- Алгебра 7. Самостоятельная работа. Метод группировки. Мерзляк А.Г. учебно-методический материал по алгебре (7 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Проверочная работа по теме: «Способ группировки»(7 класс)
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
- Самостоятельная работа по алгебре «Способ группировки»
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
- Дифференцированная проверочная работа по теме Метод группировки
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
Алгебра 7. Самостоятельная работа. Метод группировки. Мерзляк А.Г.
учебно-методический материал по алгебре (7 класс) по теме
Самостоятельная работа составлена в 2 вариантах. Для удобства работы учителя содержит ответы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metod_gruppirovki.docx | 19.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа «Метод группировки» 1 вариант
№1. Разложить на множители:
1) ху – хz + my — mz, 2) 4a – 4b + ca — cb, 3) 5a – ab – 5 + b, 4) а 7 + а 5 + 2a 2 + 2, 5) 8ху – 4y + 2х 2 — x, 6) 3х 3 – 5х 2 y — 9х + 15y.
№2. Разложить многочлен на множители и найти его значение:
1) 10ав – 5в 2 – 6а + 3в, если а = , в = 2,4;
2) 3х 3 + х 2 – 3х – 1, если х = .
№3. Найти значение выражения:
1) 15,6 ∙ 7,8 + 19,5 ∙ 9,4 – 15,6 ∙ 5,8 – 19,5 ∙ 7,4 ;
Самостоятельная работа «Метод группировки» 1 вариант
№1. Разложить на множители:
1) ху – хz + my — mz, 2) 4a – 4b + ca — cb, 3) 5a – ab – 5 + b, 4) а 7 + а 5 + 2a 2 + 2, 5) 8ху – 4y + 2х 2 — x, 6) 3х 3 – 5х 2 y — 9х + 15y.
№2. Разложить многочлен на множители и найти его значение:
1) 10ав – 5в 2 – 6а + 3в, если а = , в = 2,4;
2) 3х 3 + х 2 – 3х – 1, если х = .
№3. Найти значение выражения:
1) 15,6 ∙ 7,8 + 19,5 ∙ 9,4 – 15,6 ∙ 5,8 – 19,5 ∙ 7,4 ;
Самостоятельная работа «Метод группировки» 1 вариант
№1. Разложить на множители:
1) ху – хz + my — mz, 2) 4a – 4b + ca — cb, 3) 5a – ab – 5 + b, 4) а 7 + а 5 + 2a 2 + 2, 5) 8ху – 4y + 2х 2 — x, 6) 3х 3 – 5х 2 y — 9х + 15y.
№2. Разложить многочлен на множители и найти его значение:
1) 10ав – 5в 2 – 6а + 3в, если а = , в = 2,4;
2) 3х 3 + х 2 – 3х – 1, если х = .
№3. Найти значение выражения:
1) 15,6 ∙ 7,8 + 19,5 ∙ 9,4 – 15,6 ∙ 5,8 – 19,5 ∙ 7,4 ;
Самостоятельная работа «Метод группировки» 2 вариант
№1. Разложить на множители:
1) ab – ac + yb — yc, 2) 3x + 3y – bx — by, 3) 4a – ab – 4 + b, 4) а 7 + а 3 — 4a 4 — 4, 5) 6ху – 3x + 2y — 1, 6) 4х 4 – 5х 3 y — 8х + 10y.
№2. Разложить многочлен на множители и найти его значение:
1) 8a 2 – 8aв – 5а + 5в, если а = , в = ;
2) 10х 3 + х 2 + 10х + 1, если х = 0,3.
№3. Найти значение выражения:
1) 17,2 ∙ 8,1 + 23,8 ∙ 5,1 – 17,2 ∙ 7,6 – 23,8 ∙ 4,6 ;
Самостоятельная работа «Метод группировки» 2 вариант
№1. Разложить на множители:
1) ab – ac + yb — yc, 2) 3x + 3y – bx — by, 3) 4a – ab – 4 + b, 4) а 7 + а 3 — 4a 4 — 4, 5) 6ху – 3x + 2y — 1, 6) 4х 4 – 5х 3 y — 8х + 10y.
№2. Разложить многочлен на множители и найти его значение:
1) 8a 2 – 8aв – 5а + 5в, если а = , в = ;
2) 10х 3 + х 2 + 10х + 1, если х = 0,3.
№3. Найти значение выражения:
1) 17,2 ∙ 8,1 + 23,8 ∙ 5,1 – 17,2 ∙ 7,6 – 23,8 ∙ 4,6 ;
Самостоятельная работа «Метод группировки» 2 вариант
№1. Разложить на множители:
1) ab – ac + yb — yc, 2) 3x + 3y – bx — by, 3) 4a – ab – 4 + b, 4) а 7 + а 3 — 4a 4 — 4, 5) 6ху – 3x + 2y — 1, 6) 4х 4 – 5х 3 y — 8х + 10y.
№2. Разложить многочлен на множители и найти его значение:
1) 8a 2 – 8aв – 5а + 5в, если а = , в = ;
2) 10х 3 + х 2 + 10х + 1, если х = 0,3.
