Растительность нашей местности предлагать способ пересадки деревьев

Содержание
  1. СРОЧНО, ПОЖАЛУЙСТА. Обозначьте корни с чередующимися гласными. Растительность нашей местности, предлагать способ пересадки деревьев, проложить тропинку в зарослях, крошечный росточек, подросли на грядке, выращенный нами сад, произрастать в пустыне, разложить растения для гербария , слева от меня. Веточка вырастает из почки. Разрастаются лесные полосы. Вырастет и распустится тюльпан. Всюдуи везде буду рассказывать о выставке.
  2. ГДЗ природоведение 6 класс Лифанова, Соломина Просвещение 2019-2020 Задание: Стр 45 Вопросы в начале параграфа
  3. Растительность нашей местности предлагать способ пересадки деревьев
  4. Выберите документ из архива для просмотра:
  5. Описание презентации по отдельным слайдам:
  6. Описание презентации по отдельным слайдам:
  7. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  8. Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
  9. Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
  10. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  11. Краткое описание документа:

СРОЧНО, ПОЖАЛУЙСТА. Обозначьте корни с чередующимися гласными.
Растительность нашей местности, предлагать способ пересадки деревьев, проложить тропинку в зарослях, крошечный росточек, подросли на грядке, выращенный нами сад, произрастать в пустыне, разложить растения для гербария , слева от меня.
Веточка вырастает из почки. Разрастаются лесные полосы. Вырастет и распустится тюльпан. Всюдуи везде буду рассказывать о выставке.

Акт беспрецедентной жестокости и бесчеловечного отношения к животным проявил житель деревни Эксперименталово, который в своих корыстных целях с особым цинизмом использовал несчастных куриц для создания своего «философского камня». Золото было получено, однако это живодера не остановило, и он, как абсолютно аморальный тип, ушел в глубочайший запой, даже не пытаясь помочь бедным созданиям, ставшим жертвой его вопиющих экспериментов. Сложно сказать, чем чревато такое открытие, однако, учитывая тенденции в поведении «ученого», можно сделать вывод, что он явно замышляет захват власти над миром.

Невероятное открытие! Житель глухой деревни Эксперименталово изобрел новый препарат, заставляющий куриц нести золотые яйца! Тайна, над которой не одно столетие бились величайшие алхимики мира, наконец, раскрыта нашим соотечественником! Пока от изобретателя никаких комментариев не поступало, он, в данный момент, находится в сильном запое, однако можно однозначно сказать, что открытия таких патриотов, однозначно, стабилизируют экономику нашей страны и укрепят ее позиции на мировой арене как лидера в области добычи золота и производстве золотых изделий на десятки лет вперед.

Можно ли давать урок, если нет классной комнаты? Сдавать экзамен без зачетки в кармане? Входит ли вдыхание меловой пыли полной грудью необходимой составной частью в процесс получения высшего образования? Вот Виктор В., например, так не думает. Ему 41 год, он не последний человек в одной из страховых компаний и в то же время – студент университета третьего возраста. Во время перерыва на обед или вечером, когда жена Виктора уже спит, он садится за клавиатуру компьютера, входит в Интернет и начинает грызть гранит науки в том месте, которое ему обозначил профессор, стоящий на кафедре в семи сотнях километров от его дома.

Источник

ГДЗ природоведение 6 класс Лифанова, Соломина Просвещение 2019-2020 Задание: Стр 45 Вопросы в начале параграфа

№ 1. В какой стране вы живете?

Я живу в России.

№ 2. Какая природа в вашей местности (тундра, леса, степи)?

Природная зона моего региона (Санкт-Петербурга) представлена тайгой, плавно переходящей в смешанные лиственные леса.

№ 3. Богатая или бедная растительность в вашей местности? От чего это зависит?

Растительность в моей местности относительно не бедная. Здесь достаточное количество тепла и влаги, что необходимо для роста большинства растений. Зависит богатство растительного мира и от условий климата. Чем он мягче и теплее, тем разнообразие растительность.

№ 4. Какие деревья растут в вашей местности?

В моей местности растут такие деревья: сосна, ель, дуб, тополь, береза, липа, осина, клен, яблоня, груша, слива, вишня, абрикос, рябина.

№ 5. Какие кустарники растут в вашей местности?

