Растягивание резины это способ изменения объема тела

ГДЗ учебник по физике 7 класс Перышкин. №4 Измерение объема тела. Номер №1

Цель работы:
Научиться определять объём тела с помощью измерительного цилиндра.
Приборы и материалы:
Измерительный цилиндр (мензурка), тела неправильной формы небольшого объёма (гайки, фарфоровые ролики, кусочки металла и др.), нитки.
Указания к работе:
1 . Определите цену деления мензурки.
2 . Налейте в мензурки столько воды, чтобы тело можно было полностью погрузить в воду, и измерьте её объём.
3 . Опустите тело, объём которого надо измерить, в воду, удерживая его за нитку (рис. 201 ), и снова измерьте объём жидкости.
4 . Проделайте опыты, описанные в пунктах 2 и 3, с некоторыми другими имеющимися у вас телами.
5 . Результаты измерений запишите в таблицу 9 .
Дополнительное задание.
Если тело неправильной формы не входить в мензурку, то его объём можно определить с помощью отливного сосуда (рис. 202 ). Перед измерением сосуд наполняют водой до отверстия отливной трубки. При погружении в него тела часть воды, равная объёму тела, выливается. Измерив мензуркой её объём, определяют объём погружённого в жидкость тела.

Таблица 9 .


рис. 201


рис. 202

Решение

Объём тела неправильной формы точно измерить с помощью измерительных приборов нельзя. Поэто­му для измерения объема воспользуемся мензуркой. Тело, полностью погружён­ное в жидкость, вытесняет объём жидкости, кото­рый равен объёму самого тела. Воспользуемся этим законом и найдем объёмы некоторых тел следую­щим образом. Нальем достаточное количество воды в мензурку, а затем погрузим полностью туда наше тело. Разница между первоначальным объёмом и объёмом жидкости, в которое погружено тело, равна объёму этого тела.
$V = V_ <2>— V_<1>$ , где $V_<2>$ − объём воды и тела, $V_<1>$ − начальный объём воды в мензурке.

  1. Прежде чем проводить измерения физической величины с помощью измерительного прибора нужно определите цену деления его шкалы.
    Для определения цены деления необходимо взять 2 соседних числа, найти их разницу (от большего отнять меньшее), а затем разделить полученное число на количество маленьких штрихов между этими числами.
    На шкале цилиндра возьмём, к примеру, числа 20 и 30 .
    Таким образом, цена каждого деления будет равна
    $\frac<30 - 20><2>= \frac<10><2>$ = 5 мл.
  2. В мензурку нальём столько воды, чтобы тело можно было полностью погрузить в воду. Начальный объём воды равен 70 $см^<3>$ .
  3. Опустим тело, объём которого надо измерить (шарик, брусок, цилиндр), в воду, удерживая его за нитку, и снова измерим объём жидкости.
    Вычисления.
    $V_ <бр>= 95 — 70 = 25 см^<3>$
    $V_ <ц>= 85 — 65 = 20 см^<3>$
    $V_ <ш>= 75 — 60 = 15 см^<3>$
  4. Результаты измерений запишем в таблицу 9 .
№ опыта Название тела Начальный объём воды в мензурке $V_<1>, см^<3>$ Объём воды и тела $V_<2>, см^<3>$ Объём тела V, $см^<3>$ $V = V_<2>-V <1>$
1 Брусок 70 95 25
2 Цилиндр 65 85 20
3 Шарик 60 75 15

Вывод. В ходе лабораторной работы мы научились измерять объёмы тел с помощью измерительного цилиндра и выяснили, что объём тел равен разнице объёма воды, в которое погружено тело, и первоначального объёма воды.

Источник

Растягивание резины это способ изменения объема тела

Сразу признаюсь, статья не моя, но мне она показалась интересной, надеюсь и вам она окажется полезна.

