- Раскрась флажки красным, синим и зелеными карандашами разными способами так, чтобы каждый флажок был трехцветным?
- А)флажок состоит из двух полосок разного цвета?
- Флажки, состоящие из пяти полос нужно раскрасить их разными способами, но так, чтобы на каждом флажке обязательно было три полосы красные и две синие?
- В гирлянде 44 флажка красного, синего, зеленого, желтого цветов?
- К празднику Наурыз дети смастерили флажки?
- К празднику наурыз дети смастерили флажки?
- А)Флажок состоит из двух полосок разного цвета?
- Саша и Глаша собирают гирлянды из разноцветных флажков?
- В гирлянде 44 флажка — красного синего зеленого и желного цвета?
- Гирлянда составлена из красных, синих, зеленых и жёлтых флажков?
- В гирлянде 44 флажка красного, синего, зеленого и желтого цветов?
- Комбинаторные задачи на развитие смекалки для 1-4 классов.
- Презентация «решение комбинаторных задач»
- Просмотр содержимого документа «Презентация «решение комбинаторных задач»»
Раскрась флажки красным, синим и зелеными карандашами разными способами так, чтобы каждый флажок был трехцветным?
Математика | 1 — 4 классы
Раскрась флажки красным, синим и зелеными карандашами разными способами так, чтобы каждый флажок был трехцветным.
Флажков всего 6.
Если просто полосами, то :
1) синий, зеленый, красный
2) синий, красный, зеленый
3) красный, зеленый, синий
4) красный, синий, зеленый
5) зеленый, синий, красный
6) зеленый, красный, синий.
А)флажок состоит из двух полосок разного цвета?
А)флажок состоит из двух полосок разного цвета.
Сколько таких флажков можно сделать из бумаги четырех разных расцветок?
Б)сколько можно сделать трехцветных флажков?
В)на сколько больше получится трехцветных флажков?
Флажки, состоящие из пяти полос нужно раскрасить их разными способами, но так, чтобы на каждом флажке обязательно было три полосы красные и две синие?
Флажки, состоящие из пяти полос нужно раскрасить их разными способами, но так, чтобы на каждом флажке обязательно было три полосы красные и две синие.
Сколько разных флажков должно получиться ?
В гирлянде 44 флажка красного, синего, зеленого, желтого цветов?
В гирлянде 44 флажка красного, синего, зеленого, желтого цветов.
Красных, синих и зеленых вместе 37 штук ; синих, зеленых и желтых — 29 штук ; красных зеленых и желтых — 32 штуки.
Сколько флажков каждого цвета в отдельности?
К празднику Наурыз дети смастерили флажки?
К празднику Наурыз дети смастерили флажки!
Красных флажков было 50, синих в 2 раза больше, а зеленые составляли одну пятую часть красных и синих .
Сколько было зеленых флажков?
Можно условия с решением!
К празднику наурыз дети смастерили флажки?
К празднику наурыз дети смастерили флажки.
Красных флажков 50, синих в 2раза больше, а зеленые составляли одну пятую часть красных и синих сколько было зеленых флажков.
А)Флажок состоит из двух полосок разного цвета?
А)Флажок состоит из двух полосок разного цвета.
Сколько таких флажков можно сделать из бумаги четырех разных расцветок?
Б)Сколько можно сделать трехцветных флажков?
В)На сколько больше получится цветных флажков?
Саша и Глаша собирают гирлянды из разноцветных флажков?
Саша и Глаша собирают гирлянды из разноцветных флажков.
У каждой из девочек по 60 флажков.
Саша сначала закрепляет синий флажок, затем желтый, зелёный, потом опять синий, желтый, зеленый и так далее, повторяя этот набор, пока не закончатся флажки.
Глаша начинает с красного флажка, затем берёт желтый, белый, зеленый, потом опять красный, желтый, белый, зеленый и так далее.
Верно ли утверждения?
1) У обеих девочек двенадцатые от начало флажка — зеленые.
2) Если эти две гирлянды положить одну на другую (первый флажок — на первый и так далее) то цвета наложенных друг на друга флажков совпадают ровно на десяти местах.
Это тест помогите.
В гирлянде 44 флажка — красного синего зеленого и желного цвета?
В гирлянде 44 флажка — красного синего зеленого и желного цвета.
Красных синих и зеленых флажков вместе 37 штук , синех зеленых и желтых — 29 штук , красных зеленых и желтых — 32 штуке .
Сколько флажков каждого цвета в отдельности .
Гирлянда составлена из красных, синих, зеленых и жёлтых флажков?
Гирлянда составлена из красных, синих, зеленых и жёлтых флажков.
Красных, синих, зелёных, флажков вместе 37 штук, синих, зелёных и жёлтых 29 штук, красных, зелёных и жёлтых 32 штуки.
Всего в гирлянде 44 флажка.
