Р крэнделла 1001 способ успешного маркетинга

Р крэнделла 1001 способ успешного маркетинга

• Альберт Эйнштейн не был «двоечником», как это указывается в разных источниках. На самом деле он был очень хорошим учеником, которому легко давались математика и естествознание. Но в те времена была другая система оценки успеваемости. И «двойка» – это не значило «неудовлетворительно».

Я это не придумал.

Указанные разоблачения опубликованы в британской The Times, статья «10 величайших заблуждений человечества». Ещё мне понравился миф о том, что викинги носили шлемы с рогами. Как оказалось, это археологическая ошибка.

Как это использовать в своих продающих текстах? С первых строк удивите клиента, чтобы ему просто стало интересно читать дальше.

Посмотрите на этот пример:

Вы тоже до сих пор ловите мышей, заманивая их в ловушку кусочком сыра?

Забавно. В любовь мышей к сыру верит весь мир, хотя на самом деле они больше любят сладкое и злаковые культуры.

С другой стороны, сегодня уже не нужно так развлекаться, потому что есть более действенное решение – устройство «Пугало».

Вместе с мышками оно навсегда выгонит из вашего дома тараканов, жуков и даже прожорливых крыс.

Не удивлюсь, если вы тоже верили, что мыши любят сыр. Особенно показательно эта любовь обыгрывалась в мультсериале «Чип и Дейл спешат на помощь», когда мышь Рокфор при виде этого лакомства восклицала с горящими глазами и подымающимися усами «СЫРРР. ».

Я, кстати, в своё время долго смеялся, когда узнал, что на самом деле страусы никогда не засовывают голову в песок.

Изучайте мифы. Особенно те, что связаны с вашими продуктами и услугами.

Когда садитесь писать кому-то письмо, создайте перед собой мысленный образ его получателя. Затем представьте ваш возможный разговор и излагайте на бумаге так, как говорили бы при встрече с адресатом.

Во время публичных выступлений я часто говорю одну важную фразу:

Пишите то, что вам не стыдно сказать читателю, и делайте это так, как будто смотрите ему в глаза.

И когда у меня спрашивают: «Почему ваши книги читаются так просто, легко и понятно?» – я отвечаю той же фразой.

Это приём проекции. Я представляю себе менеджера по продажам или уполномоченного представителем компании, перед которыми стоит задача – обозначить переговорную позицию или сообщить важную информацию.

Когда я сам читаю большинство текстов от имени разных компаний, они кажутся мне написанными под затёртую до дыр копирку. Одни и те же обороты, вступления, призывы. И я представляю, каково было бы мнение адресата, если бы в личном разговоре он дословно услышал написанное в текстовом обращении.

Когда вы пишете, как разговариваете, текст идёт проще, потому что вы себя представляете лицом к лицу с клиентом.

Так складывается, что у многих специалистов разговорного жанра есть определённые сложности с написанием. Если в разговоре они как рыба в воде, то в тексте как рыба на песке.

Всё потому, что они сами себя замкнули на том, что нужно писать. А теперь переключите передачу и представьте, что вам нужно не написать, а сказать. И вы просто дословно пишете то, что при личной встрече сказали бы в глаза.

Аналогично я предложил одному знакомому спикеру, который уже успел себя списать со счетов как автора, перевести в текст одно из своих выступлений на конференции. После чего убрать слова-паразиты и слова, характерные для устного выступления (например, «поднимите руки», «слушатели», «а теперь внимание на экран»). Его впечатлило то, что он увидел.

Прочитайте этот небольшой фрагмент:

Читайте также:  Механическая отбойка это способ отбойки

Давайте остановимся на очень важной теме, которая многими специалистами упускается из виду. Каждый из нас имеет свой сайт или в ближайшем будущем планирует его запустить.

Есть три тезиса, которые остаются актуальными последние пять лет:

1. Далеко не у каждой компании на сайте есть текст «О нас», потому что существует устоявшееся мнение, будто эти тексты никто не читает. Правда в том, что текст «О компании» на сайте никогда не читается первым, но он читается одним из последних перед принятием решения. Почему посетитель сайта так делает? Потому что у него есть определённые вопросы, и его задача – найти ответы, чтобы развеять возникшие сомнения.

