Работать кое как способ связи

Содержание
  1. Тест по теме «Виды словосочетаний» с ответами тест по русскому языку (8 класс) на тему
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  5. Найдите ошибку в определении способа связи между словами 1) ДО ПРОСПЕКТА МИРА — согласование 2) В ПОЛУТОРА КИЛОМЕТРАХ — согласование 3) СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ — управление 4) РАБОТАТЬ КОЕ — КАК — примыкан?
  6. Составьте словосочетания по способу согласование?
  7. Способ образования словосочетания ‘один способ’ примыкание управление или согласование?
  8. Исправьте ошибки в определении вида связи данных словосочетаний?
  9. СОГЛАСОВАНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ, ПРИМЫКАНИЕ ?
  10. СРОЧНО?
  11. Как научиться различать типы связей?
  12. Укажите вариант, в котором допущена ошибка при определении подчинительной связи в словосочетаниии ?
  13. Укажите ошибку в определении способа связи слов в словосочетании?
  14. Вьются флаги?
  15. Способ связи в словосочетании простор океана?
  16. Урок контроля по теме «Словосочетание»
  17. Содержимое разработки

Тест по теме «Виды словосочетаний» с ответами
тест по русскому языку (8 класс) на тему

Этот тест подойдет для промежуточного контроля после изучения темы «Виды словосочетаний».

Скачать:

Вложение Размер
test_vidy_slovosochetaniy_s_otvetami.docx 20.29 КБ

Предварительный просмотр:

1 . Укажите номер примера, слова в котором не образуют словосочетания.

1 серебряный иней

3 сделать работу

2. Найдите ошибку в определении способа связи .

1 взявший у него – согласование

2 работающий прибор – согласование

3 сообщим пришедшему – управление

4 торжественно встречать – примыкание

3. Определите вид подчинительной связи, укажите номер лишнего словосочетания.

2 к большим домам —

3 почерневший от пыли —

4. Найдите словосочетание, в котором слова не связаны таким способом, как управление .

2 слушаем поучения

3 короткое сообщение

4 вернуться с добычей

5 . Найдите словосочетание с главным словом существительным .

2 стремящийся к знаниям

3 освещавшая комнату

4 привезенный из города

6 . В каком словосочетании слова связаны примыканием?

1 бледный от боли

2 очень сильный

3 колодец с водой

4 возвратиться из похода

7 . В каком словосочетании слова связаны согласованием?

1 смотрящего мальчика

3 читать хорошо

4 вера в лучшее

8 . Из предложения выпишите словосочетание со связью управление.

Лужи после этого дождя всегда теплые.

1. Укажи номер примера, слова в котором не образуют словосочетания.

1 серебряный иней

3 сделать работу

2. Найдите ошибку в определении способа связи.

1 спросивший гость – согласование

2 красная кофта – согласование

3 сообщим пришедшему – управление

4 пошел в кино – управление

3 . Определите вид подчинительной связи, укажите номер лишнего словосочетания .

2 к большим домам —

3 проверять работу —

4. Найдите словосочетание, в котором слова не связаны таким способом, как примыкание .

1 вернуться поздно

3 по-весеннему тепло

4 пропустил из-за болезни

5 . Найдите словосочетание с главным словом – существительным .

1 комментировать происшедшее

3 многие города

6. В каком словосочетании слова связаны управлением?

1 привычка командовать

2 зимними вечерами

3 пробили на башне

4 на городской башне

7. В каком словосочетании слова связаны примыканием?

1 обеими руками

2 удостоен премии

3 за строящимся домом

4 работать кое-как

8. Из предложения выпишите словосочетание со связью согласование .

Зимовщики строят временные дома из блоков

1. Укажи номер примера, слова в котором не образуют словосочетания.

2 сильный дождь

3 сделать ошибку

4 задача решена

2. Найдите ошибку в определении способа связи.

1 купивший у него – согласование

2 прямая спина – согласование

3 сообщим пришедшему – управление

4 намного дальше – примыкание

3 . Определите вид подчинительной связи, укажите номер лишнего словосочетания .

