- Секс, наркотики и кантри (о фильме «Миллион способов потерять голову»)
- В прокат выходит комедия Сета Макфарлейна «Миллион способов потерять голову»
- Рецензия на фильм «Миллион способов потерять голову»
- Кадр из фильма «Миллион способов потерять голову»
- Кадр из фильма «Миллион способов потерять голову»
- Миллион способов потерять голову
- Райана рейнольдса миллион способов потерять голову
- Отпуск 60 дней, температура -50°С и полярные ночи: как работают нефтяники на Крайнем Севере
Секс, наркотики и кантри (о фильме «Миллион способов потерять голову»)
Если вы не любите МакФарлейн, то бишь сериала Family Guy, вам вряд ли понравится фильм «Миллион способов потерять голову (на Диком западе)».
МакФарлейн, этот совершенно юный для большого кинематографа режиссер, — мастер совершенно одного жанра своеобразной остросюжетной комедии с элементами пародии на американское общество. Той, что зовется Family Guy.
Тут сначала идут шутки, а потом к ним присобачивается сюжет. Сюжет никак не может раскачаться, и постоянно прерывается шуточными вставками, в тему и не очень. Потом сюжет наконец превращается в быстроногого жеребца, который мчится на вершину кульминации к достаточно тривиальной развязке. Как в Family Guy.
Шутки очень глубоко ниже кобуры с пистолетом. Бэээ-анальная фиксация (на овцах и задах). Очень смелый, на грани абсурда юмор про секс, наркотики, типичных американцев, черных, арабов, евреев и т.д. Постоянные импровизации, глупые ситуации, игра с сюжетом и зрителями. Как в Family Guy.
Такое ощущение, что МакФарлейн привык в Гриффинах, обладая фактически безграничными возможностями реализовывать свою фантазию, делать все что ему хочется. Сделать Райана Рейнольдса геем в «ТЕДе» — пожалуйста. Убить Райана Рейнольдса на второй секунде появления в «Миллионе способов потерять голову» — почему бы и нет. Пригласить Шарлиз Терон — конечно. Пригласить Аманду Сейфрид — разумеется. Пригласить Барни — легендарно. Воткнуть в голый зад Лайама Нисона цветок — надо, так надо. Показать какашки в фильме — ну ок. Совершить штук пять бессмысленных и при этом красочно жестоких убийств на экране — без этого никак. Вызвать из фильма Тарантино образ черного Джанго — да ради бога. Вызвать машину и персонажа из «Назад в будущее» в виде совершенно нелогичной вставки — да, да, он сделал это! Он всегда в ударе — наш семейный парень!
И вместе с тем, это добрый фильм. Позитивный сюжет, лапочка Макферлайн в главной роли. Весь фильм звучит старая добрая американская музыка. Весь фильм — неповторимые закаты на фоне каньонов и яркое звездное небо. И несмотря на весь этот постельно-туалетный юмор, на откровенный стеб над образом Дикого запада конца 19 века, видно, что Макферлайн без ума от Америки. С какой любовью выписаны все эти вывески «Saloon», «Moustachery» и др., продуманы ковбойские костюмы, подобраны песни, танцы, рукоятки пистолетов, приглашены актеры. Это все равно что отрисовать цвет лужайки перед домом и его фасад из. правильно, Family Guy, пожалуй, одного из самых по-доброму американских сериалов в мире.
МакФарлейн находит миллион способов показать, как важно в этом мире и на старых фотографиях 19 века улыбаться. Просто улыбаться, веселиться, смеяться над собой, оставаясь при этом прекрасным, как он сам, человеком. И любить Family Guy, конечно.
