Прохождение Dishonored 2
Статьи
Традиционно перед началом задания брифинг, на сей раз Меган отсутствует, ее подменяет Соколов. Поговорите с ним, он доставит вас на шлюпке в Пыльный квартал — как называют нынче когда-то процветавший район Карнаки. Он сполна оправдывает свое название, так как из-за усиленной выработки в шахтах тут постоянно случаются сильнейшие пыльные бури. Это можно использовать для незаметного проникновения на вражескую территорию, к слову.
А пока просто информация по тому, что можно собрать в ближайшей миссии: это пять рун, один алтарь Чужого, восемь амулетов, два чертежа, три картины. Прибыв в Пыльный квартал, выбирайтесь наружу, поднимитесь повыше — обнаружите световую стену. С левой стороны от нее довольно высокое здание, на крыше которого ветряк, питающий эту самую стену. Ветряк охраняет парочка врагов, от них можно при желании избавиться. Отключите ветряк и следуйте дальше по маркеру.
Так войдете в здание справа, в доме найдете Меган Фостер, которая проведет вам базовый инструктаж касаемо положения дел. Так вот, ворота к особняку Стилтона, являющемуся нашей главной целью, находятся совсем рядом — справа, рукой подать. Но их защищает разработка уже ликвидированного нами Джиндоша — хитроумный замок, открываемый путем решения довольно сложной головоломки.
Суть последней: есть пять женщин, у них всех свои уникальные ценные реликвии. Нужно по описанию в головоломке понять, кому какая реликвия принадлежит и в каком порядке они сидели. Прямо скажем, задачка не из легких. Можете попробовать решить — сэкономите время. Если не удастся, то огорчаться не стоит, есть как минимум три альтернативных решения этой проблемы.
Две из них вам поведает Меган: эту территорию никак не поделят банды Стенателей и Смотрителей под предводительством Паоло и Бирна соответственно. Лидеры банд очень люто ненавидят друг друга, потому если вы принесете кому-то из них тело оппонента (спящего или убитого) — взамен однозначно можете рассчитывать на помощь с решением загадки. Кого и к кому нести — решать только вам.
Есть и третий способ, недалеко от статуи лорда Серконоса можно подслушать диалог двух персонажей, из которого следует, что некий Дюран уже пытался открыть дверь, но попал в лапы Смотрителей. В штабе последних можно найти данные о Дюране, как результат — узнаете, где находится его комната (в штабе Стенателей, забегая наперед), в ней есть разгадка головоломки.
И еще, в заключение темы решения головоломки: убить или оглушить Паоло с первой попытки не получится, он снова превратится в свору крыс, как ранее в подпольной лавке. Но на сей раз у вас уже будет возможность довести дело до конца — убив его дважды за день, вы убьете его окончательно. Или оглушите, если угодно. Возрождается после первой попытки он всегда в своем кабинете на базе своей же банды.
Кстати, готового универсального решения головоломки нет: игра каждый раз путает местами драгоценности их обладателей в задаче, так что для разных игроков ответ будет разным.
Теперь еще о том, что интересного есть в Пыльном квартале. Кроме рун и амулетов это, разумеется, очередная подпольная лавка, которую также можно ограбить. Для этого вам нужно обойти здание с ней с тыла, в окно увидите, что дверь квартиры прямо над лавкой заперта доской изнутри. Доску надо разбить стреляющим оружием. Теперь можно и войти через дверь. В квартире в коридоре есть отметки на календаре с днем свадьбы владельцев этого помещения, они же владеют и лавкой этажом ниже. Лавка заперта на кодовый замок. Код — дата свадьбы, изображенная на календаре.
За сим все, пожалуй, продолжая прохождение Dishonored 2, мы отправляемся к воротам с головоломкой Джиндоша и вводим полученное тем или иным способом ее решение.
