- Как нарисовать дерево поэтапно карандашом — создание эскиза, мастер-классы по рисованию дуба и сосны, фото идеи
- Особенности создания эскиза дерева
- Урок рисования дуба цветными карандашами
- Как нарисовать сосну на основе эскиза
- Приёмы рисования дерева (из опыта работы)
- Проект — тема: «РИСОВАНИЕ ДЕРЕВЬЕВ РАЗНЫМИ СПОСОБАМИ, ИСПОЛЬЗУЯ НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ» проект по рисованию (подготовительная группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Как нарисовать дерево поэтапно карандашом — создание эскиза, мастер-классы по рисованию дуба и сосны, фото идеи
Ребенка родители могут научить правильно рисовать дерево. Несмотря на кажущуюся легкость такого рисунка, чаще всего деревья получаются нереалистичными, если не знать, как создавать эскиз. Умея реалистично передавать видовые отличия разных пород деревьев, можно рисовать красивые пейзажи. Умение изображать реалистичные деревья помогает развивать у ребенка наблюдательность, работу со цветопередачей, учит мыслить абстрактно.
Особенности создания эскиза дерева
В начале урока рисования, следует объяснить юному художнику, как поэтапно рисовать деревья. Любой рисунок начинается с создания эскиза, на котором с помощью геометрических фигур изображается схематично дерево: его ствол и крона.
В природе деревья отличаются друг от друга не только формой листва, но также особенностью формирования кроны, размерами ствола. Все эти особенности нужно отразить в эскизе. На фото представлены три этапа рисования деревьев разных пород.
Когда изображается на рисунке ель, то крона на эскизе создается в форме треугольника после схематичного изображения ствола в виде вертикальной прямой. Потом внутри прорисовываются простым карандашом ветки на втором этапе. На третьем этапе используются цветные карандаши или краски, которым прорисовывается хвоя, ветки и кора на стволе.
Эскиз лиственного дерева создается по тому же принципу. Только крона схематично изображается овалом, внутри которого потом прорисовываются ветки карандашом.
Важно! Когда на семейном уроке родители будут учить детей создавать эскиз рисунка дерева, нужно напомнить ребенку, что перед работой с цветными карандашами или красками, следует стереть ластиком вспомогательные линии.
Урок рисования дуба цветными карандашами
Для работы потребуется:
- белый лист для рисования;
- простой твердый карандаш;
- набор цветных карандашей;
- ластик.
Начиная урок, родители должны обратить внимание ребенка на то, какими особенностями обладает дуб:
- какой у него ствол;
- какая крона;
- какой формы листья.
Совет! На семейном уроке родители также могут сами рисовать рисунок дуба, поэтапно показывая, как шаг за шагом выполнять работу по созданию эскиза и рисунка на его основе.
У дуба пышная крона и мощный ствол. Все это нужно будет отобразить в эскизе.
Начинать рисунок нужно с разметки листа. Необходимо определить, в каком месте будет основа изображения. Для этого нужно задать верхнюю и нижнюю точки картинки, соединив их прямой линией. Такая схема поможет сохранить симметрию в процессе рисования дуба.
Следующим шагом будет разделение вертикальной лини на зону ствола, корней и кроны. Для этого на крайних точках проводятся перпендикулярно прямой оси две горизонтальные линии простым карандашом.
Верхнюю часть, где будут располагаться листья, можно обвести горизонтальным овалом, а на нижней части рисунка начать прорисовывать ствол и корни простым карандашом.
Вторым этапом рисуем внутри большого овала произвольные фигуры овальной формы. Для того чтобы ребенку было проще учиться создавать эскиз, можно использовать реалистичное изображение дуба. Родители могут показывать, как нужно рисовать внутри большого овала фигуры с помощью ломаных линий, которые потом станут кронами дуба.
Следующим шагом прорисовываем корни и нижнюю часть ствола дуба, которые должны быть массивными. Внизу ствол должен быть широким, а к верху он начинает постепенно сужаться и распадаться на ветки.
Затем нужно начинать прорисовывать ветки и ствол, который виднеется в кроне дерева. Поэтапно начинаем прорабатывать внешний контур кроны с помощью штрихов.
