- Как решить проблему с платежами в магазине Google Play
- Использование другой формы оплаты
- На устройстве с Android
- Использование иной формы оплаты
- Исправление ошибок кредитной или дебетовой карты
- Проверьте данные карты, указанные в Google Pay актуальны
- Удалите или обновите устаревшие карты
- Убедитесь, что почтовый индекс актуален
- Добавьте важные сведения
- Проверьте, что у вас достаточно средств на покупку
- Свяжитесь с банком, выпустившим вашу карту
- Исправление ошибок с другими способами оплаты
- Платеж был отклонен из-за проблем с учетной записью
- Проблема с оплатой через оператора связи
- Не удается добавить способ оплаты
- Если способ оплаты неактивен
- Устройство с двумя SIM-картами
- Что и как можно оплатить с мобильного счёта МТС
- В каких ситуациях удобнее платить с лицевого счёта
- Что можно оплатить с мобильного счёта
- Как совершить платёж с мобильного счёта
- Через приложение МТС Банк (МТС Деньги)
- С помощью USSD-запроса
- В AppStore и Google Play
- На сайтах партнёров и прочих ресурсах
- не принимает оплату через МТС
- MemucPTZ #1 Отправлено 09 янв 2021 — 21:40
- MemucPTZ #2 Отправлено 09 янв 2021 — 21:42
- DENgerous #3 Отправлено 09 янв 2021 — 21:50
- MemucPTZ #4 Отправлено 09 янв 2021 — 22:02
- MemucPTZ #5 Отправлено 09 янв 2021 — 22:11
- 70AmPer #6 Отправлено 09 янв 2021 — 22:17
- Makedonsky #7 Отправлено 09 янв 2021 — 22:24
Как решить проблему с платежами в магазине Google Play
Если вы пытаетесь купить что-то в Google Play, но платеж отклоняется или система не может его обработать, выполните указанные ниже действия.
Если после покупки у Вас возникли вопросы или купленный продукт оказался дефектным, читайте о проблемах с покупками в приложении или о возврате продукта и возврате средств за покупки в Google Play.
Использование другой формы оплаты
- Зайдите на play.google.com с компьютера и вернитесь к продукту, который хотите купить.
- Нажмите на цену.
- Рядом с формой оплаты нажмите стрелку вниз.
- Выберите другой способ оплаты или добавьте новый.
- Следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить покупку.
На устройстве с Android
Использование иной формы оплаты
Если у вас есть проблемы с определенным способом оплаты, вы можете использовать другой.
- На телефоне или планшете Android откройте приложение Магазин Google Play.
- Перейдите к продукту, который вы хотите купить, и нажмите на его цену.
- Выберите другой способ оплаты или добавьте новый.
- Следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить покупку.
Исправление ошибок кредитной или дебетовой карты
Если вы видите одно из этих сообщений об ошибке, возможно, что проблема с вашей кредитной или дебетовой картой:
- Не удается обработать ваш платёж: низкий баланс на карте.
- Вы не можете осуществить перевод. Используйте другой способ оплаты.
- Вы не можете осуществить перевод.
- Вы не можете осуществить перевод: карта заблокирована.
- Исправьте информацию об этой карте или используйте другую.
Чтобы исправить ошибки, выполните следующие действия:
Проверьте данные карты, указанные в Google Pay актуальны
Частой причиной возникновения проблем с платежами являются недействительные и старые адреса для выставления счетов. Информацию можно обновить в Google Pay:
Удалите или обновите устаревшие карты
- На компьютере войдите в pay.google.com с помощью аккаунта Google.
- Найдите форму оплаты, которую вы пытаетесь использовать для оплаты покупки.
- Проверьте дату истечения срока действия указанных форм оплаты.
- Удалить или обновить все устаревшие формы оплаты.
Убедитесь, что почтовый индекс актуален
Если ваша кредитная карта зарегистрирована по другому адресу, это может привести к отказу в оплате. Убедитесь, что почтовый индекс соответствует текущему адресу.
- На компьютере войдите в pay.google.com с помощью аккаунта Google.
- Нажмите Способы оплаты.
