- Проблемы с оплатой на Amazon
- Проблемы с оплатой на Amazon
- Способы оплаты на Amazon: принятые, отклоненные, баланс и карты
- Способы пополнения счета
- Кредитные карты
- Оплата с банковского счета
- Оплата в рассрочку (Cofidis и Credit Line)
- Оплата в рассрочку 4 на Amazon
- Способы оплаты не принимаются
- Подарочные карты и чеки Amazon
- Купить подарочный сертификат
- Погасить коды
- Как зарегистрировать способы оплаты
- Верни мне карту, Amazon
- Комментариев: 65
Проблемы с оплатой на Amazon
Проблемы с оплатой на Amazon
JackJhonson » 11 май 2014, 17:32
У меня возникла проблема при оплате заказа на amazon. Суть в следующем: я набрал покупок, которые хотел доставить через посредника (mainbox), насколько я понял схему — мне надо просто оплатить заказ и указать адрес склада посредника, а дальше — передать посреднику номер заказа, оплатив доставку. При оформлении заказа амазон разбил покупку на 6 отдельных посылок каждый со своим номером для трекинга, после этого я пытаюсь оплатить общую покупку, но списания средств с карты не происходит, хотя до этого был успешно совершён платёж в 1$ за амазон прайм. После этого приходит письма только об отказе почему-то только 3 из 6 посылок, о причинах отказа — никакой конкретики (может быть куча причин, возможны проблемы на стороне банка, повторите платёж позже и т. д.).
Карта — Visa Classic (Сбербанк), до этого успешно оплачивал покупки на ebay через paypal, на амазоне — первая покупка. Разговор со службой поддержки банка выявил, что никаких блокировок на сумму транзакции нет, и проблемы могут быть на стороне банка-посредника (хотя это Сбербанк и сказанное не факт что достоверно).
Самое интересное, что после этого с аккаунтом произошли странные вещи — я не могу войти ни в историю заказа, ни в меню, чтобы отменить автопродление амазон прайм, так как выдаётся ошибка о неверном пароле (хотя он 100% верный), смена пароля также не помогает, а если разлогиниться — то вообще потом не удасться войти в аккаунт.
Написал в саппорт амазона — пока ответа нет, хотя обещали ответить в ближайшие 12 часов (кто вёл переписку: это, кстати, нормально?)
Ради любопытства повторил всё то же после звонка в банк с вновь созданным аккаунтом — тот же результат.
Вопрос, собственно, вот в чём: может кто из форумчан в курсе данной проблемы?
Есть подозрение на неверное введение billing adress (вроде используется для авторизации карты банком-посредником), я пробовал его вводить и в американском написании, и в российском (имеется в виду порядок: Страна, Штат, Город или наоборот). И, как я понял, 1$ должен мне вернуться, но пока этого не произошло и никаких намёков на это нет.
Насколько я понял, альтернативных способов оплаты на amazon пока нет, а заводить отдельную карту не хотелось бы (ждать 2 недели пока выпустят), тем более что это не гарантирует решения проблемы.
Источник
Способы оплаты на Amazon: принятые, отклоненные, баланс и карты
Amazon — это интернет-магазин, в котором мы находим практически все, и одна из вещей, на которую мы обращаем внимание при выборе интернет-магазина, — это то, как мы можем платить, какие способы оплаты принимаются. В этом случае поясняем Способы оплаты Amazon : принятые, не принятые, как платить в рассрочку или как купить или погасить подарочные карты в магазине.
Если вы думаете о покупке на Amazon, это все принятые и запрещенные способы оплаты, а также способы погашения вашего баланса, как его купить, как пополнить счет.
Способы пополнения счета
Вы можете оплатить на Amazon следующими способами:
Кредитные карты
- Visa
- Visa Electron 4B
- Euro6000
- MasterCard
- American Express
- Мастер Интернэшнл
Оплата с банковского счета
Вы должны добавить его в свои способы оплаты, выполнив шаги, которые мы объясним в конце этой статьи, и вам понадобится ряд данных: номера IBAN и BIC вместо идентификационного кода банка и номера счета, который запрашивал Amazon. ты раньше.
