Разбор по составу миноносцем способ образования

Разбор по составу (морфемный) слова «миноносцем»

Разбор по составу (морфемный) «миноносцем»:

Смотрите также:

Синтаксический разбор «Если кто-либо спросит, в чем суть истории, я действительно не знаю.»

Морфологический разбор слова «миноносцем»

Фонетический разбор слова «миноносцем»

Разбор по составу слова «миноносцем»

Карточка «миноносцем»

Предложения со словом «миноносцем»

Разобрать слово по составу, что это значит?

Разбор слова по составу один из видов лингвистического исследования, цель которого — определить строение или состав слова, классифицировать морфемы по месту в слове и установить значение каждой из них. В школьной программе его также называют морфемный разбор. Сайт how-to-all поможет вам правильно разобрать по составу онлайн любую часть речи: существительное, прилагательное, глагол, местоимение, причастие, деепричастие, наречие, числительное.

План: Как разобрать по составу слово?

При проведении морфемного разбора соблюдайте определённую последовательность выделения значимых частей. Начинайте по порядку «снимать» морфемы с конца, методом «раздевания корня». Подходите к анализу осмысленно, избегайте бездумного деления. Определяйте значения морфем и подбирайте однокоренные слова, чтобы подтвердить правильность анализа.

  • Записать слово в той же форме, как в домашнем задании. Прежде чем начать разбирать по составу, выяснить его лексическое значение (смысл).
  • Определить из контекста к какой части речи оно относится. Вспомнить особенности слов, принадлежащих к данной части речи:
    • изменяемое (есть окончание) или неизменяемое (не имеет окончания)
    • имеет ли оно формообразующий суффикс?
  • Найти окончание. Для этого просклонять по падежам, изменить число, род или лицо, проспрягать — изменяемая часть будет окончанием. Помнить про изменяемые слова с нулевым окончанием, обязательно обозначить, если такое имеется: сон(), друг(), слышимость(), благодарность(), покушал().
  • Выделить основу слова — это часть без окончания (и формообразующего суффикса).
  • Обозначить в основе приставку (если она есть). Для этого сравнить однокоренные слова с приставками и без.
  • Определить суффикс (если он есть). Чтобы проверить, подобрать слова с другими корнями и с таким же суффиксом, чтобы он выражал одинаковое значение.
  • Найти в основе корень. Для этого сравнить ряд родственных слов. Их общая часть — это корень. Помнить про однокоренные слова с чередующимися корнями.
  • Если в слове два (и более) корня, обозначить соединительную гласную (если она есть): листопад, звездолёт, садовод, пешеход.
  • Отметить формообразующие суффиксы и постфиксы (если они есть)
  • Перепроверить разбор и значками выделить все значимые части

В начальных классах разобрать по составу слово — значит выделить окончание и основу, после обозначить приставку с суффиксом, подобрать однокоренные слова и затем найти их общую часть: корень, — это всё.

* Примечание: Минобразование РФ рекомендует три учебных комплекса по русскому языку в 5–9 классах для средних школ. У разных авторов морфемный разбор по составу различается подходом. Чтобы избежать проблем при выполнении домашнего задания, сравнивайте изложенный ниже порядок разбора со своим учебником.

Порядок полного морфемного разбора по составу

Чтобы избежать ошибок, морфемный разбор предпочтительно связать с разбором словообразовательным. Такой анализ называется формально-смысловым.

  • Установить часть речи и выполнить графический морфемный анализ слова, то есть обозначить все имеющиеся морфемы.
  • Выписать окончание, определить его грамматическое значение. Указать суффиксы, образующие формуслова (если есть)
  • Записать основу слова (без формообразующих морфем: окончания и формообразовательных суффиксов)
  • Найди морфемы. Выписать суффиксы и приставки, обосновать их выделение, объяснить их значения
  • Корень: свободный или связный. Для слов со свободными корнями составить словообразовательную цепочку: «пис-а-ть → за-пис-а-ть → за-пис-ыва-ть», «сух(ой) → сух-арь() → сух-ар-ниц-(а)». Для слов со связными корнями подобрать одноструктурные слова: «одеть-раздеть-переодеть».
  • Записать корень, подобрать однокоренные слова, упомянуть возможные варьирования, чередования гласных или согласных звуков в корнях.
Читайте также:  Как завязать маленький платок разными способами

