Прочитай равенства разными способами

Содержание
  1. Страница 33. Урок 17 — Математика 2 класс. Петерсон Л.Г. Учебник часть 1
  2. Вопрос
  3. Подсказка
  4. Ответ
  5. Вопрос
  6. Подсказка
  7. Ответ
  8. Вопрос
  9. Подсказка
  10. Ответ
  11. Вопрос
  12. Подсказка
  13. Ответ
  14. Вопрос
  15. Подсказка
  16. Ответ
  17. Вопрос
  18. Пушкин сделал!
  19. Урок 31 Решение задач. Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы
  20. 7. Сравни задачи. Что в них общего и чем они отличаются? Как называют такие задачи? а) Портниха пришила на каждую из 8 кофт по 2 пуговицы. Сколько всего пуговиц она пришла? б) Портниха пришила 16 пуговиц на 8 кофт поровну. Сколько пуговиц пришила портниха на каждую кофту?
  21. 8. Составь взаимно обратные задачи на умножение и деление, которые решаются так: 6 * 2 = 12 и 12 : 2 = 6.
  22. 9. Игра «Парашютисты» Куда должен приземлиться каждый парашютист?
  23. 11. В равенствах знаки «+» и «−» замени звездочками. Восстанови равенства и запиши их в тетради. 7 * 8 * 69 = 84 25 * 9 * 7 = 23 74 * 6 * 8 = 60
  24. Страница 76. Урок 31 — Математика 2 класс. Петерсон Л.Г. Учебник часть 2
  25. Вопрос
  26. Подсказка
  27. Ответ
  28. Вопрос
  29. Подсказка
  30. Ответ
  31. Вопрос
  32. Подсказка
  33. Пушкин сделал!
  34. Урок 29. Деление. Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы
  35. 6. Придумай задачи на деление, реши их и сделай рисунки. 16 : 8 12 : 6 14 : 7
  36. 9. У Иры 126 открыток. Это на 14 открыток меньше, чем у ее сестры. Все открытки девочки расклеили в 3 альбома. В первый альбом они поместили 96 открыток, во второй альбом − на 12 открыток меньше, чем в первый, а остальные в третий альбом. Сколько открыток они поместили в третий альбом?
  37. 11. Игра «Сосчитай треугольники!»

Страница 33. Урок 17 — Математика 2 класс. Петерсон Л.Г. Учебник часть 1

Вопрос

Задание № 1. Реши примеры 18 + 35 и 41 — 29: а) с помощью графических моделей; б) в столбик; в) прибавляя и вычитая по частям; г) дополняя до круглого числа. Какой способ ты считаешь самым удобным?

Подсказка

Повтори состав двузначного числа, а также алгоритм письменного сложения и вычитания.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Задание № 2. Вычисли и найди в каждом столбике лишний пример:

6 + 30 28 + 40 59 + 31 17 + 65
36 — 6 68 — 28 59 — 31 82 — 17
36 — 30 68 — 0 90 — 59 82 — 65
36 — 36 68 — 40 90 — 31 82 + 17

Подсказка

Повтори состав двузначного числа.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Задание № 3.

а) Составь все возможные равенства 8, 74, 82.

б) Объясни способы проверки примеров на сложение и примеров на вычитание.

Подсказка

Повтори, как называются числа при сложении и вычитании.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Задание № 4. Выполни действия:

16 — 9 + 23 74 — 24 — 8 56 + 14 — 45 39 + 53 — 28

Подсказка

Повтори состав многозначных чисел.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Задание № 5. В двух корзинах 50 кг яблок. В первой корзине 32 кг. На сколько килограммов яблок во второй корзине меньше, чем в первой?

Подсказка

Повтори, что такое задача.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Задание № 6. Ира с мамой и папой ходили по грибы. Когда они сосчитали собранные грибы, то оказалось, что Ира собрала 20 грибов, мама — на 18 грибов больше, чем Ира, а папа — на 7 меньше, чем мама. Сколько грибов они собрали вместе?

