Простые способы рекламы товара

Эффективная реклама: 15 фишек от маркетолога

Какая она – эффективная реклама? Яркая? Креативная? Провокационная? Сексуальная? Всё это имеет место быть и никогда нельзя с точностью сказать, что тот или иной вариант не сработает.

Никто никогда не знает. Мы на своём веку видели как рекламные материалы, на которые без слёз не взглянешь, работают лучше, чем шедевры перфекционистов. Не было предела нашему удивлению.

Но всё же общие детали между ними просматривались, и мы готовы поделиться ими в этой статье.

какая реклама сработает

Хочу всё-таки усилить следующую мысль: “Никто никогда ТОЧНО не знает, какая реклама сработает”. Это касается вида, способа, оформления и самого посыла.

Мы можем провести глубокий маркетинговый анализ рынка и конкурентов, использовать при разработке множество психологических и продающих триггеров доверия, и даже провести тест на маленькой целевой группе, но даже в этом случае всё может провалиться.

Поэтому если Вам говорят или Вы сами себе говорите, что “вот это самая лучшая реклама”, то остановитесь. Придержите коней до получения результатов.

Важно. Только итог покажет, хорошая эта реклама или плохая, причём итог, который будет основан не на короткой дистанции, а на длинной.

Это очень важный закон. Кстати, больше таких законов мы раскрыли в материале про законы маркетинга.

Обращаю Ваше внимание на саму цель рекламы, так как Вы можете сконцентрироваться на том, на чём не нужно.

Такую ошибку раньше допускали и мы при подведении результатов. И во всём виновата человеческая жадность. Сейчас всё объясню.

Например, Вы решили сделать лендинг с целью сбора подписной базы. И у Вас есть 2 варианта событий:

  1. Сделать сайт с максимально подробной информацией;
  2. Сделать сайт с минимумом информации (вызывающий заголовок и форма захвата).

Что лучше? ТОЧНО никто никогда не знает. Но можно с большей уверенностью сказать, что второй вариант даст конверсию в подписчика выше, потому что при грамотном заголовке у людей будет возникать интерес “Что там внутри?”.

Как же любопытно

Причём, мы это уже пробовали и на себе и на своих клиентах. Но! Заявок больше, но покупок в итоге меньше.

Хоть наш сайт и выполнил задачу привлечения новых подписчиков, всё равно он выполнил её не так качественно, как мог бы сделать это первый вариант.

А всё потому, что лендинг с укороченной информацией собирал всех подряд. Когда при расширенном сайте хоть заявок было и меньше, но люди приходили более осознанные, а это значит, в результате мы получали более высокие показатели в продажу.

То есть брали не количеством, а качеством, что на выходе при подсчете ROI оказалось выгоднее.

составляющие эффективной рекламы

Теперь, когда Вы понимаете, что только “в бою” можно понять работает реклама или нет, мы можем переходить непосредственно к этому деньгопролитию.

И чтобы получить эффект в виде новых клиентов, нам нужно учесть две составляющих, конечно, перед этим правильно определив целевую аудиторию или аватар клиента.

Пункт 1. Каналы и способы рекламы

Начнём с самого простого, хотя для многих это оказывается большей трудностью, чем всё остальное.

Определим, где мы будем размещаться. И начать стоит с определения пространства: оффлайн или онлайн. После этого нужно решить, какой канал, а затем и способ мы будем использовать.

Если мы определили онлайн, то как канал могут быть соцсети, контекстная реклама, тематические форумы и т.д.

При выборе, например, социальных сетей мы уже определяем способ, это может быть таргетированная реклама через промо-посты, реклама в других сообществах или конкурс за репосты в своём сообществе.

Если мы определили оффлайн, то на место канала может встать реклама в журнале, промоутеры, наружная реклама и т.д.

При остановке, например, на промоутерах, нам нужно определиться – это будут промоутеры, которые кричат рупор, раздают листовки или же проводят индивидуальный опрос.

За время существования блога мы написали огромное количество статей на тему каналов и способов рекламы. Чуть ниже Вы увидите список “обязательных к прочтению” по этой теме.

