- Страница 14. Урок 8 — Математика 1 класс. Петерсон. Учебник часть 1
- Вопрос
- Подсказка
- Ответ
- Вопрос
- Подсказка
- Ответ
- Вопрос
- Подсказка
- Ответ
- Вопрос
- Подсказка
- Ответ
- Вопрос
- Подсказка
- Игра «Разложи предметы по мешкам»
- Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию в 1 младшей группе на тему «Разложи фигуры по местам» план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в первой младшей группе «Разложи фигуры по местам»
- Ход ОД:
Страница 14. Урок 8 — Математика 1 класс. Петерсон. Учебник часть 1
Вопрос
Задание № 1.
Подсказка
Повтори материал о геометрических фигурах — круге, квадрате и треугольнике.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Задание № 2. Разложи фигуры в мешки.
Подсказка
Повтори материал о геометрических фигурах — круге, треугольнике и квадрате.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Задание № 3.
Подсказка
Повтори материал о геометрических фигурах — круге, квадрате, треугольнике.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Задание № 4.
Подсказка
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Задание № 5.
Подсказка
Повтори материал о геометрических фигурах — круге, квадрате и треугольнике, а также что такое равенства/неравенства.
Источник
Игра «Разложи предметы по мешкам»
Елена Кирюхина
Игра «Разложи предметы по мешкам»
Цель: Автоматизация звука [Ш] в словах.
Развитие фонематического анализа:
— определение места звука в слове.
Эта игра не только поможет педагогу в интересной и доступной форме автоматизировать звук [Ш] в словах, но и будет способствовать развитию внимания, логического мышления, фонематических процессов. Игра предназначена для логопедов, воспитателей групп компенсирующей направленности и для родителей.
Подготовка к игре: распечатать листы, заламинировать и вырезать карточки с изображёнными предметами и мешки.
Ход игры: Играть может как один, так и двое-трое детей. Перед детьми выкладываются мешки с символами местоположения звука в словах (начало, середина, конец слова). Педагог показывает по одной карточке с изображённым предметом, ребёнок называет предмет и определяет место нахождения звука в слове (начало, середина, конец слова). Затем ребёнок забирает картинку себе и кладёт «в мешок» (под мешок).
Словарь: вишня, ландыш, груша, лошадь, душ, лягушка, карандаш, машина, картошка, мишка, кошка, мышка, мешок, шоколад, гараж, шишка, шило, клюшка, ширма, шляпа, уши, морж, нож, багаж, парашют, черешня, шарф, шары, серёжки, шахматы, шкаф, шуба, чашка, камыш, шина, шорты, чашка.
Оборудование: карточки с картинками предметов и мешков.
Дидактическая игра «Большие и маленькие предметы» Цель: Учить детей различать предметы по величине; формировать представления об относительной величине предметов. Научить располагать в.
Дидактическая игра «Лукоморье: разложи по порядку» для детей старшей и подготовительной группы Дидактическая игра «Лукоморье: разложи по порядку» для детей старшей и подготовительной группы. Ни для кого не секрет, что изготовление.
Дидактическая игра «Разложи одежду, обувь, головные уборы» Дидактическая игра «Разложи одежду, обувь, головные уборы». Цель игры: закрепление знаний детей о одежде, головных уборах, обуви. Игра.
Дидактическая игра «Укрась предметы быта городецкой росписью» Дидактическая игра Укрась предметы быта городецкой росписью Возраст: ранний (2-3 года) Материал: картонные предметы быта: тарелка, разделочная.
Дидактические игры со счетными палочками «Разложи по цвету. В мире пластилина» Счетные палочки по сути являются уникальным материалом для развития ребенка. Они развивать не только математические способности детей,.
Дидактические игры «Весёлые куколки»; «Разложи одежду по цвету» Раннее детство – самый поддающийся педагогическим воздействиям период. Все осваивается и познается впервые. Нет еще навыков, отсутствуют.
Игра «Разложи овощи и фрукты в корзину» (разновозрастная младшая группа) Цель:Развивать внимание,память,речь,закрепить знания детей об овощах и фруктах. Умение группировать овощи и фрукты. Развивать мелкую моторику.
Логическая игра «Четвертый лишний. Опасные предметы» в сопровождении презентации Продолжаю публикацию игр по формированию основ безопасности жизнедеятельности в сопровождении презентации. Эти игры игровой форме закрепит.
НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Разложи фигуры по местам» Цель занятия: Практическое знакомство с плоскими геометрическими формами – квадрат, круг, треугольник, овал, прямоугольник; обучение детей.
