- Проверочная работа по теме «Способы выражения подлежащего. Виды сказуемых».
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
- Проверочные работы по темам «Подлежащее» и «Виды сказуемого» (8 класс)
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
Проверочная работа по теме «Способы выражения подлежащего. Виды сказуемых».
Проверочная работа по теме: «Способы выражения подлежащего. Виды сказуемого»
Подчеркните подлежащее, укажите, чем выражено подлежащее:
существительным; причастием; местоимением; междометием; числительным; фразеологическим оборотом, цельным словосочетанием.
Мы с Аликом принялись за работу.
Пять не делится на два.
Сюда теперь ежегодно слетаются тысячи речных чаек.
Этак всякий может петь.
По пескам у горизонта плыли три белых паруса.
«Аргументы и факты» — интересная газета.
Четверо ребят отправились на рыбалку.
Танцующие теснились и толкали друг друга.
Червонец был запачкан и в пыли.
Шли два приятеля вечернею порой.
Слабенькое мяу доносилось из-под крыльца.
Эта филькина грамота меня не устраивает.
Ряд лиц, виденных Бельтовым, не выходил(-,и) у него из головы.
Несколько офицеров обедал(о,и) у Сильвио.
Много друзей пришл(и,о) к Саше на день рождения.
ООН выступил(-,а,о,и) против угнетения личности.
Сказуемые делятся на две основные группы: _______________ и ________________ .
Составное сказуемое делится на ________________ и _______________________ .
Составное глагольное сказуемое состоит из 2 частей: __________________ и _________________
Составное именное сказуемое состоит из 2 частей: _________________ и ___________________
Вспомогательная часть сказуемого выражает _______________________, а основная часть ______________________________________________ .
3. Подчеркните сказуемые, определите вид сказуемого:
б) составное глагольное;
Сейте разумное, доброе, вечное.
Пусть радостно светит солнце!
Да здравствует свобода!
Я бы написал песню.
Швецовы пришли в себя от неожиданности.
Всем хотелось принять участие в вечере.
Мы должны были пересечь равнину.
Осень пришла дождливая и холодная.
Пять плюс пять будет десять.
Он собирался написать письмо отцу.
Всё население посёлка вышло встречать рыбаков.
Летний вечер тих и ясен.
Ты будешь ждать моего звонка.
Фиалка казалась тёплой.
Проверочная работа по теме: «Способы выражения подлежащего. Виды сказуемого»
Подчеркните подлежащее, укажите, чем выражено подлежащее: существительным; причастием; местоимением; междометием; числительным; фразеологическим оборотом, цельным словосочетанием.
В одиночестве способен жить не всякий.
Двадцать делится на два.
Шли два приятеля вечернею порой.
Входящие должны предъявить билеты.
Ничто так не передаёт чистоты человеческих помыслов, как улыбка.
Пятеро мальчишек принялись ловить раков.
Дед с матерью шли впереди всех.
Десятка каким-то образом сохранилась в кармане.
Издалече слышалось ура.
Десятки орудий выстрелили одновременно.
Баренцево море стало для меня родным.
Эта филькина грамота меня не устраивает.
Большинство учеников посетил(о,и) выставку.
Несколько офицеров обедал(о,и) у Сильвио.
Много друзей пришл(и,о) к Саше на день рождения.
ТЮЗ выпустил(-,а,о,и) новый спектакль.
Сказуемые делятся на две основные группы: __________________________ и ______________________ .
Составное сказуемое делится на ______________________________ и _________________________________ .
Составное глагольное сказуемое состоит из 2 частей: ____________________________ и ____________________
Составное именное сказуемое состоит из 2 частей: _________________________ и _______________________
Вспомогательная часть сказуемого выражает ____________________________________________, а основная часть ___________________________________________________ .
3.Подчеркните сказуемые, определите вид сказуемого:
б) составное глагольное;
Напиши письмо матери.
Пусть сильнее грянет буря!
Давай уедем на родину.
Ты бы училась, солнышко.
Рад учиться языку.
Он горел желанием поскорее уехать.
Он мастер на все руки.
Сегодня мы будем тренироваться в зале.
Пойду погуляю в сад.
Мы будем вместе решать эту проблему.
Пятью пять будет двадцать пять.
Мы медленно стали приближаться к вершине горы.
В этом году осень тёплая.
Ещё холоден и сыр февральский воздух.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 821 человек из 76 регионов
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Сейчас обучается 324 человека из 59 регионов
Курс повышения квалификации
Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
- Сейчас обучается 327 человек из 67 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-942626
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
ЕСПЧ запретил учителям оскорблять учеников
Время чтения: 3 минуты
Пензенские родители смогут попасть в школы и детсады только по QR-коду
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
В Москве запустили онлайн-проект по борьбе со школьным буллингом
Время чтения: 2 минуты
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Проверочные работы по темам «Подлежащее» и «Виды сказуемого» (8 класс)
Проверочная работа по теме «Подлежащее»
Небо заволакивала чёрная туча.