- Найдите форму оплаты, которую вы пытаетесь использовать для оплаты покупки.
- Нажмите Редактировать.
- Проверьте, правильно ли отображается индекс в адресе для выставления счетов кредитной карты.
- В случае необходимости обновите почтовый индекс.
Попробуйте сделать покупку ещё раз.
Добавьте важные сведения
Если после появления сообщения об ошибке вы увидите инструкции, требующие загрузить в Google дополнительную информацию, сделайте это. Без них Google не сможет осуществить перевод на Ваш счет.
Проверьте, что у вас достаточно средств на покупку
Иногда транзакция отклоняется из-за недостатка средств.
Свяжитесь с банком, выпустившим вашу карту
В случае вашей карты могут действовать определенные ограничения, которые мешают реализации сделки. Обратитесь в банк, выпустивший вашу карту, и узнайте причину отказа.
Исправление ошибок с другими способами оплаты
Платеж был отклонен из-за проблем с учетной записью
Если вы видите это сообщение, это может означать, что:
- была обнаружена подозрительная транзакция в вашем профиле платежей;
- требуются дополнительные сведения, чтобы лучше защитить вашу учетную запись от мошенников;
- требуется дополнительная информация, чтобы сохранить соответствие с законами.
Чтобы решить эти проблемы:
- Откройте платежный центр.
- Устраните все ошибки, и выполните действия в Центре оплаты.
- Возможно, что для совершения покупки с использованием вашей учетной записи Google, вам нужно будет подтвердить свою личность.
- Убедитесь, что ваши имя и фамилия, адрес и данные карты актуальны.
Проблема с оплатой через оператора связи
Если возникает проблема с оплатой непосредственно у оператора, попробуйте эти решения:
- Убедитесь, что вы подключены к оператору мобильной связи – напрямую или через Wi-Fi.
- Убедитесь, что на вашем абонентском счете достаточно средств.
- Убедитесь, что вы используете местную валюту.
Если проблема не исчезла, обратитесь к своему оператору мобильной связи и попросите его о помощи.
Не удается добавить способ оплаты
Если у вас есть проблемы с добавлением нового способа оплаты, перейдите к профилю оплаты Google, чтобы решить проблему.
- Войдите на pay.google.com с помощью своего аккаунта Google.
- Проверьте, нет ли уведомлений или запросов о предоставлении информации, и, при необходимости, укажите все необходимые данные.
- Убедитесь, что ваш адрес актуален.
- Убедитесь, что способ оплаты, которые вы хотите использовать, доступен в списке.
Если способ оплаты неактивен
Если вы покупаете что-то в Google Play, и одна из форм оплаты затенена, это означает, что в случае вашей покупки вы не можете её использовать. Чтобы завершить покупку используйте другой способ оплаты.
Устройство с двумя SIM-картами
Убедитесь, что в гнезде № 1 находится соответствующая SIM-карта, и, в случае необходимости, извлеките SIM-карту из слота № 2.
Источник
Что и как можно оплатить с мобильного счёта МТС
«Деньги на телефоне» — это не только средства, которые можно потратить на услуги связи, но ещё и полноценный счёт, с которого удобно оплачивать что угодно — от квартплаты до подписки на приложения. Удобно — потому что, например, можно лишний раз не светить номер своей банковской карты или перевести деньги, даже если карта оказалась неожиданно заблокирована. Рассказываем подробно, что и как можно оплатить таким способом.
В каких ситуациях удобнее платить с лицевого счёта
- Банковская карта временно недоступна: заблокирована, потерялась, не помните пароль для входа в онлайн-банк.
- Защита от мошенников: делая покупки в интернете, вам не придётся оставлять информацию о платеже.
- Нет необходимости искать карту или вспоминать реквизиты, если перевод нужно выполнить срочно: номер своего телефона мы помним всегда.
- Баланс телефона просто пополнять, независимо от того, какой у вас оператор связи и с какого банка отправлен платёж.
- Когда не нужно отображать операцию в выписке по банковской карте. Например, если у мужа и жены единый банковский счёт, но нужно купить подарок и сохранить интригу до особого случая.
