- Разработка продольных водоотводных и нагорных канав, группа грунтов: 2
- Расчистка водоотводных канав механизированным способом
- Расчистка водоотводных канав механизированным способом
- I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
- II. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- Расчистка водоотводных канав механизированным способом
- I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
- II. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Разработка продольных водоотводных и нагорных канав, группа грунтов: 2
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЕДИНИЧНАЯ РАСЦЕНКА ФЕР 01-01-048-02
Наименование | Единица измерения |
Разработка продольных водоотводных и нагорных канав, группа грунтов: 2 | 1000 м3 грунта |
Состав работ | |
01. Разработка грунта экскаватором в отвал. 02. Частичная разработка грунта вручную. 03. Зачистка дна и стенок канав. 04. Разравнивание грунта на естественной берме. |
В расценке указаны прямые затраты работы на период 2000 года (Федеральные цены), которые рассчитаны на основе нормативов 2009 года. К данной стоимости нужно применять индекс перехода в текущие цены.
Вы можете перейти на страницу расценки, которая рассчитана на основе нормативов редакции 2014 года с дополнениями 1
Всего (руб.) | Оплата труда рабочих | Эксплуатация машин | Оплата труда машинистов | Стоимость материалов | Трудозатраты (чел.-ч) |
12116,59 | 10279,5 | 1837,09 | 211,15 | 0 | 1205,1 |
ВСЕГО ПО РАСЦЕНКЕ: 12 116,59 Руб.
Посмотрите данный норматив в редакции 2020 года открыть страницу
Посмотрите ресурсную часть расценки в нормативе ГЭСН 01-01-048-02
При использовании в смете, расценка требует индексации для перевода в текущие цены.
Расценка составлена по нормативам ГЭСН-2001 редакции 2009 года в ценах 2000 года.
Источник
Расчистка водоотводных канав механизированным способом
Отсортировано по релевантности | Сортировать по дате
Автор: Ольга. Добрый вечер. Работа — очистка подводящего канала от донных отложений. Применяю расценки ТЕР 44-01-002-02 и ТЕР 44-01-003-02. Нужно ли применять К-0,85 к СП? Обоснование? Спасибо.
. канавы есть- но все это кривое и не ровное и директор хочет все это выровнять» может стоит посмотреть ФЕРр68-22 Восстановление профиля канав вручную с очисткой от кустарника, отрывкой грунта с разравниванием и планировкой откосов? Это что касается профиля. А вот уклоны расценкой не обозначить.
Автор: Сергей. помогите расценить, можно ли сделать так: демонтаж плит непроходного канала: 07-06-002-06 с понижающим 0,8 очистка от штукатурки: 26-01-056-01 с понижающим 0,6 разбор теплоизоляции: 66-24-02 вытаскивание труб: 22-05-003-02 резка: 04-02-007-01 или . применить одну .
. трубопроводов в непроходных каналах» учтены затраты по вскрытию непроходного канала, газовой резке труб, подъем труб на поверхность и очистка от грязи. Под вскрытием непроходного канала в указанной расценке подразумевается разборка железобетонных плит перекрытия каналов и камер, путем удаления цементного раствора .
. непроходных каналах » учтены затраты по вскрытию непроходного канала, газовой резке труб , подъем труб на поверхность и очистка от грязи . Под вскрытием непроходного канала в указанной расценке подразумевается разборка железобетонных плит перекрытия каналов и камер, путем удаления цементного .
. доброго времени суток ) Ну снова нужна Ваша помощь молодому начинающему спецу ). Вопрос такой ?: 1. Есть ли расценки которые можно применить для очистки снега с автодороги. 2. Уборка различных предметов и мусора с автодороги. и 3. Восстановление профиля водоотводных каналов автогрейдером. Всех поздравляю с наступившим НГ. Всем спасибо большое за понимаю. Всех обнял Igorooo.
