Расставь цветы разными способами петерсон

Математика 2 класс учебник Петерсон 1 часть — страница 25

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Л. Г. Петерсон.
  • Год: 2021.
  • Серия: Учись Учиться.
  • Издательство: Просвещение/Бином.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 25 странице по предмету математика за 2 класс. Ответы на задания: 7, 8, 9, 10, 11 и 12.

Учебник 1 часть — Страница 25.

Ответы 2021 года.

В секции фигурного катания 34 человека. Из них 18 девочек, а остальные – мальчики. Сколько мальчиков в этой секции?

Количество мальчиков – это часть. Чтобы найти часть, нужно от целого, то есть от всех детей, отнять количество девочек, то есть известную часть.

34 – 18 = 34 – 10 – 8 = 24 – 8 = 24 – 4 – 4 = 20 – 4 = 16 (чел.)
Ответ: 16 мальчиков в этой секции.

Расшифруй название сказки. Кто её написал?

Зашифровано название сказки А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».

Нарисуй схему, поставь вопросы к задачам и ответь на них:
а) На карусели 5 лошадок, 4 верблюда и 2 слона.
б) В детском саду 30 кукол, а грузовиков на 2 меньше.
в) В вазе стояли 3 розовых, 5 красных и 7 белых гвоздик них 6 гвоздик завяли.

Чтобы узнать сколько всего фигур, нужно сложить все части.
5 + 4 + 2 = 11 (ф.)
Ответ: 1 фигур животных всего.

Чтобы узнать, сколько грузовиков, нужно от количества кукол отнять 2.
30 – 2 = 28 (шт.)
Ответ: 28 грузовиков в детском саду.

Чтобы найти количество оставшихся гвоздик (часть), нужно от всех цветов (целого) отнять часть цветов, которые завяли.
1) 3 + 5 + 7 = 15 (цв.) – всего.
2) 15 – 6 = 9 (цв.)
Ответ: 9 цветов осталось.

Вырази в указанных единицах измерения.

Вспомним, что 1 дм = 10 см
6 дм = 60 см
4 дм 8 см = 48 см
60 см = 6 дм
59 см = 5 дм 9 см

а) Сложи фигуру из 13 палочек. Добавь 2 палочки так, чтобы получилось 5 равных квадратов. Найди 2 решения этой задачи.

б) Сложи фигуру из 17 палочек. Убери 1 палочку так, чтобы получилось 5 равных квадратов. Сколько решений ты сможешь найти?

Как быстрее сосчитать сумму: 1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9?

Рейтинг

Источник

Полный решебник (ответы на вопросы) (Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина, «Раз-ступенька, два-ступенька…» Математика для детей 5-6 лет, часть 1) (стр 16-29)

Здесь представлены ответы на вопросы, подсказки (решебник) по пособию Л.Г. Петерсон и Н.П. Холиной («Раз-ступенька, два-ступенька…» Математика для детей 5-6 лет, часть 1) в помощь родителям учеников.

Во второй статье даны решения по занятиям 10-16 (страница 16 – страница 29). Автор решебника – Воробьева Нина Федоровна (сайт www . strana — znaek . ru ).

Некоторые задания с очевидными решениями здесь не разбираются.

3. Прочитайте ребенку задание 2 или 3 раза. Если он скажет, что понял, как выполнять – пусть выполнит. Проконтролируйте точность выполнения задания.

Над чертой должно быть два синих круга, а под чертой – три желтых треугольника.

Два раза прочитайте ребенку задание, проверьте: справа от линии должно быть 3 желтых круга, слева – 2 зеленых квадрата.

4. Внимание! В подобных примерах ошибки подразумеваются только в сумме. В слагаемых ошибок нет. Для сравнения можно подчеркивать элементы слева и справа от знака равно.

а) дорисовать зеленый треугольник в сумме;

б) поменять слагаемые местами.

а) в сумме необходимо раскрасить квадрат в синий цвет;

б) поменять слагаемые местами.

а) вычеркнуть синий круг в сумме;

б) поменять слагаемые местами.

Читайте также:  Какая вода для засолки огурцов холодным способом

1. В правом задании есть некоторая неоднозначность (методическая недоработка): по правую лапу от крокодила Гены стоит Чебурашка, а в правой части рисунка – щенок. Можно просто пропустить задание 1б.

