- Страница 33. Урок 17 — Математика 2 класс. Петерсон Л.Г. Учебник часть 1
- Вопрос
- Подсказка
- Ответ
- Вопрос
- Подсказка
- Ответ
- Вопрос
- Подсказка
- Ответ
- Вопрос
- Подсказка
- Ответ
- Вопрос
- Подсказка
- Ответ
- Вопрос
- Пушкин сделал!
- Урок 31 Решение задач. Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы
- 7. Сравни задачи. Что в них общего и чем они отличаются? Как называют такие задачи? а) Портниха пришила на каждую из 8 кофт по 2 пуговицы. Сколько всего пуговиц она пришла? б) Портниха пришила 16 пуговиц на 8 кофт поровну. Сколько пуговиц пришила портниха на каждую кофту?
- 8. Составь взаимно обратные задачи на умножение и деление, которые решаются так: 6 * 2 = 12 и 12 : 2 = 6.
- 9. Игра «Парашютисты» Куда должен приземлиться каждый парашютист?
- 11. В равенствах знаки «+» и «−» замени звездочками. Восстанови равенства и запиши их в тетради. 7 * 8 * 69 = 84 25 * 9 * 7 = 23 74 * 6 * 8 = 60
- Страница 76. Урок 31 — Математика 2 класс. Петерсон Л.Г. Учебник часть 2
- Вопрос
- Подсказка
- Ответ
- Вопрос
- Подсказка
- Ответ
- Вопрос
- Подсказка
- Пушкин сделал!
- Урок 29. Деление. Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы
- 6. Придумай задачи на деление, реши их и сделай рисунки. 16 : 8 12 : 6 14 : 7
- 9. У Иры 126 открыток. Это на 14 открыток меньше, чем у ее сестры. Все открытки девочки расклеили в 3 альбома. В первый альбом они поместили 96 открыток, во второй альбом − на 12 открыток меньше, чем в первый, а остальные в третий альбом. Сколько открыток они поместили в третий альбом?
- 11. Игра «Сосчитай треугольники!»
Страница 33. Урок 17 — Математика 2 класс. Петерсон Л.Г. Учебник часть 1
Вопрос
Задание № 1. Реши примеры 18 + 35 и 41 — 29: а) с помощью графических моделей; б) в столбик; в) прибавляя и вычитая по частям; г) дополняя до круглого числа. Какой способ ты считаешь самым удобным?
Подсказка
Повтори состав двузначного числа, а также алгоритм письменного сложения и вычитания.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Задание № 2. Вычисли и найди в каждом столбике лишний пример:
6 + 30 | 28 + 40 | 59 + 31 | 17 + 65 |
36 — 6 | 68 — 28 | 59 — 31 | 82 — 17 |
36 — 30 | 68 — 0 | 90 — 59 | 82 — 65 |
36 — 36 | 68 — 40 | 90 — 31 | 82 + 17 |
Подсказка
Повтори состав двузначного числа.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Задание № 3.
а) Составь все возможные равенства 8, 74, 82.
б) Объясни способы проверки примеров на сложение и примеров на вычитание.
Подсказка
Повтори, как называются числа при сложении и вычитании.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Задание № 4. Выполни действия:
16 — 9 + 23 | 74 — 24 — 8 | 56 + 14 — 45 | 39 + 53 — 28 |
Подсказка
Повтори состав многозначных чисел.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Задание № 5. В двух корзинах 50 кг яблок. В первой корзине 32 кг. На сколько килограммов яблок во второй корзине меньше, чем в первой?
Подсказка
Повтори, что такое задача.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Задание № 6. Ира с мамой и папой ходили по грибы. Когда они сосчитали собранные грибы, то оказалось, что Ира собрала 20 грибов, мама — на 18 грибов больше, чем Ира, а папа — на 7 меньше, чем мама. Сколько грибов они собрали вместе?
Источник
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » Петерсон Математика » Урок 31 Решение задач. Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы
Урок 31 Решение задач. Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы
1. Какая операция обратна операции умножения, деления? Как можно найти ответ, не считая?
14 : 7 * 7
6 * 2 : 2
32 : 8 * 8
5 * 9 : 9
7 * 5 : 5
4 : 2 * 2
Решение
Умножение обратно делению и наоборот деление обратно умножению. Так как в примерах первое число сначала делится(умножается) на одно число и умножается(делится) на это же число, то решением выражения будет первое число из выражения.
14 : 7 * 7 = 14
6 * 2 : 2 = 6
32 : 8 * 8 = 32
5 * 9 : 9 = 5
7 * 5 : 5 = 7
4 : 2 * 2 = 4
2. Прочитай равенства разными способами и объясни их смысл. Составь соответствующие примеры на умножение.
28 : 4 = 7
45 : 5 = 9
56 : 7 = 8
Решение
28 : 4 = 7
28 разделить на 4 равно 7.
Частное чисел 28 и 4 равно 7.
Смысл: число 28 поровну разделили на 4 части и получилось по 7 единиц в каждой из них.