Мотивация работы с собственным телом – очень хрупкая вещь. Многие из нас неоднократно приступали к процессу совершенствования тела и так же неоднократно прекращали этот процесс по той или иной причине. А причина, очень часто, была всего одна – мотивационный кризис. Мотивационные кризисы в фитнесе случаются регулярно, причин у них может быть много. И одна из основных причин – «Я не вижу результата». Столько работать, а результатов нет. Вес без изменений или стал еще больше. Одежда сидит не так. Тело стало некрасивым. Зачем мне что-то делать, если я становлюсь хуже? – говорим мы себе и прекращаем начатое дело. Кроме того, частенько, решив исправить какой-то параметр своего тела, мы сосредотачиваем свое внимание на нем и только на нем. А тело, к сожалению, не может или не хочет меняться только там, где ему велели. Оно начинает меняться в любом месте, причем далеко не так, как от него ожидают и далеко не всегда красиво. Но эти изменения, как правило, указывают на то, что процесс начался, идет, продолжается. Эти изменения надо увидеть, принять, рассмотреть внимательно и использовать для дальнейшей работы.

В этой статье мы постараемся рассмотреть максимум примеров того, как меняется тело во время похудения, и разберемся, как отслеживать динамику изменений. Чтобы знать, какие сюрпризы, кажущиеся неприятными, а на самом деле, говорящие о позитивных сдвигах, могут оказаться на нашем пути.

Для наблюдения за динамикой, следует использовать не только количественные показатели, но и визуальные (отражение в зеркале или мнение окружающих), и качественные (например то, как сидит одежда), и при этом наблюдения стоит записывать в дневник.

Рассмотрим основные количественные параметры.

Вес. Очень часто едва ли не единственный параметр, по которому отслеживаются изменения. И именно это зачастую является причиной мотивационного кризиса. Дело в том, что в нашем организме есть в достаточно большом количестве две ткани, которые оказывают влияние на вес – это жировая и мышечная ткань. При этом масса мышечной ткани практически всегда является «полезной» массой, а масса жировой ткани – «бесполезной» или лишней. Мышечная ткань – тяжелее жира. И при занятиях спортом, например, она имеет обыкновение, на первых порах, слегка расти. Расти ровно до того предела, до которого вы даете ей нагрузки (а вовсе не неограниченно много, как принято считать в среде не занимающихся фитнесом). То, что количество мышечной ткани увеличивается, становится видно на весах, тем более, что мышцы гораздо тяжелее жира. Как правило, если нет регулярного переизбытка калорий в дневном рационе, одновременно с наращиванием мышечной массы, идет распад жировой. Она легче, и вес, равный тому, который пришел с мышечной массой, имеет общий объем. Поэтому за достаточно короткое время (если вы только начинаете занятия), у вас может увеличиться мышечная масса и уменьшиться жировая, при этом вес останется без изменений или даже немного подрастет, а объемы уменьшатся. При поступлении большого количества соли или углеводов с пищей, организм задерживает воду, и вес изменяется очень значительно, но эти изменения никакого отношения к уменьшению или увеличению количества жира и мышц не имеют. Кроме того, в женском организме вес может сильно колебаться в течение месяца: в зависимости от фазы цикла, за счет отечности перед месячными вес может увеличиться на 1-5 кг. На эту же величину он, как правило, уменьшается в первую неделю цикла. Поэтому единственной показательной цифрой будет дельта веса между одинаковыми фазами разных циклов. Таким образом, цифра на весах – совсем не показатель идущего процесса, и если на неё стоит обращать внимание, то лишь как на некоторую контрольную цифру, которая может пригодиться в дальнейшем.