В моей местности растут такие кустарники: сирень, малина, калина, крыжовник, смородина, ежевика, шиповник, кислица.

№ 6. Какие растения можно увидеть в школьном дворе?

На школьном дворе у нас можно увидеть и деревья (береза, каштан), и кустарники (сирень), и травы (ландыш, одуванчик, пион, тюльпан, типчак).

№ 7. Какие деревья и кустарники растут около вашего дома?

Около моего дома растут деревья: береза, липа, каштан, орех.

Около моего дома растут кустарники: сирень, шиповник.

№ 8. Какие декоративные растения украшают улицы вашего города (поселка)?

Улицы моего города украшают такие декоративные растения: остролистый клен, спрея, форзиция, гибискус сирийский, гортензия, пионы, тюльпаны, анютины глазки.

№ 9. Какие культурные растения выращивают в вашей местности?

В моей местности выращивают такие культурные растения: чеснок и лук, рапс, морковь посевную, тыкву крупноплодную, землянику садовую, овсяницу луговую и овечью, яблоню домашнюю, люпин желтый и узколистый, и многие другие.

Читайте также:  Способы взыскания дебиторской задолженности с юридических лиц

№ 10. Как ухаживают за этими растениями?

Все эти растения регулярно поливают, разрыхляют почву под ними и вносят удобрения. При необходимости многие из них пересаживают. Некоторые из культурных растений обрабатывают от насекомых-паразитов.

№ 11. Опишите оно из деревьев, растущих в вашей местности, по плану:

Название;

Ствол;

Ветви;

Листья;

Плоды (для культурных растений).

Ответ:

Ствол прямой, в обхвате может достигать 1,5 метров, покрыт корой коричневого и серого цвета;

Весной листья молодые, обычно липкие. Вырастают до небольших размеров, ярко-зеленого цвета, с явно выраженными прожилками и имеют форму треугольника с двумя скругленными углами. По краю они иссечены зубчиками.

№ 12. Какие кустарники растут в вашей местности?

В моей местности растут такие кустарники: сирень, смородина, калина, калина, орешник, боярышник, акация желтая, жимолость, ракитник русский.

№ 13. Опишите один из кустарников по плану:

Название;

Стволы;

Ветви;

Листья;

Цветы;

Плоды (для культурных растений).

Ответ:

Ветви длинные, отходят от ствола;

Листья простые, яйцевидные, цельнокрайние, ланцетные или овальные, с застроенными концами;

Цветы мелкие, душистые, воронковидные, собраны в крупные или мелкие метельчатые соцветия.

№ 14. Нарисуйте растения – деревья или кустарники, встречающиеся в вашей местности.

Красная книга России и вашей области (края)

© 2021Copyright. Все права защищены. Правообладатель SIA Ksenokss.
Адрес: 1069, Курземес проспект 106/45, Рига, Латвия.
Тел.: +371 29-851-888 E-mail: [email protected]

Источник

Растительность нашей местности предлагать способ пересадки деревьев

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА.docx

Технологическая карта урока

Учитель: Адашан Елена Ивановна

МБОУ «Хиславичская СОШ»

Предметная область : русский язык

Тема урока «Правописание приставок»

1-ый урок по теме «Правописание приставок»

Тип урока: урок общеметодической направленности.

Цель: формирование образовательных компетенций (информационных, коммуникативных, рефлексивных) обучающихся 5 класса в предметной области «Русский язык» по теме ««Правописание приставок»

Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов:

— формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;

— формировать уважительное отношение к иному мнению, к иной точке зрения.

Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

— объяснение языковых явлений, процессов, связей и отношений, выявляемых в ходе исследования структуры слова;

— формирование умения извлекать информацию из материала учебника;

— обобщение и классификация по признакам.

— формирование умения прогнозировать предстоящую работу (составлять план);

— развитие умения высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;

— формирование умения осуществлять познавательную и коммуникативную рефлексию.

— развитие умения слушать и понимать других;

— оформление своих мыслей в устной форме.

Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:

— повторение сведений о правописании неизменяемых приставок;

— изучение правописания приставок на – з, — с.

Планируемый результат: уметь использовать правило написания приставок в практической деятельности (на письме).

Основные понятия: «приставка», «корень», «звонкие согласные», «глухие согласные».