Читайте также:  Способы обеспечения надежности технических систем

Источник

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Home » Петерсон Математика » Урок 31 Решение задач. Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы

Урок 31 Решение задач. Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы

1. Какая операция обратна операции умножения, деления? Как можно найти ответ, не считая?
14 : 7 * 7
6 * 2 : 2
32 : 8 * 8
5 * 9 : 9
7 * 5 : 5
4 : 2 * 2

Решение

Умножение обратно делению и наоборот деление обратно умножению. Так как в примерах первое число сначала делится(умножается) на одно число и умножается(делится) на это же число, то решением выражения будет первое число из выражения.
14 : 7 * 7 = 14
6 * 2 : 2 = 6
32 : 8 * 8 = 32
5 * 9 : 9 = 5
7 * 5 : 5 = 7
4 : 2 * 2 = 4

2. Прочитай равенства разными способами и объясни их смысл. Составь соответствующие примеры на умножение.
28 : 4 = 7
45 : 5 = 9
56 : 7 = 8

Решение

28 : 4 = 7
28 разделить на 4 равно 7.
Частное чисел 28 и 4 равно 7.
Смысл: число 28 поровну разделили на 4 части и получилось по 7 единиц в каждой из них.
Пример на умножение: 4*7=28

45 : 5 = 9
45 разделить на 5 равно 9.
Частное чисел 45 и 5 равно 9.
Смысл: число 45 поровну разделили на 5 частей и получилось по 9 единиц в каждой из них.
Пример на умножение: 9*5=45

56 : 7 = 8
56 разделить на 7 равно 8.
Частное чисел 56 и 7 равно 8.
Смысл: число 56 поровну разделили на 7 частей и получилось по 8 единиц в каждой из них. Пример на умножение: 8*7=56

3. а) Закончи предложение и проверь себя по тексту в рамке на странице 74:
«При увеличении делимого частное … , а при уменьшении − …».
«При увеличении делителя частное … , а при уменьшении − …».

б) Сравни и сделай запись в тетради:

Решение

«При увеличении делимого частное увеличивается, а при уменьшении − уменьшается».
«При увеличении делителя частное уменьшается, а при уменьшении − увеличивается».

15 : a 16 : b
c : 3 > c : 4
d : 9

Решение

a = 5
Четное? − НЕТ
5 + 12
x = 17

a = 8
Четное? − ДА
8 : 2
x = 4

a = 10
Четное? − ДА
10 : 2
x = 5

a = 11
Четное? − НЕТ
11 + 12
x = 23

a = 14
Четное? − ДА
14 : 2
x = 7

a = 16
Четное? − ДА
16 : 2
x = 8

a = 17
Четное? − НЕТ
17 + 12
x = 29

a = 18
Четное? − ДА
18 : 2
x = 9

a = 19
Четное? − НЕТ
19 + 12
x = 31

7. Сравни задачи. Что в них общего и чем они отличаются? Как называют такие задачи?
а) Портниха пришила на каждую из 8 кофт по 2 пуговицы. Сколько всего пуговиц она пришла?
б) Портниха пришила 16 пуговиц на 8 кофт поровну. Сколько пуговиц пришила портниха на каждую кофту?

Решение

8 * 2 = 16 (пуговиц) − всего пришила портниха.

16 : 8 = 2 (пуговицы) − пришила портниха на каждую кофту.

Такие задачи называются взаимно обратными, в них говорится об одних и тех же предметах, но неизвестное и известное в них поменялись местами.

8. Составь взаимно обратные задачи на умножение и деление, которые решаются так:
6 * 2 = 12 и 12 : 2 = 6.

Решение

Бабушка сварила компот и разлила его весь в шесть двухлитровых банок. Сколько компота сварила бабушка?

Бабушка сварила 12 литров компота и разлила его в двухлитровые банки. Сколько банок понадобилось бабушке?

