Произошла ошибка во время получения способов активации кошелек

Произошла ошибка во время получения способов активации кошелек

Мы передали информацию о проблеме в отдел тестирования «Кошелька», а также команде разработчиков. Постараемся как можно скорее исправить ошибку и выпустить новую версию приложения. К сожалению, каких-либо точных сроков выхода обновления у нас пока нет.

Извините за возникшие неудобства.

С уважением,​
Марина и команда Cardsmobile

Вот такой ответ ваша служба поддержки даёт .

Алексей, если у нас есть более детальная информация о проблеме и мы можем сообщить её пользователями, то мы обязательно это делаем. Что касается вашего отзыва о том, что ошибка «у каждого пользователя» — это не так. С данной проблемой столкнулось ограниченное число пользователей «Кошелька». По этой причине мы всегда просим написать нам в поддержку, так как таким образом мы можем получить техническую информацию о работе приложения конкретно на вашем смартфоне. И это поможет нам проверить каждый случай отдельно. После проверки информации мы рассказываем о том, что произошло и что информация передана разработчикам.

В чём именно дело: ошибка вызвана архитектурным «багом» в сервисе токенизации карты. Данная проблема была найдена нами на ранних этапах работы сервиса. Но, так как проблема не тривиальная, она требует больше времени на решение и внесение исправлений. Если более конкретно — в процессе проверки карты эта самая проверка проводится дважды (так быть не должно), а из-за дублирования запроса возникает ошибка. В течение последних месяцев мы работаем над исправлением этой ошибки и, самое главное, над тем, чтобы сделать сервис стабильнее.

Переустановку приложения в данном случае мы советуем крайне редко. Лучше попробовать использовать другую карту (иногда это помогает). Если у вас есть ещё какие-то вопросы, то будем рады рассказать вам немного больше в соответствии с принципом открытости

Источник

Как Активировать Карту в Кошельке Для Бесконтактной Оплаты

Порядок действий может различаться в зависимости от модели телефона и версии ОС.

Оплата смартфоном с Кошелек Pay

Для бесконтактной оплаты покупок вам понадобится Android-смартфон с NFC с версией операционной системы Android 5.0 и выше. Приложение «Кошелек» необходимо скачать из официального магазина мобильной операционной системы или производителя смартфона (Google Play, Huawei AppGallery).
Кошелек Pay будет работать. Для этого вам нужно в настройках смартфона выбрать «Кошелек Pay» как основное платежное приложение.

Понятно, что подобные акции нужны, чтобы привлечь новых пользователей — но все равно приятно иметь возможность что-то выиграть «просто так».

Вместо Google Pay: как платить смартфоном через приложение Кошелек

Добавить в приложение любую карту не получится — программа работает только с определенным списком банков/ До недавнего времени она и вовсе поддерживала только карты платежной системы Mastercard, но теперь есть возможность подключать карточки Visa. Владельцы «Мир» все еще остаются с носом, а это очень большое количество людей.
Если вам повезло и звезды сошлись — то есть, если у вас карточка Mastercard от одного из доступных банков, — вы сможете поучаствовать в розыгрыше призов от Huawei. Для этого надо добавить в приложение свою карту и совершить покупку через «Кошелек Pay».

Установить «Кошелек» на телефон — проще простого. Приложение устанавливаем из HUAWEI AppGallery или скачиваем с сайта разработчика, сканируем банковскую карту с помощью камеры или заполняем реквизиты вручную, а после принимаем условия пользовательского соглашения. Вжух! Карта в кармане. Теперь, если в опциях активирована NFC, можно подносить смартфон к терминалу для оплаты в магазинах.

Как Зарегистрировать Банковскую Карту в Приложении Кошелек|не Приходит Смс Для Активации Карты в Приложении Кошелек|как Активировать Банковскую Карту в Приложении Кошелек

Обзор приложения «Кошелек»: бесконтактная оплата для любого смартфона с NFC

Поскольку программа представляет собой полноценный кошелек, разумно перенести все скидочные и бонусные карты в электронный формат. Они заносятся в утилиту с помощью фотосъемки и предъявляются на кассе в виде штрихкода на экране смартфона.
Помимо хранения имеющихся карт, «Кошелек» позволяет завести новые. У приложения немало (тут есть список) партнеров, предоставляющих бонусы для пользователей. Так что стоит почаще заглядывать в раздел «Скидки», где публикуются промокоды и спецпредложения от крупнейших торговых сетях страны, — почти наверняка найдутся нужные магазины.

Также в приложение «Кошелек» можно добавлять не только платежные карточки, но и дисконтные карты, подарочные сертификаты, билеты и купоны, — чтобы они всегда были под рукой.

