Раскрасить флажки тремя цветами разными способами

Содержание
  1. Раскрась флажки красным, синим и зелеными карандашами разными способами так, чтобы каждый флажок был трехцветным?
  2. А)флажок состоит из двух полосок разного цвета?
  3. Флажки, состоящие из пяти полос нужно раскрасить их разными способами, но так, чтобы на каждом флажке обязательно было три полосы красные и две синие?
  4. В гирлянде 44 флажка красного, синего, зеленого, желтого цветов?
  5. К празднику Наурыз дети смастерили флажки?
  6. К празднику наурыз дети смастерили флажки?
  7. А)Флажок состоит из двух полосок разного цвета?
  8. Саша и Глаша собирают гирлянды из разноцветных флажков?
  9. В гирлянде 44 флажка — красного синего зеленого и желного цвета?
  10. Гирлянда составлена из красных, синих, зеленых и жёлтых флажков?
  11. В гирлянде 44 флажка красного, синего, зеленого и желтого цветов?
  12. Конспект занятия по рисованию «Флажки». по раскрашиванию российского триколора в разновозрастной группе
  13. Комбинаторные задачи на развитие смекалки для 1-4 классов.

Раскрась флажки красным, синим и зелеными карандашами разными способами так, чтобы каждый флажок был трехцветным?

Математика | 1 — 4 классы

Раскрась флажки красным, синим и зелеными карандашами разными способами так, чтобы каждый флажок был трехцветным.

Флажков всего 6.

Если просто полосами, то :

1) синий, зеленый, красный

2) синий, красный, зеленый

3) красный, зеленый, синий

4) красный, синий, зеленый

5) зеленый, синий, красный

6) зеленый, красный, синий.

А)флажок состоит из двух полосок разного цвета?

А)флажок состоит из двух полосок разного цвета.

Сколько таких флажков можно сделать из бумаги четырех разных расцветок?

Б)сколько можно сделать трехцветных флажков?

В)на сколько больше получится трехцветных флажков?

Флажки, состоящие из пяти полос нужно раскрасить их разными способами, но так, чтобы на каждом флажке обязательно было три полосы красные и две синие?

Флажки, состоящие из пяти полос нужно раскрасить их разными способами, но так, чтобы на каждом флажке обязательно было три полосы красные и две синие.

Сколько разных флажков должно получиться ?

В гирлянде 44 флажка красного, синего, зеленого, желтого цветов?

В гирлянде 44 флажка красного, синего, зеленого, желтого цветов.

Красных, синих и зеленых вместе 37 штук ; синих, зеленых и желтых — 29 штук ; красных зеленых и желтых — 32 штуки.

Сколько флажков каждого цвета в отдельности?

К празднику Наурыз дети смастерили флажки?

К празднику Наурыз дети смастерили флажки!

Красных флажков было 50, синих в 2 раза больше, а зеленые составляли одну пятую часть красных и синих .

Сколько было зеленых флажков?

Можно условия с решением!

К празднику наурыз дети смастерили флажки?

К празднику наурыз дети смастерили флажки.

Красных флажков 50, синих в 2раза больше, а зеленые составляли одну пятую часть красных и синих сколько было зеленых флажков.

А)Флажок состоит из двух полосок разного цвета?

А)Флажок состоит из двух полосок разного цвета.

Сколько таких флажков можно сделать из бумаги четырех разных расцветок?

Б)Сколько можно сделать трехцветных флажков?

В)На сколько больше получится цветных флажков?

Саша и Глаша собирают гирлянды из разноцветных флажков?

Саша и Глаша собирают гирлянды из разноцветных флажков.

У каждой из девочек по 60 флажков.

Саша сначала закрепляет синий флажок, затем желтый, зелёный, потом опять синий, желтый, зеленый и так далее, повторяя этот набор, пока не закончатся флажки.

Глаша начинает с красного флажка, затем берёт желтый, белый, зеленый, потом опять красный, желтый, белый, зеленый и так далее.

Верно ли утверждения?

1) У обеих девочек двенадцатые от начало флажка — зеленые.

2) Если эти две гирлянды положить одну на другую (первый флажок — на первый и так далее) то цвета наложенных друг на друга флажков совпадают ровно на десяти местах.

