- Задание 10.11. Вставьте подходящие по смыслу слова. 1. I go to the college by bus. 2. I do my morning exercises. 3. We shall have invited you. 4. Who has seen him. 5. He was working here. 6. We have. done our work. 7. What are you doing. 8. He was going home. 9. Will you have read the book. ? 10. We translated this text. 12. Did you. see them? 1) before the college 2) by Tuesday 3) often 4) during October 5) every day 6) just 7) last week 8) now 9) recently 10) usually 11) when we met 12) when he comes home 13) already
- учебник по Английскому.Автор Агабекян (1). Английский для средних
- ВРЕМЕНА АНГЛИЙСКОГО ГЛАГОЛА
Задание 10.11. Вставьте подходящие по смыслу слова. 1. I go to the college by bus. 2. I do my morning exercises. 3. We shall have invited you. 4. Who has seen him. 5. He was working here. 6. We have. done our work. 7. What are you doing. 8. He was going home. 9. Will you have read the book. ? 10. We translated this text. 12. Did you. see them?
1) before the college 2) by Tuesday 3) often 4) during October 5) every day 6) just 7) last week 8) now 9) recently 10) usually 11) when we met 12) when he comes home 13) already
Задание 10.12. Приведены способы образования утвердительных и отрицательных форм кратких ответов типа «Я тоже». Переведите предложения. 1. Не doesn’t understand anything. — Neither do I. 2. She can swim well. — So, can I. 3. I didn’t see this film. — Neither did he. 4. You like to read. — So do I. 5. They haven’t had breakfast. — Neither have I. 6. He is lucky. — So am I. 6. I don’t work at the office. — Neither does he.
1 Sometimes I go to the college by bus. 2. I do my morning exercises every day 3. We shall have invited you before your leaving. 4. Who has seen him recently? 5. He was working here yesterday at 3 o’clock. 6. We have just done our work. 7. What are you doing now? 8. He was going home when we met 9. Will you have read the book by Tuesday ? 10. We translated this text last week 12. Did you often see them?
в некоторых предложениях я придумала свои «вставки» — не сразу увидела заговки. I’m so sorry!
Задание 10.12. Приведены способы образования утвердительных и отрицательных форм кратких ответов типа «Я тоже». Переведите предложения. 1. Не doesn’t understand anything. — Neither do I. Ничего не понимаю — и я тоже2. She can swim well. — So, can I. она хорошо плавает — и я тоже3. I didn’t see this film. — Neither did he.Я не видела этого фильма еще — он тоже (не видел) 4. You like to read. — So do I. вы любите читать. и я тоже! 5. They haven’t had breakfast. — Neither have I. Они еще не завтракали — я тоже 6. He is lucky. — So am I. он — везунчик! — так седь и я 6. I don’t work at the office. — Neither does he. Я в этом офисе я не работаю — и он тоже
Источник
учебник по Английскому.Автор Агабекян (1). Английский для средних
Название | Английский для средних |
Дата | 12.09.2018 |
Размер | 1.45 Mb. |
Формат файла | |
Имя файла | учебник по Английскому.Автор Агабекян (1).doc |
Тип | Учебное пособие #50408 |
страница | 12 из 23 |
Подборка по базе: Агабекян И.П., Коваленко П.И. Английский для технических вузов.d, Контрольная работа 1 семестр — Английский язык.doc, рабочая программа по математике 5 классапо учебнику Виленкина 20, Психология Учебник для вузов.pdf, ҚМЖ сабақтар английский биология.docx, Семинар английский.docx, Ответы Английский язык в сфере юриспруденции.pdf, КР Английский язык.docx, Ернар Сабыргали 12 неделя английский эссе.docx, Приемы работы с учебником..ppt ВРЕМЕНА АНГЛИЙСКОГО ГЛАГОЛАТаблица временных форм глагола
Группа временных форм ‘ndefinite (Simple) Формы глагола в Present Indefinite
Глаголы в формах Indefinite (Simple) описывают обычные, повторяющиеся действия как факт — безотносительно к их длительности или к результату действия: I go to school every day. — Я хожу в школу каждый день. В этом высказывании интересует не время, потраченное на дорогу, не процесс движения, не результат походов, а сам факт: я хожу в школу, а не на работу. То же самое относится к прошедшему времени и к будущему: J went to school when I was a boy. — Я ходил в школу, когда был мальчиком. / shall go to school when I grow up. — Я буду ходить в школу, когда вырасту. Для указания на повторный характер действия часто употребляются слова every day / week, month, year (каждый день / каждую неделю, месяц, год), often (часто), seldom (редко), always (всегда), usually (обычно), never (никогда). Наречия often, seldom, always, never, usually обычно ставятся перед глаголом. В предложениях с глаголом to be эти наречия обычно ставятся после глагола. Не is never late for the lessons. — Он никогда не опаздывает на уроки. Формы глагола в Past Indefinite
