- Растопить лед химическим способом
- Химические противогололедные реагенты – радикальная борьба со льдом
- Химическими противогололедными реагентами обычно называют препараты, действие которых направлено на плавление ледяной и снежной массы. Происходит это за счет химической реакции, в результате которой активные вещества вступают во взаимодействие с воздухом и водой. Плавление происходит с выделением тепла, поэтому ледяная корка начинает плавиться.
Растопить лед химическим способом
Лучше всего огнемет 🙂
больше в деревне никто не живет 😀
Как вариант. )
Можно просверлить дырки вокруг колес и мостов
и засыпать внутрь соли. )
Мы так на ПРОмальпе иногда делали
когда надо было снять пласт льда. )
Как вариант. )
Можно просверлить дырки вокруг колес и мостов
и засыпать внутрь соли. )
Мы так на ПРОмальпе иногда делали
когда надо было снять пласт льда. )
завтра попробую.
а вот чем дороги поливают, что за штука?
вроде говорят соль с чем то смешивают, только вот с чем?
Соль смешивают с песком, дороги посыпать, но это конечно не ваш случай.
а вот чем дороги поливают, что за штука?
Хлоридом кальция поливают, раствором(обычная поваренная соль — хлорид натрия). В плане противогололедности не лучше обычной соли.
Соль смешивают с песком, дороги посыпать, но это конечно не ваш случай.
да не с песком. конкретно поливают в городах поливалки. и лед и снег и подошву на ботинках, все разъедает.
Берём перфератор.( бензопилу).. и дрюкаемся. полчаса и ты на свободе.
какие вопросы то ?
бензопила не вариант. не подлезть ей, перфоратора бензинового тоже нет. да и им не подлезть. на свободе громко сказано. лед отбить это даже не пол беды. когда мороз только начался отбивали лед, вытащить все равно не смогли.
да не с песком. конкретно поливают в городах поливалки. и лед и снег и подошву на ботинках, все разъедает.
Да купи ты мешок соли да посыпь отойдет в скором времени! Похолодания то в Туле пока не передают! Дольше ответов будешь ждать насыпь и каждый день проверяй, разъест по любому
горелка газовая есть, как то не эффективно она работает. да и резину с трубками можно сжечь.
Под мостами можно и паяльной лампой и горелкой, если осторожно.
Соль. Только если долго и печально. Сверху посыпал, кашу получившуюся сгреб. Снова посыпал. И так пока машина не освободиться. Думаю должно помочь, но это очень долго будет.
Колеса вытаивать, можно например дизельной тепловой пушкой. Она хорошо жарит, и колеса сжечь не должна(в упор не ставить). Думаю такую можно найти или в аренду взять.
Хотя лучше силовые методы, как мне кажется. Лом, топор, перфоратор. Бензопила скорей всего не вариант, цепь об землю моментом убъется.
хорошо бы перфоратор бензиновый, да нет такого.
Бензопилу в помощь. сказал же полчаса делов. Не спеша. Пила сразу смахнёт весь лёд.
бензопила не вариант. не подлезть ей, перфоратора бензинового тоже нет. да и им не подлезть. на свободе громко сказано. лед отбить это даже не пол беды. когда мороз только начался отбивали лед, вытащить все равно не смогли.
Приди к дорожникам. Дай им пару штук на пиво. Они тебе его на руках вынесут.
Бензопилу в помощь. сказал же полчаса делов. Не спеша. Пила сразу смахнёт весь лёд.
да не подлезть пилой. переднюю часть переднего моста освобожу, а дальше пилой не долезть.
Такие штуки (http://www.neftemash.ru/products/59/389/index.htm) в ваших краях не водяться ?
камаз вот такой застрял. а установку такую точно не найду. у нас городок маленький, спец техники почти нет.
камаз вот такой застрял. а установку такую точно не найду. у нас городок маленький, спец техники почти нет.
Ну тут или тепла ждать или как уже сказали — механическим способом.
