Прыжок способом перешагивания 7 класс нормативы

Содержание
  1. Прыжок в высоту с разбега ножницы, способ перешагивание с нормативами
  2. Нормативы в школе — прыжок в высоту «ножницами»
  3. Техника выполнения упражнения прыжок-перешагиванием
  4. Урок физической культуры на тему: «Прыжки в высоту способом «перешагивание» план-конспект урока по физкультуре (7 класс) на тему
  5. Скачать:
  6. Предварительный просмотр:
  7. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  8. План — конспект открытого урока по физической культуре в 7 классе с учётом ФГОС. Тема: Лёгкая атлетика. Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание» план-конспект урока по физкультуре (7 класс) на тему
  9. Скачать:
  10. Предварительный просмотр:
  11. План – конспект открытого урока по физической культуре в 7 классе с учётом ФГОС
  12. Тема: Лёгкая атлетика.
  13. Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивания»
  14. Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивания»
  15. Прыжок в высоту с разбега способом перешагивание осваивается для того, чтобы преодолевать препятствия небольшой высоты. Отличие от других прыжков выполняется боком к планке.
  16. Тема урока : Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание.
  17. Место проведения: спортивный зал.
  18. Тип урока: Учебно-тренировочный.
  19. Дата проведения :
  20. Время проведения :
  21. Инвентарь: Стойки для прыжков в высоту 2 шт, планка для прыжков в высоту 1 шт, гимнастические маты. Наглядные пособия. Свисток. Скамейки. Гимнастические стенки.

Прыжок в высоту с разбега ножницы, способ перешагивание с нормативами

Одним из наиболее зрелищных видов спорта являются прыжки в высоту. Простота правил и невозможность необъективного судейства, делают соревнования по прыжкам в высоту дополнительно привлекательными для всех любителей спорта.

Данный вид спорта является относительно молодым. Впервые соревнования по прыжкам в высоту провелись в 19 веке, а уже к середине 20 они стали отдельной олимпийской дисциплиной.

На протяжении всего развития прыжков в высоту, спортсмены преодолевали планку, так называемым гимнастическим способом. После разбега под прямым углом по отношению к планке, спортсмен поджимал ноги, и в таком положении преодолевал преграду. Затем настала пора перешагивания, или, как ее назвали англичане — «ножницы».

При этом способе прыжка, разбег выполнялся под углом к планке. Отталкиваясь дальней от планки ногой, спортсмен поочерёдно переносил через планку ноги.

Нормативы в школе — прыжок в высоту «ножницами»

Прыжки в высоту перешагиванием (ножницы)
Мальчики Девочки
5 4 3 5 4 3
2 кл 60 50 40 50 40 35
3 кл 80 70 60 70 60 45
4 кл 100 90 80 90 70 60
5 кл 105 100 90 100 80 70
6 кл 110 105 95 100 90 80
7 кл 115 110 100 105 100 85
8 кл 120 115 110 105 100 90
9 кл 125 120 115 110 105 95
10 кл 130 125 120 110 105 95
11 кл 135 130 120 115 110 100

Видео как сдавать нормативы в школе по прыжкам в высоту способом перешагивание:

В настоящее время на соревнованиях по легкой атлетике спортсмены используют способ «фосбери-флоп», обучение которому предъявляет строгие требования к местам приземления и усиленным тренировкам. В образовательных учреждениях изучают технику прыжка в высоту способом «перешагивание», который является наиболее простым по технике движений в фазе полета и безопасным по характеру приземления.

Снаряды для выполнения прыжков в высоту можно использовать самые разнообразные. Среди них можно выделить:

Благодаря этому данный вид прыжка можно осуществлять в любое время года и в любой обустроенной для этого местности.

Обязательные условия для проведения прыжков:

  • ширина между опорами должна быть не менее 4 метров;
  • подготовленная площадка для падения после прыжка должна составлять приблизительно 3 на 5 метров;
  • для разбега ученика должно выделяться 10-15 метров.

Для летнего периода снаряды чаще всего устанавливаются на стадионе, а в зимнее время их можно запросто собрать в любом спортивном зале. Поэтому у учащихся появляется отличная возможность потренироваться в прыжках, и основательно подготовиться к сдаче нормативов.

Обычно тренировки данного упражнения начинают проводится в средней школе. Упражнение развивает прыгучесть и ловкость детей.

