Различные способы достижения желаемого осознанный образ

Секрет исполнения больших желаний и достижения высоких целей: разрешите себе иметь

А у вас сбывается только зеленый светофор или кофточка со скидкой и все?

Как так получается, что кто-то вдруг становится миллионером или получает руководящую должность, выигрывает огромный тендер или получает впечатляющий бонус?

Почему кто-то встречает идеального партнера и создает любящую семью?

Каким образом случается так, что человек резко меняет свою жизнь?

Что они такое делают?

Я тоже задавалась таким вопросом, пока сама не оказалась на месте тех самых людей, у которых получилось сделать что-то стоящее, изменить течение своей судьбы. Смотря сейчас на свою жизнь, я понимаю, что я, наверное, знаю, в чем дело. Я наконец-то это поняла.

И сегодня я хочу поделиться с вами своими открытиями.

Готовить будем, конечно, о ментальности, а также о страхах и желаниях.

Высокая цель и большое желание


Как вы сами понимаете, любое изменение в жизни человека начинается с осознания. Когда вы вдруг понимаете, что вас не устраивает то-то и то-то.

Тут, если вы человек здравомыслящий, вы ставите себе некую точку, цель, куда вам нужно прийти, чтобы изменить то плохое, что вам не нравится.

А если вы поставили себе уже некие точки, направления и точно знаете, что вы хотите, давайте проверим насколько эти цели высокие.

Важно! Я порой сталкиваюсь с такими ситуациями, когда желание загадывается не в полную меру.

И в такие моменты желания либо не сбываются вовсе, либо сбываются неточно, как в этой истории >>>

Например, девушка спишет список качеств своего нового партнера, которого хочет притянуть, и делает его уж очень простым.

Пишет, что ей вполне достаточно, чтоб тот был среднего ума и профессия пусть будет любая, интересы тоже любые…

У меня тут возникает вопрос.

А почему она так сильно занижает свои желания?

Почему не пишет, что хочет, чтоб он также интересовался музыкой, как и она, чтобы он был умнее нее (ведь такие пары гармоничнее), и чтобы профессия была такая, чтоб он мог много времени посвящать семье…

Откуда берутся эти низкие цели?

Второй пример, желает парень найти новую работу.

И загадывает: я работаю в иностранной компании и получаю n-ю сумму денег.

А на самом деле, его от этой профессии бухгалтера давно тошнит и он каждый вечер с наслаждением смотрит обзоры автомобилей, изучает комплектации и технические характеристики.

Но вознамерится стать продавцом машин с перспективой руководить салоном, он даже и не планирует.

Отчего мы так поступаем со своей жизнью? Почему не разрешаем себе пожелать большего?

Мне, кажется, я нашла ответ на этот вопрос.

Вся загвоздка в страхах.

Метод «Таблица эмоций»

Чтобы взрастить в себе необходимые чувства по отношению к своей цели, полезно воспользоваться следующей техникой под названием «Таблица эмоций». Для этого листок бумаги делится на три колонки. В первую записываются те переживания, которые будут охватывать в момент достижения цели. В следующую колонку необходимо занести воспоминания о том, когда эти чувства приходилось переживать в последний раз. Здесь можно указать, при каких обстоятельствах это происходило.

В третьей колонке пишется, когда будут выполнены те действия, которые позволят набраться этих чувств. В большинстве случаев эти результаты, какими бы они ни были, можно объединить в одну категорию – отдыха. Человек в погоне за своими целями не дает себе передышки. Но каким бы ни было это парадоксальным, такой подход только отдаляет цели, поскольку делает чувства все более тусклыми.

Чтобы достигать целей, необходимо вносить в свой повседневный график время на отдых. Психологи рекомендуют вносить в него каждый день не менее трех мероприятий, восстанавливающих силы.

Три страха при постановке стоящих целей


Вспоминаю себя лет 7 назад.

Тогда я сделала упражнение, это сродни карте мира, которую я уже описывала в статье Как исполнить сразу несколько желаний.

И одним из желаний было писать статьи.

Сейчас это кажется естественным, что я пишу статьи и у меня даже есть блог, где я их публикую. Но раньше для меня это было что-то очень абсурдное.

Я со страхом все таки написала это желание, но очень боялась, что кто-то увидит эти записи…

Читайте также:  Способы пунктуационного оформления вводных конструкций

Страх № 1: мнение окружающих или страх быть собой

Мне кажется, это два страха очень сложно отделить друг от друга.

Я это прочувствовала на себе.

