Приставка мтс глючит способы устранения

Зависает и глючит приставка МТС ТВ: как с этим бороться?

Если у вас зависает приставка МТС, то это достаточно распространенная проблема, которая имеет решение. Она может быть связана как с трансляцией сигнала, так и с самой приставкой. Ниже я расскажу, как можно исправить неполадку и вернуться к нормальному просмотру телевидения.

Причины зависания

В первую очередь нужно разобраться, что означает понятие «зависает». В зависимости от этого, пути решения проблемы будут абсолютно разными. Вот что чаще всего называют зависанием приставки:

  • появление на экране «кубиков» — цифровых помех;
  • остановка изображения на каком-либо кадре;
  • полное исчезновение изображения;
  • прерывание звука, аудиопомехи;
  • ресивер останавливается на каком-то действии и не работает дальше;
  • устройство «тормозит», выполняя действия через какой-то промежуток времени после того, как вы это действие вызвали.

То есть, все проблемы, когда ТВ приставка МТС зависает, делятся на 2 типа: неисправности в трансляции и в самом девайсе. Первый фактор может как зависеть от вас, так и нет. Например, могут выполняться технические работы у провайдера.

Если же гаджет тормозит и глючит, а то и полностью зависает, то это может быть связано с программной, аппаратной ошибкой, или попросту с тем, что устройство устарело и не «тянет» обычные нагрузки.

Помните, что если приставка сама по себе реагирует на пульт, вы спокойно заходите в настройки и так далее, то гаджет не завис в том смысле, как зависает ПК или телефон. А значит, проблему проще решить.

Все пути решения

Итак, что делать если зависла приставка МТС? В первую очередь нужно начать с простых действий, и затем переходить к более сложным. Вот общая инструкция, как избавиться от зависаний:

  • Проверьте, реагирует ли девайс на пульт, можете ли вы вызвать меню. Если нет, и приставка МТС ТВ глючит или намертво зависла, то перезагрузите её. Достаточно вынуть вилку из розетки и подождать 20 секунд. Затем включить гаджет снова. Возможно, проблема была связана с единичным сбоем и не повторится.
  • Выполните простые проверки: удостоверьтесь, что разъёмы полностью входят в гнёзда, что кабели не пережаты. Если для просмотра ТВ через МТС используется интернет, то проверьте соединение и его скорость. Часто простая операция с разъёмом может избавить от всех неполадок.

  • Если прерывается картинка трансляции, иногда и вовсе пропадает, причём раньше всё было хорошо, погодные условия не ухудшились – это могут быть профилактические работы на стороне провайдера или конкретного телеканала. Позвоните оператору или зайдите на сайт своей компании. Обычно информация о работах находится на самом видном месте.
  • Проверьте антенну. С ней может быть связано несколько неполадок: недостаточная мощность, проблема с кабелем, сбой настройки. Если картинка цифровой приставки МТС зависает с недавнего времени, то возможна поломка усилителя антенны. Для настройки вызовите соответствующий пункт меню. Затем медленно перемещайте антенну, пока уровень сигнала не будет больше 60%. Обычно этого достаточно для качественного приёма цифрового ТВ.
Читайте также:  Способы контроля внешней переменной эксперимента

  • Одна из частых причин, почему зависает приставка МТС – перегрев. Устройство нельзя ничем накрывать или к чему-то прислонять, оно должно находиться на расстоянии 20 см от каких-либо преград.
  • В случае устаревшей прошивки или программных сбоев, девайс может вести себя непредсказуемо. Возможна разная степень зависаний, устройство может глючить. Выход – сброс к заводским настройкам или обновление прошивки. Оба действия выполняются через меню настроек. Прошивку сначала нужно скачать с официального сайта, записать на флешку, и затем выполнить установку по инструкции девайса.

  • Есть вероятность, что сам гаджет устарел и не справляется с нагрузкой. Например, он работает с прерываниями при быстрых сценах фильмов, быстрых сменах ярких картинок. Если обновление прошивки не меняет дело, то нужно заменить устройство на CAM-модуль или новый ресивер.
  • Возможен вариант, когда проблемы с изображением происходят не на стороне ресивера, а на телевизоре. В этом случае, выполните с ним те же действия, описанные выше. В идеале – подключить девайс к другому ТВ и протестировать его там.
  • Если предыдущие пункты не помогают, а приставка МТС постоянно зависает, то неполадки могут быть связаны с внутренней начинкой девайса. Это и недостаточное охлаждение встроенным кулером, и неисправности в контактной группе, во флеш-памяти, в процессоре. В таком случае лучше обратиться в сервисный центр.

Итак, если зависает приставка цифрового телевидения МТС, то проблему легко устранить. В большинстве случаев простые действия помогут вернуть её к нормальной работе. Но бывают случаи, когда оборудование пора заменить. Я надеюсь, что данная инструкция поможет вам быстро решить свой вопрос.