Автор: Екатерина. обычно, когда пишут «то же», то подразумевают «то же самое с», т.е. у вас или просто Очистка каналов от наносов. или Очистка каналов с с заросшими откосами от наносов. Поэтому объемы делят, но сразу два коэффициента не применяют
Автор: сергей. Совместное применение коэффициентов сб. 01 «Земляные работы» тех части таблицы 1.12: п. 3.101 и п. 3.102. (п. 3.101. Очистка каналов от наносов в пределах первоначального (проектного) профиля одноковшовыми экскаваторами с отсыпкой грунта в отвал и п. 3.102. То же, с .
. штанги и давления подачи смеси, повышение прочности стенок1,51,251,5Добавка в буровую смесь на бентоните QUIK-GEL® (для улучшения рабочих свойств)•очистка канала, повышение прочности стенок и утоньшение защитной фильтровальной пленки0,50,50,5Добавка в бентонитную смесь с содержанием воздуха или .
. канаве№ ппНаименованиеЕд. изм.Кол.ОбоснованиеПримечание123456 Раздел 1. Новый Раздел1Восстановление профиля канав вручную с очисткой от кустарника, отрывкой грунта с разравниванием и планировкой откосов: полное1 м канавы109ТЕРр68-22-1 2Укладка плит перекрытий площадью: .
Отсортировано по релевантности | Сортировать по дате
Источник
Расчистка водоотводных канав механизированным способом
ТИПОВАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (ТТК)
СОДЕРЖАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В ВЕСЕННИЙ, ЛЕТНИЙ И ОСЕННИЙ ПЕРИОДЫ ГОДА. УКРЕПЛЕНИЕ ВОДООТВОДНЫХ КАНАВ
I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
1.1. Типовая технологическая карта (именуемая далее по тексту ТТК) — комплексный организационно-технологический документ, разработанный на основе методов научной организации труда предназначенный для использования при разработке Проектов производства работ (ППР), Проектов организации строительства (ПОС) и другой организационно-технологической документации в строительстве.
ТТК может использоваться для правильной организации труда на строительном объекте, определения состава производственных операций, наиболее современных средств механизации и способов выполнения работ по конкретно заданной технологии.
ТТК является составной частью Проектов производства работ (далее по тексту — ППР) и используется в составе ППР согласно МДС 12-81.2007.
1.2. В настоящей ТТК приведены указания по организации и технологии производства работ по восстановлению профиля и укреплению водоотводных канав бетонными плитами.
Определён состав производственных операций, требования к контролю качества и приемке работ, плановая трудоемкость работ, трудовые, производственные и материальные ресурсы, мероприятия по промышленной безопасности и охране труда.
1.3. Нормативной базой для разработки технологической карты являются:
— строительные нормы и правила (СНиП, СН, СП);
— заводские инструкции и технические условия (ТУ);
— нормы и расценки на строительно-монтажные работы (ГЭСН-2001 ЕНиР);
— производственные нормы расхода материалов (НПРМ);
— местные прогрессивные нормы и расценки, нормы затрат труда, нормы расхода материально-технических ресурсов.
1.4. Цель создания ТТК — описание решений по организации и технологии производства работ по восстановлению профиля и укреплению водоотводных канав бетонными плитами, с целью обеспечения их высокого качества, а также:
— снижение себестоимости работ;
— сокращение продолжительности строительства;
— обеспечение безопасности выполняемых работ;
— организации ритмичной работы;
— рациональное использование трудовых ресурсов и машин;
— унификации технологических решений.
1.5. На базе ТТК в составе ППР (как обязательные составляющие Проекта производства работ) разрабатываются Рабочие технологические карты (РТК) на выполнение отдельных видов работ (СНиП 3.01.01-85* «Организация строительного производства») по восстановлению профиля и укреплению водоотводных канав бетонными плитами.
Конструктивные особенности их выполнения решаются в каждом конкретном случае Рабочим проектом. Состав и степень детализации материалов, разрабатываемых в РТК, устанавливаются соответствующей подрядной строительной организацией, исходя из специфики и объема выполняемых работ.
РТК рассматриваются и утверждаются в составе ППР руководителем Генеральной подрядной строительной организации.