Кроме того, это разрешено только в некоторых странах. Вы можете платить только в евро и страны, из которых мы можем выбрать оплату с помощью банковского счета, следующие: Германия, Австрия, Бельгия, Болгария, Хорватия, Кипр, Дания, Словакия, Словения, Испания, Эстония, Финляндия, Франция, Греция, Венгрия, Ирландия, Исландия, Италия, Латвия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Мальта, Монако, Норвегия, Нидерланды, Польша, Португалия, Великобритания, Чехия, Румыния, Сан-Марино, Швеция, Швейцария.
Согласно информации Amazon, в некоторых заказах эта опция не предусмотрена. Кроме того, вы должны помнить, что вы можете получить дополнительная плата до 3 евро если ваш банк отклоняет платеж прямым дебетом, например, по какой-либо причине, в которой вы виновны.
Оплата в рассрочку (Cofidis и Credit Line)
Cofidis предлагает оплату несколькими частями, и вы можете увидеть это на странице оплаты, когда покупаете продукт на Amazon. Вы увидите Pay in 4 или Credit Line. и вы будете перенаправлены на форму Cofidis, которую необходимо заполнить онлайн. Конечно, вы должны предварительно зарегистрировать действующую платежную карту в Amazon, и срок ее действия должен быть не менее четырех месяцев. Заполните форму, предоставить электронную копию удостоверения личности или паспорт, заполните анкету и отправьте. Cofidis рассмотрит его, и вы получите ответ, в котором вы принимаете запрос или отклоняете его. Финансирование до трех месяцев с Cofidis на следующих условиях:
- Дата последней отгрузки продукта: День Д
- Первый взнос: День D + 1 день
- Второй платеж: День Д + 32 дня
- Третий платеж: День Д + 63 дня
- Четвертый платеж: День Д + 90 дней
Если вы выбрали оплату в рассрочку с помощью кредитной линии, вы можете финансирование в рассрочку до 30 месяцев. В Amazon поясняют: «Как только заказ будет отправлен, сумма будет разделена в соответствии с выбранным вами количеством платежей. Квитанции обычно загружаются во второй день месяца. Крайний срок — между 22 и 27 числами месяца. Если дата отправки до крайнего срока, между 22 и 27 числом месяца (M), квитанция будет снята на второй день следующего месяца (M + 1). Если отгрузка будет произведена после этого срока, квитанция будет снята на второй день M + 2 ».
Вы можете выбрать финансирование от 75 до 3000. И после утверждения кредитная линия появится как один из способов оплаты на Amazon.com, который вы можете выбрать при других покупках, когда вам это нужно, и без необходимости заполните форму Codifis еще раз, как мы объясняли ранее.
Оплата в рассрочку 4 на Amazon
Вариант оплаты в 4 платежа с Amazon доступен в качестве варианта оплаты на странице сведений о продукте, и вы не всегда можете его выбрать. Его можно использовать только для покупки новых устройств Amazon или сертифицированные восстановленные устройства Amazon, продаваемые и отправляемые через Amazon.com. Он будет здесь только тогда, когда мы увидим этот вариант оплаты. Кроме того, его можно использовать только для покупки одного устройства на семейство до трех устройств в вашей корзине. Это, только одно устройство на семью относится к семействам или категориям, таким как Amazon Fire TV, устройства или динамики Echo, планшеты Fire или устройства чтения Kindle.
Кроме того, вы должны соответствовать ряду требований: быть клиентом Amazon в течение года или более, быть резидентом Испании, иметь действующую кредитную или дебетовую карту, связанную с вашей учетной записью, которая не является предоплаченной, и иметь хорошую кредитную историю. предыдущие платежи » на Amazon.com при покупке других товаров.
Как это работает? Общая цена с НДС взимается за четыре равные платежи в соответствии с планом платежей, отмеченным Amazon: первый платеж при отправке, второй платеж по прошествии 30 календарных дней, третий по прошествии 60 календарных дней и четвертый и последний платеж через 90 дней с даты отправки. Вы разрешаете снимать каждый взнос выбранным платежом и зарегистрированной картой.
