Проектная деятельность как способ оценки

Содержание
  1. Этапы оценки проекта: понятия, методы и полезные инструменты
  2. Что такое оценка проекта и зачем её проводят
  3. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ И ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ
  4. Описание презентации по отдельным слайдам:
  5. Охрана труда
  6. Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
  7. Охрана труда
  8. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  9. Общая информация
  10. Похожие материалы
  11. Тема: «Коммуникационные технологии »
  12. Группы пользователей информации о результатах оценки учебных достижений
  13. Планирование ремонтов на основании оценки технического состояния оборудования Решение для Энергетики на базе продуктов Oracle
  14. “Чи вмію я бути здоровою людиною?”
  15. PRStudio студия интерактивной рекламы и PR
  16. НАУЧНАЯ И НАУЧНО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИДСТУ СО РАН В 2009 г.
  17. ВНЕШНЯЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ГЕМАТОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПОСТАНАЛИТИЧЕСКОЙ СТАДИИ
  18. Вам будут интересны эти курсы:
  19. Оставьте свой комментарий
  20. Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
  21. Подарочные сертификаты

Этапы оценки проекта: понятия, методы и полезные инструменты

Оценка помогает команде определить вектор развития проекта и вовремя его скорректировать. Однако для многих менеджеров оценка — сложный и пугающий процесс, из-за чего она часто упрощается или игнорируется вовсе.

Вместе с Андреем Кокшаровым, продюсером направления «Высшее образование» в Нетологии, разобрались, зачем проводить оценку проекта, из каких этапов она состоит и какие инструменты помогут в этом.

Статья будет полезна участникам проектных команд и начинающим предпринимателям.

Продюсер направления «Высшее образование» в Нетологии

Проект — это временное предприятие, которое направлено на создание уникального продукта или услуги. Проекты могут иметь различные формы и реализовываться в любой сфере и отрасли. Например, проектами можно считать:

  • создание вакцины от коронавируса;
  • разработку приложения по мониторингу за больными;
  • проект слияния двух организаций;
  • разработку нового технического устройства;
  • строительство какого-либо объекта;
  • разработку IT-продукта для удовлетворения неочевидной или новой для рынка потребности.

Также к проектам относят стартапы — молодые компании без опыта операционной или проектной деятельности, работающие над идеей с высокой долей риска и неопределённости.

Любой проект начинается с идеи, а заканчивается, когда:

  • достигнуты цели проекта;
  • становится понятно, что достичь поставленных целей невозможно;
  • проект больше не актуален для заказчика или рынка.

Оценка проекта как раз помогает избежать рисков не уложиться в бюджет или сроки проекта, потерять в качестве продукта или разработать фичи, которые никому не нужны.

Расскажу, зачем командам проводить оценку проекта и какие методы при этом используют.

Что такое оценка проекта и зачем её проводят

Оценка проекта — это способ выяснить, насколько вероятно выполнить задачу в нужные сроки, качественно и в пределах бюджета.

Оценка позволяет понять реальный статус проекта.

Она не призвана наказать отстающих, иначе участники будут приукрашать результаты или прятать неудобные данные и оценка станет необъективной и бесполезной.

Получить реальные данные для принятия решений возможно только, если оценка будет достоверной и актуальной. Чтобы в процессе оценки не возникало искажений, руководителю важно позволить участникам проектных команд высказывать опасения и предположения по ходу проекта.

Например, в некоторых компаниях используют анонимные ящики, которые устанавливают в общедоступных местах, чтобы любой участник команды мог положить туда записанные на листке бумаги сомнения и опасения. С определённой периодичностью менеджер проекта проверяет ящик и узнаёт о проблеме, о которой по какой-то причине подчинённые не говорят лично.

Оценку проекта можно разделить на оценку идеи проекта и оценку самого проекта. Данные блоки в свою очередь состоят из процессов, связанных с оценкой бюджета, сроков, качества и прочих компонентов в зависимости от уровня сложности проекта.

Оценка идеи проекта происходит на этапе, когда формируется бизнес-план и создаётся концепт продукта. Она позволяет руководителю обосновать решение о запуске проекта и его необходимости для бизнеса. В оценке идеи обычно участвуют аналитик, команда маркетинга, менеджер будущего проекта. По её результатам принимают решение об инициации проекта, подписывают устав проекта и набирают команду.

Оценка же самого проекта может происходить на всех этапах, начиная от планирования до этапа завершения. Её задача — скорректировать ход проекта. После проведения оценки проекта обычно вносят изменения в документацию, может измениться состав команды или перечень фичей продукта, либо вовсе решают закрыть проект. Если команда решила продолжать, то после этого оценивают потребности в дополнительных ресурсах.