После этого можно переходить к цветным карандашам, стерев предварительно лишние детали внутри рисунка, нарисованные простым карандашом. Цветными карандашами создаются штрихи, с помощью которых оформляется как внешний контур всей кроны, так и отдельные овалы внутри нее. Начинать такую работу следует снизу. Внешний контур нужно тщательно проработать, так как он будет самым заметным. Внутри следует прорисовать верхние ветки, которые должны быть более тонкими и фрагментарно выглядывать сквозь листву. Работа над штрихами должна быть тщательной. От этого зависит реалистичность рисунка дуба.
Контур кроны прорисовывается зелеными карандашами, а ствол, кони и ветки темно-коричневым карандашом. После этого можно будет раскрасить крону и ствол подходящими цветами, не забывая создавать солнечные блики и затенения на кроне и стволе.
Как нарисовать сосну на основе эскиза
Для рисования сосны, которая относится к хвойным породам деревьев, однако прорисовывать хвою на рисунке не нужно. Это слишком трудоемкая работа. Когда рисуется целое дерево породы хвойных иголки на его ветках передаются с помощью специальной техники нанесения краски или создания особого контура карандашом, передающего общий вид веток деревьев хвойных пород.
Начинать рисунок нужно с разметки листа, на основе которой будет создаваться эскиз сосны:
- Рисуется вертикальная линия;
- Определяются предельные точки рисунка вверху и внизу;
- С помощью двух вертикальных линий создается эскиз ствола, который внизу должен быть более широким, чем в верхней части;
- С помощью нескольких овалов или окружностей простым карандашом в верхней части рисунка создаем крону со скоплением хвои.
- Внутри окружностей прорисовываются тонкие ветки, часть ствола и участки хвои, которые должны быть похожи на тучки или облака с неправильными краями. Так изображаются ветки с сосновыми иголками, которые потом будут просто раскрашены карандашом или красками.
- Внутри тучек нужно прорисовать фрагменты тонких веток.
- Участка с иголками следует придать пушистый вид с помощью штрихов, которым оформляется их контур. Созданный простым карандашом рисунок можно раскрасить цветными карандашами или акварельными красками, соблюдая правильное освещение. Для этого освещенные участки закрашиваются более светлым зеленым тоном, а затененные, более темным.
- Ствол и ветки раскрашиваются по такому же принципу темно-коричневыми карандашами или красками. При использовании красок делать нужно небольшие мазки, смешивая зеленую и желтую краску в разном соотношении.
Совет! Чтобы краска не расплывалась на бумаге, предварительно лист нужно смочит водой с помощью чистой кисточки, а потом уже рисовать на влажной бумаге.
При раскрашивании эскиза сосны красками следует использовать кисточки разной толщины для закрашивания тонких веток в кроне сосны.Когда рисунок будет полностью закрашен красками, ему нужно дать высохнуть, чтобы краски не размазались.
По такой же схеме на основе созданного эскиза рисуют и другие виды деревьев.
Источник
Приёмы рисования дерева (из опыта работы)
Алла Мокрецова
Приёмы рисования дерева (из опыта работы)
Я работаю воспитателем по рисованию третий год и опыта в данном направлении у меня не так уж и много. Хочу поделиться с Вами, как я обучаю детей рисовать дерево.
Основная часть у дерева – это ствол. Если рисуем красками, то использую такой приём: верхняя часть у дерева тонкая, её рисуем концом кисти. Книзу дерево утолщается, поэтому рисуем кисточкой, положа её плашмя.А речевое сопровождение такое: «Кисточку ведём прямо, а затем её положили».
Когда рисуем карандашами,говорю детям: «Сверху ствол узкий, книзу расширяется и влезает только пальчик».
У детей обычно стволы похожи на треугольник, перевёрнутую морковку или со «спиленными» верхушками. В этом случае очень действенный приём – рисование руками в воздухе.
От ствола дерева отходят ветки. Они отходят от основания ствола, значит они — основные. Сверху они короткие, а книзу удлиняются и они изогнутые (часто дети рисуют прямые). Так же использую приём – рисование руками в воздухе.
