- Тест по проектной деятельности
- Список вопросов теста
- Получите комплекты видеоуроков + онлайн версии
- Комментарии 2
- Возможности тестов
- Презентация по основам проектной и исследовательской деятельности «Контрольный тест»»
- Охрана труда
- Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
- Охрана труда
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
- Тест по икт для педагогов
- Просмотр содержимого документа «Тест по икт для педагогов»
Тест по проектной деятельности
Список вопросов теста
Вопрос 1
Варианты ответов
- предположение или догадка, утверждение, не предполагающее доказательство
- утверждение, предполагающее доказательство
- предположение или догадка, утверждение, предполагающее доказательство
Вопрос 2
Варианты ответов
- самостоятельная исследовательская деятельность, направленная на достижение поставленной цели или проблемы
- общественное представление чего-либо нового, недавно появившегося, созданного
- это развернутое устное изложение какой-либо темы, сделанное публично
Вопрос 3
Что является показателем исследовательского этапа проекта?
Варианты ответов
- актуальность
- тематика
- исследование
Вопрос 4
Практико – ориентированный проект — это:
Варианты ответов
- сбор информации о каком-нибудь объекте, явлении
- доказательство или опровержение гипотезы
- решение практических задач заказчика проекта
Вопрос 5
Продукт информационного проекта:
Варианты ответов
- статистические данные, результаты опросов общественного мнения, обобщение высказываний различных авторов по какому-либо вопросу
- результат исследования, оформленный установленным образом
- учебные пособия, инструкции, памятки, сборники задач, модели, рекомендации, сценарии мероприятия
Вопрос 6
Метод исследования — это.
Варианты ответов
- то, что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения
- точка зрения, с позиции которой рассматриваются или воспринимаются те или иные предметы, понятия, явления
- инструмент для добывания фактического материала
Вопрос 7
Какова связь между целью проекта и проектным продуктом?
Варианты ответов
- цель и проектный продукт — это одно и то же
- проектный продукт — это способ воплощения цели проекта
- цель и проектный продукт в некоторых слу¬чаях не связаны между собой
Вопрос 8
Укажите преимущество индивидуальных проектов:
Варианты ответов
- автор проекта получает наиболее полный и разносторонний опыт проектной деятельности на всех этапах работы
- у автора есть возможность обогащаться опытом других, видеть более эффективные стратегии работы
- формируются навыки сотрудничества, умения проявлять гибкость, видеть точку зрения другого, идти на компромисс ради общей цели
Вопрос 9
Варианты ответов
- событие, результат; знание, достоверность которого доказана
- теоретический вопрос, требующий разрешения
- утверждение, требующее доказательства; более широко — любое утверждение в споре или в изложении некоторой теории
Вопрос 10
В чем состоит механизм связи между проектным продуктом и планом работы?
Варианты ответов
- план работы — это распределение времени, необходимого для создания проектного продукта
- план работы — это перечень всех основных этапов и более мелких шагов, ведущих от проблемы проекта к проектному продукту
- план работы — это распределение материальных ресурсов, необходимых для создания проектного продукта
Вопрос 11
Что такое «учебное исследование»?
Варианты ответов
- деятельность, связанная с иллюстрацией тех или иных законов природы
- деятельность, связанная с получением объективно нового результата, производством новых знаний
- деятельность, связанная с решением исследовательской задачи с заранее неизвестным результатом
Вопрос 12
Проект – это “пять П”
Варианты ответов
- проблема
- планирование
- проектирование
- поиск информации
- продукт
- презентация
Получите комплекты видеоуроков + онлайн версии
Комментарии 2
Чтобы добавить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт
Где можно ответы увидеть?
Да да, где ответы?
Где можно ответы увидеть?