№3. Найти значение выражения:
1) 17,2 ∙ 8,1 + 23,8 ∙ 5,1 – 17,2 ∙ 7,6 – 23,8 ∙ 4,6 ;
Источник
Проверочная работа по теме: «Способ группировки»(7 класс)
Проверочная работа по теме: Способ группировки
Проверочная работа по теме: Способ группировки
Проверочная работа по теме: Способ группировки
Проверочная работа по теме: Способ группировки
Проверочная работа по теме: Способ группировки
Проверочная работа по теме: Способ группировки
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 832 человека из 77 регионов
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Сейчас обучается 298 человек из 69 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 609 человек из 76 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-345942
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В Минпросвещения предложили организовать телемосты для школьников России и Узбекистана
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
С 2019 года закрыто более 50 детских лагерей
Время чтения: 1 минута
В Москве запустили онлайн-проект по борьбе со школьным буллингом
Время чтения: 2 минуты
Российские школьники завоевали пять медалей на олимпиаде по физике
Время чтения: 1 минута
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Самостоятельная работа по алгебре «Способ группировки»
1.1 Разложить на множители А) 2х – 2у + ах – ау
Б) 2х 3 – 8ху – х 2 у + 4у 2 В) – 28ас + 35с 2 – 10сх + 8ах
2. Решить уравнение х(х + 4) – 2х – 8 = 0
2.1 Разложить на множители А) 3 m + 3 n – bm – bn
Б ) 3b 2 – a 2 b – 6ab + 2a 3 B) 6mk 2 + 15 m 2 k – 14n 2 k – 35 mn 2
2. Решить уравнение х(х – 2) – 3а + 6 = 0
3.1 Разложить на множители А) 2х + 2у – ах – ау
Б ) 6a 2 c – 3a 2 + 2ac 2 – ac В ) 16ab 2 – 5b 2 c – 10 c 3 + 32ac 2
2. Решить уравнение х(х – 3) – 2х + 6 = 0
4.1 Разложить на множители А) 3 m – 3 n + bm – bn
Б ) 4ab 2 – 3b 2 + 8a 2 b – 6ab В ) – 24bx – 15c 2 + 40bc + 9cx
2. Решить уравнение х(х + 5) – 3х – 15 = 0
1.1 Разложить на множители А) 2х – 2у + ах – ау
Б) 2х 3 – 8ху – х 2 у + 4у 2 В) – 28ас + 35с 2 – 10сх + 8ах
2. Решить уравнение х(х + 4) – 2х – 8 = 0
2.1 Разложить на множители А) 3 m + 3 n – bm – bn
Б ) 3b 2 – a 2 b – 6ab + 2a 3 B) 6mk 2 + 15 m 2 k – 14n 2 k – 35 mn 2
2. Решить уравнение х(х – 2) – 3а + 6 = 0
3.1 Разложить на множители А) 2х + 2у – ах – ау
Б ) 6a 2 c – 3a 2 + 2ac 2 – ac В ) 16ab 2 – 5b 2 c – 10 c 3 + 32ac 2
2. Решить уравнение х(х – 3) – 2х + 6 = 0
4.1 Разложить на множители А) 3 m – 3 n + bm – bn
Б ) 4ab 2 – 3b 2 + 8a 2 b – 6ab В ) – 24bx – 15c 2 + 40bc + 9cx
2. Решить уравнение х(х + 5) – 3х – 15 = 0
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 832 человека из 77 регионов
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Сейчас обучается 298 человек из 69 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 609 человек из 76 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-977117
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Вопрос о QR-кодах для сотрудников школ пока не обсуждается
Время чтения: 2 минуты
Российские школьники завоевали пять медалей на олимпиаде по физике
Время чтения: 1 минута
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
В Минпросвещения предложили организовать телемосты для школьников России и Узбекистана
Время чтения: 1 минута
В Северной Осетии организовали бесплатные онлайн-курсы по подготовке к ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Дифференцированная проверочная работа по теме Метод группировки
Умножение многочленов. Способ группировки. Вариант 1.
Закончите запись: (а + 4) * (в — 8) = ав – 8а……
А) (а + 4) * (а — 8) В) (3 + а) * (2 — а) Д) (а — 5) * (11 — в)
Б) (х+2) * (х + 11) Г) (а + 3) * (в — 7) Е) (х — 4) * (х + 8)
А) (3а + 1)(а — 1) — 3 В) (3а + 5)(3а — 6) + 30
Б) (2в + 4)(3в — 1) – 10в Г) 8х — (3х + 1)(5х + 1)
Упростите выражение и найдите его значение при а = 15
( 2а + 1)(а — 1) – (а + 6)(2а — 1)
Разложите на множители:
А) а * (в + с) + р * (в + с) В) ах + вх + ас + вс
Б) 3 * (в — 5) — а * (5 — в) Г) 2а + в + 2 + ав
Вычислите значение выражения:
7 * 127 + 4 * 229 + 3 * 127 + 6 * 229
Умножение многочленов. Способ группировки. Вариант 2.
