Привычка командовать способ связи

Содержание
  1. Найдите ошибку в определении способа связи между словами 1)ПРИВЫЧКА КОМАНДОВАТЬ — примыкание 2)ЗИМНИМИ ВЕЧЕРАМИ — согласование 3)СКОЛЬКО УЧЕНИКОВ — примыкание 4)НАДЕЖДА НА ЛУЧШЕЕ — управление?
  2. Определите тип связи в словосочитаниях ; 1 Бежать быстро а)примыкание б)управление в)согласование 2 Опоздать на электричку а)примыкание б)согласование в)управление 3 Смелый поступок а)согласование б)у?
  3. Составьте по 3 Словосочетания со связью согласование, управление, примыкание?
  4. Словосочетания : матери моей , ее обувь — — — к каким способам связи относятся?
  5. Как определить связь согласование примыкание управление?
  6. Укажите способы связи слов в данных словосочетаниях Связанo с морем, ходит по снегу?
  7. Способы подчинительной связи : 1)Согласование, 2)управление, 3)примыкание?
  8. Укажите ошибку в определении способа связи?
  9. Давайте помечтаем — какой вид связи (управление / согласование / примыкание)?
  10. Укажите виды подчинительной связи, использованные между словами в предложении Ясное бирюзовое небо весны сияло над пароходом 1) согласование и управление 2) согласование и примыкание 3) управление при?
  11. «Признать ошибку» вид подчинительной связи(управление, согласование, примыкание)?
  12. Привычка командовать способ связи
  13. Урок контроля по теме «Словосочетание»
  14. Содержимое разработки

Найдите ошибку в определении способа связи между словами 1)ПРИВЫЧКА КОМАНДОВАТЬ — примыкание 2)ЗИМНИМИ ВЕЧЕРАМИ — согласование 3)СКОЛЬКО УЧЕНИКОВ — примыкание 4)НАДЕЖДА НА ЛУЧШЕЕ — управление?

Русский язык | 5 — 9 классы

Найдите ошибку в определении способа связи между словами 1)ПРИВЫЧКА КОМАНДОВАТЬ — примыкание 2)ЗИМНИМИ ВЕЧЕРАМИ — согласование 3)СКОЛЬКО УЧЕНИКОВ — примыкание 4)НАДЕЖДА НА ЛУЧШЕЕ — управление.

1) Превычка командовать, верно, неизменяемое слово превычка

2)Зимними вечерами, верно (вечерами, какими ?

3) Сколько учеников, ошибка (в премыкании должна быть неизменяемая часть речи)

4) Надежда на лучшее, верно (т.

Определите тип связи в словосочитаниях ; 1 Бежать быстро а)примыкание б)управление в)согласование 2 Опоздать на электричку а)примыкание б)согласование в)управление 3 Смелый поступок а)согласование б)у?

Определите тип связи в словосочитаниях ; 1 Бежать быстро а)примыкание б)управление в)согласование 2 Опоздать на электричку а)примыкание б)согласование в)управление 3 Смелый поступок а)согласование б)управление в)примыкание 4 Переходить дорогу а)примыкание б)согласование в)управление.

Составьте по 3 Словосочетания со связью согласование, управление, примыкание?

Составьте по 3 Словосочетания со связью согласование, управление, примыкание.

Словосочетания : матери моей , ее обувь — — — к каким способам связи относятся?

Словосочетания : матери моей , ее обувь — — — к каким способам связи относятся?

Управление, согласование или примыкание?

Как определить связь согласование примыкание управление?

Как определить связь согласование примыкание управление.

Укажите способы связи слов в данных словосочетаниях Связанo с морем, ходит по снегу?

Укажите способы связи слов в данных словосочетаниях Связанo с морем, ходит по снегу.

1) Согласование, управление.

2) Управление, управление.

3) Управление, примыкание.

4) Примыкание, согласование.

5) Управление, согласование.

Способы подчинительной связи : 1)Согласование, 2)управление, 3)примыкание?

Способы подчинительной связи : 1)Согласование, 2)управление, 3)примыкание.

Укажите ошибку в определении способа связи?

Укажите ошибку в определении способа связи.

1) каждый день — согласование 2) со второй командой – управление 3) никогда не будет – примыкание 4) заросло камышом – управление.

Давайте помечтаем — какой вид связи (управление / согласование / примыкание)?

Давайте помечтаем — какой вид связи (управление / согласование / примыкание).

Укажите виды подчинительной связи, использованные между словами в предложении Ясное бирюзовое небо весны сияло над пароходом 1) согласование и управление 2) согласование и примыкание 3) управление при?

