Проверочная работа по русскому языку способы выражения подлежащего

Содержание
  1. Проверочная работа по теме «Подлежащее» 8 класс учебно-методический материал по русскому языку (8 класс) на тему
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  5. Проверочная работа «Подлежащее и способы его выражения»
  6. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  7. Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
  8. Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
  9. Оставьте свой комментарий
  10. Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
  11. Подарочные сертификаты
  12. Тест по русскому языку на тему «Способы выражения подлежащего» 8 класс
  13. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  14. Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
  15. Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
  16. Оставьте свой комментарий
  17. Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
  18. Подарочные сертификаты
  19. Проверочная работа по русскому языку по теме «Подлежащее» (8 класс)
  20. Просмотр содержимого документа «Проверочная работа по русскому языку по теме «Подлежащее» (8 класс)»

Проверочная работа по теме «Подлежащее» 8 класс
учебно-методический материал по русскому языку (8 класс) на тему

Скачать:

Вложение Размер
podlezhashchee_no_54.odt 16.83 КБ

Предварительный просмотр:

Подлежащее и способы его выражения

Подчеркните подлежащее и укажите, чем оно выражено. Расставьте недостающие знаки препинания, вставьте буквы, раскройте скобки.

  1. Поймать ерша или окуня — это такое бл. женство. (А. Чехов)
  2. Я возвращался с охоты и шел по аллее сада. (И. Тургенев)
  3. Что(то) будто зад. ржало его в комнате.
  4. Сны безотчётны ярки краски. (А.Блок)
  5. Кто(то) назвал Дионисия Моцартом русской живописи. (В.Солоухин)
  6. Каждый из нас станет на самом краю площадки. (М.Лермонтов)
  7. К ним стали подходить зн. комые гулявшие в саду. (А. Чехов)
  8. Наступило, наконец, п. тнадцатое мая .(А.Куприн)
  9. Т..нцующие т. снились и толкали друг друга.
  10. Это «если бы» отнесенное им к прошедшему, к (не)возможному сбылось. (И.Тургенев)
  11. Мы с ним лежали на песке у гр..мадного камня. (М.Горький)
  12. Однажды Верховное Существо вздумало з. дать великий пир в своих л. зоревых ч. ртогах. (И. Тургенев)
  13. Обе добр. детели неск. занно уд. вились: с тех пор, как свет стоял — а стоял он д. вно, — они всречались в первый раз! (И.Тургенев)
  1. Разберите по составу все причастия
  2. Установие место ударения в слове несказанно . Проведите его фонетический разбор.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

проверочная работа в 5 классе по теме «старый немецкий город. Что в нем»

можно использовать для контроля после изучения темы в 5 классе «Старый немецкий город. Что в нем?».

Проверочная работа по теме «Класс пресмыкающиеся»

Раболта предназначена для проверки знаний по теме «Класс Пресмыкающиеся» в 7 классе.

План — конспект Вариативность проверочных работ в 8 классе КО при изучении темы: «Определенно-личные предложения»

Разработка урока на тему «Определенно-личные предложения». Цели: дать понятие об определенно-личных предложениях; отработать умение находить их в тексте, производить синтаксический разбор, позна.

Проверочная работа в 7 классе по биологии по теме:»Класс Млекопитающие»

Проверочная работа содержит 10 вопросов: на выбор правильных ответов, правильные-неправильные утверждения, задания на проверку терминологии темы, и многообразия млекопитающих.

Проверочная работа по биологии «Класс Млекопитающие». 7 класс. УМК В.В. Пасечник.

Проверочная работа составлена в двух вариантах и представляет собой набор заданий разных типов.

Проверочная работа для 8 класса на повторение материала по курсу информатики 7 класса

В данной работе проверяется усвоение тем: кодирование информации; перевод между единицами измерения; вычисление количества информации.

Проверочная работа для 5 класса «Степени сравнения имен прилагательных» Unit 5 УМК «Английский язык», 5 класс, Комарова Ю.А. и др.

Обобщение по теме «Сравнения прилагательных», УМК «Английский язык», 5 класс, Комарова Ю.А. и др. выполнено в форме проверочной работы. Весь изучаемый лексический и грамматический .

Источник

Проверочная работа «Подлежащее и способы его выражения»

. Проверочная работа по темам (1 ВАРИАНТ)

«Однородные члены предложения»,«Обобщающие слова при однородных членах предложения», « Тире в простом предложении»

Задание: расставьте знаки препинания в предложениях.

1. Перед глазами ехавших расстилалась широкая бесконечная равнина.

2. Сад степь двор всё было в холодной степи.

3. Кузнечики сверчки скрипачи и медведки затянули в траве свою скрипучую монотонную

4. Теперь уже ни гор ни неба ни земли ничего не было видно.

5. Всё выглядело радостным и привлекательным зелёная трава шумящая листва солнце

6. Дело художника рождать радость.

7. Иметь разборчивый почерк первое правило вежливости.

8. Кругом повсюду мох и внизу под ногами и на камнях и на ветвях деревьев.

9. Рисуй художник вдохновенный картины родины моей.