Была-бы возможность укрыть все пологом. На северах в старые времена на стройплощадках тепло подобными штуками поддерживали.
Но это газ, и сколько его понадобиться.
Как вариант. )
Можно просверлить дырки вокруг колес и мостов
и засыпать внутрь соли. )
Мы так на ПРОмальпе иногда делали
когда надо было снять пласт льда. )
А ведь Полярник очень здравую мысль подал, а ее никто не заметил.
Я бы еще добавил следующее. В дырки засыпать не соли а по грамульке динамита. После активизации процесса машина даже может и сама попасть в гараж.;)
А ведь Полярник очень здравую мысль подал, а ее никто не заметил.
Я бы еще добавил следующее. В дырки засыпать не соли а по грамульке динамита. После активизации процесса машина даже может и сама попасть в гараж.;)
да прав, это понятно. завтра испытаю этот вариант. можно еще черной пленкой сверху накрыть, сейчас днем солнечно, может процесс быстрее будет идти.
Ну тут или тепла ждать или как уже сказали — механическим способом.
Была-бы возможность укрыть все пологом. На северах в старые времена на стройплощадках тепло подобными штуками поддерживали.
Но это газ, и сколько его понадобиться.
как вариант, нужно продумать. может и получится накрыть.
камаз вот такой застрял. а установку такую точно не найду. у нас городок маленький, спец техники почти нет.
Пушка дизельная тепловая. Огораживаем Камаз фанерками, брезентом чтоб тепло не уходило, закрытый объем был(под машиной).
И втыкаем пушку, типа такой.
http://www.toool.ru/dizelnaya_teplovaya_pushka_pryamogo_nagreva__prora b_dp_30.html
Примерно за пол дня лед под камазом растает. Максимум за день
Для системы зажигания правда требуется напруга 220 вольт. Это либо подключаем к автомобилю инвертор, 12-220 вольт(движок должен работать). Либо притаскиваем бензиновый/дизельный генератор.
Других вариантов я пока не вижу.
Мысли вслух:
1. два таджика с ломами за пол дня и 2 тыл отдолбят большую часть льди и снаружи и под мостами.
2.Вокруг камаза строить тепляк из пленки и ставить в него дизельную тепловую пушку киловат на 100, можно арендовать.
3. Классический вариант с солью, килограмм 200 не меньше.
4. Пожарная машина наполненная горячей водой из системы отопления. 20 кубов воды при правильном использовании отольют 10 кубов льда.
5. У военных поискать термитные шашки, ими можно вскипятить небольшое озеро. не говоря уже про оттаять лед.
два таджика уже были, даже 5. вокруг отдолбили, во внутрь не добраться. завтра поеду продумаю, как там тепляк сгородить, потом его быстро убрать, чтоб как то начать домкратить. думаю с передним мостом так получится, а задний и средний нужно думать. банеры есть, пушку думаю найду.
нужна рецепт какой нибудь смеси, чтоб лед толстый разъела. ситуация такая, недели три назад, перед морозом застрял камаз, вытащить никак не получилось, теперь он вмерз, слой льда примерно 30-40 см. какую хим смесь можно сделать, чтоб полить вокруг мостов?
Ты бы хоть фото выложил, а то народ сидит гадает.
Самое лучшее совместить три способа: механический (лом, кувалда), тепловой (голячий воздух, вода) и химический (соль).
к сожалению при такой толщине льда чем-то полить и само оттает — не сработает. надо брать генератор, тепловую пушку или газовую и вытаивать все по отдельности. Иначе только весна поможет.
Помогут два талиба с ломами. При небольшой сноровке лед скалывается быстро.
нужна рецепт какой нибудь смеси, чтоб лед толстый разъела. ситуация такая, недели три назад, перед морозом застрял камаз, вытащить никак не получилось, теперь он вмерз, слой льда примерно 30-40 см. какую хим смесь можно сделать, чтоб полить вокруг мостов?