Когда мне сказали, попроси все, что захочешь, из-за чего реально захочется жить и гордится своей жизнью, я написала про писательство и статьи.

В тот момент я никогда ничего не писала и считала, что для этого надо иметь литературное образование.

После я даже нашла в интернете девушку, которая закончила лит.факультет и спросила у нее, что ей дало это образование.

Она тогда сказала мне, что она прочитала из-под палки всю русскую и зарубежную классику, а так больше ничего. Писателем она не стала. Только 5 лет мучений.

Я разочаровалась и совсем опустила руки, потому что не знала, как мне начать писать.

Вы, наверняка, спросите, если я уж так хотела писать, почему я просто не писала хоть что-то?

И вот тут мой ответ – страх.

Во-первых, надо было признаться всем, что я хочу писать. А это для меня было ну слишком страшным. Кто из вас сталкивался с этим? Думаю многие…

Я была уверенна, что никто не воспримет это всерьез, или даже посмеются, я же обычная девчонка со средним умом, что я там могу написать?

Во-вторых, страшно было раскрывать свою душу в текстах, ведь кто-то это прочитает же. Узнает мои мысли… ой, нет, это было слишком страшно.

И только позже, намного позже, уже переехав в Москву и став взрослее, я поняла, что быть собой, быть индивидуальностью – это модно и круто.

Я даже написала об этом статью, Будь собой – в этом секрет успеха.

Не узнаете ли вы в себе подобные страхи?

Проверьте свои цели, достаточно ли они высокие?

Часто бывает так, что я поправляю желания моих клиентов, тех, кто проходит мастер-класс по исполнению желания, когда они формулируют свои цели.

И чаще всего поправки связаны с заниженными мечтами, недостаточно высокими запросами…

Конечно, тут есть и обратная сторона, другая крайность, когда кто-то загадывает совершенно неадекватные вещи… но такие люди ко мне не приходят, мне везет с умными читателями и подписчиками. Ведь учиться хотят только развитые личности

Источник

Установите соответствие между характеристиками и элементами структуры деятельности: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.

Деятельность

Установите соответствие между характеристиками и элементами структуры деятельности: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

А)различные способы достижения желаемого

Б)осознанный образ, на достижение которого направлена деятельность

В)побуждение к деятельности

Г)продукт деятельности человека

Д)используемые в ходе деятельности предметы

ЭЛЕМЕНТЫ СТРУКТУРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1)мотив

2)цель

3)средства

4)результат

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

2.В приведённом ниже ряду найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных представленных понятий. Запишите это слово.

Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний).

3.Выберите из предлагаемого списка слова (словосочетания), которые необходимо вставить на место пропусков.

«Субъектами познания являются как отдельный человек, так и всё общество. В процессе своей познавательной деятельности человек получает(А) об окружающем мире и о себе. Результаты(Б) окружающего мира и самого человека, полученные в ходе активного отражения, идеального воспроизведения объективных закономерных связей и отношений реального мира, составляют знания. Они определяются(В) общества, фиксируются в языке и одновременно являются предпосылкой развития и производства новых знаний. Существует(Г), которое опирается на здравый смысл и опыт повседневной деятельности. Оно является важной ориентировочной основой повседневного поведения людей. Усилиями учёных вырабатывается(Д), сущность которого состоит в понимании действительности в её прошлом, настоящем и будущем.

Наиболее общими объектами познавательной деятельности являются природа, общество и человек. Им соответствуют естественнонаучное, социальное и(Е) знания».

Слова (словосочетания) в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз.

Cписок терминов:

1)мышление

2)истина

3)практическое

4)гуманитарное

5)научное знание

6)познание

7)информация

8)обыденное (житейское) знание

9)потребности

В данной ниже таблице приведены буквы, обозначающие пропущенные слова (словосочетания). Запишите в таблицу под каждой буквой номер выбранного Вами слова (словосочетания).

В процессе деятельности человек, как правило, вступает в разнообразные отношения с другими людьми. Это придаёт деятельности характер

1)инстинктивный

2)сознательный

3)целенаправленный

4)общественный

Читайте также:  Все способы для быстрого роста волос

5.Человек представляет собой единство биологической и социальной составляющих. Что из перечисленного относится к биологической составляющей?

1)наличие органов чувств

2)свобода выбора целей

3)мировоззренческая картина

4)преобразовательная деятельность

Верны ли следующие суждения о деятельности человека?

А. Деятельность человека регулируется социальными нормами.

Б. На деятельность человека могут влиять врождённые инстинкты.

1)верно только А

2)верно только Б

3)верны оба суждения

4)оба суждения неверны

Верны ли следующие суждения о деятельности человека?

А. Характер и содержание деятельности человека зависят от конкретных исторических обстоятельств.

Б. Деятельность человека имеет преобразовательный характер, может выходить за рамки предписаний.

1)верно только А

2)верно только Б

3)верны оба суждения

4)оба суждения неверны

8.Учёные страны Z на основе комплексного исследования системы здравоохранения создали концепцию её развития. Объектом этой деятельности являются(-ется)

1)учёные

2)концепция развития

3)система здравоохранения

4)комплексное исследование

9.Реорганизация структуры федеральных органов исполнительной власти представляет собой пример деятельности

1)материально-производственной

2)прогностической

3)ценностно-ориентировочной

4)социально-преобразовательной

10.Создание новых ведомств, относящихся к исполнительной власти, представляет собой пример деятельности

1)социально-преобразовательной

2)материально-производственной

3)прогностической

4)ценностно-ориентировочной

Преподаватель истории готовится к открытому уроку в рамках проведения конкурса «Учитель года». Субъект данной деятельности

1)преподаватель

2)история

3)открытый урок

4)конкурс

Преподаватель химии Дмитрий Юрьевич готовится к открытому уроку в рамках проведения конкурса «Учитель года». Субъект данной деятельности

1)преподаватель

2)химия

3)открытый урок

4)конкурс

Какой вид деятельности иллюстрирует написание мемуаров вышедшим на пенсию политиком?

1)прогностическую

2)материальную

3)игровую

4)духовную

Верны ли следующие суждения о деятельности?

А. Один и тот же вид деятельности может быть связан с различными мотивами.

Б. Деятельность человека связана с удовлетворением его потребностей.

1)верно только А

2)верно только Б

3)верны оба суждения

4)оба суждения неверны

Верны ли следующие суждения об истине?

А.Истина это соответствие знаний интересам человека.

Б. Истина это знания, которые соответствуют предмету познания.

1)верно только А

2)верно только Б

3)верны оба суждения

4)оба суждения неверны

2.Верны ли следующие суждения о познании?

А. В процессе рационального (логического) познания используются понятия, суждения, умозаключения.

Б. С помощью чувственного познания человек постигает сущность того или иного события, закономерности развития окружающего мира.

1)верно только А

2)верно только Б

3)верны оба суждения

4)оба суждения неверны

Знание, соответствующее предмету познания, называют

1)выводом 2)гипотезой 3)методом 4)истиной

Верны ли следующие суждения о социальном знании?

А. Социальное знание в определённой мере зависит от интересов субъектов социального познания.

Б. Социальное знание характеризуется единообразием взглядов и подходов.

1)верно только А

2)верно только Б

3)верны оба суждения

4)оба суждения неверны

Верны ли следующие суждения о познании?

А. Благодаря ощущениям происходит выделение общего, существенного в информации о предмете.

Б. Чувственное познание и рациональное познание тесно взаимосвязаны.

1)верно только А

2)верно только Б

3)верны оба суждения

4)оба суждения неверны

Верны ли следующие суждения об особенностях научного познания?

А. Научное познание имеет два уровня: эмпирический и практический.

Б. Цель научного познания состоит в открытии и популяризации абсолютных истин.

1)верно только А

2)верно только Б

3)верны оба суждения

4)оба суждения неверны

Верны ли следующие суждения о формах познания?

А. Результаты рационального познания закрепляются в различных знаковых системах и в языке.

Б. В рамках эмпирического познания происходит теоретическое обоснование научных гипотез.

1)верно только А

2)верно только Б

3)верны оба суждения

4)оба суждения неверны

Верны ли следующие суждения о формах познания?

А. Результаты рационального познания закрепляются в различных знаковых системах и в языке.

Б. В рамках эмпирического познания происходит теоретическое обоснование научных гипотез.

1)верно только А

2)верно только Б

3)верны оба суждения

4)оба суждения неверны

Верны ли следующие суждения о рациональном (логическом) познании?

А. В процессе рационального познания используются понятия, суждения, умозаключения.

Б. С помощью рационального познания человек постигает сущность того или иного события, закономерности развития окружающего мира.

1)верно только А

2)верно только Б

3)верны оба суждения

4)оба суждения неверны

Верны ли следующие суждения о методах научного познания?

А. Метод наблюдения предполагает активное воздействие на объект при помощи создания новых условий, соответствующих целям исследования.

Читайте также:  Экзамены это справедливый способ тестирования студентов эссе

Б. Метод классификации состоит в группировке объектов исследования в соответствии с их общими признаками.