Несколько ребят не вышли на субботник.
Семеро одного не ждут.
Сегодня каждый хотел бы получить «пятёрку».
Последний ответил: «Держитесь за мной».
Вокзал заполняли уезжающие и провожающие.
Долгожданное «когда-нибудь» наступило.
Накрывать на стол не барское дело.
Некоторые из нас были огорчены.
Море, море, ты огромно и прекрасно!
Громкое «ура» разорвало тишину.
Проверочная работа по теме «Подлежащее»
Многие из отсутствующих болели.
Опаздывающие тянулись весь урок и всех отвлекали.
Пришедшее завтра не принесло облегчения.
Заботиться о родителях — наш долг.
Все были рады наступившим каникулам.
Дочь кормила манной кашей мама.
На первом этаже находится учительская.
Двое пашут, а семеро руками машут.
Любой может участвовать в соревнованиях.
Мать с отцом ждали моего ответа.
Тихое «ой» заставило меня оглянуться.
Проверочная работа по теме «Подлежащее»
Два лебедя плавали по озеру.
Прогуливающие не задумываются о последствиях.
Размытое «где-то» меня озадачило.
Отвечать за свои поступки — наша обязанность.
Ивушка плакучая, что ты закручинилась?
Меня окружили пятеро и вручили букет.
За углом дома открылась пирожковая.
Знания Пушкина по математике равнялись нулю.
Иной завидовать привык.
Несколько из нас не поняло новую тему.
Разочарованное «эх» меня огорчило.
Проверочная работа по теме «Подлежащее»
Ветер, ветер, ты могуч.
Кто-то из толпы неудачно пошутил.
Совершать добрые поступки — потребность моей души.
Пятьдесят делится на пять.
Вчера уже не повторится никогда.
Многие из нас бывали за границей.
Ванная после ремонта выглядела просторней.
Буря мглою небо кроет, вихри снежные крутя.
Курящие не заботятся о своём здоровье.
Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало.
Восторженное «ах» меня обрадовало.
Проверочная работа по теме «Виды сказуемых»
1) Подчеркни грамматические основы, 2) надпиши, какими частями речи
они выражены, 3) в скобках укажи вид сказуемого
1. Сын приходил с занятий возбуждённый и усталый. (_________).
2. Учительская находится на первом этаже. (______).
3. Марина с Игорем снова не готовы к уроку. (______).
4. Провожающие приехали на вокзал попрощаться с родственниками.(______).
5. Глаза у него были совсем покорные, виноватые.(______).
6. Пятеро решили подготовить индивидуальное задание.(______).
7. 50 лет — юбилей. (______).
8. Каждый старался помочь дедушке. (______).
9. Мы будем повторять эту тему весь 8 класс.(______).
10.Двое ребят приехали из Тары в Омск получить образование. (______).
Проверочная работа по теме «Виды сказуемых»
1) Подчеркни грамматические основы, 2) надпиши, какими частями речи
они выражены, 3) в скобках укажи вид сказуемого
1. С утра все ходили молчаливые и хмурые. (______).
2. Три подружки остались после уроков дорешать задачу. (______).
3. Любой может поступить в университет, имея прочные знания. (______).
4. Мы будем регулярно повторять типы словосочетаний. (______).
5. Семеро решили сбежать с последнего урока. (______).
6. 30 метров — короткая дистанция. (______).
7. Взрослые отправились в столовую пить чай. (______).
8. Опаздывающие будут писать объяснительную. (______).
9. Во время генеральной уборки парты протёрты начисто. (______).
10. Мария — отличница. (______).
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 821 человек из 76 регионов
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Сейчас обучается 324 человека из 59 регионов
Курс повышения квалификации
Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
- Сейчас обучается 327 человек из 67 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
При изучении главных членов предложения в 8 классе возникает потребность в проверке усвоенного материала. Данные проверочные работы позволяют выявить у школьников умение находить главные члены предложения, определять, какими частями речи они выражены и узнавать виды сказуемых (простое глагольное, составное глагольное, составное именное). Перед проверочными работами учителю стоит обратить особое внимание учеников на инфинитив, который может выполнять все синтаксические роли (быть и подлежащим, и сказуемым, и дополнением, и определением, и обстоятельством).
Номер материала: ДБ-1343088
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В Тюменской области продлили на неделю дистанционный режим для школьников
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
Спортивные и творческие кружки должны появиться в каждой школе до 2024 года
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
ЕСПЧ запретил учителям оскорблять учеников
Время чтения: 3 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник