Примеры для 2 класса вычисли удобным способом

Дифференцированные карточки по математике 2 класс
материал по математике (2 класс) по теме

Данные карточки помогут для индивидуальной работы с детьми

Скачать:

Вложение Размер
differencir_kartochki_2_klass.doc 54.5 КБ

Предварительный просмотр:

Дифференцированная работа № 1 по теме “Числа 0т 1 до 20 ”

Вставь в «окошки» пропущенные числа.

□ – 5 =3 □ + 5 = 7 7+ □ = 10

□+4 = 6 □ – 4 = 4 5+ □= 9

10+ □= 10 2+□ = 6 □ – 3 = 5

6+□ = 7 7 — □ =5 8- □ = 2

9 — □ =1 1+ □ =6 10 — □ = 5

Вставь в «окошки» числа так, чтобы получились верные равенства.

Дифференцированная работа № 2 по теме “Числа 0т 1 до 20 ”

6 + 7 = 9 + 3 = 7 + 7 =

16 – 8 = 14 – 8= 11 – 3 =

12 – 8 = 15 – 7= 13 — 4=

Вставь в «окошки» пропущенные числа.

Подчеркни выражения, значения которых равны 15.

10 – 2 + 7= 20 – 8 + 3 =

6 + 7 + 5= 7 + 7 + 3 =

9 + 4 + 2= 17 – 9 + 8 =

Запиши числа внутри геометрических фигур так, чтобы получились верные равенства.

Карточка — помощник к карточке № 2.

А) Дополняю число 6 до 10. К 6 + 4 = 10

Б) Число 7 это 4 + 3.

В) 6+ 4 = 10 и 10 + 3 = 13

Значит, 6 + 7 = 13.

Карточка — помощник к карточке № 3

При нахождении значения выражения действия выполняются

в следующем порядке:

1. В выражении отсутствуют скобки, то тогда все действия выполняются по порядку слева на право.

2. Если выражение содержит скобки, то действия в скобках

выполняются в первую очередь.

15 – 7 + 3= 12 – ( 4 + 2) =

15 – 7 = 8 1) 4 + 2 = 6

8 + 3 = 11 2) 12 – 6 = 6

Дифференцированная работа № 3 по теме “ Порядок действий”

Расставь порядок действий и найди значения выражений.

15 – 7 + 8= 13 – (6 + 6) =

12 – ( 6 + 5)= 9 + (11 – 4) =

7 + (15 — 9)= 7 – ( 15 – 8) =

Расставь порядок действий в выражениях. Подчеркни выражения, значения которых равны 14.

(18 + 2) – 6 = (9 + 5) – 2 =

6 + 5 + 4 = 15 – 7 + 4 =

(16 – 7) + 3 = 20 – 3 – 4 =

Вычисли удобным способом. Отгадай слово, записав ответы в порядке убывания.

У 1+4 + 9 + 4= ь 7 + 5 + 3 + 1 =

Д 4 + 3+ 7 + 6= я 1 + 1 + 9 + 4 =

З 5 + 3 + 4 + 5 = р 8 + 3 + 6 + 2 =

Дифференцированная работа № 4 по теме “ Числа от 1 до 100”

Найди двузначные числа. Запиши их в порядке возрастания.

15, 8, 98, 33, 7, 42, 1, 18, 81, 100, 20.

Запиши числа, в которых

А) 6 дес. 1 ед. г) 8 дес.

Б) 3 дес. 9 ед. д) 9 дес. 6 ед.

В) 7 дес. 2 ед. е) 4 дес. 4 ед.

Запиши для каждого заданного числа последующее и предыдущее.

Запиши числа в «окошки».

98 = дес. ед. 36 = дес. ед.

60 = дес. ед. 22 = дес. ед.

Вставь пропущенные числа.

70 + = 78 90 — = 89

35 + = 36 100 — = 80

Дифференцированная работа № 5 по теме “ Числа от 1 до 100”

Вычисли с объяснением . Работай по образцу.

а) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

30 + 30 = 100 – 40 =

Запиши верные равенства .

20 + = 50 — 30 = 30

60 — = 40 50 + = 70

100 — = 40 50 + = 100

Вычисли удобным способом.

70 + 6 + 20 = ( 74 + 20) – 4 =

100 – 5 – 15 = (40 + 5) – 20 =

90 – 30 + 7 = 50 + (100 – 70) =

Дифференцированная работа № 6 по теме “ Числа от 1 до 100”

Вычисли, делая письменные вычисления.

75 – 14 = 46 + 53 = 57 – 15 =

34 + 12 = 78 – 28 = 38 + 21 =

Запиши ответы в порядке убывания.

Найди и подчеркни ложные высказывания.

99 +1 = 100 20 + 37 = 67

40 – 40 = 80 44 + 21 = 65

86 + 4 = 99 64 – 11 = 52

Вычисли. Отгадай слово.

И 25 + 34 = н 77 + 12=

Л 87 – 35 = о 68 – 21 =

Т 22 + 46 = ч 94 – 51 =

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дифференцированные карточки по математике для 3 класса

В подборке содержатся карточки по математике для индивидуально-дифференцированной работы 4 уровней, каждый уровень имеет 6 вариантов.

Карточки по математике 2 класс. Дифференцированная работа.

Дифференцированные карточки по математике 3 класс

Дифференцированные карточки по математике 3 класс.

Разноуровневые дифференцированные карточки по математике 4 класс

На практике использую технологию дифференцированного обучения. Эта технология предполагает разный уровень усвоения учебного материала, но не ниже базового, в зависимости от способностей и индивидуальн.

Разноуровневые дифференцированные карточки по математике 4 класс

На практике использую технологию дифференцированного обучения. Эта технология предполагает разный уровень усвоения учебного материала, но не ниже базового, в зависимости от способностей и индивидуальн.

Карточки с дифференцированными заданиями по математике 1, 2 классы

Карточки с дифференцированными заданиями по математике 1, 2 классы.

Карточки по математике для индивидуальной и дифференцированной работы. 4 класс

Карточки по математике для индивидуальной и дифференцированной работы. 4 класс.

Источник

ГДЗ по математике, 2 класс, Моро М.И. Вычисли удобным способом.

Вычисли удобным способом.
7+8+3+2 18+11+2 + 9
6 + 2 + 8 + 4 17 + 5 + 5 + 3

(7 + 3) + (8 + 2) = 20 (18 + 2) +(11 +9) = 40
(6+ 4)+ (8 + 2) = 20 (17 + 3)+ (5 + 5) = 30

1) Запиши 3 любых двузначных числа. Умень-
ши каждое из них на 10.
2) Запиши 3 любых однозначных числа. Уве- ( Подробнее. )

Оля перепрыгнула через верёвочку 18 раз, а
Света — только 10 раз.
Поставь вопрос и реши задачу.

Кто сможет? Выполните деление:
( Подробнее. )

Троллейбус за время t прошел путь s. Какую скорость v приобрел он в конце пути и с каким ускорением а двигался, если начальная скорость ( Подробнее. )

Put the verbs in brackets in the present simple or the present continuous. Give reasons.
1 A: Why . ( Подробнее. )

Источник

ГДЗ по математике, 2 класс, Моро М.И. Вычисли удобным способом.

Вычисли удобным способом.
4 + 9 + 6 12 + 3 + 7 8+11+2

(4 + 6) +9= 19
12+ (3 + 7) = 22
(8 + 2)+11 =21

Разбей все разности на две группы.
90-50 80-60 30-10 70-30
60-20 50-30 90-70 40-20 ( Подробнее. )

Кто сделал уже? ( Подробнее. )

Кто выполнит? Найдите значение выражения:
( Подробнее. )

Определить вес мальчика массой 40 кг в положении А и В (рис. 51), если R1 = 20 м, v1= 10 м/с, R2 = 10 м, v2 = 5 м/с.
( Подробнее. )

370.
На прямой даны три точки Л, Я и С, причём АВ= 13см, АС = 4 см. Найдите длину отрезка ВС. (Задача имеет два решения.)