Что можно оплатить с мобильного счёта
На самом деле почти всё то же, что вы обычно оплачиваете с помощью банковской карты:
- услуги связи и развлекательные сервисы;
- коммунальные платежи;
- кредит в любом банке России;
- госуслуги, штрафы, налоги;
- детский сад или кружки для ребёнка;
- транспорт;
- сервисы в Google Play и App Store и другое.
Перевести деньги со своего лицевого счёта можно:
- по номеру карты клиенту любого российского банка;
- по номеру карты или реквизитам — в страны СНГ;
- на баланс телефона — себе или абоненту любого оператора связи;
- на электронный кошелёк.
Вы ничего не сможете оплатить с мобильного счёта, если у вас установлен запрет на такие операции. О том, как его отменить, мы рассказывали здесь.
- Максимальная сумма платежа — не более 14 990 рублей (но в некоторых случаях могут устанавливаться специальные ограничения).
- Максимальная сумма операций в сутки — 30 000 рублей.
- В месяц можно выполнить платежей и переводов на сумму до 40 000 рублей.
- Неснижаемый остаток собственных средств на счету — не менее 10 рублей.
- В день можно выполнять не более пяти платежей.
- Нельзя выполнить новую операцию, пока не обработана предыдущая. Обычно это занимает не более 15 минут.
- Номер не должен быть оформлен на организацию.В день можно выполнять не более пяти платежей.
- Платежи с мобильного счёта недоступны, если вы пользуетесь кредитным методом расчётов.
- Для платежей и переводов нельзя использовать средства, которые поступили на ваш счёт поступили с помощью услуги «Обещанный платёж» или начислены по рекламным акциям или скидкам на связь. Например, нельзя оплатить штраф на деньги, поступившие из сервиса МТС Cashback.
Узнать подробнее об ограничениях можно здесь
Как совершить платёж с мобильного счёта
Через приложение МТС Банк (МТС Деньги)
Удобнее всего распоряжаться средствами с мобильного счёта через приложение МТС Банк (МТС Деньги).
В объединённом кошельке сервиса можно одновременно управлять банковскими картами (не только МТС Банка), электронным кошельком и лицевым счётом, совершая операции в пару кликов. Чтобы совершить платёж или выполнить перевод с мобильного счёта, нужно в главном меню приложения найти кнопку «Мой телефон» — она находится слева в верхней части страницы. В открывшемся меню будут доступны три опции: «Перевести», «Оплатить» и «Пополнить».
Сделать перевод можно по номеру карты, на баланс телефона, на электронный кошелёк — себе или другим лицам, независимо от того, клиентами каких банков или операторов связи они являются.
Чтобы совершить платёж, нужно нажать соответствующую кнопку и выбрать вид платежа из открывшегося списка. Это может быть, например, оплата мобильной связи, квартплаты, погашение кредита, штрафы, налоги и другое. Выберите нужную опцию и следуйте инструкциям приложения. В зависимости от вида платежа может потребоваться ввести ФИО плательщика, УИН, номер электронного кошелька или проездного и т. д.
Также лицевой счёт можно выбирать в качестве способа оплаты с помощью шаблонов или автоплатежей.
С помощью USSD-запроса
Управлять лицевым счётом можно также при помощи команды *115#. Вам будет предложено оплатить услуги, отправить перевод или выполнить операцию, воспользовавшись вашими шаблонами. Например, отправить деньги можно на номер телефона, электронный кошелёк или банковскую карту, а оплатить — услуги связи, кредиты, «коммуналку» или, скажем, отправить деньги на благотворительные цели.
Чтобы выполнить любую из операций, следуйте подсказкам меню и подтверждайте действия вводом цифрового кода.
В AppStore и Google Play
App Store
C мобильного лицевого счёта можно платить за любые игры, музыку, фильмы, приложения и подписки, причём не только в AppStore. Чтобы деньги списывались «с телефона», нужно выполнить настройки в вашем устройстве:
- Перейдите в меню «Настройки», укажите ваше имя и далее выберите пункт «iTunes Store и App Store».
- Нажмите идентификатор Apple ID и выберите «Просмотреть Apple ID». Возможно, на этом этапе понадобится выполнить вход.
