- Разбей фигуру другим способом?
- Найти площадь фигуры разными способами ?
- Найдите площадь фигуры разными способами ?
- Разбей фигуру на прямоугольники и составь выражение для вычисления площади фигуры?
- Найти площадь фигуры разными способами?
- На какие части можно разбить множество фигур найти разные способы?
- Найди площадь фигуры удобным способом?
- Найти площадь фигуры разными способами?
- Вычислить площадь фигуры разными способами?
- Найди площадь фигуры разными способами?
- Найди площадь фигуры разными способами?
- Нахождение площади различных фигур путём разбиения, дополнения
- Описание презентации по отдельным слайдам:
- Охрана труда
- Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
- Охрана труда
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Общая информация
- Похожие материалы
- Конфликты
- Риски = Возможности = Прибыль
- Энергосбережение и энергоэффективность: что хочет государство и что нужно стране?
- КЛУБ ИНВЕСТОРОВ И КРЕДИТОРОВ VI-ое ЗАСЕДАНИЕ Портал инвестиционных проектов.
- Бонусная программа SymPlus
- Презентация LADA Largus В рамках проведения Дней Лада 28.06.2012 г. г.Краснодар
- Маркетинговое исследование предприятия розничной торговли
- Основные условия аукциона
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
- Разбей фигуру другим способом?
- На какие части можно разбить множество фигур?
- Разбей фигуру на прямоугольники и составь выражение для вычисления площади фигуры?
- Найдите площадь фигуры удобным способом?
- Найди площадь фигуры разными способами?
- Разбей фигуру на прямоугольники и составь выражение для вычисления площади фигуры?
- Выполни измерения и найди площадь фигуры найди площадь фигуры разными способами?
- Найди площадь этой фигуры двумя способами?
- Найди площадь фигуры разными способами?
- Как решить разбей фигуры другим способом предложить другой способ вычисления площади фигуры?
- Разбей множество фигур на части ?
Разбей фигуру другим способом?
Математика | 1 — 4 классы
Разбей фигуру другим способом.
Предложи другой способ вычисления площади фигуры.
Ответ : просто разбиваешь фигуру на 2 прямоугольника и складываешь их площади.
S1 = 3 * 7 = 21S2 = 5 * 3 = 15Sобщая = 21 + 15 = 36Пошаговое объяснение :
Найти площадь фигуры разными способами ?
Найти площадь фигуры разными способами .
Найдите площадь фигуры разными способами ?
Найдите площадь фигуры разными способами .
Какой способ наиболее удобный?
Начертите другую фигуру для которой удобным будет тот же способ.
Разбей фигуру на прямоугольники и составь выражение для вычисления площади фигуры?
Разбей фигуру на прямоугольники и составь выражение для вычисления площади фигуры.
Вычисли значение получившегося выражения.
Найти площадь фигуры разными способами?
Найти площадь фигуры разными способами.
На какие части можно разбить множество фигур найти разные способы?
На какие части можно разбить множество фигур найти разные способы.
Найди площадь фигуры удобным способом?
Найди площадь фигуры удобным способом.
Найти площадь фигуры разными способами?
Найти площадь фигуры разными способами.
Вычислить площадь фигуры разными способами?
Вычислить площадь фигуры разными способами.
Найди площадь фигуры разными способами?
Найди площадь фигуры разными способами.
Найди площадь фигуры разными способами?
Найди площадь фигуры разными способами.
На этой странице сайта размещен вопрос Разбей фигуру другим способом? из категории Математика с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 1 — 4 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Источник
Нахождение площади различных фигур путём разбиения, дополнения
Описание презентации по отдельным слайдам:
Описание слайда:
Урок математики для 4-го класса
Учитель: Ильина С.Н.
Тема: «Нахождение площади различных фигур путём разбиения, дополнения»
МОУ «Гимназия №4» г. Дзержинский Московская область
Описание слайда:
— Над какой темой мы работаем на уроках математики? (Нахождение площади различных фигур).
На доске прямоугольник.
Назовите фигуру:
ХОД УРОКА
1.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.
2.СИТУАЦИЯ УСПЕХА.
Описание слайда:
-Какие данные необходимы для нахождения площади этого прямоугольника?
Практическая работа в тетради
4 дм
2 дм
Описание слайда:
— По какой формуле найдете площадь этой фигуры?
На доске появляется формула S = а •b
-Что такое а и b в этой формуле?
-В каких единицах может измеряться площадь? ( Дети называют).