Объемы. Объемы или обхваты являются, пожалуй, наиболее показательными параметрами, но следить за их динамикой надо комплексно, учитывая некоторые нюансы. Первое и главное. Замеры объемов должны производиться по измерениям разных зон тела. Для полноценного отслеживания, традиционных трех обхватов не хватает. Не хватает, потому что, как уже отмечалось, изменения происходят не всегда там, где их ждут. Вы, например, можете пристально наблюдать за объемом талии и совершенно не заметить изменений объемов ног, спины, ягодиц. И, не смотря на то, что результаты будут более, чем впечатляющие, вы их, скорее всего, не заметите, или недооцените. А организм не любит, чтобы его работу недооценивали: Мы столько работали и все зря? Ничего не изменилось? – Тогда, может и делать ничего не будем, раз все равно результата нет? Чтобы не попадать в кризисы с подобной мотивировкой, стоит использовать наиболее полную таблицу измерений:

1. Обхват шеи – шея достаточно хорошо отзывается на мероприятия по работе с телом – там есть большое количество жира, выполняющего защитную функцию для гортани и глотки, и этот жир достаточно активно уходит.

2. Обхват руки под мышкой (там, где заканчивается дельтовидная мышца)

3. Обхват бицепса посередине

4. Обхват предплечья ниже локтя, в самом широком месте.

Эти три обхвата нужны для наблюдения за поведением жира на руке. Когда жировые складки «оплывают» (пояснение см. ниже)- верхние измерения уменьшаются, а нижние остаются без изменений или даже иногда увеличиваются. А уж если мы занялись целенаправленным наращиванием мышечной массы, то на показатели будет еще влиять увеличивающийся бицепс. Именно динамика трех обхватов может показать нам, что на самом деле происходит с вашей рукой.

6. Обхват над грудью – показывает параллельно два процесса – уменьшение толщины жира на спине и увеличение грудной мышцы.

7. Обхват груди по максимальному объему.

8. Обхват под грудью.

Если обхват над грудью и обхват груди – показатели, которые могут увеличиваться, то, как правило, обхват под грудью уменьшается. Жир оттуда «стекает» на талию, и порой значительно увеличивает следующий обхват.

9. Обхват талии. Иногда его рекомедуют измерять по пупку, но стоит, все-таки, пользоваться самым тонким местом. Это ничего, что оно, самое тонкое место, будет некоторое время после начала занятий, перемещаться по телу. Зато когда она займет свое место, у вас появится настоящий убедительный параметр вашей красоты.

10. Обхват живота по максимальному объему.

11. Обхват ягодиц по максимальному объему.

Это делается именно потому, что заметнее всего меняется именно максимальный объем. С замером максимума трудно ошибиться, так как при сдвигании сантиметра вверх или вниз, цифра будет меняться в меньшую сторону. Но и здесь над подкарауливает ловушка. Потому что возвращающиеся в результате тренировок на историческую родину ягодицы могут, по максимальному объему, дать большую цифру, за счет физического приближения к максимальному обхвату живота.

12. Обхват ноги верху, в самом широком месте.

13. Обхват ноги посередине бедра.

14. Обхват ноги над коленом.

15. Обхват колена

16. Обхват голени.

17. Обхват щиколотки.

Замеры обхватов можно проводить раз в неделю. Максимальной динамике подвержены лишь обхваты талии-живота-ягодиц – они тоже, как правило, реагируют на фазу цикла.

Оптимальным способом отслеживания количественных показателей является фитнес-тестирование, где замеряются не только эти объемы, но и специальным инструментом, калибером (или калипером), замеряется толщина жировой складки. Введение этого параметра в наблюдения, мы можем оценить, что именно произошло при увеличении или уменьшении объема – ушла ли жировая ткань, или это ушла мышечная. Добавилось ли мышц, или добавилось жира. Или ушел жир, а добавились мышцы (если объем остался без изменений).

Далее, скажем несколько слов об изменениях, которые могут происходить с телом.

Подкожной жировой клетчатке, расположенной между собственно кожей и мышцами, отведен определенный объем.