Сколько флажков каждого цвета в отдельности.
В гирлянде 44 флажка красного, синего, зеленого и желтого цветов?
В гирлянде 44 флажка красного, синего, зеленого и желтого цветов.
Красных, синих и зеленых флажков вместе 37 штук ; синих , зееных и желтых 29 штук ; красных, зеленых и желтых 32 штуки.
Сколько флажков каждого цвета в отдельности?
На этой странице находится вопрос Раскрась флажки красным, синим и зелеными карандашами разными способами так, чтобы каждый флажок был трехцветным?, относящийся к категории Математика. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 1 — 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Математика. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Источник
Комбинаторные задачи на развитие смекалки для 1-4 классов.
Задачи комбинаторного характера
Это задачи на взвешивание.
1) На столе лежат три одинаковых по виду кубика. Один из них немного легче, чем другие. Как найти бракованный кубик при помощи двухчашечных весов за одно взвешивание?
2) Даны 4 монеты. Одна из них фальшивая: она легче, чем другие. Каким наименьшим числом взвешиваний на двухчашечных весах можно определить фальшивую монету?
Эти задачи решаются с помощью перебора разных вариантов.
1) В коробке лежат белые и голубые шары. Мальчик вынул 3 шара, не глядя в коробку. Будут ли среди вынутых шаров хотя бы 2 шара одного цвета?
2) В мешке лежат 3 красных шарика и 3 синих. Наугад достали сразу 3 шарика. Шарики каких цветов могли достать? Рассмотри все возможные варианты. Сделай схематический рисунок.
3) Из мешка, в котором лежат 2 синих шарика и 2 красных шарика, девочка выбирает поочерёдно 3 шарика. Изобрази все возможные варианты выбора шариков с помощью схематического рисунка. Запиши полученные варианты, используя буквы С и К.
4) В мешке лежат 2 белых и 5 чёрных шаров. Какое наименьшее количество шаров надо вынуть из мешка наугад, чтобы среди них обязательно оказались 2 шара одного цвета?
5) В аквариуме 3 рыбки: гуппи, сомик и меченосец. Толя запустил в аквариум сачок. Что может в нём оказаться? Перечисли все возможные варианты.
6) На дереве сидели 4 вороны и 3 галки. К дереву подошла кошка и стала карабкаться. 6 птиц улетели. Могла ли остаться на дереве хоть одна ворона?
7) На кормушке сидело 5 воробьёв и 2 синицы. Улетели 3 птицы. Был ли среди них хотя бы один воробей?
8) В коробке лежат 5 цветных и 3 простых карандаша. Из коробки достали 5 карандашей. Какими могут быть взятые карандаши? Найди 4 варианта.
9) Алёша, Боря, Вася и Гена – лучшие математики класса. На школьную олимпиаду нужно представить команды из трёх человек. Сколькими способами это можно сделать?
В этих задачах нужно составлять разные числа из цифр.
Можно также дать учащимся дополнительные задания:
— расположите числа в порядке возрастания / убывания;
— найдите наименьшее /наибольшее число;
— найдите числа, кратные 2, 3, 5 и т. д.
1) Сколько всего двузначных чисел можно составить из цифр 7, 4 и 5 при условии, что цифры в записи числа не повторяются? Запиши эти числа через запятую.
2) Сколько различных двузначных чисел можно составить из цифр 0, 1, 2, если цифры в записи числа могут повторяться? Запиши эти числа через запятую.
3) Составь все двузначные числа, в записи которых используются цифры 3 и 7.
4) Какие трёхзначные числа можно составить из цифр 7, 0, 9, если:
а) цифры в записи числа не повторяются;
б) цифры в записи числа могут повторяться.
5) Сколько двузначных чисел можно записать лишь с помощью цифр 1, 2, 3, 4?
5) Сколько существует двузначных чисел, в записи которых содержится хотя бы одна цифра 5?
6) Сколько среди двузначных чисел таких, в записи которых используются только цифры 1 и 2?
7) Сколько среди трёхзначных чисел таких, в записи которых используются только цифры 3 и 4?
8) Составь все двузначные и трёхзначные числа из цифр, чтобы цифры в записи числа не повторялись: а) 3,1, 6; б) 2,0,5.
В этих задачах нужно составлять разные слова из букв.
Можно дать учащимся задание придумать «перевод» полученных слов и разрешить им пообщаться на новом языке.
1) На острове «Ро-ко-ко» только 3 буквы: р, о, к. В словах они не могут повторяться. Сколько различных слов есть у жителей этого острова, если все их слова – двухбуквенные?
2) Переставь буквы в слове АНЯ всеми возможными способами и запиши полученные варианты. Какое ещё женское имя при этом получится?
3) В телеграмме всего 3 слова: «Вылетаю самолётом завтра». Какие ещё предложения можно составить из этих слов? Запиши полученные варианты, обозначив каждое слово его начальной буквой, например ВЗС.