На основных ветках есть коротенькие веточки – это дополнительные. Они расположены сверху и снизу на основных ветках.
Для показа приёмов рисования выставляю схемы рисования деревьев.
Работы детей.
«На деревья, на лужок тихо падает снежок» — старшая группа.
«Вырастала ёлка в лесу на горе» — средняя группа.
«Осенняя берёза» — старшая группа.
«Осеннее дерево и кусты» — старшая группа.
«Осенняя берёза и ель» — подготовительная группа.
Рваная аппликация «Дерево». Рваная аппликация «Дерево» Для аппликации Вам потребуется: зеленый паралон, коричневая цветная бумага, клей, ножницы, простой карандаш.
Творческое оформление территории Мдобу Рисуем ложками «Лилия» Поделка из киндер-сюрприза «Веселые-муравьишки» Поделки из дерева «Русские красавицы» Рисуем ложками «Лебедь белая».
Источник
Проект — тема: «РИСОВАНИЕ ДЕРЕВЬЕВ РАЗНЫМИ СПОСОБАМИ, ИСПОЛЬЗУЯ НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ»
проект по рисованию (подготовительная группа) на тему
Рисование сдетьми старшего дошкольного возраста, используя нетрадиционные способы рисования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_risovanie_derevev_raznymi_sposobami.docx | 208.92 КБ |
kakie_raznye_derevya.pptx | 1.43 МБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №5 «Золотая рыбка»
«РИСОВАНИЕ ДЕРЕВЬЕВ РАЗНЫМИ СПОСОБАМИ, ИСПОЛЬЗУЯ НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ»
педагог дополнительного образования
высшей квалификационной категории
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРОЕКТА
Название проекта: «Рисование деревьев разными способами,
используя нетрадиционные техники рисования»
Сроки реализации: долгосрочный (октябрь — апрель)
Тип проекта : творческий.
Возраст детей : старший дошкольный возраст.
Участники проекта: дети старших, подготовительных групп,
Создание проблемы: Деревья в лесу или в парке, или одиноко
стоящее дерево посреди поля — довольно распространённый
объект рисования. Без дерева нельзя изобразить пейзаж или
красивый фон, состоящий из леса. С первого взгляда дерево
рисуется очень просто – есть ствол, ветви, листья, но на практике
маленький художник сталкивается с неожиданными трудностями и
изобразить дерево становиться настоящей проблемой.
Развитие у дошкольников художественного творчества и
активизации творческого потенциала через нетрадиционные
- Познакомить детей с различными нетрадиционными техниками
- рисования;
- Научить создавать свой неповторимый образ, в
рисунках по нетрадиционному рисованию,
используя различные техники;
- Развивать воображение и творческие способности детей;
- Побуждать ребенка экспериментировать;
- Поощрять и поддерживать творческие находки;
- Воспитывать положительное отношение ребенка к
сотрудничеству с взрослым, с детьми, к собственной
деятельности, ее результату;
- Способствовать возникновению у ребенка ощущения,
что продукт его деятельности интересен другим и ему самому.
«Дети, конечно, не делаются художниками от того, что в
течение дошкольного детства им удалось создать несколько действительно художественных образов. Но в развитии их
личности это оставляет глубокий след, так как они
приобретают опыт настоящего творчества, который в
дальнейшем приложат к любой области труда».
Еще до того, как ребенок начнет изображать что-то конкретное,
он уже «рассказывает» о своих каракулях и видит в них знакомые
образы. Во время рисования дети часто комментируют то, что
изображают, и рисунок становится живой картинкой. Следовательно, напрашивается вывод — речь влияет на рисунок.
Учеными доказано, что чем больше мастерства в детской руке,
тем разнообразнее движения рук, тем совершеннее функции нервной системы. Это означает, что развитие руки находится в тесной
взаимосвязи с развитием речи и мышления дошкольника. В процессе рисования дети учатся рассуждать, делать выводы,
происходит обогащение их словарного запаса. Работая с
изобразительным материалом, находя удачные цветовые сочетания,
узнавая предметы в рисунке, дети получают удовлетворение, у них возникают положительные эмоции, усиливается работа воображения.
