Различают три группы способов лыжных ходов отметьте все позиции

Различают три группы способов лыжных ходов: (Отметьте все позиции)

13. Во время утренней гигиенической гимнастики рекомендуется выполнять в следующей последовательности…:

1. упражнения, укрепляющие основные мышечные группы;

2. упражнения, укрепляющие мышцы брюшного пресса;

3. упражнения на дыхание, расслабление и восстановление;

4. упражнения, способствующие переходу организма в рабочее состояние;

5. упражнения для ног: выпады, приседания, подскоки;

6. упражнения, активизирующие деятельность сердечно-сосудистой системы;

7. упражнения, увеличивающие гибкость.

а) — 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7; в) — 5, 4, 6, 2, 3, 7, 1;

б) — 7, 5, 3, 6, 1, 2, 4; г) — 4, 6, 1, 7, 2, 5, 3.

14. ВФСК ГТО – это…

а) всероссийская физическая спортивная культура готов к труду и обороне.

б) всемирная федерация спортивной культуры готов к труду и обороне.

в) высший физкультурно-совершенный комплекс готов к труду и обороне.

г) всероссийский физкультурно-спортивный комплекс готов к труду и

Для получения золотого, серебренного или бронзового знака ГТО

необходимо выполнить … нормативов.

а) – 8, 7, 6. б) – 9, 8, 7 в) – 7, 6, 5. г) – 11, 10, 9.

16. Для получения золотого, серебренного или бронзового знака ГТО при стрельбе из пневматической винтовки необходимо набрать…

а) – 25, 20, 15 очков. в) – 20, 15, 10 очков.

б) – 24, 21, 19 очков. г) – 22, 20, 16 очков.

Задания в открытой форме.

Завершите определение, вписав соответствующее слово, число в бланк ответов.

17. В лёгкой атлетике снаряд, метание которого выполняется после «скачка» называется .

18. Смягчение спортсменом толчков, усилий, не совпадающих с направлением его движения, за счёт рессорных свойств опорно-двигательного аппарата (упруго-вязких свойств мышц) называется…

Задания «на сопоставление».

19. Сопоставьте название видов спорта и фамилии спортсменов завоевавших более трёх олимпийских медалей:

Вид спорта Фамилии
А — Гандбол 1. 1. Александр Лавров
Б — Лёгкая атлетика 2. 2. Виктор Санеев
В – Фехтование 3. 3. Станислав Поздняков
Г – Синхронное плавание 4. 4. Анастасия Давыдова
Д – Спортивная гимнастика 5. 5. Лариса Латынина
Е — Лыжи 6. 6. Галина Кулакова

Уровень развития каких физических способностей оценивается нормативами комплекса ГТО?

Например: рывок гири – уровень развития силовых способностей.

Вид норматива ГТО Способности
1. Прыжок в длину с места 7. 1. 8.
2. Бег 60 или 100м 9. 2.
3. Подтягивание 3.
4. Бег 2 км 4.
5. Наклон вперёд из положения стоя с прямыми ногами 5.
6. Метания мяча в цель 6.

Задания, связанные с перечислениями.

21. Перечислите известные Вам предпосылки, обусловливающие проявление гибкости:

Читайте также:  Путь ингаляционный способ введения

22. Перечислите виды испытаний (тесты) обязательные относящиеся к сдачи норм ГТО 4 ступени (для юношей, для девушек):

23.Какие города России примут Чемпионат Мира по футболу в 2018 г:

Задания с графическими изображениями двигательных действий

( пиктограммы).

24.Что обозначают эти жесты судьи в баскетболе:

А. Один палец, опустить кисть Б. Два пальца, опустить кисть В. Три пальца Г. Три пальца на каждой руке Д. Однократное сведение и разведение рук

25. В акробатике существуют основные разновидности акробатических стоек. Впишите название каждой акробатической стойки:

рисунки Основные разновидности акробатических стоек Максимальный балл – 3
А)
Б)
В)
Г)
Д)
Е)

Вы выполнили задание.

Поздравляем!