Отрицательная и вопросительная формы в Indefinite образуются при помощи вспомогательных глаголов do, does, did с частицей not, краткая форма: don’t, doesn’t, didn’t. Порядок слов прямой. Вопросительные предложения образуются, как правило, простой перестановкой подлежащего и вспомогательного глагола. Вопросительные местоимения при этом стоят всегда впереди. Не is a student. — Is he a student? We do not write much. — Do we write much? You have a computer. — Have you a computer? — What do you have? She does not live in Moscow. — Does she live in Moscow? He didn’t like the film. — Did he like the film? — What film he didn’t like? Особую группу составляют разъединительные вопросы, которые переводятся как утверждения плюс «не так ли?» Они применимы к любому времени. Например: You speak English, don’t you? Вы говорите по-английски, не так ли? Но: Let us speak English, shall we? Давайте говорить по-английски, хорошо? Правильные и неправильные глаголы (regular and irregular verbs) По способу образования прошедшего времени все глаголы в английском языке можно разделить на две группы: правильные и неправильные. У правильных глаголов вторая и третья формы (Past Indefinite Tense и Past Participle — простое прошедшее время и причастие прошедшего времени) совпадают между собой и образуются путем прибавления к основе глагола окончания -ed (-d): to ask — asked to change — changed to receive — received to work— worked При этом существует ряд особенностей: а) если глагол оканчивается на -у с предшествующей согласной, то буква у меняется на i и добавляется окончание -ed to supply — supplied to apply — applied если глагол оканчивается на -у с предшествующей гласной, то буква у не меняется и добавляется окончание -ed to stay — stayed to play — played б) если глагол оканчивается на согласную с предшествующим кратким гласным звуком, то согласная на конце удваивается: После звонких согласных и гласных звуков окончание -ed или -d произносится как [d] loved, said, а после глухих согласных как [t] looked. После звуков [d] и [t] на конце слова окончание -ed (-d) произносится как [id] landed, started. Неправильные глаголы образуют вторую и третью формы различными способами, без четких правил. Это наиболее часто употребляемые глаголы. В конце книги приведен список часто встречающихся неправильных глаголав. Формы глагола в Future Indefinite
Формы глагола в Present Continuous
to know (знать) to remember (помнить) to think (думать) to like (любить, нравиться) to love (любить)
Past continuous обычно употребляется для выражения конкретного действия, длившегося в точно указанный момент или период в прошлом. Формы глагола в Future Continuous С глаголами, которые обозначают не действие, а состояние, Present Continuous обычно не употребляется: to be (быть, находиться) to stay (оставаться) to hear (слышать) —
Future Continuous употребляется для выражения действия, которое будет длиться в точно указанный момент или период в будущем. Глаголы в формах Continuous описывают действие как процесс, как длительность — в определенный момент в прошлом, настоящем или будущем: / am going to school (now). — Я иду в школу (сейчас, в настоящий момент). / was reading a book yesterday at 5 o’clock. — Я читал книгу вчера в 5 часов. / will be watching TV tomorrow at 7 o’clock. — Я буду смотреть телевизор завтра в семь часов. Помимо этой функции, глаголы в Present Continuous выражают действие, отнесенное в ближайшее будущее: We are leaving for Moscow in July. — Мы уезжаем в Москву в июле. Группа временных форм Perfect Present perfect образуется при помощи вспомогательного глагола to have в настоящем времени (have, has) и третьей формы смыслового глагола. В вопросительном предложении вспомогательный глагол ставится перед подлежащим. В отрицательном предложении после вспомогательного глагола ставится отрицание not. Формы глагола в Present Perfect
Past Perfect Формы глагола в past perfect
Past Perfect употребляется: а) для выражения действия, завершившегося до какого-либо момента или другого действия в прошлом: Не had read the book by 10 o’clock yesterday. Он прочел книгу до десяти часов (к десяти часам) вечера When we came to the airport the plane had already landed. Когда мы приехали в аэропорт, самолет уже приземлился б) в предложениях, в которых одно действие завершилось до другого действия, длящегося в прошлом: Не had read the book and was watching TV when I came. Когда я пришел, он уже прочитал книгу и смотрел телевизор. Future Perfect
Future Perfect употребляется для выражения действия, которое будет происходить до определенного момента или другого действия в будущем и завершится или прекратится до него. Глаголы в формах Perfect выражают действие завершенное, приведшее к определенному результату (или к отсутствию результата). Можно сказать, что с помощью форм Perfect мы подводим итоги определенному периоду времени, определенных действий. Время подведения итогов — либо настоящий момент Present Perfect, либо момент в прошлом Past Perfect, либо — в будущем Future Perfect. Ihave written, the letter. (Present Perfect) — Я (только что) написал письмо (передо мной письмо как результат). / had written the letter when he came. (Past Perfect) — Я написал письмо, когда он пришел. (2 действия, одно завершилось раньше другого) / will have written the letter by 10 o’clock tomorrow. (Future Perfect) — Я напишу письмо к 10 часам завтра, (действие завершится к определенному моменту времени в будущем). I.We often. letters to our parents. 3. Yesterday they . tests from 10 till 12 o’clock. 4. Who. this letter? 5.1 some letters last «week.