1 часть населения —

2 в следующем месяце —

3 проверять работу —

4. Найдите словосочетание, в котором слова не связаны таким способом, как примыкание .

1 отвечал не читая

3 надевать пальто

4 пропустил из-за болезни

5 . Найдите словосочетание с главным словом – существительным .

1 вследствие болезни

2 то снег, то дождь

6. В каком словосочетании слова связаны управлением?

3 дочитать письмо

4 на городской башне

7. В каком словосочетании слова связаны примыканием?

2 главная улица

3 любовь к родине

4 работать с другом

8 . Из предложения выпишите словосочетание со связью примыкание .

Она выполнила задание быстро.

1. Укажи номер примера, слова в котором не образуют словосочетания.

4 сверкающее солнце

2. Найдите ошибку в определении способа связи.

1 ее предчувствие – согласование

2 красная ручка – согласование

3 сообщим пришедшему – управление

4 громко кричать – примыкание

3 . Определите вид подчинительной связи, укажите номер лишнего словосочетания .

3 попросил спеть —

4 думающий читатель-

4. Найдите словосочетание, в котором слова не связаны таким способом, как примыкание .

3 по-весеннему тепло

5 . Найдите словосочетание с главным словом – существительным .

6. В каком словосочетании слова связаны управлением?

1 купил портмоне

2 зимними вечерами

3 собирал гвозди

4 на городской башне

7. В каком словосочетании слова связаны примыканием?

2 будем встречаться

3 сообщение пришедшему

8. Из предложения выпишите словосочетание со связью управление

Ветер приближается всегда с шумом

Теплые после дождя

Приближается с шумом

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по биологии с ответами

Тесты по биологии с ответами. Вопросы сгруппированы по темам. Все темы с 6 по 11 класс.

экзаменационный тест по технологии с ответами за курс основной школы

тест для 9 класса.

Итоговый тест по информатики с ответами

Тест по информатики за 8 курс.

Тест по праву с ответами

Данный тест составлен по разделу » Право» ,содержит несколько вариантов заданий. Имеются ответы.

Тесты по биологии с ответами

Тесты по биологии для подготовки к ЕГЭ.

01. Интерактивный тест с автоматизированной проверкой ответа по теме «Векторы»

Тест может быть использован на занятиях промежуточного, обобщающего или итогового контроля знаний учащихся 9 класса по теме «Векторы». При запуски Power Point, для корректной работы теста, н.

12. Интерактивный тест с авто проверкой ответа по теме:»Площадь фигур»

Данный тест может быть использован на занятиях промежуточного, обобщающего или итогового контроля знаний учащихся.

Источник

Найдите ошибку в определении способа связи между словами 1) ДО ПРОСПЕКТА МИРА — согласование 2) В ПОЛУТОРА КИЛОМЕТРАХ — согласование 3) СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ — управление 4) РАБОТАТЬ КОЕ — КАК — примыкан?

Русский язык | 5 — 9 классы

Найдите ошибку в определении способа связи между словами 1) ДО ПРОСПЕКТА МИРА — согласование 2) В ПОЛУТОРА КИЛОМЕТРАХ — согласование 3) СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ — управление 4) РАБОТАТЬ КОЕ — КАК — примыкание.

Составьте словосочетания по способу согласование?

Составьте словосочетания по способу согласование.

Способ образования словосочетания ‘один способ’ примыкание управление или согласование?

Способ образования словосочетания ‘один способ’ примыкание управление или согласование?

Исправьте ошибки в определении вида связи данных словосочетаний?

Исправьте ошибки в определении вида связи данных словосочетаний.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = Сделать снимок — согласование наш класс — примыкание пять рядов — согласование заказав обед — примыкание его друг — управление положить на стол — примыкание = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = Говорить громко — примыкание весёлый человек — управление идём в лес — примыкание читал вчера — управление их дом — согласование.

СОГЛАСОВАНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ, ПРИМЫКАНИЕ ?

СОГЛАСОВАНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ, ПРИМЫКАНИЕ .

Определите, ПОЖАЛУЙСТА, способ подчинительной связи словосочетания : «его ответ».

СРОЧНО?