Техника выполнения упражнения прыжок-перешагиванием

Упражнение делится на нижепредставленные базовые стадии:

  1. Разбег. Для разбега спортсмена обязательно выполнение следующих моментов:
  • обязательная дистанция от старта до снаряда — от 5 до 7 шагов, в зависимости от роста спортсмена;
  • бег к снаряду необходимо выполнять в умеренном, небыстром темпе;
  • подготовка тела к толчку на последних двух шагах;
  • в момент отталкивания маховую ногу следует немного согнуть в колене, руки завести назад туловища.

Очень часто в этой фазе прыжка допускаются ошибки. Первая ошибка зачастую допускается из-за чрезмерного увеличения длины предпоследнего шага таз прыгуна «проваливается» назад, и вследствие чего заметно снижается темп разбега. Это вызывает сильное «подседание» в последнем шаге, нога ставится на отталкивание в упор, из-за большой потери скорости переход через планку затрудняется — прыгун «зависает» над планкой. Вторая основная оплошность — спортсмен ставит ногу на опору в предпоследнем шаге с заметным наклоном туловища вперед. Прыжок получается «смазанным», прыгун «пробегает» отталкивание, траектория полетной фазы получается пологой, наивысшая ее точка находится за планкой. В таком прыжке резко увеличивается темп предпоследнего шага, уменьшается его длина.

  1. Подготовка и отталкивание. В момент толчка спортсмену необходимо выполнить следующее:
  • на последнем шаге толчок должен быть выполнен четко и резко;
  • во время отталкивания спортсмен должен сжаться как пружинка;
  • во время выброса маховой ноги вперед, необходимо выбросить руки;
  • толчковая нога должна следовать вслед за маховой.
  1. Перелёт через планку. В этот момент необходимо:
  • вытянуться вверх перенося маховую ногу и туловище через планку;
  • туловище в момент перелета несколько наклоняется вперед и в сторону планки, за счет чего таз немного поднимается и уходит от планки.
  1. Приземление. Осуществляется на маховую ногу, с поворотом спортсмена грудью к планке. Этот этап не влияет на результат, если все действия до этого выполнены правильно. Важно обеспечить безопасность приземления.

Источник

Урок физической культуры на тему: «Прыжки в высоту способом «перешагивание»
план-конспект урока по физкультуре (7 класс) на тему

План — конспект урока по физической культуре в 7 классе

Читайте также:  Вертикальные батареи способы подключения

Тема: «Прыжки в высоту способом «перешагивание»

Задачи урока:

1. Обучение технике: прыжка в высоту способом «перешагивание».

2. Развитие выносливости, прыгучести, координации.

3. Воспитание дружелюбия и отношения друг к другу, дисциплинированности.

Тип урока: обучающий.

Метод проведения: поточный, индивидуальный, групповой.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь:гимнастические маты, барьеры, скакалки, стойки для прыжков в высоту, свисток.

Скачать:

Вложение Размер
plan-konspekt_uroka_pryzhki_v_vysotu.doc 52.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №2

урока по физической культуре

для учащихся 7 класса

Тема: «прыжки в высоту способом «перешагивание»

Выполнил: учитель I квалификационной категории

План- конспект урока по физической культуре в 7 классе

Тема: «Прыжки в высоту способом «перешагивание»

  1. Обучение технике: прыжка в высоту способом «перешагивание».
  1. Развитие выносливости, прыгучести, координации.
  2. Воспитание дружелюбия и отношения друг к другу, дисциплинированности.

Тип урока: обучающий.

Метод проведения : поточный, индивидуальный, групповой.

Место проведения : спортивный зал.

Инвентарь : гимнастические маты, барьеры, скакалки, стойки для прыжков в высоту, свисток.

Время проведения: 10.00 – 10.45.

ОМУ (организационно-методические указания)

  1. Построение, сообщение задач урока.
  2. Техника безопасности на уроке физической культуры. по теме «Легкая атлетика».
  3. Строевые упражнения, перестроение.

Проверка формы. Выполнение команд «Равняйсь!», «Смирно!»

«Нале- (напра)-во!», «кругом», перестроение в две, три, одну шеренгу.

Перестроение в одну колонну «Направо» в обход шагом марш!»

Согласованность действий, четкое выполнение команд.

а) руки к плечам, 1-4 круги согнутыми руками вперед/ 5-8 назад.