4) На одной маленькой планете жили лилипуты. И говорили они между собой на своём языке. А знали они всего три буквы: Т, Я, О. Какие слова могли составить лилипуты из этих букв? Сколько всего слов было в их языке, если каждое слово могло содержать не более 3 букв? Буквы в одном слове не повторялись.
В этих задачах разные предметы ученикам нужно раскрасить разными способами. К задачам 1-6 необходимо подготовить раздаточный материал.
1) Раскрась домики тремя карандашами разного цвета так, чтобы среди них не было одинаковых и цвета на одном домике не повторялись. См. рис. 1.
2) Попробуй раскрасить все нарисованные флажки тремя карандашами разного цвета так, чтобы среди них не было двух одинаковых и цвета полос на одном флажке не повторялись.
3) Попробуй раскрасить все нарисованные колпаки тремя карандашами разного цвета так, чтобы среди их не было двух одинаковых и цвета полос на одном колпаке не повторялись.
4) Возьми зелёный, жёлтый и коричневый карандаши. Раскрась ими листочки так, чтобы в одной строчке листочки были разными, а одинаковые строки не повторялись. См. рис. 4.
5) Возьми 3 цветных карандаша: красный, жёлтый и синий. Раскрась ими нарисованные карандаши так, чтобы в каждой строке карандаши были разными, а одинаковых строк не было. См. рис. 5.
Источник
Презентация «решение комбинаторных задач»
Презентация «решение комбинаторных задач»
Просмотр содержимого документа
«Презентация «решение комбинаторных задач»»
Решение комбинаторных задач
Автор: Валиуллина Алия
У кассы кинотеатра стоят четверо ребят. У двух из них сторублевые купюры, у других двух – пятидесятирублевые. Билет в кино стоит 50 рублей. В начале продажи касса пуста.
Вопрос: как должны расположиться ребята, чтобы никому не пришлось ждать сдачи ?
В парке 4 пруда. Было решено засыпать песком дорожки между ними так, чтобы можно было пройти от одного пруда к другому кратчайшим путем, т.е. не нужно было идти в обход.
Задание: покажи, какие дорожки надо сделать.
4 парусника готовились к соревнованиям. У каждого был свой корабль. Судьи решили, что надо раскрасить паруса, чтобы парусники были видны издалека и было ясно, кто из спортсменов идет впереди, кто запаздывает.
Задание: покажи, как по-разному раскрасить паруса, если есть всего две краски.
Задачи, решаемые методом организованного перебора
На каждом флажке должны быть полоски разного цвета: синяя, красная, белая. Раскрась флажки так, чтобы они отличались друг от друга. Сколько разных флажков ты раскрасил? Можете ли вы указать способ позволяющий назвать число флажков, не производя непосредственного их подсчёта?
Решение Методические указания
Ответ на вопрос задачи можно дать после выполнения следующей практической работы.
Один цвет позволяет, очевидно, сделать один флажок:
Вторую цветную полоску можно приложить к этому флажку двумя способами при условии, что каждый цвет мы хотим использовать только один раз. Вторую полоску мы прикладываем снизу или сверху:
Как можно добавить к этим цветным полоскам третью? Мы помещаем её либо сверху, либо снизу, либо посередине, между двумя первыми полосками. Из левого двухцветного флажка мы получает три новых трехцветных. Точно так же из правого флажка мы получаем три новых. Выходит, что трёх разноцветных полосок можно составить всего 2*3=6 флажков.
Прямоугольник состоит из трех квадратов. Сколькими способами можно раскрасить эти квадраты тремя красками: красной, зеленой и синей?
У Миши 6 яблок. Из них 4 красных и 2 зеленых. Миша съел 3 яблока. Какого цвета могли быть яблоки? Сколько вариантов у тебя получилось?
В магазине продают воздушные шары: красные, желтые, зеленые, синие. Какие наборы можно составить из двух разных шаров? Сколько наборов у тебя получилось?
Решение Методические указания
Важно обратить внимание учащихся на то, что при выборе двух шаров не имеет значения, какой из них находится справа, а какой слева.
Представь, что у тебя 10 тюльпанов: 3 желтых, 2 оранжевых, 5 красных. Какие разные букеты из трех тюльпанов ты можешь составить?
На цветочной клумбе сидели шмель, жук, стрекоза, бабочка и муха. Два насекомых улетели. Какие пары насекомых могли улететь?
Перечислите все двузначные числа, в записи которых встречаются цифры 0, 1, 2.
Решение 1 Решение 2
Задачи, решаемые с помощью таблиц
Запиши в нужные клетки таблицы следующие числа: 23, 32, 11, 31, 22, 33, 13. Какие числа нужно записать в оставшиеся клетки?
Источник