Рассылка как способ продвижения

Содержание
  1. Email рассылка как средство продвижения своего товара
  2. Достоинства рассылки
  3. Ближе к делу
  4. Бесплатные сервисы
  5. Платные сервисы
  6. Как сделать рассылку эффективной: 20 чумовых советов
  7. Совет № 1: создайте эксклюзивный клуб
  8. Совет № 2: покажите, что заботитесь о клиентах
  9. Совет № 3: просите обратную связь
  10. Совет № 4: используйте социальные доказательства
  11. Совет № 5: персонализируйте рассылку
  12. Совет № 6: всегда думайте о конверсии
  13. Совет № 7: предлагайте клиентам скачиваемый контент
  14. Совет № 8: говорите пользователям, что делать дальше
  15. Совет № 9: интригуйте пользователей
  16. Совет № 10: используйте одну и ту же тему для всех писем
  17. Совет № 11: используйте реферальные ссылки и коды
  18. Совет № 12: используйте кнопки
  19. Совет № 13: предлагайте аудитории много полезной информации
  20. Совет № 14: напоминайте пользователям, что вы делаете и кто вы
  21. Совет № 15: используйте узнаваемость брендов ваших партнеров
  22. Совет № 16: дарите людям счастье
  23. Совет № 17: повышайте актуальность с помощью актуальных мемов, трендов, событий
  24. Совет № 18: благодарите аудиторию
  25. Совет № 19: делайте объявления
  26. Совет № 20: геймифицируйте рассылку
  27. Слона можно съесть по кусочку за присест.

Email рассылка как средство продвижения своего товара

Ваш бизнес в интернет начинается с выбора своей целевой аудитории. И именно на ней вы должны делать свой упор при организации бизнеса в интернет!

Давайте сразу определимся, что такое email рассылка. Рассылка – это огромное количество информации в виде простого сообщения, тематического журнала, пресс-релиза и т.д., по определенной теме, выполненная в текстовом или html варианте, позволяющая пользователю самому решать — подписаться или нет на нее. Своего рода это информационный журнал, с подписным правом выбора и доставкой по email.

Достоинства рассылки

  1. Если вы владелец сайта — email рассылка поможет его быстро и эффективно раскрутить! Вы всегда сможете получить на свой сайт заинтересованных посетителей.
  2. Если вы предлагаете какие-либо услуги или продаете товары в интернет, рассылка позволит вам увеличить продажи ваших товаров и услуг как он-лайн, так и офф-лайн. Так как, вы всегда сможете информировать своих клиентов о новых поступления товара.
  3. С помощью email рассылки вы устанавливаете доверительные отношения между вами и вашими подписчиками, что для бизнеса это очень хорошо. Почему, спросите вы?Подписчик с каждым днем убеждается, что вы являетесь экспертом в той области знаний, которым вы с ним делитесь, а значит, он с большей охотой будет следовать вашим советам..
  4. Вы сможете построить свою клиентскую базу.
  5. Вы можете получать деньги за чужую рекламу в своей рассылке.

Ближе к делу

Существует два вида сервиса email рассылок: бесплатный и за деньги (платный). Рассмотрим каждый из них в отдельности.

Бесплатные сервисы

Огромной популярностью среди интернет сообщества пользуется бесплатные сервисы maillist, subscribe, content.

Для регистрации в них необходимо выполнить всего несколько действий: заполнить форму регистрации и сформировать первый выпуск рассылки. Основные преимущества такого сервиса – это то, что он абсолютно бесплатен. В течении уже нескольких дней вы можете получить до 1000 подписчиков, а если рассылка будет выходить регулярно то подписчиков, а значит и посетителей вашего сайта, может быть еще больше, при условии, что тематика рассылки будет увлекательной и интересной для вашей аудитории.

