Промывка шума от мицубиси способ применения

Инструкция по применению раскоксовки Mitsubishi Shumma

Как использовать Шуму

Обязательно проводить в теплое время или в помещении. Данную процедуру очистки вы можете сделать самостоятельно!

  1. Отключаем аккумулятор (снимаем клеммы).
  2. Снимаем крышку двигателя.
  3. Выкручиваем катушки и наконечники свечные.
  4. Откручиваем свечи.
  5. С помощь трубочки впрыскиваем «шуму» (средство) в свечные колодцы (секунд 5). Проблема в том, что трубочка, которая идет в комплекте слишком короткая, поэтому заранее рекомендую поискать что-то подходящее.
  6. Оставляем машину постоять пол-часа — час. Цилиндры на это время лучше прикрыть чем-то, чтобы туда не попало ничего.
  7. Повторяем процедуру впрыска.
  8. Ждем еще 15-30 минут.
  9. С помощью шприца откачиваем остатки жидкости с гарью из колодцев. Лучше всего к шприцу еще приделать длинную трубку, иначе вы не сможете достать до дна колодца.
  10. Отключаем датчик положения коленвала, находится он слева, рядом с генератором (если вы стоите лицом к капоту).
  11. Накройте свечные колодцы чем-то, чтобы не обрызгать все вокруг.
  12. Начинайте крутить стартером коленвал секунд по 10 несколько раз (2-3 раза).
  13. Если вы будете ставить обратно старые свечи, то на время процедуры можете их тоже замочить в «шуме». Эффект будет потрясающий, увидите сколько нагара отойдет.
  14. Вкручиваем свечи и собираем все.
  15. Заводим машину (обычно заводится с третьего-четвертого раза).
  16. Не пугайтесь обилию белого дыма из выхлопной трубы, он скоро пройдет.
  17. После процедуры поменяйте масло в двигателе (можно сразу или через пару дней).
Читайте также:  Способы заключения торгового договора

Источник

Раскоксовка с Mitsubishi Shumma Engine Conditioner (Шума)

Ранее в нашей статье « ЧТО ТАКОЕ ОЧИСТИТЕЛЬ MITSUBISHI SHUMMA » мы подробно описали преимущества этого средства.
Здесь мы хотели бы рассказать об особенностях использования Mitsubishi Shumma Engine Conditioner (Шума) для раскоксовки двигателя.
Как и при использовании других средств, процесс раскоксовки делится на несколько этапов.

1. Подготовка.

Сначала необходимо выкрутить свечи, и выставить поршни в одинаковое положение. Для этого хорошо подойдут электроды или длинные трубочки. Опустив их в цилиндр, вы наглядно поймете в каком положении находится поршень.

2. Раскоксовка.

Важное отличие Mitsubishi Shumma (Шума) от других средств для раскоксовки — это температура применения. Двигатель должен остыть до 50 градусов, иначе активные компоненты просто испарятся с поверхности поршня.
В свечные колодцы забрызгивается средство в течении 5 сек в каждый цилиндр. Этого более чем достаточно, чтобы полностью заполнить камеру сгорания.
В сервисной документации Mitsubishi, рекомендуется оставить средство в цилиндре на 30 мин. За это время Mitsubishi Shumma растворит основной нагар.
В случае сильной закоксовки, вы можете оставить препарат на более длительное время, но не рекомендуем оставлять Mitsubishi Shumma в цилиндрах более 4 часов. Если количество нагара велико, лучше разделите раскоксовку на 2 раза — это будет эффективнее и безопаснее для двигателя.

3. Очистка.

Спустя указанное время, используя шприц большого объема, выкачиваем остатки очистителя Mitsubishi Shumma из цилиндров.
Далее, предварительно отключив бензонасос, прокручиваем стартером 10 сек. Это позволит очистить цилиндры от остатков раскоксовки. Рекомендуем накрыть цилиндры ветошью, чтобы она впитала всю вылетающую грязь.

4. Запуск.

Закрутив свечи и подключив бензонасос, заводим двигатель и оставляем его работать на холостых оборотах в течении 5 мин.
Первый запуск будет затруднительным, возможно понадобится 3-5 попыток.
Далее, поднимите обороты до 3000 — 4000 об/мин.
В это время, вы увидите из выхлопной трубы белый дым — это догорают остатки кокса.
Чередуйте холостые и повышенные обороты, пока не перестанет идти белый дым.
После этого мы рекомендуем использовать промывку масляной системы BG 109, чтобы дочистить маслосъемные и компрессионные кольца. Подробнее об этой промывке, читайте в статье « BG 109 — новое слово в чистке двигателя ».