Менеджер определяет, что важно рассмотреть в ходе оценки проекта. Он же решает, какие процессы нужно оценить и формирует список критериев для оценки каждого из них. В крупных компаниях — особенно тех, которые работают на зарубежном рынке, — инициирует оценку обычно отдельный специалист или команда специалистов отдела контроллинга, которые следят за ходом проекта. В перечень могут входить, например, такие процессы, как:

  • бюджетирование — соответствует ли потенциальный доход от проекта затраченным ресурсам, нет ли несоответствий в запланированном бюджете и реальными запросами рынка;
  • качество получаемого продукта — нет ли изменений в качестве продукта из-за изменений, произошедших в ходе проекта (например, не стало возможности закупить дорогие материалы), соответствует ли продукт требованиям отраслевых сертификатов (ГОСТ, ISO и тому подобные);
  • потребность в материальных и нематериальных ресурсах — нет ли несоответствий с изначально запланированным качеством и количеством ресурсов с реальной ситуацией, нет ли необходимости перераспределить ресурсы или нужно поискать возможности для приобретения новых ресурсов;
  • соответствие запланированным срокам — нет ли проблем с их соблюдением, не нужны ли дополнительные временные ресурсы;
  • дополнительные процессы с учётом отраслевой специфики.
Читайте также:  Способы активации карты 100 дней

Состав оцениваемых процессов определяет менеджер на этапе инициации проекта. Чаще всего это называется процессом адаптации системы управления проектом к новому проекту — важно настроить его под среду и процессы внутри компании. Во время адаптации менеджер проекта тесно взаимодействует с командой проекта, с владельцем продукта и ключевыми стейкхолдерами. Адаптация помогает определить контролируемые точки в проекте, грамотно распределить ресурсы и разработать базовый план проекта.

Процесс адаптации — важный этап в работе над любым проектом, так как из-за уникальности разрабатываемого продукта каждый новый проект требует свой набор инструментов, компонентов и контрольных точек.

Менеджер проекта разрабатывает план управления выгодами проекта. И в процессе адаптации ему необходимо синхронизировать между собой основные бизнес-документы проекта — понять, нет ли расхождения между ними и бизнес-кейсом, который изначально представлялся руководству.

К основным бизнес-документам относят:

  • Бизнес-кейс проекта — анализ целесообразности проекта, описания и оценки идеи, которые используются для определения и обоснования основных выгод проекта. За утверждение бизнес-кейса отвечает спонсор или руководитель продукта. Менеджер проекта выступает в роли администратора, который готовит документы и данные для бизнес-кейса.
  • План управления выгодами проекта — план по определению результатов проекта, реализация которых позволяет получить запланированные выгоды. За него уже полностью отвечает менеджер проекта.

Прежде чем сформулировать бизнес-кейс, нужно провести оценку потребностей рынка. В неё будет входить первичная оценка бизнес-идеи, оценка бизнес-задач, потенциальных проблем и возможностей проекта.

Источник

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ И ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СПОСОБ
РАЗВИТИЯ И ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ

[τiм 25-26]
24 марта 2011, Шмаков В.
МАОУ Гимназия № 11, г. Новосибирск

Описание слайда:

You can never teach an old dog new tricks.
[ Вы никогда не можете научить
старую собаку новым трюкам ].

Nulla aetas ad discendum sera.
[Нет возраста позднего для учения.
 Учиться никогда не поздно!]

Описание слайда:

Задачи по модернизации нашей страны…
— через инновации;
но возможно и через использование
опыта более развитых стран…

Именно оттуда и пришли к нам
такие понятия как инновации,
компетенции,
проектная деятельность.
И глубоко проникли в сферу
модернизируемого образования.

Описание слайда:

Использование этих понятий для имитации
бурной деятельности и причастности
к модернизации (мода. ) часто:
без глубокого понимания их сущности,
с чрезмерным расширением объёма понятия,
часто иноязычное название давно известного

(экология– наука о связях организмов со средой;
решение ситуационных задач  кейс-метод;
любая групповая работа  мозговой штурм;
всё, что ни делается  проект!)

Описание слайда:

КОМПЕТЕНЦИИ
Ключевые компетенции-
надпредметные, универсальные умения
для успешной жизни.

Компетенция – способность человека быть
успешным в любой жизненной ситуации
(самому отвечать, действовать, искать,
принимать решения…).

