Проанализируйте таблицу способы видообразования заполните пустые ячейки таблицы используя термины

Проанализируйте таблицу способы видообразования заполните пустые ячейки таблицы используя термины

Проанализируйте таблицу «Способы видообразования». Заполните пустые ячейки таблицы, используя термины или понятия, приведённые в списке. Для каждой ячейки, обозначенной буквой, выберите соответствующий термин или соответствующее понятие из предложенного списка.

Видообразование Характеристика Примеры
экологическое __________(Б) виды цихлидовых рыб

африканских озёр

__________(А) увеличение хромосом-

ного набора повышает

растений

виды цветковых

растений полярных и

высокогорных областей

географическое расширение или

ареала

__________(В)

Список терминов и понятий:

3) образование видов алычи, тёрна, сливы домашней

4) образование видов большой синицы, лазоревки, хохлатой синицы

5) образование видов больших чаек – серебристой и клуши

6) переход ареала на новые территории, раздробление исходного ареала

7) увеличение хромосомного набора

8) различные пищевые специализации, сроки размножения в границах исходного ареала

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Видообразование Характеристика Примеры
экологическое 8) различные пищевые специализации, сроки размножения в границах исходного ареала (Б) виды цихлидовых рыб

африканских озёр

2) полиплоидизация (А) увеличение хромосом-

ного набора повышает

растений

виды цветковых

растений полярных и

высокогорных областей

географическое расширение или

ареала

5) образование видов больших чаек – серебристой и клуши (В)

При заполнении таблицы внимательно смотрите на БУКВЫ и цифры, которые Вы соединяете. Буква А всегда в первом столбце (столбце, а не строке!).

Источник

Проанализируйте таблицу способы видообразования заполните пустые ячейки таблицы используя термины

Проанализируйте таблицу «Способы видообразования». Заполните пустые ячейки таблицы, используя термины или понятия, приведённые в списке. Для каждой ячейки, обозначенной буквой, выберите соответствующий термин или соответствующее понятие из предложенного списка.

Видообразование Характеристика Примеры
экологическое __________(Б) виды цихлидовых рыб

африканских озёр

__________(А) увеличение хромосом-

ного набора повышает

растений

виды цветковых

растений полярных и

высокогорных областей

географическое расширение или

ареала

__________(В)

Список терминов и понятий:

3) образование видов алычи, тёрна, сливы домашней

4) образование видов большой синицы, лазоревки, хохлатой синицы

5) образование видов больших чаек – серебристой и клуши

6) переход ареала на новые территории, раздробление исходного ареала

7) увеличение хромосомного набора

8) различные пищевые специализации, сроки размножения в границах исходного ареала

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Видообразование Характеристика Примеры
экологическое 8) различные пищевые специализации, сроки размножения в границах исходного ареала (Б) виды цихлидовых рыб

африканских озёр

2) полиплоидизация (А) увеличение хромосом-

ного набора повышает

растений

виды цветковых

растений полярных и

высокогорных областей

географическое расширение или

ареала

5) образование видов больших чаек – серебристой и клуши (В)

При заполнении таблицы внимательно смотрите на БУКВЫ и цифры, которые Вы соединяете. Буква А всегда в первом столбце (столбце, а не строке!).

Источник

Проанализируйте таблицу способы видообразования заполните пустые ячейки таблицы используя термины

Проанализируйте таблицу «Способы видообразования». Заполните пустые ячейки таблицы, используя термины или понятия, приведённые в списке. Для каждой ячейки, обозначенной буквой, выберите соответствующий термин или соответствующее понятие из предложенного списка.

Видообразование Характеристика Примеры
экологическое __________(Б) виды цихлидовых рыб

африканских озёр

__________(А) увеличение хромосом-

ного набора повышает

растений

виды цветковых

растений полярных и

высокогорных областей

географическое расширение или

ареала

__________(В)

Список терминов и понятий:

3) образование видов алычи, тёрна, сливы домашней

4) образование видов большой синицы, лазоревки, хохлатой синицы

5) образование видов больших чаек – серебристой и клуши

6) переход ареала на новые территории, раздробление исходного ареала

7) увеличение хромосомного набора

8) различные пищевые специализации, сроки размножения в границах исходного ареала

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Видообразование Характеристика Примеры
экологическое 8) различные пищевые специализации, сроки размножения в границах исходного ареала (Б) виды цихлидовых рыб

африканских озёр

2) полиплоидизация (А) увеличение хромосом-

ного набора повышает

растений

виды цветковых

растений полярных и

высокогорных областей

географическое расширение или

ареала

5) образование видов больших чаек – серебристой и клуши (В)

При заполнении таблицы внимательно смотрите на БУКВЫ и цифры, которые Вы соединяете. Буква А всегда в первом столбце (столбце, а не строке!).

Источник

Проанализируйте таблицу способы видообразования заполните пустые ячейки таблицы используя термины

Проанализируйте таблицу «Виды естественного отбора». Заполните пустые ячейки таблицы, используя термины и понятия, приведённые в списке. Для каждой ячейки, обозначенной буквой, выберите соответствующий термин из предложенного списка.

