Присущий только человеку способ взаимодействия с окружающим миром направленный

Присущий только человеку способ взаимодействия с окружающим миром направленный

Используя обществоведческие знания,

1) раскройте смысл понятия «деятельность»;

2) составьте два предложения:

− одно предложение, содержащее информацию о структуре деятельности;

− одно предложение, раскрывающее любой из элементов структуры деятельности.

Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) смысл понятия, например: это присущий только человеку способ взаимодействия с окружающим миром, в процессе которого он сознательно изменяет мир и самого себя, создавая то, чего не было в природе;

(Может быть приведено иное, близкое по смыслу определение или объяснение смысла понятия.)

2) одно предложение с информацией o структуре деятельности, опирающейся на знания курса, например:

Структура деятельности включает субъект, объект, мотив, цель, результат, способы достижения цели;

(Может быть составлено другое предложение, содержащее информацию о структуре деятельности.)

3) одно предложение, раскрывающее с опорой на знание курса любой из элементов структуры деятельности, например: Мотив деятельности представляет собой осознанную потребность, которой вызвана деятельность.

(Может быть составлено другое предложение, раскрывающее с опорой на знание курса любой из элементов структуры деятельности.)

Источник

Присущий только человеку способ взаимодействия с окружающим миром направленный

Используя обществоведческие знания,

1) раскройте смысл понятия «деятельность»;

2) составьте два предложения:

− одно предложение, содержащее информацию о структуре деятельности;

− одно предложение, раскрывающее любой из элементов структуры деятельности.

Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) смысл понятия, например: это присущий только человеку способ взаимодействия с окружающим миром, в процессе которого он сознательно изменяет мир и самого себя, создавая то, чего не было в природе;

(Может быть приведено иное, близкое по смыслу определение или объяснение смысла понятия.)

2) одно предложение с информацией o структуре деятельности, опирающейся на знания курса, например:

Структура деятельности включает субъект, объект, мотив, цель, результат, способы достижения цели;

(Может быть составлено другое предложение, содержащее информацию о структуре деятельности.)

3) одно предложение, раскрывающее с опорой на знание курса любой из элементов структуры деятельности, например: Мотив деятельности представляет собой осознанную потребность, которой вызвана деятельность.

(Может быть составлено другое предложение, раскрывающее с опорой на знание курса любой из элементов структуры деятельности.)

Указания по оцениванию:

– характеристика родовой принадлежности, повторяющая понятие, смысл которого должен быть раскрыт;

– в качестве сущностной характеристики признак, уже содержащийся в формулировке задания;

– объяснение смысла / определение понятия через отрицание или только через этимологию слова, метафору или аллегорию.

2. Если по критерию 25.1 (раскрытие смысла понятия), выставляется 0 баллов, то по критерию 25.2 выставляется 0 баллов

Критерии оценивания выполнения задания Баллы
25.1 Раскрытие смысла понятия 2
Объяснение смысла / определение понятия дано полно, чётко, ясно, недвусмысленно: указаны существенные признаки, относящиеся к характеристике данного понятия / отличающие его от других понятий (содержание понятия корректно раскрыто через родовую принадлежность понятия и его видовое(-ые) отличие(-я)) 2
Смысл понятия в целом раскрыт, но в неполном объёме: указан только один из существенных признаков, относящихся к характеристике данного понятия / отличающих его от других понятий,

в ответе допущены отдельные неточности/недостатки, не искажающие его по существу

1
В ответе наряду с верными приведены неверные признаки (характеристики, описания, сравнения и т.п.), искажающие содержание понятия по существу.

Отсутствуют видовые характеристики, существенные признаки понятия / указаны только несущественные признаки, не раскрывающие смысла понятия.

Иные ситуации, не предусмотренные правилами выставления 2 и 1 балла

0
25.2 Наличие и качество предложений, содержащих информацию о различных аспектах понятия 2
Составлены два предложения, каждое из которых содержит корректную с точки зрения научного обществознания информацию о соответствующих требованию задания аспектах понятия 2
Составлено одно предложение, содержащее корректную с точки зрения научного обществознания информацию о любом аспекте понятия в соответствии с требованием задания 1
Все иные ситуации, не предусмотренные правилами выставления 2 и 1 балла 0
Указание по оцениванию:

При оценивании не засчитываются:

– предложения, содержащие сущностные ошибки, искажающие смысл понятия и/или его отдельных аспектов;

– предложения, раскрывающие соответствующие аспекты на бытовом уровне, без привлечения обществоведческих знаний;

Источник

Присущий только человеку способ взаимодействия с окружающим миром направленный

Используя обществоведческие знания,

1) раскройте смысл понятия «деятельность»;

2) составьте два предложения:

− одно предложение, содержащее информацию о структуре деятельности;

− одно предложение, раскрывающее любой из элементов структуры деятельности.

Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) смысл понятия, например: это присущий только человеку способ взаимодействия с окружающим миром, в процессе которого он сознательно изменяет мир и самого себя, создавая то, чего не было в природе;

(Может быть приведено иное, близкое по смыслу определение или объяснение смысла понятия.)

2) одно предложение с информацией o структуре деятельности, опирающейся на знания курса, например:

Структура деятельности включает субъект, объект, мотив, цель, результат, способы достижения цели;

(Может быть составлено другое предложение, содержащее информацию о структуре деятельности.)

3) одно предложение, раскрывающее с опорой на знание курса любой из элементов структуры деятельности, например: Мотив деятельности представляет собой осознанную потребность, которой вызвана деятельность.

(Может быть составлено другое предложение, раскрывающее с опорой на знание курса любой из элементов структуры деятельности.)

Указания по оцениванию:

– характеристика родовой принадлежности, повторяющая понятие, смысл которого должен быть раскрыт;

– в качестве сущностной характеристики признак, уже содержащийся в формулировке задания;

– объяснение смысла / определение понятия через отрицание или только через этимологию слова, метафору или аллегорию.

2. Если по критерию 25.1 (раскрытие смысла понятия), выставляется 0 баллов, то по критерию 25.2 выставляется 0 баллов

Критерии оценивания выполнения задания Баллы
25.1 Раскрытие смысла понятия 2
Объяснение смысла / определение понятия дано полно, чётко, ясно, недвусмысленно: указаны существенные признаки, относящиеся к характеристике данного понятия / отличающие его от других понятий (содержание понятия корректно раскрыто через родовую принадлежность понятия и его видовое(-ые) отличие(-я)) 2
Смысл понятия в целом раскрыт, но в неполном объёме: указан только один из существенных признаков, относящихся к характеристике данного понятия / отличающих его от других понятий,

в ответе допущены отдельные неточности/недостатки, не искажающие его по существу

1
В ответе наряду с верными приведены неверные признаки (характеристики, описания, сравнения и т.п.), искажающие содержание понятия по существу.

Отсутствуют видовые характеристики, существенные признаки понятия / указаны только несущественные признаки, не раскрывающие смысла понятия.

Иные ситуации, не предусмотренные правилами выставления 2 и 1 балла

0
25.2 Наличие и качество предложений, содержащих информацию о различных аспектах понятия 2
Составлены два предложения, каждое из которых содержит корректную с точки зрения научного обществознания информацию о соответствующих требованию задания аспектах понятия 2
Составлено одно предложение, содержащее корректную с точки зрения научного обществознания информацию о любом аспекте понятия в соответствии с требованием задания 1
Все иные ситуации, не предусмотренные правилами выставления 2 и 1 балла 0
Указание по оцениванию:

При оценивании не засчитываются:

– предложения, содержащие сущностные ошибки, искажающие смысл понятия и/или его отдельных аспектов;

– предложения, раскрывающие соответствующие аспекты на бытовом уровне, без привлечения обществоведческих знаний;

Источник

Помогите, пожалуйста!))1. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром

Помогите, пожалуйста!))
1. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром это
1)потребность
2)деятельность
3)цель
4)программка.
2.Термин сообщество не включает в себя понятие:
1) Форму объединения людей
2) Доли вещественного мира
3) Естественной среды обитания
4) Способов взаимодействия людей
3.Переход от подсечно-огневого к пашенному земледелию являтся примером связи:
1) Сообщества и природы
2) Общества и культуры
3) Экономики и религии
4) Цивилизации и формация
4. Все примеры, за исключением 2-ух, относятся к понятию социальные потребности. Укажи излишние образцы.
Творенье культурных ценностей, трудовая деятельность, общение, социальная активность, участие в забаве,сон.
5. Завершите предложения: 1)Соответственно потребности в воспроизводстве рода сформировался социальный институт — .
2)Человек является продуктом биологической, культурной и социальной .
3)То, что более недешево, свято как для 1-го человека, так и для всего населения земли это .
4)Соответственно публичным потребностям сложились социальные . 5)Происхождение человека величается . 6)Совершенство, высшая цель людского рвения это .
6.Духовное и телесное в человеке:
1)Предшествуют друг другу
2)Связаны друг с другом
3)Противостоят друг другу
4)Самостоятельны друг от друга
7.Отличительным свойством человека является
1)Ублажение потребностей
2)Приспособление к окружающей среде
3)Осмысление мира и самого себя
4)Внедрение орудий труда
8.Геннадий владеет знанием и способностями защищать собственные права, почитает права иных, обязательно выполняет свои обязанности, соблюдает законы страны. Какими качествами владеет Геннадий?
1) Гражданственностью
2) Совестью
3) Патриотизмом
4) Ответственностью
9.Верны ли последующие суждения о социальном начале в человеке?
А. Соц начало в человеке предшествует био.
Б. Соц начало в человеке обратно био
1) правильно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
10.Верны ли следующие суждения о духовности?
А. Духовность — это высший уровень развития и саморегуляции зрелой личности.
Б. Духовность это нравственно сориентированные воля и разум человека.
1) верно только А
2) правильно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
11.Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Изберите из предлагаемого перечня слова, которые нужно воткнуть на место пропусков:
Сообщество, правительство и культура являются средствами организации людского_______________(А), благодаря которому достигается координация меж деяньями отдельных людей/ Координация__________________(Б) людей сразу создает общество и создается им. Люди соединяются воединыжды для того, чтобы достигать стоящие перед ними __________(В) Некими исследователями высказывалось даже мнение, что способность творить соединения это особая форма _____________(Г) человека к опасной ____________(Д).Если животные при этом меняют в процессе эволюции форму собственного тела либо ________(Е), то человек соединяет свои усилия с усилиями иных людей.
Слова в перечне даны в именительном падеже. Каждое слово, словосочетание может быть применено только один раз.
Избирайте поочередно одно слово за иным, на уровне мыслей наполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в перечне слов больше, чем для вас будет нужно для заполнения пропусков.
1) Окружающая среда
2) Культура
3) Цель
4) Деятельность
5) Взаимодействие
6) Поведение
7) Орудие труда
8) Приспособление
9) Поколение

Источник

Презентация по обществознанию «Деятельность — способ существования людей»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Деятельность – способ существования людей. 10 класс

Деятельность. Активность (вулканическая, органов дыхания, сердечная) Труд человека. Деятельность – присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром.

Основное содержание деятельности: Изменение и преобразование мира в интересах людей, создание того, чего нет в природе.

Отличительные черты деятельности человека. Животные Человек

Отличительные черты деятельности человека. Животные Человек 1. Взаимодействуют с окружающей средой, приспосабливаются к ней. 1. Сознательный характер, человек сам определяет цели и предвидит результат. 2. Могут употреблять предметы в качестве орудий труда, не создают орудий труда. 2. Продуктивный характер: деятельность направлена на получение результата, продукта. 3. Поведение животных определяется строением их тела, природными условиями. 3. Преобразующий характер: изменяет окружающий мир и самого себя. 4. Действуют согласно биологической программе (инстинкты). 4. Общественный характер: человек вступает в разнообразные отношения с другими людьми.

Потребности человека. Потребность – это переживаемая и осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания его организма и развития личности. 1.Естественные (физиологические). 2. Материальные. 3. Духовные (идеальные). 4. Социальные.

Субъект – тот , кто осуществляет деятельность: Человек Группы людей Организации Государственные органы. Объект – то, на что направлена деятельность человека: Земля Природные ресурсы Предметы Сферы жизни людей.

Структура деятельности. 1. Цель – это осознанный образ предвосхищаемого результата. 2. Средства – это то, что помогает достичь результат. 3. Результат ( продукт) — материальные и духовные блага.

Мотивация деятельности. Мотив – это побудительная причина деятельности. идеалы убеждения интересы потребности Социальные установки

Действия — Это отдельный акт деятельности. осознанные импульсивные

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 832 человека из 77 регионов

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 1006 человек из 79 регионов

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

  • Курс добавлен 23.09.2021
  • Сейчас обучается 47 человек из 23 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-101717

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

В Минпросвещения предложили организовать телемосты для школьников России и Узбекистана

Время чтения: 1 минута

В российских школах оборудуют кабинеты для сообщества «Большой перемены»

Время чтения: 1 минута

В Тюменской области продлили на неделю дистанционный режим для школьников

Время чтения: 1 минута

Руководители управлений образования ДФО пройдут переобучение в Москве

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Необычный способ приготовления макарон
Оцените статью
Разные способы