Ps4 пароль при способе оплаты

Содержание
  1. Проблемы с кредитной или дебетовой картой
  2. Сообщение об ошибке: нельзя обновить данные вашей карты
  3. Как избежать проблем с оплатой в PlayStation Store
  4. Что делать если забыл пароль от бумажника ps4?
  5. Как удалить карту оплаты в PS4?
  6. Как деактивировать чужой аккаунт PS4?
  7. Как сбросить пароль на плейстейшен 4?
  8. Как поменять электронную почту в PS4?
  9. Как оплатить PS Plus с бумажника?
  10. Что нужно сделать перед тем как продать PS4?
  11. Сколько раз можно делать деактивировать аккаунт на PS4?
  12. Можно ли удалить учетную запись PSN?
  13. Как узнать свой логин и пароль PS4?
  14. Как узнать какую дату рождения я вводил при регистрации в PS?
  15. Как войти в систему PlayStation Network?
  16. Как сменить пользователя в PS 4?
  17. Как подтвердить свой адрес электронной почты PS4?
  18. Как изменить дату рождения в PS4?
  19. Настройка двухэтапной аутентификации в PSN
  20. Что такое двухэтапная аутентификация (2SV)?
  21. Когда следует использовать двухэтапную аутентификацию?
  22. Как настроить двухэтапную аутентификацию и сохранить резервные коды
  23. PayPal в PlayStation Store
  24. Поддерживается ли PayPal в моей стране?
  25. Как привязать учетную запись PayPal к PlayStation Store?
  26. Почему мне не удается привязать PayPal к PlayStation Store?

Проблемы с кредитной или дебетовой картой

Решение проблем, которые могут возникнуть при добавлении данных кредитной или дебетовой карты в PlayStation™Store.

Известно несколько факторов, которые могут помешать вам добавить данные новой кредитной или дебетовой карты в учетную запись. Для решения проблем с оплатой следуйте предложенным инструкциям.

Сообщение об ошибке: нельзя обновить данные вашей карты

Если вы получили сообщение об ошибке, в котором говорится, что ваша платежная информация «обновлялась слишком часто за небольшой период времени,» значит, ваша учетная запись заблокирована ради безопасности. Подождите 24 часа перед тем, как снова попытаетесь обновить свою платежную информацию — любые попытки до истечения 24-часового периода начнут отсчет нового 24-часового периода блокировки учетной записи.

Чтобы сделать покупку в PlayStation Store в течение периода ожидания, используйте другие способы оплаты или коды для пополнения бумажника PlayStation Store.

Как избежать проблем с оплатой в PlayStation Store

Связаны ли эти проблемы с PlayStation Network?

Если в работе PlayStation Network возникают проблемы, ваша платежная информация может не сохраниться. Проверьте страницу статуса PSN и введите свою платежную информацию еще раз, когда все службы будут отмечены зеленым цветом.

  • Принимает ли PlayStation Store такой тип карты, как у вас?

В PlayStation Store принимаются к оплате большинство платежных карт, но некоторые способы оплаты не поддерживаются. Проверьте на странице со списком способов оплаты, поддерживается ли ваш тип карт в PlayStation Store.

Правильно ли введены данные карты?

Введите данные карты так, как они указаны в ваших банковских документах.

Чтобы проверить платежную информацию в вашей учетной записи, выберите на странице управления учетной записью > Управление оплатой и выберите платежную карту.

Содержат ли ваши данные какие-либо особые символы?

Если ваше имя, адрес или номер квартиры содержат особые символы, попробуйте заменить их похожими обычными символами 26-буквенного латинского алфавита.

Не используйте символы, не являющиеся буквами, такие как «звездочки» (*), дефисы (-), апострофы (‘) или косые разделительные черты ( / ).

Отличается ли регион вашей платежной карты от региона вашей учетной записи PlayStation Store?

Если ваша кредитная или дебетовая карта зарегистрирована по адресу, расположенному в другом регионе, чем ваш PlayStation Store, возможно, эту карту не удастся связать с учетной записью. Старайтесь использовать платежные карты, зарегистрированные в том же регионе, где находится ваш PlayStation Store.

Если вы не можете использовать карту из того же региона, где расположен ваш PlayStation Store, делайте покупки в PlayStation Store с помощью других способов оплаты или кодов для пополнения бумажника PlayStation Store.