9. Игра «Парашютисты»
Куда должен приземлиться каждый парашютист?

10. Составь программу действий и вычисли:

Решение

11. В равенствах знаки «+» и «−» замени звездочками. Восстанови равенства и запиши их в тетради.
7 * 8 * 69 = 84
25 * 9 * 7 = 23
74 * 6 * 8 = 60

Решение

Читайте также:  Как самым эффективным способом увеличить индуктивность соленоида увеличить густоту его витков

7 + 8 + 69 = 15 + 69 = 84
25 − 9 + 7 = 16 + 7 = 23
74 − 6 − 8 = 68 − 8 = 60

Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь

Источник

Страница 76. Урок 31 — Математика 2 класс. Петерсон Л.Г. Учебник часть 2

Вопрос

Задание № 1. Какая операция обратна операции умножения, деления? Как можно найти ответ, не считая?

14 : 7 • 7 32 : 8 • 8 7 • 5 : 5
6 • 2 : 2 5 • 9 : 9 4 : 2 • 2

Подсказка

Повтори, как называются числа при умножении и делении.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Задание № 2. Прочитай равенства разными способами и объясни их смысл. Составь соответствующие примеры на умножение.

Подсказка

Повтори, как называются числа при умножении и делении.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Задание № 3.

а) Закончи предложение и проверь себя по тексту в рамке на странице 74:

«При увеличении делимого частное . а при уменьшении — . «.

«При увеличении делителя частное . а при уменьшении — . «.

б) Сравни и сделай запись в тетради:

15 : а 18 : а с : 3 с : 4
24 : b 16 : b d : 9 d : 5

Подсказка

Повтори, что такое буквенные неравенства, а также как называются числа при делении.

Источник

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Home » Петерсон Математика » Урок 29. Деление. Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы

Урок 29. Деление. Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы

1. а) Объясни по рисунку смысл равенства. Что обозначает первый множитель, второй множитель?

Первый множитель обозначает 2 ореха.
Второй множитель обозначает сколько раз по 2 ореха взяли.

2. б) Что получится, если 8 орехов разделить на 4 равные части? Найди ответ. (Знак «:» обозначает операцию деления.)

8 : 4 = 2 (ореха) − в одной части

3. в) Сравни полученные равенства и рисунки. Что ты замечаешь? Запиши по схеме два равенства в тетради.

Можно заметить что деление обратно умножению.
8 : 4 = 2 ⇔ 2 * 4 = 8

2. Как связаны между собой операции умножения и деления? Запиши по схеме равенства в тетради. Сделай вывод.

Решение

Деление обратно умножению и наоборот умножение обратно делению.
a : b = c ⇔ c * b = a
Чтобы разделить число a на число b, надо подобрать такое число c, которое при умножении на b дает число a.

3. По схеме запиши в тетради два равенства и прочитай их разными способами. Сделай рисунки.

Решение

а) 6 : 3 = 2 − шесть разделить на 3 или частное чисел 6 и 3;
2 * 3 = 6 − два умножить на 6 или произведение чисел 2 и 3.

б) 10 : 5 = 2 − десять разделить на 5 или частное чисел 10 и 5;
2 * 5 = 10 − два умножить на 5 или произведение чисел 2 и 5.

в) 8 : 2 = 4 − восемь разделить на 2 или частное чисел 8 и 2;
2 * 4 = 8 − два умножить на 4 или произведение чисел 2 и 4.