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ? ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Региональный этап Шифр________ Фамилия_____________________Имя____________________Отчество____________________ Субъект Федерации_____________________________ Город/село_________________________ Школа_______________________________________________________________Класс_______
&

БЛАНК ОТВЕТОВ

Контрольные вопросы по инструкции к тесту:

а б в г
а б в г

Задания в закрытой форме

№ вопроса Варианты ответов № вопроса Варианты ответов
а б в г а б в г
а б в г а б в г
а б в г а б в г
а б в г а б в г
а б в г а б в г
а б в г а б в г
а б в г а б в г
а б в г а б в г

Задания в открытой форме

Задания на соответствие

а б в г д е
&

Задания, связанные с перечислением

Задания с графическими изображениями двигательных действий (пиктограммы)

а
б
в
г
д
а
б
в
г
д
е
Оценка (слагаемые и сумма)
Подписи жюри

II. ПРАКТИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ

ГИМНАСТИКА

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Источник

Олимпиада
олимпиадные задания (5, 6, 7, 8, 9 класс) на тему

Скачать:

Вложение Размер
olimp_fizra.doc 124.5 КБ

Предварительный просмотр:

Олимпиада по физической культуре. Школьный тур.

Заключается в ответах на вопросы тестового задания в течении 45 минут.

Вам предлагаются задания, соответствующие требованиям к уровню знания учащихся общеобразовательных школ по предмету «Физическая культура».

Задания объединены в 3 группы:

  1. Задания в закрытой форме, то есть с предложенными вариантами ответов. При выполнении этих заданий необходимо выбрать правильное завершение из предложенных вариантов. Среди них содержатся как правильное, так и не правильные завершения, а также частично соответствующие смыслу утверждения.

Правильное решение задания в закрытой форме с выбором одного правильного ответа оценивается в 1 балл, неправильное – 0 баллов

  1. Задание в открытой форме , то есть без предложенных вариантов ответов. При выполнении этого задания необходимо самостоятельно подобрать определение, которое, завершая высказывание, образует истинное утверждение. Правильное решение задания в открытой форме, в которой правильный ответ надо дописать, оценивается в 2 балла.
  2. Задание на «соответствие», связанные с сопоставлением четырех представленных позиций.

В заданиях на соответствие, двух столбцов каждый правильный ответ оценивается в 1 балл, а каждый неправильный- минус 1 балл.

Время выполнения заданий – 45 минут.

Будьте внимательны, делая записи в бланке ответов. Исправления и подчистки оцениваются как неправильный ответ.

Источник

Электронный образовательный ресурс:»Олимпиадные теоретические тесты по физической культуре для 8х классов».

Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре

2017-2018 учебный год

Уважаемый участник олимпиады!

Вам предстоит выполнить два вида заданий: теоретический и практический (гимнастика, легкая атлетика)

Максимальное количество за оба вида испытаний — 100 баллов.

Инструкция по выполнению теоретической части заданий

Максимальное количество баллов – 45.

Вам предлагается 25 вопросов, соответствующих требо ваниям школьной программы по предмету «Физическая культура» соответствующей ступени обучения . Задания представлены в 5 формах:

I .Задания в закрытой форме, то есть с предложенными вариантами ответов. Задания представлены в форме незавершенных утверждений, которые при завершении могут оказаться либо истинными, либо ложными. К каждому вопросу предложено 4 варианта ответа. Среди них содержатся как правильные, так и неправильные ответы. Правиль ным в заданиях 1-13 может быть только один — тот, который наиболее полно со ответствует смыслу вопроса. Выбранные варианты ответа отмечаются вписыванием буквы в бланк ответа: «а», «б», «в» или «г». Правильно выполненные задания этой группы оцениваются в 1 балл.

Правильное решение всего задания с выбором нескольких правильных ответов (задания 14-15) оценивается в 1 балл, при этом каждый правильный ответ оценивается в 0,5 балла.

II . Задания открытой формы (задания 16-20) , то есть без предложенных вариантов ответов. При выполнении этого задания необходимо самостоятельно подобрать определение, которое, завершая высказывание, образует истинное утверждение. Подобранное определение нужно вписать в соответствующую графу бланка ответов. Правильно выполненные задания этой группы оцениваются в 2 балла.

III . Задания на установление соответствия (задания 21-22) , в них предлагается соотнести материал двух колонок, обозначенных цифрами (слева) и буквами (справа). Подобранные соответствия нужно внести в бланк ответов. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.

