Придумай способы которыми гражданин может охранять природу

Содержание
  1. § 17. Закон на страже природы. —
  2. 1) Придумай и запиши способы, которыми гражданин может охранять природу. 2) Сравни получившийся перечень со способами, перечисленными в тексте параграфа. При необходимости дополни свой список.
  3. Способы которыми гражданин может охранять природу
  4. 1) Придумай и запиши способы, которыми гражданин может охранять природу?
  5. Охранять природу — значит охранять жизнь?
  6. Придумайте и запишите способы которыми гражданин может охранять природу?
  7. 1. В мире много возможностей для сомообразования составьте перечень способов самообразования в современном мире?
  8. Природа 5 класс на завтро плиззззз найди в тексте параграфа примеры экологически чистых способов использование энергии ветра)))))) Заранее всем кто поможет СПАСИБО)?
  9. Придумай и запиши способы , которыми гражданин может охронять природу?
  10. Из приведённого списка выбери те признаки которые можно отнести к биологической природе человека и те которые относятся к его социальной природе при необходимости обратись к словарю в тетради заполни ?
  11. Параграф №20 «Охранять природу – значит охранять жизнь» 7 класс В классе и дома : 1) Выскажи свое мнение : что нужно сделать, чтобы установить правильные отношения с природой?
  12. Предложи свой способ помочь природе , помогите плиз?
  13. Люди стремятся к богатству для того чтобы увеличить свое благосостояние удовлетворить свои потребности быть независимым Дополните перечень?
  14. Параграф №20 «Охранять природу – значит охранять жизнь» 7 класс Как ты думаешь, почему ученые отказались от городской жизни и поселились в глухом лесу?

§ 17. Закон на страже природы. —

1. Придумай и запиши способы, которыми гражданин может охранять природу.

Сравни получившийся перечень со способами, перечисленными в тексте параграфа. При необходимости дополни свой список.

1. Создание природоохранных клубов и партий.
2. Создание плакатов-призывов на тему охраны природы.
3. Создание в школах дней чистоты и субботников, направленных на уборку территории города.
4. Митинги и призывы людей к чистоте и порядку.
5. Установка мусорных баков через каждых 50 метров по всему городу.
6. Установление новых природоохранных правил и порядков.
7. Установка штрафов за нарушения правил.

А для начала не мусорить, относить весь мусор на станции переработки, использовать экологически чистые вещи, сажать деревья и другие растения, можно сделать скворечник или кормушку.

2. В сравнительно недавнем прошлом сельские сходы сибирских и архангельских крестьян нередко объявляли леса священными угодьями, где запрещалась всякая хозяйственная деятельность. Такая торжественная церемония проводилась при огромном стечении народа, с участием священнослужителей и называлась заповеданием. Отсюда произошло слово «заповедник».
Вспомни и запиши другие примеры народной деятельности по охране природы.

Алтайцы почитали кедр. По сибирским деревням ходила экологическая загадка «Не бей меня, залезь на меня, есть у меня».

В Киевской губернии ни один крестьянин бы не стал рубить или корчевать бузину, опасаясь, как бы она не рассердилась и не послала бы на семью порчу и несчастье. Её не жгли, опасаясь, что домашняя птица непременно вся погибнет, а в печь ударит молния. Такие существовали поверья.

Особое место в народной охране природы занимали природные или заповедные рощи. Были они у удмуртов, мари, дагестанцев, сибирских племён, чувашей, кое-где сохранились и по сей день. Некоторые из них вошли в состав заповедников – Кавказского, Алтайского.

3. Как называется Федеральный закон Российской Федерации, регламентирующий отношение государства к природе? Когда он был принят?

Федеральный закон Российской Федерации от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды».

4. Какие виды охраняемых территорий тебе известны? Чем они различаются?

С учетом особенностей режима и статуса, находящихся на них природоохранных учреждений, различаются следующие категории указанных территорий:

• Государственные природные заповедники (в том числе биосферные)
• Национальные парки
• Природные парки
• Государственные природные заказники
• Памятники природы
• Дендрологические парки и ботанические сады

5. Первый в мире парк — Йеллоустонский национальный парк — был основан в 1872 г. на территории штата Вайоминг по решению Конгресса США. С тех пор по всему миру были открыты тысячи «мест для наслаждения» — именно так назывались национальные парки до начала XX в.

Читайте также:  Baking powder deep cleansing foam способ применения

1) Подумай, почему национальные парки называли «местами для наслаждения».

Потому что, созерцая красоту природы, получаешь эстетическое наслаждение.

2) Узнай, какие охраняемые территории находятся в районе, где ты живёшь. Заполни таблицу.

Вид охраняемой территории Название Что охраняется
заповедник Ильменский сохранение в естественном состоянии природного комплекса
национальный парк Зюраткуль сохранение природных комплексов, культурного наследия, экологическое просвящение

6. Вода — уникальный дар природы и в то же время одно из самых распространённых веществ на Земле. С течением времени она стала играть в нашей жизни огромную роль.

