Проснуться рано способ связи

Содержание
  1. 8 класс Синтаксические связи слов в словосочетаниях
  2. Виды связей в словосочетаниях
  3. Понятие словосочетания
  4. Основные виды словосочетаний
  5. Глагольные словосочетания
  6. Именные словосочетания
  7. Наречные словосочетания
  8. Примеры словосочетаний со связью согласования
  9. Примеры словосочетаний со связью управления
  10. Примеры словосочетаний со связью примыкания
  11. 8 класс Синтаксические связи слов в словосочетаниях
  12. Тест по русскому языку в 8 классе по теме
  13. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  14. Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
  15. Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
  16. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  17. Краткое описание документа:
  18. Общая информация
  19. Похожие материалы
  20. Презентация к уроку по русскому языку на тему «Фразеологизмы»
  21. Конспект урока русского языка по теме «Назывные предложения» (8 класс)
  22. Конспект урока по русскому языку в 5 классе на тему «Фразеологизмы».
  23. Разработка и презентация урока на тему
  24. Презентация по русскому языку на тему «Правописание НЕ с различными частями речи» (7 класс)
  25. Презентация к открытому уроку по русскому языку на тему«Употребление имен числительных в речи»(6 класс)
  26. Презентация по русскому языку на тему «Назывные предложения» (8 класс)
  27. Оставьте свой комментарий
  28. Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
  29. Подарочные сертификаты

8 класс
Синтаксические связи слов в словосочетаниях

1. Укажите вид подчинительной связи слов в словосочетаниях.

площадь у вокзала

в какую-то сторону

отвечающий у доски

Ответ: проснуться (как?) рано — примыкание, площадь (где?) у вокзала — примыкание, в какую-то сторону (в сторону какую?) — согласование, падающий снег (какой?) — согласование, отвечающий (где?) у доски — примыкание, очень (какой?) славный — согласование.

2. Выпишите из предложения по одному словосочетанию со свя­зью: а) согласование, б) управление, в) примыкание.

Только истинно великий человек любит свою родину и уважает чувства других народов.

Ответ: согласование — великий человек, управление — уважает чувства, примыкание — истинно великий.

3. Составьте и запишите со словом касаться словосочетания со связью управление и примыкание.

Ответ: касаться льда (управление), бережно касаться (примыкание).

4. Замените словосочетания, построенные на основе согласова­ния, синонимичными словосочетаниями со связью управление и запишите.

Кожаный плащ, земная красота, площадь у вокзала.

Ответ: плащ из кожи

1. Укажите вид подчинительной связи слов в словосочетаниях.

выступающий на сцене

в контрольном изложении

Ответ: в моём селе — согласование, выступающий (где?) на сцене — примыкание, идти (как?) напевая — примыкание, очень яркий (главное слово — яркий, на сколько?) очень — примыкание, в контрольном изложении (каком?) — согласование, читать (что?) лекцию — управление.

2. Выпишите из предложения по одному словосочетанию со свя­зью: а) согласование, б) управление, в) примыкание.

А. С. Пушкин прекрасно знал свою родословную.

Ответ: родословную свою — согласование, знал родословную — управление, знал прекрасно — примыкание.

3. Составьте и запишите со словом излагать словосочетания со связью управление и примыкание.

Ответ: излагать мысль (управление), излагать кратко (примыкание), излагать доступно (примыкание).

4. Замените словосочетания, построенные на основе согласова­ния, синонимичными словосочетаниями со связью управление и запишите.

Яблочное варенье, в охотничьем домишке, луговые цве­ты.

Ответ: варенье из яблок, в домишке охотника, цветы лугов.

Источник

Виды связей в словосочетаниях

О чем эта статья:

Понятие словосочетания

Словосочетание — это сочетание двух или нескольких самостоятельных слов, которые связаны между собой по смыслу и грамматически. В составе предложения выполняет коммуникативную функцию.