б) с высоким подниманием бедра

в) с захлестом голени

г) и.п.: упор присев, упор лежа (10-12 раз);

д) и.п.: стоя левым (правым) боком хват левой (правой) рукой за шведскую стенку – мах левой (правой) ногой вперед, назад;

е) и.п.: упор присев, левая (правая) нога в сторону – перекат с левой на правую ногу;

ж) упражнения на растяжку мышц паха;

з) прыжковые упражнения.

Упражнения выполняются в обход зала в колонне по одному с интервалом 2-3 шага под счет учителя.

Выполнять упражнения с полной амплитудой, взгляд вперед.

Руки на пояс, колено выше.

Подскоки выше, руки прямые.

Руки на пояс, прыжки выше.

Обратить внимание на осанку: правильное положение головы, плеч, спины; точное расположение рук и ног. Соблюдать дистанцию и интервал во время выполнения упражнений. Следить за дыханием.

1. Бег с преодолением препятствий («змейкой»):

а) бег равномерный;

б) кувырок вперед;

в) прыжком через барьер;

г) бег равномерный;

д) прыжком через барьер;

е) кувырок вперед;

ж) бег равномерный.

2. Упражнения со скакалкой.

Прыжки через скакалку: 3 серии по 1 минуте с интервалом отдыха в 30 секунд.

3. Прыжки в высоту с разбега способом «перешагивание» через резинку (планку):

б) прыжок с 3 – 4 шагов разбега.

Класс разделить на две группы: мальчики и девочки.

Обратить внимание на форму движений во время разбега в три шага: 1-й шаг – с высоким подниманием бедра, 2-й шаг – широкий, почти без выноса бедра, 3-й шаг – несколько задерживая отталкивание маховой ногой, протолкнуть ею таз вперед и поставить толчковую ногу подальше вперед с пятки на весь след.

Первый шаг короткий, второй – самый длинный, третий – на полступни короче второго.

Следить за правильным поворотом туловища к резинке (планке) после переноса через нее маховой ноги.

Следить за правильным переносом задней ноги к резинке (планке).

4. Спортивная учебная игра в баскетбол.

Класс разделить на две группы: мальчики и девочки; играют на двух площадках; мальчики на одной, девочки – на другой.

1. Построение. Упражнение на расслабление и восстановление дыхания. Подведение итогов. Домашнее задание. Организованный выход из зала.

Проанализировать и оценить активность учащихся на уроке. Указать на типичные ошибки.

Д/з: прыжковые упражнения.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок физической культуры «Лёгкая атлетика — прыжок в высоту способом «перешагивание» 9 класс специальной(коррекционной) школы VIII вида.

Урок физической культуры направлен на обучение и совершенствование прыжка в высоту способом «перешагивание».

Презентация к уроку обучения технике прыжка в высоту способом «перешагивание»

Данный материал содержит описание техники и иллюстрации фаз прыжка, нормативы для учащихся 5 класса, вопросы для контроля знаний. Может быть использован в разделе теоретической подготовки при обучении.

Прыжки в высоту способом «Перешагивания» и «Фосбери-флоп» как способ совершенствования умений применять движения в различных по сложности условиях. Методическая разработка.

Легкая атлетика занимает большое место в современной системе физкультуры и спорта. Она оказывает чрезвычайно разностороннее влияние на развитие двигательных ка.

Урок физической культуры в 10 классе по теме « Прыжок в высоту способом « перешагивание»

Урок физической культуры в 10 классе по теме « Прыжок в высоту способом « перешагивание» Цель:формирование у учащихся знаний и двигательных умений в технике прыжка в высо.

План-конспект урока на тему: прыжки в высоту способом «перешагивание». 9 класс. УМК «Физическая культура» под ред.В.И.Лях

Тема: Прыжки в высоту способом «перешагивание».Цель: Совершенствование прыжкам в высоту.Задачи урока:1. — Совершенствование низкого старта и стартового разгона. -Об.

Конспект урока по физической культуре для 6 класса.Тема:»Прыжки в высоту способом»перешагивание «

Технологическая карта урока по физической культуре «Легкая атлетика: Прыжок в высоту способом «перешагивание».

laquo;Легкая атлетика: Прыжок в высоту способом «перешагивание».

Источник

План — конспект открытого урока по физической культуре в 7 классе с учётом ФГОС. Тема: Лёгкая атлетика. Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание»
план-конспект урока по физкультуре (7 класс) на тему

Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание».

Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание» осваивается для того, чтобы преодолевать препятствия небольшой высоты.

Отличие от других прыжков выполняется боком к планке.