1)верно только А

2)верно только Б

3)верны оба суждения

4)оба суждения неверны

Способность к познанию существенных свойств и связей объектов, выходящих за рамки чувственной информации и практического опыта человека, называют

1)восприятием

2)представлением

3)мышлением

4)мировоззрением

ХАРАКТЕРИСТИКИ

А)многократное воспроизведение изучаемого процесса в целях его исследования

Б)преднамеренное и целенаправленное восприятие процесса без прямого вмешательства в его течение

В)создание контролируемых и управляемых условий протекания процесса

Г)фиксация собранных данных и сведений

Д)варьирование (изменение) условий протекания процесса для изучения его особенностей

МЕТОДЫ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ

1)наблюдение

2)эксперимент

3)описание

50.Установите соответствие между формами и этапами (ступенями) познания: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ФОРМЫ

А)ощущение

Б)суждение

В)понятие

Г)восприятие

Д)представление

ЭТАПЫ (СТУПЕНИ) ПОЗНАНИЯ

1)чувственное познание

2)рациональное познание

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

51.Выберите верные суждения о познании и запишите цифры, под которыми они указаны.

1)К формам чувственного познания относят понятия и суждения.

2)Для чувственного этапа (ступени) познания свойственно воспроизведение внешних черт и свойств объектов.

3)Формами рационального познания являются ощущение, восприятие, представление.

4)Рациональное познание позволяет выявить существенные признаки, связи, закономерности, законы.

5)Чувственное познание предполагает непосредственное воздействие познаваемых объектов на органы чувств.

52.

ЭТАПЫ (СТУПЕНИ) ПОЗНАНИЯ ФОРМЫ ПОЗНАНИЯ
Чувственное познание Ощущение, восприятие, представление
Рациональное познание . суждение, умозаключение

53.Установите соответствие между формами и этапами (ступенями) познания:к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.

ФОРМЫ

А)понятие

Б)представление

В)восприятие

Г)умозаключение

Д)суждение

ЭТАПЫ (СТУПЕНИ) ПОЗНАНИЯ

1)чувственное познание

2)рациональное познание

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

54.Установите соответствие между формами и этапами (ступенями) познания:к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ФОРМЫ

А)понятие

Б)суждение

В)умозаключение

Г)ощущение

Д)представление

ЭТАПЫ (СТУПЕНИ) ПОЗНАНИЯ

1)чувственное познание

2)рациональное познание

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

55. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «познание»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о специфике знаний, получаемых с помощью чувственного познания, и одно предложение, раскрывающее общую черту ощущения и восприятия как форм чувственного познания.

Деятельность

Установите соответствие между характеристиками и элементами структуры деятельности: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

А)различные способы достижения желаемого

Б)осознанный образ, на достижение которого направлена деятельность

В)побуждение к деятельности

Г)продукт деятельности человека

Д)используемые в ходе деятельности предметы

ЭЛЕМЕНТЫ СТРУКТУРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1)мотив

2)цель

3)средства

4)результат

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

2.В приведённом ниже ряду найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных представленных понятий. Запишите это слово.

Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний).

3.Выберите из предлагаемого списка слова (словосочетания), которые необходимо вставить на место пропусков.

«Субъектами познания являются как отдельный человек, так и всё общество. В процессе своей познавательной деятельности человек получает(А) об окружающем мире и о себе. Результаты(Б) окружающего мира и самого человека, полученные в ходе активного отражения, идеального воспроизведения объективных закономерных связей и отношений реального мира, составляют знания. Они определяются(В) общества, фиксируются в языке и одновременно являются предпосылкой развития и производства новых знаний. Существует(Г), которое опирается на здравый смысл и опыт повседневной деятельности. Оно является важной ориентировочной основой повседневного поведения людей. Усилиями учёных вырабатывается(Д), сущность которого состоит в понимании действительности в её прошлом, настоящем и будущем.

Наиболее общими объектами познавательной деятельности являются природа, общество и человек. Им соответствуют естественнонаучное, социальное и(Е) знания».

Слова (словосочетания) в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз.

Cписок терминов:

1)мышление

2)истина

3)практическое

4)гуманитарное

5)научное знание

6)познание

7)информация

8)обыденное (житейское) знание

9)потребности

В данной ниже таблице приведены буквы, обозначающие пропущенные слова (словосочетания). Запишите в таблицу под каждой буквой номер выбранного Вами слова (словосочетания).

Последнее изменение этой страницы: 2017-05-11; Просмотров: 828; Нарушение авторского права страницы

Источник

Оцените статью
Разные способы