Читайте также:  Как удалить корни дерева химическим способом

Если проблема не устранена, обратитесь в свой банк или к эмитенту своей карты и получите подтверждение, что способ оплаты активирован, располагает достаточным количеством средств и не заблокирован. Перед обращением заранее подготовьте свои проверочные данные.

Источник

Что делать если забыл пароль от бумажника ps4?

Выберите (Управление учетной записью) или (PlayStation®Store) в разделе (PlayStation®Network) главного меню системы. Выберите [Забыли пароль?] на экране ввода идентификатора входа в сеть (адрес электронной почты) и пароля. Введите свой идентификатор входа в сеть (адрес электронной почты) и дату рождения.

Как удалить карту оплаты в PS4?

Удаление способа оплаты в Playstation Store

  1. Войдите в PlayStation Store, выбрав Войти в сеть в правом верхнем углу экрана.
  2. Выберите Сетевой идентификатор > Управление оплатой.
  3. Выберите способ оплаты, затем выберите Удалить.

Как деактивировать чужой аккаунт PS4?

Удаление учётной записи PS4

  1. В настройках приставки открываем пункт «Настройки входа». В параметрах открываем пункт «Настройки входа»
  2. Далее переходим в меню «Управление пользователем». …
  3. Выбираем «Удаление пользователя». …
  4. Выделяем аккаунт для удаления, нажимаем крестик, затем подтверждаем действие.

Как сбросить пароль на плейстейшен 4?

  1. Выберите Настройки > Пользователи и учетные записи > Учетная запись > Безопасность.
  2. Выберите Безопасность > Пароль.
  3. Выберите и подтвердите новый пароль, затем выберите Продолжить.

Как поменять электронную почту в PS4?

Войдите в сеть на странице управления учетной записью. Выберите на боковой панели Безопасность. Щелкните по кнопке Изменить рядом с пунктом Идентификатор входа в сеть (адрес электронной почты). Введите свой новый адрес электронной почты и щелкните по кнопке Сохранить.

Как оплатить PS Plus с бумажника?

Как пополнять бумажник для покупок в PlayStation Store

Выберите Учетная запись > Оплата и подписки> Добавить средства. Выберите свою учетную запись, сумму и способ оплаты.

Что нужно сделать перед тем как продать PS4?

Для этого нужно зайти в настройки, в управление учётной записью, нажать на данные учётной записи, выбрать подписки PlayStation, напротив подписки выключить автоматическое продление подписки. Кроме того, не забудьте отвязать все свои банковские карточки перед продажей.

Сколько раз можно делать деактивировать аккаунт на PS4?

На данный момент, чтобы активировать желаемый аккаунт как основной на другом устройстве, вам необходимо сначала обязательно деактивировать его на установленой в данный момент консоли, либо сделать это через сайт Sony в разделе управления учётными записями. Последнее позволяется только 1 раз в 6 месяцев.

Можно ли удалить учетную запись PSN?

Как удалить аккаунт в PS4?

  1. Войти в основной аккаунт.
  2. Затем зайти в раздел найстройки(settings). Находясь на главном экране нужно нажать «вверх» на джойстике и появится меню.
  3. В настройках найдите строку «Пользователи». Затем нажмите «Удалить пользователя»,
  4. Нужно выбрать какого именно пользователя удалить и подтвердить выбор.

Как узнать свой логин и пароль PS4?

Выберите (Управление учетной записью) или (PlayStation®Store) в разделе (PlayStation®Network) главного меню системы. Выберите [Забыли пароль?] на экране ввода идентификатора входа в сеть (адрес электронной почты) и пароля. Введите свой идентификатор входа в сеть (адрес электронной почты) и дату рождения.

Как узнать какую дату рождения я вводил при регистрации в PS?

Логинитесь, переходите по ссылке «My account» и видите данные вашей учетной записи, в пункте «Дата рождения» будет дата которую вы указывали при регистрации в PSN. Мини-FAQ: 1. Если вы уверены, что до этого делали регистрацию в Uplay через игру и точно не меняли данные аккаунта — Дата рождения будет верная.

Как войти в систему PlayStation Network?

Вход в сеть PlayStation Network

Выберите Настройки > Управление учетной записью > Войти в сеть. Введите свой идентификатор входа в сеть (адрес электронной почты) и пароль и нажмите > Подтвердить.

Читайте также:  Способы добычи полезного ископаемого угля

Как сменить пользователя в PS 4?

Как сменить имя пользователя в PSN?

  1. На своей PS4 перейдите в «Настройки»;
  2. Выберите «Управление учетной записью» > «Данные учетной записи» > «Профиль» > «Сетевой идентификатор»;
  3. Введите новое имя;
  4. Следуйте инструкциям на экране.