Все дети любят рисовать, когда это у них хорошо получается.
Иногда они очень огорчаются, если что-то не получается. Первые
неудачи вызывают раздражение или разочарование. Рисование карандашами, кистью требует высокого уровня владения техникой рисования, сформированных навыков и знаний, приемов работы.
Очень часто отсутствие этих знаний и навыков быстро отвращает
ребенка от рисования, поскольку в результате его усилий рисунок
получается неправильным, он не соответствует желанию ребенка
получить изображение, близкое к его замыслу или реальному объекту, который он пытался изобразить. Поэтому необходимо использовать
такие техники рисования, которые создадут ситуацию успеха у детей
и сформируют устойчивую мотивацию к рисованию.
Именно нетрадиционные техники рисования позволяют ребенку
преодолеть чувство страха перед неудачами в изобразительной
деятельности. Данные техники рисования помогают детям
почувствовать себя свободными, раскрепоститься, увидеть и
передать на бумаге то, что обычными способами и материалами
Изобразительная деятельность с применением нетрадиционных материалов и техник способствует развитию у ребёнка:
— многообразие способов рисования ;
— многообразие средств рисования ;
— проявляет характер ребёнка, его индивидуальность;
— вызывает целый комплекс эмоций;
— прививает любовь к изобразительному искусству;
— непринуждённо развивает творческие способности;
— формирует и активизирует словарь;
— формирует речевые навыки;
— развивает внимание детей к речи;
— обогащает предметно-глагольный словарь.
За счёт использования различных изобразительных материалов, новых технических приёмов , требующих точности движений, но не ограничивающих пальцы ребёнка фиксированным положением ,
создаются условия для преодоления общей моторной неловкости , развития мелкой моторики руки.
Все этапы изобразительной деятельности сопровождаются
речью. Показ, объяснение — основные приёмы, гарантирующие
успешное решение изобразительных задач. Первая часть включает в
себя сюжет, мотивирующий деятельность малыша, в ней определено
место и предусмотрено время для разнообразных приёмов развития
речи. Вторая часть практическая, где ребёнку предлагают необычный материал, с которым предстоит работать, указываются его
особенности, а также с чего начать, как потом действовать. И заключительная часть включает в себя анализ детских работ — не
может быть плохих или хороших работ, работа каждого ребёнка индивидуальна и неповторима.
ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ
1. ОРГАНИЗАЦИОННО — ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
- Выбор темы проекта, изучение методической литературы
по теме проекта;
- Анализ нетрадиционных художественных техник
рисования, приемлемых для детей дошкольного возраста;
- Выяснить уровень развития творческих способностей детей;
- Разработать перспективный план по теме проекта.
Подготовка к проекту:
- Консультации
- Подбор материалов и технических средств, для реализации
Роль родителей в реализации проекта:
- Целевые прогулки, наблюдения, чтение художественной
2. ОСНОВНОЙ ЭТАП
- Рассматривание иллюстраций, выполненных художниками
- Решение проблемных ситуаций
- Использование нетрадиционных материалов и техник рисования
- Показ открытого занятия «Кляксодерево»
- ООД, беседы
- Индивидуальная работа с детьми
- Участие детей в интернет конкурсах детского рисунка
- Мастер-класс для родителей по нетрадиционным техникам
- рисования – «Рисуем деревья»
- Презентация – рисование деревьев разными способами
- Быть доступным с точки зрения понимания их
особенностей и овладения ими;
- Знакомить с новыми приёмами работы, развивать ручную
- Соответствовать санитарно-гигиеническим нормам.
Условия, необходимые для овладения умениями и
- Доступность нетрадиционных техник рисования для детей;
- Использование различных форм ООД, коллективные
работы, индивидуальные работы, организация
выставок, их обсуждение и просмотр;
- Создание РППС;
- Использование богатого иллюстративного материала;
- Наличие оборудования и материалов, правильная
организация места для них.