2. Аналогичное соображение для рисунка справа.

3. Должно быть 3 желтых квадрата справа от красной линии, слева от зеленой линии – 3 синих овала.

4. Лишний элемент – ветка сосны.

а) первое слагаемое – синий цветок;

б) второе слагаемое – желтый треугольник и красный круг.

а) сумма: зеленый квадрат, красный треугольник, желтый круг, синий треугольник;

б) первое слагаемое: синий треугольник.

Предлагаю выучить с ребенком правило: от перестановки слагаемых сумма не меняется.

7. Каждый раз убираем справа по одному квадрату и добавляем по одному кругу слева.

1. Знак «минус» обозначает действие вычитание.

С чем сравнивают вычитание для детей:

В большом мешке были какие-то предметы. То, что стоит слева от знака «минус» – было в мешке. То, что стоит справа от знака «минус» – вытаскивают из мешка. То, что стоит справа от знака «равно» – остается в мешке.

В примере 1а в мешке было: Два больших красных мячи и три маленьких синих мяча. Из мешка вытащили три маленьких синих мяча. В мешке осталось два больших красных мяча.

Вводим слова: уменьшаемое, вычитаемое, разность.

То, что слева от знака минус называется уменьшаемым.

То, что справа от знака минус называется вычитаемым.

То, что стоит справа от знака равно называется разностью.

В примере 1б разность равна трем маленьким синим мячам.

а) разность – красный круг;

б) разность – два желтых треугольника;

в) разность – два красных круга;

г) разность – два синих квадрата.

3. Все варианты подсказать невозможно. Проконтролируйте правильность выполнения задания. Меняется только один признак (форма, размер или цвет).

1. Цветок нарисовать у почтальона, красным обвести кота Матроскина.

а) разность – красный флаг;

б) разность – синий цветок и желтый шар;

в) разность – синий треугольник, красный треугольник;

г) разность – желтый квадрат, зеленый круг.

1) первое решение – большой треугольник, выделяем по размеру

2) второе решение – круг, выделяем по форме

3) третье решение – красный треугольник, выделяем по цвету

Вводим понятие «части» и «целого». Для сложения: два слагаемых – это «части», «целое» – это сумма. Для вычитания: уменьшаемое – это «целое», вычитаемое и разность – это «части».

а) сумма – два синих квадрата, два красных круга, желтый круг;

б) поменять местами слагаемые, сумма – та же;

а) разность – красный треугольник, желтый круг;

б) сумма – синий квадрат, два красных круга, желтый треугольник.

Фигуры сгруппированы по цвету, можно сгруппировать по форме:

Источник

Математика 2 класс учебник Петерсон 1 часть — страница 57

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Л. Г. Петерсон.
  • Год: 2021.
  • Серия: Учись Учиться.
  • Издательство: Просвещение/Бином.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 57 странице по предмету математика за 2 класс. Ответы на задания: 6, 7, 8, 9, 10, 11 и 12.

Учебник 1 часть — Страница 57.

Ответы 2021 года.

Найди по три способа, которыми можно разменять купюры 10 руб., 50 руб., 100 руб.

10 руб. = 5 руб. + 5 руб.
10 руб. = 2 руб. + 2 руб. + 2 руб. + 2 руб. + 2 руб.
10 руб. = 1 руб. + 1 руб. + 1 руб. + 1 руб. + 1 руб. + 1 руб. + 1 руб. + 1 руб. + 1 руб. + 1 руб.

50 руб. = 10 руб. + 10 руб. + 10 руб. + 10 руб. + 10 руб.
50 руб.= 5 руб. + 5 руб. + 5 руб. + 5 руб. + 5 руб. + 5 руб. + 5 руб. + 5 руб. + 5 руб. + 5 руб.
50 руб.= 10 руб. + 10 руб. + 10 руб. + 5 руб. + 5 руб. + 5 руб. + 5 руб.

100 руб.= 10 руб. + 10 руб. + 10 руб. + 10 руб. + 10 руб. + 10 руб. + 10 руб. + 10 руб. + 10 руб. + 10 руб.
100 руб.= 50 руб. + 50 руб.
100 руб.= 50 руб. + 10 руб. + 10 руб. + 10 руб. + 10 руб. + 10 руб.