1.6. ТТК можно привязать к конкретному объекту и условиям строительства. Этот процесс состоит в уточнении объемов работ, средств механизации, потребности в трудовых и материально-технических ресурсах.
Порядок привязки ТТК к местным условиям:
— рассмотрение материалов карты и выбор искомого варианта;
— проверка соответствия исходных данных (объемов работ, норм времени, марок и типов механизмов, применяемых строительных материалов, состава звена рабочих) принятому варианту;
— корректировка объемов работ в соответствии с избранным вариантом производства работ и конкретным проектным решением;
— пересчёт калькуляции, технико-экономических показателей, потребности в машинах, механизмах, инструментах и материально-технических ресурсах применительно к избранному варианту;
— оформление графической части с конкретной привязкой механизмов, оборудования и приспособлений в соответствии с их фактическими габаритами.
1.7. Типовая технологическая карта разработана для нового строительства и предназначена для инженерно-технических работников (производителей работ, мастеров) и рабочих на дорожно-строительных работах, выполняющих работы во II-й дорожно-климатической зоне, с целью ознакомления (обучения) их с правилами производства работ по восстановлению профиля и укреплению водоотводных канав бетонными плитами, с применением наиболее прогрессивных и рациональных решений по организации, технологии и механизации дорожно-строительных работ.
Технологическая карта рассчитана на следующие объёмы работ:
— толщина щебеночного основания — =0,05 м.
II. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2.1. Технологическая карта разработана на комплекс работ по восстановлению профиля и укреплению водоотводных канав бетонными плитами.
2.2. Работы по восстановлению профиля и укреплению водоотводных канав бетонными плитами выполняются в одну смену, продолжительность чистого рабочего времени в течение 10-часовой смены составляет:
час.
2.3. В состав работ, последовательно выполняемых при восстановлению профиля и укреплению водоотводных канав бетонными плитами, входят следующие технологические операции:
— геодезическая разбивка профиля водоотводной канавы;
— восстановление профиля водоотводной канавы;
— устройство щебеночного основания под бетонные плиты;
— укладка бетонных плит на откосы и дно кюветов (канав);
— заполнение швов между плитами цементным раствором.
2.4. Технологической картой предусмотрено выполнение работ комплексной, специализированной бригадой в составе: автомобили-самосвалы КамАЗ-55111 (Q=13,0 т); экскаватор-планировщик UDS-114а (=0,4 м , =0,63 м ); виброплита TSS-VP90N (вес Р=90 кг, глубина уплотнения h=150 мм до Ку=0,95); бетономешалка Al-Ko TOP 1402 GT (масса m=48 кг, объем загрузки V=90 л); передвижная бензиновая электростанция Honda ET12000 (3-фазная 380/220 В, N=11 кВт, m=150 кг).
Рис.1. Рабочая зона экскаватора-планировщика UDS-114а
— горизонтальный вылет со сложенным телескопом 6,3 м; — тоже с выдвинутым телескопом 10,5 м; — диапазон подъема стрелы 0°, -90° со сложенным телескопом 2,9 м; — тоже с выдвинутым телескопом 7,0 м; — диапазон подъема стрелы +30°, -60° со сложенным телескопом 2,1 м; — тоже с выдвинутым телескопом 5,7 м; — высота высыпания со сложенным телескопом 3,4 м; — тоже с выдвинутым телескопом 5,5 м; — вылет по высоте со сложенным телескопом 5,0 м; — тоже с выдвинутым телескопом 7,0 м.
Рис.2. Габаритные размеры экскаватора-планировщика UDS-114а
Рис.3. Автосамосвал КамАЗ-55111
Рис.4. Электростанция Honda
Рис.5. Виброплита TSS-VP90T
Рис.6. Бетономешалка Al-Ko
2.5. При укреплении водоотводной канавы применяют следующие строительные материалы: бетонные плиты укрепления П-1 (0,49 0,49 0,10 м, Р=0,053 т), отвечающие требованиям Серии 3.501.1-156; щебень фр. 20-40 мм, М 800, Др16, И-III, отвечающий требованиям ГОСТ 8267-93; цементно-песчаный раствор М50, Пк2 по ГОСТ 28013-98*.