4. Обоснуй равенства по образцу.
Образец: 16 : 2 = 8, так как 8 * 2 = 16

Решение

4 : 2 = 2, так как 2 * 2 = 4;
6 : 2 = 3, так как 3 * 2 = 6;
8 : 2 = 4, так как 4 * 2 = 8;
10 : 2 = 5, так как 5 * 2 = 10;
12 : 2 = 6, так как 6 * 2 = 12;
14 : 2 = 7, так как 7 * 2 = 14;
16 : 2 = 8, так как 8 * 2 = 16;
18 : 2 = 9, так как 9 * 2 = 18;
6 : 3 = 2, так как 2 * 3 = 6;
8 : 4 = 2, так как 2 * 4 = 8;
10 : 5 = 2, так как 2 * 5 = 10;
12 : 6 = 2, так как 2 * 6 = 12;
14 : 7 = 2, так как 2 * 7 = 14;
16 : 8 = 2, так как 2 * 8 = 16;
18 : 9 = 2, так как 2 * 9 = 18.
Я замечаю, что если умножить частное на делитель получится делимое.

Читайте также:  Бурятский способ выращивания картошки

5. а) 14 кг грибов разложил поровну в 2 корзины. Сколько килограммов грибов в каждой корзине?
б) 10 яблок раздали поровну 5 ребятам. Сколько яблок досталось каждому?
в) 18 марок наклеили поровну на 9 конвертов. Сколько марок наклеили на каждый конверт?

Решение

А) 14 : 2 = 7 (кг) − грибов в каждой корзине.

Б) 10 : 5 = 2 (яблока) − досталось каждому из ребят.

В) 18 : 9 = 2 (марки) − наклеили на каждый конверт.

6. Придумай задачи на деление, реши их и сделай рисунки.
16 : 8
12 : 6
14 : 7

Решение

Задача 1. 16:8

У Маши было 16 конфет. Она их раздала поровну 8 подружкам. Сколько конфет получила каждая подружка?

16:8=2 (конфеты) — получила каждая подружка

Задача 2. 12:6

12 воздушных шаров раздали поровну 6 ребятам. Сколько воздушных шаров досталось каждому?

12:6=2 (воздушных шара) — досталось каждому

Задача 3. 14:7

14 яблок разложили поровну на 7 тарелок. Сколько яблок лежит на одной тарелке?

14:7=2 (яблока) — лежит на одной тарелке

7. Выполни действия. Что ты замечаешь?

Решение

2 * 6 = 12
12 : 2 = 6

5 * 2 = 10
10 : 5 = 2

2 * 7 = 14
14 : 2 = 7

9 * 2 = 18
18 : 2 = 9

Можно заметить, что если произведение разделить на один из множителей, получится второй множитель.

8. Объясни, что означает выражение, и найди его значение с помощью таблицы умножения.

Решение

42 : 6 = 7 − число 42 разделили на 6 равных частей;
72 : 8 = 9 − число 72 разделили на 8 равных частей;
54 : 9 = 6 − число 54 разделили на 9 равных частей;
63 : 7 = 9 − число 63 разделили на 7 равных частей.

9. У Иры 126 открыток. Это на 14 открыток меньше, чем у ее сестры. Все открытки девочки расклеили в 3 альбома. В первый альбом они поместили 96 открыток, во второй альбом − на 12 открыток меньше, чем в первый, а остальные в третий альбом. Сколько открыток они поместили в третий альбом?

Решение

1) 126 + (126 + 14) = 126 + 140 = 266 (открыток) − было у девочек всего;
2) 96 − 12 = 84 (открытки) − поместили девочки во второй альбом;
3) 266 − (96 + 84) = 266 − 180 = 86 (открыток) − поместили девочки в третий альбом.
Ответ: 86 открыток

10. Составь программу действий и вычисли:

Решение

11. Игра «Сосчитай треугольники!»

Часто знает и дошкольник,
Что такое треугольник,
А уж вам−то как не знать!
Но совсем другое дело −
Быстро, точно и умело
Треугольники считать.
Например, в фигуре этой
Сколько разных? Рассмотри!
Все внимательно исследуй
И по краю, и внутри!

Здесь мы можем найти 35 треугольников.

Подробно как найти все 35 треугольников объяснено и нарисовано здесь.

Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь

Источник

Оцените статью
Разные способы