Это тест помогите.

В гирлянде 44 флажка — красного синего зеленого и желного цвета?

В гирлянде 44 флажка — красного синего зеленого и желного цвета.

Читайте также:  Рефлексия как способ формирования регулятивных ууд

Красных синих и зеленых флажков вместе 37 штук , синех зеленых и желтых — 29 штук , красных зеленых и желтых — 32 штуке .

Сколько флажков каждого цвета в отдельности .

Гирлянда составлена из красных, синих, зеленых и жёлтых флажков?

Гирлянда составлена из красных, синих, зеленых и жёлтых флажков.

Красных, синих, зелёных, флажков вместе 37 штук, синих, зелёных и жёлтых 29 штук, красных, зелёных и жёлтых 32 штуки.

Всего в гирлянде 44 флажка.

Сколько флажков каждого цвета в отдельности.

В гирлянде 44 флажка красного, синего, зеленого и желтого цветов?

В гирлянде 44 флажка красного, синего, зеленого и желтого цветов.

Красных, синих и зеленых флажков вместе 37 штук ; синих , зееных и желтых 29 штук ; красных, зеленых и желтых 32 штуки.

Сколько флажков каждого цвета в отдельности?

На этой странице находится вопрос Раскрась флажки красным, синим и зелеными карандашами разными способами так, чтобы каждый флажок был трехцветным?, относящийся к категории Математика. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 1 — 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Математика. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.

Источник

Конспект занятия по рисованию «Флажки». по раскрашиванию российского триколора в разновозрастной группе

Елена Симоненко
Конспект занятия по рисованию «Флажки». по раскрашиванию российского триколора в разновозрастной группе

Цель: приучать детей раскрашивать предметы прямоугольной формы красками.

Задачи:

• учить детей раскрашивать российский флаг аккуратно, не выходя за обозначенный край;

• вызывать интерес к изучению российского флага как символа страны;

• активизировать в речи детей слова: «российский», «страна», «флаг».

Оборудование: наглядное пособие по теме «Российская геральдика» (герб, флаг, маленькие российские флажки); альбомного листа с изображением контура флага, гуашь белого, синего и красного цвета, кисточки.

Ход занятия

Ребята, мы с вами знаем уже не мало о нашей Родине России, знаем какой у нас герб, гимн и флаг. Сегодня я хочу еще раз поговорить с вами о нашем российском флаге. Скажите, какие цвета имеет наш флаг? (ответы детей)

Каждый цвет на флаге нашей страны имеет свое значение:

Белый – мир, чистота совести, благородство,

Синий – небо, верность, честность,

Красный – смелость, героизм.

Государственный флаг – один из важнейших атрибутов государства. Очень важно не путать порядок цветов: сверху – белый, в середине – синий, а внизу – красный. Если вы случайно перевернете полотнище, получится флаг совсем другого государства.

В моих ручках – маленький флажок

Он горит, как огонек.

Пусть живет и здравствует в веках

Бело-сине-красный русский флаг.

Физминутка с флажками

В денек погожий, ясный –(маршируем на месте)

Флажок несу с собой, (флажки в руках, согнутых в локтях)

Он бело-сине-красный, (машем флажком)

Как флаг страны большой.

Белый цвет – березка, — («деревья качаются»)

Синий – неба цвет, — (потянулись на носочках, флажки вверх)

Красная полоска – (флажки в вытянутых руках перед собой)

солнечный рассвет. («рисуем» флажком солнце)

Ура! –(машем флажками над головой)

Вы очень часто видите этот трехцветный флаг — это флаг нашей Родины. Родина-это где мы с вами живем со своими родителями, сестрами, братьями, бабушками и дедушками, соседями, знакомыми, друзьями. И как же хорошо, когда все живут мирно и дружно.

Наша Родина -это Россия! Давайте повторим хором — Россия!

Посмотрите, что я вам приготовила. Раскраски с флагом России.

• Что же тут не хватает? Что же тут ни так?

• Правильно, надо раскрасить.

• Белый, синий, красный.

Сейчас мы с вами сами раскрасим наши флажки.

Детям предлагается раскрасить заранее подготовленные шаблоны флагов. Обратить внимание на расположение цветов на флаге:

Читайте также:  Собственниками не реализован способ управления

вверху – белый цвет,

внизу – красный цвет.

Дети приступают раскрашивать.

Рефлексия.

Воспитатель: Что мы сегодня рисовали.

Дети: Флаг

Воспитатель: Флаг какой страны?

Дети: России.

Выставка рисунков на стенде.

Молодцы! Вот теперь каждый из вас нарисовал флаг России!

Какие красивые флажки у вас получились!

Конспект занятия по рисованию в младшей разновозрастной группе «Беда в лесу» с помощью нетрадиционной техники рисования Программное содержание: уточнить знания детей о том, какие изменения происходят с деревьями зимой, развивать творческое воображение,.

Конспект занятия «Урок доброты» во 2–3 классах в рамках акции российского движения школьников Добрый день, уважаемые коллеги! В сентябре стартовала акция российского движения школьников «Урок Доброты». Ученики 2 и 3 класса нашей школы.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей «Разноцветные флажки на ниточке» Лохманова Алеся Конспект НОД ПО рисованию во второй младшей «Разноцветные флажки на ниточке» ЦЕЛЬ: Учить детей рисовать предметы прямоугольной.

Конспект занятия по аппликации с детьми средней группы «Красивые флажки» ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: учить детей пользоваться ножницами. ЗАДАЧИ: учить детей правильно держать ножницы, резать полоску на одинаковые по размеру.

Конспект занятия по гражданско-патриотическому воспитанию в старшей группе «Ознакомление с историей Российского флага» Конспект занятия по гражданско-патриотическому воспитанию в старшей группе «Ознакомление с историей Российского флага» Программное содержание.

Конспект занятия по предметной аппликации во второй младшей группе «Флажки такие разные» Цель: составление линейной композиции из флажков, чередующихся по цвету и форме. Задачи: учить детей составлять линейную композицию из флажков,.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Разноцветные флажки» Тема: «Разноцветные флажки» Задачи: Продолжать учить детей рисовать предметы квадратной, треугольной, прямоугольной формы. Вызвать у.

Конспект занятия в разновозрастной группе «Знакомство с русской матрёшкой» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в разновозрастной группе «Знакомство с русской матрёшкой» Цель: продолжать знакомить детей.

Консультация для воспитателей и родителей «Из истории Российского триколора» 22 августа — день, посвященный возрождению Российского флага. Почему именно этот день? Именно 22 августа прекратил действовать ГКЧП, а.

Мастер-класс по раскрашиванию альчиков к калмыцким народным играм в подготовительной к школе группе Цели: знакомить детей с альчиками и их историей, закрепить знания об играх с альчиками. Развивать воображение, память, внимание, аккуратность.

Источник

Комбинаторные задачи на развитие смекалки для 1-4 классов.

Задачи комбинаторного характера

Это задачи на взвешивание.

1) На столе лежат три одинаковых по виду кубика. Один из них немного легче, чем другие. Как найти бракованный кубик при помощи двухчашечных весов за одно взвешивание?

2) Даны 4 монеты. Одна из них фальшивая: она легче, чем другие. Каким наименьшим числом взвешиваний на двухчашечных весах можно определить фальшивую монету?

Эти задачи решаются с помощью перебора разных вариантов.

1) В коробке лежат белые и голубые шары. Мальчик вынул 3 шара, не глядя в коробку. Будут ли среди вынутых шаров хотя бы 2 шара одного цвета?

2) В мешке лежат 3 красных шарика и 3 синих. Наугад достали сразу 3 шарика. Шарики каких цветов могли достать? Рассмотри все возможные варианты. Сделай схематический рисунок.

3) Из мешка, в котором лежат 2 синих шарика и 2 красных шарика, девочка выбирает поочерёдно 3 шарика. Изобрази все возможные варианты выбора шариков с помощью схематического рисунка. Запиши полученные варианты, используя буквы С и К.

4) В мешке лежат 2 белых и 5 чёрных шаров. Какое наименьшее количество шаров надо вынуть из мешка наугад, чтобы среди них обязательно оказались 2 шара одного цвета?

5) В аквариуме 3 рыбки: гуппи, сомик и меченосец. Толя запустил в аквариум сачок. Что может в нём оказаться? Перечисли все возможные варианты.