Укажите виды подчинительной связи, использованные между словами в предложении Ясное бирюзовое небо весны сияло над пароходом 1) согласование и управление 2) согласование и примыкание 3) управление примыкание 4) согласование, управление и примыкание.

«Признать ошибку» вид подчинительной связи(управление, согласование, примыкание)?

«Признать ошибку» вид подчинительной связи(управление, согласование, примыкание)?

На этой странице находится вопрос Найдите ошибку в определении способа связи между словами 1)ПРИВЫЧКА КОМАНДОВАТЬ — примыкание 2)ЗИМНИМИ ВЕЧЕРАМИ — согласование 3)СКОЛЬКО УЧЕНИКОВ — примыкание 4)НАДЕЖДА НА ЛУЧШЕЕ — управление?, относящийся к категории Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 — 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.

Читайте также:  Способ применения под языком

Алфавит — это (от названия первых двух букв греческого алфавита : альфа и бета, новогреческого — вита), совокупность букв, слоговых знаков и др. Графем данной системы письма, расположенных в определенном порядке. При помощи письма и устной речи чел..

Алфави́т (греч. Ἀλφάβητος) — форма письменности, основанная на стандартном наборе знаков. В алфавите отдельные знаки — буквы — обозначают фонемы языка, хотя однозначное соответствие звук ↔ буква наблюдается редко и имеет обыкновение утрачиваться в ..

Друзья, пойдёмте на концерт! «Как тебя зовут? » — сказал Петя.

Сегодня России остро необходимы хорошо образованные, энергичные люди, умеющие принимать яркие, интересные решения. От активности представителей молодого поколения, их искреннего желания принести пользу своему Отечеству во многом зависят и личные про..

Слабый ветер и низкий дом.

Сильный ветер — слабый ветер, высокий дом — низкий дом.

Природадает человеку все необходимое для его существования. Но, часто мы не ценим эти дары, не задумываясь, срываем цветы и ветки на деревьях, не давая ничего взамен. Нам кажется, что это мелочь, ведь вырастут новые. Обернувшись по сторонам, сложн..

По горной местности — жен. Род, ед. Число, дательный падеж, 3 склонение. На живописной площадке — жен. Род, ед. Число, предложный падеж, 1 склонение. По окрестности — жен. Род, ед. Число, дательный падеж, 3 склонение. В небесной лазури — жен..

Местности(ж. Р, ед. Ч, Р. П, 3скл), Площадке(ж. Р, ед. Ч, Д. П, 1скл. ) Окрестности(ж. Р. , ед. Ч. , Д. П, 3 скл) Лазури(ж. Р. , ед. Ч, Р. П, 3скл) Долине(ж. Р. , ед. Ч, Д. П, 1скл. ).

А) Светлевшем — свет ; стряхнул — стряхивать ; ночного — ночь ; зеленым — зелень ; светились — свет ; головы — поголовно ; поднялось — поднять ; обещал — обещанный . Б) болотный , салатовый зелень , зеленоватый , позеленел.

Источник

Привычка командовать способ связи

Найдите ошибку в определении способа связи между словами

1)ПРИВЫЧКА КОМАНДОВАТЬ- примыкание

2)ЗИМНИМИ ВЕЧЕРАМИ- согласование

3)СКОЛЬКО УЧЕНИКОВ- примыкание

4)НАДЕЖДА НА ЛУЧШЕЕ- управление

1) Превычка командовать, верно, неизменяемое слово превычка

2)Зимними вечерами, верно (вечерами, какими ? — зимними)

3) Сколько учеников, ошибка (в премыкании должна быть неизменяемая часть речи)

4) Надежда на лучшее,верно (т.к есть предлог. )

Держаться на плаву – (это значит выдерживать испытания, к примеру, трудные условия рынка);

зелёный коридор – ( упрощённое таможенное оформление,свобода в продвижении);

контрольный выстрел в голову – ( надёжное обеспечение требуемого результата «гарантии»);

получить прописку – ( войти в обиход, стать обычным явлением);

проводить зачистку –( избавляться от чего-то);

богатенький Буратино – (так говорят о состоятельном человеке);

богатые тоже плачут – ( о проблемах в состоятельной семье);

кинуть на бабки – ( вынудить кого-то платить, тратиться);

совершать наезд – ( угроза расправы с корыстной целью из молодёжного жаргона );

курит в сторонке – ( явно уступает в чём-то);

« комменты рулят » — (так говорят,когда комментарии лучше самого текста),

как всё запущено ! – ( удручающая обстановка, полная безнадежность);

картина маслом – ( то, что красиво,но плохо, ненадёжно);

не в жилу – ( душевный дискомфорт, не по сердцу что-то);

вынос/взрыв мозга! — (одобрительная или отрицательная оценка исходя из обстановки);

оборотни в погонах – ( коррумпированные служители порядка);

пахать как раб на галерах – (работать усердно , не зная отдыха);

порвать как Тузик грелку – (угроза расправиться с кем-либо ).

