Тест по икт для педагогов
Просмотр содержимого документа
«Тест по икт для педагогов»
Что изучают с использованием ИКТ?
Выберите один ответ:
1. основные предметы естественно-научного цикла
2. все предметы образовательной программы (как урочные, так и внеурочные)
3. основные предметы гуманитарного цикла
4. предметы, используемые во внеурочной деятельности
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Основная цель воспитания заключается в:
Выберите один ответ:
1. в воздействии на характер
2. целенаправленном воздействии на личность и поведение ребенка
3. цели в воспитании отсутствуют
4. развитие способностей
5. в физическом развитии ребенка
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Алгоритм при организации проектной деятельности
получение и анализ данных
Ответ 1
Ответ 2
определение этапов работы
Ответ 3
оформление данных в виде текста (схемы, рисунка и др.)
Ответ 4
формулирование цели (конкретных задач, связанных с решением проблемы)
Ответ 5
подбор методов и средств
Ответ 6
проведение исследовательской или иной работы
Ответ 7
обсуждение и корректировка данных
Ответ 8
Ответ 9
выражение ожидаемого результата (представление)
Ответ 10
Ответ 11
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Качество образования — это.
Выберите один ответ:
1. определенный уровень знаний и умений, умственного, физического и нравственною развития, которого достигли выпускники образовательной организации в соответствии с планируемыми целями обучения и воспитания
2. объективная внутренняя определенность объектов и процессов, обусловливающая их пригодность и приспособленность для конкретных целей
3. социальная категория, определяющая состояние и результативность процесса образования в обществе, его соответствие потребностям и ожиданиям общества
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Кто являлся руководителем рабочей группы по подготовке проекта ФГОС ДО?
Выберите один ответ:
1. О.А. Скоролупова
2. Д.В. Ливанов
3. А.Г. Асмолов
Баллов: 0,7 из 1,0
Отметить вопрос
Выберите основные принципы дошкольного образования:
Выберите один или несколько ответов:
1. построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования
2. поддержка инициативы детей в различных видах деятельности
3. формирования познавательных интересов и познавательных действий ребёнка в различных видах деятельности
4. полноценного проживания ребёнком всех этапов дошкольного детства, обогащения (амплификации) детского развития
5. приобщения детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства
6. поддержки разнообразия детства
7. реализация Программы в формах , специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно – эстетическое развитие ребенка
8. сотрудничество Организации с семьей
9. сохранения уникальности и самоценности дошкольного детства как важного этапа в общем развитии человека
10. создания благоприятной социальной ситуации развития каждого ребёнка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями
11. возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития)
12. уважение личности ребенка
13. учёта этнокультурной и социальной ситуации развития детей
14. в процессе развития детей и их взаимодействия с людьми, культурой и окружающим миром
15. личностно – развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых (родителей ( законных представителей), педагогических и иных работников организации и детей
16. содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Выберите правильный ответ: « Содержание Программы должно отражать следующие аспекты социальной ситуации развития ребёнка дошкольного возраста:
Выберите один или несколько ответов:
1. характер взаимодействия со взрослыми
2. предметно-пространственная развивающая образовательная среда
3. социально- коммуникативное развитие
4. коммуникативно-личностное развитие
5. характер взаимодействия с другими детьми
6. система отношений ребёнка к миру, к другим людям, к себе самому
7. описание основных технологий реализации Программы (форм, методов, приёмов, средств образования) с учётом психолого-возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
В каком инструктивно – методическом письме говорится о том, что целесообразно использовать преимущество интегрированных занятий, которые позволяют гибко реализовать в режиме дня различные виды детской деятельности, а также сократить количество занятий в целом и их общую продолжительность?
Выберите один ответ:
1. О гигиенических требованиях и максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения»
2. «О федеральных комплектах государственных образовательных стандартов дошкольного образования»
3. «Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы ДОУ»
4. «О программно – методическом обеспечении дошкольного образования – в контексте педагогики развития»
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Деятельность, формирующаяся в самодеятельной сюжетно-ролевой игре в дошкольном возрасте
Выберите один ответ:
1. учебная
2. общение
3. хозяйственно-бытовая
4. театрализованная
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Формирование театральной деятельности целесообразно начинать с
Выберите один ответ:
1. сюжетно – ролевых игр
2. пальчиковых игр
3. игр – драматизаций
4. творческих игр
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Познавательная активность ребенка – дошкольника проявляется в
Выберите один ответ:
1. частоте и характере вопросов
2. познавательном интересе, любознательности
3. исследовательском поведении
4. сосредоточенности внимания на объекте
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Установлено, что материал запоминается лучше, если он
Выберите один ответ:
1. включается в способ достижения цели
2. входит в содержание основной цели деятельности
3. включается в условия достижения цели
4. предъявляется в самостоятельной деятельности
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Образовательный процесс групп старшего дошкольного возраста независимо от модели организации должен включать блок
Выберите один ответ:
1. совместной деятельности взрослого с детьми
2. самостоятельной деятельности
3. учебный
4. воспитательный
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
В чем заключается специфика проектной деятельности как деятельностной технологии обучения?
Выберите один ответ:
1. Деятельность осуществляется лишь на осно¬ве уже имеющихся знаний и опыта.
2. Сначала приобретаются знания, а потом на их основе осуществляется деятельность.
3. В проектной деятельности необходимость осуществления деятельности ведет за собой ак¬тивное, осмысленное приобретение и закрепление соответствующих знаний.
4. самостоятельной деятельности
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Какова связь между целью проекта и проектным продуктом?
Выберите один ответ:
1. Цель и проектный продукт — это одно и то же
2. Проектный продукт — это способ воплощения цели проекта
3. Цель и проектный продукт в некоторых случаях не связаны между собой
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Выберите лишнее. Типы проектов по продолжительности:
Выберите один ответ:
1. мини-проекты
2. смешанные
3. годичные
4. краткосрочные
Источник