Способы оплаты не принимаются
На данный момент Amazon не позволяет нам платить, даже когда мы получаем заказ (он не принимает наложенный платеж), а также не позволяет использовать безопасные платформы, такие как PayPal.
- PayPal
- Чеки или денежные переводы
- Оплата наличными в любой валюте
- Векселя
- Оплата наложенным платежом
Подарочные карты и чеки Amazon
Подарочные карты Amazon или чеки отправляются в цифровом виде или через физическую карту и являются идеальным подарком, потому что этот человек (или вы) может потратить деньги на все, что ему нужно и что ему нужно.
Купить подарочный сертификат
Чтобы купить подарочный сертификат, мы можем сделать это на Amazon для всех, кого вы хотите. Есть четыре варианта: подарочные сертификаты с немедленной или запланированной доставкой, распечатанные чеки на день рождения или поздравления, или чеки по почте с бесплатной доставкой и в коробке с подарочной картой. Существуют также варианты пополнения, которые работают как баланс любой обычной предоплаченной карты.
На веб-сайте подарочных сертификатов Amazon.com вы увидите ряд различных вариантов и категорий, а также сможете выбрать один из нескольких дизайнов. То есть есть не только вариант подарочной карты, но и вы можете выбрать между чем-то трезвым и классическим или поздравительной открыткой с воздушными шарами, юбилейная открытка , с Рождеством. Выбрав подарочную карту или ваучер, вы можете выбрать сумму от 20 до 1,000 евро и добавить ее в корзину так же, как и любой другой продукт, который вы покупаете.
В случае электронных подарочных сертификатов они работают одинаково и позволяют пополнять счет от 0.15 евро до 5,000 евро, и мы можем выбирать из различных дизайнов в зависимости от случая. После того, как вы выберете, вы можете выбрать, будет ли он стандартным, анимированным или с вашей фотографией или персонализированным видео, и вы выберете точную сумму и способ доставки ( e-mail или SMS) Вы заполняете данные с сообщениями для этого человека и датой и временем, когда вы хотите, чтобы электронное письмо или SMS было отправлено с кодом.
Погасить коды
Вы можете использовать подарочные сертификаты Amazon, которые вы выиграли в конкурсах или розыгрышах, или просто, если кто-то дал вам кредитную карту Amazon, чтобы вы могли покупать все, что захотите. Общая сумма подарочного сертификата будет храниться на вашем балансе Amazon и действительна в течение десяти лет с даты выдачи, поэтому вам не нужно беспокоиться, если вы не хотите сразу тратить его на что-то.
Код погашения подарочного сертификата состоит из 14 или 15 символов и обычно содержит буквы и цифры (например, он может быть похож на это: AS25-NJZ1JX-CZCP5). Мы можем получить его по электронной почте, если это подарок или конкурс, но также и на физических картах. На Amazon они объясняют, что «если у вас есть пластиковая подарочная карта, вам, возможно, придется« поцарапать или снять »задний защитный слой, чтобы увидеть код погашения. Чтобы выкупить его и добавить на баланс, просто зайдите в Интернет. amazon.es/reedem Или выполните несколько простых шагов: Откройте учетную запись> Перейдите в Моя учетная запись> Выберите «Ваши платежи»> Прокрутите> Найдите «Погасить чек Reagalo». Здесь вы можете ввести соответствующий код, и баланс будет добавлен.
Как зарегистрировать способы оплаты
Вы можете автоматически добавлять кредитные карты для оплаты на Amazon. Шаги следующие:
- Откройте Amazon
- Перейдите в свою учетную запись, нажав «Учетная запись и списки».
- В раскрывающемся списке выберите «Моя учетная запись».
- Перейдите в «Ваши платежи», где вы можете управлять ими.
Отсюда вы можете увидеть кредитные и дебетовые карты, которые вы можете иметь на Amazon. Вы увидите тип карты и последние четыре цифры. Также срок годности. Внизу вы можете s «Добавить другой способ оплаты». Вы увидите два варианта: добавить кредитную или дебетовую карту или напрямую добавить банковский счет.