Зависает ресивер МТС ТВ : 7 комментариев

Включаю телевизор приставку минуты 2 — 5 максимум и изображение замирает на пульт нереагирует, выключаю из сети включаю через минуту просмотр 2-5 и опять выключать. Что с этим ведром может быть

Анналогичная проблема, решение думаю одно выбросить это ведро со смирением с мыслью, что нас в очередной раз кинули. За относительно дешевую стоимость (по сравнению с Триколором) получили эту хрень. Не слышал про такие же проблемы у Триколора.

Телевизор показывает через некоторое время картинка замирает.Выключаю из сети ,включаю и через некоторое время опять замирает.И так постоянно.Что делать?

Привет. Та же басня. Аппарат caspal ds701 версия 2. Короче щас зашел в настройки-персональные-настройки видео выхода- разрешение поставил на 720р. Уже минут 15 работает без сбоев.

Здравствуйте, что нибудь у вас изменилось, у меня такая же хрень.

Такая же хрень, зависает через каждые 5-10 мин, что делать?

ответ очевиден — звонить на горячую линию или писать в приложении «мой мтс» на трубе (в чат техподдержки) и сделать заявку на ремонт, приставку поменяют бесплатно если вы абонент и нет долгов по оплате.

Источник

Неисправности приставок и CAM-модулей МТС ТВ

Приставка МТС — весьма сложный аппаратно-программный комплекс. Как в любом устройстве такого класса, в ней возникают неполадки. Они могут быть связаны как с нарушениями в схеме работы системы авторизации, так и со случайными сбоями либо потерей настроек. Устройство выводит на экран телевизора коды ошибок, позволяющие понять, что нужно делать пользователю, если приставка МТС ТВ не работает.

Читайте также:  Домашний майонез способ приготовления с уксусом

Простые ошибки

Общие простые ошибки — часто встречающиеся у пользователей ситуации, не показывающие серьезных сбоев. Для их устранения зачастую достаточно перезагрузить ТВ приставку МТС или выбрать правильные параметры воспроизведения.

Нет изображения на экране

Если телевизор показывает сообщение об отсутствии сигнала или выдает в углу экрана надпись AV — значит, на нем выбран неверный входной порт. Стоит переключиться на правильный, к которому подключена приставка.

Если пользователь уверен, что выбран верный порт, необходимо проверить целостность кабеля. В случае, когда диагностировать причины проблемы не удается, рекомендуется попробовать подключить устройство к другому ТВ или обратиться в сервисный центр МТС для ремонта.

Нет каналов

При сбое списка каналов нужен сброс приставки на заводские настройки. Как это сделать, подробно описано в инструкции по эксплуатации конкретной модели. После этого проводят автоматический поиск каналов.

Отсутствие звука или неправильный выбор языка

Некоторые каналы транслируют несколько звуковых дорожек. Как выбрать нужную, стоит узнать в инструкции по эксплуатации телевизора. Аналогично решается проблема, когда при воспроизведении фильма нет звука с флешки: достаточно выбрать правильную аудио дорожку.

Звук и картинка рассинхронизированы

Рассинхронизация (запаздывание или обгон звука картинкой) имеет несколько методов устранения:

  • приставку нужно сбросить на заводские настройки и провести поиск каналов;
  • при помощи индикаторов уровня и качества сигналов необходимо отрегулировать положение антенны до получения оптимальных показателей;
  • нужно проверить кабель антенны, состояние F-коннекторов и при необходимости провести ремонт, чистку.

Исчез один из каналов

МТС периодически меняет состав каналов внутри той или иной подписки.

Возможно, канал исчез из списка по причине сделанных корректировок. Пользователю нужно повторно провести поиск. Для этого приставку предварительно сбрасывают на заводские настройки. С САМ-модулем этого делать не нужно.

Нет звука на всех каналах

Чаще всего такая ситуация возникает при подключении приставки по HDMI интерфейсу. Возможно:

  • версия кабеля не совпадает с версией порта телевизора;
  • кабель имеет повреждения жил;
  • есть повреждения на разъемах провода.

Во всех случаях рекомендуется начинать с замены кабеля. Если же на разъемах есть следы окислов или ржавчины, их счищают старой зубной щеткой. Когда ничего не помогает, можно подключить приставку по аналоговому интерфейсу, RCA тюльпанами.

Изображение замирает, рассыпается кубиками, рябит

Причина данной неполадки — плохое качество сигнала. Рекомендуется установить усилители в распределительную сеть с делителями, проверить состояние кабеля, F-коннекторов, всех точек с контактными группами, включая разъемы и гнезда оборудования.

Ошибки смарт карты

Приставки и САМ-модули МТС выводят на экран коды ошибок, позволяющие сразу определить причину неполадок и принять меры по их ликвидации.