Источник
Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию в 1 младшей группе на тему «Разложи фигуры по местам»
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему
Описание материала: Предлагаю вам конспект образовательной деятельности для детей 1 младшей группы (2-3 лет) по сенсорному развитию на тему «Разложи фигуры по местам». Данный материал будет полезен воспитателям младшей группы. Это конспект познавательного занятия, направленного на знакомство с плоскими геометрическими формами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razlozhi_figury_po_mestam.docx | 13.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию в 1 младшей группе на тему «Разложи фигуры по местам»
Описание материала: Предлагаю вам конспект образовательной деятельности для детей 1 младшей группы (2-3 лет) по сенсорному развитию на тему «Разложи фигуры по местам». Данный материал будет полезен воспитателям младшей группы. Это конспект познавательного занятия, направленного на знакомство с плоскими геометрическими формами.
Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию в 1 младшей группе
Тема «Разложи фигуры по местам»
Цель: Познакомить с плоскими геометрическими формами: квадратом, кругом, треугольником, овалом, прямоугольником.
— познакомить с плоскими геометрическими формами — квадратом, кругом, треугольником, овалом, прямоугольником
— закреплять представления о цветах (красный, зелёный, жёлтый, синий).
— развивать умение подбирать нужные формы разными методами;
— соотносить геометрические фигуры по цвету.
— воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту.
Словарная работа: разные по цвету, одинаковые по цвету, разные по форме, одинаковые по форме.
Методические приёмы: игровой момент, рассматривание предметов, беседа-диалог, продуктивная деятельность детей, анализ, подведение итогов.
Материал: доски Сегена с тремя (круг, квадрат, треугольник) и пятью формами (круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник), рамки Монтессори (квадрат, круг, треугольник, овал, прямоугольник), фигуры матрёшек разных по цвету с кармашками и геометрические фигуры разных цветов.
1. Игровой момент.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто пришёл к нам в гости. Кто это?
Воспитатель: Правильно, это матрёшки. Сколько матрёшек к нам пришло?
Дети: Много матрёшек.
Воспитатель: Правильно, к нам пришло много матрёшек. Посмотрите, какиеони красивые. Ребята, а матрёшки одинаковые по цвету?
Воспитатель: Правильно, матрёшки разные по цвету.
II. Основная часть.
1. Поочерёдное выполнение задания.
Воспитатель: Посмотрите ребята, что у меня в коробочке.
(Воспитатель достаёт фигурыразных цветов).
Воспитатель: Вот весёлые разноцветные фигурки. Это круг, он катится — вот так! А это квадрат. Его можно поставить. А теперь фигурки прыгают (танцуют). Фигурки разные по цвету. Ребята, давайте поможем
матрёшкам найти фигуры одинаковые по цвету.
(Дети раскладывают в кармашки матрёшек фигуры, воспитательнаблюдает за действиями детей и при необходимости оказываетпомощь).
Мы весёлые матрёшки-
На ногах у нас сапожки-
В сарафанах ходим пёстрых-
Мы похожи словно сёстры.
3. Дидактическая игра «Весёлый поезд».
(Воспитатель использует рамки Монтессори, вынув из них формы, раскладывает их в ряд на столе).
Воспитатель: Вот поезд, а это — вагончики. В этом необычном поезде отправятся в путешествие фигурки. Фигурки должны занять свои места. Помогите фигуркам сесть в поезд.
(По ходу игры воспитательназывает фигурки, не требуя от детей повторения названий. Игру повторить, увеличивая количество рамок).
III. Заключительная часть.
Воспитатель: Ребята, вы молодцы. Помогли матрёшкам найти свои фигуры, а фигуркам сесть в свои вагончики поезда.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию первая младшая группа «Ловись рыбка»
Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию первая младшая группа «Ловись рыбка». Ранний возраст.
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в младшей группе на тему: «Снеговичок в гостях у детей»
Образовательная деятельность по речевому развитию в младшей группе.
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе на тему: «Путешествие в страну геометрических фигур»
Конспект по математике в средней группе на закрепление у детей знаний по геометрическим фигурам.
Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию детей общеразвивающей группы от2-3 лет. на тему «В гостях у зайки»
Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию детей общеразвивающей группы от2-3 лет.на тему «В гостях у зайки».
Конструкт интегрированной организованной образовательной деятельности по сенсорному развитию в младшей группе (3 – 4 года) Тема: «Путешествие с колобком»
Цель: Закреплять умение выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов.Задачи: Обучающая:- различать геометрические фигуры (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник)-закреплять уме.
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в младшей группе на тему: «Овощи и Фрукты»
Развивать моторику речедвигательного аппарата, слухового восприятия.Формировать умение обобщать знания об овощах и фруктах, их форме, цвете и вкусе.Закреплять умение произносить слова внятно, слушать .
Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию во 2 группе раннего возраста (2-3 года) на тему: «Наполни ведёрко»
Цель: продолжать знакомить детей с понятиями «один», «много».