Сейчас же хочу сказать лишь то, что Вам нужно идти по схеме: куплю-выбираю-думаю. Это деление каналов очень грубое, для первого класса, я бы сказал. Но для начала достаточно.

Начните с каналов и способов, где клиенты хотят купить здесь и сейчас. Затем перейдите к тем каналам, на которых клиент думает, где покупать или что покупать. Ну а в финале к тем, где клиент только начинает думать, нужно оно ему или нет.

Больше информации по каналам Вы можете получить в нашем материале Лестница Бена Ханта.

А вот те самые статьи о каналах, про которые мы писали выше:

Как изучите, вопрос о том, где дать рекламу должен отпасть. Ну если не отпадёт, то воспользуйтесь поиском по блогу, так как статей и вправду очень много разных есть.

Важно. Выжимайте из бизнеса максимум с помощью нашей методички формата “фишечная стратегия”. В ней самый сок из сотен тренингов и книг по маркетингу и продажам. А также концентрат успешных действий. По ссылке скидка 50% в течение 4 часов, кликайте -> “Реальный маркетинг: 165 фишек + 33 основы

Пункт 2. Структура

Мы подошли к тому, из-за чего затевалась вся статья. Как сделать такую рекламу в рамках выбранного канала и какие выбрать способы, чтобы нельзя было не произвести целевое действие.

Я предоставлю Вам выжимку всего нашего опыта и знаний из книг, которые удалось прочитать по рекламе.

База или фундамент любой эффективной рекламы-это структура. Существуют десятки разных формул, по которым строится любая пиар компания с целью привлечения новых покупателей.

Но отбросить всё лишнее, что забивает голову и редко где может использоваться, то мы должны выучить три:

Формула: привлечь внимание -> вызвать интерес -> вызвать желание -> призвать к действию.

Самая полярная структура, которой уже много-много лет. Причём данную схему можно использовать практически везде: в тексте, в презентации, в продаже.

Довольно универсальная формула доведения потребителя до нужной нам цели. И вот пример:

  • Attention (внимание) – Скажите “Пока” Вашей старой лодке;
  • Interest (интерес) – Теперь у Вас есть аэролодка;
  • Desire (желание) – Проходимость даже по камням. 145 км/час скорость передвижения. Перевозка до 2-х тонн груза;
  • Action (действие) – Запишитесь на тест-драйв в Вашем городе s____.

Это укороченный вариант реализации такой формулы. Хороший он или плохой? Наверняка никто не знает. Но на тестирование я бы точно его отправил.

Если Вам интересно узнать больше об AIDA, то читайте статью или смотрите видео ниже:

Формула: предложение -> ограничение по времени -> призыв к действию.

Это вторая по популярности формула, которую очень часто можно услышать на большинстве тренингов. В отличие от первой, она воспринимается проще. Всё то же самое, три буквы = три слова, а именно:

  • Offer (предложение) -К каждой покупке подарок стоимостью 5 000 рублей;
  • Deadline (ограничение по времени)- Акция действует до 31.12.2014;
  • Call to Action (призыв к действию) – Позвоните прямо сейчас и узнайте подробнее.
Читайте также:  При ремонте автомобилей широко применяются следующие способы восстановления изношенных деталей

Такая структура обязательно подразумевает наличие других элементов, которые также необходимы для эффективной рекламы – это логотип, название компании, контакты.

Если заинтересовала более подробная информация об этой структуре, то читайте статью.

PMPHS

Формула: обозначение боли -> усиление боли -> показать, что решение есть -> обозначить решение ->призвать к действию.

И последняя, довольно редкая формула. Так как направлена она, в первую очередь, на боль клиента. Стимулирование/мотивация к покупке происходит через создание/напоминание боли.

  • Pain (боль) – Набрала лишний вес?
  • More Pain (больше боли) – А ведь скоро лето, надо надевать купальник;
  • Hope (надежда) – Можно успеть скинуть до 5-ти кг в месяц;
  • Solution (решение) – World Class ждёт тебя;
  • Action (действие) – Запишись на пробное занятие s____.