10. О Север Север – чародей иль я тобою околдован?

11. Как я люблю товарищ мой весны роскошной появленье.

12. Ни один след ни лыжный ни пеший ни человеческий не пересекал дорожную тропу.

13. И чист и тих и ясен свод небес.

14. В эти дни травы и листья таят и несут в себе всё цветение лета и осени.

15.Он рощи полюбил густые уединенье тишину и ночь и звёзды и луну

Проверочная работа по темам (2 ВАРИАНТ)

«Однородные члены предложения»,«Обобщающие слова при однородных членах предложения», « Тире в простом предложении»

Задание: расставьте знаки препинания в предложениях.

1. У берега прибой уже шумит ревёт и ворочает камнями.

2. Он был на все руки мастер слесарь столяр плотник и даже механик.

3. Мастеру было смешно и грустно и радостно.

4. Ни столба ни стога ни забора ничего не видно.

5. Знания в юности это мудрость в старости.

6. Слушай Ленинград я тебе спою заунывную песню свою.

7. Патриот это человек служащий родине а родина это прежде всего народ.

8. Не надо ребята о песне тужить.

9. Крики то усиливались то затихали.

10. Вдоль стен повсюду виднелись мозаичные картины ловля рыб корабли синева и зелень морских пейзажей.

11. Воздух насыщен острым запахом мелких хищников лис куниц рысей.

12. Хохлатые курицы ищут в сене мошек да букашек.

13.Откуда ж приятель песня твоя?

14.Самая чистая радость радость природы.

15.Лишнее говорить только делу вредить.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 798 человек из 78 регионов

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 306 человек из 59 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

  • Сейчас обучается 322 человека из 65 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДВ-270405

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Правительство предложило потратить до 1 млрд рублей на установку флагов РФ у школ

Время чтения: 1 минута

На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр

Время чтения: 1 минута

На базе колледжей создадут программы профориентации

Время чтения: 2 минуты

В Минпросвещения предложили организовать телемосты для школьников России и Узбекистана

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тест по русскому языку на тему «Способы выражения подлежащего» 8 класс

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 798 человек из 78 регионов

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 306 человек из 59 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

  • Сейчас обучается 322 человека из 65 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Очень важно ,чтобы учащиеся могли бысто и правильно находить подлежащее в тексте.Этот навык необходим для разграничения сложного и простого предложения,односоставного и двусоставного предложения

В учебнике этой теме отводится очень мало,поэтому необходимы дополнительные ресурсы.Данный тест в основном содержит вопросы о подлежащем,выраженном словосочетениями.

Номер материала: ДБ-164024

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Российский совет олимпиад школьников намерен усилить требования к олимпиадам

Время чтения: 2 минуты

На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр

Время чтения: 1 минута

Попова предложила изменить школьную программу по биологии

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки учредит именные стипендии для студентов из малочисленных народов

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Проверочная работа по русскому языку по теме «Подлежащее» (8 класс)

Проверочная работа по русскому языку по теме «Подлежащее» предназначена для обучающихся 8 классов и направлена на усвоение материала, связанного со способом выражения подлежащего в предложении.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по русскому языку по теме «Подлежащее» (8 класс)»

Яна Георгиевна Гераськова

по теме «Подлежащее»

Задание: выпишите из предложений грамматическую основу, подчеркните подлежащее и сказуемое, укажите способ выражения подлежащего.

Образец: Молчание было довольно продолжительное (Л. Толстой).

Молчание было продолжительное – существительное в И.п.

1. Домашние Настю к себе не требовали. (Лесков).

2. Многое изменилось в хуторе. (Шолохов).

3. Днём Михайлов с несколькими товарищами был отправлен на практику в хирургическую клинику. (Паустовский).

4. На ступеньках сидели двое. (Паустовский).

5. Выгонять перед вечером и пригонять на утренней заре табун – большой праздник для крестьянских мальчишек. (Тургенев).

6. Уже более трёх часов прошло с тех пор. (Тургенев).

7. «Ура» прокатилось над судами флотилии. (Паустовский)

8. Стояла середина марта. (Куприн).

по теме «Подлежащее»

Задание: выпишите из предложений грамматическую основу, подчеркните подлежащее и сказуемое, укажите способ выражения подлежащего.

Образец: Молчание было довольно продолжительное (Л. Толстой).

Молчание было продолжительное – существительное в И.п.

1. Маша с лётчиком медленно пошли по росе. (Паустовский).

2. Опоздавшие сели на заднем ряду. (Пастернак).

3. Никто из жителей не видал и не помнит никаких страшных небесных знамений, ни шаров огненных, ни внезапной темноты. (Гончаров).

4. Сорок лет ему исполнится ещё не скоро. (Чехов).

5. У нас в Липягах раздобыть наживку – лёгкое дело. (Крутилин).

6. Сегодня не будет похоже на вчера. (Горький).

7. Несколько пуль провизжало над моей головой. (Лермонтов)

8. Из двадцати четырёх человек собралось двадцать три. (А.Н.Толстой).

Источник

Читайте также:  Способ крепления каменной ваты
Оцените статью
Разные способы