Источник

Крэнделл Р. 1001 способ успешного маркетинга, даже если вы ненавидите продавать

Доступно: 1 шт.
Цена: 290.00 р
Положить в корзину
Помощь: Как покупать? Задать вопрос продавцу

—>

Лот находится в городе: Ставрополь (Россия)
Доставка:
по городу: Самовывоз.
по стране и миру: Стоимость доставки по стране 150.00 р По миру 950.00 р
Покупая несколько лотов продавца, Вы экономите на доставке.
Лоты доставляются одним отправлением.
1. СТОИМОСТЬ ПЕРЕСЫЛКИ — строго по тарифам Почты России.
2. РЕГИОНЫ ДОСТАВКИ — по России и всему миру.
3. БЕСПЛАТНО — надёжная упаковка в водонепроницаемый пакет и прочный картон.
4. СРОКИ ОТПРАВЛЕНИЯ — еженедельно по вторникам и пятницам.
5. ОТСЛЕЖИВАНИЕ ЗАКАЗА — после получения оплаты СРАЗУ сообщаем номер почтового идентификатора.
6. ТЯЖЕЛОВЕСНЫЕ ЗАКАЗЫ (от 10 кг) — отправляем курьерской службой СДЭК в крупные города по низким партнёрским тарифам, вдвое дешевле тарифов Почты России.
7. В СТАВРОПОЛЕ — имеется пункт выдачи заказов.
Оплата: Банковская карта, PayPal.
Состояние товара: Б/у.
16
№223474262

Автор: Крэнделл Р.
Издательство: ФАИР-ПРЕСС.
Место издания: М.
Тип переплёта: Твердый.
Год издания: 2000
Формат: Увеличенный.
Состояние: Хорошее, списана из библиотеки.
Количество страниц: 496 с иллюстр.
Вес: 560 грамм
Код хранения: 9*6*2 — 140253

Аннотация:
У вас в руках уникальная книга, с помощью которой вы действительно добьетесь успеха. Даже одна удачная идея не раз приносила компаниям миллионы долларов. Здесь же вы найдете целое собрание таких идей. Останется лишь несколько переработать их применительно к своей ситуации и воплотить на практике. Известный специалист по маркетингу Рик Крэнделл утверждает, что достойное обслуживание клиента — залог успеха вашего бизнеса. Он помогает перейти от чтения к делу, в конце каждого раздела суммируя все прежде изложенное и давая подсказки, побуждающие к действию.

За границу заказы не высылаются.

1. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА заказа на сумму от 1000 рублей осуществляется курьерской службой EMS в населённые пункты России (кроме города Севатополь, регионов Сибири и Дальнего Востока).

2. СКИДКА 50% на доставку заказа на сумму от 1000 рублей, осуществляемой курьерской службой EMS в город Севастополь, населённые пункты регионов Сибири. Скидка не действует в регионы Дальнего Востока.

3. СКИДКА 50% на доставку заказа на сумму от 1000 рублей, осуществляемой Почтой России в населённые пункты России (кроме регионов Сибири и Дальнего Востока).

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НАШИХ УВАЖАЕМЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ

1. ВЫ ОФОРМИЛИ ЗАКАЗ — КАК ОПЛАЧИВАТЬ?

После получения Вашего заказа мы максимально быстро укомплектуем заказ и сообщим Вам стоимость заказа с доставкой, реквизиты для предоплаты на карту Сбербанка.

2. ФОТО И ОПИСАНИЕ КНИГ

Все без исключения лоты имеют только реальные фото, Вы покупаете то, что видите на фото. Все дефекты указаны в описании.

3. СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ПО РОССИИ

Стоимость пересылки заказов рассчитывается строго по тарифам Почты России.

4. БЕСПЛАТНАЯ УПАКОВКА ЗАКАЗА

Заказы упаковываются в водонепромокаемый пакет, прочный картон и помещаются в палстиковый почтовый пакет. Тяжеловесные заказы также упаковываются в водонепромокаемый пакет и пересылаются в прочный картонных ящиках. Вся упаковка — БЕСПЛАТНО

5. СРОКИ ОТПРАВЛЕНИЯ ЗАКАЗА

Заказы рассылаются по вторникам и пятницам. Заказы с курьерской доставкой рассылаются по пятницам.