Межпредметные связи: литература.

Организация учебного пространства: работа с классом, в парах, индивидуальная.

Обучающие и развивающие задания каждого этапа

1.Организационный момент. Самоопределение к деятельности.

Проверяет готовность обучающихся к уроку.

Здравствуйте, ребята! Мне очень приятно видеть вас, видеть ваши улыбки, а значит, у вас хорошее настроение и у нас всё получится.

Вступают в диалог с учителем.

— формирование умения адекватного восприятия собеседника (в данном случае учителя).

2. Актуализация знаний.

Организует работу с классом, в парах.

Читают задание на карточках, отвечают на вопросы, обмениваются мнениями, вносят дополнения и поправки.

Дополняют предложения записанными словами.

Комментированная запись числа.

Проверка домашнего задания: упр.346

— словарный диктант с последующей взаимопроверкой, оценивание работ учащимися (развитие орфографической зоркости).

Мини-опрос «Подскажи слово!»:

1) Корень –лаг- на корень –лож-

Очень даже не похож:

В корне –лаг- мы пишем …!

Это знает вся страна!

В корне –лож- мы пишем …,

Ему очень повезло.

2) Корень –рос- влюбился в …

Ему очень повезло.

Там, где есть ст и щ, пишем только букву …

— Назвать слова-исключения (росток, Ростислав, Ростов, отрасль, на вырост)

3) Шоколад, шофёр, крыжовник,

Шов , шоссе, обжора, шорник,

Капюшон, жокей, чащоба,

Шорох, чопорный, трущоба!

Нам запомнить их легко:

Пишем только с буквой…!

4) Вставить пропущенные буквы, самопроверка (слайды № 1, 2)

— оценивают, контролируют ответы одноклассников как устные, так и письменные,

— учатся точно выражать свои мысли.

— занимаются самоанализом и самоконтролем результата деятельности.

3.Фикультминутка для глаз.

Организует работу по смене видов деятельности обучающихся на уроке с целью предупредить и снять умственное утомление обучающихся

Организует работу с классом, обобщает ответы обучающихся.

Отвечают на вопросы, обмениваются мнениями, вносят дополнения и поправки.

Говоря о правописании чередующихся гласных в словах, о каких морфемах мы говорили? – О корнях.

Какие морфемы ещё вы знаете? — Приставки, суффиксы, окончания.

Читайте также:  Способы анестезии нижней челюсти

Что образуется при изменении окончания? – Меняется форма слова.

Какие из них служат для образования новых слов? — Приставки, суффиксы.

Что такое приставка? – Значимая часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов.

Как вы думаете, почему мы сегодня вспомнили о приставках? – Тема нашего урока связана с приставками.

Открываем учебник на стр.125, § 44, читаем тему урока. Каковы задачи нашего урока?

— занимаются поиском нужной информации в учебнике,

— строят сообщения в устной форме,

— проводят сравнения, устанавливают аналогии

Обучающиеся устанавливают связь между целью учебной деятельности и её мотивом.

5. Формирование проблемы, планирование деятельности. Открытие нового знания.

В позиции консультанта побуждает учащихся к принятию темы, организует диалог, в ходе которого формулирует некоторые задачи урока, составляет совместно с обучающимися план урока, организует работу с учебником.

Записывают в тетрадях приставки, делят их на группы, сравнивают с образцом. Устно составляют план урока.

1) Из слайда (№3) выберите и запишите в столбик слова с приставками.

Вывод: приставки за-, на-, над- всегда пишутся с буквой а.

2) Из слайда (№4) выберите и запишите в столбик слова с приставками.

Вывод: приставки об-, от-, по-, про-, под- — всегда пишутся с буквой о.

3) Запишем слова: сказать, сделать, сжать (слайд №5.) Давайте их произнесём. — В первом слове приставка с- произносится как [ c ], во втором как [з], а в третьем – как долгий [ж].

5) Запишем в словари и запомним слова, у которых нет приставок: здоровье, здание, здесь, здравствуйте. (слайд № 6)

6) Дайте характеристику

[ c ] – согласный, глухой, твёрдый

[з] – согласный, звонкий, твёрдый

6) Продолжим вспоминать деление согласных звуков на звонкие и глухие, для этого откройте форзац учебника «Согласные звуки» – анализ схемы.

