия Петровна 3. Учебник «Математика» 3 класс 2 часть М. А. Моро, М.А. Бантова , Г.В. Бельтюкова, М.: «Просвещение» 2013 год 4 Т.Н . Ситникова , И.Ф. Яценко «Поурочные разработки по математике 3 класс» УМК «Школа России », М.: « Вако » 2013 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Математика, 3 класс. Информационная карта урока по теме»Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание»
Информационная карта урока математикипо теме»Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание», разработанная для детей с ОВЗ.
Презентация к уроку математики «Закрепление вычислительных умений и навыков сложения и вычитания в пределах 100».
Презентация к уроку математики «Закрепление вычислительных умений и навыков сложения и вычитания в пределах 100». В коррекционной школе VIII вида.
Презентация к уроку математики по теме » Составление задач на сложение и вычитание по рисунку и решению» 1 класс (ноябрь) 2017г
Данную презентацию можно использовать на уроке математики в 1 классе по программе «Школа России".
презентация к уроку математики » Письменная нумерация в пределах 1000 » Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. 3 класс
quot;Школа России» презентация к уроку математики » Письменная нумерация в пределах 1000 » Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. 3 класс Цель: учить читать и записы.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ МАТЕМАТИКИ НА ТЕМУ»Сопоставление задач на сложение и вычитание по одному рисунку»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ МАТЕМАТИКИ «Сопоставление задач на сложение и вычитание по одному рисунку». Учебник, с. 90–91.
Технологическая карта урока математики Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. Контрольная работа 3 класс Батищева Н.А
Технологическая карта урока математики Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. Контрольная работа 3 класс Батищева Н.А.
Урок математики. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. Проверка сложения и вычитания (устные вычисления)
План-конспект урока математики во 2 классе. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. Проверка сложения и вычитания (устные вычисления). Тип урока: Урок закрепления знаний и способов действий (урок пут.
Источник
Приемы устных вычислений
презентация к уроку по математике (3 класс)
Предлагаю презентацию к уроку математики «Приемы устных вычислений» для 3 класса Школа России
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
priemy_ustnyh_vychisleniy.pptx | 160.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Приемы устных вычислений в пределах 1000» 3 класс урок № 107 УМК «Школа России» Учебник 3 класс 2 часть М. Моро, М.А. Бантова , Г.В. Бельтюкова
Логическая разминка 4 карандаша и 3 тетради стоят 54 р., а 2 карандаша и 2 тетради – 34 р. Сколько стоят 6 таких карандашей и 5 тетрадей? Ответ: 88 рублей стоят 6 карандашей и 5 тетрадей 4+2 = 6 карандашей 3+2 = 5 тетрадей Значит: 54+34 = 88 рублей
Логическая разминка Клад зарыт слева от четвертого справа дерева и справа от пятого слева. Под каким деревом зарыт клад ?
Логическая разминка Периметр квадрата – это сумма длин всех его сторон. Периметр серого квадратика равен 12. Чему равен периметр большого белого квадрата, состоящего из четырёх квадратиков? А) 24 Б) 22 В ) 20 Г ) 18 Д ) 16 12: 4 = 3 см сторона серого квадрата Р= (3+3)* 4 Р= 24 см
Представьте в виде суммы разрядных слагаемых числа 280 =…+… 506 =…+… 893 =…+…+…
Сколько десятков в 1 сотне? 1 сот.=10дес.=100 ед. 10 с.=100дес.=1000ед 1 кг = 1000 г 9кг = ? г Сколько единиц в 1 сотне? Сколько граммов в 1 кг ?
Вычисли. 700 + 200 = 200 – 100 = 900 – 600 = 300 + 400 =
стр. 66 3 00+ 2 00 = 500 300 = 3 сот . 200 = 2 сот. 3 сот. + 2 сот. = 5 сот. = 500 8 00 — 6 00 = 200, потому что 8 сот. – 6 сот. = 2 сот. = 200 12 0 – 5 0 = 70, потому что 12 дес . – 5 дес . = 7 дес . 30 0 – 6 0 = 240, потому что 30 дес . — 6 дес . = 24 дес .
№2 стр. 66 с. 400г н а 100 г б. ? Г ? Г 1)400+ 100 = 500 (г) весит масло 2)500 + 400 = 900 (г) вес покупки М. Ответ: 900 граммов весит покупка
Самостоятельная работа 7 сот 4 дес 6 ед + 2 сот = 4 сот 8 дес 2 ед – 5 дес = 3 сот 5 дес 4 ед + 3 дес = 9 сот 1 дес 7 ед — 4 ед = 2 сот 4 дес 3 ед + 6 ед = 6 сот 7 дес 5 ед – 4 сот =
Источник
Математика 3 класс
план-конспект урока по математике (3 класс)
Тема: «Разные способы вычислений. Проверка вычислений.»