Полей тосолом! А еще лучше-концентратом антифриза. Лед будет аж трещать по швам!
А концентратом обычно поливпю замок внутренний гаражный ,когда он обмерзает .и когда тосол с него стекая попадает на лед у гаража ,то прикольно смотреть как он начинает трескаца.
а еще можно попытаться проссать лед. 🙂 затариться большой компанией пивом и играть в лазеры 😉
в этой шутке есть доля правды. горячая вода лучше промывает лед чем пар, у нас дорожники забитые льдом трубы промывают при помощи воды гораздо эффективнее чем паром получается, в данном случае необходима емкость в которой можно нагреть объем воды и возможность отвода использованной воды из того места где машина вмерзла.
поливать горячим спиртом!
ничего в тебе святого нет 😀
поливать горячим спиртом!
А вот горячим(градусов так 100) концентратом тосола, кстати интересный вариант. Или тосолом на крайняк. Лед должен жрать со страшной силой.
Правда по деньгам дорого встанет и гринписовцы ежели такое увидят, удавят.
В вашем случае, Дорогой автор, ситуация непростая и ее уже ее обсуждали на форуме около месяца назад.
Химии злой не посоветую, потому-что не ползуюсь.
А вот газовую горелку или паяльную лампу с молоткок и большой кусок брезента с ветренной стороны это можно.
У младшего братишки так Газель отмораживали, Когда колеса прихватило после езды по мокрому.:-)
советую тему прочитать внимательно. Речь идет не о газеле, которую прихватило за всякое, а о камазе, который проволился пониже мостов и промарозился.
тут и про таджиков с ломами писали и про К-700.
в Архангельске притопил и заглох на 131-м, может не так глубоко — хз, но за ночь при -25-30 вокруг лед встал так, что терлевочник спокойно проползал.
Химии ни какой не было, только бензопила и водка. Ну и терлевочник тот самый. Вокруг мостов пилой и ломом опбил, под машиной ломал лед кувалдометром и зубилом, вытаскивал обломки по частям — слава богу не до дна ручей промерз.
Кургану! Так получилось?
ну так выбора не было, но я тогда на семь лет моложе был, сейчас меня хер заставишь в холодную воду в валенках лезть.
терлевочник:
http://www.avito.ru/tyumen/gruzoviki_i_spetstehnika/trelevochnik_118213842
но там подъем был на выезде и выволочь он меня ни как не мог ходом.
водитель очень рад был, что я застрял, у меня печка в кунге была, а у него — ни одного целого стекла..
ну так выбора не было, но я тогда на семь лет моложе был, сейчас меня хер заставишь в холодную воду в валенках лезть.
терлевочник:
http://www.avito.ru/tyumen/gruzoviki_i_spetstehnika/trelevochnik_118213842
но там подъем был на выезде и выволочь он меня ни как не мог ходом.
водитель очень рад был, что я застрял, у меня печка в кунге была, а у него — ни одного целого стекла..
таки трелевочник, не? 😉
Трелёвка леса. . Значение слова «Трелёвка леса» в Большой Советской Энциклопедии. Трелёвка леса (от нем. treilen, англ. trail — тащить, волочить
таки трелевочник, не? 😉
Трелёвка леса. . Значение слова «Трелёвка леса» в Большой Советской Энциклопедии. Трелёвка леса (от нем. treilen, англ. trail — тащить, волочить
у меня с буквой РРР всегда плохо было.. 🙂
кроликов не забудь
Ну да, можно поместить кроликов под камаз, и они согреют.
Ну да, можно поместить кроликов под камаз, и они согреют.
они просто все засрут и перетрахаются 😉
у меня с буквой РРР всегда плохо было.. 🙂
дырдыр и никаких зумзум 😉
хорошо бы перфоратор бензиновый, да нет такого.