Для добавления банковской карточки в приложение «Кошелек» необходимо:

Как активировать карту для бесконтактной оплаты в приложении кошелек

Откройте меню карты.
Установите переключатель «Сделать картой по умолчанию».
Примечание. Порядок действий может различаться в зависимости от модели телефона и версии ОС.

Как добавить карточку в Кошелек Pay на смартфоне.

Как оплачивать покупки через Кошелек Pay?

4. Для активации функции бесконтактной оплаты для добавленной карточки, принять в приложении «Кошелек» условия пользовательского соглашения и ввести код подтверждения из SMS.

  • Попробуйте поменять положение телефона. Антенна NFC может находиться либо в верхней, либо в нижней его части.
  • Поднесите телефон ближе к терминалу. Подержите телефон у терминала дольше обычного.

Установить приложение Кошелек из официального магазина приложений производителя мобильного устройства или мобильной операционной системы.

Ответ. Пока такой возможности нет. Мы работаем над тем, чтобы реализовать ее в будущем.

С помощью этого раздела вы сможете добавлять и хранить в Кошельке копии чеков из магазинов. Для использования функции нужно заполнить Имя, Номер телефона и Почтовый адрес.

Приложение Кошелек

Здесь представлены ваши текущие карты. Из этого меню можно удалять карты, а также восстанавливать их. Например, если вы переустановили приложение на другом устройстве, то в этом разделе можно будет восстановить все свои карты, которые ранее были привязаны к личному кабинету.
В приложении Кошелек добавленные карты имеют свои статусы. Эти статусы показывают то, что вы можете или не можете сделать с картой в данный момент.

Источник

Кошелёк Pay

11 лет на сайте
пользователь #214639

Беларусбанк и Cardsmobile (разработчик приложения «Кошелёк») объявляют о запуске сервиса бесконтактной оплаты Кошелёк Pay для держателей карточек Mastercard, Maestro и кобейджинговых карточек Maestro Беларусбанка. Чтобы оплачивать покупки на кассе касанием смартфона с помощью сервиса Кошелёк Pay, достаточно установить приложение «Кошелёк» и добавить в него платёжную карту Mastercard — вручную или через NFC. На первом этапе запуска в Республике Беларусь сервис доступен только клиентам Беларусбанка.

Кошелёк Pay поддерживается на всех Android-смартфонах с NFC, в том числе на смартфонах HUAWEI и HONOR. Приложение «Кошелёк» с встроенным сервисом Кошелёк Pay можно скачать из магазинов приложений HUAWEI AppGallery и Google Play.

Google Play — для смартфонов Android.

Huawei App Gallery — для смартфонов Huawei/Honor.

12 лет на сайте
пользователь #183178

Неожиданная особенность регистрации пользователей карт ведущего госбанка: звонят с китайского номера, надо отбить звонок и ввести последние цифры номера. А приложение нормальное. У кого в семье есть пенсионная карточка «бархат», можно токенизированных копий наделать этим кошельком.

12 лет на сайте
пользователь #183178

Не выдержал «Кошелек» проверки ограничением трансграничного интернета — весь день у него нет связи с сервером и оплаты не проходят, хотя на другом популярном ресурсе пишут, что нет проблем и с бесконтактной оплатой телефоном.

11 лет на сайте
пользователь #214639

p107, потому что кошелёк на базе HCE и ему периодически нужен интернет для получения одноразовых ключей.
GPay похожая ситуация.

11 лет на сайте
пользователь #238604

Кто-нибудь пробовал данное приложение подружить с последними моделями Xiaomi? В частности с Xiaomi Redmi Note 9 Pro.

12 лет на сайте
пользователь #192445

Кто-нибудь пробовал данное приложение подружить с последними моделями Xiaomi? В частности с Xiaomi Redmi Note 9 Pro.

С Note 8 Pro подружил

15 лет на сайте
пользователь #70457

Со вчерашнего дня с Кошелёк Pay заработала VISA. Уже веселей.

9 лет на сайте
пользователь #583531

Кто-нибудь пробовал данное приложение подружить с последними моделями Xiaomi? В частности с Xiaomi Redmi Note 9 Pro.

С Note 8 Pro подружил

Подскажите какие настройки nfc, расположение элементов безопасности.

12 лет на сайте
пользователь #192445

18 лет на сайте
пользователь #7386

Неожиданная особенность регистрации пользователей карт ведущего госбанка: звонят с китайского номера, надо отбить звонок и ввести последние цифры номера. А приложение нормальное. У кого в семье есть пенсионная карточка «бархат», можно токенизированных копий наделать этим кошельком.

бархат — Белкарт-Маэстро, мало того что Маэстро мало поддерживаются, так она в первую очередь Белкарт, а потом Маэстро.