Когда мы начинаем заниматься телом (будь то диета, спорт или и то, и другое одновременно), количество жира уменьшается, а отведенный ему объем остается пока прежним, что вызывает некоторое оплывание жировых складок. Под действием силы тяжести, жировые складки на теле как бы стекают вниз, например, если (при изначально большом количестве жира) на спине были жировые складки, параллельные друг другу и полу, то после начала жиросжигания они опускаются от позвоночника вниз елочкой. Само по себе зрелище способно лишить мотивации кого угодно. Но к этому добавляется еще и увеличение количества этих самых складок – там, где была одна, становится две. Там, где было две – становится три-четыре. Жировой слой на руках, ногах и ягодицах тоже слегка оплывает вниз. И это происходит не только у людей тучных, толстых или полных, так бывает и у людей с очень небольшим избытком жировой ткани или даже тогда, когда она находится в границах нормы. Разумеется, человек неподготовленный, увидев, что на спине складок стало больше, да еще и фигура приобрела каплевидную форму, решает, что он начинает поправляться. Ну, а кто же будет продолжать начатые действия, если они приводят к «обратному» результату? Правильно… Только те, кто предупрежден о том, что этот результат – как раз и есть свидетельство успешности предпринимаемых действий. Вам нужно знать, что за каждым таким изменением-разрыхлением следует процесс подтягивания кожи и уменьшение тела примерно на размер. И эти изменения будут происходить ступенчато еще не раз и не два, если у вас не один лишний размер в одежде.

Продолжаем удивляться. С самой подкожной жировой клетчаткой тоже происходят изменения. Она может разрыхляться или, наоборот, уплотняться, на разных этапах – по-разному. И опять же, то превращение гладенькой поверхности тела в рыхлую и мягкую, то появление плотных бугорков и шариков в жировом слое, могут заставить вас думать, что начинается целлюлит или вы поправляетесь – однако, и эти изменения говорят, что вы на правильном пути.

Для того, чтобы отслеживать результаты своей работы с телом, можно использовать и отражение в зеркале и одежду. И помнить, что не всегда то, что джинсы перестали застегиваться на животе, говорит о том, что вы поправились. Внимательно посмотрите на себя в этих джинсах со спины – не висит ли пустой мешочек там, где раньше были ягодицы? Не из-за того ли, что у вас теперь высокая попа, вы не можете больше носить старую модель джинсов? Если ваша рубашка стала тесновата вам в рукавах – посмотрите внимательно, вероятно она стала свободной под грудью? Ищите любые изменения, наблюдайте за телом. Принимайте все без исключения изменения тела, которые вам удалось обнаружить, и тогда тело, исполненное благодарности за ваше внимание и наблюдательность, начнет меняться там, где вам больше всего хочется.

Источник

Тест по физике 8 класс «Внутренняя энергия и способы ее изменения»

Ф.И._______________________________________ 8 — «___» кл

Внутренняя энергия и способы ее изменения

1. Внутренняя энергия тела зависит.

А. От скорости движения тела.

Б. От энергии движения частиц, из которых состоит тело.

В. От энергии взаимодействия частиц, из которых состоит тело.

Г. От энергии движения частиц и от энергии их взаимодействия.

2. Первый стакан с водой охладили, получив от него 1 Дж количества теплоты, а второй стакан подняли вверх, совершив работу в 1 Дж. Изменилась ли внутренняя энергия воды в первом и втором стаканах?

А. Ни в одном стакане не изменилась.

Б. В 1 — уменьшилась, во 2 — не изменилась.

В. В 1 — не изменилась, во 2 — увеличилась.

Г. В обоих стаканах уменьшилась.
Д. В 1 — уменьшилась, во 2 — увеличилась.

3. После того как распилили бревно, пила нагрелась. Каким способом изменили внутреннюю энергию пилы?

А. При совершении работы. Б. При теплопередаче.

4. Чтобы увеличить внутреннюю энергию автомобильной шины, нужно.

А. Выпустить из шины воздух.
Б. Накачать в шину воздух.

5. Два одинаковых пакета с молоком вынули из холодильника. Один пакет оставили на столе, а второй перелили в кастрюлю и вскипятили. В каком случае внутренняя энергия молока изменилась меньше?

А. В обоих случаях не изменилась.

Б. В обоих случаях изменилась одинаково.