Пример на умножение: 4*7=28
45 : 5 = 9
45 разделить на 5 равно 9.
Частное чисел 45 и 5 равно 9.
Смысл: число 45 поровну разделили на 5 частей и получилось по 9 единиц в каждой из них.
Пример на умножение: 9*5=45
56 : 7 = 8
56 разделить на 7 равно 8.
Частное чисел 56 и 7 равно 8.
Смысл: число 56 поровну разделили на 7 частей и получилось по 8 единиц в каждой из них. Пример на умножение: 8*7=56
3. а) Закончи предложение и проверь себя по тексту в рамке на странице 74:
«При увеличении делимого частное … , а при уменьшении − …».
«При увеличении делителя частное … , а при уменьшении − …».
б) Сравни и сделай запись в тетради:
Решение
«При увеличении делимого частное увеличивается, а при уменьшении − уменьшается».
«При увеличении делителя частное уменьшается, а при уменьшении − увеличивается».
15 : a 16 : b
c : 3 > c : 4
d : 9
Решение
a = 5
Четное? − НЕТ
5 + 12
x = 17
a = 8
Четное? − ДА
8 : 2
x = 4
a = 10
Четное? − ДА
10 : 2
x = 5
a = 11
Четное? − НЕТ
11 + 12
x = 23
a = 14
Четное? − ДА
14 : 2
x = 7
a = 16
Четное? − ДА
16 : 2
x = 8
a = 17
Четное? − НЕТ
17 + 12
x = 29
a = 18
Четное? − ДА
18 : 2
x = 9
a = 19
Четное? − НЕТ
19 + 12
x = 31
7. Сравни задачи. Что в них общего и чем они отличаются? Как называют такие задачи?
а) Портниха пришила на каждую из 8 кофт по 2 пуговицы. Сколько всего пуговиц она пришла?
б) Портниха пришила 16 пуговиц на 8 кофт поровну. Сколько пуговиц пришила портниха на каждую кофту?
Решение
8 * 2 = 16 (пуговиц) − всего пришила портниха.
16 : 8 = 2 (пуговицы) − пришила портниха на каждую кофту.
Такие задачи называются взаимно обратными, в них говорится об одних и тех же предметах, но неизвестное и известное в них поменялись местами.
8. Составь взаимно обратные задачи на умножение и деление, которые решаются так:
6 * 2 = 12 и 12 : 2 = 6.
Решение
Бабушка сварила компот и разлила его весь в шесть двухлитровых банок. Сколько компота сварила бабушка?
Бабушка сварила 12 литров компота и разлила его в двухлитровые банки. Сколько банок понадобилось бабушке?
9. Игра «Парашютисты»
Куда должен приземлиться каждый парашютист?
10. Составь программу действий и вычисли:
Решение
11. В равенствах знаки «+» и «−» замени звездочками. Восстанови равенства и запиши их в тетради.
7 * 8 * 69 = 84
25 * 9 * 7 = 23
74 * 6 * 8 = 60
Решение
7 + 8 + 69 = 15 + 69 = 84
25 − 9 + 7 = 16 + 7 = 23
74 − 6 − 8 = 68 − 8 = 60
Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь
Источник
Страница 76. Урок 31 — Математика 2 класс. Петерсон Л.Г. Учебник часть 2
Вопрос
Задание № 1. Какая операция обратна операции умножения, деления? Как можно найти ответ, не считая?
14 : 7 • 7 | 32 : 8 • 8 | 7 • 5 : 5 |
6 • 2 : 2 | 5 • 9 : 9 | 4 : 2 • 2 |
Подсказка
Повтори, как называются числа при умножении и делении.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Задание № 2. Прочитай равенства разными способами и объясни их смысл. Составь соответствующие примеры на умножение.
Подсказка
Повтори, как называются числа при умножении и делении.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Задание № 3.
а) Закончи предложение и проверь себя по тексту в рамке на странице 74:
«При увеличении делимого частное . а при уменьшении — . «.
«При увеличении делителя частное . а при уменьшении — . «.
б) Сравни и сделай запись в тетради:
15 : а | с : 3 |
24 : b | d : 9 |
Подсказка
Повтори, что такое буквенные неравенства, а также как называются числа при делении.
Источник
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » Петерсон Математика » Урок 29. Деление. Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы
Урок 29. Деление. Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы
1. а) Объясни по рисунку смысл равенства. Что обозначает первый множитель, второй множитель?
Первый множитель обозначает 2 ореха.
Второй множитель обозначает сколько раз по 2 ореха взяли.
2. б) Что получится, если 8 орехов разделить на 4 равные части? Найди ответ. (Знак «:» обозначает операцию деления.)
8 : 4 = 2 (ореха) − в одной части
3. в) Сравни полученные равенства и рисунки. Что ты замечаешь? Запиши по схеме два равенства в тетради.
Можно заметить что деление обратно умножению.
8 : 4 = 2 ⇔ 2 * 4 = 8
2. Как связаны между собой операции умножения и деления? Запиши по схеме равенства в тетради. Сделай вывод.