— Какой раздел науки о языке изучает звуки речи? — Фонетика.

7) А теперь вернёмся к теме нашего урока «Правописание приставок».

Вы самостоятельно изучаете материал учебника на стр. 126 и отвечаете на вопрос, помещённый на слайде (№ 7)Зачем мы повторяли деление звуков на звонкие и глухие? – От них зависит написание согласных на конце приставок?

— Перед буквами каких звуков пишется буква з? – перед звонкими.

— Перед буквами каких звуков пишется буква с? – перед глухими.

8) Составим план урока (слайд №8).

1. Правописание приставок, которые всегда пишутся одинаково.

2. Правописание приставки с-.

3. Правописание приставок, оканчивающихся на буквы з-, с-.

Что мы сейчас делали?

— Планировали свою деятельность.

Фикультминутка для глаз Использование электронной физкультминутки (слайд №9)

— устанавливают аналогии между языковыми явлениями,

— занимаются поиском и выделением необходимой информации в учебнике,

— строят рассуждение о языковом явлении,

— учатся адекватно воспринимать предложения и оценку результатов деятельности.

Организация работы обучающихся с целью принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Обучающиеся учатся планировать свою деятельность в сотворчестве с учителем и одноклассниками.

обучающиеся учатся читать материал

учебника с целью поиска информации, её освоения использования в практической деятельности,

выделения нужной для ответа на проблемы урока,

6. Развитие умений – применение знания.

Диктует словосочетания, организует диалог, побуждает к выводу правила. Организует работу с учебником.

Записывают, выделяют приставки, объясняют их написание заполняют таблицу, образовывают слова с помощью приставок.

1) Работа с мультимедийным диском. Мудрая сова приготовила нам задания. Мы их выполним устно, работать будем по цепочке.

2) Работа по учебнику: упр. 353 (у.)

3) Распределительный объяснительный диктант. Слова, которые я буду диктовать, занести в таблицу (слайд №): разжимать, вздыхать, вскрикнуть, бесцельный, расписание, развалиться, раздать, бесконечный.

Обучающиеся строят высказывания на лингвистическую тему, проводят сравнения, устанавливают аналогии.

учатся строить понятные одноклассникам высказывания.

тельная работа с самопроверкой по эталону. Рефлексия.

Побуждает к выполнению самостоятельной работы и рефлексии.

Выполняют самостоятельную работу и проверяют её, сравнивая с образцом. Оценивают свою работу.

1)Замените словосочетания прилагательными с тем же значением, но с приставками без-, бес- по образцу (слайд № 10).

2) Проверим себя и оценим (слайд № 11). Оцените свою самостоятельную работу. Оценки поставьте в дневники.

(По желанию учащихся, учитель выставляет отметки за самостоятельную работу в классный журнал)

Обучающиеся учатся осуществлять итоговый и пошаговый контроль, адекватно воспринимать оценку, вносить необходимые коррективы в проделанную работу.

8. Запись домашней работы

Объясняет домашнее задание

Записывают задание в дневники

Регулятивные – принятие и сохранение обучающимися учебной задачи.

9. Рефлексия деятельности (итог урока)

Задаёт вопросы, побуждает к рефлексии.

Проговаривают по плану новые знания, высказывают свои впечатления от урока, делают выводы.

– Что нового узнали на уроке?

Читайте также:  Грудной остеохондроз народные способы лечения

правописание приставок на з -, с — .

– Что у вас получалось сегодня лучше всего?

– В чём испытали затруднения?

– С каким настроением уходим с урока? Спасибо всем за работу. Успехов!

Регулятивные – саморегуляция и самоопределение обучающегося.

1. Богданова Г.А. Тестовые задания по русскому языку. 5 класс. Пособие для учащихся образовательных учреждений. М.: Просвещение, 2013

2. Драбкина С.В., Субботин Д.И. Практикум по орфографии и пунктуации. Русский язык. 5 класс. М.: Интеллект-Центр, 2013

3. Электронное приложение к учебнику Русский язык. 5 класс, /под редакцией Разумовской М.М., Леканта П.А. М.: Дрофа, 2013.