6. КАК ОТСЛЕДИТЬ ДВИЖЕНИЕ ПОСЫЛКИ С ЗАКАЗОМ?

Всегда без напоминаний сообщаем покупателю номер почтового идентификатора его заказа.

7. ПОКУПАТЕЛЯМ ИЗ СТАВРОПОЛЯ

Заказы покупателям из Ставрополя можно без пересылки по почте получить на нашем складе.

Источник

Р крэнделла 1001 способ успешного маркетинга

• Альберт Эйнштейн не был «двоечником», как это указывается в разных источниках. На самом деле он был очень хорошим учеником, которому легко давались математика и естествознание. Но в те времена была другая система оценки успеваемости. И «двойка» – это не значило «неудовлетворительно».

Я это не придумал.

Указанные разоблачения опубликованы в британской The Times, статья «10 величайших заблуждений человечества». Ещё мне понравился миф о том, что викинги носили шлемы с рогами. Как оказалось, это археологическая ошибка.

Как это использовать в своих продающих текстах? С первых строк удивите клиента, чтобы ему просто стало интересно читать дальше.

Посмотрите на этот пример:

Вы тоже до сих пор ловите мышей, заманивая их в ловушку кусочком сыра?

Забавно. В любовь мышей к сыру верит весь мир, хотя на самом деле они больше любят сладкое и злаковые культуры.

С другой стороны, сегодня уже не нужно так развлекаться, потому что есть более действенное решение – устройство «Пугало».

Вместе с мышками оно навсегда выгонит из вашего дома тараканов, жуков и даже прожорливых крыс.

Не удивлюсь, если вы тоже верили, что мыши любят сыр. Особенно показательно эта любовь обыгрывалась в мультсериале «Чип и Дейл спешат на помощь», когда мышь Рокфор при виде этого лакомства восклицала с горящими глазами и подымающимися усами «СЫРРР. ».

Я, кстати, в своё время долго смеялся, когда узнал, что на самом деле страусы никогда не засовывают голову в песок.

Изучайте мифы. Особенно те, что связаны с вашими продуктами и услугами.

Когда садитесь писать кому-то письмо, создайте перед собой мысленный образ его получателя. Затем представьте ваш возможный разговор и излагайте на бумаге так, как говорили бы при встрече с адресатом.

Во время публичных выступлений я часто говорю одну важную фразу:

Пишите то, что вам не стыдно сказать читателю, и делайте это так, как будто смотрите ему в глаза.

И когда у меня спрашивают: «Почему ваши книги читаются так просто, легко и понятно?» – я отвечаю той же фразой.

Это приём проекции. Я представляю себе менеджера по продажам или уполномоченного представителем компании, перед которыми стоит задача – обозначить переговорную позицию или сообщить важную информацию.

Когда я сам читаю большинство текстов от имени разных компаний, они кажутся мне написанными под затёртую до дыр копирку. Одни и те же обороты, вступления, призывы. И я представляю, каково было бы мнение адресата, если бы в личном разговоре он дословно услышал написанное в текстовом обращении.

Когда вы пишете, как разговариваете, текст идёт проще, потому что вы себя представляете лицом к лицу с клиентом.

Так складывается, что у многих специалистов разговорного жанра есть определённые сложности с написанием. Если в разговоре они как рыба в воде, то в тексте как рыба на песке.

Всё потому, что они сами себя замкнули на том, что нужно писать. А теперь переключите передачу и представьте, что вам нужно не написать, а сказать. И вы просто дословно пишете то, что при личной встрече сказали бы в глаза.

Аналогично я предложил одному знакомому спикеру, который уже успел себя списать со счетов как автора, перевести в текст одно из своих выступлений на конференции. После чего убрать слова-паразиты и слова, характерные для устного выступления (например, «поднимите руки», «слушатели», «а теперь внимание на экран»). Его впечатлило то, что он увидел.

Прочитайте этот небольшой фрагмент:

Давайте остановимся на очень важной теме, которая многими специалистами упускается из виду. Каждый из нас имеет свой сайт или в ближайшем будущем планирует его запустить.

Есть три тезиса, которые остаются актуальными последние пять лет:

1. Далеко не у каждой компании на сайте есть текст «О нас», потому что существует устоявшееся мнение, будто эти тексты никто не читает. Правда в том, что текст «О компании» на сайте никогда не читается первым, но он читается одним из последних перед принятием решения. Почему посетитель сайта так делает? Потому что у него есть определённые вопросы, и его задача – найти ответы, чтобы развеять возникшие сомнения.

