Раскраски разными способами используй два цвета карандашей

Раскрашивание картинок цветными карандашами

Наталья Черникова
Раскрашивание картинок цветными карандашами

Всем известно, что красками и гуашью раскрашивание картинок получается яркое, красивое. А вот цветными карандашами не очень. Да и рисовать кистью и красками легче, а карандашами надо прилагать усилия. Это понимают и дети. А многие из наших воспитанников, которым по 2-3 года, берут карандаши, пробуют рисовать, но быстро бросают эту затею, не доводя процесс рисования до конца. Проблема в том, что дети не умеют делать правильный нажим, в этом случае след от карандаша на листе бумаги еле заметен и конечный результат не приносит удовлетворение.

Как же заинтересовать детей? Как научить их рисовать цветными карандашами?

Мы используем для этих целей приём закрашивания листа бумаги с помощью каляк-маляк-обыкновенного черкания карандашами. Можно использовать как один цвет карандаша, так и несколько цветов. Единственное надо производить закрашивание планомерно, не оставляя белых пробелов.

Способов брать карандаш тоже несколько. Можно использовать традиционный, когда карандаш берём тремя пальцами. А также можно взять карандаш, захватив всеми пальцами, производя при этом захват сверху. Рисовать в этом случае надо, держа карандаш почти параллельно листу бумаги.

Я заранее подобрала раскраски с изображением предметных картинок.

Вырезала по контуру сами изображения предметов, получила трафареты.

Детям предложила закрасить лист бумаги, по возможности середину листа. Дети самостоятельно выбирали цвет карандашей и их количество для творческого процесса.

Затем получившиеся каляки-маляки мы стали подкладывать под наши трафареты и решать, какое цветовое решение подходит лучше к тому или иному изображению.

Зафиксировали подобранные варианты.

Я приклеила с помощью клея карандаша заготовленные трафареты на листы с детскими каляками-маляками. Затем подогнала по размеру и, воспользовавшись фигурными ножницами, обработала края получившихся работ.

Оформили ИЗО выставку.

Этот способ закрашивания очень понравился детям. Подобно волшебству картинки ожили.

Дидактическая игра своими руками «Найди нужный цвет» — с цветными крышками. Я работаю в группе кратковременного пребывания с детьми раннего возраста. Дети нашей группы Колобок очень веселые, дружные, любознательные.

Игровая программа для младших школьников «В коробке с карандашами» Задачи: создать условия для развития физических качеств (ловкости, скорости, точности движений); содействовать развитию у детей чувства.

Фотоотчёт «Как мы играем в логические игры с цветными счётными палочками Кюизенера» Логические игры математического содержания вызывают у детей познавательный интерес,способность к творческому поиску. Одним из принципов знакомства.

Конспект рисования цветными карандашами в подготовительной группе «Мы будем спортом заниматься!» Конспект рисования цветными карандашами в подготовительной группе на тему: «Мы будем спортом заниматься!» Задачи. Учить детей рисовать фигуру.

Конспект занятие по аппликации в средней группе «Автобус с цветными окошками» Конспект занятие по аппликации в средней группе на тему: «Автобус с цветными окошками» Цели: Познакомить детей с пассажирским транспортом,.

Читайте также:  Как связать носки способом резинка

Мастер-класс «Поэтапное раскрашивание гипсовой фигурки» (по мотивам дымковской игрушки) Уважаемые родители, вас, конечно интересует и волнует вопрос, как правильно подготовить ребенка к школе. Ученые доказали, что развитие кисти.

Мастер-класс «Раскрашивание гусеницы из солёного теста» В одном из своих постов я предлагала мастер-класс по лепке гусеницы из солёного теста,а сегодня предлагаю мастер-класс по раскрашиванию.

Нетрадиционное рисование акварелью и цветными восковыми мелками «Животные в осеннем лесу» Средства выразительности: цвет, линия, пятно, фактура. Материалы: восковые мелки, плотная белая бумага, акварель, кисти. Способ получения.

Тематическая игра «Цирк» с цветными крышками. «Забавлялка» Цель: развивать сенсорные возможности, мелкую моторику рук, творческое воображение, внимание, фантазию, эстетический вкус, воспитывать усидчивость,.