Пример полного морфемного разбора глагола «проспала»:

  • окончание «а» указывает на форму глагола женского рода, ед.числа, прошедшего времени, сравним: проспал-и;
  • основа форы — «проспал»;
  • два суффикса: «а» — суффикс глагольной основы, «л» — этот суффикс, образует глаголы прошедшего времени,
  • приставка «про» — действие со значением утраты, невыгоды, ср.: просчитаться, проиграть, прозевать;
  • словообразовательная цепочка: сон — проспать — проспала;
  • корень «сп» — в родственных словах возможны чередования сп//сн//сон//сып. Однокоренные слова: спать, уснуть, сонный, недосыпание, бессонница.

Источник

МИНОНОСЦЫ

корень — МИН; соединительная гласная — О; корень — НОС; суффикс — Ц; окончание — Ы;
Основа слова: МИНОНОСЦ
Вычисленный способ образования слова: Суффиксальныйи сложение основ

∩ — МИН; соединительная гласная — О; ∩ — НОС; ∧ — Ц; ⏰ — Ы;

Слово Миноносцы содержит следующие морфемы или части:

  • ¬ приставка (0): —
  • ∩ корень слова (2): МИН; НОС;
  • ∧ суффикс (1): Ц;
  • ⏰ окончание (1): Ы;

Смотреть что такое МИНОНОСЦЫ в других словарях:

МИНОНОСЦЫ

МИНОНОСЦЫ (см. Корабль военный Тип Год постройки. Водоизмещение. Скорость в узлах. Число сил. Число аппаратов. Смелый 1895 250 27 5.700 2 Твердый . смотреть

МИНОНОСЦЫ

(torpedoboot), боевые корабли, предназначенные для уничтожения кораблей противника торпедами. М. занимали промежуточное положение между торпедными катерами и эскадренными миноносцами, они предназначались для поддержки действий главных сил флота, конвоирования, а также проведения самостоятельных операций (разведывательного характера). Оперативно-тактическими соединениями М. являлись флотилии (Torpedobootsflottille; см. о них отдельные статьи). Каждая флотилия включала в себя 5–8 миноносцев. 1-я, 2-я, 5-я, 6-я флотилии созданы в окт. 1939, 7-я – в июне 1940, 3-я – в апр. 1941, 4-я – в февр. 1943, 9-я – в сент. 1943, 10-я – в янв. 1944.

25.9.1933 в подчинении командующего разведывательными силами был создан пост фюрера миноносцев (Führer der Torpedoboote) со штабом в Свинемюнде.До 11.1939 ему также подчинялись эскадренные миноносцы. 1.8.1940 выведен из подчинения командующего разведывательными силами и подчинен командующему флотом (ему были подчинены также и торпедные катера). 20.4.1942 должность была упразднена, а штаб расформирован, после чего М. перешли в подчинение фюрера эскадренных миноносцев.

Фюреры миноносцев: контр-адмирал Оскар Кумметц (4.10.1934—28.9.1937); адмирал Гюнтер Лютьенс (8.10.1937—1.10. 1939); капитан 1-го ранга Фридрих Бонте (2.10.1939—29.11.1939); контр-адмирал Ганс Бютов (30.11.1939—19.4.1942).

1-е офицеры Адмирал-штаба (1. Admiralstabsoffiziere; 1. Asto): капитан 2-го ранга Гадов (5.1938—11.1939); капитан 3-го ранга Шультц (11.1939—4.1942); обер-лейтенант Ребенсбург (10.1940 – 04.1942).

2-е офицеры Адмирал-штаба (2. Admiralstabsoffiziere; 2. Asto): капитан-лейтенант Герлах (10.1938—11.1939); капитан-лейтенант Франц Кохлауф (5.1940—8.1940, 3.1942—4.1942); капитан-лейтенант Труммер (10.1940—3.1942).

Офицер Адмирал-штаба для особых поручений (Admiralstabsoffizier z.b.V.): капитан 3-го ранга Петерсен (10.1941 – 4.1942).

Главные инженеры (Verbandsingenieure): капитан 2-го ранга Майвальд (10.1938—11.1939); капитан 2-го ранга Плат (11.1939—4.1942).