Если сравнить словосочетание и слово, то первое более точно называет предмет, признак, явление, действие.

В словосочетании всегда одно слово главное, а другое — зависимое, и к нему можно задать вопрос от главного слова.

Отношения между главным и зависимым словом можно выразить так:

при помощи окончания: черное (какое?) пятно; подарок (кому?) маме;

при помощи окончания и предлога: письмо (к кому?) к другу;

по смыслу: бегает (как?) быстро.

Основные виды словосочетаний

По количеству компонентов словосочетания бывают простыми и сложными.

Простые словосочетания — это конструкция из одного главного и одного зависимого компонента: разговор о жизни, сидеть на стуле.

Сложными называют словосочетания, которые состоят из трех и более компонентов. Сложные словосочетания бывают трех типов:

словосочетания с последовательным подчинением: очень быстро бежать;

словосочетания с параллельным подчинением: знаменитое произведение поэта;

комбинированные словосочетания с последовательным и параллельным подчинением: провести вечер с хорошими друзьями.

Существует три вида связи между словами в словосочетании:

согласование — вид связи, при котором зависимое слово равняется в своей форме главному слову, то есть согласуется с ним в роде, числе и падеже: необычный прибор, об интересном событии;

управление — вид связи, при котором зависимое слово употребляется в определенной падежной форме в зависимости от лексико-грамматического значения главного слова: симпатия к соседу, слушать лекцию;

примыкание — вид связи, при котором зависимость слова выражается лексически, порядком слов и интонацией, без применения служебных слов или морфологического изменения: петь звонко, смотреть молча.

По степени слитности компонентов выделяют словосочетания:

синтаксически свободные: высокий дом, идти в школу;

синтаксически или фразеологически несвободные, которые образуют синтаксическое единство и выступают в предложении в роли одного члена: три сестры, анютины глазки, бить челом.

Смысловые отношения можно определить при помощи вопросов:

Чей?, Какой?, Который? — определительные.

Пиджак (чей?) папы; красное (какое?) платье.

Кого?, Чего? — объектные.

Подарок (кому?) подруге.

Куда?, Как?, Когда? — обстоятельственные.

Читайте также:  Способ совмещения профессий должностей

Гулять (где?) в парке.

Основная классификация словосочетаний основана на морфологических свойствах главного слова. В зависимости от того, какой частью речи оно выражено, выделяют три группы подчинительных словосочетаний: именные, глагольные, наречные.

Глагольные словосочетания

Глагольные словосочетания с именем существительным:

беспредложные (читать книгу),

предложные (говорить об искусстве).

Глагольные словосочетания с инфинитивом (просить принести).

Глагольные словосочетания с наречием (поступать справедливо).

В глагольных словосочетаниях главное слово выражается глаголом или деепричастием: говорить громко (говоря громко), читать книгу (читая книгу).

Именные словосочетания

Словосочетания с именем существительным в роли главного слова:

С именами существительными:

беспредложные (письмо родителям);

предложные (прогулка по лесу).

С именами прилагательными (полезная книга), местоименными прилагательными (наша страна), порядковыми числительными (вторая аудитория), причастиями (выполненная работа).

С наречиями (прогулка верхом).

С инфинитивом (желание учиться).

Словосочетания с именем прилагательным в роли главного слова:

С именами существительными:

беспредложные (довольный ответом);

предложные ( способный к музыке).

С наречиями (очень интересный).

С инфинитивом (способный работать).

Словосочетания с именем числительным в роли главного слова: две книги, оба друга.

Словосочетания с местоимением в роли главного слова (кто-то из учеников, нечто новое).

Наречные словосочетания

Словосочетания с наречием (очень удачно).

Словосочетания с именами существительными (незадолго до экзамена).

К словосочетаниям не относятся следующие сочетания слов:

Подлежащее и сказуемое: ветер дует.

Любые слова, которые стоят рядом в предложении, но не связаны между собой по смыслу: слабый идет.