Скачать:

Вложение Размер
pryzhok_v_vysotu.docx 74.93 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

План – конспект открытого урока по физической культуре в 7 классе с учётом ФГОС

Тема: Лёгкая атлетика.

Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивания»

Учитель физической культуры: Матвеев Э.В.

Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивания»

Прыжок в высоту с разбега способом перешагивание осваивается для того, чтобы преодолевать препятствия небольшой высоты. Отличие от других прыжков выполняется боком к планке.

Тема урока : Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание.

Цель урока: Развитие навыков учащихся при овладении техническими элементами прыжка в высоту с разбега способом «перешагивание».

1. Научить учащихся прыжку в высоту с разбега способом «перешагивания».

2. Способствовать развитию координационных и скоростно-силовых качеств применительно к прыжкам в высоту с разбега способом «перешагивания».

3. Способствовать воспитанию смелости, решительности характерных для прыжков в высоту с разбега.

4. Содействовать усвоению учащимися знаний о фазах прыжка в высоту с разбега способом «перешагивания».

5.Укрепить здоровье обучающихся посредствам физических упражнений.

Коммуникативное УУД . Формировать умения адекватно оценивать поведение окружающих и собственное поведение, умение действовать в коллективе.

Регулятивное УУД . Развивать, умения выделять, сформулировать ранее усвоенный материал , определять качество и уровень усвоения знаний. Развивать умение вносить необходимые коррективы в свои действие, после его выполнения с учетом сделанных ошибок, оценить деятельность.

Познавательные УУД. Развивать умения выполнять четыре основные структурные фазы прыжка в высоту с разбега способом «перешагивание» разбег, отталкивание, переход через планку, приземление с учетом развития двигательных качеств.

1.Формировать личную ответственность, самостоятельность.

2.Формировать мотивацию к учебной деятельности

3.Формировать навыки сотрудничества, коммуникабельность умение выходить из конфликта , находить решения в спорных ситуаций.

Место проведения: спортивный зал.

Тип урока: Учебно-тренировочный.

Дата проведения :

Время проведения :

Инвентарь: Стойки для прыжков в высоту 2 шт, планка для прыжков в высоту 1 шт, гимнастические маты. Наглядные пособия. Свисток. Скамейки. Гимнастические стенки.

Универсальные учебные действия

I. Вводная часть 13мин

Построение. Рапорт физорга класса.

Сообщение темы, задач урока.

Техника безопасности в выполнении прыжка в высоту способом «перешагивание»

Обратить внимание на спортивную форму, соблюдение дисциплины, дополнительные вопросы и пояснения по ходу опроса

Техника безопасности во время выполнения прыжка в высоту с разбега способом «перешагивание»

Умение формулировать цель урока, ставить задачи

Коммуникативные компетенции: умение владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, контролировать за безопасностью друг друга

Здоровьесберегающие технологии : умение и с пользовать собственный двигательный опыт в формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга.

Строевая подготовка: повороты на месте перестроения из одной шеренги в две.

Обратить внимание на правильность выполнения строевых упражнений.

Ходьба в колонне по одному:

  1. На носках, руки на поясе
  2. На пятках, руки на за головой

Обратить внимание на положение головы, плеч, спины

Бег в колонне по одному с выполнением задания.

  1. Бег с высоким подниманием бедра
  2. Бег с за хлёстом голени.
  3. Бег приставными шагами правым и левым боком
  4. Бег с ускорением по диагонали зала

Контроль за дыханием, правильной, осанкой при беге

— равнение в шеренге

Перестроение в колонну по два в движении для проведения ОРУ

Следить за техникой перестроения с использованием строевого шага.

ОРУ комплекс без предметов
1. И. п. стойка ноги вместе, руки сцеплены (в замок) внизу. 1-2 руки вверх (ладонями кверху), подняться на носки и потянуться (вдох); 3-4 разъединяя пальцы, дугами наружу руки вниз и вернуться в и. п. (выдох).

2. И. п. стойка ноги врозь, руки на поясе 1-наклон вправо с поворотом туловища направо (выдох); 2 — и. п. (вдох); 3-4 то же в другую сторону.

3. И. п. основная стойка 1-дугами влево руки вверх и наклон вправо; 2 — выпрямляясь, дугами влево руки вниз; 3 — дугами вправо руки вверх и наклон влево; 4 -выпрямляясь, дугами вправо руки вниз и т. д.