6) На дереве сидели 4 вороны и 3 галки. К дереву подошла кошка и стала карабкаться. 6 птиц улетели. Могла ли остаться на дереве хоть одна ворона?

Читайте также:  Какими способами можно проверить подлинность банкноты

7) На кормушке сидело 5 воробьёв и 2 синицы. Улетели 3 птицы. Был ли среди них хотя бы один воробей?

8) В коробке лежат 5 цветных и 3 простых карандаша. Из коробки достали 5 карандашей. Какими могут быть взятые карандаши? Найди 4 варианта.

9) Алёша, Боря, Вася и Гена – лучшие математики класса. На школьную олимпиаду нужно представить команды из трёх человек. Сколькими способами это можно сделать?

В этих задачах нужно составлять разные числа из цифр.

Можно также дать учащимся дополнительные задания:

— расположите числа в порядке возрастания / убывания;

— найдите наименьшее /наибольшее число;

— найдите числа, кратные 2, 3, 5 и т. д.

1) Сколько всего двузначных чисел можно составить из цифр 7, 4 и 5 при условии, что цифры в записи числа не повторяются? Запиши эти числа через запятую.

2) Сколько различных двузначных чисел можно составить из цифр 0, 1, 2, если цифры в записи числа могут повторяться? Запиши эти числа через запятую.

3) Составь все двузначные числа, в записи которых используются цифры 3 и 7.

4) Какие трёхзначные числа можно составить из цифр 7, 0, 9, если:

а) цифры в записи числа не повторяются;

б) цифры в записи числа могут повторяться.

5) Сколько двузначных чисел можно записать лишь с помощью цифр 1, 2, 3, 4?

5) Сколько существует двузначных чисел, в записи которых содержится хотя бы одна цифра 5?

6) Сколько среди двузначных чисел таких, в записи которых используются только цифры 1 и 2?

7) Сколько среди трёхзначных чисел таких, в записи которых используются только цифры 3 и 4?

8) Составь все двузначные и трёхзначные числа из цифр, чтобы цифры в записи числа не повторялись: а) 3,1, 6; б) 2,0,5.

В этих задачах нужно составлять разные слова из букв.

Можно дать учащимся задание придумать «перевод» полученных слов и разрешить им пообщаться на новом языке.

1) На острове «Ро-ко-ко» только 3 буквы: р, о, к. В словах они не могут повторяться. Сколько различных слов есть у жителей этого острова, если все их слова – двухбуквенные?

2) Переставь буквы в слове АНЯ всеми возможными способами и запиши полученные варианты. Какое ещё женское имя при этом получится?

3) В телеграмме всего 3 слова: «Вылетаю самолётом завтра». Какие ещё предложения можно составить из этих слов? Запиши полученные варианты, обозначив каждое слово его начальной буквой, например ВЗС.

4) На одной маленькой планете жили лилипуты. И говорили они между собой на своём языке. А знали они всего три буквы: Т, Я, О. Какие слова могли составить лилипуты из этих букв? Сколько всего слов было в их языке, если каждое слово могло содержать не более 3 букв? Буквы в одном слове не повторялись.

В этих задачах разные предметы ученикам нужно раскрасить разными способами. К задачам 1-6 необходимо подготовить раздаточный материал.

1) Раскрась домики тремя карандашами разного цвета так, чтобы среди них не было одинаковых и цвета на одном домике не повторялись. См. рис. 1.

2) Попробуй раскрасить все нарисованные флажки тремя карандашами разного цвета так, чтобы среди них не было двух одинаковых и цвета полос на одном флажке не повторялись.

3) Попробуй раскрасить все нарисованные колпаки тремя карандашами разного цвета так, чтобы среди их не было двух одинаковых и цвета полос на одном колпаке не повторялись.

4) Возьми зелёный, жёлтый и коричневый карандаши. Раскрась ими листочки так, чтобы в одной строчке листочки были разными, а одинаковые строки не повторялись. См. рис. 4.

5) Возьми 3 цветных карандаша: красный, жёлтый и синий. Раскрась ими нарисованные карандаши так, чтобы в каждой строке карандаши были разными, а одинаковых строк не было. См. рис. 5.

Источник

Оцените статью
Разные способы