Е006-4, 04-4, 106-9, 104-2

Все эти ошибки показывают на некорректное чтение данных со смарт карты. Возможные причины:

  • неверно вставлен носитель;
  • есть окислы или грязь на контактных площадках;
  • неправильная смарт карта другого провайдера;
  • носитель не может быть использован на этом оборудовании;
  • нарушение контактов или системы чтения карты самой приставки.

Наконец, смарт карта может быть сломана. Сначала выключают приставку и вытаскивают носитель. Контактные группы осматриваются, при необходимости очищаются. Карта вставляется строго по инструкции к комплекту оборудования МТС. Если принятые меры не помогают, следует обратиться в службу технической поддержки провайдера.

Е107-4, 101-4

Данные ошибки говорят о том, что не произошла активация карты. Следует обратиться в службу технической поддержки. Операторы принудительно отправят коды активации или подскажут пользователю оптимальный порядок действий.

Читайте также:  Задать графы различными способами

Е106-9

Код ошибки, чаще всего, отображаемый при поломке или некорректной работе (из-за заводского брака) идентификационного носителя. Если пользователь уверен, что он использует смарт карту из комплекта оборудования МТС, она правильно вставлена и контактные площадки не загрязнены, следует обратиться за помощью в службу технической поддержки.

Коды отсутствия оплаты

Для просмотра каналов МТС у пользователя должна быть внесена оплата за выбранный пакет. Если на балансе лицевого счета отрицательная сумма, или активирована только одна подписка, некоторые или все трансляции будут недоступны. В этом случае приставка или САМ-модуль выдают ошибки Е016-4, 16-4, 16. Устраняется неполадка пополнением счета и проверкой активации пакетов каналов.

Ошибки САМ-модуля

САМ-модуль МТС, вставляемый в телевизор, требует не только интеграции с системой спутникового ТВ или иной услуги провайдера, но и правильным обменом данными с приемником. Есть ряд стандартных ситуаций, описываемых кодами ошибок, выводимых на экран.

Е030-4, 120-4

При возникновении таких кодов ошибки следует начать с перезагрузки модуля. Для этого:

  • выключают телевизор;
  • вынимают САМ-модуль;
  • вставляют его после паузы в 10-20 секунд;
  • включают телевизор.

Если ошибка появляется вновь, проверяют правильность установок даты и времени. Они должны совпадать с параметрами сети трансляции.

Е019-4

Одновременно с выдачей этой ошибки возникает ситуация, когда телевизор долго включается, иногда зависает. Следует устранить возможные причины неполадки:

  • проверить правильность установки смарт карты и чистоту ее контактов;
  • убедиться, что кабель от антенны подключен правильно;
  • проверить состояние кабельной линии и F-коннекторов.

После этого рекомендуется оставить телевизор с САМ-модулем включенным минимум на 4 часа. Для ускорения процесса стоит позвонить в службу технической поддержки и попросить принудительно отправить коды активации оборудования.

Ошибки приставки

Ликвидация проблем с приставкой более сложна, чем аналогичные работы с САМ-модулем. Практически всегда требуется делать сброс настроек до заводских. Поэтому рекомендуется внимательно изучить инструкцию по эксплуатации устройства.

Е48-32

Данная ошибка говорит о проблемах в программной части приставки. Необходимо:

  • сбросить устройство до заводских настроек и обновить версию прошивки;
  • запустить автоматический поиск каналов.

Е133-4

Данная ошибка выдается системой внутреннего контроля приставки. Ликвидируется она достаточно просто. Устройство необходимо выключить, вытащить его вилку из розетки, выдержать паузу около 5 минут. Затем приставку снова включают.

Ошибка без кода или D101-0

При возникновении такой проблемы проводят полный комплекс проверок.

  1. Устанавливается дата и время на телевизоре.
  2. Приставка сбрасывается до заводских настроек и обновляется прошивка.
  3. Проверяется состояние смарт карты и кабелей.
  4. Производится поиск каналов.

Если ошибка не устранена, необходимо обратиться за помощью в службу технической поддержки.

Аппаратные проблемы

Есть коды ошибок или нештатное поведение приставок и САМ-модулей МТС, которые однозначно говорят о необходимости ремонта или полной замены оборудования. В частности, это нужно делать, если каналы переключаются сами собой, или приставка совсем не включается.

Бывает, что при нормальном состоянии кабельных соединений и питания, антенного блока, на экран выводится ошибка Е52-32. Она говорит о поломке модуля спутникового тюнера или систем преобразования сигнала.

Редко возникают проблемы с телевизором с установленным САМ-модулем МТС. В этом случае код ошибки не начинается с буквы Е. Если пользователь столкнулся с такой проблемой несовместимости платформ, рекомендуется получить консультацию в службе технической поддержки.

Источник

Оцените статью
Разные способы