Рис.7. Блок укрепительной плитки
2.6. Работы по восстановлению профиля и укреплению водоотводных канав бетонными плитами следует выполнять, руководствуясь требованиями следующих нормативных документов:
Источник
Расчистка водоотводных канав механизированным способом
ТИПОВАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (ТТК)
УСТРОЙСТВО ВОДООТВОДНОЙ КАНАВЫ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ С ПРИМЕНЕНИЕМ СБОРНЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ЛОТКОВ Л-2
I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
1.1. Типовая технологическая карта (именуемая далее по тексту ТТК) — комплексный организационно-технологический документ, разработанный на основе методов научной организации труда, предназначенный для использования при разработке Проектов производства работ (ППР), Проектов организации строительства (ПОС) и другой организационно-технологической документации в строительстве.
ТТК может использоваться для правильной организации труда на строительном объекте, определения состава производственных операций, наиболее современных средств механизации и способов выполнения работ по конкретно заданной технологии.
ТТК является составной частью Проектов производства работ (далее по тексту — ППР) и используется в составе ППР согласно МДС 12-81.2007.
1.2. В настоящей ТТК приведены указания по организации и технологии производства дорожно-строительных работ по устройству водоотводной канавы с применением сборных железобетонных лотков.
Определен состав производственных операций, требования к контролю качества и приемке работ, плановая трудоемкость работ, трудовые, производственные и материальные ресурсы, мероприятия по промышленной безопасности и охране труда.
1.3. Нормативной базой для разработки технологической карты являются:
— строительные нормы и правила (СНиП, СН, СП);
— заводские инструкции и технические условия (ТУ);
— нормы и расценки на строительно-монтажные работы (ГЭСН-2001 ЕНиР);
— производственные нормы расхода материалов (НПРМ);
— местные прогрессивные нормы и расценки, нормы затрат труда, нормы расхода материально-технических ресурсов.
1.4. Цель создания ТТК — описание решений по организации и технологии производства дорожно-строительных работ по устройству водоотводной канавы с применением сборных железобетонных лотков, с целью обеспечения их высокого качества, а также:
— снижение себестоимости работ;
— сокращение продолжительности строительства;
— обеспечение безопасности выполняемых работ;
— организации ритмичной работы;
— рациональное использование трудовых ресурсов и машин;
— унификации технологических решений.
1.5. На базе ТТК в составе ППР (как обязательные составляющие Проекта производства работ) разрабатываются Рабочие технологические карты (РТК) на выполнение отдельных видов строительно-монтажных работ (СП 48.13330.2011. «Организация строительства. Актуализированная редакция СНиП 12-01-2004») по устройству водоотводной канавы с применением сборных железобетонных лотков.
Конструктивные особенности их выполнения решаются в каждом конкретном случае Рабочим проектом. Состав и степень детализации материалов, разрабатываемых в РТК, устанавливаются соответствующей подрядной строительной организацией, исходя из специфики и объема выполняемых работ.
РТК рассматриваются и утверждаются в составе ППР руководителем Генеральной подрядной строительной организации.
1.6. ТТК можно привязать к конкретному объекту и условиям строительства. Этот процесс состоит в уточнении объемов работ, средств механизации, потребности в трудовых и материально-технических ресурсах.
Порядок привязки ТТК к местным условиям:
— рассмотрение материалов карты и выбор искомого варианта;
— проверка соответствия исходных данных (объемов работ, норм времени, марок и типов механизмов, применяемых строительных материалов, состава звена рабочих) принятому варианту;
— корректировка объемов работ в соответствии с избранным вариантом производства работ и конкретным проектным решением;
— пересчёт калькуляции, технико-экономических показателей, потребности в машинах, механизмах, инструментах и материально-технических ресурсах применительно к избранному варианту;
— оформление графической части с конкретной привязкой механизмов, оборудования и приспособлений в соответствии с их фактическими габаритами.