Укажите ошибку в определении способа связи

а)ярко озаряется — примыкание

б)лучший ученик — согласование

в)льёт свет — управление

г)прилетает с добычей — примыкание.

Как научиться различать типы связей?

Как научиться различать типы связей?

Согласование, управление, примыкание.

Укажите вариант, в котором допущена ошибка при определении подчинительной связи в словосочетаниии ?

Укажите вариант, в котором допущена ошибка при определении подчинительной связи в словосочетаниии .

А)самоотверженный поступок — согласование б)иногда упоминать — примыкание в)гордиться сыном — управление г)смотреть в даль — согласование.

Укажите ошибку в определении способа связи слов в словосочетании?

Укажите ошибку в определении способа связи слов в словосочетании.

1. большинство людей — управление 2.

Многие школьники — согласование 3.

Идти не спеша — примыкание 4.

Для жителей города — согласование.

Вьются флаги?

Какой способ связи?

(согласование, управление, примыкание).

Способ связи в словосочетании простор океана?

Способ связи в словосочетании простор океана?

А. согласование ; Б.

На этой странице сайта размещен вопрос Найдите ошибку в определении способа связи между словами 1) ДО ПРОСПЕКТА МИРА — согласование 2) В ПОЛУТОРА КИЛОМЕТРАХ — согласование 3) СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ — управление 4) РАБОТАТЬ КОЕ — КАК — примыкан? из категории Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 — 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.

Не молкнет — гл. , н. ф. Молкнуть. , 1 спр. , 3 лицо. , ед. Ч. , наст. Время.

1) а. Да, согласен. В большинстве случаев именно так и происходит. Если обществу нужен определенный товар, то скорее всего производитель будет выпускать его в больших количествах. Но опять же не всегда, спорный вопрос Б. И это верно, не всегда т..

Я начал говорить о спорте, я начал смеяться, я стал любить школу, я стал помнить всё домашнее задание, на уроке я начал трудиться.

Без языка люди бы были просто беспомощны : ) С помощью языка мы можем общаться, делится мыслями, писать. Да много чего. Можешь позволить, думаю должно же быть что — то.

Век живи — век учись. Учение путь к умению. Учись с молоду — пригодится в старости. Учение — лучшее богатство. Мудрым не кто не родился, а научился.

Язык – основное средство общения людей. При помощи языка люди общаются друг с другом, передают свои мысли, чувства, желания. Как средство общения, язык связан с жизнью общества, с народом – носителем данного языка. Общество не может существовать б..

Учение — путь к умению Учится никогда не поздно Век живи — век учись Не стыдно не знать, стыдно не учится Знание — сила Без терпения нет учения Повторенье — мать ученье.

Дневная жара → (что сделала? ) → сменилась ночной прохладой. В окнах домов зажглись первые ← (что сделали? ) ←огоньки. Длинные тени→ (что сделали? ) → деревьев ложились на пыльную дорогу. Белые причудливые облака→ (что делали? ) → виднелись на..

Жёлтый , чёрный , родничок , камышом , крючочек , мышонок , шёпот , морозцём , шапчонка , влечёт , печёт , парчовый , шёл , цётка , шорох , крыжовник , холщовый , кумачовый , ежовый , бумажонка , зайчонок , в большом ( доме ) , врачом , товарищём , п..

Строители — подлежащее, обещали закончить работы — составное сказуемое.

Источник

Урок контроля по теме «Словосочетание»

Предлагаемая контрольная работа предназначена для организации текущего контроля по теме «Словосочетание», она проверяет сформированность вышеназванных умений и состоит из заданий трёх типов: — задания с выбором ответа (типа А), — задания с кратким ответом (типа В), — задания с развёрнутым ответом (типа С). В заданиях типа А ученикам предлагается четыре готовых ответа, из которых он должен выбрать один правильный. Номер записывается в бланке ответов рядом с номером соответствующего задания. В заданиях типа В предлагается самостоятельно оформить ответ и записать его кратко. Задание типа С – самое сложное. Оно требует от учащегося умения самостоятельно строить ответ, формулировать тезис, логично и убедительно излагать аргументы, приводить примеры, иллюстрирующие высказанную мысль. На выполнение контрольной работы отводится 45минут.

