- 6. Неисправности плугов и способы их устранения
- Порядок выполнения работы
- Содержание отчета студента
- Контрольные вопросы и задания
- РАБОТА АГРЕГАТОВ НА ЗАГОНЕ РЕГУЛИРОВКА АГРЕГАТОВ
- Операционная технология производства сои
- ПОДГОТОВКА ПРИЦЕПНОГО ПЛУГА
- Введение
- ПОСЛЕУБОРОЧНАЯ ОБРАБОТКА ЗЕРНА
- Продажа шагающий экскаватор 20/90
- Характерные неисправности гидросистем и способы их устранения
6. Неисправности плугов и способы их устранения
Различная глубина хода передних и задних корпусов
Неправильная установка рамы в продольной плоскости
У навесного плуга — изменением длины верхней тяги или правого раскоса механизма навески трактора
Плуг заносит в сторону поля или борозды
Неправильная установка рамы в горизонтальной плоскости
У навесного плуга — перестановкой осей подвеса или смещением оси подвеса на раме
Заметен стык между проходами плуга
Рабочий захват отличается от номинального
Изменением положения трактора относительно стенки борозды
Осыпается стенка борозды
Неправильная установка дискового ножа
Повернуть коленчатую стойку дискового ножа, отодвинуть нож от режущей кромки предплужника и правильно установить по высоте
Пожнивные остатки собираются перед дисковым ножом
Нож либо затуплен, либо сильно заглублен
Поднять нож и заточить
Пожнивные остатки собираются на режущей кромке груди и стойке предплужника
Дисковый нож не режет
Опустить дисковый нож и выдвинуть его вперед; заточить лезвие
Навесной плуг чрезмерно заглублен
Рычаг распределителя установлен в нейтральное положение
Установить рычаг распределителя в «плавающее» положение, разъединить рычаг штока гидроцилиндра и рычаг подъема механизма навески
Плуг раскачивается в транспортном положении
Неправильно отрегулирована длина ограничительных цепей механизма навески
Отрегулировать длину цепей так, чтобы боковое качание задних концов продольных тяг навески трактора не превышало 20 мм
Порядок выполнения работы
Ознакомиться с агротехническими требованиями, предявляемыми к вспашке, техническими характеристиками плугов для вспашки почв, не засоренных камнями.
Изучить общее устройство плугов для вспашки почв, не засоренных камнями, их регулировки.
Изучить рабочие органы плугов для вспашки почв, не засоренных камнями.
Ознакомиться со схемой навешивания и присоединения плугов к трактору, возможными неисправностями в работе плугов и способами их устранения.
Содержание отчета студента
Марка машины (по заданию преподавателя), ее назначение и краткая техническая характеристика;
Общее устройство машины и устройство её основных рабочих органов, со схемами;
Настройка машины на заданные условия работы и её регулировки.
Контрольные вопросы и задания
Как воздействуют на почву культурный, отвальные полувинтовой и винтовой, безотвальный и вырезной корпуса, а также корпус с почвоуглубителем? Для вспашки каких почв их применяют?
Как правильно подготовить к работе и отрегулировать плуг (выбрать рабочие органы, их расставить, установить навеску, настроить на заданную глубину вспашки, отрегулировать механизмы опорных колес и др.)?
Какие агротехнические требования предъявляют к плугам?
Как достичь соответствия качества вспашки агротехническим требованиям?
Тут вы можете оставить комментарий к выбранному абзацу или сообщить об ошибке.
Источник
РАБОТА АГРЕГАТОВ НА ЗАГОНЕ РЕГУЛИРОВКА АГРЕГАТОВ
1. Агрегат окончательно регулируют на первых же проходах, Если первый корпус пашет мельче последнего (передний конец рамы плуга поднят), переставляют поперечину 1 (рис. 17) прицепа плуга вверх на одно отверстие понизителей 2; если первый корпус пашет глубже последнего (передний конец рамы плуга опущен), опускают поперечину 1 на нижнее отверстие понизителей 2. Если передние корпуса пашут глубже задних (рама плуга наклонена вправо), выравнивают раму механизмом выравнивания переднего бороздного колеса.
2. Регулируют ширину захвата плуга. Если она больше или меньше нормальной, смещают на одно-два отверстия влево или вправо (по ходу) центральную тягу и раскос на поперечине по отверстиям прицепа плуга.
3. Регулируют положение заднего бороздного колеса плуга относительно дна и стенки борозды. Если заднее бороздное колесо наезжает на стенку борозды, вывертывают регулировочный болт 1 (см. рис. 11), если отходит от стенки борозды, ввертывают его.