Как подтвердить свой адрес электронной почты PS4?

Браузер: настройка учетной записи

Перейдите на страницу управления учетной записью и выберите Создать новую учетную запись. Введите свои данные и предпочтения, и выберите Далее на каждом экране. Подтвердить адрес электронной почты. Проверьте почту, чтобы получить сообщение с подтверждением.

Как изменить дату рождения в PS4?

Как изменить возраст в учетной записи PS4 (простые шаги)?

Источник

Настройка двухэтапной аутентификации в PSN

Узнайте, как настроить и деактивировать двухэтапную аутентификацию и где найти резервные проверочные коды двухэтапной аутентификации.

Что такое двухэтапная аутентификация (2SV)?

При входе в сеть PlayStation™Network (PSN) на консоли PlayStation®5 или PlayStation®4 с активированной двухэтапной аутентификацией игроку будет предложено:

Ввести пароль учетной записи и идентификатор входа в сеть (адрес электронной почты).

Ввести код подтверждения, отправленный на мобильный телефон, зарегистрированный в этой учетной записи*.

* Код подтверждения действителен в течение 10 минут после попытки входа в сеть. Если срок действия кода истек, выберите Отправить код заново на экране входа в сеть, чтобы получить новый код.

Если двухэтапная аутентификация включена*, то игроку, впервые выполняющему вход на консоли PS3 или PS Vita/TV, будет предложено:

  1. Ввести свой идентификатор входа в сеть (адрес электронной почты).
  2. Ввести пароль настройки устройства вместо обычного пароля учетной записи.

Когда следует использовать двухэтапную аутентификацию?

Обычно выход из учетной записи не выполняется, но вам будет отправлен код подтверждения, если:

вы выполняете вход впервые после включения двухэтапной аутентификации,

вы вручную вышли из учетной записи PlayStation Network и хотите снова войти,

вы сбросили пароль учетной записи,

вы изменили идентификатор входа в сеть (адрес электронной почты) или сетевой идентификатор.

Как настроить двухэтапную аутентификацию и сохранить резервные коды

Выберите ниже устройство для настройки двухэтапной аутентификации.

  1. Войдите в сеть на странице управления учетной записью на подключенном устройстве и выберите Безопасность.
  2. Рядом со статусом двухэтапной аутентификации выберите Изменить >Активировать >Продолжить.
  3. Выберите способ получения кода подтверждения: Приложение-аутентификатор или СМС:

    Приложение-аутентификатор
    Запустите приложение-аутентификатор на своем мобильном устройстве и отсканируйте QR-код. Если QR-код не сработает, скопируйте и вставьте код из цифр и букв. Вы увидите код подтверждения в приложении.

    СМС
    Введите номер мобильного телефона или выберите существующий – вам будет отправлен код подтверждения.
  1. Выберите Настройки >Пользователи и учетные записи >Безопасность >Двухэтапная аутентификация.
  2. Выберите Активировать, чтобы включить двухэтапную аутентификацию (2SV).
  3. Выберите способ получения кода подтверждения: Приложение-аутентификатор или СМС:

Приложение-аутентификатор
Запустите приложение-аутентификатор на своем мобильном устройстве и отсканируйте QR-код. Если QR-код не сработает, скопируйте и вставьте код из цифр и букв. Вы увидите код подтверждения в приложении.

СМС
Введите номер мобильного телефона или выберите существующий – вам будет отправлен код подтверждения.

  • Введите код подтверждения.
  • Сохраните свои резервные коды.
    1. Выберите Настройки >Управление учетной записью >Данные учетной записи >Безопасность >Двухэтапная аутентификация.
    2. Выберите Активировать, чтобы включить двухэтапную аутентификацию (2SV).
    3. Выберите способ получения кода подтверждения: Приложение-аутентификатор или СМС:

    Приложение-аутентификатор
    Запустите приложение-аутентификатор на своем мобильном устройстве и отсканируйте QR-код. Если QR-код не сработает, скопируйте и вставьте код из цифр и букв. Вы увидите код подтверждения в приложении.

    СМС
    Введите номер мобильного телефона или выберите существующий – вам будет отправлен код подтверждения.

  • Введите код подтверждения.
  • Сохраните свои резервные коды.
  • Вы не можете включить двухэтапную аутентификацию на консоли PS3 или PS Vita/TV. Включить ее можно только на странице управления учетной записью, на консоли PS5 или PS4, используя приведенные выше инструкции.