Тематическая игра с цветными крышками «Забавлялка» Тематическая игра с цветными крышками » Забавлялка» Раздел «Цирк» Цель: Развивать сенсорные способности, мелкую моторику рук, развивать.

Источник

Техники рисования цветными карандашами

Добро пожаловать на web-paint.ru!

Сегодня поговорим о различных техниках рисования цветными карандашами.

С цветными карандашами безумно приятно работать, отчасти из-за того, что ими легко манипулировать и управлять. От того, как вы наточили карандаш, как вы его держите и насколько сильно нажимаете на него, зависит какого эффекта вы добьетесь при рисовании. С помощью цветных карандашей вы сможете создать как мягкие сочетания, так и ослепительно яркие реалистичные текстуры. Однажды уловив основы, описанные ниже, вы сможете решить какая техника придаст объекту уникальные свойства. Техник в рисовании цветными карандашами очень много, столько же сколько и эффектов можно достичь с их помощью. Поэтому чем больше вы тренируетесь и экспериментируете, тем больше потенциала заметите на изображениях, которые вдохновляют вас.

Нажим

Рисование цветными карандашами отличается от рисования красками, вы не сможете просто набрать больше цвета на кончик, чтобы сделать его темнее. Поэтому, ваш главный инструмент — это сила нажима, когда вы накладываете цвет. Лучше всего начать со светлого, этим вы сохраните текстуру бумаги намного дольше. Со временем, вы разовьете механический навык менять силу нажатия на карандаш, чтобы добиться нужного эффекта.

Легкий нажим

В этой области (на рисунке слева) цвет был наложен едва касаясь карандашом поверхности бумаги. С легким нажатием цвет все еще остается прозрачным.

Источник

Давайте учиться раскрашивать!

Татьяна Гибадулина
Давайте учиться раскрашивать!

Малышу уже два годика, сейчас можно заинтересовать его раскрашиванием картинок. Зачем это нужно? Во-первых, это просто интересное занятие, во-вторых, раскрашивать раскраски для детей – значит готовить руку к письму и развивать моторику пальчиков. Развивать письменные навыки детей нужно задолго до того, как они начнут писать первые буквы. Эти задатки начинают формироваться, когда кроха делает первые попытки рисования и раскрашивания.

Конечно, о красоте и формах, правильном движении руки в это время говорить рано, но о начальном освоении навыков письма как раз хорошее время. Ведь обучение письму начинается с умения рисовать.

Читайте также:  Пример иерархической способа организации является

Раскрашивание и рисование связаны со зрительным восприятием, мышлением, моторикой, речью. Раскрашивание картинок – это не только интересное, но и полезное занятие.

Раскрашивание картинок помогает малышу расширить свои познания об окружающем мире, познакомиться с цветом и формой, освоить технику аккуратной штриховки (предложите сначала аккуратно закрасить элемент вдоль края и только потом заштриховывать его целиком, познакомиться с особенностями работы карандашами и красками. Малыш учится аккуратности, развивает мелкую моторику руки, в дальнейшем это поможет ему освоить письмо без особых проблем и трудностей.

Раскраски помогают ребенку учиться управлять размахом своей руки. Обратите внимание, когда малыш только начинает рисовать, то не отслеживает границы листа, и картинка получается раскрашенной не по контуру, а даже за ее пределами. Границы «вылезают» иногда частично, а иногда и полностью на стол, пол и ваши любимые обои.

Благодаря раскраскам ребенок постигает закономерность мира, воплощает в жизнь свои собственные цветовые находки. Если малыш раскрашивает рисунок необычным цветом, то не стоит за это ругать, у него по этому поводу свое мнение, спросите его об этом (кстати, такой подход позволяет выявить дальтонизм у ребенка в раннем возрасте).

Сидим правильно при работе с раскраской.

Перед тем, как приступить к раскрашиванию, необходимо показать ребенку,как следует правильно сидеть: спинку держать прямо, не наклоняя в какую-нибудь сторону, книжка-раскраска должна лежать прямо перед малышом, в одной руке — кисть (фломастер, карандаш, а другой необходимо поддерживать лист альбома. Кисть, держащая рисующую принадлежность, не должна быть напряжена и не должна висеть в воздухе или над бумагой. По времени ребенку младше трех лет вполне достаточно рисовать или разукрашивать в течение 10-15 минут.

Чем раскрашиваем?