Просто нажмите на любой из двух вариантов (как вы можете видеть на изображении ниже) и введите данные. Для карты вы будете необходимость номер карты и имя, которое на ней написано, а также срок действия. Для банковского счета вы будете нужен БИК (Swift-код) и IBAN в дополнение к владельцу счета.
Источник
Верни мне карту, Amazon
Появилось однажды желание произвести небольшой шопинг на Amazon. После формирования списка необходимых товаров возникла необходимость в выборе посредника, для осуществления непосредственной их доставки. После недолгих раздумий решено было прибегнуть к услугам компании Бандеролька. После регистрации у Бандерольки мне был выделен персональный адрес для осуществления доставки товаров на территории США. После того как полученный мною адрес был добавлен в список адресов для доставки на Amazon, можно было переходить к уже непосредственной покупке отложенных мною товаров. Я, без всяких задних мыслей прохожу, все этапы покупки и ожидаю ее подтверждения. Но после завершения процесса покупки, в течении двух часов данные о статусе заказа так и не изменились. И соответственно деньги с карты тоже не списались. Сразу возникли подозрения что здесь, что то не то. В итоге я пытаюсь приобрести подарочную карту (gift card), что бы потом ею же и воспользоваться. Для этого я создаю операцию на пополнение лимита и начинаю ожидать ее завершения, но и в этом случае никакой реакции нет.
По времени был уже поздний вечер и поэтому я решил, что возникшие проблемы и прояснение ситуации я отложу на завтрашний день. Но сам еще некоторое время продолжал периодически проверять состояние операций на Amazon. И вдруг я заметил, что при попытке перехода в “Your Account” Amazon от меня постоянно начинает требовать пройти аутентификацию, якобы мои данные не верны. Пытался я ее пройти снова и снова, но в итоге результат нулевой. Ну, думаю я, видимо у Amazon сбои в работе, сам себя на этом успокаивая. И вот я уже хотел идти готовиться ко сну, как вдруг мне на email приходит письмо со следующим содержанием:
We have removed your access to this account because we could not confirm your payment information. You will not be able to access your account or place orders with us until we confirm your information.
To resolve this matter, please send the information below to our secure fax line:
— A copy of your statement for your Mastercard ending in (здесь мои последние две цифры номера карты), including the billing address
— Your name, phone number, and the email address registered to your Amazon.com account
You can find our fax number on the Amazon.com Help page:
https://www.amazon.com/help/addressverification
We will convert your fax to a secure electronic image. To protect your information, we restrict access to your payment information to a team of account specialists.
Our Customer Service team can confirm that we sent this email, but they cannot view your fax or share more information about this matter.
You can expect a response from us within 24 hours of sending your fax.
We ask that you not open new accounts because any new order that you place may be delayed.
Поскольку сам процесс покупки и оформления заказа проходил немного в спешке, я поэтому как то и не заметил, что не указал биллинг-адрес карты. Вернее он добавился автоматически, только не мой, а выданный мне Бандеролькой. По этой причине Amazon и заблокировал аккаунт, требуя указания и подтверждения биллинг-адреса указанной карты, моего имени, телефонного номера и email адреса, на который был зарегистрирован аккаунт. Но был во всем этом один далеко не самый приятный момент: требовалось все данные выслать именно факсом. Сон от таких новостей моментально “ушел”, а в уме проскальзывало – факс, факс, факс…
В поисках информации как отправить факс через Интернет, на одном из форумов рекомендовали использовать следующий ресурс: http://faxzero.com/. Я приготовил все запрашиваемые данные, плюс скан самой карты (некоторые цифры из номера замазать) и скан документа/договора который был получен вместе с самой картой. Затем сохранил все это в pdf и отправил на номер: 001-206-266-1838 (без ведущих передних нулей т.е. 12062661838), естественно прежде заполнив все необходимые требуемые поля.
После того как вы отправите факс, рекомендуется ответить на выше пришедшее вам письмо:
I’m sending you a copy of my credit card & Passport (excluding full number for security reasons). Please confirm safe receipt & your acceptance to proceed with the shipment. Best regards, [Your name].