5. Смена масла.

Теперь меняем масляный фильтр и заливаем свежее масло. Так же, через 100-150 км, рекомендуем заменить свечи на новые.
Данную процедуру рекомендуется повторять каждые 30 — 40 тыс. км. пробега. Это гарантирует чистоту вашего двигателя.
В нашем магазине вы можете купить комплект для раскоксовки «Professional» (Mitsubishi Shumma + BG 109) по лучшей цене в Москве.

Источник

Mitsubishi Shumma + BG 109 профессиональный комплект для раскоксовки

  • Объём BG 109 (325 мл) + Shumma (250 мл)
  • Срок годности 2 года

Многим из вас уже знакома высокоэффективная промывка масляной системы BG 109 успешно справляющаяся с раскоксовкой маслосъёмных и компрессионных поршневых колец. Но бывает, особенно после длительного простоя, что отложения так просто не растворить, а после профессиональной эндоскопии выясняется, что и цилиндро-поршневая группа покрыта большим количеством отложения, включая клапана. А ведь карбоновые отложения имеют опасную привычку откалываться и оставлять совершенно неприятные следы в виде царапин на стенках цилиндров.

Именно тут на выручку приходит профессиональный набор для раскоксовки, включающий в себя пенный очиститель Shumma Engine Conditioner японской компании Mitsubishi и профессиональную промывку масляной системы BG 109. Ниже будет приведена небольшая инструкция по применению данного комплекта.

Раскокосовка процесс пошаговый и мы постараемся подробно расписать, как же ее проводить.

Первым делом нужно выкрутить свечи. Аккуратно крутим ключом за шкив коленвала и выставляем поршни в среднее положение. Ловить среднее положение поршней можно металлическим прутком.

Важно особенностью пенной раскоксовки Shumma Engine Conditioner является применение только на теплом, а не на горячем двигателе. Можно начинать применение при достижении температуры в 50-60 градусов Цельсия, иначе пена просто не успеет подействовать, моментально испарившись.

Подаем пену в каждый цилиндр через свечное отверстие в течение 5-6 секунд. Не стоит переусердствовать и переполнять цилиндры. 30-ти минут согласно мануалу Mitsubishi вполне достаточно для растворения карбоновых отложений.

Если перед процедурой эндоскопия показала слишком большое количество отложений, можно увеличить время нахождения Митсубиси Шума в цилиндрах. Нежелательно превышать интервал в 4 часа. Так же можно применить пену в два захода, обеспечив тем самым большую эффективность и безопасность.

Далее откачиваем остатки Митсубиси Шума из цилиндров при помощи технического шприца или насоса для откачки. При наличии компрессора продуваем цилиндры сжатым воздухом. Если компрессора нет, отключаем бензонасос и в течение 10 секунд крутим двигатель стартером, предварительно накрыв цилиндры впитывающим материалом для улавливания остатков вылетающей грязи.

Возвращаем свечи на место и подключаем бензонасос. Далее запускаем двигатель и оставляем работать в течение пяти минут на холостом ходу. В редких случаях он запуститься с первого раза, обычно запускается с 3-4-ого.

Плавно повысьте обороты до 2500-3000 об/мин. В это время из выхлопной трубы будет валить белый дым – остатки догорающего кокса. То поднимая, то опуская обороты дождитесь пока белый дым перестанет идти из трубы.

После этого заглушите двигатель и залейте в старое масло промывку BG 109. Запустите автомобиль, установите повышенные обороты 1300-1400 об/мин и дайте ему так поработать 30 минут. После этого снизьте обороты до холостых и через десять минут глушите автомобиль и сливайте отработанное масло. Перед заливкой чистого масла промойте систему промывочным маслом или дешевым моторным. Без промывки обязательно добавьте в свежее масло кондиционер BG 110 для нейтрализации остатков промывки BG 109.

Источник

АвтоБЛОГ MITSUBISHI

Ремонт своими руками

Страницы

четверг, 22 декабря 2016 г.