4. Регулируют механизм подъема и опускания плуга. Натяжение компенсационных пружин должно обеспе-
Р и с. 17. Установка поперечины прннепа па понизителях:
1 — поперечила; 2 — понизитель
Чить легкий подъем плуга в транспортное положение при устойчивом движении его в борозде.
5. Недостатки в работе плугов и способы их устранения приведены в табл. 11.
Недостатки в работе плугов и способы их устранения
Глубина пахоты меньше (больше) заданной
Не отрегулировано положение опорного колеса плуга
Друженик-V». Отрегулировать вращением штурвала полевого колеса ПН-8-35. Поднять (опустить) переднее и заднее опорные колеса
Гребень, оставляемый передним корпусом, выше (ниже) остальных
Первый пласт ши. ре (уже) остальных
Плуг выглубляет — ся на участках с твердой почвой
Последний корпус пашет глубже (мельче) передних
Недовал пластов всеми корпуса-
Рама плуга перекошена в поперечной плоскости
Неправильное вождение трактора или неправильно прицеплен плуг
Рама плуга перекошена в продольной плоскости
Ослабли крепления корпусов или нарушена их правильная установка Не установлены
Предплужники Пахота скоростными корпусами со скоростью менее 1,3— 1,8 м/с
ПН-4-35А. Поднять (опустить) опорное колесо Друженник-V». Выровнять перекос рамы вращением штурвала бороздного колеса
ПН-8-35. Укоротить правый и удлинять левый (удлинить правый и укоротить левый) вертикальные раскосы механизма навески
Трактор вести ближе (дальше) к стенке борозды. При работе с прицепным плугом дополнительно сместить вправо (влево) серьгу на прицепной скобе трактора Заменить затупившиеся лемеха
„Труженник-V». Переставить поперечину прицепа на верхнее (нижнее) отверстие понизителей ПН-8-35. Опустить (поднять) заднее опорное колесо
ПН-4-35А. Укоротить (удлинить) верхнюю продольную тягу механизма навески трактора Подтянуть крепления корпусов и проверить их установку, руководствуясь данными на с 39—41.
Увеличить скорость движения агрегата
Операционная технология производства сои
ПОДГОТОВКА ПРИЦЕПНОГО ПЛУГА
7. Подготовку проводят на ровной площадке с твердым покрытием. 8. Вначале проверяют положение лемехов и полевых досок. Для этого натягивают шнур от носка первого лемеха до носка последнего и замеряют …
Введение
Соя — ценная техническая, кормовая и продовольственная культура, отличающаяся высоким содержанием полноденного белка. Ей придается первостепенное значение в решении белковой проблемы. В настоящее время основные посевы сои в стране сосредоточены …
ПОСЛЕУБОРОЧНАЯ ОБРАБОТКА ЗЕРНА
Продажа шагающий экскаватор 20/90
Цена договорная
Используются в горнодобывающей промышленности при добыче полезных ископаемых (уголь, сланцы, руды черных и
цветных металлов, золото, сырье для химической промышленности, огнеупоров и др.) открытым способом. Их назначение – вскрышные работы с укладкой породы в выработанное пространство или на борт карьера. Экскаваторы способны
перемещать горную массу на большие расстояния. При разработке пород повышенной прочности требуется частичное или
сплошное рыхление взрыванием.
Вместимость ковша, м3 20
Длина стрелы, м 90
Угол наклона стрелы, град 32
Концевая нагрузка (max.) тс 63
Продолжительность рабочего цикла (грунт первой категории), с 60
Высота выгрузки, м 38,5
Глубина копания, м 42,5
Радиус выгрузки, м 83
Просвет под задней частью платформы, м 1,61
Диаметр опорной базы, м 14,5
Удельное давление на грунт при работе и передвижении, МПа 0,105/0,24
Размеры башмака (длина и ширина), м 13 х 2,5
Рабочая масса, т 1690
Мощность механизма подъема, кВт 2х1120
Мощность механизма поворота, кВт 4х250
Мощность механизма тяги, кВт 2х1120
Мощность механизма хода, кВт 2х400
Мощность сетевого двигателя, кВ 2х1600
Напряжение питающей сети, кВ 6
Более детальную информацию можете получить по телефону (063)0416788
Источник
Характерные неисправности гидросистем и способы их устранения
Причины неисправностей в гидравлических приводах и виды их проявления столь разнообразны, что свести их в единый перечень не представляется возможным. Хотя эксплуатация гидравлических приводов и систем обычно сопровождается статистическим сбором и учетом информации о возникающих неполадках и характерных отказах, в технических описаниях и инструкциях по эксплуатации конкретных гидроаппаратов, как правило, приводятся признаки и описание лишь наиболее типичных неисправностей.