Слова с предлогами: около стола, возле дома.

Члены предложения, которые отвечают на одинаковые вопросы: (какой?) бодрый и (какой?) энергичный.

Устойчивые выражения и фразеологизмы: спустя рукава, сквозь пальцы.

Сложные грамматические формы: будет играть, менее дорогой.

Обособленные члены в сочетании с определяемым словом: ветка, сломанная ветром.

Примеры словосочетаний со связью согласования

Существительное + прилагательное:

у соседнего двора,

с веселой песней.

Существительное + причастие:

перед цветущим полем,

Существительное + порядковое числительное:

на седьмое небо,

возле третьего подъезда,

через девятый этаж.

Существительное + местоимение:

Существительное (субстантивированное прилагательное) + прилагательное:

в чистой столовой,

Местоимение + существительное (субстантивированное прилагательное, причастие):

с чем-то веселым,

над чем-нибудь неясным,

с нашим знакомым,

перед этим зевающим.

Существительное + существительное (приложение):

Примеры словосочетаний со связью управления

Глагол + существительное:

разозлиться на шутку,

вернемся на рассвете,

беседую с другом.

Прилагательное + местоимение:

не согласен ни с кем,

не должен никому,

Прилагательное + существительное:

румяный от мороза,

сладкий на вкус,

злой на соседей,

Существительное + существительное:

радость от встречи,

грудь в медалях.

Наречие + существительное:

впереди у моста.

Числительное + существительное:

Деепричастие + существительное, местоимение:

шагая по тропинке,

Примеры словосочетаний со связью примыкания

Глагол, существительное, прилагательное + инфинитив:

Глагол + наречие:

Глагол + деепричастие:

рисовал стоя у мольберта,

ответил улыбаясь мне.

Существительное + наречие:

Существительное + несклоняемое прилагательное:

Местоимение, глагол, существительное, наречие + форма сравнительной степени прилагательного/наречия:

Источник

8 класс
Синтаксические связи слов в словосочетаниях

1. Укажите вид подчинительной связи слов в словосочетаниях.

площадь у вокзала

в какую-то сторону

отвечающий у доски

Ответ: проснуться (как?) рано — примыкание, площадь (где?) у вокзала — примыкание, в какую-то сторону (в сторону какую?) — согласование, падающий снег (какой?) — согласование, отвечающий (где?) у доски — примыкание, очень (какой?) славный — согласование.

2. Выпишите из предложения по одному словосочетанию со свя­зью: а) согласование, б) управление, в) примыкание.

Только истинно великий человек любит свою родину и уважает чувства других народов.

Ответ: согласование — великий человек, управление — уважает чувства, примыкание — истинно великий.

3. Составьте и запишите со словом касаться словосочетания со связью управление и примыкание.

Ответ: касаться льда (управление), бережно касаться (примыкание).

4. Замените словосочетания, построенные на основе согласова­ния, синонимичными словосочетаниями со связью управление и запишите.

Кожаный плащ, земная красота, площадь у вокзала.

Ответ: плащ из кожи

1. Укажите вид подчинительной связи слов в словосочетаниях.

выступающий на сцене

в контрольном изложении

Ответ: в моём селе — согласование, выступающий (где?) на сцене — примыкание, идти (как?) напевая — примыкание, очень яркий (главное слово — яркий, на сколько?) очень — примыкание, в контрольном изложении (каком?) — согласование, читать (что?) лекцию — управление.

2. Выпишите из предложения по одному словосочетанию со свя­зью: а) согласование, б) управление, в) примыкание.

А. С. Пушкин прекрасно знал свою родословную.

Ответ: родословную свою — согласование, знал родословную — управление, знал прекрасно — примыкание.

3. Составьте и запишите со словом излагать словосочетания со связью управление и примыкание.

Ответ: излагать мысль (управление), излагать кратко (примыкание), излагать доступно (примыкание).