Раскоксовка двигателя очистителем «Shumma Engine Conditioner» для двигателя GDI — MZ100139EX

Пока автомобиль новый (до 5 лет), мы ездим и наслаждаемся, a все проблемы (в большинстве случаев) нам чужды.
А вот когда ваш пробег перевалит за 100 тыс. км., вы начнете либо платить деньги СТО, которые будут решать ваши проблемы, либо начнете разбираться в нюансах самостоятельно. Я не говорю о том, что нужно получить высшее образование, прочитать тонну литературы и самому лезть под капот, а только о том, что нужно понимать, что происходит и почему. Иначе не очень ответственные СТОшники (они конечно не все такие, но всегда надо быть на готове), нагреют руки на «вашей проблеме».

Речь в статье пойдет о Mitsubishi, но актуально для любого автомобиля (не берем отечественный старый автопром).

Раскоксовывание двигателя (раскоксовка) — это процедура очистки поршневых колец, поршней и камер сгорания. Процедура проводится без разборки двигателя (а это экономит очень много денег и времени).

Если вам поставили диагноз «КАПРЕМОНТ двигателя», то очень рекомендую сначала провести процедуру раскоксовывания. В 70% случаев это не только улучшит работу двигателя и уменьшит потребление масла, но и вообще отпадет необходимость делать капремонт.

Со временем в камере сгорания, а также на самих кольцах, поршнях и клапанах образуется нагар. При использовании некачественного бензина и масла усиливается загрязнение деталей. Они обрастают нагаром и отложениями от несгоревшего топлива. В результате этого клапана вообще могут прогореть полностью. Поршневые же кольца просто закоксовываются и перестают быть подвижными. Камера сгорания топлива засоряется (на стенках увеличивается нагар), в результате уменьшается теплоотвод, двигатель перегревается. Уменьшится мощность двигателя, появится детонация (это внешние признаки), могут также увеличится выхлопы черного дыма из трубы. При долгой работе в такой режиме начинают изнашиваться цилиндры и поршня с кольцами.

Раскоксовка двигателя также рекомендуется в таких случаях:

  1. Двигатель начал шуметь и вибрировать
  2. Увеличился расход топлива
  3. Двигатель потребляет слишком много масла
  4. Уменьшилась мощность двигателя, ухудшилась динамика
  5. Сильно дымит
  6. Проблемы с запуском двигателя, хотя с аккумулятором все в порядке
  7. Вам рекомендуют капремонт двигателя

Источник

Что такое очиститель Mitsubishi Shumma (Шума).

Многие автолюбители, после 100 тыс км. пробега, замечают потерю мощности двигателя и повышенный расход масла.
Как правило, это следствие закоксовки камеры сгорания и залегания компрессионных и маслосъемных колец.
Если не проводить профилактику, то уже к 150 тыс. км. пробега, вам может понадобиться дорогостоящий ремонт двигателя.
Для решения этих проблем, мировой лидер автопромышленности, Японская компания Mitsubishi, разработала сервисную химию — Shumma Engine Conditioner (Шума), которая способна очистить камеру сгорания, даже с большим слоем нагара.
На сегодняшний день, среди конкурентов в этой области, Mitsubishi Shumma Engine Conditioner, является наиболее эффективным средством.
Основные преимущества Mitsubishi Shumma:

  • Отлично пенится, что позволяет очистить всю камеру сгорания, включая клапана и форсунки (GDI);
  • Высокие моющие свойства;
  • Раскоксовывает залегшие кольца;
  • Легкость и удобство применения. Вы легко сможете провести раскоксовку самостоятельно;
  • Это средство, одно из немногих рекомендовано для очистки двигателей с непосредственным впрыском топлива (GDI);
  • Производится только в Японии, что гарантирует высокое качество продукта;

К недостатком можно пожалуй отнести, только относительно высокую стоимость — около 1700р.
Применение Mitsubishi Shumma каждые 30 — 40 тыс. км. пробега, гарантируют чистоту камеры сгорания и бесперебойную работу двигателя.
Рекомендуем проводить раскоксовку Mitsubishi Shumma с применением промывки масляной системы BG 109 , которая отлично домоет кольца «снизу».
В нашем интернет магазине вы можете купить раскоксовку в удобном комплекте.

Источник

Оцените статью
Разные способы