Электрический перфоратор превращается вбензиновый при поможи бензогенератора)))
Как бы я поступил, ломом с кувалдометром наделал бы вокруг трещин на максимально возможную глубину, внутрь соли бахнул бы, сверху тент и тепловую пушку под него, обязательно отток талой воды, а то при остановке подачи тепла вся работа может пойти на смарку.
Источник
Химические противогололедные реагенты – радикальная борьба со льдом
Химическими противогололедными реагентами обычно называют препараты, действие которых направлено на плавление ледяной и снежной массы. Происходит это за счет химической реакции, в результате которой активные вещества вступают во взаимодействие с воздухом и водой. Плавление происходит с выделением тепла, поэтому
ледяная корка начинает плавиться.
Виды химических реагентов
Большинство препаратов относятся к натриевым, магниевым и кальциевыми солям, при этом оказывают разный эффект на ледяной покров.
- Соль (NaCl) – один из самых распространенных препаратов. Для борьбы со льдом используется техническая (галит) или поваренная соль. Галит используется чаще,
так как он недорог и действует достаточно быстро. Температурные условия накладывают на техническую соль определенные ограничения, после -10 градусов
смеси, в которых главным активным компонентом является натрий хлор теряют свою эффективность. Скорость химической реакции зависит от влажности воздуха.
Также соль не отличается экологичностью, впитываясь в почву вместе с водой, она может наносить вред растениям. Также активное применение солесодержащих
смесей в городах приводит к порче автомобилей, одежды и обуви.
Техническая неочищенная соль (галит) имеет серый оттенок
- Бишофитиспользуется для борьбы со льдом на дорожном покрытии. По эффекту он напоминает техническую соль. Взаимодействие бишофита со снегом и льдом приводит к превращению льда в воду. Химической основой этого антигололедного средства является хлорид магния. По своему воздействию на окружающую среду минерал мягче, чем галит. Также он не способствует появлению коррозии на различных металлических объектах.
- Хлористый калий (CaCl2) – химический реагент часто изготавливается в гранулах, он обладает высокой гигроскопичностью (способностью поглощать влагу). Хлористый кальций впитывает воду из окружающей среды, выделяя тепло. Когда лед начинает плавиться, химический антигололедный реагент продолжает
впитывать влагу. Вещество эффективно при борьбе со льдом при температурах до 30 градусов ниже нуля. При этом CaCl2 в меньшей степени по сравнению с
технической солью способствует распространению ржавчины, поэтому его можно использовать в местах, имеющих соприкосновение с металлическими объектами. Негативной чертой является возможность появления ожога при контакте вещества с кожей.
Особенности применения:
Химические противогололедные реагенты используют, когда результата надо добиться быстро и при этом полностью избавиться ото льда. При этом важно понимать, что ни один вид препаратов не сможет впитать в себя всю воду. Снежную массу придется убирать самостоятельно. Химические реагенты могут быть разной фракции, это влияет на скорость их действия. - Твердые– обычно имеют вид кристаллов или минералов, это наиболее распространенная форма изготовления, такие химические антигололедные реагенты просто распределяются по поверхности. Для вступления в химическую реакцию им требуется определенный уровень влажности воздуха. Дозировка рассчитывается по толщине льда и температуре. В среднем для температуры до 10 градусов потребуется от 20 г/м.кв, для более суровых холодов дозировка может достигать 70 – 150 г/м.кв. Подробнее узнать о количестве вещества можно из инструкций к конкретной смеси.
- Жидкие– представляют собой растворенные в воде соли. Их нанесение затруднено, поэтому их используют в редких случаях, когда влажность воздуха недостаточна, чтобы использовать твердые химические реагенты.
- Гранулы– по сути относятся к твердым веществам, но при этом они все имеют фиксированный размер, что делает их простыми для равномерного распределения. На толстом льду применение мелких гранулированных смесей не очень оправдывает себя, так как образуется большое количество воды, тогда как при использовании крупной фракции химических реагентов, в корке льда появляются дырки, после чего он легко отбивается и счищается.
Химический реагент в гранулах
Источник