Источник

#140306 Крэнделл Р. 1001 способ успешного маркетинга, даже если вы ненавидите продавать

Серия: Маркетинг для профессионалов

Автор: Крэнделл Р.
Издательство: ФАИР-ПРЕСС.
Место издания: М.
Тип переплёта: Твердый.
Год издания: 2000
Формат: Увеличенный.
Состояние: Хорошее, списана из библиотеки.
Количество страниц: 496 с иллюстр.
Вес: 560 грамм
Код хранения: 10*6*2 — 140306

Аннотация:
У вас в руках уникальная книга, с помощью которой вы действительно добьетесь успеха. Даже одна удачная идея не раз приносила компаниям миллионы долларов. Здесь же вы найдете целое собрание таких идей. Останется лишь несколько переработать их применительно к своей ситуации и воплотить на практике. Известный специалист по маркетингу Рик Крэнделл утверждает, что достойное обслуживание клиента — залог успеха вашего бизнеса. Он помогает перейти от чтения к делу, в конце каждого раздела суммируя все прежде изложенное и давая подсказки, побуждающие к действию.

Стоимость доставки:
по городу — спросите у продавца.
по стране — 150 руб.
по миру — спросите у продавца.

стандартное описание:

1. БЕСПЛАТНАЯ доставка заказа на сумму от 1000 рублей осуществляется курьерской службой EMS в населённые пункты России (кроме регионов Дальнего Востока), куда действует данная курьерская доставка. Это все столицы регионов, крупные и средние региональные города, а также все населённые пункты Московской и Лен6иградской области.

2. СКИДКА 50% на доставку заказа на сумму от 1000 рублей, осуществляемой курьерской службой EMS в населённые пункты регионов Дальнего Востока, куда действует данная курьерская доставка. Это все столицы регионов и крупные региональные города,

3. СКИДКА 50% на доставку заказа на сумму от 1000 рублей, осуществляемой Почтой России в населённые пункты России (кроме регионов Дальнего Востока), где не работает курьерская доставка EMS.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НАШИХ УВАЖАЕМЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ

1. ВЫ ОФОРМИЛИ ЗАКАЗ — КАК ОПЛАЧИВАТЬ?

После получения Вашего заказа мы максимально быстро укомплектуем заказ и сообщим Вам стоимость заказа с доставкой, реквизиты для предоплаты на карту Сбербанка. Для иностранных покупателей сообщим реквизиты для оплаты PAYPAL, WESTERN UNION.

Информацию по заказам, сделанным в выходные и праздничные дни собщим сразу в первый же рабочий день.

2. ФОТО И ОПИСАНИЕ КНИГ

Все без исключения лоты имеют только реальные фото, Вы покупаете то, что видите на фото. Все дефекты указаны в описании.

3. СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ПО РОССИИ

Стоимость пересылки заказов рассчитывается строго по тарифам Почты России.

4. БЕСПЛАТНАЯ УПАКОВКА ЗАКАЗА

Заказы упаковываются в водонепромокаемый пакет, прочный картон и помещаются в палстиковый почтовый пакет. Тяжеловесные заказы также упаковываются в водонепромокаемый пакет и пересылаются в прочный картонных ящиках. Вся упаковка — БЕСПЛАТНО

5. СРОКИ ОТПРАВЛЕНИЯ ЗАКАЗА

Заказы рассылаются по вторникам и пятницам. Заказы с курьерской доставкой рассылаются по пятницам.

6. КАК ОТСЛЕДИТЬ ДВИЖЕНИЕ ПОСЫЛКИ С ЗАКАЗОМ?

Всегда без напоминаний сообщаем покупателю номер почтового идентификатора его заказа.

7. ПОКУПАТЕЛЯМ ИЗ СТАВРОПОЛЯ

Заказы покупателям из Ставрополя можно получить на складе, без пересылки по почте.

8. ИНОСТРАННЫЕ ПОКУПАТЕЛИ

Заказа за границу России не авысылаются.

Источник

Читайте также:  Это способ получения новых научных знаний что это за термин
Оцените статью
Разные способы