10. . he. his hometask now? 11. What. she. in the evening yesterday? 12. As a rule, he. tests well. 1. Не (know) several foreign languages. 2.1 (learn) English at school. 8. Usually the lessons (begin) at 9 o’clock. \f 4. Our grandparents (live) now in Moscow,/ — 5. He often (visit) them last year.
9. Your children usually (ask) many questions. 10. At present he (work) at school. 11. My brother (like) music. 12. What you (do) yesterday?
Задание 10.3. Определите время сказуемого в следующих предложениях.
1. His sister studies at school. 2.You will see him tomorrow. 3.1 went to the college at 7 o’clock. 4. Who took my book? 5. They work every day. 6.1 shall read this book next week.-7. We translated this text last lesson. 8. What books does he usually read? 9. She will visit you soon.10. We shall be good specialists in some years. 11. My father went to Moscow yesterday. 12. Who knows him? 13. At last she opened the window. 14. You’ll take this book in the library. 15. Do you often visit your parents? • 16. He knew these words well. 17. Shall I read this text? 18. His children like music. ’19. Did they go to the village? 20. Tomorrow we’ll go to the cinema. Пе studies at the college’.^) They play football well, e usually watched TV in the evening^f4J0ur teacher asks many questions. J5, Nick worked at school last year. 6. We shall go to St Petersburg in summer. 7. They went to Moscow. 8. He will visit us some dayj^U) They study English. 10. My sister finished her workr 1. Peter and Ann (go) away five minutes ago. 2.1 (write) the letter but I (not send) it. 3. He just (go) away. 4. She already (answer) the letter. 5. She (answer) it on Tuesday. 6.1 just (tell) you the answer. 7.1 (read) that book in my summer holidays. 8.1 (not see) him for three years. I (be) glad to see him again some time. 11. What you (do)? — I (copy) the text from the text-book now. 12. He (go) to Moscow next week? 13. He (not smoke) for a month. He is trying to give it up. 14. When he (arrive)? — He (arrive) at 2.00. 15. You (switch off) the light before you left the house? 16. I (read) these books when I was at school. I (like) them very much. 17.1 can’t go out because I (not finish) my work. 18.1 already (tell) you the answer yesterday. 19. What you (do) tomorrow in the morning? 20.1 (not meet) him last week. 21.1 usually (leave) home at seven and (get) here at twelve. 22. Here is your watch. I just (find) it. 23. You (not have) your breakfast yet? 1. Я никогда об этом не слышал. 2. Я только-что прочитал ваше письмо. 3. Вы уже купили новую квартиру? 4. Вы сделали много ошибок в диктанте. 5. Вы когда-нибудь видели этого человека? 6. В этом месяце я прочитал две новых книги. 7. Мой друг уехал в Москву неделю назад и еще не писал мне. 8. Я не видел новых фильмов за последнее время (lately). 9. Вы читали сегодня в газете о нашем новом театре? 10. Вы были когда-нибудь в Лондоне? — Нет, я поеду туда в этом году. 11. Вы уже прочитали эту книгу? — Как она вам понравилась? 12. Я хотел посмотреть этот фильм на прошлой неделе, но смог посмотреть его только вчера. 13. В будущем году я собираюсь поступать в институт. 14. Ваш сын уже окончил институт? 15. Его дочь окончила школу в прошлом году. Образец: They are at home. — Aren’t they at home? — Yes, they are. — No, they aren’t. Они дома. — Разве они не дома? — Да, дота. — Нет, не дома.