Административный офицер (Verbands-Verwaltungsoffizier): капитан 3-го ранга Цихлейн (3.1939—4.1942).

Главные врачи (Verbandsarzt): штабс-арцт д-р Годер (3.1937—1.1940); штабс-арцт Гёттш (1.1940—7.1941); штабс-арцт д-р Блаас (7.1941—4.1942).

Начальник организационного штаба (Chef des Organisationsstabs): капитан 3-го ранга Маркс (5.1940—1.1941).

Председатели суда (Gericht): кригс-герихтсрат Нишлинг (8.1940—6.1941); кригс-герихтсрат Эдуард Юнгханс (6.1941—4.1942)

МИНОНОСЦЫ

МИНОНОСЦЫ (Torpedo-boats) — разновидность эскадренных миноносцев (см.). Отличаются от последних меньшими размерами, вооружением и скоростью хода и пре. смотреть

МИНОНОСЦЫ

МИНОНОСКИ, МИНОНОСЦЫсуда, приспособляемые для действия подводными минами.Полный словарь иностранных слов, вошедших в употребление в русском языке.- Поп. смотреть

МИНОНОСЦЫ КЛАССА «FLOTTENTORPEDOBOOT TYP 1939».

Тактико-технические характеристики: длина – 102,5 м; ширина – 10 м; осадка – 3,22 м; водоизмещение – 1754 т; экипаж – 206 чел.; вид двигателя – турбина мощностью 29 000 л.с.; скорость – 32,5 узла; вооружение – 4×105-мм орудия, 4×37-мм зенитки, 7 – 12×20-мм зениток, 6×533-мм торпедных аппаратов, 50 мин.

Читайте также:  Способ счета 2 класс

T-22, заложен – 1941 на верфи «Шихау» (Эльбинг); спущен на воду – 28.2. 1942; подорвался на мине в финских водах 18.8.1944.

T-23, заложен – 14.6.1941 на верфи «Шихау» (Эльбинг); спущен на воду – 14.6.1942; после окончания войны передан Великобритании, а затем Франции.

T-24, заложен – 13.9.1941 на верфи «Шихау» (Эльбинг); спущен на воду – 17.10.1942; потоплен англо-американской авиацией в Ле-Вердоне 24.8.1944.

T-25, заложен – 1.12.1941 на верфи «Шихау» (Эльбинг); спущен на воду – 12.12.1942; потоплен во время боя в Бискайском заливе 28.12.1943.

T-26, заложен – 18.2.1942 на верфи «Шихау» (Эльбинг); спущен на воду – 27.2.1943; потоплен в бою в Бискайском заливе 28.12.1943.

T-27, заложен – 20.8.1942 на верфи «Шихау» (Эльбинг); спущен на воду – 17.4.1943; потоплен в бою (в т. ч.при помощи англо-американской авиации) у берегов Бретани 29.4.1944.

T-28, заложен – 24.6.1942 на верфи «Шихау» (Эльбинг); спущен на воду – 19.06.1943; после окончания войны передан Великобритании, а затем Франции.

T-29, заложен – 16.1.1943 на верфи «Шихау» (Эльбинг); спущен на воду – 21.8.1943; потоплен в бою в Эрмель-канале 26.4.1944.

T-30, заложен – 13.3.1943 на верфи «Шихау» (Эльбинг); спущен на воду – 24.10.1943; подорвался на мине в финских водах 18.8.1944.

T-31, заложен – 22.5.1943 на верфи «Шихау» (Эльбинг); спущен на воду – 5.2.1944; потоплен советскими торпедными катерами в финских водах 20.6.1944.

T-32, заложен – 17.7.1943 на верфи «Шихау» (Эльбинг); спущен на воду – 8.5.1944; подорвался на мине в финских водах 18.8.1944.

T-33, заложен – 4.9.1943 на верфи «Шихау» (Эльбинг); спущен на воду – 15.6.1944; после окончания войны передан СССР.

T-34, заложен – 23.10.1943 на верфи «Шихау» (Эльбинг); спущен на воду – 12.8.1944; подорвался на мине близ Арконы 20.11.1944.

T-35, заложен – 11.12.1943 на верфи «Шихау» (Эльбинг); спущен на воду – 7.10.1944; после окончания войны передан США, а затем Франции.