Да, Кошелек глючноват, хотел в Соседях на Вокзале проверить, так он не прогрузил данные карты, хотя подключение мобильного интернета было, а он грузил, ну думаю первый раз пробую, может что не так, дома открыл, прогрузилось, проверил в другой точке сработало, через неделю опять на вокзале, опять таже фигня, как будто нет интернета вообще, ладно на 3-ю неделю там же сработало, а то думал мертвая зона.

12 лет на сайте
пользователь #192176

При добавлении Visa Белагропромбанка пишет «Возникла неизвестная ошибка». Карточка вроде как добавляется, но потом при нажатии «Активировать» снова пишет «Возникла неизвестная ошибка». Кто-нибудь знает, как это победить?

18 лет на сайте
пользователь #7386

При добавлении Visa Белагропромбанка пишет «Возникла неизвестная ошибка». Карточка вроде как добавляется, но потом при нажатии «Активировать» снова пишет «Возникла неизвестная ошибка». Кто-нибудь знает, как это победить?

У меня таже херня с ББшными картами, добавлены, но активировать бесконтактную оплату не могу, какая-то ошибка, и Visa и Mastercard.

Источник

# 1 Гипотеза дня. Активация карт в приложении Кошелёк

Костя Малков (менеджер по продукту, Кошелёк) рассказал об эксперименте, который увеличил активацию партнёрских карт в мобильном приложении Кошелёк.

О продукте

Кошелёк — мобильное приложение, которое избавляет от пластиковых карт, в том числе дисконтных. Пользователь добавляет карту в Кошелёк — фотографирует свою или получает новую через приложение — и предъявляет с экрана телефона на кассе.

Ритейлеры-партнёры гарантированно принимают карты из Кошелька. А приложение по их картам показывает дополнительную информацию: размер скидки, сумму накопленных баллов, историю покупок, акции, адреса магазинов.

Чтобы увидеть дополнительную информацию по карте, пользователь должен её активировать — зарегистрироваться и заполнить профиль: ФИО, дату рождения, пол и электронную почту.

Агрегация и верификация данных — одна из статей дохода Кошелька. Раньше Кошелёк позволял использовать партнёрские карты без активации, и пользователи не спешили их активировать. Тогда мы стали блокировать доступ к таким картам, по ним нельзя было получить скидку. Но даже при таком раскладе карты активировали лишь половина пользователей. То есть остальные готовы не пользоваться картой в Кошельке, лишь бы не оставлять свои данные.

Гипотеза

Если просить пользователя активировать карту сразу, в момент добавления в Кошелёк, то доля активированных карт вырастет.

Чтобы эксперимент точно удался, необходимо запретить добавлять карты ритейлеров-партнёров без активации. Но сделать это так, чтобы общее количество добавляемых карт (и обычных, и партнёрских) не упало.

Реализация

Чтобы сразу попросить пользователя активировать партнёрскую карту, нужно понимать, что карта — партнёрская. В приложениях-конкурентах пользователи сами указывают ритейлера, чью карту они добавляют. Но в Кошельке не так.

Мы стремимся упростить жизнь пользователя, поэтому ему достаточно лишь сфотографировать карту. Кошелёк сам распознает, какому ритейлеру принадлежит карта, а также её номер и штрихкод. До 80% карт распознают роботы, оставшиеся 20% — модераторы.

Ради эксперимента мы скопировали механику конкурентов. Это позволило сразу отправлять партнёрские карты на активацию, но воронка добавления остальных карт стала длиннее.

И конечно, MVP не был бы MVP, если бы за него не было стыдно. Поэтому ради эксперимента мы захардкодили список на клиенте. Это быстро, но в случае возникновения проблем на стороне партнёра ломает основной сценарий: пользователь не может перенести пластиковую карту в телефон.

Другая проблема такого решения — одинаковый список ритейлеров для всех городов. Из-за этого пользователи из городов, где нет магазинов партнёра, тоже могли получить его карту. Ритейлеры платят Кошельку за привлечение новых клиентов и, конечно, недовольны, когда эти клиенты находятся вне городов их присутствия и не могут воспользоваться выпущенной картой.

Результаты и планы

Тем не менее, MVP увеличил активацию карт ритейлеров-партнёров на 17%. И заодно поднял регистрацию на 4%. При этом общее количество добавленных карт всё-таки просело на 2,5%.

Мы посчитали эксперимент успешным, и уже перенесли захардкоженный на клиенте список на ресурсы. Теперь его в любой момент можно менять. Следующие шаги — сделать отдельные списки ритейлеров на каждый город и экспериментировать с их составом и интерфейсом.

Еще больше историй по продуктовому маркетингу — в нашем Telegram-канале.

Источник

Читайте также:  Способы получения справки лично
Оцените статью
Разные способы