Раскрась разными способами используй только два цвета карандашей запомни

Математика 1 класс проверочные работы Волкова страница 10

👉 Ответы к странице 10. Математика 1 класс проверочные работы. Автор: С. И. Волкова.

Раскрась круги в два цвета и выполни записи по образцу.

Образец показывает, что раскрашивать круги нужно в соответствии со слагаемыми. В равенстве написано 2+1=3. 2 круга нужно раскрасить в красный цвет, а 1 круг – в зеленый. Число после знака «=» показывает, сколько всего изображено кругов.

После знака равно всегда должно стоять число, равно числу кружочков. Так во второй и третьей строках нарисовано 4 круга, значит после знака «=» напишем цифру 4. В последней и предпоследней строчках кружочков 5, значит и после «=» будет написано число 5.

Раскрась самый длинный карандаш.

Самый длинный карандаш нарисован третьим сверху. Проверить, что он самый длинный, можно с помощью линейки, приложив ее к каждому карандашу.

Раскрась третий мячик красным цветом, а пятый синим, считая мячи слева направо.

Сначала мячам нужно присвоить их число, посчитав их слева направо, получится так, как нарисовано на фотографии.

А теперь требуется мяч с цифрой 3 раскрасить в красный цвет, а с цифрой 5 – в синий цвет.

Источник

Математика 1 класс учебник Моро 1 часть страница 33

👉 Ответы к странице 33. Математика 1 класс учебник 1 часть. Авторы: М. И. Моро, С. И. Волкова.

Сравни полоски: какая полоска самая длинная? самая короткая?

Дополни предложения словами длиннее, короче, одинаковые по длине.

Самая длинная полоска окрашена в красный цвет.

Самая короткая полоска зеленого цвета.

Красная полоска длиннее, чем зеленая, синяя и желтая.

Желтая полоска длиннее, чем зеленая полоска.

Синяя полоска длиннее, чем зеленая полоска.

Зеленая полоска короче красной, синей и желтой полосок.

Синяя и желтая полоски одинаковые по длине.

Рассмотри рисунки и схемы. Заполни записи.

2 яблока + 1 яблоко = 3 яблока

3 яблока – 1 яблоко = 2 яблока

3 кружочка + 1 кружочек = 4 кружочка

Читайте также:  Математическая статистика способ представления данных

4 квадратика – 1 квадратик = 3 квадратика

Сколько нарисовано кубиков? мячей?

Разбей все предметы на 2 группы. Найди несколько способов.

Кубиков нарисовано 2. Они оба синего цвета, но разные по размеру.

Мячей нарисовано 3. Среди них 2 красные, 1 синий. Они отличаются по размерам: красные среднего размера, а синий – большого размера.

Предметы можно разбить на группы по 3 способам:

1 способ: по цветам – синие и красные

2 способ: по размерам – большие и средние

3 способ: по форме – круги и кубы.

Проверь себя и оцени свои успехи

Жёлтый карандаш короче зелёного. Зелёный карандаш короче синего. Какого цвета самый короткий карандаш? А самый длинный?

Самый короткий карандаш желтого цвета. Средний по длине – зеленый карандаш. Синий карандаш – самый длинный.

Источник

Материал «Подготовка к 1 классу» (1 класс)

Выбранный для просмотра документ 1 занятие..docx

Обведи те предметы, названия которых начинается с гласного звука

Найди пары предметов, соедини их стрелочками.

Обведи и раскрась.

Нарисуй столько кружочков, сколько предметов изображено на картинке.

Если соединить два предмета, что получиться? Нарисуй этот предмет.

Найди два одинаковых гриба и раскрась их шляпки коричневым цветом. У самого маленького гриба шляпку раскрась оранжевым цветом. Шляпку самого большого гриба раскрась красным цветом.

Обведи и заштрихуй геометрические фиг уры, как показано.

Выбранный для просмотра документ 2 занятие.docx

Раскрась квадрат красным цветом, круг – синим, а прямоугольник – жёлтым цветом. Как называются оставшиеся фигуры? Раскрась их теми цветами, которые тебе нравятся.

Найди закономерность, дорисуй строки до конца.

Раскрась стрелочку, которая показывает вверх оранжевым цветом, ту, которая показывает влево – зелёным, вправо – розовым. Куда показывает оставшаяся стрелка? Раскрась её так, как тебе нравится.