Возможности тестов
Источник
Презентация по основам проектной и исследовательской деятельности «Контрольный тест»»
Описание презентации по отдельным слайдам:
ТЕСТ Проектная деятельность
Вопрос 1 Гипотеза – это Варианты ответов 1. предположение или догадка, утверждение, не предполагающее доказательство 2. утверждение, предполагающее доказательство 3. предположение или догадка, утверждение, предполагающее доказательство
Вопрос 2 Проект – это Варианты ответов 1. самостоятельная исследовательская деятельность, направленная на достижение поставленной цели или проблемы 2. общественное представление чего-либо нового, недавно появившегося, созданного 3. это развернутое устное изложение какой-либо темы, сделанное публично
Вопрос 3 Что является показателем исследовательского этапа проекта? Варианты ответов 1. актуальность 2. тематика 3. исследование
Вопрос 4 Практико – ориентированный проект — это: Варианты ответов 1. сбор информации о каком-нибудь объекте, явлении 2. доказательство или опровержение гипотезы 3. решение практических задач заказчика проекта
Вопрос 5 Продукт информационного проекта: Варианты ответов 1. статистические данные, результаты опросов общественного мнения, обобщение высказываний различных авторов по какому-либо вопросу 2. льтат исследования, оформленный установленным образом 3. учебные пособия, инструкции, памятки, сборники задач, модели, рекомендации, сценарии мероприятия
Вопрос 6 Метод исследования — это. Варианты ответов 1. то, что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения 2. точка зрения, с позиции которой рассматриваются или воспринимаются те или иные предметы, понятия, явления 3. инструмент для добывания фактического материала
Вопрос 7 Какова связь между целью проекта и проектным продуктом? Варианты ответов 1. цель и проектный продукт — это одно и то же 2. проектный продукт — это способ воплощения цели проекта 3. цель и проектный продукт в некоторых случаях не связаны между собой
Вопрос 8 Укажите преимущество индивидуальных проектов: Варианты ответов 1. автор проекта получает наиболее полный и разносторонний опыт проектной деятельности на всех этапах работы 2. у автора есть возможность обогащаться опытом других, видеть более эффективные стратегии работы 3. формируются навыки сотрудничества, умения проявлять гибкость, видеть точку зрения другого, идти на компромисс ради общей цели
Вопрос 9 Тезис — это. Варианты ответов 1. событие, результат; знание, достоверность которого доказана 2. теоретический вопрос, требующий разрешения 3. утверждение, требующее доказательства; более широко — любое утверждение в споре или в изложении некоторой теории
Вопрос 10 В чем состоит механизм связи между проектным продуктом и планом работы? Варианты ответов 1. план работы — это распределение времени, необходимого для создания проектного продукта 2. план работы — это перечень всех основных этапов и более мелких шагов, ведущих от проблемы проекта к проектному продукту 3. план работы — это распределение материальных ресурсов, необходимых для создания проектного продукта
Вопрос 11 Что такое «учебное исследование»? Варианты ответов 1. деятельность, связанная с иллюстрацией тех или иных законов природы 2. деятельность, связанная с получением объективно нового результата, производством новых знаний 3. деятельность, связанная с решением исследовательской задачи с заранее неизвестным результатом
Вопрос 12: Запишите структуру письменной части проекта.
ВЫ ХОРОШО ПОРАБОТАЛИ! МОЛОДЦЫ!
Курс повышения квалификации
Охрана труда
- Сейчас обучается 95 человек из 44 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
- Сейчас обучается 335 человек из 66 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
- Сейчас обучается 171 человек из 47 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1020595
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
Спортивные и творческие кружки должны появиться в каждой школе до 2024 года
Время чтения: 1 минута
В Минпросвещения предложили организовать телемосты для школьников России и Узбекистана
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки учредит именные стипендии для студентов из малочисленных народов
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Тест по икт для педагогов
Просмотр содержимого документа
«Тест по икт для педагогов»
Что изучают с использованием ИКТ?
Выберите один ответ:
1. основные предметы естественно-научного цикла
2. все предметы образовательной программы (как урочные, так и внеурочные)
3. основные предметы гуманитарного цикла
4. предметы, используемые во внеурочной деятельности
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Основная цель воспитания заключается в:
Выберите один ответ:
1. в воздействии на характер
2. целенаправленном воздействии на личность и поведение ребенка
3. цели в воспитании отсутствуют
4. развитие способностей
5. в физическом развитии ребенка
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Алгоритм при организации проектной деятельности
получение и анализ данных
Ответ 1
Ответ 2
определение этапов работы
Ответ 3
оформление данных в виде текста (схемы, рисунка и др.)
Ответ 4
формулирование цели (конкретных задач, связанных с решением проблемы)
Ответ 5
подбор методов и средств
Ответ 6
проведение исследовательской или иной работы
Ответ 7
обсуждение и корректировка данных
Ответ 8
Ответ 9
выражение ожидаемого результата (представление)
Ответ 10
Ответ 11
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Качество образования — это.
Выберите один ответ:
1. определенный уровень знаний и умений, умственного, физического и нравственною развития, которого достигли выпускники образовательной организации в соответствии с планируемыми целями обучения и воспитания
2. объективная внутренняя определенность объектов и процессов, обусловливающая их пригодность и приспособленность для конкретных целей
3. социальная категория, определяющая состояние и результативность процесса образования в обществе, его соответствие потребностям и ожиданиям общества
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Кто являлся руководителем рабочей группы по подготовке проекта ФГОС ДО?