Цели деятельности учителя: ознакомление обучающихся с приёмами устных вычислений вида 260+310, 670-140; закрепление вычислительных навыков, умение решать задачи изученных видов.
Планируемые результаты
-уметь выполнять сложение и вычитание вида 260+310, 670-140;
-уметь решать задачи изученных видов;
-выполнять проверку арифметических действий.
— принимать и осваивать социальную роль обучающегося; осознавать личностный смысл учения.
-учиться адекватно реагировать на трудности и не делать ошибку;
-учиться осуществлять анализ своей деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Приемы устных вычислений3 | 359 КБ |
Предварительный просмотр:
ФИО учителя: Оглобличева Л.Н
Школа: МОУ «Богдановская школа»
ФИО студента: Безенкова Е.А.
ФИО методиста: Серебренникова С.В.
КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ
Тема: «Разные способы вычислений. Проверка вычислений.»
Цели деятельности учителя: ознакомление обучающихся с приёмами устных вычислений вида 260+310, 670-140; закрепление вычислительных навыков, умение решать задачи изученных видов.
-уметь выполнять сложение и вычитание вида 260+310, 670-140;
-уметь решать задачи изученных видов;
-выполнять проверку арифметических действий.
— принимать и осваивать социальную роль обучающегося; осознавать личностный смысл учения.
-учиться адекватно реагировать на трудности и не делать ошибку;
-учиться осуществлять анализ своей деятельности.
Тип урока: открытие «нового» знания
Оборудование: Математика 3 класс, 2 часть «Школа России», М.И. Моро, М.А. Бантова, презентация
Методы и приемы
I. Этап самоопределения к деятельности
-Я рада вас видеть и очень хочу начать работу с вами! Хорошего вам настроения и успехов! Присаживайтесь
— Настраиваются на предстоящую работу.
II. Актуализация знаний и мотивация
Словесный: фронтальный опрос
— Давайте подготовимся и посчитаем устно.
-Найди произведение чисел 10 и 8.
-56 уменьши в 7 раз.
-Какое число надо увеличить в 4 раза, чтобы получить 24?
-Чему равно частное чисел 40 и 8?
-Во сколько раз 36 больше 3?
-Делимое 64, частное 8. чему равен делитель?
-На сколько 9 меньше 36?
-Сумму чисел 16 и 6 увеличь на 7.
-От дома до школы 18 м, а от дома до магазина – в 2 раза меньше. Каково расстояние от дома до магазина?
-На первом этаже живёт 6 человек, а на втором 12. Во сколько раз на первом этаже жильцов меньше, чем на втором?
-Выполняют устный счет.
-в 2 раза меньше
П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;
П: выбор наиболее эффективных способов решения задач;
III. Постановка учебной задачи
Постановка темы и цели урока
— Ребята, давайте вспомним, какая тема была на прошлом уроке?
— Сегодня мы продолжим изучать приёмы устных вычислений и рассмотрим новый способ.
— Какую цель мы поставим?
— Приёмы устных вычислений трёхзначных чисел
-Научиться выполнять приемы устных вычислений трехзначных чисел
П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;
П: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
VI. Открытие «нового» знания
— практический: решение примеров с объяснением нового способа
— практический: решение примеров новым способом;
— практический: вычисления с проверкой
Работа над новой темой
— Чем похожи? Чем отличаются?
— Как решить пример 76+12?
-Как решить пример 65-32?
— Можно ли применить такой же способ с примерами 2-ого столбика?
Работа по учебнику
-Объясните друг другу как выполняли вычисления в учебнике на стр. 69.
-Какой ещё способ решения подобных примеров вы узнали?
-Какой способ вам кажется удобнее?
— Сколькими способами можно найти значение данных выражений?
-Какой вывод можно сделать?
— А теперь выполним упражнение №1 в учебнике на странице 69.
570+240 760-480 320-160
360+170 540+290 430+180
Дополни 600 г до 1 кг; 420 г до 500 г; 280 г до 300 г; 540 г до 600 г.
-Возле доски будет работать … Объясняй каждое действие.
-Похожи действиями, различаются разрядами
— К 6 ед. прибавили 2 ед., получается 8 ед. К 7 дес. прибавили 1 дес., получаем 8 дес. Ответ: 8 дес. и 8 ед., или 88
-Из 5 ед. вычитаем 2 ед., получаем 3 ед. Из 6 дес. вычитаем 3 дес., получаем 3 дес. Ответ : 3 дес. и 3 ед., или 33
-1 способ: Из уменьшаемого сначала вычитаем сотни вычитаемого, а затем десятки вычитаемого.