Источник
В прокат выходит комедия Сета Макфарлейна «Миллион способов потерять голову»
В 1882 году на Диком Западе, где смертельная опасность подстерегала не только за каждым углом, но и там, где углов вовсе не было, овцепаса Альберта Старка (Сет Макфарлейн) бросила возлюбленная Луиза (Аманда Сейфрид). Бросила после того, как горе-фермер благоразумно, но по понятиям места и времени трусливо уклонился от верной смерти — слил дуэль с опасным стрелком на глазах у всего городка Старый Пень (пень прилагается). Выйдя из запоя, Альберт решает уехать от такой жизни поближе к цивилизации в Сан-Франциско, однако в последний момент спасает красивую незнакомку (Шарлиз Терон).
Незнакомка ловко палит с двух рук, оказывается прекрасным человеком и берет шефство над неудачником, только забывает сообщить новому другу, что ее муж — самый опасный бандит в округе (Лиам Нисон).
Создатель мультипликационных сериалов «Гриффины» и «Американский папаша» и режиссер комедии про живого плюшевого медведя «Третий лишний», которую многие полагают революционной, Сет Макфарлейн снял пародию на вестерн, в которой вряд ли можно обнаружить что-то новое. Его «Миллион способов потерять голову» не раздвигает границы и не переосмысляет каноны жанра, но освежает несколько сдавшее в последние годы пародийное направление в кино. Макфарлейн пытается проделать с вестерном то, что проделывали с боевиками, шпионскими триллерами и героическими фильмами о бравых парнях создатели «Горячих голов» и «Голых пистолетов».
Попытка достойная, однако даже подобный контекст не может служить индульгенцией для режиссера, который назначает себя на главную роль при полном отсутствии харизмы. Хотя бы отрицательной.
Актер Сет Макфарлейн — это не Марк Уолберг и даже не Джованни Рибизи, который здесь «повышен» с отличного маньяка в «Третьем лишнем» до уже не столь интересного лучшего друга.
Отсутствие же какого бы то ни было притяжения, пресловутой химии между героем и героиней не спишешь на пародию. Терон слишком хороша для партнера, каждое появление которого в кадре вызывает не столько смех или сочувствие, сколько вопросы о том, что же случилось с его бровями. И лучшие ее выходы случаются, когда на экране присутствуют Нисон, Сейфрид или Нил Патрик Харрис в роли умыкнувшего у Старка невесту усатого владельца лавки для усатых модников.
Зато любая дичь в пародии уместна.
Бараний пенис крупным планом, шутка про слабительное без купюр, тир «Подстрели беглого раба», актриса и стендап-комик Сара Сильверман с каплей спермы на щеке — она играет проститутку и невесту героя Рибизи, а поток шуток про ее профессию не ослабевает. Есть и каноническая, но очень кровавая драка в салуне, и неизбежная, но очень скучная сцена с индейцами и ритуальным употреблением наркотических средств.
Плюс мультипликационная структура гэгов: когда Макфарлейну нужно проиллюстрировать торжество беспричинного насилия, следует монтажная склейка, и в кадре появляется труп — «смотрите, это мэр города, он тут уже три дня лежит». Еще одна склейка — мэра тащат прочь койоты, минут через тридцать можно будет использовать огрызок ноги мэра. Другой прием — резкое вторжение в кадр абсурдного источника смерти: то бык сметет кого-нибудь, поддев на рога, то разгрузка льда оборвется кровавым финалом.
Похоже на «Гриффинов» и «Американского папашу».
Вновь на пару секунд и без слов в кадр заходит Райан Рейнольдс, а уже на титрах упомянутый выше тир навестит несложно догадаться кто.
Органичнее всех вписывается в этот мир Нил Патрик Харрис: звезда сериала «Как я встретил вашу маму» похож здесь не столько на Барни Стинсона, сколько на заглавного персонажа «Музыкального блога Доктора Ужасного». Он превращает каждую реплику в каламбур на тему овец, солирует в танцевальном номере про усы и оживляет происходящее, не жалея живота в самом буквальном смысле. Увы, с ним режиссер обходится самым жестоким образом, и даже верным поклонникам кино, в котором чем хуже, тем лучше, следовало бы осудить эту вопиющую несправедливость.