Основными приспособлениями для раскрашивания являются: цветные карандаши, кисти с красками и фломастеры, а у самых маленьких это могут быть еще и собственные ручки, точнее пальчики (с помощью пальчиковых красок). Карандаши,здесь все достаточно просто: при покупке выбираем карандаши ярких цветов с мягкими грифелями. По толщине они, как и фломастеры, должны быть не очень тонкими, но и не сильно толстыми, чтобы ребенку было удобно держать их в руке. Для самых маленьких лучше выбирать с трехгранным корпусом, для того, чтобы малыш учился правильно располагать пальцы.

С красками все тоже не так сложно, просто больше объем информации. Для малышей лучше приобретать специальные пальчиковые, для деток постарше подойдут гуашь и акварель. С помощью них ребенок сможет раскрашивать как руками, так и кисточками.

Основные правила при работе с раскраской.

1. Лучше, если кто-то из родителей занимается совместно с ребенком, в этом случае есть возможность следить за осанкой малыша, тем, как он держит карандаш или фломастер, напоминать о необходимости ополаскивать кисть и т. п.

2. Начинать знакомство с раскрасками лучше с самых простых, имеющих на страничке один крупный рисунок, а затем переходить к более сложным.

Читайте также:  Образование как способ передачи данных

3. Покажите своим примером,как правильно делать штрихи и мазки: они должны располагаться друг возле друга, без каких-либо пропусков, не должны выходить за контур рисунка или его отдельной детали, при раскрашивании красками объяснить необходимость того, что нужно подождать пока подсохнет один участок прежде, чем начать заполнять цветом соседний.

4. В конце каждой работы опишите словесно, что у малыша получилось хорошо, а что он делал не совсем правильно, похвалите его за выполненную работу и поблагодарите за усидчивость и усердие. Это будет способствовать самоутверждению ребенка.

Окунитесь совместно с малышом в мир красок и познайте окружающую среду заново, уже совместно с детьми. Ярких Вам впечатлений! И, напоследок, хочу предложить подборку раскрасок, сделанных в разном возрасте.

Будем учиться дружить. Классный час в начальной школе Цель урока: расширить представление о дружбе. Задачи урока: 1. Предметные: а) Выявить представление детей о том, что такое «дружба», «друг».

Игра-викторина «Пожарному делу учиться — вперёд пригодится» Для детей дошкольного возраста Задачи: Образовательные: • формировать у детей понятие “пожарная безопасность”; • закрепить знания о причинах.

Интеллектуальная игра «Учиться — это здорово!» Интеллектуальная игра «Учиться – это здорово!»» для детей подготовительной группы Цель: Развивать способность к поиску и решению заданий.

Конспект НОД по развитие речи Тема: «Надо ли учиться говорить?» Конспект НОД по развитие речи Тема: «Надо ли учиться говорить?» Цели и задачи: Цели: Помочь детям понять, что и зачем они будут делать.

Консультация для родителей в старшей группе «Чему мы будем учиться» Консультация для родителей в старшей группе «Чему мы будем учиться» Ход собрания. Добрый вечер дорогие родители. Мы рады видеть вас. В.

Научить ребенка учиться Нужно своего ребенка научить учиться легко и с удовольствием! Любому родителю хочется, чтоб его ребёнок шёл в школу с большим желанием и.

Педагогический проект в подготовительной группе «Вместе весело шагать, и учиться, и играть!» Актуальность Школьная дезадаптация проявляется у детей в виде трудностей в усвоении и выполнении предъявляемых требований, низкой школьной.

Сценарий торжественного мероприятия ко Дню пожарной безопасности «Пожарному делу учиться — всегда пригодится» Цель: обобщить знания детей о правилах пожарной безопасности и правильном поведении при пожаре. Задачи: 1. Уточнить знания детей о правилах.

Статья «Учиться музыке должны все дети» Учиться музыке должны все дети. Вашему ребёнку исполнилось 6 лет. Он умеет считать до десяти, знает все буквы или даже уже читает по складам,.

Перечень вопросов по проверке знаний для родителей, чьи дети пойдут учиться в школу. Уважаемые коллеги, здравствуйте! Я очень рада нашей новой встрече! Хочу Вам предложить перечень вопросов, которые Вы можете предложить родителям,.

Источник

Оцените статью
Разные способы