Данный вариант подойдёт не всем. Во-первых, потому что далеко не у всех есть ярко выраженная боль, во-вторых, обычно она менее важна, чем выгоды, которые получит клиент.

Как это? Давить на боль…

Но всё же это третья структура, которую стоит знать и использовать в своих промо-материалах.

Интересно. Получить максимум прибыли от рекламы проще с Roistat. Сервис поможет привлечь больше трафика, увеличить конверсию и повысить лояльность клиентов. Кликайте и тестируйте -> Roistat (Промокод “INSCALE1120” + 7500 руб на баланс)

Пункт 3. Посыл

Теперь, когда мы знаем три структуры, можем переходить к созданию посыла. И по практике, 50% компаний сливают свои деньги в трубу именно на этом этапе.

А всё потому, что используют имиджевую рекламу, вместо продающей. В этом и кроется самая большая ошибка.

Имиджевая так и называется, потому что в первую очередь направлена на создание или поддержание имиджа, а уже потом на продажи. Когда продающая имеет направленность на них. Отличить такие материалы легко.

В имиджевой всё просто – название компании, слоган и контакты. В продающей, не сказать, что всё сложно, но более массивно по сравнению с первым вариантом.

Используются специальные психологические триггеры, спец. предложения, цепляющие заголовки.

Далее мы с Вами рассмотрим основные посылы продающей рекламы. Если Вы всё-таки хотите создать свои материалы с посылом на имидж, то читайте эту статью.

Источник

Эффективные способы продвижения товара в интернете

Современные реалии продвижения товара в интернете сильно отличаются от тех времён, когда всё начиналось. Количество алгоритмов поискового ранжирования измеряется сотнями, а их сложность постоянно растёт. Появляются всё новые площадки и технологии привлечения внимания аудитории. Важно знать об их устройстве и грамотно использовать, чтобы люди могли находить ваш товар быстрее, чем товар конкурентов.

Маркетологи и предприниматели знают, что оптимальный способ продвижения бизнеса в интернете — это поисковая оптимизация, SEO. Надёжнее всего, когда пользователи могут найти вас в верхних строках Google. То есть, в выдаче — SERP.

Если это делается силами самого владельца продукта, то можно обойтись без затрат и при этом получать поток трафика без бюджета. Но со временем SEO становится сложным и требующим глубоких навыков процессом.

Грамотное управление аккаунтами в соцсетях может принести популярность бренду, привлечь огромные аудитории и клиентов. SMM, social media marketing, также относится к числу бесплатных инструментов на базовом уровне внедрения. И всё же при увеличении оборотов бизнеса и, соответственно, сложности стратегии SMM оказывается довольно масштабным и не всегда дешёвым мероприятием.

Сюда же можно добавить блоги. Если вы самостоятельно ведёте блог интернет-магазина или бренда, платить целесообразно только за хостинг, и то не всегда, если блог в Facebook или ВКонтакте. Но индексация контента на сайте, увеличение органических охватов аккаунта в соцсетях — процессы не быстрые. Чтобы их ускорить, следует привлечь команду специалистов и выделить бюджет на продвижение.

Говоря об априори платных инструментах, стоит назвать таргетированную рекламу в соцсетях и на партнёрских сайтах, а также контекстную рекламу в Google и Яндекс. Тут без бюджета не обойтись, и для серьёзных конкурентных ниш они могут быть колоссальными, доходя до миллионов рублей ежемесячно на один канал.

Существует целый ряд нюансов продвижения в упомянутых каналах, а также множество инструментов, более специфических. В общем и целом поговорим о них в этой статье, обозначив границы возможностей каждого из методов, перечислим их плюсы и минусы.

Как продвигать товар в интернете

Чаще всего продвижение товара в интернете укладывается в стратегию продвижения интернет-магазина. Как правило, минимальный набор включает:

  • Внутреннюю и внешнюю оптимизацию;
  • Контекстную рекламу;
  • Таргетированную рекламу.