Но у бесплатных сервисов есть и недостатки:

  1. Вы никогда не получите в свое пользование почтовые адреса ваших подписчиков, тем самым вы очень сильно зависите от службы рассылок. В случае возникновения неполадок на сервере есть большая вероятность потери всех ваших подписчиков.
  2. Каждый из ваших выпусков рассылки содержит рекламный блок данного сервиса.Каждый выпуск рассылки обычно делается с определенной целью, а именно постараться склонить подписчика к какому-нибудь действию, либо прочитав статью и увидев в ней что-то стоящее перейти на страничку автора, либо увидев информацию о новом товаре или услуге подробнее ознакомиться с этим товаром (услугой). Так что чтобы не отвлекать подписчика, очень нежелательно, чтобы в выпуске были посторонние баннеры или ссылки, которые отвлекают внимание от вашего материала. Хотя с точки зрения рекламной компании это может быть эффективно.
  3. Вы как автор не имеете право размещать прямую рекламу коммерческих продуктов в своем выпуске, хотя в некоторых случаях этот запрет можно обойти.
Читайте также:  Способ крепления реечные потолки

Платные сервисы

А теперь давайте рассмотрим платные сервисы. В Runete на сегодняшний момент наиболее популярен такой сервис как smаrtresponder.

  1. Хорош тем, что на нем можно открыть бесплатный аккаунт и сразу набирать подписчиков.
  2. Подписчик может получить серию писем (обучающий курс, получение бонусов) через определенные промежутки времени после подписки.
  3. На вашем сайте размещается только подписная форма на Ваш бесплатный курс или же рассылку. При этом не существует жесткого критерия к хостингу, где будет размещена данная подписная форма. Это может быть как платный, так и бесплатный хостинг!
  4. Свободный доступ к своей базе подписчиков.
  5. Существует партнерская программа. Профессиональный аккаунт можно оплачивать от прибыли, получаемой в рамках продвижения данного продукта на рынок.
  6. Рассылка всех Ваших писем будет осуществляться намного быстрее, чем например, это делают программы, устанавливаемые на Ваш компьютер или же многие скрипты для рассылок. Все Ваши почтовые сообщения отправляются с мощнейшего веб-сервера, который имеет очень высокую скорость соединения с Интернетом.
  7. Максимальная простота в использовании! Вам не нужно ничего устанавливать ни себе на компьютер, ни на свой хостинг. Просто регистрируете свой аккаунт, оплачиваете его и дальше управляете им через сайт. Теперь все задачи по ведению своих рассылок Вы можете осуществлять из любой точки планеты, получая доступ ко всем инструментам через Интернет. Даже если у Вас начальный уровень пользователя Интернета и компьютера, то Вы легко справитесь с использованием данного сервиса.
  8. Профессиональная поддержка клиентов! Если возникла какая-либо проблема, всегда можно обратиться к администрации данного сервиса по электронному адресу или же по ICQ. Вы всегда получите профессиональные ответы на свои вопросы.

Источник

Как сделать рассылку эффективной: 20 чумовых советов

Чтобы сделать эффективную email-рассылку, вы должны правильно выполнить базовые действия: выбрать надежный почтовый сервис, адаптировать контент к чтению с мобильных экранов, написать цепляющие тексты, собрать достаточное количество адресов потенциальных и существующих клиентов и сегментировать аудиторию. Но иногда этого не хватает: ваши конкуренты делают похожие рассылки, поэтому вы не можете удивить подписчиков чем-то новым и интересным. В этой статье вы найдете 20 советов, которые помогут вам придумать, что писать в рассылке клиентам, и понять, как сделать рекламные письма яркими и коммерчески успешными.

Совет № 1: создайте эксклюзивный клуб

Позвольте подписчикам почувствовать себя избранными. Предложите им подписаться на эксклюзивную рассылку для лучших клиентов. Лучшими вы можете назначить постоянных клиентов, потребителей с определенной суммой чека, владельцев определенного продукта.