На доске единицы площади.
мм2, см2, м2, дм2, км2 (га)
-Скажите решение.
На доске решение
S=2•4=8(дм2)
Практическая работа в тетради
Описание слайда:
На доске прямоугольный треугольник.
-Назовите фигуру. Достаточно ли данных для нахождения площади данного треугольника? (Нет. Необходимо знать длину катетов.)
-Нужны ли данные о третьей стороне? Как она называется? (Нет. Гипотенуза)
50 см
50 см
Практическая работа в тетради
Описание слайда:
— Следующее задание.
Необходимо положить асфальт на трёх спортивных площадках ? На какой участок пойдёт асфальта больше? От чего это будет зависеть? (От размеров участка).
-Правильно. Говоря математическим языком, от площади участка. Значит, прежде чем ответить на вопрос: « Какой участок придётся расчищать дольше?» Вы должны, что сделать? (Найти площадь участков )
Постановка учебной задачи
Описание слайда:
Постановка учебной задачи
1. Запись примеров на сложение однозначных чисел с переходом через десяток в беспорядке.
Назовите мне примеры, где однозначные числа при сложении дают переполнение.
Дети называют, учитель в беспорядке записывает их на доске.
Легко ли нам будет запомнить ответы, если примеры записаны в беспорядке?
Легко ли выучить стихотворение, если в нем переставлены строчки или слова?
Что надо делать? (Навести порядок)
Составление таблицы с 9.
Ну, тогда давайте возьмем одним из слагаемых число 9.
И так, первое слагаемое-9.
Описание слайда:
Постановка учебной задачи
Работаем самостоятельно.
На доске
-Нашли площадь участков?
-У какого участка не смогли найти площадь? (У третьего)
-Тогда начнём с тех участков, нахождение площади которых не вызвало затруднений.
Описание слайда:
Постановка учебной задачи
-Какой формы первый участок? Назовите формулу для нахождения его площади. Скажите решение.
На доске
S = a• b: 2
S=6•4:2=12(см2)
-Какой формы второй участок? Назовите формулу для нахождения его площади. Скажите решение.
На доске
S = a• b
S=6•2=12(см2)
-Молодцы. Разберёмся с последним участком. Что это за фигура? Почему не смогли найти площадь этой фигуры? (Нет формулы)
На доске
S многоугольника =?
Описание слайда:
-Рассмотрим фигуру повнимательнее. Если нет способа, то может быть можно воспользоваться чем-нибудь, что мы уже знаем и умеем?
Подсказки:
1.Формулы нахождения площади прямоугольника и прямоугольного треугольника.
2.Напоминание о том, как находили площадь прямоугольного треугольника.
-Что же нужно сделать с многоугольником? (Разбить на знакомые фигуры)
-Покажите, как нужно разбить эту фигуру.
Описание слайда:
-Зафиксируем этапы работы:
1.)разбиваем многоугольник на прямоугольник и прямоугольный треугольник;
2.)находим площадь прямоугольника;
3.) находим площадь прямоугольного треугольника;
4.)S + S =S многоугольника
Описание слайда:
Описание слайда:
-Какие же умения и навыки необходимы для того, чтобы найти площадь многоугольника? (Фронтальный опрос)
Вопросы-подсказки.
На доске
-умение измерять фигуру;
-умение находить площадь прямоугольника и треугольника;
-умение выполнять действия с именованными числами;
-умение разбивать фигуру.
Последняя на доске.
Конкретизация цели
Описание слайда:
-Какое из перечисленных умений для нас новое?
-Сегодня мы будем тренироваться разбивать различные фигуры на те, площадь которых мы умеем находить.
Работа в группах.
Задание.
Тренинг
Описание слайда:
Проверка работы. Выступление групп.
ИТОГ.
-Площадь какой фигуры найти легче? От чего это зависит?(Где меньше действий при нахождении площади фигуры).
-Легче,быстрее-путь, на который затрачивается меньше времени, действий-есть понятие удобного способа.
Каждая группа получает свою фигуру. Задача: разбить данный многоугольник на фигуры, площадь которых мы можем находить .Фиксируйте порядок действий при нахождении площади вашей фигуры.
Описание слайда:
-Молодцы. Следующее задание выполним в парах. Найти быстрый, удобный способ нахождения площади заштрихованной фигуры и зафиксировать порядок действий.
Описание слайда:
Проверка.
-Каким способом находили площадь? (Разбиением)
-Сколько этапов в нахождении площади получается?