Крайне полезно размещаться на агрегаторах — например, на Яндекс.Маркете. У маркетплейсов многомиллионная аудитория, которая может приносить магазину большую часть прибыли. Некоторые вполне комфортно себя чувствуют, имея до 90% трафика и продаж именно с маркетплейсов.

Время от времени к этим способам добавляется ведение блога, публикация контента на сайте самого интернет-магазина, а также на экспертных и партнёрских площадках.

Другие товары продвигаются исключительно посредством SMM — например, через магазин в Instagram. В нём размещается товарный ассортимент и регулярно выкладываются посты для вовлечения аудитории.

В отдельных случаях применяется комбинация перечисленных инструментов, что даёт наилучший результат.

Search engine optimization — поисковая оптимизация. Это комплекс мер по улучшению структуры и наполнения сайта в целях его продвижения в органическом поиске. Чем «чище» будет код сайта, чем больше будет заполнено атрибутов и заголовков, тем легче поисковым роботам будет «прочитать» ваш сайт и продвинуть его вверх в выдаче.

Разумеется, факторов ранжирования насчитывается множество. Оптимизация требует грамотной внутренней перелинковки на сайте вместе с подбором ключевых слов, а также настройки ещё десятков параметров.

Оптимизировав сайт, вы привлечёте больше трафика и, соответственно, потенциальных клиентов, которые купят ваш товар.

Внутренняя оптимизация

За последние несколько лет Яндекс и Google произвели множество обновлений алгоритмов. Данные говорят, что вносится до 600 изменений каждый год. Но одна вещь, которая остается относительно постоянной — это параметры внутреннего SEO.

Большинство настроек связаны здесь не с факторами прямого ранжирования, а с косвенными факторами, такими как переходы по ссылкам и время на сайте.

Например, одна из основных задач внутренней оптимизации — улучшить мета-описания и заголовки. Тег заголовка и описание — это то, что отображается в поисковой выдаче Яндекс или Google.

Хотя размещение ключевых слов в заголовке и описании может помочь пользователям быстрее находить контент, это не повышает рейтинг сайта напрямую. Так что, просто вставлять ключевые слова в мета-теги — не вариант. Но они способствуют росту переходов на сайт из поиска и чем выше CTR, тем выше вероятность лучшего ранжирования.

Чтобы повысить качество оптимизации, начните с разработки семантического ядра сайта, если речь об интернет-магазине.

Выделив на основе тематики товара несколько групп запросов:

  • Низкочастотные;
  • Среднечастотные;
  • Высокочастотные;

вы построите оптимальную структуру разделов и страниц, где заголовки и текст будут подобраны с учётом частоты поиска данных слов.

Пользователи станут чаще находить сайт в выдаче, что позволит увеличить трафик и продажи.

Внешняя оптимизация

Сюда относятся все способы улучшения ранжирования сайта в поисковых системах, реализуемые вне самого сайта. Есть несколько основных: увеличение ссылочной массы, продвижение в соцсетях и обновление контента.

Читайте также:  Полив ручным способом это

Даже такие вещи, как блог или написание рекламного материала на другом сайте, помогают нарастить ссылочную массу.

Публикации в соцсетях — отличный способ усилить SEO-стратегию. Хотя это и не прямой фактор ранжирования, но всё же один из методов, который позволяет повысить количество упоминаний.

Размещение новых постов в социальных сетях помогает распространить их среди целевой аудитории. Чем больше читателей вы привлекаете, тем выше узнаваемость бренда и тем больше трафика.

Таргетированная реклама

Один из основных способов продвижения товаров в интернете — платная реклама.

Таргетированная реклама ориентирована на соцсети и партнёрские площадки в интернете. Её суть заключается в точном подборе целевой аудитории для показа на основе заданных критериев и автоматическом улучшении параметров кампании в ходе её работы.

Таргетированная реклама помогает нацелиться точно на потенциальных клиентов, задав в качестве исходных параметров кампании их характеристики. Это несколько групп признаков:

  • Социально-демографические характеристики;
  • Поведенческие характеристики;
  • Интересы;
  • Геолокация;

И ряд иных параметров. Аудиторию можно отфильтровать по полу и возрасту, профессии, образованию, уровню доходов или трат, типу устройств, интересующим категориям товаров и увлечениям. Это далеко не полный перечень возможных настроек.

Также можно создать аудиторию на основе существующей. Lookalike аудитория может быть сформирована на основе контактных данных исходной выборки. Для этого в рекламный кабинет загружают список идентификаторов известных пользователей. Как правило, это либо id этих пользователей, присвоенные им конкретной платформой, либо контактные данные — телефон или email.

В основном, таргетированная реклама — история про соцсети. Таргетинг в чистом виде заключается в том, что идёт показ объявлений аудитории с заведомо заданными характеристиками. При этом, поисковые запросы этих людей могут не учитываться. Главное — определить портрет потребителя, а был ли им проявлен интерес к продукту, иногда не имеет значения.

Таким образом, Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram предоставляют возможность задать характеристики пользователей соцсети в рекламном кабинете и запустить показ объявлений этим пользователям. Модели оплаты, применимые в данном случае:

  • Оплата за клики;
  • Оплата за показы;
  • Оплата за конверсии.

Каждая соцсеть предлагает ещё ряд незначительных вариаций этих моделей. Через таргетированную кампанию рекламодатель получает доступ ко всей аудитории соцсети, удовлетворяющей заданным признакам.

Можно встретить расхожее мнение, что вне соцсетей реклама не считается таргетированной, так как не предусматривает тонких настроек сегментов. Это давно не так.

Если вы заглянете в кабинет Яндекс.Директ, то увидите, что медийную рекламу можно запустить по широчайшему спектру площадок — от баннеров на сайтах до роликов на билбордах. При этом рекламодателю доступен серьёзный список настроек аудитории — от соцдема до интересов и поведения.

Медийная реклама помогает повысить узнаваемость товара и улучшить его имидж. Если на текущий момент вы преследуете эти цели, то стоит воспользоваться именно данным форматом.

Таргетированная реклама товара потенциально включает множество типов размещений:

  • Баннеры и посты в соцсетях;
  • Баннеры на сайтах;
  • Наружная реклама;
  • Реклама в помещениях;
  • Баннеры в приложениях.

Вместе с тем интернет-магазины формируют аудитории из посетителей, учитывают их историю просмотра на сайте, после чего используют ретаргетинг. Пользователи, побывавшие на сайте, но не завершившие заказ, видят рекламу товаров, которые они смотрели и, возможно, добавляли в корзину. Такая стратегия помогает увеличить долю завершённых заказов и, следовательно, прибыль магазина.

Реклама в Google и Яндекс не всегда позволяет детально настроить портрет потребителя, отобрав только узкий сегмент пользователей. Не для каждого формата можно подобрать параметры пола и возраста, интересов, образования и уровня дохода, технических характеристик устройств. Тем не менее, для конкретизации аудитории можно использовать:

  • Сегменты внешних поставщиков;
  • Аудитории, заранее сформированные на основе статистики счётчиков на сайте;
  • Аудитории на основе пикселей;
  • Корректировку ставок на основе пола и возраста, типов устройств.

Контекстная реклама

Контекстная реклама берёт за основу поисковые запросы в интернете. Смысл в том, чтобы охватить аудиторию, интересующуюся нужной вам тематикой. Это не обязательно поиск самого товара. Возможно, наиболее тёплая аудитория находится по некоторым косвенным признакам. Например, тем, кто искал коллтрекинг и виртуальную АТС, можно сделать специальное предложение — оптовую поставку смартфонов для сотрудников коллцентра или курьеров компании по специальной цене.