Предлагайте членство в эксклюзивном клубе подписчикам в персональных письмах. При этом позаботьтесь, чтобы они не были похожи на так называемые «нигерийские письма». Просите клиента подтвердить участие в клубе.

Включайте в рассылку для членов эксклюзивного клуба выгодные предложения, купоны на скидку, офферы предзаказа нового продукта и т. п. С помощью сарафанного радио это сделает членство в клубе желанным для всех ваших клиентов. Они будут стремиться выполнить условия, необходимые для получения приглашения.

Обратите внимание на пример клубной рассылки интернет-магазина «Цитрус». Маркетологи предлагают членам клуба небольшой денежный бонус, который можно потратить на любой товар из ассортимента магазина.

Совет № 2: покажите, что заботитесь о клиентах

Ваши подписчики получают десятки писем в день. Они вряд ли обращают внимание на каждое предложение скачать что-то бесплатно, воспользоваться скидкой 3 % на покупку турбореактивной газонокосилки с функцией авиаперелетов на средние расстояния, а также пропускают мимо ушей вопросы о желании зарабатывать миллионы без усилий и стартовых инвестиций. Рекламный шум делает свое дело — у людей развивается глухота к маркетинговым сообщениям.

Другое дело, если вы сумеете в письме показать заботу о клиенте. Как это сделать? Вот некоторые идеи:

  • Сообщите, что специальное предложение прекращает действовать через сутки. Возможно, клиент забыл, что хотел купить газонокосилку со скидкой.

  • Объясните, почему важно пользоваться вашим продуктом.

  • Предложите подписчикам ценную информацию. Например, представьте, сколько мужчин скажет вам спасибо, если вы предложите им идеи подарков для любимых на 8 марта.

Уделите внимание заголовку письма. Он должен сообщить подписчикам, что вы написали что-то ценное.

Совет № 3: просите обратную связь

Секрет эффективности этого совета в персонализации. Вы должны обратиться лично к клиенту и попросить его объяснить свой выбор, оставить отзыв или помочь вам провести исследование.

Читайте также:  Сельскохозяйственные угодья способ отображения

Магазин электронных книг «Литрес» просит оставить отзыв о каждой купленной книге. Более того, авторы первых рецензий на новые произведения получают бонусные деньги на счет.

Сервис ReadRate предлагает пройти тематический тест.

А маркетолог Optimizely Джесси Бекер предлагает спросить у нее что угодно.

Совет № 4: используйте социальные доказательства

К ним относятся отзывы, результаты исследований, кейсы, награды, рейтинги. Обратите внимание на следующее письмо:

«Литрес» анонсирует книгу, которая занимает первые места в рейтингах лучших произведений 2014 года известных изданий и интернет-магазина Amazon. Русскоязычная аудитория не успела прочитать эту книгу. На книжных сайтах Litres и ReadRate отзывов нет, на LiveLib один суперположительный отзыв, в «Фейсбуке» никто ничего не знает.

Социальные доказательства работают: аудитория клюет на рейтинг Amazon и слово «супербестселлер», хотя реальных отзывов русскоязычных пользователей о книге пока очень мало. Наверняка книга хорошо продается.

Совет № 5: персонализируйте рассылку

Выше сказано, что персонализация писем помогает получать обратную связь. Возможности персонализации этим не ограничиваются: она повышает общую эффективность рассылки. Электронная почта создана для переписки между людьми. Помните это, создавая коммерческие письма. Воспользуйтесь следующими рекомендациями:

  • Пишите от имени реального человека, а не бренда.
  • Позаботьтесь об актуальности сообщений для конкретного человека.
  • Обращайтесь персонально к пользователю.

В следующем письме авторы рассылки персонализируют письмо: обращаются по имени и предлагают информацию, которая с высокой долей вероятности интересна подписчику.

В следующем письме авторы рассылки пошли еще дальше: сообщение отправлено от имени реального сотрудника.

Еще один пример персонализации — возможность получить персональные рекомендации от сервиса LiveLib.