Ключевые компетенции
(Совет Европы, Оксфорд и Кембридж) 

Описание слайда:

КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ (Европа):
Политические и социальные;
Мультикультурное общение:
— работа с людьми;
— разрешение проблем;
Коммуникация (устная и письменная);
Оперировать числами;
4. Информатизационные;
5. Учиться всю жизнь.

Описание слайда:

Наша страна (государство и общество)
определяет КлКо (пока нет списка!)

В гимназии были:
Организационные.
Учебно-познавательные
(+креативные).
3. Информационные.
4. Коммуникативные.
5. Общекультурные.
6. Социально-трудовые.
7. Ценностно-смысловые.
8. Личностного самосовершенствования.
С 2011-2012
учебного года
модернизация
этого списка:
возрастная ,
содержательная,
экспертная,
и пр.

в старшем звене
выделяется
ПРОЕКТНАЯ
КОМПТЕНЦИЯ
как
интегрирующая

Описание слайда:

¡¡¡ ПРОБЛЕМЫ:
разное понимание проектной деятельности;
необходимость обучения методу проекта;
нужны единые критерии оценки проектов.

ЦЕЛЬ:
изучение метода учебных проектов
как способа развития и оценки
компетенций учащихся.

Описание слайда:

МЕТОД ПРОЕКТА
Проект ( лат. proiectus — брошенный вперед,
выступающий, выдающийся вперёд) — это:
уникальная деятельность
по разрешению проблемы,
3) имеющая временные рамки,
4) по достижению определённого результата / цели,
5) создание уникального продукта или услуги,
6) при заданных ограничениях по ресурсам и срокам,
7) а также требованиям к качеству и допустимому уровню риска.

Читайте также:  Какие бывают способы закупок по 223 фз
Описание слайда:

ПРИЗНАКИ НЕПРОЕКТА:
Не было проблемы.
Нет конкретной достижимой цели.
Нет временных и других рамок.
Результат не уникален.
Нет конечного продукта (услуги).

В школе метод проектов
с начала ХХ века:
Джон Дьюи, J. Dewey, 1890-е годы
Уильям Херд Килпатрик, W. H. Kilpatrick,1918

Описание слайда:

William Heard Kilpatrick,
1891-1965
John Dewey,
1859 — 1952

Описание слайда:

ПРОБЛЕМА:
— реальная, конкретная,
— знакомая,
— значимая для ученика,
( личный интерес. )

«Найти потребность и удовлетворить её».
ПРОЕКТ
ПРОБЛЕМА
ПРОДУКТ

Описание слайда:

ОТЛИЧИЕ ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЫ ОТ ПРОЕКТА:
ЗАДАНИЕ
(БЕЗ ПРОБЛЕМЫ!)
ПРОДУКТ
(РЕЗУЛЬТАТ)
РЕФЕРАТ
ТВОРЧЕСКАЯ
РАБОТА

Описание слайда:

ОТЛИЧИЕ ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЫ ОТ ПРОЕКТА
¡¡¡ ОСОБЕННО ЧАСТО ПУТАЮТ РЕФЕРАТ
И ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ .
ИНФОРМ. ПРОЕКТ:
-проблема;
-исследование;
-продукт;
-анализ;
-коррекция;
-рефлексия
РЕФЕРАТ:
-конспект
(а часто просто
«скачивание»
из сети);
-пересказ чужих мыслей!
VS

Описание слайда:

ЦЕЛЬ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА:
продукт значимый для самого ученика
(редко для группы или общества),
развитие компетенций через проект.

УЧИТЕЛЬ в роли консультанта!

Сам проект – цель деятельности,
проектная деятельность –
средство по развитию компетенций…

ПРОЕКТ:
метод + технология + продукт!

Описание слайда:

ТИПОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ:
ПО ЧИСЛУ УЧАСТНИКОВ:
индивидуальные, парные, групповые;
ПО ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ:
краткосрочные (1 неделя), среднесрочные
(до 1 мес.), долгосрочные (свыше 1 мес.);
ПО ХАРАКТЕРУ КООРДИНАЦИИ:
непосредственная (учитель руководит),
скрытая (учитель сотрудничает);
ПО ХАРАКТЕРУ КОНТАКТОВ:
внутришкольный, межшкольный,
региональный, международный…
ПО ОСНОВНОМУ МЕТОДУ:

Описание слайда:

КЛАССИФИКАЦИЯ ТВОРЧЕСТВА:
— Научное,
— Техническое,
— Художественное,
— Спортивное.

КЛАССИКАЦИЯ ПРОЕКТОВ ПО МЕТОДУ:
— Исследовательский,
— Практико-ориентированный (прикладной),
— Творческий,
— Информационный,
— Приключенческий (игровой, ролевой).