Источник
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в первой младшей группе «Разложи фигуры по местам»
Исянгулова Резеда
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в первой младшей группе «Разложи фигуры по местам»
Тема «Разложи фигуры по местам»
Цель:Познакомить с плоскими геометрическими формами: квадратом, кругом, треугольником, овалом, прямоугольником.
— познакомить с плоскими геометрическими формами — квадратом, кругом, треугольником, овалом, прямоугольником
— закреплять представления о цветах (красный, зелёный, жёлтый, синий).
— развивать логическое мышление, память, умение подбирать нужные формы разными методами;
— соотносить геометрические фигуры по цвету.
— воспитывать любознательность, познавательный интерес, прививать умение работать в коллективе, доброту.
Словарная работа: разные по цвету, одинаковые по цвету, разные по форме, одинаковые по форме.
Методические приёмы: игровой момент, рассматривание предметов, беседа-диалог, продуктивная деятельность детей, анализ, подведение итогов.
Материал: доски Сегена с тремя (круг, квадрат, треугольник) и пятью формами (круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник, домики основных цветов, изготовленные из картона, геометрические фигуры, (квадрат, круг, треугольник, овал, прямоугольник, куклы разных по цвету с кармашками.
Ход ОД:
I. Вводная часть.
1. Игровой момент.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто пришёл к нам в гости. Кто это?
Воспитатель: Правильно, это куклы. Сколько куклы к нам пришло?
Дети: Много кукол.
Воспитатель: Правильно, к нам пришло много куклы. Посмотрите, какие они красивые. Ребята, а кукол одинаковые платья по цвету?
Воспитатель: Правильно, у них разные платья по цвету.
II. Основная часть.
1. Поочерёдное выполнение задания.
Воспитатель: Посмотрите ребята, что у меня в коробочке.
(Воспитатель достаёт фигуры разных цветов).
Воспитатель: Вот весёлые разноцветные фигурки. Это круг, он катится — вот так! А это квадрат. Его можно поставить. А теперь фигурки прыгают (танцуют). Фигурки разные по цвету. Ребята, давайте поможем
куклам найти фигуры одинаковые по цвету.
(Дети раскладывают в кармашки куклам фигуры, воспитатель наблюдает за действиями детей и при необходимости оказывает помощь).
На двери висит замок
Кто его открыть бы смог? (Руки в замке)
Потянули, (Пальцы тянем, не разжимая)
Покрутили, (Вращаем руки, пальцы не разжимая)
Постучали (Стучим основанием ладоней)
И – открыли! (Руки разжимаются)
3. Дидактическая игра «Подбери окошки к домику»
(Воспитатель использует рамки домиков, вынув из них формы, раскладывает их в ряд на столе).
Воспитатель: Вот домики кукол, а это – двери окошки. В доме холодно, дует ветер. Они замерзнут и заболеют, куклам надо помочь закрыть окна. Каждая фигурки должна закрыть свое окно.
(По ходу игры воспитатель называет фигурки, не требуя от детей повторения названий. Игру повторить, увеличивая количество рамок). Просит ребят помочь ей найти все дверки к окошкам. Ребята с радостью соглашаются помочь в беде куклам и закрывают окошко нужной дверкой, ориентируясь на цвет форму и величину. В конце игры проверяет, все ли окошки закрыты нужной геометрической фигурой.
III. Заключительная часть.
Воспитатель: Ребята, вы молодцы. Помогли куклам найти свои фигуры и закрыть окна, чтобы они не болели. Куклы говорят вам спасибо, им пора домой к маме.
Конспект образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Нет, напрасно мы решили» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Ромашка» с. Ростовановского Курского муниципального района Ставропольского.
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Возрастная группа: первая младшая Тема: Мухомор Цель: вовлекать детей в деятельность.
Конспект образовательной деятельности по экспериментированию в первой младшей группе «Почему тает снег» Конспект образовательной деятельности по экспериментированию в первой младшей группе «Почему тает снег» Цель: Формировать знания детей о.
Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Кто такие защитники Отечества» Егана Исмаилова Цель: -формировать у детей знания о празднике «День защитника Отечества»; -развивать связную речь детей; -обогащать словарный.
Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Мышата» Цель: развивать умение детей по словесному указанию педагога находить предметы по названию, цвету, размеру; называть их; имитировать действия.
Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе. Рассматривание картины «Зимой на прогулке» Рассматривание картины «Зимой на прогулке» Программные задачи: Учить детей рассматривать картину, через нее выражать свои чувства, впечатления,.
Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Цель: развивать познавательную.
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Дикие звери» Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе с использованием обучающей игровой ситуации на тему «Дикие.
Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Развитие.
Источник