2 способ: Из сотен вычитаем сотни, из десятков — десятки.
-Мы будем использовать разные способы вычисления, наиболее рациональный.
П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;
П: выбор наиболее эффективных способов решения задач;
Р: контроль в форме сличения способа действия и его результата и коррекция.
К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
П: выбор наиболее эффективных способов решения задач;
V. Первичное закрепление во
разбор и решение задачи;
— практический: решение задачи с объяснением;
— практический: решение задачи самостоятельно
За неделю краеведческий музей посетили 3 первых класса, по 24 человека в каждом, и 2 вторых класса, по 28 человек в каждом. На сколько больше было на этой неделе в музее первоклассников, чем второклассников?
— О ком говориться в задаче?
— Что о них говорится?
— Что известно о количестве первоклассников?
— Что известно о количестве второклассников?
— Что нужно узнать в задаче?
— Запишите краткую запись.
— Можем ли мы сразу узнать ответ?
— Что будем делать первым действием?
— Что будем делать вторым действием?
— Как узнать на сколько одно число больше другого?
— Запишите решение и ответ самостоятельно.
— О первоклассниках и второклассниках
— Они посетили музей
-3 класса по 24 человека
-2 класса по 28 человек
— На сколько больше было на этой неделе в музее первоклассников, чем второклассников?
-Записывают краткую запись
-Узнаем сколько было первоклассников
-Узнаем сколько было второклассников
Р: контроль в форме сличения способа действия и его результата и коррекция.
К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
П: выбор наиболее эффективных способов решения задач;
VI. Самостоятельная работа
Работа с учебником
Практический: упражнени е
Проверка по эталону
— Задание №5 самостоятельно в тетрадях.
-Кто хочет прочитать свою задачу?
-Решение проверьте по эталону
— Выполните задание №6
Вычисли и сделай проверку
400+270 160-90 27х3 98:14
— Проверьте по эталону
П: выбор наиболее эффективных способов решения задач;
П: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;
VII. Включение в систему знаний
Работа с учебником
-Что требуется сделать?
-Выполните в парах задание.
-Давайте проверим у доски. Пойдет …
-У кого не так, исправьте.
-Находят задание 7
-Найти длины отрезков
-Выполняют задание в парах
П: смысловое чтение.
П: выбор наиболее эффективных способов решения задач;
П: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;
VI. Рефлексия деятельности (по продукту)
— Вспомните, какую цель мы поставили перед собой.
-Смогли достичь эту цель?
-Запишите домашнее задание . Стр. 69 № 3
— Перед вами лесенка успеха. Поднимите руки те, кто поставил себя на самую верхнюю ступеньку? кто на 3 и 2? А кто на самую первую ступеньку?
-Ребята, вы большие молодцы, спасибо вам большое за урок.
— Научиться выполнять приемы устных вычислений трехзначных чисел
— Оценивают свою работу на уроке
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Предмет: математика Класс 1 Тема «Сложение» Программа традиционная «Гармония»
Разъяснить смысл сложения и познакомить младших школьников с той терминологией, которая употребляется в математике при сложении (выражение, сумма, слагаемые, значение суммы, равенство) на .
Предмет: математика Класс: 1б Учебник: УМК «Планета знаний» Тема урока: Больше на … Меньше на …
Предмет математика, класс 1, учебник «Планета знаний», тип урока — изучение и первичное закрепление новых знаний, оборудование: проектор, компьютер, карточки для самооценивания, карточки для теста, ка.
Урок математики Класс: 4 Тема: Задачи на движение УМК «Начальная школа 21 века»
Урок изучения новой темы. На уроке используются различные формы работы :индивидуальная и парная.На заключительном этапе проводится рефлексия с помощью оценочных листов.
Математика. Класс 3 . Учебник: Аргинская И. И.ОКРУЖНОСТЬ
Урок математики в 3 классе, обучающемся по развивающей системе Л.В.Занкова, по теме «Окружность» построен с учетом новых требований ФГОС с использованием системно-деятельностного подхода.
Предмет: Математика Класс: 2 класс Тип урока: урок изучения нового материала. Тема: Периметр многоугольника. Учитель : Кустова Наталья Алексеевна.
Урок математики по ФГОС. Технологическая карта.
Урок математики «Класс Тема урока: «Закрепление пройденного. Повторение изученного». Учащиеся с ОВЗ (8 вид) «Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через разряд.»
На уроке работают дети в разных группах. Обычный класс и дети с ОВЗ.
Источник