3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
- Анализ проделанной работы
- Выставки рисунков по временам года, используя разные
- Использование презентации на родительских собраниях
РАБОЧИЙ ПЛАН ПРОЕКТА
«Волшебное дерево» — печать листьями
— Познакомить с новым видом изобразительной техники — печать растениями;
— Развивать умение рисовать кончиком кисти;
— Совершенствовать умения применять прием примакивания.
«Краски осени» — рисование дерева смятой бумагой
-Совершенствовать умение использовать изобразительную технику рисование смятой бумагой;
— Развивать умение рисовать кончиком кисти;
-Закреплять умения рисовать деревья, передавая особенности строения;
— Развивать координацию движений, мелкую моторику рук
«Превращение листочков» — фантазийное рисование с использованием трафаретов листье с разных деревьев
— Закреплять знания о деревьях, умения узнавать и называть деревья по листьям.
— Развивать воображение и фантазию в умении «превращать» листик в образ, дорисовывая и прорисовывая детали.
«Клякодерево» — рисование с использованием техники кляксография
(открытое занятие для сотрудников детсада)
— Вызвать интерес к экспериментированию — рисование дерева с помощью техники кляксографии;
— Развивать координацию движений, мелкую моторику рук (рисование листьев, используя пальчиковое рисование);
— Формировать чувство ритма и цвета.
«ЛИСТопад» — рисование картоном
Продолжать знакомить с техникой рисования картоном;
— Развивать умения рисовать деревья эти способом, передавая особенности строения;
— Развивать координацию движений, мелкую моторику рук;
— Упражнять в умении подбирать и отражать цветовую гамму, характерную для осеннего сезона, используя в рисунке пальчиковое рисование (для завершения образа осеннего дерева)
«Осенние деревья» — рисование восковыми мелками с использованием техники фроттаж
— Закреплять и расширять представления о приметах осени.
— Развивать умения рисовать деревья, передавая особенности строения
-Познакомить с новым видом изобразительной техники — фроттаж, для создания фона рисунка;
-Формировать чувство цвета, умение отражать в рисунке впечатления от золотой осени; передавать ее колорит.
Индивидуальная работа с детьми
Участие детей в интернет конкурсе рисунка
-Продолжать знакомить с нетрадиционными техниками рисовани;
-способствовать самореализации личности ребенка в художественном творчестве, стимулировать стремление быть оригинальным в выборе средств, своего замысла.
Выставка рисунков детей «Осенние деревья»
— Расширять и закреплять знания о нетрадиционных техниках рисования
— Стимулировать стремление, давать оценку продуктам своей и чужой деятельности;
— Развивать умение видеть красоту осенней природы, описанную поэтами в стихах, желание любоваться выполненной работой;
— « Использование нетрадиционных техник рисования»
— «Развиваем художественные способности»
(игры и упражнения)
— «Развитие детской инициативы»
Мастер-класс для родителей
— Для родителей средних групп «Рисуем деревья, используя нетрадиционные техники рисования»
— Для родителей группы «Колокольчик» «Рисуем деревья, используя нетрадиционные техники рисования»
Выставка рисунков, нарисованных родителями
Обобщение и трансляция материала
«Дерево в инее» — рисование клеем и манной крупой
— Закреплять умение отмечать характерные признаки зимы в природе, расширять словарный запас;
— Совершенствовать умение рисовать,используя технику рисования манной крупой;
— Закреплять умения рисовать деревья, передавая особенности строения;
— Развивать умение видеть красоту зимней природы, красоты зимы, описанную поэтами в стихах, желание любоваться выполненной работой;
« Зимнее дерево» — рисование ватными палочками, поролоном
Познакомить детей с техникой рисования поролоном;
— Совершенствовать умения рисовать деревья, передавая особенности строения;
— Обогатить речь детей эмоционально окрашенной лексикой. эстетическими терминами
«Зимние деревья» — рисование с использованием начертательных элементов, используя технику фроттаж
Упражнять в образовании притяжательных прилагательных, употреблении однородных прилагательных, обозначающих признаки предмета.
— Развивать мышление, связную речь, творческое воображение, мелкую и общую моторику .