Источник
Рецензия на фильм «Миллион способов потерять голову»
Прелестный сатирический вестерн для тех, кому Сета МакФарлейна много не бывает
Овцевод Альберт (МакФарлейн), трус, болтун и, как следствие, единственный приличный гражданин своего крошечного городка, каждый день вынужден мириться с невежеством и антисанитарией Дикого Запада. Вдобавок после очередной позорной дуэли его бросает местная красотка (Сайфред). Бедолага всерьез начинает задумываться о переезде, но тут в округе объявляется очаровательная дама (Терон) с правильным чувством юмора и привычкой стрелять сразу с двух рук.
Кадр из фильма «Миллион способов потерять голову»
Сет МакФарлейн – удивительно разносторонний мужчина. Помимо двух выдающихся мультсериалов, где он работает режиссером и сценаристом, а заодно озвучивает все, что шевелится, он записывает музыкальные альбомы, поет под аккомпанемент целого оркестра (в основном репертуар Синатры и его «Крысиной стаи»), периодически комментирует по ТВ политику и устраивает театральные вечера имени себя. Как написала как-то на ютубе одна его поклонница, «Сет такой классный, что я бы от него забеременела и даже сделала бы аборт, если бы он попросил». И это как раз тот сорт юмора, который у других авторов, как правило, не встретишь.
Кадр из фильма «Миллион способов потерять голову»
Посмотревшая «Миллион способов потерять голову» критика наперебой ругает актерские способности его создателя и, конечно, драматургию. Как будто они не понимали, что садились смотреть! Человек, некогда превративший анекдотическое «заходит лошадь в бар» в полноценную короткометражку, вполне логично не стал морочиться с актерским методом, а запихнул в декорации неуютного фронтира типичного обывателя нашего времени. Причем обывателя с тягой к навязчивому стендапу. Осуждать или хвалить за это МакФарлейна так же бессмысленно, как просить Вуди Аллена отказаться от джазового саундтрека, а Майкла Бэя – от взрывов. Есть такая штука – творческий метод. В большинстве диалогов «Миллиона способов» трудно не заподозрить импровизационную природу, а когда одна из лучших голливудских актрис Шарлиз Терон раз за разом срывается в совершенно нехарактерный для ее героини смех, кажется, она просто «раскалывается», не выдержав заданный градус абсурда. Ковбои-карлики, поедание печеньки с дурью в Большом Каньоне, танцующие овцы, ну где еще такое увидишь?
В обманутых ожиданиях отчасти виноват и блестящий дебют МакФарлейна «Третий лишний» (видимо, в нашем прокате уродовать названия картин Сета уже стало доброй традицией) – стройный, жанровый, с моралью в конце, он заработал полмиллиарда, умудрившись вписаться в голливудские стандарты, даже размахивая косяками и трахая шоколадку. На этот же раз не будет ни сюжета, ни жанрового каркаса, и кого-то это непременно разочарует. С другой стороны, здорово и остро шутить сейчас умеют многие. МакФарлейн же обладает уникальным талантом самозабвенно «гнать». Этот удивительный полет фантазии, уравнивающий расистские шутки с либеральными ценностями, а нешуточную романтику — с сортиром, и составляет главный продукт его многопрофильной фабрики. И в отличие от четко выстроенной истории про матерящегося медведя, в «Миллионе способов» он «гонит» от начала и до конца. А значит, всем, кто предпочитает шизофреническую ярость «Гриффинов» благодушным «Симпсонам», гарантированы два часа заслуженного счастья.