4. И. п. — стойка ноги вместе, руки вперед 1-4 сесть; 5-8 встать. Выполнять упражнение без помощи рук, сохраняя принятое положение. И. п. рук можно менять (руки в стороны, на пояс и др.).

5. И. п. сед ноги врозь пошире, руки в стороны. 1-2 -два пружинистых рывка руками назад (вдох); 3-4 -два пружинистых наклона к левой ноге, руки вперед, тянуться пальцами к носку левой ноги (выдох); то же, но наклон к правой ноге.

6 И. п. основная стойка Сочетание больших и средних кругов руками наружу и внутрь. 1 -круги руками наружу; 2 -прижав локти к телу, средние круги предплечьями наружу и т. д.

7. И. п. упор лежа на груди 1-2 -разгибая руки (отжимаясь), упор лежа на бедрах (вдох); 3-4 -сгибая руки, лечь (выдох).

8. И. п. -стойка ноги вместе, руки на поясе Прыжки на двух ногах с поворотами.

9. После прыжков перейти на ходьбу

10. Перестроения класса: отработка темы урока.

Вытягиваясь «в струнку», поднять голову и смотреть на руки. Руки поднимать вдоль тела.

Поворот туловища заканчивать до окончания наклона. Следить, чтобы ноги оставались прямые и не сдвигались с места.

Упражнение выполнять прямыми руками, не делая остановок внизу. При наклонах плечевой пояс закрепить. Дыхание произвольное.

Последовательность выполнения: отставить ногу назад, опуститься на колено; приставить другую ногу и сесть на пол сбоку; выпрямить ноги вперед. Вставать, делая движения в обратном порядке. Садиться поочередно слева, справа. Дыхание равномерное.

При рывках руки не опускать (держать на высоте плеч), спина прямая. При наклонах ноги прямые, носки оттянуты. Амплитуду движений увеличивать постепенно.

Средние круги выполняются только предплечьями, плечи и локти фиксировать. Направление движений менять после нескольких повторений. Дыхание равномерное.

При выполнении упражнения тело не напрягать (работают только руки). Мальчики в дальнейшем могут выполнять это упражнение на два счета.

Повороты выполнять поочередно, делая по нескольку поворотов в каждую сторону. Величину поворота обусловливать заранее, например, 8 поворотов на 90° в одну, а затем в другую сторону или 4 поворота на 180° и т. д. Прыгать мягко, на носках. Дыхание равномерное.

II. Основная часть 27 минут

Научить технике отталкивания.

1. и.п. – стоя боком к гимнастической стенке на толчковой ноге, одноименной рукой взяться за перекладину на уровне груди Махи свободной ногой назад-вперед-вверх;

2. то же, но при махе назад стопу опорной ноги “взять на себя” с последующим перекатом на носок при махе вперед;

3.то же, но одноименной ноге рука выполняет маховые движения, параллельные движениям маховой ноги;

4. то же, но с отталкиванием вверх и приземлением на толчковую ногу;

5. и.п. – стоя на толчковой ноге, маховая сзади на носке, руки отведены в замах. Одновременный мах ногой и руками с последующим подскоком вверх на толчковой ноге;

6. и.п. – полуприсед на маховой, толчковая, согнутая в колене, впереди в безопорном положении, руки слегка согнутые в локтях, выведены вперед. Имитация постановки толчковой ноги с отведением рук в замах;

7. то же, но из и.п. – полуприсед на двух ногах;

8. и.п. – полуприсед на маховой, толчковая сзади. Отталкивание вперед-вверх с приземлением на толчковую ногу;

9. то же, но в ходьбе, отталкиваясь на каждый второй шаг.

Научить ритму разбега.

1. и.п. – толчковая впереди, маховая сзади. Отталкивание с двух шагов вперед-вверх с согласованным махом ноги и руками;

2. в ходьбе отталкивание на каждый второй шаг с приземлением на толчковую ногу;

3. то же, но в легком беге;

4.) и.п. – маховая впереди, толчковая сзади. Отталкивание с трех шагов;

5. отталкивание на каждый четвертый шаг в ходьбе, беге;

6. выполнение трех последних шагов разбега по отметкам;

7. прыжок вверх с трех-пяти шагов разбега с касанием предмета, подвешенного на уровне плеч, маховой ногой;

8. прыжок через планку с пяти-семи шагов разбега способом “перешагивание”.

Переходу через планку.