Виды естественного отбора

Название Особенности
___________ (А) постепенный сдвиг

распределения признака

длина шеи жирафа
стабилизирующий ___________ (Б) толщина панциря

у черепах

разрывающий разделение

на два максимума

___________ (В)

Список терминов и понятий:

4) длиннокрылые и бескрылые насекомые на островах

5) собаки одной породы с разной окраской шерсти

6) образование устойчивых к антибиотику бактерий

7) отбором выбраковываются особи с минимальным и максимальным значением признака

8) ареал обитания популяции разделяется на два физическим барьером

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Источник

Проанализируйте таблицу способы видообразования заполните пустые ячейки таблицы используя термины

Проанализируйте таблицу «Способы видообразования». Заполните пустые ячейки таблицы, используя термины или понятия, приведённые в списке. Для каждой ячейки, обозначенной буквой, выберите соответствующий термин или соответствующее понятие из предложенного списка.

Видообразование Характеристика Примеры
экологическое __________(Б) виды цихлидовых рыб

африканских озёр

__________(А) увеличение хромосом-

ного набора повышает

растений

виды цветковых

растений полярных и

высокогорных областей

географическое расширение или

ареала

__________(В)

Список терминов и понятий:

3) образование видов алычи, тёрна, сливы домашней

4) образование видов большой синицы, лазоревки, хохлатой синицы

5) образование видов больших чаек – серебристой и клуши

6) переход ареала на новые территории, раздробление исходного ареала

7) увеличение хромосомного набора

8) различные пищевые специализации, сроки размножения в границах исходного ареала

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Видообразование Характеристика Примеры
экологическое 8) различные пищевые специализации, сроки размножения в границах исходного ареала (Б) виды цихлидовых рыб

африканских озёр

2) полиплоидизация (А) увеличение хромосом-

ного набора повышает

растений

виды цветковых

растений полярных и

высокогорных областей

географическое расширение или

ареала

5) образование видов больших чаек – серебристой и клуши (В)

При заполнении таблицы внимательно смотрите на БУКВЫ и цифры, которые Вы соединяете. Буква А всегда в первом столбце (столбце, а не строке!).

Укажите последовательность процессов географического видообразования.

1) распространение признака в популяции

2) появление мутаций в новых условиях жизни

3) пространственная изоляция популяций

4) отбор особей с полезными изменениями

5) образование нового вида

Образование вида начинается с географической изоляции популяций, в которых начинают возникать разные мутации, полезные из них отбираются естественным отбором, признак распространяется и возрастает генетическое разнообразие, что может привести к образованию новых видов.

разве перед тем, как начал действовать отбор, признак не должен распространиться в популяции?

Сначала происходит «отбор», а затем уже распространение (через размножение)

Установите соответствие между факторами видообразования и его способом.

А) полиплоидизация гибридов от близкородственного скрещивания

Б) различия в местах обитания

В) разделение ареала на фрагменты

Г) обитание разных видов ландыша в Европе и на Дальнем Востоке

Д) пищевая специализация

3) гибридогенный

ФАКТОР СПОСОБ

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

A Б В Г Д

Географический: разделение ареала на фрагменты, обитание разных видов ландыша в Европе и на Дальнем Востоке. Экологический: различия в местах обитания, пищевая специализация. Гибридогенный: полиплоидизация гибридов от близкородственного скрещивания.

Видообразование — примеры идиоадаптации процесс образования новых видов из предковых.

Аллопатрическое (географическое) видообразование — образование новых видов из внутривидовых форм, территориально изолированных друг от друга.

Например. Возникновение генетических различий постепенно приводит к неспособности особей из разобщённых популяций к скрещиванию, что в дальнейшем становится причиной образования новых видов. Так возникли родственные виды ландыша. Исходный вид несколько миллионов лет назад (в третичном периоде) был широко распространён в лиственных лесах Евразии. С наступлением ледников в четвертичном периоде единый ареал вида был разорван на несколько частей, и ландыш сохранился лишь на территориях, избежавших оледенения (Дальний Восток, Закавказье, Южная Европа). После отступления ледника ландыш, сохранившийся на юге Европы, вновь распространился по лиственным и частично смешанным лесам, образовав новый вид, более крупный, с широким венчиком. На Дальнем Востоке, отделённом от Европы огромными пространствами тайги, возник другой вид — с красными черешками и восковым налётом на листьях.

Симпатрическое видообразование — образование новых видов внутри исходного ареала. Она предполагает, что репродуктивная изоляция может возникнуть в пределах одной территории. Симпатрическое видообразование может происходить несколькими способами:

Экологическая специализация. Примером может служить возникновение ранне- и поздноцветущих рас у погремка; существование у многих проходных рыб озимых и яровых рас, пищевая специализация у синиц.

Гибридогенное видообразование (синтезогенез) связано со слиянием двух существующих видов А и В и образованием нового вида С. Этот тип видообразования обычен для растений: по некоторым подсчетам более 50% видов растений представляют собой гибридогенные формы — аллополиплоиды. Так культурная слива возникла путем гибридизации терна с алычой с последующим удвоением числа хромосом. Некоторые виды малины, полыни, табака и других растений — такие же аллополиплоиды гибридогенного происхождения.

Источник

Читайте также:  Способы принятия экономических решений традиционной экономике таблица
Оцените статью
Разные способы