Читайте также:  Способ с содой для зубов

У Даши 25 руб., у Веры 32 руб., а у Саши – на 5 руб. меньше, чем у Веры. Смогут ли они вместе купить кекс, который стоит 80 руб.?

– Чтобы узнать, смогут ли дети купить кекс, надо количество всех имеющихся у них денег сравнить со стоимостью кекса. По условию, кекс стоит 80 р. Количество имеющихся у детей денег не дано, но мы его можем найти, сложив количество денег Даши, Веры и Саши. По условию, у Даши было 25 р., у Веры – 32 р., а у Саши – на 5 р. меньше, чем у Веры, то есть 32 р. – 5 р.

1) 32 – 5 = 27 (р.) – было у Веры;
2) 25 + 32 + 27 = 84 (р.). – было у всех ребят;
3) 84 р. > 80 р.
Ответ: все вместе дети смогут купить кекс.

Запиши уравнение и реши его:
а) Какое число надо вычесть из 464, чтобы получилось 324?
б) На сколько надо уменьшить число 387, чтобы получить 157?
в) К какому числу надо прибавить 273, чтобы получить 998?

– Чтобы найти часть, надо из целого вычесть другую часть.
Или:
Чтобы найти вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть значение разности.

– Чтобы найти часть, надо из целого вычесть другую часть.
Или:
Чтобы найти вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть значение разности.

– Чтобы найти часть, надо из целого вычесть другую часть.
Или:
Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из результата суммы вычесть известное слагаемое.

\Сколько клеток в каждой фигуре на рисунке? Найди на этом рисунке равные фигуры. Найди фигуры, в которых поровну клеток.

a = 5 клеток e = 9 клеток
b = 5 клеток f = 5 клеток
c = 5 клеток m = 6 клеток
d = 6 клеток n = 5 клеток

Сопоставляются понятия равные фигуры (те, которые можно совместить наложением: а и f, c и n) и фигуры, занимающие одинаковое место на плоскости (те, в которых поровну клеток: а, b, c, f и n; d и m). Второе свойство фигур называют короче – площадь.

Замени в цепочках каждый треугольник на цепочку

Замени в словах «ФЛАГ», «СНЕГ», «ПИРОГ», «ДРУГ» букву «Г» на цепочку букв «ЖОК» так, чтобы получились новые слова. Что ты замечаешь?

ФЛАЖОК, СНЕЖОК, ПИРОЖОК, ДРУЖОК

Аня, Боря, Вера и Гена поймали всего 10 рыбок, причём каждый из них поймал хотя бы одну рыбку и при этом все дети поймали разное количество рыбок. Аня поймала больше всех, а Вера – меньше всех. Кто поймал больше рыбок: мальчики или девочки?

Число 10 можно представить при заданных условиях в виде суммы неравных слагаемых одним способом:
10 = 1 + 2 + 3 + 4.
Значит, кто-то из ребят поймал одну рыбку, а кто-то – две, три, четыре.
Аня поймала больше всех рыбок, то есть четыре. Вера – меньше всех, то есть одну. Следовательно, обе девочки вместе поймали 4 + 1 = 5 рыбок, а мальчики – оставшиеся 10 – 5 = 5 рыбок.
Значит, мальчики и девочки поймали одинаковое число рыбок.

Источник

Математика 2 класс учебник Петерсон 1 часть — страница 57

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Л. Г. Петерсон.
  • Год: 2021.
  • Серия: Учись Учиться.
  • Издательство: Просвещение/Бином.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 57 странице по предмету математика за 2 класс. Ответы на задания: 6, 7, 8, 9, 10, 11 и 12.

Учебник 1 часть — Страница 57.

Ответы 2021 года.

Найди по три способа, которыми можно разменять купюры 10 руб., 50 руб., 100 руб.

Читайте также:  Эффективный способ вывести пятно

10 руб. = 5 руб. + 5 руб.
10 руб. = 2 руб. + 2 руб. + 2 руб. + 2 руб. + 2 руб.
10 руб. = 1 руб. + 1 руб. + 1 руб. + 1 руб. + 1 руб. + 1 руб. + 1 руб. + 1 руб. + 1 руб. + 1 руб.