    1. Когда двухэтапная аутентификация будет включена, войдите в сеть на странице управления учетной записью и выберитеБезопасность.
    2. Убедитесь, что двухэтапная аутентификация включена, и выберите Пароль настройки устройства >Создать новый пароль.
    3. Введите свой идентификатор входа в сеть (адрес электронной почты) и пароль настройки устройства на консоли PS3 или PS Vita/TV. Устройство будет авторизовано.
    4. Поставьте отметку, чтобы включить автоматический вход. Если вы решите не включать автоматический вход, то каждый раз при входе вам нужно будет вводить пароль настройки устройства.
    5. Выберите Готово и повторите эти действия на всех своих устройствах.*
    Читайте также:  Способ чтения по проверке техники чтения это

    *Если вы авторизуете одно и то же устройство дважды, оно будет связано с двумя паролями в вашем списке паролей настройки устройства, но вы можете удалить пароль и создать новый в любое время.

    Источник

    PayPal в PlayStation Store

    Узнайте, как использовать PayPal в качестве способа оплаты в PlayStation™Store и какие страны поддерживают PayPal для оплаты покупок в PlayStation Store.

    Чтобы привязать PayPal к вашей учетной записи для оплаты покупок в PlayStation Store, просто добавьте PayPal как способ оплаты по умолчанию и выберите во время оплаты покупки. Вы также можете использовать PayPal для пополнения бумажника, который затем можно использовать для покупок в PlayStation Store.

    Покупки для детских учетных записей можно оплачивать только из бумажника организатора семейного доступа, в пределах назначенного месячного лимита расходов. При создании детской учетной записи лимит расходов автоматически устанавливается равным 0.

    Поддерживается ли PayPal в моей стране?

    Прежде чем использовать PayPal для покупок в PlayStation Store, проверьте, поддерживает ли ваша страна PayPal для оплаты покупок в PlayStation Store:

    Аргентина
    Австралия
    Австрия
    Бахрейн
    Бельгия
    Канада
    Чили
    Колумбия
    Кипр
    Чехия
    Дания
    Финляндия
    Франция
    Германия
    Греция
    Гонконг
    Венгрия
    Исландия
    Ирландия
    Израиль
    Италия
    Япония
    Кувейт
    Люксембург
    Мексика
    Нидерланды
    Новая Зеландия
    Норвегия
    Оман
    Перу
    Португалия
    Катар
    Россия
    Саудовская Аравия
    Сингапур
    Словакия
    Словения
    Испания
    Швеция
    Швейцария
    Таиланд
    ОАЭ
    Великобритания
    США

    Как привязать учетную запись PayPal к PlayStation Store?

    Если вы добавляете данные способа оплаты при совершении покупки в PlayStation Store, эта платежная информация сохраняется в вашей учетной записи.

    Браузер: привязка учетной записи PayPal

    1. Войдите в сеть на странице управления учетной записью.
    2. Выберите Управление оплатой >Добавить способ оплаты.
    3. Введите данные своей учетной записи PayPal.

    Выберите Настройки > Пользователи и учетные записи.

    Выберите Учетная запись > Оплата и подписки‎> Способы оплаты.

    Выберите Учетная запись PayPal.

    Введите данные учетной записи PayPal, затем выберите Войти.

    Если включен параметр Задать по умолчанию, этот способ оплаты автоматически будет использован при следующей покупке.

    Выберите Настройки > Управление учетной записью > Данные учетной записи > Бумажник > Способы оплаты.

    Выберите Добавить учетную запись PayPal и введите данные своей учетной записи PayPal.

    Почему мне не удается привязать PayPal к PlayStation Store?

    Если у вас возникли проблемы с привязкой учетной записи PayPal к PlayStation Store, попробуйте сделать следующее.

    1. Проверьте статус PSN. Дождитесь, когда статус служб станет «зеленым», и снова попробуйте привязать учетную запись PayPal.
    2. Убедитесь, что ваша учетная запись PayPal не привязана к другой учетной записи PSN. Учетную запись PayPal можно привязать только к одной учетной записи PSN.
    3. Убедитесь, что данные платежной карты в учетной записи PayPal правильные и срок ее действия не истек.
    4. Если PayPal не поддерживается в PlayStation Store в вашей стране, вы можете использовать другой способ оплаты или приобрести ваучеры на пополнение бумажника для совершения покупок.

    Источник

    Оцените статью
    Разные способы