T-36, заложен – 5.2.1944 на верфи «Шихау» (Эльбинг); спущен на воду – 9.12.1944; подорвался на мине, а затем потоплен авиацией на банке Козеров 4.5. 1945.

МИНОНОСЦЫ КЛАССА «RAUBTIERKLASSE».

Тактико-технические характеристики: длина – 92,6 м; ширина – 8,65 м; осадка – 3,52 м; водоизмещение – 1320 т; экипаж – 129 чел.; вид двигателя – турбина мощностью 23 000 л.с.; скорость – 34 узла; вооружение – 3×105-мм орудия (кроме «Лиса», «Леопарда» и «Ягуара»), 4×37-мм зенитки, 4×20-мм зенитки, 6×533-мм торпедных аппаратов, 30 мин.

«Лис» (Luchs; вооружение – 3×127-мм орудия), заложен – 15.3.1928 на верфи Вильгельмсхафена; спущен на воду – 15.4. 1929; потоплен торпедами, выпущенными с подлодки в Тронхейме 26.7.1940.

«Леопард» (Leopard; вооружение – 3×127-мм орудия), заложен – 15.3.1928 на верфи Вильгельмсхафена; спущен на воду – 15.8.1929; затонул после аварии в Северном море 30.4.1940.

«Волк» (Wolf), заложен – 12.10.1927 на верфи Вильгельмсхафена; спущен на воду – 15.11.1928; подорвался на мине в Ла-Манше 8.1.1941.

«Ильтис» (Iltis), заложен – 12.10.1927 на верфи Вильгельмсхафена; спущен на воду – 01.10.1928; потоплен в бою в Ла-Манше 13.5.1942.

«Ягуар» (Jaguar; вооружение 3×127-мм орудия), заложен – 15.3.1928 на верфи Вильгельмсхафена; спущен на воду – 1.6. 1929; потоплен англо-американской авиацией в Гавре 14.6.1944.

«Тигр» (Tiger), заложен – 15.3.1928 на верфи Вильгельмсхафена; спущен на воду – 15.1.1929; затонул после аварии близ Борнхольма 25.8.1939.

МИНОНОСЦЫ КЛАССА «RAUBVOGELKLASSE»

Тактико-технические характеристики: длина – 89,7 м; ширина – 8,43 м; осадка – 3,65 м; водоизмещение – 1290 т; экипаж – 127 чел.; вид двигателя – турбина мощностью 23 000 л.с.; скорость – 33 узла; вооружение – 3×105-мм орудия, 4×37-мм зенитки, 4×20-мм зенитки, 6×533-мм торпедных аппаратов, 30 мин.

«Чайка» (Möwe), заложен – 4.3.1926 на верфи Вильгельмсхафена; спущен на воду 1.10.1926; потоплен англо-американской авиацией в Гавре 14.6.1944.

«Гриф» (Greif), заложен – 15.7.1926 на верфи Вильгельмсхафена; спущен на воду – 15.03.1927; потоплен англо-американской авиацией в бухте Сены 24.5.1944.

Читайте также:  Способы измерения остроты зрения

«Морской орел» (Seeadler), заложен – 15.7.1926 на верфи Вильгельмсхафена; спущен на воду – 1.5.1927; потоплен торпедой в Ла-Манше 13.5.1942.

«Альбатрос» (Albatros), заложен – 15.7. 1926 на верфи Вильгельмсхафена; спущен на воду – 15.5.1928; затонул в Осло-фьорде 10.4.1940.

«Кондор» (Kondor), заложен – 22.9.1926 на верфи Вильгельмсхафена; спущен на воду – 15.7.1928; взорван в Гавре 28.6.1944.

«Сокол» (Falke), заложен – 22.9.1926 на верфи Вильгельмсхафена; спущен на воду – 1.8.1927; потоплен англо-американской авиацией в Гавре 15.6.1944.

МИНОНОСЦЫ КЛАССА «TORPEDOBOOT TYP 1935».

Тактико-технические характеристики: длина – 87,1 м; ширина – 8,62 м; осадка – 2,94 м; водоизмещение – 1088 т (у T-9 и T-10 – 1082 т); экипаж – 119 чел.; вид двигателя – турбина мощностью 31 000 л.с.; скорость – 35 узлов; вооружение – 1×105-мм орудие, 8×20-мм зениток, 6×533-мм торпедных аппаратов, 30 мин.