Описание слайда:

ЯВНАЯ КОРРЕЛЯЦИЯ
ТИПОЛОГИИ ТВОРЧЕСТВА И ПРОЕКТОВ!

Используемые методы творчества
и генерации идей –
отдельная обширная тема…

Описание слайда:
Описание слайда:

СУТЬ ПРОЕКТА:
ПРОБЛЕМА
ПЛАН
(«проект проекта»)
ИССЛЕДОВАНИЕ
(поиск информации)
ПРОДУКТ
(результат, выход)
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
(представление, защита)
РЕФЛЕКСИЯ
В ПОРТФОЛИО

Описание слайда:


ПРОБЛЕМА.
ПЛАНИРОВАНИЕ.
ПОИСК.
ПРОДУКТ.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
ПОРТФОЛИО.
ПРОЕКТ

Описание слайда:

ПЛЮСЫ МЕТОДА УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ:
Развитие компетенций:
— информационной,
— коммуникативной,
— организационной, … и пр.
2. Деятельностный подход.
3. Практико-ориентированное обучение.
4. Проблемное обучение.
Развитие критического мышления.
Возможность реализации гендерного аспекта: партнёрство и дополнение.

Описание слайда:

ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ (ЭТАПЫ) ПРОЕКТА:
1. Выявление проблемы (её актуальности).
Постановка цели (конечный результат).
Планирование проекта:
— задачи (графики, диаграммы),
— временные рамки,
— средства и условия.
3. Создание материального продукта
(исследование, поиск, реализация цели).
4. Контроль, коррекция, апробация,
испытание, оформление, презентация,
рефлексия.

Описание слайда:

ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ (ЭТАПЫ, ФАЗЫ) ПРОЕКТА
1. Проблема  цель.
2. Планирование проекта:
а) древовидная диаграмма задач:

Описание слайда:

ПОСТРОИТЬ
ДОМ
СДЕЛАТЬ
КРЫШУ
СДЕЛАТЬ
СТЕНЫ
СДЕЛАТЬ
ФУНДАМЕНТ
ВБИТЬ
СВАИ
ВЫКОПАТЬ
ЯМУ
НУЖЕН
ЭКСКАВАТОР

Описание слайда:
Описание слайда:

б) диаграмма действий
[график, диаграмма Гант(т)а, 1910],
Показывает и время реализации проекта,
но надо х1,3-2…)

Описание слайда:

0. ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ (СЛАЙД), не нумеруется
— название проекта (без кавычек),
— предметная область,
— фамилия, имя, отчество авторов,
— их классы,
— полное название базового учреждения,
— год и месяц исполнения,
— простота и ясность дизайна!

СТРУКТУРА ОФОРМЛЕНИЯ ПРОЕКТА

Описание слайда:

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА (ПРОБЛЕМА, её значимость для личности / общества):
— несколько строк.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
(планируемый результат):
— с им. существительного!
— название проекта соответствует цели!
— цель одна, одно предложение!

[3. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА]
— древовидная диаграмма,
— диаграмма Гантта…

Описание слайда:

4. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ (этапы достижения цели, реализации проекта):
— начинается с глагола!
— оформляется столбиком.
— соответствует следующим этапам проекта
5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕСУРСОВ:
— временные рамки,
— ресурсы (оборудование, источники,
средства, условия, контингент…)
6. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МЕТОДЫ
(краткое описание)

Описание слайда:

7. КРАТКИЙ ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ О ПРОБЛЕМЕ (ТЕЗИСЫ):
— с цифровыми сносками к списку литературы.
8. ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОЕКТА И ЕГО РЕЗУЛЬТАТ (ПРОДУКТ, УСЛУГА…)
— содержание и продукт соответствуют целям и задачам,
— иллюстрации, графика…
— дизайн оформления.
9. ВЫВОДЫ, (УМО)ЗАКЛЮЧЕНИЕ (цели. )
10. РЕКОМЕНДАЦИИ (если есть)…
11. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, САЙТОВ (одно-два слова после домена).

Описание слайда:

[12. ТЕЗИСЫ].
[13. РЕЗЮМЕ].
[14. АННОТАЦИЯ].
[15. РЕЦЕНЗИЯ].

Описание слайда:

ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ
МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ:
ОФОРМЛЕНИЕ СЛАЙДОВ:
— единый стиль, не отвлекать от содержания ненужными картинками!
— фон: пастельные холодные цвета или белый.
— цвет: не более 3-х цветов на слайде!
контрастные текст и фон (цветовой круг!)
— min анимации (не злоупотреблять!)