Совет № 6: всегда думайте о конверсии

Эффективные письма обеспечивают высокую кликабельность ссылок в сообщениях и конверсию подписчиков в потребителей. Посмотрите на дизайн писем проекта Death to the Stock Photo. Конверсионная кнопка здесь находится выше самого сообщения.

Рассылка Pagemodo — еще один образец заботы о конверсии. Оформление письма привлекает внимание подписчика к кнопкам. А текста почти нет: к чему слова, когда скидка 60 %.

Что будет, если клиент не заинтересуется предложением? Авторы следующей рассылки предоставляют пользователю альтернативу.

Совет № 7: предлагайте клиентам скачиваемый контент

Зачем? Это повышает вовлеченность аудитории. Выше представлен пример письма Death to the Stock Photo, в котором подписчику предлагают сначала загрузить пакет бесплатных фото, а затем приступить к чтению письма. Есть и другие удачные образцы рассылки со скачиваемым контентом.

Читатели наверняка уделят внимание финансовому прогнозу, красиво оформленному в виде white paper.

Ваши клиенты хотят скидок? Пусть скачивают.

Совет № 8: говорите пользователям, что делать дальше

Делайте это с помощью призывов к действию. Они значительно увеличивают CTR и конверсию рассылки.

Вы можете использовать более агрессивные CTA.

Используйте фактор срочности, слова «бесплатно» и «без регистрации».

Совет № 9: интригуйте пользователей

С одной стороны, ваши подписчики должны понимать смысл сообщения, прочитав тему. С другой стороны, вам стоит интриговать их и заставлять совершать нужные действия из любопытства. Посмотрите, как стимулирует подписчика открыть письмо журнал «За рулем».

Говард Зосс интригует коллег-маркетологов небывалым ростом популярности онлайн-видео.

Совет № 10: используйте одну и ту же тему для всех писем

Эта рекомендация подходит вам при соблюдении двух условий. Во-первых, ваша аудитория должна вам безоговорочно доверять. Это возможно, если вы давно работаете на рынке и имеете безупречную репутацию. Во-вторых, содержание писем должно быть похожим друг на друга. Например, вы можете каждую неделю присылать клиентам письмо с темой «5 лучших товаров недели» или «Самые популярные материалы за прошлую неделю».

Эта тактика имеет простой смысл: подписчики привыкают получать от вас письма с определенной темой, легко их узнают и находят в папке «Входящие».

Совет № 11: используйте реферальные ссылки и коды

Реферальные ссылки работают, так как их использование оставляет в выигрыше все стороны: реферала, реферера и бизнес. Первый получает выгодные условия обслуживания, второй старается ради бонусов, а третий стимулирует продажи.

Авторы рассылки предлагают подписчику поделиться с друзьями уникальной ссылкой. Каждый раз, когда знакомый зарабатывает или тратит деньги на бирже, подписчик получает бонусы.

Совет № 12: используйте кнопки

Это очевидный совет: используйте кнопки, если вы хотите, чтобы пользователи переходили на ваш сайт, оформляли заказы, регистрировались и т. п. Узнайте, как сделать кнопки эффективными.

Читайте также:  Способы формы познания мира обществознание

Авторы этой рассылки понимают, что пользователи редко покупают технику прямо из почты. Поэтому они сделали кнопки «Купить» маленькими и нейтрально-зелеными, а кнопку «Больше товаров» большой и агрессивно-красной.

Совет № 13: предлагайте аудитории много полезной информации

Регулярно удивляйте аудиторию большими письмами с полезной информацией. Делайте это один раз в две недели или один раз в месяц. Так вы приучите пользователей ждать ваших сообщений и уделять им внимание. Помните, вам не надо делать огромным каждое письмо. Например, вы можете два раза в неделю отправлять пользователям стандартные сообщения, а один раз в месяц создавать большой дайджест публикаций на сайте или аналитический отчет.