Источник

Карточка по математике «Решение задач и примеров удобным способом» (2 класс)

Карточка «Решение задач и примеров удобным способом»

1. Решить задачи разными способами, подчеркни удобный способ:

а) На двух полках было 47 книг. С первой полки взяли 9 книг, а со второй 7 книг. Сколько книг осталось на полках?

б) В одном бидоне было 26 л молока, во втором – 24 л. Продали 14 л молока. Сколько литров молока осталось?

в) Длина прямоугольника 36 дм, ширина 14 дм. Найди периметр прямоугольника.

а) Длина прямоугольника 23 см, что на 8 см больше ширины. Чему равен периметр прямоугольника?

б) Периметр треугольника 60 дм. Длина одной стороны 26 см, длина второй – на 7 см короче. Чему равна длина третьей стороны?

в) Найти периметр квадрата со стороной 2 дм 7 см.

3. Вычислить удобным способом.

57 + 132 + 74 + 243 + 68

4. Выполни сложение и вычитание по частям (десятки, единицы).

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 832 человека из 77 регионов

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 331 человек из 60 регионов

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

  • Сейчас обучается 627 человек из 79 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-060839

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

С 2019 года закрыто более 50 детских лагерей

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки разработало концепцию преподавания истории российского казачества

Время чтения: 1 минута

Российские школьники завоевали пять медалей на олимпиаде по физике

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Карточки по математике, 2 класс
картотека по математике (2 класс)

Раздаточный материал по математике для обучающихся 2 классов.

Скачать:

Вложение Размер
Карточка . Самостоятельная работа, 2 класс 61.17 КБ
Карточка Сложение и вычитание в пределах 100 -1в. и 2в. 14.24 КБ
Карточка. Ломаная линия 75.87 КБ
Карточка. Периметр 25.55 КБ
Карточка. Реши удобным способом примеры 12.94 КБ
Карточка. Сложение и вычитание в пределах 100. 13.93 КБ
Карточка.Реши удобным способом 15.97 КБ
Карточка.Самостоятельная работа 33.08 КБ

Предварительный просмотр:

1.Какое время показывают часы?

_______________ _______________ ______________ _______________

3 м 4 дм *34 дм 70 дм * 9 м

56 мин * 1 ч 30 мм * 5 см

4 дм * 40 см 12 мм * 1 см

№3. Начерти отрезок длиной 1 дм 1 см. Поставь на нём точку так, чтобы получился отрезок длиной 5 см. Узнай длину второго отрезка.

№3. Начерти ломаную из трех звеньев: 3 см, 6 см, 4 см. Узнай длину этой ломаной.

№4. Запиши краткую запись. 2. Реши задачу.

Над городом пролетело 17 самолётов. Вертолётов на 9 меньше. Сколько пролетело всего самолётов и вертолётов?

Предварительный просмотр:

Ф.И.________________________________________________________ 25 ноября 1в.

Ф.И.________________________________________________________________________ 25 ноября 2 в.

Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по математике по теме «Ломаная» 2 класс Самостоятельная работа по математике по теме «Ломаная» 2 класс

1 — вариант 2 – вариант

Обведи изображения только ломаных линий. Обведи изображения только ломаных линий.

Построй незамкнутую ломаную линию, состоящую Построй замкнутую ломаную линию, состоящую из 4 звеньев.

Построй замкнутую ломаную линию, состоящую из 3 звеньев. Построй незамкнутую ломаную линию, состоящую из 6 звеньев.

Источник

Читайте также:  Бессуффиксный способ словообразования прилагательных
Оцените статью
Разные способы