4. Галкина И.Н. Электронные физминутки для глаз. Опубликовано 14.04.2011. [Электронный ресурс]. – URL : http://zreni.ru/526-elektronnye-fizminutki-dlya-glaz-chast-2-galkina-inna-anatolevna.html (дата обращения 08.12.2013)

6. Шаблоны презентаций. [Электронный ресурс]. – URL : http://pedsovet.su/load/387-1-0-39109 (дата обращения 05..12.2013)

Выбранный для просмотра документ электронная физкультминутка.pps

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

Галкина Инна Анатольевна, учитель начальных классов
МОУ «Водоватовская СОШ» Арзамасского района,
Нижегородской области

Электронные физминутки
для глаз

Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:

Больше презентаций на сайте
www.prezentacya.ru

Выбранный для просмотра документ Презентация Microsoft Office PowerPoint2.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

ВСТАВИТЬ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ
Р..стительность нашей местности, предл..гать способ сл..жения, прол..жить в зар..слях, крошечный р..сток, разл..жить р..стения для гербария, расч..тливый ш..фёр, приш..л обж..ра за крыж..вником, ч..рный ш..колад, ш..рох в трущ..бе, ч..рствый хлеб, ж..сткая щ..тка.

Описание слайда:

Растительность нашей местности, предлагать способ сложения, проложить в зарослях, крошечный росток, разложить растения для гербария, расчётливый шофёр, пришёл обжора за крыжовником, чёрный шоколад, шорох в трущобе, чёрствый хлеб, жёсткая щётка.

Описание слайда:

Надпись, наст, зашёл, заяц, наверх, наркоз, навигатор, замок, закрасить.
ВЫБРАТЬ СЛОВА
С ПРИСТАВКАМИ
Надпись, зашёл, наверх, закрасить.

Описание слайда:

ВЫБРАТЬ СЛОВА
С ПРИСТАВКАМИ
Обдумать, обод, подушка, порт, подкат, простак, проходить, подъём, помпа, почта, поход.
Обдумать, подход, проходить, подкат, поход.

Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:

ЗАЧЕМ МЫ ПОВТОРИЛИ ДЕЛЕНИЕ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ
НА ЗВОНКИЕ И ГЛУХИЕ?
Перед звонкими согласными на конце приставки пишется буква з.

Перед глухими согласными на конце приставки пишется буква с.

Описание слайда:

План урока
Правописание приставок, которые всегда пишутся одинаково.

Правописание приставки с-.

Правописание приставок, оканчивающихся на буквы з-, с-.

Описание слайда:
Описание слайда:

Питание без платы — бесплатное
Небо без звёзд
Движение без шума
Жидкость без цвета
Яблоко без вкуса
Проезд без платы
Ребёнок без помощи
Ручей без воды
Лес без шума
Мальчик без забот
Путь без конца

Описание слайда:
Описание слайда:

Домашнее задание: §44, упр. 352

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 813 человек из 76 регионов

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 323 человека из 59 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

  • Сейчас обучается 321 человек из 65 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Тема урока «Правописание приставок» 1-ый урок по теме «Правописание приставок» Тип урока: урок общеметодической направленности. Цель: формирование образовательных компетенций (информационных, коммуникативных, рефлексивных) обучающихся 5 класса в предметной области «Русский язык» по теме ««Правописание приставок» Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов: — формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; — формировать уважительное отношение к иному мнению, к иной точке зрения. Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения: Познавательные: — объяснение языковых явлений, процессов, связей и отношений, выявляемых в ходе исследования структуры слова; — формирование умения извлекать информацию из материала учебника; — обобщение и классификация по признакам. Регулятивные: — формирование умения прогнозировать предстоящую работу (составлять план); — развитие умения высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; — формирование умения осуществлять познавательную и коммуникативную рефлексию. Коммуникативные: — развитие умения слушать и понимать других; — оформление своих мыслей в устной форме. Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения: — повторение сведений о правописании неизменяемых приставок; — изучение правописания приставок на – з, — с. Планируемый результат: уметь использовать правило написания приставок в практической деятельности (на письме). Основные понятия: «приставка», «корень», «звонкие согласные», «глухие согласные». Межпредметные связи: литература. Организация учебного пространства: работа с классом, в парах, индивидуальная.

Источник

Оцените статью
Разные способы