Источник

Урок контроля по теме «Словосочетание»

Предлагаемая контрольная работа предназначена для организации текущего контроля по теме «Словосочетание», она проверяет сформированность вышеназванных умений и состоит из заданий трёх типов: — задания с выбором ответа (типа А), — задания с кратким ответом (типа В), — задания с развёрнутым ответом (типа С). В заданиях типа А ученикам предлагается четыре готовых ответа, из которых он должен выбрать один правильный. Номер записывается в бланке ответов рядом с номером соответствующего задания. В заданиях типа В предлагается самостоятельно оформить ответ и записать его кратко. Задание типа С – самое сложное. Оно требует от учащегося умения самостоятельно строить ответ, формулировать тезис, логично и убедительно излагать аргументы, приводить примеры, иллюстрирующие высказанную мысль. На выполнение контрольной работы отводится 45минут.

Читайте также:  Правильный способ управления организацией

Содержимое разработки

Контрольная работа по теме «Словосочетание»

После изучения темы «Словосочетание» ученики должны уметь

— выделять простые словосочетания из предложения;

— находить главное и зависимое слово;

— определять вид словосочетаний по морфологическим свойствам главного слова (глагольные, именные, наречные)

— определять вид подчинительной связи ( согласование, управление, примыкание);

— уметь заменять словосочетание синонимичным ему с другим способом связи.

Первые три умения входят в число умений базового, обязательного уровня, четвёртое и пятое относятся к повышенному уровню. Последнее умение проверяется на ОГЭ в задании № 7.

Предлагаемая контрольная работа предназначена для организации текущего контроля по теме «Словосочетание», она проверяет сформированность вышеназванных умений и состоит из заданий трёх типов:

— задания с выбором ответа (типа А),

— задания с кратким ответом (типа В),

— задания с развёрнутым ответом (типа С).

В заданиях типа А ученикам предлагается четыре готовых ответа, из которых он должен выбрать один правильный. Номер записывается в бланке ответов рядом с номером соответствующего задания.

В заданиях типа В предлагается самостоятельно оформить ответ и записать его кратко.

Задание типа С – самое сложное. Оно требует от учащегося умения самостоятельно строить ответ, формулировать тезис, логично и убедительно излагать аргументы, приводить примеры, иллюстрирующие высказанную мысль.

На выполнение контрольной работы отводится 45 минут.

А1. Какого словосочетания нет в составе предложения «Часы на городской башне пробили полдень» ?

А) пробили полдень Б) на городской башне

В) пробили на башне Г) часы на башне

А2. В каком словосочетании главное слово стоит после зависимого?

А) не нарушая традиций Б) три семьи

В) семейных традиций Г) в письме друзьям

А3. Какой вид связи используется в словосочетании три семьи?

А)согласование Б) управление В) примыкание

А4. Укажите словосочетание со связью согласование.

А) по нескольким причинам Б) в спорах о причинах

В) привычка спорить Г) читающие газеты

А5. Какие подчинительные словосочетания входят в предложение: «Собака бежала впереди меня»?

А) собака бежала, бежала впереди меня

Б) бежала впереди, впереди меня

В) бежала впереди меня

Г) собака бежала, бежала впереди, впереди меня

А6. Найди ошибку в определении способа связи между словами:

А) обеими руками – СОГЛАСОВАНИЕ

Б) работать кое-как – ПРИМЫКАНИЕ

В) до проспекта Победы – СОГЛАСОВАНИЕ

Г) подошёл к нему – УПРАВЛЕНИЕ

А7. Найдите ошибку в управлении:

А) согласился вопреки желания

Б) пришёл согласно расписанию

В) соскучился по вас

Г) по окончании школы

В1. Замените словосочетание ЖЕСТЯНАЯ БАНКА синонимичным со связью управление.

В2. Замените словосочетание ВЕЩИ ДЛЯ ШКОЛЫ синонимичным со связью согласование.

В3. Выпишите все глагольные словосочетания из предложения: Лена честно рассказала о случившемся своему брату.

С1. Объясните различие в написании выделенного в предложениях слова:

1. Я не смогла найти информации о человеке, пришедшем на это место первым.

2. В прошедшем недавно первом городском конкурсе фотографий приняли участие и мои одноклассники.

(Ответ должен представлять собой небольшой текст-рассуждение о том, в какие словосочетания входит выделенное слово и что влияет на выбор его окончания).