T-1, заложен – 19.2.1938 на верфи «Шихау» (Эльбинг); спущен на воду – 2.12.1939; потоплен англо-американской авиацией в Киле 9.4.1945.

T-2, заложен – 7.4.1938 на верфи «Шихау» (Эльбинг); спущен на воду – 9.12. 1939; потоплен англо-американской авиацией в Бремене 29.7.1944.

T-3, заложен – 23.6.1938 на верфи «Шихау» (Эльбинг); спущен на воду – 3.2. 1940; подорвался на мине близ Хелы 14.3. 1945.

T-4, заложен – 15.4.1938 на верфи «Шихау» (Эльбинг); спущен на воду – 27.5. 1940; после окончания войны передан США.

T-5, заложен – 22.11.1937 на верфи «Дешимаг» (Бремен); спущен на воду – 23.1.1940; подорвался на мине близ Хелы 14.3.1945.

T-6, заложен – 16.12.1937 на верфи «Дешимаг» (Бремен); спущен на воду – 30.4.1940; подорвался на мине близ Абердина 7.11.1940.

T-7, заложен – 18.6.1938 на верфи «Дешимаг» (Бремен); спущен на воду – 20.12.1939; потоплен англо-американской авиацией в Бремене 29.7.1944.

T-8, заложен – 10.8.1938 на верфи «Дешимаг» (Бремен); спущен на воду – 8.10.1939; затоплен экипажем в Киле 3.5. 1945.

T-9, заложен – 3.11.1938 на верфи «Шихау» (Эльбинг); спущен на воду – 4.7.1940; затоплен экипажем в Киле 3.5. 1945.

T-10, заложен – 19.1.1939 на верфи «Шихау» (Эльбинг); спущен на воду – 6.8.1940; потоплен авиацией в Готенхафене 18.12.1944.

T-11, заложен – 1.3.1939 на верфи «Дешимаг» (Бремен); спущен на воду – 7.5.1940; после окончания войны передан Великобритании.

T-12, заложен – 12.4.1939 на верфи «Дешимаг» (Бремен); спущен на воду – 3.7.1940; после окончания войны передан СССР.

МИНОНОСЦЫ КЛАССА «TORPEDOBOOT TYP 1937».

Тактико-технические характеристики: длина – 85,2 м; ширина – 8,87 м; осадка – 3,14 м; водоизмещение – 1098 т; экипаж – 119 чел.; вид двигателя – турбина мощностью 32 000 л.с.; скорость – 35,5 узла; вооружение – 1×105-мм орудие, 8×20-мм зениток, 6×533-мм торпедных аппаратов, 30 мин.

T-13, заложен – 15.6.1939 на верфи «Шихау» (Эльбинг); спущен на воду – 31.5. 1941; потоплен авиацией в Каттегате 10.4. 1945.

T-14, заложен – 20.7.1939 на верфи «Шихау» (Эльбинг); спущен на воду – 14.6.1941; после окончания войны передан США.

T-15, заложен – 16.9.1939 на верфи «Шихау» (Эльбинг); спущен на воду – 26.6.1941; потоплен авиацией в Киле 12.12.1943.

T-16, заложен – 23.11.1938 на верфи «Шихау» (Эльбинг); спущен на воду – 24.7.1941; получил тяжелые повреждения во время авианалета и 3.4.1945 выведен из состава флота.

T-17, заложен – 13.3.1940 на верфи «Шихау» (Эльбинг); спущен на воду – 28.8.1941; после окончания войны передан СССР.

T-18, заложен – 1.6.1940 на верфи «Шихау» (Эльбинг); спущен на воду – 22.11.1941; потоплен ракетами в финских водах 17.9.1944.

T-19, заложен – 20.7.1940 на верфи «Шихау» (Эльбинг); спущен на воду – 18.12.1941; после окончания войны передан США.

T-20, заложен – 12.9.1940 на верфи «Шихау» (Эльбинг); спущен на воду – 5.6.1942; после окончания войны передан Великобритании.

T-21, заложен – 21.11.1940 на верфи «Шихау» (Эльбинг); спущен на воду – 11.7.1942; после окончания войны передан США.

Источник

Оцените статью
Разные способы