Раскоксовка bg 211 способ применения

BG 211 Очиститель-раскоксовыватель поршневой системы ДВС

Автохимия BG | Впускной коллектор

BG ISC® Induction System Cleaner™

Формирование тяжелых отложений, образующихся на внутренних поверхностях впускного коллектора, впускных портах и впускных клапанах, влияет на количество воздуха подаваемого в камеру сгорания – распространенная проблема современных двигателей. Эти отложения нарушают соотношение «воздух–топливо» при образовании топливо-воздушной смеси в камере сгорания, что крайне важно для корректной работы двигателя. Отложения также являются причиной таких проблем, как нестабильные холостые обороты, снижение мощности, повышенный расход топлива и увеличение количества вредных примесей в выхлопе.

  • Совместим со всеми компонентами топливной системы
  • Разработан для систем с распределенным впрыском
  • Безопасен для катализатора и кислородного датчика
  • Соответствует всем экологическим требованиям

Преимущества:

    Снижает количество вредных примесей в выхлопе Восстанавливает мощность Восстанавливает эффективность сгорания топлива

Способ применения :

  • Применяется вместе с оборудованием BG9290, а также специальной S-образной форсункой BG9209, при участии квалифицированных специалистов
  • Рекомендуется применять совместно с продуктом BG 44K® 208, добавляемого в топливный бак для полного удаления отложений в топливной системе
  • Для очистки EGR и элементов выхлопной системы применяйте BG ISC® 211 c инструментом BG EGR Service Tool 9240

Источник

BG 211 Очиститель-раскоксовыватель поршневой системы ДВС

Автохимия BG | Впускной коллектор

BG ISC® Induction System Cleaner™

Формирование тяжелых отложений, образующихся на внутренних поверхностях впускного коллектора, впускных портах и впускных клапанах, влияет на количество воздуха подаваемого в камеру сгорания – распространенная проблема современных двигателей. Эти отложения нарушают соотношение «воздух–топливо» при образовании топливо-воздушной смеси в камере сгорания, что крайне важно для корректной работы двигателя. Отложения также являются причиной таких проблем, как нестабильные холостые обороты, снижение мощности, повышенный расход топлива и увеличение количества вредных примесей в выхлопе.

  • Совместим со всеми компонентами топливной системы
  • Разработан для систем с распределенным впрыском
  • Безопасен для катализатора и кислородного датчика
  • Соответствует всем экологическим требованиям
Читайте также:  Способы стыковки прорезиненных конвейерных лент

Преимущества:

    Снижает количество вредных примесей в выхлопе Восстанавливает мощность Восстанавливает эффективность сгорания топлива

Способ применения :

  • Применяется вместе с оборудованием BG9290, а также специальной S-образной форсункой BG9209, при участии квалифицированных специалистов
  • Рекомендуется применять совместно с продуктом BG 44K® 208, добавляемого в топливный бак для полного удаления отложений в топливной системе
  • Для очистки EGR и элементов выхлопной системы применяйте BG ISC® 211 c инструментом BG EGR Service Tool 9240

Источник

Оцените статью
Разные способы