Источник
Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому
Введение
Доброго времени суток всем ценителям произведений геймдизайнерского искусства от Arkane Studios. В ожидании их нового, надеюсь, более коммерчески успешного проекта DEATHLOOP у меня появилось спонтанное желание перепройти вторую часть Dishonored и наконец-то познакомиться с этим загадочным режимом «Без способностей». Итак, что же он из себя представляет? Во-первых, очевидно, нас лишают возможности пользоваться каким-либо привилегиями метки Чужого, в том числе прокачивать здоровье, силу и скорость реакции персонажа, а также создавать собственные амулеты (придётся довольствоваться теми, что разбросаны по просторам Карнаки и Дануолла). Получив удивлённое выражение лица Чужого в награду за выбор режима, я начал свой долгий и нелёгкий путь. Большую часть локаций удалось пройти на призрака, хоть в этот раз я и не ставил перед собой такую цель, оно… само. На всё прохождение у меня ушло чуть больше 10-ти часов, столь большая трата времени обусловлена тем, что я решил изучить игру, как никогда раньше, и побывать в местах, которые раньше обходил стороной. В данном материале я поделюсь с вами своими наблюдениями и советами по прохождению, если вам вдруг захочется испытать подобный опыт.
Разработчики помнят о наличии режима
Пожалуй, этот заголовок можно считать моим главным тезисом. Может показаться, что отсутствие у главного героя сверхъестественных способностей должно сильно урезать вариативность прохождения, однако это отнюдь не так. Данный режим не урезает ваше прохождение, а меняет его стиль — это совершенно разные вещи. К тому же мы помним, кто разрабатывал игру, и знаем, что они славятся проработкой разных мелочей в своих играх. Поэтому предлагаю пробежаться по всем главам и обратить внимание на самые интересные детали геймплея и левел-дизайна.
На краю света
Пускай у нас и отобрали наиболее удобные способы перемещения в виде телепорта у Корво и притягивания у Эмили, но мы всё ещё можем забираться на балконы и крыши домов, не поверите, с помощью лестниц. По прибытии в Карнаку также рекомендуется пройти курс молодого паркурщика, потому что практиковать, как говорилось в одной известной песне, молодёжное течение придётся постоянно. Шутки шутками, но левел-дизайн выполнен настолько грамотно, что местные локации продолжают радовать тебя до конца прохождения.
Отдельно хочу отметить переулок, представленный ниже, так как с его помощью главный герой может подняться на три этажа вверх, используя исключительно бег и прыжки.
Добрый доктор
По моим сугубо субъективным ощущениям — одна из самых непростых локаций для прохождения без способностей. Большое количество противников в узких пространствах заставляет вас медитативно выжидать подходящий момент для атаки или передвижения, к тому же на локации не так много креативных обходов. Однако даже здесь можно облегчить себе жизнь, отыскав ключ доктора Гипатии и, открыв дверь на первом этаже (в столовой), выйти прямо к сторожевой вышке.
Механический особняк
Помнится, на релизе особняк Джиндоша являлся одной из глав, которые продавали игру. Я ждал момента, когда сам смогу попробовать переиграть изобретателя, ещё с пресс-показов игры. Когда этот момент настал, то я не поленился изучить особняк так хорошо, что теперь во время повторных прохождений ненадолго превращаюсь в спидраннера на этом этапе. Давайте по порядку, добраться до экипажа к жилищу изобретателя можно весьма экстравагантным способом — закинуть бочки для ворвани на их же диспенсер, после чего получится перепрыгнуть на билетную кассу.
Далее, искушённым игрокам предлагаю воспользоваться разрушенным мостом под монорельсом. Сразу предупрежу, что на выверенный прыжок может уйти несколько попыток.
Световую стену всё ещё можно вырубить в самом начале, задействовав всего два рычага. С прохождением остальной части дома проблем возникнуть не должно разве что часового солдата, охраняющего Соколова, рекомендую ослепить точным выстрелом в жбан.