1.S1
2.S1 X 2
3.S2
4.S2 X2
5.+
Описание слайда:
Все этапы на доске.
-Сколько действий понадобилось, чтобы найти площадь?
-Это быстро, легко?
-Может быть, есть легче способ?
-Что это за большая фигура?(Квадрат)
-Найдём сначала площадь всей фигуры, т. е.дополним нашу «рамку» до полного квадрата.
-А внутри, что за фигура?(Квадрат)
Описание слайда:
-Подскажите, что делать дальше? (Найти площадь маленького квадрата, потом из площади большого квадрата вычесть площадь маленького).
-Сколько этапов получится? (Три)
Этапы на доске.
1.S1
2.S2
3.-
Описание слайда:
-Сравните два способа. Какой удобнее?
ВЫВОД.
-Как мы действовали? (Нашли площадь целого большого квадрата, потом нашли площадь маленького квадрата, затем вычли из площади большого квадрата площадь маленького квадрата)
-То есть мы сначала дополнили фигуру. Это способ дополнения.
На доске
-умение дополнять фигуру
Описание слайда:
-Сегодня мы работали с различными фигурами.
-Какие действия надо прежде выполнить, чтобы найти площадь многоугольника?(Разбить или дополнить фигуру)
-Ответили ли мы на вопрос, который ставили в начале урока?
-Можем ли мы зафиксировать площадь многоугольника в какой-то единой формуле?
-Всем спасибо за работу на уроке.
Описание слайда:
Дополнительно:
-Дети для нахождения площади правильного шестиугольника придумали несколько способов. Какой способ самый удобный?
S=(a • h):2•6
Задание из учебника Э. Александровой 2 часть страница 43 № 60
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Охрана труда
- Сейчас обучается 93 человека из 44 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
- Сейчас обучается 336 человек из 66 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
- Сейчас обучается 171 человек из 48 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Похожие материалы
Конфликты
Риски = Возможности = Прибыль
Энергосбережение и энергоэффективность: что хочет государство и что нужно стране?
КЛУБ ИНВЕСТОРОВ И КРЕДИТОРОВ VI-ое ЗАСЕДАНИЕ Портал инвестиционных проектов.
Бонусная программа SymPlus
Презентация LADA Largus В рамках проведения Дней Лада 28.06.2012 г. г.Краснодар
Маркетинговое исследование предприятия розничной торговли
Основные условия аукциона
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5309623 материала.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Студентам вузов могут разрешить проходить практику у ИП
Время чтения: 1 минута
Руководители управлений образования ДФО пройдут переобучение в Москве
Время чтения: 1 минута
Вопрос о QR-кодах для сотрудников школ пока не обсуждается
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Разбей фигуру другим способом?
Математика | 1 — 4 классы
Разбей фигуру другим способом.
Предложи другой способ вычисления площади фигуры.
Из прямоугольника со сторонами 9 на 11 вычесть прямоугольник 8 на 5
либо сложением трех прямоугольников
3х8 + 3х8 + 11х1 = 59.
На какие части можно разбить множество фигур?
На какие части можно разбить множество фигур?
Найди разные способы?
Разбей фигуру на прямоугольники и составь выражение для вычисления площади фигуры?
Разбей фигуру на прямоугольники и составь выражение для вычисления площади фигуры.
Вычисли значение получившегося выражения.
Найдите площадь фигуры удобным способом?
Найдите площадь фигуры удобным способом.
Найди площадь фигуры разными способами?
Найди площадь фигуры разными способами.
Разбей фигуру на прямоугольники и составь выражение для вычисления площади фигуры?
Разбей фигуру на прямоугольники и составь выражение для вычисления площади фигуры.
Вычисли значение получившегося выражения.
Выполни измерения и найди площадь фигуры найди площадь фигуры разными способами?
Выполни измерения и найди площадь фигуры найди площадь фигуры разными способами.
Найди площадь этой фигуры двумя способами?
Найди площадь этой фигуры двумя способами.
Найди площадь фигуры разными способами?
Найди площадь фигуры разными способами.
Как решить разбей фигуры другим способом предложить другой способ вычисления площади фигуры?
Как решить разбей фигуры другим способом предложить другой способ вычисления площади фигуры.
Разбей множество фигур на части ?
Разбей множество фигур на части .
Попробуй найти три способа.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Разбей фигуру другим способом?, относящийся к категории Математика. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 — 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Источник