Коллтрекинг

  • Отслеживайте все звонки с сайта с точностью определения источника рекламы выше 96%
  • Отслеживайте звонки с оффлайн рекламы и визиток с помощью статических номеров
  • Получайте чистый пул номеров, который выделяется именно вашей компании
  • Анализируйте подробные отчеты по звонкам: источник перехода, браузер, девайс, гео и другое
  • Слушайте записи звонков в удобном плеере для повышения качества работы колл-центра и отдела продаж

Контекстная реклама запускается на поиске, а также в контекстно-медийной сети Google и рекламной сети Яндекса. Это сети из миллионов сайтов-партнёров, которые выделяют места на своих страницах для показа объявлений. На сайте, который в данный момент посещает ваш потенциальный клиент, согласно настройкам таргетинга, и отобразится объявление.

В качестве форматов выделяется несколько основных:

  • Текстово-графические объявления в сетях и на поиске;
  • Баннеры в мобильных приложениях;
  • Видеореклама.

В данном случае при настройке рекламы в первую очередь следует собрать семантическое ядро. Сделать это можно:

  • Встроенными инструментами рекламных кабинетов Google Ads и Яндекс.Директ;
  • Внешними сервисами Google Trends и Яндекс.Вордстат;
  • Специальным ПО: KeyCollector или SlovoEB.

Список слов, по которым ваш продукт или сопутствующую категорию пользователи ищут в интернете, загружается в кампанию. Затем ваши объявления будут транслироваться именно этим людям.

Расширенные сниппеты , AMP и Турбо-страницы

Чаще всего контекстная реклама отображается на поиске. Это значит, что помимо органической выдачи, за которую отвечает SEO, пользователь получает и рекламные объявления, занимающие более выгодные позиции, чем обычные сниппеты. Последние представляют собой информационные блоки из заголовка и описания страницы со ссылкой на неё.

Расширенные сниппеты содержат намного больше информации и более привлекательны для пользователей. Благодаря этому их CTR выше, они приносят больше трафика и прибыли магазину.

Настроив контекстную рекламу, позаботьтесь о качественном наполнении расширенного сниппета. Оно может включать:

  • Быстрые ссылки на страницы и разделы;
  • Адреса и контактные данные;
  • Рейтинг материала, организации, заведения;
  • Стоимость товара.

Из такого сниппета пользователь может попасть на интересующий раздел сайта, даже если ссылка в заголовке ведёт на другую страницу. Для этого следует заранее определить, ссылки на какие разделы необходимо отобразить под описанием.

Также благодаря расширенному сниппету пользователь может сразу позвонить по телефону, указанному в нём, или — новая функция Яндекс.Директа — связаться с оператором в чате.

Важно обратить внимание на оптимизированные страницы:

  • Google AMP — Accelerated Mobile Pages;
  • Турбо-страницы Яндекса.

Это минималистичные копии страниц сайта для ускоренной загрузки на мобильных устройствах. С их помощью пользователи попадают на интересующие их страницы существенно быстрее, чем на их полные версии.

Скорость загрузки страниц критически важна, поэтому необходимо обращать на неё внимание. Как правило, 3 секунды ожидания для мобильных пользователей нестерпимы, поэтому важно прилагать усилия для уменьшения времени ожидания загрузки.

Такая стратегия позволяет снизить показатель отказов и увеличить процент качественного целевого трафика, который конвертируется в продажи товара.

Создание быстрых страниц доступно непосредственно в рекламных кабинетах.

Маркетплейсы

Размещение на агрегаторах или маркетплейсах — первостепенная необходимость при продвижении товаров в интернете.

Часто интернет-магазины существуют исключительно за счёт трафика, который обеспечивают маркетплейсы, такие как:

Читайте также:  Способ оплаты картой оплата paypal

Для размещения понадобится сформировать товарный фид и синхронизировать обновление запасов товаров на складе с их предложением на агрегаторе, а также разметить атрибуты характеристик, цен и так далее.

После регистрации и прохождения модерации вы сможете получать клиентов из маркетплейса, где ваш товар соперничает с аналогичными предложениями конкурентов.

Чтобы обеспечить преимущество, необходимо соблюсти:

  • Грамотную ценовую политику;
  • Высокий рейтинг магазина;
  • Оптимальные условия доставки, обслуживания, гарантии;
  • Эффективное управление ставками на агрегаторе.