50 руб. = 10 руб. + 10 руб. + 10 руб. + 10 руб. + 10 руб.
50 руб.= 5 руб. + 5 руб. + 5 руб. + 5 руб. + 5 руб. + 5 руб. + 5 руб. + 5 руб. + 5 руб. + 5 руб.
50 руб.= 10 руб. + 10 руб. + 10 руб. + 5 руб. + 5 руб. + 5 руб. + 5 руб.

100 руб.= 10 руб. + 10 руб. + 10 руб. + 10 руб. + 10 руб. + 10 руб. + 10 руб. + 10 руб. + 10 руб. + 10 руб.
100 руб.= 50 руб. + 50 руб.
100 руб.= 50 руб. + 10 руб. + 10 руб. + 10 руб. + 10 руб. + 10 руб.

У Даши 25 руб., у Веры 32 руб., а у Саши – на 5 руб. меньше, чем у Веры. Смогут ли они вместе купить кекс, который стоит 80 руб.?

– Чтобы узнать, смогут ли дети купить кекс, надо количество всех имеющихся у них денег сравнить со стоимостью кекса. По условию, кекс стоит 80 р. Количество имеющихся у детей денег не дано, но мы его можем найти, сложив количество денег Даши, Веры и Саши. По условию, у Даши было 25 р., у Веры – 32 р., а у Саши – на 5 р. меньше, чем у Веры, то есть 32 р. – 5 р.

1) 32 – 5 = 27 (р.) – было у Веры;
2) 25 + 32 + 27 = 84 (р.). – было у всех ребят;
3) 84 р. > 80 р.
Ответ: все вместе дети смогут купить кекс.

Запиши уравнение и реши его:
а) Какое число надо вычесть из 464, чтобы получилось 324?
б) На сколько надо уменьшить число 387, чтобы получить 157?
в) К какому числу надо прибавить 273, чтобы получить 998?

– Чтобы найти часть, надо из целого вычесть другую часть.
Или:
Чтобы найти вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть значение разности.

– Чтобы найти часть, надо из целого вычесть другую часть.
Или:
Чтобы найти вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть значение разности.

– Чтобы найти часть, надо из целого вычесть другую часть.
Или:
Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из результата суммы вычесть известное слагаемое.

\Сколько клеток в каждой фигуре на рисунке? Найди на этом рисунке равные фигуры. Найди фигуры, в которых поровну клеток.

a = 5 клеток e = 9 клеток
b = 5 клеток f = 5 клеток
c = 5 клеток m = 6 клеток
d = 6 клеток n = 5 клеток

Сопоставляются понятия равные фигуры (те, которые можно совместить наложением: а и f, c и n) и фигуры, занимающие одинаковое место на плоскости (те, в которых поровну клеток: а, b, c, f и n; d и m). Второе свойство фигур называют короче – площадь.

Замени в цепочках каждый треугольник на цепочку

Замени в словах «ФЛАГ», «СНЕГ», «ПИРОГ», «ДРУГ» букву «Г» на цепочку букв «ЖОК» так, чтобы получились новые слова. Что ты замечаешь?

ФЛАЖОК, СНЕЖОК, ПИРОЖОК, ДРУЖОК

Аня, Боря, Вера и Гена поймали всего 10 рыбок, причём каждый из них поймал хотя бы одну рыбку и при этом все дети поймали разное количество рыбок. Аня поймала больше всех, а Вера – меньше всех. Кто поймал больше рыбок: мальчики или девочки?

Число 10 можно представить при заданных условиях в виде суммы неравных слагаемых одним способом:
10 = 1 + 2 + 3 + 4.
Значит, кто-то из ребят поймал одну рыбку, а кто-то – две, три, четыре.
Аня поймала больше всех рыбок, то есть четыре. Вера – меньше всех, то есть одну. Следовательно, обе девочки вместе поймали 4 + 1 = 5 рыбок, а мальчики – оставшиеся 10 – 5 = 5 рыбок.
Значит, мальчики и девочки поймали одинаковое число рыбок.

Источник

Оцените статью
Разные способы