Королевская Кунсткамера
Вполне возможно, что на путь до кунсткамеры вы потратите гораздо больше времени, чем на её посещение. Тем не менее, большую часть этой локации также можно преодолеть над головами стражников.
Путь до кабинета Брианны будет относительно свободен (нужно миновать всего парочку ведьм). Если вы избрали нелетальный способ устранения цели, то спуститься вниз можно, воспользовавшись экспонатами кунсткамеры. Остальную часть локации рекомендую изучать уже после устранения Эшворт, когда оставшиеся ведьмы устроят массовый тихий час.
Пыльный квартал/Трещина в мироздании
Попасть в особняк Стилтона можно несколькими способами, но я выбрал самый элегантный из них — сохранить нейтралитет в войне Стенателей и Аббатства и отпереть замок Джиндоша самостоятельно, решив загадку. Поверьте, сложные загадки не решаются за пару минут на листке бумаги, в крайнем случае, алгоритм решения всегда можно загуглить.
Дом Стилтона изнутри представляет опасность, как в прошлом (до поры до времени), так и в настоящем. Если не хотите лишний раз вводить стражников в заблуждение своей внезапной дематериализацией, то активнее путешествуйте во времени туда-сюда. Один бедолага так и не понял, куда делась картина у него за спиной. Из интересных деталей отмечу только балкон, который можно обрушить в прошлом, после чего срезать путь в настоящем. Ну, и Стилтон тоже без проблем нейтрализуется усыпляющим дротиком без всякой магии, если вам было необходимо в этом убедиться.
Большой дворец
Интересная и красивая локация с большим количеством путей и обходов, однако именно здесь я встретил единственный косяк левел-дизайнеров — этот ветряк нельзя отключить, то есть световую стену можно преодолеть только с помощью монтажного инструмента (возможно, туда всё-таки можно допрыгнуть с амулетом «Быстрый следопыт», но это не точно).
Всё остальное по накатанной: с этой же крыши можно спрыгнуть прямо на сторожевую вышку и отключить её, а в подпольной лавке есть возможность заказать обесточивание монорельса.
Будучи уже на территории самого дворца, забраться на крышу можно, буквально проскользив по скале рядом — не баг, а фича.
Дружба с лестницами закончилась, теперь голова черепахи (наверное, черепахи) мой друг.
Часовому солдату у сокровищницы сносим башню и проводим внеплановый техосмотр с полной разборкой механизма.
Если сделаете всё быстро, то электрическая ловушка даже не успеет понять, что вы здесь.
Смерть императрицы
Финальная и самая мрачная глава игры, начало локации представляет собой бэктрэкинг через пустующие улицы Дануолла. Здесь мы можем встретить раненного члена Аббатства, единственного выжившего во время осады башни. Самое интересное, что если на нас нет метки Чужого, то он благословит наше стремление свергнуть Далилу, в противном случае из его уст будут звучать не самые лестные слова в наш адрес.
Воспользуйтесь техническим проходом, если не хотите возиться с ведьмами у входа в башню.
Если решите пойти в комнату охраны через служебные помещения, то можете устроить ведьмам засаду на лестнице из подвала, установив оглушающую мину и сломав деревянное заграждение арбалетным болтом, привлекая их внимание.
Далее, можете спокойно вернуть в башне электричество, изготовить осквернённую руну (или нет), подняться в тронный зал (помните про могильного пса в лифте!) и восстановить справедливость, устранив Далилу. Поздравляю — это успех.
Дополнение
Бонусом от меня несколько амулетов, которые оказались особенно полезными в этом прохождении.
Заключение
Пожалуй, это всё, что я хотел сказать о прохождении этой замечательной игры таким необычным способом. Спасибо тебе за прочтение и за твой лайк! Конструктивная критика в комментариях также приветствуется. Окунитесь в атмосферу солнечной Карнаки в эти солнечные, летние дни!
Источник