Основываясь на данных такого статистического учета отказов гидроаппаратов, ниже приведем примерный перечень наиболее характерных неисправностей и рекомендуемых способах их устранения.
Наиболее характерные неисправности и способы их устранения.
Насос не подает жидкость в систему
Неправильное направление вращения вала насоса.
В баке мало рабочей жидкости.
Засорился всасывающий трубопровод.
Подсос воздуха во всасывающей трубе.
Большая вязкость рабочей жидкости.
Засорился демпфер переливного клапана
Изменить вращение вала.
Долить жидкость до отметки маслоуказателя.
Устранить повреждения или заменить насос.
Заменить рабочую жидкость.
Промыть клапан и прочистить демпферное отверстие.
Насос не создает давления в системе
Повышенные внутренние утечки в насосе.
Большие внешние утечки по валу насоса.
Большие внутренние утечки в гидросистеме.
Завис золотник предохранительного клапана или запорный элемент переливного клапана.
Уменьшение вязкости масла вследствие его нагрева (обычно выше 50 °С.).
Проверить производительность насоса на холостом ходу и под нагрузкой. При объемном КПД ниже паспортного заменить насос.
Заменить уплотнения. Проверить, нет ли раковин, трещин и т.д. При их обнаружении заменить насос. Заменить уплотнения.
Проверить узлы гидросистемы на герметичность и отремонтировать.
Разобрать и промыть клапан, проверить состояние демпфера, пружины, шарика и его седла.
Улучшить условия охлаждения масла.
Шум и вибрация в системе
Большое сопротивление во всасывающем трубопроводе.
Мала пропускная способность фильтра или он засорился.
Подсос воздуха во всасывающей трубе.
Засорился сапун в баке.
Резкое изменение проходного сечения трубопроводов.
Нежесткое крепление трубопроводов.
Увеличить проходное сечение труб.
Заменить фильтр или промыть его.
Разобрать и проверить демпфирующие каналы.
Увеличить и выправить проходные сечения трубопроводов.
Неравномерное движение рабочих органов
Наличие воздуха в гидросистеме.
Давление настройки предохранительного клапана близко к давлению, необходимому для движения рабочих органов.
Мало противодавление на сливе из цилиндра.
Механическое заедание подвижных частей гидроцилиндра.
Неравномерная подача масла насосом. Шум и стук в насосе вследствие поломки одной из лопаток или плунжера.
Выпустить воздух из системы.
Настроить предохранительный клапан на давление на 0,5. 1,0 МПа больше, чем давление, необходимое для движения рабочих органов.
Повысить сопротивление на сливе (регулировкой дросселя или подпорного клапана).
Резкое уменьшение скорости движения при росте нагрузки
Большие внутренние или внешние утечки в элементах гидросистемы.
Регулятор расхода заедает в открытом положении.
Предохранительные и переливные клапаны отрегулированы на низкое давление
Разобрать регулятор расхода, проверить исправность пружины и плавность перемещения золотника. Устранить дефекты, промыть и собрать регулятор.
Настроить предохранительные и переливные клапаны.
Постоянное уменьшение скорости движения рабочего органа
Загрязнение рабочей жидкости.
Засорение фильтров, дросселей и других аппаратов системы.
Облитерация (заращивание) щелей дросселя.
Износились уплотняющие поверхности гидроагрегатов или снизилась вязкость рабочей жидкости.
Заменить жидкость и промыть гидросистему.
Увеличить открытие дросселя или установить дроссель с меньшим минимальным расходом.
Заменить износившиеся гидроагрегаты или заменить рабочую жидкость.
Повышенное давление в нагнетательной линии при холостом ходе
Уменьшенного проходного сечения трубопроводов, также в результате некачественного монтажа.
В переливном клапане засорился канал управления.
Повышенные механические сопротивления движению рабочих органов.
Заменить аппаратуру, установить трубопроводы с большим проходным сечением, исключить излишние изгибы, соединения и т.п.
Прочистить канал управления.
Устранить недостатки конструкции, отремонтировать штоки цилиндров и т.п.
Повышенный нагрев масла в системе
Повышенные потери давления в трубопроводах и гидроаппаратуре.
Плохой отвод теплоты от бака и трубопроводов.
Насос не разгружается во время пауз.
Чрезмерно большие запасы по давлению и подаче насоса.
См. п. 7, а также улучшить теплоотвод от бака и труб.
Проверить работу разгрузочного устройства, устранить дефекты.
Установить насос с требуемыми параметрами.
Обратный клапан пропускает жидкость при изменении направления потока
Клапан не прилегает седлу.
Дефект рабочих кромок клапана или седла.
Сломалась пружина клапана.
Разобрать клапан, проверить состояние седла, конуса клапана и пружины.