Источник
Миллион способов потерять голову
Альберт вполне уверен в своей никчемности, но он просто души не чает в своей девушке Луизе. Несмотря на то, как молодой фермер сдувал пылинки с нее, девушка устала от бесхребетности своего избранника и решает разорвать отношения. В городок приезжает девушка Анна, и она уверена в том, что сможет воодушевить Альберта и вселить уверенность в себе. Но первоочередной задачей становится научить фермера стрелять, ведь иначе он рискует погибнуть на дуэли от пули нового ухажера Луизы. Выстоит ли Альберт против нового соперника и всё ли еще будет любить Луизу — смотрите в вестерне Миллион способов потерять голову.
Шарлиз Терон пока принимала участие в съемках вестерн-комедии параллельно работала на съемочной площадке новой части истории Безумного Макса. Для второго фильма ей нужно было побрить голову налысо, поэтому на площадке Миллиона способов потерять голову она носила парик. Другая истории про актеров — это условия для подписания контракта со стороны Лиама Нисона. Он сказал, что примет участие в проекте только в том случае, если его персонаж будет говорить с ирландским акцентом. Режиссер и по совместительству сценарист Сет МакФарлейн согласился на это условие.
Более того, сам режиссер не смог лишить себя возможности поучаствовать в фильме как-то еще. Именно поэтому он даже исполнил одну из ролей. Интересно, что в одном из кадров можно заметить вывеску компании «Уиндиш и сыновья», что является отсылкой к строителю декораций. Кристоферу Уиндишу приходилось координировать строительство, а его сын и вовсе стал главой бригады строителей.
Источник
Райана рейнольдса миллион способов потерять голову
Ни для кого не секрет, что многие фирмы, бизнесы, а так же их работники, потеряли свой заработок. И вот недавно я пересматривал фильм-Миллион способ потерять голову. То скоро, а если не уже, многих ждёт примерно такое.
Прочитав пост https://pikabu.ru/story/skhodil_v_kino_s_papoy_1980e_5741462. вспомнился случай как я с мамой в кино сходил.
Тогда я был уверен, что между нами не может быть неловкости ведь она врач и разговоры про секс и всякое такое не являлись в нашей семье запретными, разве что немного пикантными.
Мне было тогда где-то 22 — взрослый и уверенный в себе человек =). Отправились мы с ней в кино незапланированно. И уже у касс поняли, что либо надо ждать около часа чтобы пойти на более менее известный фильм, либо.
Мы пошли на фильм котоырй начинался через 10 минут. Помню как странно на нас смотрела молодая кассирша, но тогда я не придал этому значения. Не разводя излишней демагогии, скажу прямо. Пошли мы на фильм «Миллион способов потерять голову». Для тех кто не знает Этот фильм пошлее чем «Муравьи в штанах».
Специально отрывок выбрал самый «вкусный» :
То чувство неловкости, которое искрилось между нами на протяжении, казалось, вечности, как говорится, бесценно.
Честно досмотрев сие до конца и сев в машину, мы, мне кажется, промолчали около получаса.
Только один мой друг посомтрел этот фильм и сказал: «Я смотрел его постоянно думая о том что ты смотрел его с мамой — просмеявшись и покраснев от напряжения он продолжил — и это п*издец».
Отпуск 60 дней, температура -50°С и полярные ночи: как работают нефтяники на Крайнем Севере
Вы когда-нибудь слышали истории о сказочно разбогатевших людях, которые однажды обнаружили фонтан нефти у себя на заднем дворе? Так вот, забудьте их. В этом посте вы узнаете, как по-настоящему работают нефтяники на Восточно-Мессояхском месторождении на Гыданском полуострове ЯНАО, как не замерзнуть в Арктике и зачем там нужны беспилотники.
Как живут нефтяники
Север — это холодно. А Крайний Север — очень холодно. Вопреки распространенному мнению, нефтяники не работают по девять месяцев при -50°C. График вахт построен так, что они видят зиму месяца три в году, а к низким температурам и сильным ветрам уже привыкли. На Мессояхе шутят, что у природы нет плохой погоды, зато есть плохо одетые люди. Так что утепляются здесь по полной: снаружи — зимней спецодеждой, термобельем и сапогами, изнутри — чаем с медом и горячим борщом с салом.