- Далее в меню выберите «Управление способами оплаты».
- Нажмите «Добавить способ оплаты» и выберите «Мобильный телефон».
- Укажите номер своего мобильного телефона.
- Подтвердите способ оплаты, указав код проверки из SMS.
Оплачивать с лицевого счёта можно не только сервисы в AppStore, но также контент Apple Music и Apple TV.
Google Play
Для оплаты любой покупки в Google Play можно также использовать мобильный счёт МТС. Причём таким образом можно платить как за отдельные игры или фильмы, так и за подписку. Чтобы это сделать, при покупке в Google Play выберите метод платежа «Мой счёт МТС». Максимальная сумма одной покупки не должна превышать 768 рублей, а сумма покупок в сутки — не более 3840 рублей. В остальном для оплаты в Google Play действуют те же правила и ограничения, что и для других операций с лицевого счёта.
На сайтах партнёров и прочих ресурсах
Расплачиваться средствами с мобильного счёта можно и на некоторых сторонних ресурсах, где такой вариант предусмотрен. Для этого необходимо указать номер своего мобильного телефона и подтвердить оплату, ответив любым символом на SMS с номера 1212. Символ 0 (ноль) нужно ввести для отмены оплаты. Если при оплате взимается комиссия, то в SMS вы увидите сумму комиссии. Если на сторонних ресурсах есть возможность оплатить со счёта телефона, то достаточно ввести номер своего мобильного телефона.
Источник
не принимает оплату через МТС
MemucPTZ #1 Отправлено 09 янв 2021 — 21:40
Пытаюсь приобрести коробки. Пытался и себе на аккаунт и в качестве подарка. Оплату пытаюсь провести с МТС как в общем то всегда и делаю, но платеж отклоняется. Денежных средств на счету достаточно, даже больше. Причина известна ?
MemucPTZ #2 Отправлено 09 янв 2021 — 21:42
DENgerous #3 Отправлено 09 янв 2021 — 21:50
думаю, начинать надо все таки с банка.
ну, или если хочешь проверить прямо сейчас, попробуй на алиэкспрессе заказать что-нить копеечное.
только для проверки.
MemucPTZ #4 Отправлено 09 янв 2021 — 22:02
MemucPTZ #5 Отправлено 09 янв 2021 — 22:11
70AmPer #6 Отправлено 09 янв 2021 — 22:17
Makedonsky #7 Отправлено 09 янв 2021 — 22:24
MemucPTZ (09 янв 2021 — 21:40) писал:
Пытаюсь приобрести коробки. Пытался и себе на аккаунт и в качестве подарка. Оплату пытаюсь провести с МТС как в общем то всегда и делаю, но платеж отклоняется. Денежных средств на счету достаточно, даже больше. Причина известна ?
Как вот уже подсказывают игроки, проблема на стороне МТС.
70AmPer (09 янв 2021 — 22:17) писал:
Также р екомендую обратить внимание на статью «Мобильный платёж МТС (Россия)»: https://worldoftanks. nts-mts-russia/
При оплате с лицевого счёта МТС (Россия) должны быть соблюдены следующие условия:
Абоненты, имеющие предоплатную форму расчётов, могут оплачивать услуги со счёта мобильного телефона.
Остаток на лицевом счёте после совершения платежа (неснижаемый остаток) должен составлять не менее 10 руб.
Максимальная сумма одного платежа — 14 999 руб.
Максимальная сумма платежей за сутки — 30 000 руб., за неделю — 40 000 руб.
Количество платежей за сутки не должно превышать 5.
Средства, начисленные по рекламным акциям, скидки на услуги связи, предоставленные МТС (Россия), скидки на первоначальный объём услуг, предоставляемые при заключении договора (покупке комплекта), и т. п. при оплате товаров и услуг использовать нельзя.
Если все условия выполнены, то для уточнения причины отклонения платежей рекомендую обратиться в поддержку мобильного оператора.
Тема закрыта.
Если задали вопрос и он решился — не поленитесь, напишите об этом.
Модераторы форума не являются разработчиками.
Источник