— Закреплять умения рисовать деревья, передавая особенности строения
— Совершенствовать умение рисовать, используя начертательные элементы, технику рисования фроттаж;
Индивидуальная работа с детьми
-Продолжать знакомить с нетрадиционными техниками рисовани;
-способствовать самореализации личности ребенка в художественном творчестве, стимулировать стремление быть оригинальным в выборе средств, своего замысла.
Выставка рисунков детей «Зимние деревья»
— Расширять и закреплять знания о нетрадиционных техниках рисования
— Стимулировать стремление, давать оценку продуктам своей и чужой деятельности;
— Развивать умение видеть красоту зимней природы, описанную поэтами в стихах, желание любоваться выполненной работой;
Индивидуальная работа с детьми
Участие детей в интернет конкурсе рисунка
Обобщение и трансляция материала
— Стимулировать стремление, давать оценку продуктам своей и чужой деятельности;
— Развивать воображение и фантазию, умение применять усвоенные техники в изодеятельности;
Оформление альбома «Рисование деревьев разными способами»
Презентация «Рисование деревьев разными способами»
«Рисование деревьев разными способами» на родительских собраниях
Обобщение и трансляция материала
- Расширение знаний в области изобразительного искусства;
- Овладение приемами выполнения изобразительных работ в нетрадиционной технике на основе совершенствования навыков применения традиционных приемов;
- Ориентирование родителей на развитие художественно — творческих способностей детей в условиях семьи;
- Развитие сенсорных способности, композиционных навыков, координации рук, мелкой моторики.
- Умение применять усвоенные техники в изодеятельности;
- Способствовать самореализации личности ребенка в художественном творчестве, стимулировать стремление быть оригинальным в выборе средств, своего замысла, давать оценку продуктам своей и чужой деятельности;
- Создание альбома рисунков «Рисуем деревья разными способами»
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Рисование деревьев разными способами, используя нетрадиционные техники рисования. Игонина Ольга Николаевна педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Золотая рыбка» г.Богородск 2018г
ЦЕЛЬ: Развитие у дошкольников художественного творчества и активизация творческого потенциала через нетрадиционные техники рисования. ЗАДАЧИ: Познакомить детей с различными нетрадиционными техниками рисования; Научить создавать свой неповторимый образ, в рисунках по нетрадиционному рисованию, используя различные техники; Развивать воображение и творческие способности детей; Побуждать ребенка экспериментировать; Поощрять и поддерживать творческие находки; Воспитывать положительное отношение ребенка к сотрудничеству с взрослым, с детьми, к собственной деятельности, ее результату; Способствовать возникновению у ребенка ощущения, что продукт его деятельности интересен другим и ему самому.
«Дети, конечно, не делаются художниками от того, что в течение дошкольного детства им удалось создать несколько действительно художественных образов. Но в развитии их личности это оставляет глубокий след, так как они приобретают опыт настоящего творчества, который в дальнейшем приложат к любой области труда». Н. П. Сакулина
Рисование – это удивительное занятие, способное развивать внимание , усидчивость, чувство прекрасного, моторику рук, фантазию, пространственное мышление, воображение, уверенность в собственные силы, творческие способности и еще много-много полезных качеств и навыков.
Казалось бы, что научить ребенка рисовать дерево – скучное, однообразное, не интересное занятие, но используя разные техники и материалы данный процесс можно превратить в занимательную игру
«Волшебное дерево» Деятельность: * Рисование кончиком кисти * Использование техники печать листьями * Использование приема примакивания
«Краски осени» Деятельность: * Рисование кончиком кисти * Использование техники отпечаток смятой бумагой
«Превращение листочков» Деятельность: * Обвести листочек по контуру и придумать ему образ
« Кляксодерево » Деятельность: * На нижнюю часть листка «сажаем зернышко», т.е. кляксу, зернышко начинает расти (листочек приподнимаем), образуется ствол. Осталось с помощью «волшебной палочки» ( коктейльной трубочки) «нарисовать» (раздуть) веточки. Определиться со временем года и завершить образ.