Устранить дефекты, промыть и собрать клапан.
Предохранительный клапан не удерживает давления
Засорился демпфер или седло клапана. Потеря герметичности в системе дистанционной разгрузки.
Износился шарик или седло.
Прочистить демпфер, промыть потоком жидкости.
Заменить шарик или седло.
Давление за редукционным клапаном отсутствует
Засорился демпфер или седло клапана.
Износился шарик или седло.
Через дренажные отверстия большие утечки
Износились рабочие поверхности подвижных распределительных устройств.
Произвести ремонт или замену.
Золотники с электрогидравлическим управлением не переключаются при включении электромагнита
Заедание золотника в корпусе (задир золотника).
Заклинивание золотника при грязном масле или осевшей возвратной пружине.
Густое масло затрудняет перемещение золотника.
Якоря электромагнитов не перемещаются на полную величину хода.
Расклепался конец толкателя.
Засорилось дренажное отверстие в золотнике.
Снять электромагниты, проверить вручную перемещение золотника, проверить затяжку крепления корпуса золотника, промыть аппарат, сменить масло.
Проверить напряжение в зажимах электромагнита, устранить заедание якоря при перемещениях.
Электромагниты гудят и перегреваются
Слишком сильны возвратные пружины.
Напряжение питающего тока не соответствует номиналу.
Расклепался якорь электромагнита.
Заменить на более слабые. Отрегулировать электротоки.
Обрыв и трещины маслопроводов с нарушением герметизации
Недопустимые деформации гибких рукавов.
Старение и износ гибких рукавов.
Резонансные колебания трубопроводов.
Значительные пики давления в гидросистеме.
Довести конструкцию маслопровода.
Закрепить трубы скобами.
Поставить перепускные клапаны и демпферы. Снизить скорость рабочего органа.
Редукционный клапан не понижает давление или понижает недостаточно
Регулирующая пружина сжата почти до полного прилегания витков.
Золотник клапана заедает.
Засорилась линия отвода масла после шарика в бак.
Осела регулирующая пружина.
Засорилось демпферное отверстие золотника.
Между шариком и седлом попала грязь или поврежден шарик.
Разобрать клапан промыть и заменить дефектные детали.
Скорость подачи силового узла мала и падает при нагрузке (регулирование с помощью регулятора расхода)
Засорилась щель дросселя.
Ослабла пружина встроенного редукционного клапана или застрял золотник.
Повышение утечки в насосе и гидроагрегатах.
Большая вязкость масла.
Разобрать и промыть с заменой дефектных деталей.
Заменить износившиеся гидроагрегаты.
Поток масла не реверсируется распределителем золотникового исполнения
Заедание золотника в корпусе вследствие грязного масла, пережима крепежных болтов, неплоскостности монтажной поверхности полома возвратных пружин, отсутствия давления управления.
Сгорела катушка или расклепался якорь.
Разобрать и промыть распределитель.
Ослабить крепежные болты.
Поверить давление управления.
Заменить дефектные детали.
Образование пены на поверхности масла
Наружная течь масла в трубопроводах и элементах системы.
Низкий уровень рабочей жидкости в баке.
Негерметичность всасывающего трубопровода. Износ манжеты вала насоса.
Долить рабочую жидкость.
Масло и пена выбрасываются через заливную горловину маслобака или крышку встроенного сливного фильтра
Избыток масла в баке.
Подсос воздуха в гидросистему.
Засорился фильтр или повреждены уплотнения крышки фильтра.
Слить часть масла.
Подтянуть соединения всасывающей линии.
Промыть фильтр и заменить уплотнения.
Масло молочного цвета
Попадание воды в масло через маслоохладитель.
Повышенная влажность воздуха.
Заменить сапун на баке.
Наружная течь масла
Повреждение уплотнений деталей насоса.
Ослабление крепления крышек, фланцев, пробок и т.п.
Наружный шум механического происхождения
Дефект приводной муфты.
Ослабление крепления насоса или электродвигателя.
Подтянуть соединительную арматуру.
Внутренний шум механического происхождения
Износ деталей распределительного узла и деталей качающего узла насоса.
Разрушение отдельных деталей насоса.
Повреждение приводной муфты.
Несоосность валов насоса и двигателя.
Значительные колебания стрелки манометра на выходе насоса.
Значительный шум гидравлического происхождения
Большое разрежение на всасывании из-за засорения линии всасывания.
Низкий уровень масла в баке.
Негерметичность линии всасывания.
Перегрузка насоса по давлению.
Износ деталей распределительного узла и поломка деталей качающего узла.
Долить рабочую жидкость.
Заменить всасывающую линию.
Отрегулировать или заменить предохранительный клапан.
Источник