Содержимое разработки

Контрольная работа по теме «Словосочетание»

После изучения темы «Словосочетание» ученики должны уметь

— выделять простые словосочетания из предложения;

— находить главное и зависимое слово;

— определять вид словосочетаний по морфологическим свойствам главного слова (глагольные, именные, наречные)

— определять вид подчинительной связи ( согласование, управление, примыкание);

— уметь заменять словосочетание синонимичным ему с другим способом связи.

Первые три умения входят в число умений базового, обязательного уровня, четвёртое и пятое относятся к повышенному уровню. Последнее умение проверяется на ОГЭ в задании № 7.

Предлагаемая контрольная работа предназначена для организации текущего контроля по теме «Словосочетание», она проверяет сформированность вышеназванных умений и состоит из заданий трёх типов:

— задания с выбором ответа (типа А),

— задания с кратким ответом (типа В),

— задания с развёрнутым ответом (типа С).

В заданиях типа А ученикам предлагается четыре готовых ответа, из которых он должен выбрать один правильный. Номер записывается в бланке ответов рядом с номером соответствующего задания.

В заданиях типа В предлагается самостоятельно оформить ответ и записать его кратко.

Задание типа С – самое сложное. Оно требует от учащегося умения самостоятельно строить ответ, формулировать тезис, логично и убедительно излагать аргументы, приводить примеры, иллюстрирующие высказанную мысль.

На выполнение контрольной работы отводится 45 минут.

А1. Какого словосочетания нет в составе предложения «Часы на городской башне пробили полдень» ?

А) пробили полдень Б) на городской башне

В) пробили на башне Г) часы на башне

А2. В каком словосочетании главное слово стоит после зависимого?

А) не нарушая традиций Б) три семьи

В) семейных традиций Г) в письме друзьям

А3. Какой вид связи используется в словосочетании три семьи?

А)согласование Б) управление В) примыкание

А4. Укажите словосочетание со связью согласование.

А) по нескольким причинам Б) в спорах о причинах

В) привычка спорить Г) читающие газеты

А5. Какие подчинительные словосочетания входят в предложение: «Собака бежала впереди меня»?

А) собака бежала, бежала впереди меня

Б) бежала впереди, впереди меня

В) бежала впереди меня

Г) собака бежала, бежала впереди, впереди меня

А6. Найди ошибку в определении способа связи между словами:

А) обеими руками – СОГЛАСОВАНИЕ

Б) работать кое-как – ПРИМЫКАНИЕ

В) до проспекта Победы – СОГЛАСОВАНИЕ

Г) подошёл к нему – УПРАВЛЕНИЕ

А7. Найдите ошибку в управлении:

А) согласился вопреки желания

Б) пришёл согласно расписанию

В) соскучился по вас

Г) по окончании школы

В1. Замените словосочетание ЖЕСТЯНАЯ БАНКА синонимичным со связью управление.

В2. Замените словосочетание ВЕЩИ ДЛЯ ШКОЛЫ синонимичным со связью согласование.

В3. Выпишите все глагольные словосочетания из предложения: Лена честно рассказала о случившемся своему брату.

С1. Объясните различие в написании выделенного в предложениях слова:

1. Я не смогла найти информации о человеке, пришедшем на это место первым.

2. В прошедшем недавно первом городском конкурсе фотографий приняли участие и мои одноклассники.

(Ответ должен представлять собой небольшой текст-рассуждение о том, в какие словосочетания входит выделенное слово и что влияет на выбор его окончания).

А1. Какого словосочетания нет в составе предложения «Зимовщики строят временные дома из блоков спрессованного снега» ?

А) строят дома Б) спрессованного снега

В) из блоков снега Г) строят из снега

А2. В каком словосочетании главное слово стоит после зависимого?

А) пять машин Б) пяти машинам

В) прослеживая путь Г) листающий журнал

А3. Какой вид связи используется в словосочетании листающий журнал?

А)согласование Б) управление В) примыкание

А4. Укажите словосочетание со связью примыкание.