Большинство вахтовиков работает в закрытых рабочих зонах, которые утеплены настолько, что про мороз на улице можно забыть. Но есть работы и на открытом воздухе: грузовые операции, ремонт и профилактические обходы.
Кроме холода у Крайнего Севера есть еще одна особенность — полярная ночь, когда 40 суток подряд не видно солнца. Из-за постоянной темноты с непривычки можно и потеряться во времени. Но все компенсирует полярный день, который приходит в Арктику в начале июня и длится около месяца. Нефтяники говорят, что постоянно видеть солнце — бесценно. А для крепкого ночного сна на окнах вахтовых общежитий установлены шторы-блэкауты.
Людей со стандартным рабочим графиком иногда пугает продолжительность вахты, которая обычно длится 30 дней, а в условиях пандемии доходила и до 60. Главный плюс такого графика — отпуск между вахтами по длительности совпадает с количеством рабочих дней. Поработал 60 дней — столько же и отдохнешь. Семейные люди считают, что это позволяет посвятить супругам и детям гораздо больше времени, чем при офисной занятости, когда видишь семью только перед сном и уходом на работу.
Распорядок дня всегда примерно одинаковый: подъем в семь утра, планерка, работа по специальности до 8 вечера. Есть и ночные смены — производство непрерывное! Как отдыхать после работы, каждый решает сам. В свободное время нефтяники читают, играют в футбол, баскетбол или теннис в оборудованных спортзалах, ходят в тренажерку, смотрят телевизор и общаются под горячий чай в комнатах отдыха. С родными связываются по телефону или видеосвязи. Интернет, к счастью, на промыслах стабильный.
Меню на месторождениях такое, что, кажется, нефтяников на работу именно едой и заманивают. Кормят разнообразно, а еще устраивают дни национальных кухонь. Местные повара даже придумали фирменный салат «Недра Мессояхи». Каждый слой из рыбы, яиц, риса, лука и картофеля означает определенный пласт: нефти, газа, глины, воды, вечной мерзлоты. Познавательно и вкусно!
А вот в отношении алкоголя альтернативных мнений быть не может. На нефтепромысле нулевая терпимость к горячительным напиткам. У каждого работника проверяют пульс, давление, температуру, дыхание на алкотестере. Человека с признаками алкогольного или наркотического опьянения везут на медицинское освидетельствование, и если оно подтверждается, отправляют домой с последующим увольнением.
На чем ездят и летают нефтяники
Чуть ли не единственный транспорт, с помощью которого можно попасть на месторождение в тундре, — вертолеты. На воздушные перевозки влияет погода, которая часто бывает нелетной. В периоды туманов, плохой видимости, сильных ветров и метелей (мётел, как их здесь называют) нефтяники могут по несколько дней ждать рейса на вахту или домой. Но с мая по ноябрь вертолеты летают практически без выходных, пока не откроется зимник — временная дорога через тундру.
На самом нефтепромысле передвигаться пешком по дорогам запрещено, тротуаров для прогулок не предусмотрено. Зимой по пути от одного объекта к другому можно попросту замерзнуть, особенно если к холоду добавляется метель. Чтобы этого избежать, перемещаться разрешено только на спецтранспорте. А в тундру и вовсе можно выезжать только на ТРЭКОЛе — вездеходе с низким давлением в шинах и минимальным воздействием на чувствительные грунты. Транспортом на месторождениях управляют профессиональные водители. Они доставляют работников от жилого комплекса или административного здания к рабочим местам и обратно.
Как нефтяники общаются с местными
По подсчетам самих нефтяников, на территории Мессояхской группы месторождений живут десятки семей коренных ненцев, и в их личных хозяйствах — больше четырех тысяч оленей. Это говорит о том, что разработка трудных запасов ведется экологично. «Если бы экология была нарушена, ни одного оленя мы бы на Мессояхе не увидели, — рассказывает ведущий специалист по работе с коренным населением «Мессояханефтегаза» Юрий Лапсуй. — Нет экологии — значит, нет ягеля и нет оленей».
