Придумайте каким графическим образом можно проиллюстрировать виды информации по способу

Придумайте каким графическим образом можно проиллюстрировать виды информации по способу

Вопрос по информатике:

Продумайте, какими графическими образами можно проиллюстрировать: 1) виды информации по способу ее восприятия человеком; 2) свойства информации. помогите пожалуйста)))

Ответы и объяснения 1

Виды информации по способу восприятия человеком бывают обонятельные (изобразим то, что можно понюхать), вкусовые (то, что можно скушать), осязательные (то, что можно потрогать), зрительные (то, что можно увидеть), слуховые (то, что можно услышать).
Свойства информации — это абстрактные понятия. Их лучше всего изобразить в виде схемы.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Информатика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Информатика — наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации с применением компьютерных технологий, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений.

Читайте также:  Ргс банк способы пополнения карты

Источник

Придумайте каким графическим образом можно проиллюстрировать виды информации по способу

Вопрос по информатике:

Продумайте, какими графическими образами можно проиллюстрировать: 1) виды информации по способу ее восприятия человеком; 2) свойства информации. помогите пожалуйста)))

Ответы и объяснения 1

Виды информации по способу восприятия человеком бывают обонятельные (изобразим то, что можно понюхать), вкусовые (то, что можно скушать), осязательные (то, что можно потрогать), зрительные (то, что можно увидеть), слуховые (то, что можно услышать).
Свойства информации — это абстрактные понятия. Их лучше всего изобразить в виде схемы.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Информатика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Информатика — наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации с применением компьютерных технологий, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений.

Источник

Продумайте, какими графическими образами можно проиллюстрировать:
1) виды информации по способу её восприятия человеком
2) свойства информации

Найдите соответствующие иллюстрации в Интернете или нарисуйте их самостоятельно,

Читайте также:  Простой способ пряного посола скумбрии

Ответьте пожалуйста, очень срочно, заранее большое СПАСИБО

Const
n = 14;
var
i, m, p: integer;
a: array[1..n] of integer:=(1,-3,6,-5,-2,8,-9,14,-24,15,17,12,17,4);
begin
Writeln(‘Исходный массив’);
for i:=1 to n do Write(a[i]:4);
Writeln;
<Найти максимальный элемент среди элементов, стоящих на четных местах>
i:=4; m:=a[2];
while i a[i] then begin m:=a[i]; p:=i end;
for i:=p to n-1 do a[i]:=a[i+1];
Writeln(‘Массив после удаления минимального элемента ‘,m);
for i:=1 to n-1 do Write(a[i]:4);
Writeln;
<Поменять местами первый и последний элементы массива>
Writeln(‘Массив после обмена местами крайних элементов’);
m:=a[1]; a[1]:=a[n-1]; a[n-1]:=m;
for i:=1 to n-1 do Write(a[i]:4);
Writeln;
<Вставить в середину массива элемент равный 10>
p:=(n-1) div 2 + 1;
for i:=n-1 downto p do a[i+1]:=a[i];
a[p]:=10;
Writeln(‘Массив после вставки в середину элемента со значением 10’);
for i:=1 to n do Write(a[i]:4);
Writeln
end.

Результат выполнения программы:
Исходный массив
1 -3 6 -5 -2 8 -9 14 -24 15 17 12 17 4
Максимальный из элементов на четных местах: 15
Массив после удаления минимального элемента -24
1 -3 6 -5 -2 8 -9 14 15 17 12 17 4
Массив после обмена местами крайних элементов
4 -3 6 -5 -2 8 -9 14 15 17 12 17 1
Массив после вставки в середину элемента со значением 10
4 -3 6 -5 -2 8 10 -9 14 15 17 12 17 1

Источник

Оцените статью
Разные способы