А) по нескольким причинам Б) в спорах о причинах

В) привычка спорить Г) читающие газеты

А5. Какие подчинительные словосочетания входят в предложение: «Стол стоял посередине комнаты»?

А) стол стоял, стоял посередине комнаты

Б) стоял посередине, посередине комнаты

В) стоял посередине комнаты

Г) стол стоял, стоял посередине, посередине комнаты

А6. Найди ошибку в определении способа связи между словами:

А) привычка командовать — ПРИМЫКАНИЕ

Б) сколькими вечерами — СОГЛАСОВАНИЕ

В) сколько учеников — ПРИМЫКАНИЕ

Г) надежда на лучшее – УПРАВЛЕНИЕ

А7. Найдите ошибку в управлении:

А) скучаю по вам

Б) благодаря силе воли

В) опираться на факты

Г) плата за проезд

В1. Замените словосочетание КОЛОКОЛЬНЫЙ ЗВОН синонимичным со связью управление.

В2. Замените словосочетание НАБОР ДЛЯ СУПА синонимичным со связью согласование.

В3. Выпишите все именные словосочетания из предложения: Синяя юбка для школы досталась Тане от её сестры.

С1. Объясните различие в написании выделенного в предложениях слова:

1. В своём лучшем стихотворении поэт прославляет свободу.

2. В сочинении, признанном лучшим, всё же есть недостатки.

(Ответ должен представлять собой небольшой текст-рассуждение о том, в какие словосочетания входит выделенное слово и что влияет на выбор его окончания).

Ответы к заданиям

Задания А: Г, В, Б, А, В, В, А (за каждый правильный ответ -1 балл)

В1 – БАНКА ИЗ ЖЕСТИ

В2 – ШКОЛЬНЫЕ ВЕЩИ

В3 – честно рассказала, рассказала о случившемся, рассказала брату (за каждое правильно выписанное словосочетание 1 балл – максимально 3 балла)

С1. В словосочетании «пришедшем первым» слово «первым» зависит от причастия, связано с ним способом управления, отвечает на вопрос «каким?», поэтому имеет окончание –им.

В словосочетании «в первом конкурсе» слово «первом» зависит от существительного «конкурсе», согласуется с ним в роде, числе и падеже, отвечает на вопрос «каком?», поэтому имеет окончание – ом. Этим объясняется разница в написании окончаний выделенного слова.

За полностью правильно выполненное задание – 3 балла.

Если объяснение не совсем полное (не названы способы связи), но правильно определены главные и зависимые слова в словосочетаниях, поставлены вопросы – 2 балла.

За 2 недочёта в объяснении ( например, неверно определена часть речи) – 1 балл.

За каждую орфографическую ошибку оценка снижается на балл.

15-13 баллов – «5»; 12- 10 баллов – «4»; 9-7 баллов – «3».

Задания А: Г, Б, Б, В, В, В, А (за каждый правильный ответ -1 балл)

В1 – ЗВОН КОЛОКОЛА (КОЛОКОЛОВ)

В2 – СУПОВОЙ НАБОР

В3 – синяя юбка, юбка для школы, от её сестры (за каждое правильно выписанное словосочетание 1 балл – максимально 3 балла)

С1. В словосочетании «в лучшем стихотворении» слово «лучшем» зависит от существительного, связано с ним способом согласования, отвечает на вопрос «каком?», поэтому имеет окончание – ом.

В словосочетании «в признанном лучшим» слово «лучшим» зависит от причастия «признанном», связано с ним способом управления, отвечает на вопрос «каким?», поэтому имеет окончание – им. Этим объясняется разница в написании окончаний выделенного слова.

За полностью правильно выполненное задание – 3 балла.

Если объяснение не совсем полное (не названы способы связи), но правильно определены главные и зависимые слова в словосочетаниях, поставлены вопросы – 2 балла.

За 2 недочёта( например, неверно определена часть речи) в объяснении – 1 балл.

За каждую орфографическую ошибку оценка снижается на балл.

15-13 баллов – «5»; 12- 10 баллов – «4»; 9-7 баллов – «3».

Источник

Читайте также:  Milk bubble essence pack способ применения
Оцените статью
Разные способы