В. В первом случае.

Г. Во втором случае

Ф.И._______________________________________ 8 — «___» кл

Внутренняя энергия и способы ее изменения

1. Каким способом можно изменить внутреннюю энергию тела?

А. Только совершением работы.

Б. Совершением работы и теплопередачей.

В. Только теплопередачей.

Г. Внутреннюю энергию тела изменить нельзя.

2. Первая пластина перемещалась по горизонтальной поверхности и в результате действия силы трения нагрелась, а вторая пластина была поднята вверх над горизонтальной поверхностью. В обоих случаях была совершена одинаковая работа. Изменилась ли внутренняя энергия пластин?

А. У первой пластины не изменилась, у второй увеличилась.

Б. У обеих пластин увеличилась.

В. У первой пластины увеличилась, а у второй не изменилась.

Г. Не изменилась ни у первой, ни у второй пластин.

3. Сок поставили в холодильник и охладили. Каким способом изменили внутреннюю энергию сока?

А. При совершении работы. Б. При теплопередаче.

4. Резиновую нить слегка растянули. Чтобы внутренняя энергия нити увеличилась ее надо.

А. Растянуть сильнее. Б. Отпустить.

5. Два алюминиевых бруска массами 100 и 300 г, взятых при комнатной температуре, нагрели до одинаковой температуры. У какого бруска внутренняя энергия изменилась больше?

A. У обоих не изменилась.

Б. У обоих одинаково.

B. У первого бруска.

Г. У второго бруска.

Ф.И._______________________________________ 8 — «___» кл

Внутренняя энергия и способы ее изменения

1. Внутренней энергией тела называют.

A. Энергию движения и взаимодействия частиц, из которых состоит тело.

Б. Энергию движущегося тела.

B. Энергию взаимодействия молекул.

Г. Энергию тела, поднятого над Землей.

Д. Энергию движения молекул.

2. Два одинаковых камня лежали на земле. Первый камень подняли и положили на стол, а второй подбросили вверх. Изменилась ли внутренняя энергия камней?

А. У первого камня не изменилась, у второго – увеличилась.
Б. У обоих камней увеличилась.

В. У первого камня увеличилась, а у второго не изменилась.
Г. У обоих камней не изменилась.

3. Чайник с водой поставили на огонь и вскипятили воду. Каким способом изменилась внутренняя энергии воды?

А. При теплопередаче. Б. При совершении работы.

4. В сосуде находится газ. Чтобы внутренняя энергия газа уменьшилась, нужно.

A. Сжать газ. Б. Увеличить объем газа.

5. В две одинаковые кастрюли налили одинаковое количество воды. В первой кастрюле воду довели до кипения, а во второй слегка подогрели. В каком случае внутренняя энергия воды изменилась меньше?

А. В обоих случаях не изменилась.

Б. В первой кастрюле.

B. Во второй кастрюле.

Г. В обоих случаях одинаково.

Ф.И._______________________________________ 8 — «___» кл

Внутренняя энергия и способы ее изменения

1. От чего зависит внутренняя энергия тела?

А. От энергии взаимодействия частиц, из которых состоит тело.

Б. От энергии движения этих частиц.

В. От энергии движения частиц и от энергии их взаимодействия.
Г. От скорости движения тела.

2. Один стакан с водой подняли вверх, совершив работу 1 Дж, а второй нагрели, передав ему 1 Дж количества теплоты. Изменилась ли внутренняя энергия воды в каждом стакане?

А. В обоих стаканах увеличилась.

Б. В первом стакане уменьшилась, во втором увеличилась.

В. Нигде не изменилась.

Г. В первом увеличилась, во втором не изменилась.
Д. В первом не изменилась, во втором увеличилась.

3. При затачивании топор нагревается. Каков способ изменения внутренней энергии топора?

А. При теплопередаче. Б. При совершении работы.

4. В каком из перечисленных случае внутренняя энергия воды не меняется: 1) воду несут в ведре; 2) воду переливают из ведра в чайник; 3) воду нагревают до кипения.