Решение
Деление обратно умножению и наоборот умножение обратно делению.
a : b = c ⇔ c * b = a
Чтобы разделить число a на число b, надо подобрать такое число c, которое при умножении на b дает число a.
3. По схеме запиши в тетради два равенства и прочитай их разными способами. Сделай рисунки.
Решение
а) 6 : 3 = 2 − шесть разделить на 3 или частное чисел 6 и 3;
2 * 3 = 6 − два умножить на 6 или произведение чисел 2 и 3.
б) 10 : 5 = 2 − десять разделить на 5 или частное чисел 10 и 5;
2 * 5 = 10 − два умножить на 5 или произведение чисел 2 и 5.
в) 8 : 2 = 4 − восемь разделить на 2 или частное чисел 8 и 2;
2 * 4 = 8 − два умножить на 4 или произведение чисел 2 и 4.
4. Обоснуй равенства по образцу.
Образец: 16 : 2 = 8, так как 8 * 2 = 16
Решение
4 : 2 = 2, так как 2 * 2 = 4;
6 : 2 = 3, так как 3 * 2 = 6;
8 : 2 = 4, так как 4 * 2 = 8;
10 : 2 = 5, так как 5 * 2 = 10;
12 : 2 = 6, так как 6 * 2 = 12;
14 : 2 = 7, так как 7 * 2 = 14;
16 : 2 = 8, так как 8 * 2 = 16;
18 : 2 = 9, так как 9 * 2 = 18;
6 : 3 = 2, так как 2 * 3 = 6;
8 : 4 = 2, так как 2 * 4 = 8;
10 : 5 = 2, так как 2 * 5 = 10;
12 : 6 = 2, так как 2 * 6 = 12;
14 : 7 = 2, так как 2 * 7 = 14;
16 : 8 = 2, так как 2 * 8 = 16;
18 : 9 = 2, так как 2 * 9 = 18.
Я замечаю, что если умножить частное на делитель получится делимое.
5. а) 14 кг грибов разложил поровну в 2 корзины. Сколько килограммов грибов в каждой корзине?
б) 10 яблок раздали поровну 5 ребятам. Сколько яблок досталось каждому?
в) 18 марок наклеили поровну на 9 конвертов. Сколько марок наклеили на каждый конверт?
Решение
А) 14 : 2 = 7 (кг) − грибов в каждой корзине.
Б) 10 : 5 = 2 (яблока) − досталось каждому из ребят.
В) 18 : 9 = 2 (марки) − наклеили на каждый конверт.
6. Придумай задачи на деление, реши их и сделай рисунки.
16 : 8
12 : 6
14 : 7
Решение
Задача 1. 16:8
У Маши было 16 конфет. Она их раздала поровну 8 подружкам. Сколько конфет получила каждая подружка?
16:8=2 (конфеты) — получила каждая подружка
Задача 2. 12:6
12 воздушных шаров раздали поровну 6 ребятам. Сколько воздушных шаров досталось каждому?
12:6=2 (воздушных шара) — досталось каждому
Задача 3. 14:7
14 яблок разложили поровну на 7 тарелок. Сколько яблок лежит на одной тарелке?
14:7=2 (яблока) — лежит на одной тарелке
7. Выполни действия. Что ты замечаешь?
Решение
2 * 6 = 12
12 : 2 = 6
5 * 2 = 10
10 : 5 = 2
2 * 7 = 14
14 : 2 = 7
9 * 2 = 18
18 : 2 = 9
Можно заметить, что если произведение разделить на один из множителей, получится второй множитель.
8. Объясни, что означает выражение, и найди его значение с помощью таблицы умножения.
Решение
42 : 6 = 7 − число 42 разделили на 6 равных частей;
72 : 8 = 9 − число 72 разделили на 8 равных частей;
54 : 9 = 6 − число 54 разделили на 9 равных частей;
63 : 7 = 9 − число 63 разделили на 7 равных частей.
9. У Иры 126 открыток. Это на 14 открыток меньше, чем у ее сестры. Все открытки девочки расклеили в 3 альбома. В первый альбом они поместили 96 открыток, во второй альбом − на 12 открыток меньше, чем в первый, а остальные в третий альбом. Сколько открыток они поместили в третий альбом?
Решение
1) 126 + (126 + 14) = 126 + 140 = 266 (открыток) − было у девочек всего;
2) 96 − 12 = 84 (открытки) − поместили девочки во второй альбом;
3) 266 − (96 + 84) = 266 − 180 = 86 (открыток) − поместили девочки в третий альбом.
Ответ: 86 открыток
10. Составь программу действий и вычисли:
Решение
11. Игра «Сосчитай треугольники!»
Часто знает и дошкольник,
Что такое треугольник,
А уж вам−то как не знать!
Но совсем другое дело −
Быстро, точно и умело
Треугольники считать.
Например, в фигуре этой
Сколько разных? Рассмотри!
Все внимательно исследуй
И по краю, и внутри!
Здесь мы можем найти 35 треугольников.
Подробно как найти все 35 треугольников объяснено и нарисовано здесь.
Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь
Источник