IV . Задания в форме, предполагающей перечисление известных Вам фактов, характеристик и тому подобного. Записи выполняются в бланке ответов. Записи должны быть разборчивыми. Жюри оценивает каждую представленную Вами позицию .

Полноценно выполненные задания этой группы оцениваются в 3 балла .

V . Задания с графическими изображениями двигательных действий. Каждое верно записанное графическое изображение оценивается в 0,5 балла.

Полноценно выполненное задание этой группы оценивается в 3 балла.

Время выполнения всех заданий – 45 минут.

Будьте внимательны, делая записи в бланке ответов. Исправления и подчистки оцениваются как неправильный ответ.

Задания в закрытой форме, т. е. с предложенными вариантами ответов.

1. Инициатором возрождения Олимпийских игр современности является …

а. Петр Франциевич Лесгафт

б. Барон Пьер де Кубертен

в. Философ-мыслитель древности Аристотель

г. Римский император Феодосий I

2. Первые Олимпийские Игры современности состоялись в …

3. Свод законов олимпийского движения называется

а. Олимпийская хартия

б. Олимпийский Кодекс

в. Кодекс чести атлета

г. Правила проведения олимпийских игр

4. Тарас Хтей, Сергей Тетюхин, Дмитрий Мусэрский и Дмитрий Ильиных— чемпионы Олимпийских игр в …

5. Физическая культура представляет собой.

а. учебный предмет в школе

6. выполнение упражнений

в. процесс совершенствования возможностей человека

г. часть человеческой культуры

6. Процесс целенаправленного и регулярного развития физических способностей называется .

а. физической подготовкой

б. физическим воспитанием

в. физическим развитием

г. физической подготовленностью

7.Основными источниками энергии для организма являются .

а. белки и витамины

б. углеводы и жиры

в. углеводы и минеральные элементы

8. Группа, которая формируется из учащихся без отклонений в состоянии здоровья, имеющих достаточную физическую подготовленность, называется:

а. физкультурной группой

б. основной медицинской группой

в. специальной медицинской группой

г. подготовительной медицинской группой

9. Что следует понимать под физическим качеством «быстрота»?

а. это возможность человека двигаться быстро

б. это возможность человека совершать движения за минимальное короткое время

в. это возможность человека реализовываться в скоростном беге

г. это двигательные возможности человека

10. Размеры волейбольной площадки составляют:

11. ВФСК ГТО – это…

а. всероссийская физическая спортивная культура готов к труду и обороне

б. всемирная федерация спортивной культуры готов к труду и обороне

в. высший физкультурно-совершенный комплекс готов к труду и обороне

г. всероссийский физкультурно-спортивный комплекс готов к труду и обороне

12. Для получения золотого, серебренного или бронзового знака ГТО необходимо выполнить … нормативов.

13. Какой способ плавания самый быстрый?

а. кроль на груди

14. Различают два способа лыжных ходов: (Отметьте все позиции)

15. Существуют два основных способа лазанья по вертикальному канату или шесту: (Отметьте все позиции)

а. лазанье в один приѐм

б. лазанье в три приѐма

в. лазанье в два приѐма

г. лазанье в четыре приѐма

Задания в открытой форме, т. е. без предложенных вариантов ответов.

Завершите определение /утверждение/, вписав соответствующее слово (слова), число в бланк ответов.

16. Нормативы ГТО для школьников 13-15 лет составляют 4 ступень.

17. Строй, в котором занимающиеся расположены в затылок друг за другом называется ____________________.

18. Положение занимающегося, при котором согнутые в коленях ноги подтянуты руками к груди и кисти захватывают колени называется _______________.

19. Частота сердечных сокращений лучше всего показывает, как человек переносит ___________.

Комплекс физических упражнений, обеспечивающий постепенный переход от сна к бодрствованию называется ____________________

Задания на соответствие

21. Установите соответствие между видом спортивной игры и используемым инвентарём. Установите и запишите в бланк ответа соответствие между цифрами (вид спортивной игры) и буквами (инвентарь).

Источник

Читайте также:  Измерение площади фигуры разными способами
Оцените статью
Разные способы