4. Замените словосочетания, построенные на основе согласова­ния, синонимичными словосочетаниями со связью управление и запишите.

Яблочное варенье, в охотничьем домишке, луговые цве­ты.

Ответ: варенье из яблок, в домишке охотника, цветы лугов.

Источник

Тест по русскому языку в 8 классе по теме

Тест «Синтаксис. Словосочетание» 8 класс.

1.Раздел науки о языке, который изучает словосочетание и предложение, называется а) лексика; б) синтаксис; в) фонетика; г) морфология.

2.Определите значение словосочетания «поступить правильно»:

а) признак действия; б) признак предмета; в) признак признака; г) действие и предмет, на который переходит действие .

3.Определить строение словосочетания «угнетённый народ»:

а) прилагательное и сущ.; б) причастие и сущ. в) наречие и сущ.

4.Определите строчку, где значение всех словосочетаний одинаковое:

а) голосистый соловей, ликующая детвора, невероятно смешной;

б) предать друга, радоваться дождю, мечтать о будущем;

в) хлопотать о друге, заботиться всюду, убираться добросовестно.

Читайте также:  Способы создания юридического лица уведомительный

5.Определить строчку, где строение всех словосочетаний одинаковое:

а) безнадёжный вариант, угасающая звезда, удобное расписание;

б) вернуться рано, объяснять не торопясь, считать быстро;

в) очень удобный, вполне интересный, безумно смелый.

6.Способ подчинительной связи, при котором зависимое слово ставится при главном слове в определённом падеже с предлогом или без предлога, называется:

а) согласование; б) управление; б) примыкание.

7.Определить строчку, где способ связи во всех словосочетаниях – управление:

а) потирать руки, прочитать рассказ, светить ярко;

б) глядели из рам, танцевали в зале, отвели комнату;

в) далёкий свет, верить в себя, присесть на диван.

8.Способ подчинительной связи, при котором зависимое слово ставится в тех же формах, что и главное, называется:

а) согласование; б)управление; в) примыкание.

9.Определить строчку, где способ связи во всех словосочетаниях – примыкание:

а) недоверчиво относиться, очень переживать, говорить с другом;

б) новое открытие, разбитая тарелка, умело притворяться;

в) глядеть свысока, сидеть переговариваясь, хотеть разгадать.

10.Способ подчинительной связи, при котором неизменяемое зависимое слово связывается с главным только по смыслу, называется:

а) согласование, б) управление, в) примыкание.

11.Определить строчку, где способ связи во всех словосочетаниях – согласование:

а) жестокий романс, цыганский табор, разгадать загадку;

б) погибший солдат, умелые руки, мужественный поступок;

в) рано проснуться, горький плод, необъяснимый поступок .

12.Сделать разбор словосочетаний «писательский труд», « издать сборник», «писать интригующе».

Тест «Синтаксис. Словосочетание» 8 класс.

1.Определите значение словосочетания «захватывающий эпизод»:

а) признак действия; б) признак предмета; в) признак признака; г) действие и предмет, на который переходит действие.

2.Определить строение словосочетания «идти не торопясь»:

а) глагол и прилагательное; б) глагол и деепричастие; в) глагол и причастие;

3.Определите строчку, где значение всех словосочетаний одинаковое:

а) голосистый соловей, ликующая детвора, невероятно смешной;

б) предать друга, радоваться дождю, детская мечта;

в) хлопотать ежеминутно, заботиться всюду, убираться добросовестно .

4.Определить строчку, где строение всех словосочетаний одинаковое:

а) безнадёжный вариант, угасающая звезда, удобное расписание;

б) вернуться рано, объяснять легко, считать быстро;

в) очень удобный, вполне интересный, безумное решение..

5.Раздел науки о языке, который изучает словосочетание и предложение, называется а) лексика; б) синтаксис; в) фонетика; г) морфология.