А. 1. Б. 2. В. 3. Г. 1 и 2. Д. 1 и 3. Е. 2 и 3. Ж. 1, 2, 3.

5. Два медных бруска массами 400 и 200 г, взятых при комнатной температуре, охладили до одной и той же температуры. У какого бруска внутренняя энергия изменилась больше?

А. У первого бруска.

Б. У второго бруска.

В. У обоих одинаково.

Г. У обоих не изменилась.

Ф.И._______________________________________ 8 — «___» кл

Внутренняя энергия и способы ее изменения

1. Каким способом можно изменить внутреннюю энергию тела?

А. Совершением работы и теплопередачей.

Б. Внутреннюю энергию тела изменить нельзя.

В. Только совершением работы.

Г. Только теплопередачей.

2. Первую пластину подняли вверх над горизонтальной поверхностью, а вторую несколько раз изогнули, в результате чего она нагрелась. Работа в обоих случаях была совершена одинаковая. Изменилась ли внутренняя энергия пластин?

А. У первой пластины увеличилась, а у второй не изменилась.

Б. Нигде не изменилась.

В. У первой не изменилась, а у второй увеличилась.

Г. У обеих пластин увеличилась.

3. Кувшин с молоком отнесли в погреб, где оно охладилось. Каким способом изменилась внутренняя энергия молока?

А. При совершении работы. Б. При теплопередаче.

4. Пружину слегка сжали. Что нужно сделать, чтобы увеличить внутреннюю энергию пружины?

А. Сжать пружину сильнее. Б. Отпустить пружину.

5. Одну из двух одинаковых серебряных ложек опустили в стакан с кипятком, а другую в стакан с тёплой водой. В каком случае внутренняя энергия ложки изменится меньше?

А. В обоих случаях не изменится.

Б. И обоим случаях одинаково.

В. В первом случае.

Г. Во втором случае.

Ф.И._______________________________________ 8 — «___» кл

Внутренняя энергия и способы ее изменения

1. Энергию движения и взаимодействия частиц, из которых состоит тело, называют.

A. Механической энергией.

Б. Кинетической энергией.

B. Потенциальной энергией.

Г. Внутренней энергией.

2. Два камня лежали на столе. Первый камень начал падать со стола, а второй взяли и положили на землю. Изменилась ли внутренняя энергия камней?


А. У первого увеличилась, а у второго не изменилась.

Б. У обоих камней уменьшилась.

В. У первого не изменилась, а у второго уменьшилась.

Г. Ни у одного камня не изменилась.

3. После того как деталь обработали напильником, деталь нагрелась. Каким способом изменили внутреннюю энергию детали?

А. При совершении работы. Б. При теплопередаче.

4. В каком из перечисленных случаев внутренняя энергия чашки не изменилась: 1) чашку переставили из шкафа на стол; 2) чашку передвинули по столу; 3) в чашку налили горячий чай.

А. 1,2, 3. Б. 1. В. 2. Г. 3. Д. 1 и 2. Е. 1 и 3. Ж. 2 и 3.

5. Два железных бруска массами 200 и 300 г, взятых при комнатной температуре, охладили до одинаковой температуры. У какого бруска внутренняя энергия изменилась больше?

А. У первого бруска.

Б. У второго бруска.

В. У обоих не изменилась.

Г. У обоих одинаково.

ОТВЕТЫ НА ТЕСТ

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 812 человек из 76 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Физика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 355 человек из 68 регионов

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

  • Курс добавлен 23.09.2021
  • Сейчас обучается 48 человек из 23 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-741561

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

В российских школах оборудуют кабинеты для сообщества «Большой перемены»

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

В Тюменской области продлили на неделю дистанционный режим для школьников

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

В России выбрали топ-10 вузов по работе со СМИ и контентом

Время чтения: 3 минуты

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Способы получения графического цифрового изображения принтер
Оцените статью
Разные способы