Описание слайда:

2. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ:
— содержание: короткие слова и предложения;
— min предлогов, наречий и прилагательных! (только если они в названии…);
— заголовки выделять;
— горизонтальный текст;
— подписи под картинками;
— иконки подписывать (как титульный слайд!);

Читайте также:  Способ познания окружающей действительности называется
Описание слайда:

— шрифты без засечек (рубленые);
не злоупотреблять прописными;
выделять жирным, подчёркиванием,
курсивом.
— выделять рамками, заливкой, цветом
шрифта;
— объём информации:
не более 3-х фактов (предложений,
выводов, определений на слайде!);
— ключевые пункты на отдельных слайдах!
— иллюстрировать! (рис., фото, схемы…)

Описание слайда:

— текст, таблицы и диаграммы НЕ совмещать на одном слайде!

ДРУГИЕ ФОРМЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ:
= web-страничка,
= video,
= публикация (в интернете, печать):
газета, брошюра, журнал,
путеводитель, визитка,
листовка, плакат, комикс,
календарь…

Описание слайда:

ЗАЩИТА ПРОЕКТА (ПРЕЗЕНТАЦИЯ):
— выступление: группа – до 10´,
индивид – 5 — 7´
— обсуждение: 7 — 10´
рекомендуется «чёрно-белое» позитивное оппонирование; выступающий отмечает
* 3 сильные стороны,
* 2 момента для доработки,
* предложения по усовершенствованию,
* итог (вывод),
* оценка.

Описание слайда:

ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ:
1. Правила цитирования:
автор- название- издание-место- дата- объём
(то же и для сайтов, CD).
2. При подготовке презентации использовать
схему слайдов ( сценарий презентации,
черновик…):

Описание слайда:
Описание слайда:

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА
ОЦЕНКА ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТА:
Выбор темы (проблема, актуальность).
Есть цель и задачи.
Полнота раскрытия темы.
Самостоятельность работы.
Собственная исследовательская, творческая работа.
6. Структурированность.
7. Новизна.
8. Цитаты и ссылки.

Описание слайда:

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА
II. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТА ПРОЕКТА (ПРОДУКТА):
Практическая направленность (продукт).
Оригинальность и новизна.
Качество отчёта:
— эстетичность оформления,
— структурированность информации,
— соответствие стандартным требованиям.
3. Анализ проделанной работы, наличие независимой рецензии.

Описание слайда:

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА
III. ОЦЕНКА ПРЕЗЕНТАЦИИ ПРОЕКТА:
Соответствие презентации проблеме.
Качество подачи материала (полнота раскрытия темы, самостоятельность, аргументированность).
Степень осмысленности владения информационными технологиями (соответствие выбранных технологий поставленным задачам по проекту, дизайну, форме подачи материала).

Описание слайда:

4. Соответствие презентации проблеме.
5. Качество подачи материала (полнота раскрытия темы, самостоятельность, аргументированность).
6. Степень осмысленности владения информационными технологиями (соответствие выбранных технологий поставленным задачам по проекту, дизайну, форме подачи материала).
7. Уровень владения проблемой, темой (ответы на вопросы).
8. Степень доступности восприятия материала аудиторией.

Описание слайда:

10. Ссылки на источники информации, интернет-ресурсы.
11. Соблюдение регламента.

Описание слайда:

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Курс повышения квалификации

Охрана труда

  • Сейчас обучается 97 человек из 44 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

  • Сейчас обучается 336 человек из 66 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

  • Сейчас обучается 172 человека из 48 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

Тема: «Коммуникационные технологии »

Группы пользователей информации о результатах оценки учебных достижений

Планирование ремонтов на основании оценки технического состояния оборудования Решение для Энергетики на базе продуктов Oracle

“Чи вмію я бути здоровою людиною?”

PRStudio студия интерактивной рекламы и PR

НАУЧНАЯ И НАУЧНО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИДСТУ СО РАН В 2009 г.

ВНЕШНЯЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ГЕМАТОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПОСТАНАЛИТИЧЕСКОЙ СТАДИИ

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5309127 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

Спортивные и творческие кружки должны появиться в каждой школе до 2024 года

Время чтения: 1 минута

Российские адвокаты бесплатно проконсультируют детей 19 ноября

Время чтения: 2 минуты

Минобрнауки учредит именные стипендии для студентов из малочисленных народов

Время чтения: 1 минута

Российский совет олимпиад школьников намерен усилить требования к олимпиадам

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью
Разные способы