« ЛИСТопад » Деятельность: * Рисование картоном * Использование пальчикового рисования
«Осенние деревья» Деятельность: * Использование техники фроттаж * Рисование восковыми мелками, фломастерами
«Золотая осень» Деятельность: * Использование техники рисования ладошкой, пальчиками
«Золотая осень» Деятельность: * Вырезание шаблонов разного размера * Использование техники набрызг * Дорисовывание и прорисовывание кончиком кисти
«Золотая осень» Деятельность: * Используем ножницы в качестве трафарета, немного фантазии и творчества…
«Золотая осень» Деятельность: * Рисование кончиком кисти * Использование техники рисования зубной щеткой
«Поздняя осень» Деятельность: * Штриховка простым карандашом по всей поверхности листа * Рисование ластиком
«Деревья в инее» Деятельность: Рисование клеем ПВА и солью, манной крупой
«Зимнее дерево» Деятельность: * Вырезание шаблонов разного размера * Использование техники набрызг * Дорисовывание и прорисовывание кончиком кисти
«Ранняя весна» Деятельность: Рисование восковыми мелками + акварель
«Ранняя весна» Деятельность: Рисование угольком и восковыми мелками
«Пробуждение весны» Деятельность: * Рисование кончиком кисти * Набрызг зубной щеткой
«Весна» Деятельность: * Рисование в технике акватипия
ДЕТСКОЙ ФАНТАЗИИ НЕТ ПРЕДЕЛА!
Мастер-классы для родителей по нетрадиционным техникам рисования
Выставки рисунков «Какие разные деревья»
Теперь вопрос ребенка: «Как нарисовать дерево?» не поставит Вас в тупик, используя предложенный материал Вы без труда можете нарисовать не только дерево, но и сказочный лес. Пробуйте! Фантазируйте! Творите!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОЕКТ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА В СОЗДАНИИ РАЗНООБРАЗНЫХ КОМПОЗИЦИЙ, ИСПОЛЬЗУЯ НЕТРАДИЦИОННУЮ ТЕХНИКУ РИСОВАНИЯ – ОТТИСК ЛИСТЬЯМИ ДЕРЕВЬЕВ «ЛИСТЬЯ ЖЁЛТЫЕ»
ПРОЕКТПО ПРИМЕНЕНИЮ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА В СОЗДАНИИ РАЗНООБРАЗНЫХ КОМПОЗИЦИЙ, ИСПОЛЬЗУЯ НЕТРАДИЦИОННУЮ ТЕХНИКУ РИСОВАНИЯ – ОТТИСК ЛИСТЬЯМИ ДЕРЕВЬЕВ, «ЛИСТЬЯ ЖЁЛТЫЕ» Листья деревьев– за.
Консультация для воспитателей ДОУ «Развитие изобразительного творчества у старших дошкольников, используя нетрадиционные техники рисования».
В консультации рассматриваются вопросы психологии детского творчества. Даются рекомендации по нетрадиционным техникам рисования.
Доклад На тему: «Развитие у детей способностей в продуктивной деятельности используя нетрадиционную технику рисования».
ДокладНа тему: «Развитие у детей способностей в продуктивной деятельности используя нетрадиционную технику рисования».
Инновационный проект «Развитие творческой активности одаренных детей методами нетрадиционной техники рисования» на 2015-2016учебный год
Нетрадиционная техника рисования даёт ребенку взглянуть на мир «по новому».
Проект на тему: «Мы творим прекрасное» (Использование нетрадиционных техник рисования в развитии творческих способностей дошкольников)
проект «Мы творим прекрасное» (Использование нетрадиционных техник рисования в развитии творческих способностей дошкольников.
Осеннее дерево.Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования
laquo;Осеннее дерево». Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования.
ПРОЕКТА: «РИСОВАНИЕ ДЕРЕВЬЕВ РАЗНЫМИ СПОСОБАМИ, ИСПОЛЬЗУЯ НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ»
ПРОЕКТА: «РИСОВАНИЕ ДЕРЕВЬЕВ РАЗНЫМИ СПОСОБАМИ, ИСПОЛЬЗУЯ НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ».
Источник