Я не знаю, насколько быстро это помогает решить сложившуюся проблему, поэтому остается только надеется. После разблокировки аккаунта, я уведомление не получил. Пришло уведомление только о том, что денежные средства на мою подарочную карту зачислены. Собственно на этом блокировка аккаунта и была снята. Процесс разблокировки занял примерно около семи часов. Кто владеет разговорным английским, то вроде бы как можно им позвонить и попросить ускорить проверку ваших отправленных факсом данных.
Комментариев: 65
Илья
22.09.2017 @ 5:00 пп
Здравствуйте. За три месяца я успел выслать абсолютно все документы касающиеся моей карты, кроме разве что заявления на неё (мой банк пытается его найти уже больше месяца), выписки во всех имеющихся формах (со строчкой Amazon prime). В ответ приходит одно и тоже «We could not confirm your information because your fax ILLEGIBLE FAX» последние буквы выделили они сами. У меня уже просто нет такой информации, которой я бы им не выслал. Насколько я понимаю «illegible» переводится как неразборчиво. Может ли быть дело в качестве картинки. Факс отправляю через faxzero.com.
admin
22.09.2017 @ 11:35 пп
В теории возможно, что из-за четкости. Но я сомневаюсь.
Если все решится благополучно и если вас не затруднит, то отпишите пожалуйста.
Илья
06.10.2017 @ 7:00 дп
Только перейдя по чужой ссылке я смог добраться до общения с живым человеком, и на следующий день мне пришло сообщение об отмене подписки.
Светлана
30.12.2017 @ 11:00 пп
Подскажите пожалуйста, амазон разблокировал ваш аккаунт? Я тоже отправила им кучу документов, но не по факсу просят (они хотят: The following information must be clearly displayed on the statement:
— Your name and billing address.
— The last 4 digits of the card number. For your protection, make sure that only the last 4 digits are displayed. ) но их все не устраивает. По почте на мои вопросы не отвечают.
Как добраться до общения с живым человеком из амазон?
admin
31.12.2017 @ 4:23 пп
Добрый день!
Да, через несколько часов.
Данил
05.01.2018 @ 10:09 пп
Доброго времени суток! Вы отправяли им выписку с укаазанием Вашей фамилии, имени и платежного адреса на английском языке и Вам все равно отказали в разблокировке аккаунта?
Наталья
24.11.2017 @ 2:43 дп
привет, я тоже сто писем послала, два факса, два раза звонила и все равно шлют, что не могут отправить мой заказ….
леша
11.12.2017 @ 7:33 пп
Админ можешь помочь? как с тобой связаться?
admin
14.12.2017 @ 9:18 пп
aleksandr
07.01.2018 @ 10:34 пп
мучался с разблокировкой три дня. Что только им не отправлял. и сканы и фото. В итоге поставил мобильное приложение на телефон и в низу есть раздел помощи. В нем есть чат со специалистом. После непродолжительного с ним общения, мой аккаунт разблокировали через 15 минут. Сбросили все покупки.
admin
07.01.2018 @ 11:07 пп
Да, эта хорошая новость.
Tankist
07.01.2019 @ 10:25 пп
Подскажите пожалуйста, где найти чат?
admin
13.01.2019 @ 5:41 пп
В подвале ссылка Help
На открывшейся странице внизу под: Browse Help Topics
В столбце слева выбираем: Need More Help -> Contact Us
На открывшейся странице под: Tell us more
Выбираем нужные опции. Чат не всегда может быть доступен.
Natalia
28.02.2018 @ 11:20 пп
Аккаунт моего супруга тоже заблокировали по непонятным причинам. Также со своего аккаунта смогла связаться со специалистом в чате и решить этот вопрос. Всем удачи!
Иван
07.03.2018 @ 3:31 пп
Заблокировался подобным образом на французском амазоне. В письме просили предоставить данные по карте через свой же аккаунт. Но выйти на саппорт из своего аккаунта не получалось из-за его блокировки.
Оказалось, что если попытаться выйти в чат через американский амазон, то вместо окна авторизации с информацией о блокировке аккаунта будет форма для прикрепления необходимых документов. В течение суток блокировка была снята. Но это открытие пришло слишком поздно и, к сожалению, заказ все же оказался аннулированным.
алексей
09.07.2018 @ 7:43 пп
иван вы предостовляли выписку из банка.? в форме на амер .амазоне.