А1. Какого словосочетания нет в составе предложения «Зимовщики строят временные дома из блоков спрессованного снега» ?

Читайте также:  Способы круглого наружного шлифования

А) строят дома Б) спрессованного снега

В) из блоков снега Г) строят из снега

А2. В каком словосочетании главное слово стоит после зависимого?

А) пять машин Б) пяти машинам

В) прослеживая путь Г) листающий журнал

А3. Какой вид связи используется в словосочетании листающий журнал?

А)согласование Б) управление В) примыкание

А4. Укажите словосочетание со связью примыкание.

А) по нескольким причинам Б) в спорах о причинах

В) привычка спорить Г) читающие газеты

А5. Какие подчинительные словосочетания входят в предложение: «Стол стоял посередине комнаты»?

А) стол стоял, стоял посередине комнаты

Б) стоял посередине, посередине комнаты

В) стоял посередине комнаты

Г) стол стоял, стоял посередине, посередине комнаты

А6. Найди ошибку в определении способа связи между словами:

А) привычка командовать — ПРИМЫКАНИЕ

Б) сколькими вечерами — СОГЛАСОВАНИЕ

В) сколько учеников — ПРИМЫКАНИЕ

Г) надежда на лучшее – УПРАВЛЕНИЕ

А7. Найдите ошибку в управлении:

А) скучаю по вам

Б) благодаря силе воли

В) опираться на факты

Г) плата за проезд

В1. Замените словосочетание КОЛОКОЛЬНЫЙ ЗВОН синонимичным со связью управление.

В2. Замените словосочетание НАБОР ДЛЯ СУПА синонимичным со связью согласование.

В3. Выпишите все именные словосочетания из предложения: Синяя юбка для школы досталась Тане от её сестры.

С1. Объясните различие в написании выделенного в предложениях слова:

1. В своём лучшем стихотворении поэт прославляет свободу.

2. В сочинении, признанном лучшим, всё же есть недостатки.

(Ответ должен представлять собой небольшой текст-рассуждение о том, в какие словосочетания входит выделенное слово и что влияет на выбор его окончания).

Ответы к заданиям

Задания А: Г, В, Б, А, В, В, А (за каждый правильный ответ -1 балл)

В1 – БАНКА ИЗ ЖЕСТИ

В2 – ШКОЛЬНЫЕ ВЕЩИ

В3 – честно рассказала, рассказала о случившемся, рассказала брату (за каждое правильно выписанное словосочетание 1 балл – максимально 3 балла)

С1. В словосочетании «пришедшем первым» слово «первым» зависит от причастия, связано с ним способом управления, отвечает на вопрос «каким?», поэтому имеет окончание –им.

В словосочетании «в первом конкурсе» слово «первом» зависит от существительного «конкурсе», согласуется с ним в роде, числе и падеже, отвечает на вопрос «каком?», поэтому имеет окончание – ом. Этим объясняется разница в написании окончаний выделенного слова.

За полностью правильно выполненное задание – 3 балла.

Если объяснение не совсем полное (не названы способы связи), но правильно определены главные и зависимые слова в словосочетаниях, поставлены вопросы – 2 балла.

За 2 недочёта в объяснении ( например, неверно определена часть речи) – 1 балл.

За каждую орфографическую ошибку оценка снижается на балл.

15-13 баллов – «5»; 12- 10 баллов – «4»; 9-7 баллов – «3».

Задания А: Г, Б, Б, В, В, В, А (за каждый правильный ответ -1 балл)

В1 – ЗВОН КОЛОКОЛА (КОЛОКОЛОВ)

В2 – СУПОВОЙ НАБОР

В3 – синяя юбка, юбка для школы, от её сестры (за каждое правильно выписанное словосочетание 1 балл – максимально 3 балла)

С1. В словосочетании «в лучшем стихотворении» слово «лучшем» зависит от существительного, связано с ним способом согласования, отвечает на вопрос «каком?», поэтому имеет окончание – ом.

В словосочетании «в признанном лучшим» слово «лучшим» зависит от причастия «признанном», связано с ним способом управления, отвечает на вопрос «каким?», поэтому имеет окончание – им. Этим объясняется разница в написании окончаний выделенного слова.

За полностью правильно выполненное задание – 3 балла.

Если объяснение не совсем полное (не названы способы связи), но правильно определены главные и зависимые слова в словосочетаниях, поставлены вопросы – 2 балла.

За 2 недочёта( например, неверно определена часть речи) в объяснении – 1 балл.

За каждую орфографическую ошибку оценка снижается на балл.

15-13 баллов – «5»; 12- 10 баллов – «4»; 9-7 баллов – «3».

Источник

Оцените статью
Разные способы