1.7. Типовая технологическая карта разработана для нового строительства и предназначена для инженерно-технических работников (производителей работ, мастеров) и рабочих, выполняющих работы во II-й дорожно-климатической зоне, с целью ознакомления (обучения) их с правилами производства дорожно-строительных работ по устройству водоотводной канавы с применением сборных железобетонных лотков, с применением наиболее современных средств механизации, прогрессивных конструкций и способов выполнения работ.
Технологическая карта разработана на следующие объёмы работ:
— водоотводная канава — 100 м.
II. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2.1. Технологическая карта разработана на комплекс дорожно-строительных работ по устройству водоотводной канавы с применением сборных железобетонных лотков.
2.2. Работы по устройству водоотводной канавы с применением сборных железобетонных лотков выполняются в одну смену, продолжительность рабочего времени в течение смены составляет:
час.
2.3. В состав работ последовательно выполняемых при устройстве водоотводной канавы с применением сборных железобетонных лотков входят следующие технологические операции:
— разработка траншеи под блоки лотков;
— устройство прослойки из геотекстиля;
— устройство щебеночного основания под лотки;
— монтаж железобетонных лотков;
— заделка швов на стыках лотков цементно-песчаным раствором;
— обратная засыпка пазух траншеи грунтом с уплотнением.
2.4. Технологической картой предусмотрено выполнение работ комплексным механизированным звеном в составе: бетономешалка Al-Ko TOP 1402 GT (масса m=48 кг, объем загрузки V=90 л); передвижная бензиновая электростанция Honda ET12000 (3-фазная 380/220 В, N=11 кВт, m=150 кг); виброплита TSS-VP90N (вес Р=90 кг, глубина уплотнения h=150 мм до Ку=0,95); вибротрамбовка TSS-HCR60K (вес Р=60 кг); автомобили-самосвалы КамАЗ-55111 (грузоподъемность Q=13,0 т); экскаватор-погрузчик JCB 3CX (объем ковша g=0,28 м , глубина копания =5,46 м); стреловой, полноповоротный автомобильный кран КС-3577-3 (
=14,0 т,
= 15,5 т,
=14,0 м); седельный тягач КамАЗ-54115-15 с бортовым полуприцепом СЗАП-93271 (
=25,0 т).
Рис.1. Экскаватор JCB 3CX
Рис.2. Автосамосвал КамАЗ-55111
Рис.3. Вибротрамбовка TSS-HCR80K
Рис.4. Виброплита TSS-VP90T
Рис.5. Автомобильный кран КС-3577-3 и график грузоподъемности
Рис.6. Бетономешалка Al-Ko TOP 1402 GT
Рис.7. Электростанция Honda ET12000
Рис.8. Седельный тягач КамАЗ-54115-15 + полуприцеп СЗАП-93271
2.5. Для устройства водоотводной канавы применяются следующие материалы: сборные железобетонные лотки Л-2 (размером 1990 880 680 мм, =0,78 т,
=0,31 м ), соответствующие требованиям ТП Серии 3.503.1-66; цементно-песчаный раствор М 50, соответствующий требованиям ГОСТ 28013-98*; щебень фр.20-40 мм, прочность М 800, соответствующий требованиям ГОСТ 8267-93; геотекстильный материал «Дорнит ИП-450″, соответствующий требованиям ТУ 8397-003-21506643-2003; мастика «ТЕХНОНИКОЛЬ N 24» гидроизоляционная, соответствующая требованиям ТУ 5775-034-17925162-2005.
Рис.9. Лоток железобетонный Л-2
2.6. При проектировании технологии дорожно-строительных работ по устройству водоотводной канавы с применением сборных железобетонных лотков были использованы следующие нормативные документы, отражающие достигнутый технический уровень строительного производства:
— СП 48.13330.2011. «Организация строительства. Актуализированная редакция СНиП 12-01-2004»;
— СП 126.13330.2012. «СНиП 3.01.03-84 Геодезические работы в строительстве. Актуализированная редакция»;
Источник