1. и.п.- стоя боком к планке со стороны маховой ноги, толчковая впереди, маховая сзади. Последовательный перенос маховой, затем толчковой ноги;

2. то же, но в прыжке;

в) и.п. – маховая нога впереди, толчковая сзади. Прыжок через планку с одного шага;

3 прыжок через планку с трех-пяти шагов разбега упрощенным перешагиванием;

4. прыжок в высоту способом “перешагивание” с трех-пяти шагов разбега.

Совершенствование элементов техники в целостном прыжке .

1. прыжки в высоту на небольшой высоте с короткого разбега;

2. прыжки в высоту на средней высоте со среднего разбега;

3. прыжки в высоту с полного разбега на высоте, близкой к максимальной.

Демонстрацыя учителем техники выполнения прыжка в высоту способом «перешагиванием». Показ наглядных пособий. Объяснение основных фаз прыжка. (Разбег. отталкивание, полёт, приземление

1. Основной прыжок в высоту с разбега способом «перешагивания » . Обучение прыжку нужно начинать с малых высот40-50 см. Длина разбега обычно от 7 до 9 шагов. Нельзя делать разбег слишком длинным, это вызовет излишнюю трату сил, а короткий разбег не позволит набрать достаточной скорости, чтобы произвести мощное отталкивание. Разбег следует выполнять свободно, с постепенным ускорением. Разбег в прыжке производится под углом к планке 35—45° и выполнения прыжков за счёт отталкивания, а не толь за счёт одного перешагивания.

Место отталкивания находится на расстоянии 60-70 см от переднего края матов. Толчок осуществляется сильнейшей, дальней по отношению к планке ногой. Если прыгун отталкивается правой ногой, то он разбегается слева, если левой ногой, то – справа. При отталкивании руки согнуты в локтях и подняты вверх

После отталкивания прыгун совершает как бы большой шаг, оставляя толчковую ногу “висеть” внизу. Следует фаза взлета, которая заканчивается в высшей точке траектории, т.е. выше планки. С целью экономичного расположения тела для перехода через планку прыгун наклоняет туловище вперед и в сторону толчковой ноги, опуская руки вниз. Маховая нога опускается за планку носком, повернутым внутрь, плечи развёрнуты к планке.

Перешагивание получается при опускании маховой ноги вниз за планку и ускоренном поднимании и переносе толчковой ноги.

. Научить технике отталкивания

На место отталкивания нога ставится с пятки. Мах выполняется прямой ногой, носок стопы “на себя”. Во время прыжка туловище должно быть прямое, взгляд направлен вперед-вверх.

Научить ритму разбега.

Особое внимание следует обратить на ритм последних шагов. Отклонение туловища назад перед отталкиванием должно быть не следствием специального действия, а результатом более быстрого выведения таза и толчковой ноги для постановки на место отталкивания.

Переходу через планку.

Учащиеся строятся в одну шеренгу перед планкой для выполнения прыжков и слушают объяснение преподавателя

Следить за техникой выполнения

В момент наивысшей точки взлета маховая нога и плечи посылаются в сторону планки, руки опускаются вниз. Приземление происходит на маховую ногу.

Совершенствование элементов техники в целостном прыжке.

При совершенствовании техники движений подъем высоты, и увеличение скорости разбега происходит постепенно. Особое внимание нужно уделить совершенствованию ритмо-темповой структуры последних шагов разбега.

Основные ошибки в прыжках в высоту , коррекция их исправления:

1. Напряжённый разбег. Причина: техника бега. Средства устранения специальные упражнения для бегуна (бег с ускорением, бег с хода на раз­личные отрезки).

2.Увеличение длины последних шагов перед отталкиванием. Причина: недостаточная скорость разбега, неуверенность в попадании на место отталкивания. Средства устранения те же, что и при предыдущей ошибке.

3. Недостаточно энергичные движения при отталкивании, причина: слабая координация движений. Средства исправления : имитационные упражнения прыгуна в фазе отталкивания

4. Запоздалое отталкивание. Причина: высокая скорость разбега. Средства устранения — прыжки с укороченного разбега.

Потеря равновесия в полёте. Причина : подготовка к приземлению группировка преждевременная. Средства устранения : прыжки в шаге с максимально возможной дальностью полёта

.5.Обращять внимание на то, чтобы толчок ногой происходил с одного и того же расстояния от планки.

Умение контролировать и корректировать свои действия и действия одноклассников.

Умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

Умение контролировать и корректировать свои действия и действия одноклассников.

Источник

Читайте также:  Способы повышения производительности труда с примерами
Оцените статью
Разные способы