Выберите один ответ:
1. О.А. Скоролупова
2. Д.В. Ливанов
3. А.Г. Асмолов
Баллов: 0,7 из 1,0
Отметить вопрос
Выберите основные принципы дошкольного образования:
Выберите один или несколько ответов:
1. построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования
2. поддержка инициативы детей в различных видах деятельности
3. формирования познавательных интересов и познавательных действий ребёнка в различных видах деятельности
4. полноценного проживания ребёнком всех этапов дошкольного детства, обогащения (амплификации) детского развития
5. приобщения детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства
6. поддержки разнообразия детства
7. реализация Программы в формах , специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно – эстетическое развитие ребенка
8. сотрудничество Организации с семьей
9. сохранения уникальности и самоценности дошкольного детства как важного этапа в общем развитии человека
10. создания благоприятной социальной ситуации развития каждого ребёнка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями
11. возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития)
12. уважение личности ребенка
13. учёта этнокультурной и социальной ситуации развития детей
14. в процессе развития детей и их взаимодействия с людьми, культурой и окружающим миром
15. личностно – развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых (родителей ( законных представителей), педагогических и иных работников организации и детей
16. содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Выберите правильный ответ: « Содержание Программы должно отражать следующие аспекты социальной ситуации развития ребёнка дошкольного возраста:
Выберите один или несколько ответов:
1. характер взаимодействия со взрослыми
2. предметно-пространственная развивающая образовательная среда
3. социально- коммуникативное развитие
4. коммуникативно-личностное развитие
5. характер взаимодействия с другими детьми
6. система отношений ребёнка к миру, к другим людям, к себе самому
7. описание основных технологий реализации Программы (форм, методов, приёмов, средств образования) с учётом психолого-возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
В каком инструктивно – методическом письме говорится о том, что целесообразно использовать преимущество интегрированных занятий, которые позволяют гибко реализовать в режиме дня различные виды детской деятельности, а также сократить количество занятий в целом и их общую продолжительность?
Выберите один ответ:
1. О гигиенических требованиях и максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения»
2. «О федеральных комплектах государственных образовательных стандартов дошкольного образования»
3. «Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы ДОУ»
4. «О программно – методическом обеспечении дошкольного образования – в контексте педагогики развития»
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Деятельность, формирующаяся в самодеятельной сюжетно-ролевой игре в дошкольном возрасте
Выберите один ответ:
1. учебная
2. общение
3. хозяйственно-бытовая
4. театрализованная
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Формирование театральной деятельности целесообразно начинать с
Выберите один ответ:
1. сюжетно – ролевых игр
2. пальчиковых игр
3. игр – драматизаций
4. творческих игр
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Познавательная активность ребенка – дошкольника проявляется в
Выберите один ответ:
1. частоте и характере вопросов
2. познавательном интересе, любознательности
3. исследовательском поведении
4. сосредоточенности внимания на объекте
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Установлено, что материал запоминается лучше, если он
Выберите один ответ:
1. включается в способ достижения цели
2. входит в содержание основной цели деятельности
3. включается в условия достижения цели
4. предъявляется в самостоятельной деятельности
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Образовательный процесс групп старшего дошкольного возраста независимо от модели организации должен включать блок
Выберите один ответ:
1. совместной деятельности взрослого с детьми
2. самостоятельной деятельности
3. учебный
4. воспитательный
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
В чем заключается специфика проектной деятельности как деятельностной технологии обучения?
Выберите один ответ:
1. Деятельность осуществляется лишь на осно¬ве уже имеющихся знаний и опыта.
2. Сначала приобретаются знания, а потом на их основе осуществляется деятельность.
3. В проектной деятельности необходимость осуществления деятельности ведет за собой ак¬тивное, осмысленное приобретение и закрепление соответствующих знаний.
4. самостоятельной деятельности
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Какова связь между целью проекта и проектным продуктом?
Выберите один ответ:
1. Цель и проектный продукт — это одно и то же
2. Проектный продукт — это способ воплощения цели проекта
3. Цель и проектный продукт в некоторых случаях не связаны между собой
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Выберите лишнее. Типы проектов по продолжительности:
Выберите один ответ:
1. мини-проекты
2. смешанные
3. годичные
4. краткосрочные
Источник