С коренными жителями тундры работники месторождения контактируют постоянно: рассказывают, какие объекты будут строить и зачем, советуются насчет расположения нефтяной инфраструктуры. Каждый план перед началом строительства проходит общественные слушания, чтобы его реализация не повлияла на местную экосистему. Если запланированный участок трубопровода пересекает пути миграции оленей, строят специальные оленьи переходы — труба в этом месте напоминает арку высотой до пяти метров. Под ней стада спокойно проходят к местам стойбищ и в период каслания — массового перемещения для рождения потомства. Ненцы говорят, что самки оленей рожают оленят только в тех местах, где когда-то появились на свет сами.
Нефтяники налаживают с местными дружеские отношения. Ненцы знают, что в случае чего с ними поделятся едой и топливом, придут на помощь, если заболеешь, помогут с вертолетом для экстренной доставки рожениц в больницу. К врачам Мессояхи местные жители обращаются не особо часто. Приходят только с болями или травмами, по мелочам не беспокоят.
Случаются и кинематографичные истории спасения. В апреле молодого оленевода, который потерял сознание за рулем снегохода, спас маркшейдер Александр Свиргун. Парень из коренных ехал через тундру вслед за отцом, в пути у него заболела голова, он отключился. Александр с коллегами нашел 17-летнего оленевода на снегу в мороз и отвез в здравпункт Мессояхи. Местный врач Олег Брезицкий осмотрел пациента, поставил предварительный диагноз, дал лекарства и вызвал санборт до Нового Уренгоя. Сейчас пациент чувствует себя хорошо, его уже выписали.
Эту историю описал в своем инстаграме блогер-нефтяник Антон Булковский. Подписывайтесь, чтобы следить за жизнью и работой нефтяников из первых рук!
При чем тут беспилотники
Процесс добычи нефти на месторождениях максимально автоматизирован, а участие работников в самых тяжелых процессах минимизировано. Для этого «Газпром нефть» развивает направление беспилотников, причем не только для разведки, но и для транспортировки грузов и контроля за строительством и готовыми объектами.
Беспилотная техника позволяет снизить риск для здоровья сотрудников и исключить человеческий фактор. Сейчас 60% трубопроводов «Газпром нефти» частично или полностью контролируют с использованием летающих беспилотников. Аппараты управляются дистанционно и оборудованы тепловизорами, фото- и видеокамерами.
За последние полтора года на самом северном нефтепромысле страны испытали сразу несколько типов беспилотников. Один — для доставки грузов по воздуху. Иногда проще и экологичнее отправить небольшой груз с помощью дрона, чем строить дорогу для автомобилей. Завозить на месторождение нужно многое: от строительных материалов до продуктов питания.
Умные аппараты планируют применять не только в воздухе. В начале 2020 года на Восточной Мессояхе испытали беспилотные «КАМАЗы». Беспилотники оснащены камерами и лидарами, данные с которых помогают встроенному искусственному интеллекту ориентировать грузовик на местности, строить маршруты и обходить препятствия. Видео с испытаний можно посмотреть здесь.
Конечно, полностью людей техника не заменит. По крайней мере, не в ближайшем будущем. Разведка, добыча и транспортировка требуют участия живых людей, понимающих суть рабочих процессов. Ведь именно человек поставит задачу, определит план полета, задаст высоту, проанализирует результаты и сделает выводы.
Человеческое отношение на Мессояхе заметно во всем: даже серьезную технику нефтяники умудряются ласково называть женскими именами. Вместо сухих аббревиатур ГПА-1 и ГПА-2 два газоперекачивающих агрегата компрессорной станции носят имена «Лариса» и «Дарья». Сотрудники говорят, что это напоминает им о доме и любимых.
Источник