Большие письма трудно продемонстрировать с помощью иллюстрации, поэтому ознакомьтесь с примерами по ссылкам:

Совет № 14: напоминайте пользователям, что вы делаете и кто вы

Если вы работаете на Google или «Сбербанк», пропустите этот пункт. А если у вас небольшое или среднее предприятие, обязательно выполняйте рекомендацию. Напоминайте пользователям, чем вы можете им помочь.

Магазин книг «Литрес» включает напоминание в каждое письмо:

Биржа «Адвего» в одном из писем сделала подробную рекламную шпаргалку:

Совет № 15: используйте узнаваемость брендов ваших партнеров

Представьте, что вы только что открыли интернет-магазин, в котором можно купить электронный гаджеты. Естественно, аудитория не знает название вашего проекта. Зато она знает бренды, выпускающие гаджеты: Samsung, Apple, LG и так далее. Используйте это в рассылке. Вот пример реализации этой тактики:

А вот пример более тонкого использования узнаваемости брендов:

Совет № 16: дарите людям счастье

Нет, для этого не нужно быть богом или миллиардером. Чтобы осчастливить подписчиков, обычно достаточно подарить им какой-то скромный подарок. Главное, чтобы пользователи не воспринимали его в качестве маркетингового хода.

Вот такие подарки людям не нужны:

А вот так уже лучше:

Совет № 17: повышайте актуальность с помощью актуальных мемов, трендов, событий

Вы наверняка заметили, что почти все коммерческие рассылки несколько недель назад рассказывали о каком-то платье бело-желтого цвета. Ой, простите, черно-синего. Это хороший пример ньюсджекинга — использования актуальных информационных трендов для продвижения собственного бренда.

Вот примеры использования этой тактики в рассылке:

А «Приватбанк» успешно использовал важное событие — Чемпионат мира по футболу.

«Литрес» приурочил продажу книг со скидкой к премьере экранизации одного из произведений.

Совет № 18: благодарите аудиторию

Говорите «спасибо» при каждой удобной возможности. Благодарите пользователей за покупки, за чтение писем, за оставленный отзыв и т. п. Это позитивно влияет на ваших подписчиков и формирует лояльность.

Например, «Связной» благодарит даже за добавление товаров в корзину:

А магазин FotoMag не ограничивается благодарностью на словах:

Совет № 19: делайте объявления

Пользователи не любят читать рекламные письма. Вы можете решить эту проблему, сделав коммерческие сообщения похожими на нейтральные объявления. Например, сообщите, что в продаже появился новый товар, цены снижены, а условия доставки обновлены.

Известный вам книжный магазин регулярно присылает нейтральные письма о поступлении в продажу новых книг:

Магазин бытовой химии сообщает, что в продажу вновь поступила продукция, которой когда-то интересовался клиент.

А почтовый сервис уведомляет клиентов об изменении условий доставки посылок.

Совет № 20: геймифицируйте рассылку

Геймификация ненавязчиво стимулирует продажи. Поэтому используйте ее в рассылке. Например, предложите пользователям бонусные звезды, которые дают право на скидку, как это сделал Starbucks:

А TripAdvisor раздает значки пользователям, которые активно оставляют отзывы.

Слона можно съесть по кусочку за присест.

… а качество рассылки лучше повышать, следуя нескольким советам в неделю. Через несколько месяцев вы заметите результат — рост показателя открытых писем, CTR и конверсии. А пока выберите два совета, которые сможете реализовать уже на этой неделе.

Ищете надежного подрядчика на email-маркетинг? Который перед началом работы разрабатывает email-стратегию, прописывает контент-план, сегментирует базу и не предлагает вам купить готовую базу? Вы его нашли. Наши email-специалисты сделают так, чтобы ваши потенциальные клиенты читали каждое ваше письмо и делали с него заказы. Обращайтесь.

В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров

Источник

Оцените статью
Разные способы