Последний пункт требует особого внимания. Товар не просто «лежит» в каталоге — его необходимо продвигать.

Для продвижения товара на Яндекс.Маркете применяется схема, подобная управлению ставками в контекстной рекламе. В зависимости от бюджета и точности настроек вы сможете поднимать товары в выдаче для того, чтобы их быстрее находили. Это осуществляется через инструмент PriceLabs .

Продвижение в социальных сетях может служить дополнением основной стратегии, но иногда это единственный полноценный канал продаж.

В случаях, когда SMM поддерживает бизнес, его используют для улучшения имиджа бренда и показателей вовлечённости аудитории.

SMM-команда создаёт сообщества компании Вконтакте, Facebook, Instagram, выкладывает контент — информативный и интерактивный. Важно поддерживать постоянную связь с клиентами, как существующими, так и потенциальными. Так потребители чувствуют отклик бизнеса на их запросы и потребности.

Регулярный постинг полезного контента, организация акций, конкурсов и викторин помогает повышать доверие и лояльность потребителей.

Чтобы вести успешную SMM-кампанию, важно разработать грамотную контент-стратегию и план.

Больше сосредоточены на соцсетях те, кто ведёт в них продажи без дополнительных инструментов. Чаще это Instagram. Местная аудитория предпочитает:

  • Салоны красоты;
  • Фитнес;
  • Косметику;
  • Детские товары;
  • Модные вещи;
  • Гаджеты и аксессуары.

Как правило, Instagram-магазины начинают раскрутку с фиктивной аудитории — для старта нагоняют несколько тысяч ботов-подписчиков, используют масслайкинг, массфоловинг. По мере роста аудитории ботов удаляют.

Здесь коммуникация важна, как нигде. Всё строится именно на ней. Общение с аудиторией равно продажам.

Блогеры, лидеры мнений

Полезны для продвижения продукта в интернете коллаборации с известными блогерами и лидерами мнений.

Зачастую это самый лёгкий путь к клиенту. Целевая аудитория некоторых блогеров идеально подходит для продажи определённых групп товаров, а нативная реклама со стороны лица, которому доверяют подписчики увеличивает конверсии.

Google Мой Бизнес и Яндекс.Справочник

Благодаря регистрации в Моём Бизнесе и Яндекс.Справочнике компании могут добавлять данные о себе на карты. Там будет отображаться информация об организации: время работы, адреса, услуги, уровень цен и посещаемости, а также оценки и отзывы покупателей.

Карточка компании будет отображаться и в поиске при релевантном запросе.

Google Merchant Center

Здесь бизнес продвигает свои товары непосредственно в Google. Карточки с фото, небольшим описанием и ценами отображаются в поиске по релевантному запросу. Из карточки легко осуществляется переход на страницу с самим товаром, где его можно купить.

Контент-маркетинг

Среди наиболее важных способов продвижения бизнеса в интернете — создание блога, в котором публикуется качественный контент. Он производит дополнительную ценность на регулярной основе.

Блог — долгосрочная стратегия, и она не окупится в одночасье, но каждый предприниматель должен понимать важность использования этого метода онлайн-маркетинга.

Построение заслуживающего внимания блога в любой отрасли или нише не только помогает стимулировать трафик, но также повышает авторитет. Если вы сможете стать авторитетом в своей отрасли, то привлечёте внимание потребителей, средств массовой информации и партнёров. Это, в свою очередь снова приведёт к укреплению авторитета.

Помимо блога необходимо публиковаться на партнёрских ресурсах. Так о вас узнает широкая аудитория потребителей и отраслевых экспертов. Полезно стимулировать репосты в соцсетях, ведь аудитория в них колоссальная.

Email маркетинг

Email маркетинг включает в себя:

  • Технические или триггерные рассылки;
  • Email кампании.

Триггерные рассылки уведомляют пользователя о событиях на сайте, связанных с его активностью — регистрация, сообщения от администрации и не только

Контентные рассылки могут быть серийными, с полезной информацией, или рекламными. Последние помогают рассказывать подписчикам о новых акциях, делать персонализированные предложения.

Видео на YouTube

YouTube — отличный ресурс для продвижения товара в Интернете. Хотя вначале можно столкнуться с некоторыми трудностями при сборе аудитории, если сосредоточиться на создании полезных обзоров или инструкций, в конечном итоге вы привлечёте большое число потенциальных покупателей.

YouTube является одним из лучших ресурсов для информативного контента, благодаря простому и наглядному формату. Важно — не забудьте оставлять в описании ссылку на соответствующий контент на сайте.

Пресс-релизы

Чтобы заявить о предложении или новом продукте, часто используют пресс-релизы. С их помощью есть возможность заявить о себе в СМИ и привлечь внимание широкой аудитории.

Грамотная подготовка пресс-релиза повышает шансы на одобрение редакторами и попадание на посещаемые ресурсы.

Вебинары

Если вы авторитет в своей области, почему бы не выступить с докладом на профессиональной конференции или вебинаре?

Когда дело доходит до веб-маркетинга, вебинары являются одним из самых мощных инструментов продаж среди заинтересованной аудитории. В долгосрочной перспективе это, безусловно, укрепит ваш авторитет.

Pop-up store

В настоящее времени набирает обороты тренд на временные магазины. Они возникают в разных местах на несколько дней, недель, месяцев, а после продажи товара, сворачиваются и переезжают.

Pop-up store — это и ритейл, и развлечение. Покупателям нравится не просто приобретать товар, но и участвовать в событии.

Этапы продвижения

Анализ целевой аудитории

Чтобы успешно продавать, необходимо знать, кому продавать. Для этого осуществляется анализ целевой аудитории. Проведите исследование и ответьте на вопросы:

  • Кто покупает у конкурентов?
  • Как товар находят в интернете?
  • Какие площадки используют для продажи данного рода товаров?

Понимание портрета целевой аудитории, предпочтений и методов поиска товара приведёт вас к основам стратегии продаж.

Создание площадки

Определитесь, где вы будете продавать товар. Будет ли это интернет-магазин или аккаунт в Инстаграме.

Проведите оформление своего ресурса — от создания до полноценного наполнения и запуска продаж. Необходимо обеспечить непрерывную поддержку, как техническую, так и клиентскую.

Подбор инструментов

Товар мало разместить — важно его продвигать.

Из перечисленных инструментов и других, на ваш взгляд, целесообразных, выберите список наиболее эффективных. Затем в процессе их работы оценивайте показатели и корректируйте стратегию, исключайте неэффективные каналы и запускайте перспективные.

Анализ эффективности

Чтобы понять, насколько успешно продаётся товар, важно видеть результаты по всем каналам в совокупности. Для этих целей используется:

  • Веб-аналитика — Google Analytics, Яндекс.Метрика;
  • Сквозная аналитика;
  • Аналитика аккаунтов в соцсетях.

Инструменты веб-аналитику демонстрируют данные о посещаемости ресурса, поведении пользователей, показателях выручки.

Сквозная аналитика помогает определить эффективные каналы продаж и неэффективные. Таким образом, вы можете обоснованно усиливать каналы, приносящие клиентов с наименьшими затратами, и отсеивать лишние.

Сквозная аналитика

  • Автоматически соберет данные с рекламных площадок, сервисов и CRM в 1 окне
  • Бесплатные интеграции c CRM и другими сервисами: более 50 готовых решений
  • Анализируйте воронку продаж от показов до кассы
  • Оптимизируйте свой маркетинг с помощью подробных отчетов: дашборды, графики, диаграммы
  • Кастомизируйте таблицы, добавляйте свои метрики. Стройте отчеты моментально за любые периоды

Ошибки

Ошибки продвижения могут возникнуть на любом этапе из описанных — неадекватно определив потребности бизнеса и аудитории, можно ориентироваться на не релевантную аудиторию, запустить продажи не на той площадке или слить рекламный бюджет.

Будьте внимательны на этапе анализа, чтобы не пришлось исправлять дорогостоящие ошибки уже в рабочем запале.

Источник

Оцените статью
Разные способы