Зачеркни лишний предмет. Почему он лишний?

Какая ветка от какого дерева? Соедини линиями.

Раскрась те предметы, которые начинаются со звука А

Дорисуй узор.

Выбранный для просмотра документ 3 занятие.docx

Раскрась четвёртый круг зелёным цветом. Круг, который слева от него – синим, а тот который справа – жёлтым. Последний круг – красным, первый – оранжевым. Круг, который находится перед синим кругом – коричневым.

Раскрась самый большой треугольник синим цветом, а самый маленький — зелёным.

Читайте также:  Вкусные способы приготовления печени

Уменьши или увеличь рисунки.

Соедини одинаковые фигуры линией, раскрась их одним цветом.

Дорисуй в кажлой строчке предмет, который относится к этой группе.

Раскрась предметы в которых встречается звук [ у].

Раздели все предметы на три групп. Обведи каждую группу.

Выбранный для просмотра документ 4 занятие..docx

Раскрась столько фигур, сколько указано цифрой.

Раскрась тот флажок, на котором в середине находится квадрат, слева от него треугольник, а справа – круг.

Раскрась зелёным самую длинную полоску. Самую короткую раскрась жёлтым, а две одинаковые полоски раскрась красным цветом.

Дорисуй фигурки до конца строки.

Соедини линией те предметы, которые образуют пары.

Раскрась только те предметы, названия которых заканчиваются на звук [о].

Выбранный для просмотра документ 5 занятие.docx

Раскрась цифру 1 оранжевым цветом, 2 – синим, 3 – зелёным, 4 – жёлтым.

Нарисуй рядом на одну фигуру меньше.

В нижнем ряду нарисуй фигурки так, чтобы ягодкабыла слева от флажка, но справа от карандаша.

Дорисуй линию по точкам

Определи в какой части слова находиться звук [и]. Раскрась соответствующий квадрат.

Дорисуй животным хвосты.

Заштрихуй флажки по образцу.

Выбранный для просмотра документ 6 занятие.docx

1.Каждому ли зайчику хватит морковки? Соедини линиями.

2. Раскрась цифру 5 красным цветом, 6 – синим, 7 – жёлтым, 8 – зелёным, а 9 – коричневым.

3. Закрась столько фигурок, сколько показывает цифра.

4. Дорисуй второй кораблик так же как первый.

5. Соедини картинку с буквой, на которую начинается его название.

6. Домашних животных отметь в кружочке знаком +, диких – знаком — .

Выбранный для просмотра документ 7 занятие.docx

Какими способами можно разделить числа 2,3,4,5. Дорисуй точки.

Сравни. Какое число больше? Поставь знаки >

Сколько фигур в каждом ряду? Запиши ответ.

В каждом ряду зачеркни лишнюю фигуру.

Отметь знаком + продукты питания, а знаком средства гигиены.

Соедини линией предметы, которые начинаются с одинаковой гласной.

Выбранный для просмотра документ 8 занятие.docx

Заполни домики числами.

Дорисуй недостающие предметы в клеточки.

Вставь в кружочки знаки >

Дорисуй у каждого грибочка шляпку, у цветочка – серединку.

Людям каких профессий нужны эти предметы? Соедини предметы с названием профессий.

Раскрась гласные буквы красным, а согласные синим цветом.

Дорисуй каждый элемент, не отрывая карандаша от бумаги.

Читайте также:  Сколькими способами можно выбрать 4 марки для конвертов

Выбранный для просмотра документ 9 занятие.docx

Допиши пропущенные числа.

Соедини цифру с соответствующей картинкой.

Раскрась одинаковые фигуры одинаковым цветом.

Нарисуй недостающие фигуры.

От домашних животных проведи линию к домику, от диких – к лесу.

Предметы, названия которых оканчиваются на гласный звук обведи красным карандашом, на согласный – синим.

Проведи карандашом точно по линиям.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 832 человека из 77 регионов

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 333 человека из 60 регионов

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

  • Сейчас обучается 626 человек из 79 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-111051

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

В Пензенской области запустят проект по снижению административной нагрузки на учителей

Время чтения: 1 минута

Руководители управлений образования ДФО пройдут переобучение в Москве

Время чтения: 1 минута

В Минпросвещения предложили организовать телемосты для школьников России и Узбекистана

Время чтения: 1 минута

С 2019 года закрыто более 50 детских лагерей

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью
Разные способы