6.Способ подчинительной связи, при котором зависимое слово ставится при главном слове в определённом падеже с предлогом или без предлога, называется:

а) согласование; б) управление; б) примыкание.

7.Способ подчинительной связи, при котором зависимое слово ставится в тех же формах, что и главное, называется:

а) согласование; б)управление; в) примыкание .

8.Способ подчинительной связи, при котором неизменяемое зависимое слово связывается с главным только по смыслу, называется:

а) согласование, б) управление, в) примыкание.

9.Определить строчку, где способ связи во всех словосочетаниях – примыкание:

а) недоверчиво относиться, очень переживать, говорить обдуманно;

б) новое открытие, разбитая тарелка, умело притворяться;

в) глядеть свысока, сидеть переговариваясь, знать разгадку..

10.Определить строчку, где способ связи во всех словосочетаниях – управление:

а) потирать руки, прочитать рассказ, светить ярко;

б) глядели из рам, танцевать смело, отвели комнату;

в) смотреть в окно, верить в себя, присесть на диван.

11.Определить строчку, где способ связи во всех словосочетаниях – согласование:

а) жестокий романс, цыганский табор, разгадать загадку;

б) погибший солдат, умелые руки, мужественно поступать;

в) ранний сорт, горький плод, необъяснимый поступок.

12.Сделать разбор словосочетаний «талантливый народ», «жить ответственно», «писать пером».

Тест «Синтаксис. Словосочетание» 8 класс

1.Способ подчинительной связи, при котором зависимое слово ставится при главном слове в определённом падеже с предлогом или без предлога, называется:

а) согласование; б) управление; б) примыкание.

2.Определить строчку, где способ связи во всех словосочетаниях – управление:

а) потирать руки, прочитать рассказ, светить в лицо;

б) глядели из рам, танцевальный зал, отвели комнату;

в) далёкий свет, верить в себя, присесть на диван.

3.Способ подчинительной связи, при котором зависимое слово ставится в тех же формах, что и главное, называется:

а) согласование; б)управление; в) примыкание.

4.Определить строчку, где способ связи во всех словосочетаниях – примыкание:

а) недоверчиво относиться, очень переживать, говорить с другом;

б) снова открыть, разбить нечаянно, умело притворяться;

в) глядеть свысока, переговариваться с соседом, хотеть разгадать.

5.Способ подчинительной связи, при котором неизменяемое зависимое слово связывается с главным только по смыслу, называется:

а) согласование, б) управление, в) примыкание.

6.Определить строчку, где способ связи во всех словосочетаниях – согласование:

а) жестокий романс, цыганский табор, неразрешимая загадка;

б) погибший солдат, работать умело, мужественный поступок;

в) рано проснуться, горький плод, необъяснимый поступок.

7.Раздел науки о языке, который изучает словосочетание и предложение, называется а) лексика; б) синтаксис; в) фонетика; г) морфология.

8.Определите значение словосочетания «слишком самоуверенный»:

а) признак действия; б) признак предмета; в) признак признака; г) действие и предмет, на который переходит действие.

9.Определить строение словосочетания «рассказать откровенно»:

а) прилагательное и глагол.; б) причастие и глагол в) наречие и глагол

10.Определите строчку, где значение всех словосочетаний одинаковое:

а) голосистый соловей, ликующая детвора, невероятно смешной;

б) преданный друг, радоваться дождю, мечтать о будущем;

в) дружно работать, заботиться всюду, убираться добросовестно.

11.Определить строчку, где строение всех словосочетаний одинаковое:

а) безнадёжный вариант, редкая звезда, удобное расписание;

б) вернуться рано, объяснять не торопясь, считать быстро;

в) очень удобный, вполне интересный, смелый парень .

12.Сделать разбор словосочетаний «радужный горизонт», «бежать за ветром», «невероятно далёкий».

Читайте также:  Капитальный ремонт способы формирования фонда капитального ремонта

Тест. «Синтаксис. Словосочетание» 8 класс.