Закончите запись: (а — 3) * (в + 8) = ав –……
А) (3а — 1) * (а + 8) В) (3в — 1) * (4в + 4) Д) (3 + х) * (-1 — х)
Б) (2х + 5) * (х — 11) Г) (2 — 6у) * (у + 11) Е) (х -10) * (-х — 6)
А) (2а + 3)(а — 1) — 2 В) (х + 4)(х — 1) — х (х + 2)
Б) (3х — 1)(2х + 4) – 10х Г) а(а + 6) – (а + 3)(а + 2)
Упростите выражение и найдите его значение при а = 1,5
( 2а — 2)(а + 4) – (2а + 6)(а — 1)
Разложите на множители:
А) а * (х + у) + в * (х + у) В) ах + вх + 5а + 5в
Б) 2 * (а — 3) + в * (3 — а) Г) 8а — 8в — + ав
Вычислите значение выражения:
12* 269 + 15 * 269 + 12 * 131 + 15 * 131
Умножение многочленов. Способ группировки. Вариант 3.
А) (8 + 3х) * (2у — 1) В) (3а — 2в) * (2а — 3в) Д) (3 — 1) * (2х +1)
Б) (2а — 1) * (3а + 7) Г) (15а + 27) * (-5а -9) Е) (- n ) * ( m + )
А) (х — 3)(х + 5) — (+ х) В) а(а — 3)(а + 1)(а + 4)
Б) (у + 2)(у + 3) –у(у — 1) Г) (с + 2)с — (с + 3)(с — 3)
( х — 5)(х — 2) – (х + 1)(х — 4) = 6
Разложите на множители:
А) а * (х — 2) + (х — 2) В) 6х + 7у + 42 + ху
Б) 3 * (в — 5) — а * (5 — в) Г) + ху + аху+ а
Найдите значение выражения:
ах – 3а + ху – 3у при х = 12, а = , у =
Умножение многочленов. Способ группировки. Вариант 4.
А) (х + 4) * (у — 5) В) (2х — у) * (3х + у) Д) (3 — 4) * (3 — 1)
Б) (х — 8) * (6 — у) Г) (х — 2) * (3х — 8) Е) (- у) * ( + у)
А) 3 — (3а – 1)(а + 5) В) 5а – (а + 1)(4а + 1)
Б) (2а + 4)(3а — 1) –(6 а + 2)(а — 5) Г) (х + 4)х — (х — 3)(х + 7)
( х — 8)(х + 1) – (х + 3)(х — 2) = 6
Разложите на множители:
А ) 2m * (a — b) – 3n (b — a) В ) 18a — 27 — 45 a
Б ) a * (x — y) + b * (x — y) – c*(y — x) Г ) 2ax +3by + 6 ау + bx
Найдите значение выражения:
3х + х – — 3у при х = 4, у =
Умножение многочленов. Способ группировки. Вариант 5.
А ) (a + 3) * (a — 4) В ) (5 + a) * (-a — 2) Д ) (3b + 7) * (4 – 3 b)
Б ) (a — 1) * (6 — a) Г ) (5a — 7) * (3a + 1) Е ) (+ 1) * (3 у — 1)
А) (2 b — 3)(5 b + 7) + 21 В) ( x + 4) x – ( x — 3)( x + 7)
Б) ( c + 4)( c + 3) –( + 5 c ) Г) xy (х + y ) — ( -)(2 x — y )
( 2 х + 3 )( 3 х – 2 ) – ( 1 — 3 х)(х + 7) = 7
Разложите на множители:
А ) ax – ay + bx — by В ) 3c + 3 — a — ac
Б ) 5a + 5y + pa + py Г ) ay – 12bx + 3ax – 4 by
Умножение многочленов. Способ группировки. Вариант 6.
А) (2 x – 3 y ) * ( x + 2 y ) В) ( — b ) * ( a — ) Д) (7 y -1) * ( — 5y + 1 )
Б ) ( + b) * (a — ) Г ) (x + 3) * ( – x — 1) Е ) () * (b +a)
А) 8 (3 y — 1)(5 — 2) В) ( p + 3 c ) c – (3 c + p )( c — p )
Б ) a(2a -1) + (a + 3)(a — 5) Г ) (8a + 3b)(3a – 8b) — (3a + 8b)(8a – 3b)
( 6 х — 1 )(х + 1) – ( 2x + 3 )( 3 х — 2) = — 3 + x
Разложите на множители:
А) ab + ac – 4 b — 4 c В) + ab + abc + c
Б ) ax + bx + cx + ay + by + cy Г ) ab — + – c + abc — c
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 832 человека из 77 регионов
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Сейчас обучается 298 человек из 69 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 609 человек из 76 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1421354
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Студентам вузов могут разрешить проходить практику у ИП
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки разработало концепцию преподавания истории российского казачества
Время чтения: 1 минута
В Минпросвещения предложили организовать телемосты для школьников России и Узбекистана
Время чтения: 1 минута
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
Спортивные и творческие кружки должны появиться в каждой школе до 2024 года
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник