- Как взять обещанный платеж на МегаФон
- Условия предоставления услуги
- Через какие сроки надо вернуть деньги
- Сколько денег можно получить в долг
- Как взять «обещанный платеж» на мегафоне
- Почему доверительный платеж на мегафоне может быть недоступен
- Подключение автоматического платежа
- Гибкий обещанный платеж недоступен: причины и как избежать
- Не дают обещанный платеж на Теле2
- Не дают «Обещанный» платеж на «Теле2» – что делать?
- Как подключить услугу
- Как можно отключить услугу
- Узнать максимальную сумму «Отложенного платежа»
- Стоимость и условия использования доверительного платежа
- Комиссия за услугу «Обещанный платеж»
Как взять обещанный платеж на МегаФон
У каждого человека бывают в жизни моменты, когда на балансе закончились деньги, а нужно срочно позвонить или отправить сообщение. Желательно сразу пополнить счет, но не всегда есть такая возможность. Мегафон дает возможность практически всем своим абонентам взять ненадолго средства взаймы. Для этого надо воспользоваться услугой обещанный платеж на мегафоне.
Чтобы постоянно контролировать наличие средств на счету, рекомендуется подключить опцию «живой баланс». Тогда на экране телефона все время будет отображаться сумма денег, имеющаяся на балансе.
Условия предоставления услуги
Чтобы взять обещанный платеж на мегафоне не достаточно просто быть абонентом этого оператора мобильной связи. Пользователь должен соответствовать ряду требований:
- Абонент должен пользоваться связью от компании Мегафон больше трех месяцев;
- За предыдущий месяц вам нужно было потратить любую сумму денег от 0 рублей;
- Если баланс слишком ушел в минус, то в предоставлении кредита может быть отказано;
- Абоненты с тарифными планами «Ринг-Динг» и «Мегафон-Логин» не могут брать деньги в долг;
- Опция не может быть активирована, если у пользователя был подключен «Кредит доверия».
Через какие сроки надо вернуть деньги
Займ предоставляется оператором всего лишь на три дня. Если не потратить за это время средства, то они исчезнут.
На возврат долга даются разные сроки: от трех дней до недели. Это будет зависеть от суммы заема. Чем он больше, тем больше дней предоставляется на его погашение.
Если не пополнить баланс на требуемую сумму до окончания срока, то номер блокируется системой до полного возврата средств. Как разблокировать сим-карту?
Сколько денег можно получить в долг
Оператор предоставляет займы от 50 до 1300 рублей. Сумма зависит от тарифа и количества денег, расходуемых клиентом за месяц.
Если вашим тарифным планом не предусмотрен безлимитный интернет, получить можно будет от 50 до 300 рублей. При этом вернуть их надо в течение трех дней.
У обладателей тарифов с безлимитным интернет-трафиком есть возможность получить 100 до 1300 рублей. Но на возврат также дается только три дня.
В самом выгодном положении находятся клиенты со статусом VIP, которые расходуют на услуги мегафона более трех тысяч в месяц. Им предоставляется обещанный платеж в размере 1300 рублей. А возвращать они его могут на протяжении целой недели.
Нужно учитывать, что за предоставление кредита снимается комиссия, которая может быть от 10 до 104 рублей. Поэтому следует заказывать деньги с таким расчетом, чтобы после зачисления средств и снятия комиссии на счету оставалось не менее 30 рублей.
Как взять «обещанный платеж» на мегафоне
Получить доверительный платеж можно несколькими методами, среди которых вам надо выбрать самый удобный:
- Самый надежный и быстрый способ – это отправление команды *106#. Он работает, даже если абонент находится в роуминге за границей или у него заблокирован номер из-за баланса, ушедшего в минус.
- Можно отправить текстовое сообщение на короткий номер 0006, в котором надо указать сумму требуемого займа.
- Если позвонить на сервисный номер 0006 и следовать всем голосовым подсказкам, то средства быстро и легко будут зачислены на баланс.
- В Личном кабинете на официальном портале мегафон можно без труда найти в меню «Услуги и тариф» подпункт «Изменение тарифных опций» и активировать в нем услугу «Обещанный платеж».
- Вам надо связаться с оператором и попросить его подключить опцию, назвав свои паспортные данные. Этот способ не самый быстрый, поскольку ответа сотрудников колл-центра порой приходится ожидать очень долго. Но если вы не забыли, как отправлять запросы, и на какие номера звонить, то он вам вполне подойдет.
Почему доверительный платеж на мегафоне может быть недоступен
Если услуга не подключается ни одним из вышеуказанных способов, то может быть несколько причин:
- Слишком большой отрицательный баланс или слишком маленькая запрашиваемая сумма займа;
- Абонент забыл, что у него подключен «Кредит доверия»;
- Еще не закончился срок действия предыдущего раза заказа услуги.
Подробнее выяснить причину отказа в кредите можно у оператора или у сотрудников салона мегафон.
Подключение автоматического платежа
Для тех, кто постоянно забывает пополнять баланс и часто пользуется сервисом «Обещанный платеж, существует возможность подключения автоплатежа. При этом каждый раз при нулевом балансе счет будет автоматически пополняться на 300 рублей, а комиссия составит 20 рублей.
Чтобы начать пользоваться сервисом нужно отправить смс-сообщение, содержащее любую букву, на специальный номер 000600.
Отказаться от услуги можно написав слово СТОП на русском или английском языке и отправив его на сервисный номер 000600.
Для получения денег в долг у оператора существует также аналогичный сервис «Кредит доверия».
Информация о том, как взять обещанный платеж на мегафоне пригодится многим пользователям, и они смогут с легкостью воспользоваться опцией.
Источник
Гибкий обещанный платеж недоступен: причины и как избежать
Возможность пополнить баланс сотового телефона в долг с помощью услуги «Гибкий обещанный платеж» у телефонного оператора Теле2 выручает в непредвиденных ситуациях, когда неожиданно закончились деньги на балансе сотового номера, и нет возможности осуществить пополнение оперативно.
Столкновение с ошибками и недоступностью при попытке воспользоваться «Гибким обещанным платежом» могут стать причиной немалого разочарования. Чтобы избежать этого, достаточно заранее тщательно ознакомиться с условиями предоставления этой услуги.
В каких же случаях на Теле2 можно получить сообщение «Гибкий обещанный платеж недоступен»?
Как следует из описания на сайте оператора, эта опция позиционируется как проявление лояльности к постоянным клиентам и активным пользователям сети Теле2.
Правилами предоставления предусмотрены три причины, при которых данная опция может быть недоступна для клиента.
Итак, отказ в предоставлении услуги может быть получен;
- если с момента заключения договора с Теле 2 прошло менее 29 дней;
- за предыдущий месяц пользования связью расходы составили менее 100 рублей;
- баланс номера менее, чем -30 рублей.
Если вы уверены, что сложившаяся ситуация не попадает ни в один из этих пунктов, нужно помнить, что всегда существует вероятность кратковременного технического сбоя, и просто попробовать повторить попытку еще один раз через некоторое время или изложить проблему сотруднику службы поддержки.
Источник
Не дают обещанный платеж на Теле2
Некоторые абоненты «Теле2» сталкиваются с проблемой, когда они не могут получить доверительный платеж при попытке взять деньги, набрав USSD-команду или воспользовавшись личным кабинетом.
Вопросом, почему недоступен обещанный платеж на Теле2, некоторые пользователи задаются еще и потому, что впервые обращаются к этой услуге, а также вследствие того, что не так давно стали клиентами компании, еще не успев ознакомиться со всеми правилами использования выбранного тарифа.
Расскажем, как получить кредит от Tele2 и почему важно знать правила предоставления одолженных денежных средств всем владельцам SIM-карты этой сети.
Не дают «Обещанный» платеж на «Теле2» – что делать?
Что делать, если при запросе одолжения денег вам приходит ответное сообщение следующего содержания: «К сожалению, гибкий обещанный платеж вам недоступен»? Почему устройство на экране пишет такое сообщение? Рассмотрим возможные причины такой ситуации.
«К сожалению, гибкий обещанный платеж вам недоступен» – что за сообщение на «Теле2»?
Для того чтобы точно узнать, есть ли возможность воспользоваться таким сервисом, необходимо набрать следующую USSD- или СМС-команду с клавиатуры вашего мобильного: *122#. Если ответное письмо сообщает, что такая служба для вас не работает, причинами этого, вероятнее всего, станут следующие обстоятельства:
- Ваша сим-карта оформлена менее двадцати девяти дней назад: первые двадцать девять дней абонент Tele2 как бы находится на некотором испытательном сроке, и оператор определяет, можно ли доверять этому пользователю. Поэтому первое время одолжить денежные средства у Теле2 не получится.
- Задолженность за предыдущее пользование службой превышает 30 рублей. Если вы однажды уже воспользовались сервисом и израсходовали предоставленный лимит, то сразу вторично активировать доверительный платеж не удастся, поскольку долг за первичное пользование еще не погашен.
- Эта опция не поддерживается на вашем тарифном плане. На тарифах, которые не предусматривают предоплатную систему расчета, активация этой службы невозможна. Для выяснения возможности использования такой кредитной помощи вы можете воспользоваться личным кабинетом на сайте или связаться со специалистом Tele2.
- Ваши суммарные расходы по тарифу за предыдущий месяц составляют меньше пятидесяти рублей. Такой факт, как месячная экономия денежных средств на счете, может явиться причиной отказа о займе. Не очень ясна позиция компании в этом вопросе, но это неоспоримый факт, который остается неким удручающим обстоятельствам для клиентов «Теле2».
Это наиболее вероятные обстоятельства, которые служат причинами отказов в предоставлении доверительного платежа абонентам «Теле2». Если вдруг и вы оказались в числе тех, у кого не получается одолжить деньги, не стоит расстраиваться – все можно исправить, позаботившись на будущее, чтобы этого больше не случалось. При этом, если вам не дают взаймы или по какой-то другой, не названной здесь причине, у вас не берется доверительный платеж, рекомендуем обратиться за разъяснениями к технической поддержке оператора «Теле2».
Рассмотрим некоторые моменты, касающиеся описываемой опции, а именно:
- как подключить или отключить отложенный платеж;
- как можно связаться со специалистом технической поддержки;
- какова комиссия и максимальная сумма предоставляемых средств по этому сервису?
Как подключить услугу
Есть несколько способов для активации службы. Какой окажется наиболее удобным, решать вам. Перечислим варианты подключения:
- способ 1 – личный кабинет на сайте «Теле2»;
- способ 2 – СМС-/USSD-команда;
- способ 3 – консультант техподдержки.
Как можно отключить услугу
Отказаться от предоставленных ранее денег можно несколькими способами. Самые распространенные из них:
- вариант 1 – личный кабинет;
- вариант 2 – консультант сервисного центра.
Существует несколько способов, при помощи которых можно позвонить консультанту контакт-центра. Связаться с консультантом по телефону можно четырьмя способами:
Связь со службой поддержки бесплатная из любого региона РФ. Наберите короткий номер – 611 по всем вопросам или 637 по вопросам, касающимся опции отложенного платежа. Для прямой связи с колл-центром используйте клавишу « » во время озвучивания списка пунктов меню автоответчиком. Соединение с помощником произойдет автоматически через 1–2 минуты.
- Для абонентов других мобильных сетей, городских номеров.
Набрать Tele2 всегда можно и с любого другого номера. Если вы используете стационарный телефонный аппарат для связи либо имеет сим-карту оператора другой сети (Beeline, «Мегафон», MTC и пр.), то вам необходимо набрать единый телефон бесплатной линии 8 (800) 55 506 11. С консультантом вас соединят автоматически во время или после прослушивания пунктов меню.
В пределах роуминговой зоны покрытия клиенты Tele2 смогут дозвониться помощнику из call-центра, набрав 8 (951) 52 006 111. Желательно заранее добавить его к адресной книге перед путешествием в другую страну, чтобы гарантировать возможность быстро связаться с контакт-центром из любой точки. Такой звонок на линию «Теле2» оплачивается по тарифам региона.
- Телефоны областных представительств организации «Теле2».
Для каждого региона России выделен дополнительный городской номер для оперативной связи с консультантами. В этом случае для уточнения некоторых вопросов потребуется ваш пин-код. Список для связи с регионами представлен ниже.
Регион | Телефонный номер |
Архангельск | 8 (8182) 47 47 47 |
Алтайский край | 8 (3852) 69 66 11 |
Брянск | 8 (4832) 66 20 20 |
Белгород | 8 (4722) 41 16 11 |
Вологда | 8 (8172) 51 15 55 |
Череповец | 8 (8202) 51 15 55 |
Волгоград | 8 (8442) 92 20 00 |
Владимир | 8 (4922) 37 67 47 |
Воронеж | 8 (473) 25 806 11 |
Иркутск | 611 |
Еврейская АО | 8 (900) 42 206 11 |
Калининград | 8 (4012) 90 99 09 |
Камчатский край | 8 (900) 44 406 11 |
Калуга | 611 |
Кемерово | 8 (904) 99 000 00 |
Кострома | 8 (4942) 50 16 11 |
Киров | 8 (8332) 77 22 22 |
Красноярск | 611 |
Краснодарский край и Адыгея | 8 (861) 25 300 55 |
Курск | 8 (4712) 39 99 93 |
Курган | 8 (3522) 61 36 11 |
Липецк | 8 (4742) 717 171 |
Москва и МО | 8 (495) 97 976 11 |
Магадан | 8 (900) 41 106 11 |
Мурманск | 8 (8152) 75 16 11 |
Нижний Новгород | 8 (831) 29 116 11 |
Новосибирск | 8 (383) 38 00 000 |
Новгород | 8 (8162) 55 01 50 |
Ненецкий АО | 611 |
Омск | 8 (3812) 50 50 50 |
Орел | 8 (4862) 43 80 00 |
Оренбург | 611 |
Пенза | 8 (8412) 24 00 00 |
Приморский край | 8 (423) 24 848 48 |
Пермь | 8 (342) 27 776 11 |
Псков | 8 (8112) 75 75 75 |
Бурятия | 611 |
Коми | 8 (8212) 56 06 11 |
Карелия | 8 (8142) 59 46 11 |
Марий Эл | 8 (8362) 70 06 11 |
Мордовия | 8 (8342) 34 00 00 |
Татарстан | 8 (843) 26 500 00 |
Хакасия и Тыва | 611 с Теле2 |
Ростов | 8 (863) 24 150 00 |
Рязань | 8 (4912) 52 06 11 |
Самара | 8 (8462) 51 01 11 |
Санкт-Петербург и ЛО | 8 (812) 98 900 22 |
Сахалин | 8 (900) 43 306 11 |
Саратов | 611 |
Смоленск | 8 (4812) 56 00 00 |
Свердловск | 8 (343) 29 006 11 |
Тамбов | 8 (4752) 76 06 11 |
Томск | 8 (3822) 94 10 00 |
Тверь | 8 (4822) 64 99 99 |
Тула | 8 (4872) 58 06 11 |
Тюмень | 8 (3452) 70 16 11 |
Ульяновск | 8 (8422) 41 41 41 |
Удмуртия | 8 (3412) 47 44 74 |
Ханты-Мансийский АО | 8 (3462) 70 06 11 |
Чувашия | 8 (8352) 60 00 00 |
Челябинск | 8 (351) 24 806 11 |
Ямало-Ненецкий АО | 8 (3496) 44 06 11 |
Узнать максимальную сумму «Отложенного платежа»
В случае когда вы просто хотите выяснить, какую сумму можно одолжить, удобнее всего набрать короткую команду *122# на экране мобильного.
Когда нужно погасить кредит на телефонные звонки?
Услуга «Отложенный платеж» дает кредитные средства на разные сроки, зависящие от региона, в котором находится абонент сети. Сроки предоставления платежа составляют 3–10 дней, но, как правило, рассчитаться с Tele2 необходимо в течение 3 суток с момента выдачи денег.
Стоимость и условия использования доверительного платежа
Несмотря на то что по условиям компании плата за этот сервис не взимается, пользователь, так или иначе, обязан заплатить 5 рублей. Но одним из главных условий пользования займом от Теле2 является наличие на балансовом счете абонента средств от 0 до 30 рублей.
Комиссия за услугу «Обещанный платеж»
Комиссия зависит от суммы полученного займа и равняется:
- 50 р. на 1 день, комиссия 7 руб.;
- 100 р. на 3 дня, комиссия 10 руб.;
- 200 р. на 3 дня, комиссия 15 руб.;
- 300 р. на 3 дня, комиссия 20 руб.
Комиссионная плата за предоставление средств удерживается сверх одолженной суммы по кредиту.
Источник