1. Раздел науки о языке, который изучает словосочетание и предложение, называется а) лексика; б) синтаксис; в) фонетика; г) морфология.

2.Определите значение словосочетания «прогуливаться в лесу»:

а) признак действия; б) признак предмета; в) признак признака; г) действие и предмет, на который переходит действие.

3.Определить строение словосочетания «очень интересно»:

а) прилагательное и наречие; б) причастие и наречие в) наречие и наречие

4.Определите строчку, где значение всех словосочетаний одинаковое:

а) весенняя природа, ликующая молодежь, невероятно смешной;

б) вполне вероятная, совсем грустный, совершенно напрасные;

в) думать о друге, заботиться всюду, убираться добросовестно .

5.Определить строчку, где строение всех словосочетаний одинаковое:

а) безнадёжный вариант, угасающая звезда, удобное расписание;

б) вернуться рано, объяснять не торопясь, считать быстро;

в) уйти не попрощавшись, сидеть задумавшись, лёжа читать .

6.Способ подчинительной связи, при котором зависимое слово ставится при главном слове в определённом падеже с предлогом или без предлога, называется:

а) согласование; б) управление; б) примыкание.

7.Определить строчку, где способ связи во всех словосочетаниях – управление:

а) рассматривать узоры, протирать руки, читать рассказ;

б) смотреться в зеркало, танцевали в зале, светить ярко;

в) далёкий свет, верить в себя, присесть на диван.

8.Способ подчинительной связи, при котором зависимое слово ставится в тех же формах, что и главное, называется:

а) согласование; б) управление; в) примыкание.

9.Определить строчку, где способ связи во всех словосочетаниях – примыкание:

а) недоверчиво относиться, очень переживать, говорить с другом;

б) зажигаться ярко, бесшумно двигаться, сидеть молча;

в) новое открытие, разбитая тарелка, умело притворяться ;

10.Способ подчинительной связи, при котором неизменяемое зависимое слово связывается с главным только по смыслу, называется:

а) согласование, б) управление, в) примыкание .

11.Определить строчку, где способ связи во всех словосочетаниях – согласование:

а) короткий роман, весеннее настроение, пойти в поход;

б) рано проснуться, горький плод, необъяснимый поступок

в) погасшая звезда, залатанные штаны, откровенный разговор.

12.Сделать разбор словосочетаний «горькая рябина», «встретить попутчика», «шагать уверенно».

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 813 человек из 76 регионов

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 323 человека из 59 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

  • Сейчас обучается 321 человек из 65 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Тест по русскому языку в 8 классе по теме «Синтаксис. Словосочетание» состоит из четырёх вариантов по 12 заданий в каждом варианте.

1. Раздел науки о языке, который изучает словосочетание и предложение.

2. Опрелелите значение словосочетания.

3. Определите строение словосочетания.

4. Определите строчку, где значение всех словосочетаний одинаково.

5. Определите строчку, где значение всех словосочетаний одинаково.

6. Способ подчинительной связи, при котором зависимое слово ставится при главном слове в определённом падеже с предлогом и без предлога.

7. Определить строчку, где способ связи — управление.

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

Презентация к уроку по русскому языку на тему «Фразеологизмы»

Конспект урока русского языка по теме «Назывные предложения» (8 класс)

Конспект урока по русскому языку в 5 классе на тему «Фразеологизмы».

Разработка и презентация урока на тему

Презентация по русскому языку на тему «Правописание НЕ с различными частями речи» (7 класс)

Презентация к открытому уроку по русскому языку на тему«Употребление имен числительных в речи»(6 класс)

Презентация по русскому языку на тему «Назывные предложения» (8 класс)

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5309643 материала.

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

Шойгу предложил включить географию в число вступительных экзаменов в вузы

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки разработало концепцию преподавания истории российского казачества

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения работает над единым подходом к профилактике девиантного поведения детей

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью
Разные способы