Les informations suivantes doivent apparaître clairement sur le relevé :
— Vos nom et adresse de facturation
— Les 4 derniers chiffres du numéro de carte Pour votre protection, assurez-vous que seuls les 4 derniers chiffres sont affichés.
Мне вот такой текст пришел.
Надежда
15.03.2018 @ 10:00 пп
Добрый вечер Отправила информацию на Amazon 7 марта но не получила никакого ответа При входе в аккаунт появляется сообщение
Hello Nadezda,
DOCUMENT REVIEW
Upload successful. Thank you.
What happens next?
We will review your statement and email you within 24 hours. Please do not create new Amazon accounts until we verify your billing information. Any new orders that you place might be delayed.
This is a secure transaction. To protect your information, we restrict access to your document(s) to a team of account specialists.
Может мне кто-нибудь подсказать как лучше поступить дальше Спасибо
admin
24.03.2018 @ 7:39 пп
Добрый вечер!
Еще раз, писать, отправлять факс или искать другие способы связи. Обидно, что при блокировке аккаунта нельзя писать в чаты и т.д.
Надежда
28.03.2018 @ 10:33 пп
Добрый вечер Спасибо Тем способом которым отправляла первый раз уже невозможно Можно попробовать отправить факс но нужно знать на какой номер
Надежда
29.03.2018 @ 9:32 пп
Добрый вечер Только приготовилась отсылать сканы факсом как мой аккаунт разблокировали Сегодня пришло письмо от Amazon Всем удачи и спасибо админ
Сергей
11.08.2018 @ 2:36 пп
Добрый день, отправляю третий раз факс через faxzero на номер 206-266-1838 не отвечают ровным счетом ничего уже четвёртый день, аккаунт ествевенно в блоке. Есть ли какой-то добавочный код перед номером, возможно факс так и не дошёл до саппортов.
Заранее благодарю
admin
15.08.2018 @ 10:39 дп
Добрый день!
Да, вот номер: 001-206-266-1838 (без ведущих передних нулей т.е. 12062661838).
Андрей
27.08.2018 @ 10:14 дп
Здравствуйте! У меня такая проблема. Амазон попросил прислать документы по их факсу и дал вот такие номера:
—Within the United Kingdom: 0 208 636 9326
—Outside the United Kingdom: +44 208 636 9326
но ни один из них не работает. Помогите пожалуйста! Может надо как-то по другому просто писать?
Сергей
01.11.2018 @ 4:02 дп
Помогите пожалуйста, у меня заблокировали аккаунт , я попытался несколько раз отправить документы какие требовали по карте, ничего не помогло, после я забил и сделал заказ в другом месте. А сегодня с меня списали 13 долларов за прайм, НА ЗАБЛОКИРОВАННОМ АККАУНТЕ. Соответственно зайти я в него не могу чтобы все удалить и отменить. Что делать?
admin
01.11.2018 @ 1:34 пп
Хороший метод: Заведите акаунт на amazon.com и с него напишите в чат.
Я так решал вопрос блокировки акканта на amazon.de с аккаунта на amazon.com. Разобрались мене чем за сутки. Общаться нужно на английском.
Сергей
02.11.2018 @ 4:01 дп
Значит если я регистрировался на .com, то мне нужно создавать на .de ? А то я вчера создал еще один аккаунт на .com написал в чат там меня поняли , и сказали что передадут мою проблему в спец отдел, и они вам помогут. А сегодня мне пришло письмо в котором они пишут что удалили мой аккаунт с которого я писал, а с тем старый заблокированным ничего не сделали!
admin
04.11.2018 @ 12:05 дп
Про аккаунт на amazon.de, это вам как пример показал. Создавайте снова новый аккаунт и заодно спросите, по какой причине удалили.
Юра
23.11.2018 @ 8:58 дп
У меня ощущение што они меня спецом игнорят уже даже звонил в амазон сказали што помогут и нихрена факс уже отправлял по почте тозже..
admin
24.11.2018 @ 7:53 пп
Игнорировать не должны. Обращайтесь еще раз или заведите другой аккаунт и напишите в чате с него.
Источник