Задание 10.8. Переведите на английский язык. 1. Он писал письмо, когда я пришел к нему. 2. Он делал свою работу, пока его братья играли в футбол. 3. Я упал, когда играл в футбол. 4. Мы делали уроки, когда пошел дождь. 5. Когда учитель писал на доске, новая ученица вошла в класс. 6. Когда зазвонил телефон, я работал в саду. 7. Я увидел своих одноклассников, когда я шел по улице. 8. Начался дождь, когда мы наблюдали за игрой. 1. When I (came) the lecture already (start)>2 They (go) to Moscow some days ago. 3. When I came he (leave), so we only had time for a few words. 4. When we (come) to the airport, the plane already (land). 5. He suddenly (understand) that he (travel) in the wrong direction. . Our teacher (speak) many foreign languages. 7. Who (speak) with уои?Ж. Не (play) tennis. 9.1 (go) home when we met.VlO. My son (play) the piano.0.1. They already (translate) this text last lesson. 2. You (do) this exercise last week. 13. We (discuss) your plan yesterday at 10o’clock#L4. It (rain) when I went for a walk. 15. What you (do) thereM6. I (not, write) at the lesson. 17. Students (translate) this text the whole lesson yesterday. 18. He already (come)?yi9. She said that she (not like) this book and (try) to find a more interesting one. 20. The train (leave) at 10. 21. When I (see) him he (cross) the street. 22. While he (water) the garden it (begin) to rain. V23. When Ann (finish) her homework she (turn) on TV. 1. Вчера в 9 часов вечера я смотрел телевизор. 2. Она сказала, что еще не выполнила домашнее задание. 3. Когда пришел мой друг, я еще завтракал. 4. Когда я встретил ее впервые, она работала в школе. 5. Все студенты выполнили задание после того, как преподаватель рассказал им, как его делать. 6. Когда мы вышли на улицу, ярко светило солнце. 7. Мой друг сказал, что его брат уже приехал. 8. Я читал книгу, когда услышал телефонный звонок. 9. После того, как врач осмотрел (to examine) больного, он поговорил с его родственниками, 10. Когда мы пришли на остановку (bus stop), автобус уже ушел. 11. Он смотрел телевизор, когда пришел его друг. 12. Почтальон обычно приходит в девять часов утра. Сейчас уже половина десятого, а он все еще не пришел. 13. Каждый вечер я смотрю телевизор. 14. Служащие (the clerks) заканчивают работу в шесть часов вечера. 15. Разве она не знала об этом? 16. Разве вы не видели этот фильм? 17. Она еще не брала своего маленького сына в театр. 18. Он обычно очень внимательно слушает учителя, но сейчас он не слушает, у него болит голова. 19. Я не играл в футбол с прошлого года. 20. Маленькая девочка час-то помогает своей матери. 21. Автор (author) еще (still) молодой человек. Он написал свою первую книгу в 1989 году. 22. Сейчас 8 часов утра и ребенок уже проснулся. Вчера утром он проснулся раньше. 23. В школе он играл в футбол. 1. I go to the college by bus. 2.1 do my morning exercises.
Задание 10.12.Приведены способы образования утвердительных и отрицательных форм кратких ответов типа « Я тоже». Переведите предложения.
3.1 didn’t see this film. — Neither did he.
6. I don’t work at the office. — Neither does he. The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland is situated on the British Isles. It consists of four parts: England, Wales, Scotland and Northern Ireland. England, Wales and Scotland occupy the territory of Great Britain and Northern Ireland is situated in the northern part of Ireland. The territory of the United Kingdom is about 244000 square kilometres. The population is over 56 million people. The capital of the United Kingdom is London. The surface of the United Kingdom varies greatly. The northern and the western parts of the country are mountainous and are called the Highlands. All the rest is a vast plain which is called the Lowlands. The mountains are not very high. The rivers are not very long. The most important of them are the Severn and the Thames. There are many beautiful lakes in the mountainous part of the country. The mountains, the Atlantic Ocean and the warm waters of the Gulf Stream influence the climate of Great Britain. It is mild the whole year round. Winters are not cold and summers are not hot. Great Britain is a highly developed industrial country. It is known as one of the world’s largest producers and exporters of iron and steel products, machinery and electronics, chemicals and textile. One of the industries is shipbuilding. Great Britain is a country with old cultural traditions and customs. The most famous educational centres are Oxford and Cambridge universities. They are considered to be the intellectual centres of Europe. The education is not free, it is very expensive. The United Kingdom is a monarchy and the Queen is the head of the state. But in practice it is ruled by the government with the Prime Minister at the head. The British Parliament consists of two chambers: the House of Lords and the House of Commons. There are three main political parties in Great Britain: the Labour party, the Conservative party and the Liberal party. to be situated — быть расположенным British Isles — Британские острова to occupy — занимать to vary — меняться land — земля, страна mountainous — гористый shipbuilding — кораблестроение education — образование free —- бесплатный expensive — дорогой to influence — влиять climate — климат mild — мягкий industry — промышленность population — население develop — развиЁать to produce — производить to export — экспортировать chemicals -— продукты химической промышленности textile — текстиль government — правительство chamber — палата to rule — править Questions
9. Is Great Britain a highly developed industrial country? 10. What goods does the British industry produce?
Источник |