1) Вспомни известных богов, олицетворяющих водный мир, а также легенды и мифы о воде.

Посейдон — в древнегреческой мифологии бог морей.

2) В древности вода служила для защиты в случае нападения неприятеля. Запиши несколько примеров такой защиты.

Вокруг стен любого древнего города создавали ров, заполненный водой. Фламандцы открывали плотины с водой и топили врагов на поле боя.

3) Что загрязняет воду? Как с этим бороться? Опираясь на собственные знания и опыт, заполни таблицу.

Источник загрязнения Способ предотвращения
1 сброс промышленных вод установка очистных сооружений
2 загрязнение патогенными микроорганизмами соблюдениенорм технологий очистки воды

4) Известно, что во всех современных развитых государствах приняты единые стандарты качества воды. Подумай, с какой целью это сделано.

Это сделано с целью обеспечения безопасности здоровья человека от микробиологических загрязнений.

7. В последние десятилетия огромную популярность приобрёл так называемый экологический туризм.

1) Предположи, чем он отличается от обычного туризма.

• Путешествия в природу, причём главное содержание таких путешествий — знакомство с живой природой, с местными обычаями и культурой.
• Сведение к минимуму негативных последствий экологического и социально-культурного характера, поддержание экологической устойчивости среды.
• Содействие охране природы и местной социокультурной среды.
• Экологическое образование и просвещение.
• Участие местных жителей и получение ими доходов от туристической деятельности, что создает для них экономические стимулы к охране природы.
• Экономическая эффективность и вклад в устойчивое развитие посещаемых регионов.

2) Предложи один или несколько таких маршрутов по своему краю.

Куда поехать. Хребет Баштау, река Белая, Башкирский государственный заповедник, Капова пещера, подножие горы Большой Шатак.

Что там делать. За 6 дней можно увидеть максимальное число природных и культурных объектов региона. Передвигаться придется как пешком, так и на автобусе, лошади и катамаране. Никольский храм и Святые источники, демидовские горнозаводские села и места, связанные с именем Пугачева, пасеки и башкирские села — такова вкратце культурная программа. Что до природной части, то здесь путешественников ожидает и конно-верховой выезд в предгорья хребтов Средний Крака и Баштау, и автопутешествие в заповедники — Башкирский государственный и «Шульган-Таш» с заездом в Капову пещеру, и поездка к подножию горы Большой Шатак с посещением золотых приисков, и, конечно, сплав по реке Белой (17 км) с плесами и перекатами. Маршрут построен таким образом, что «дикие» (палаточные) ночевки чередуются с «цивилизованными» (в гостиницах).

Источник

1) Придумай и запиши способы, которыми гражданин может охранять природу.
2) Сравни получившийся перечень со способами, перечисленными в тексте параграфа. При необходимости дополни свой список.

1. Не мусорить
2. Вступить в спец.группы по охране природы
3. Сделать таблички
4. Стать волонтером
5. Устраивать субботники

Сначала надо знать,что же такое конструктивный конфликт?

Конструктивный конфликт — приводят к принятию обоснованных решений и способствуют развитию взаимоотношений.

Из этого можно придумать такую ситуацию)

Например,дело происходит в какой-то компании или организации.Если конфликт в том,что полномочия в вашей организации не распределены и нет четкого понимания меры ответственности и полномочий, то этот конфликт можно отнести к конструктивным.

Читайте также:  Общение как способ взаимодействия между людьми

Неконструктивный конфликт — конфликт, причины которого скрыты, не исследуются, а подменены поводами.

Из этого определения также можно привести пример)

Дело тоже происходит в компании или организации.Если идёт столкновение личных амбиций руководителей и зам.директора,то есть кто-то хочет кого-то «выжить» из этой компании,то этот конфликт можно отнести к неконструктивным.

Источник

Способы которыми гражданин может охранять природу

Что такое школа будущего? Школа, где ребенку комфортно, уютно, где он ощущает себя успешным человеком независимо от отметок. Для этого нужно создать определённую среду.

Давайте представим, что всё, чем мы занимаемся в школе — это беспрерывное строительство. Итак, начнём строительство нашей Школы Будущего.

В основе всякого здания лежит крепкий фундамент, и чем значительней и крепче мы хотим построить наш дом, тем больше труда и стараний должны приложить на этом этапе. Фундаментом школьного строительства является взаимоотношения учителя и ученика. Образовательный процесс – это сотрудничество, а сотрудничество может быть только при взаимном доверии. Каждый ученик должен иметь право на признание его Личностью. Быть любимым и уважаемым, не потому что он круглый отличник, а потому что он есть. И эта работа, зачастую незаметная, состоящая из мельчайших деталей, должна идти постоянно – как на уроках, так и в свободное от уроков время. Какие бы заботы и печали не были на душе учителя и ученика, на лице должна быть приветливая улыбка. Встретились глазами – улыбнись, ибо ты действительно рад этой встрече. Затем – имена. Проходя по коридору приятно услышать не обезличенное «здрасьте», а «здравствуй, Виталик» или «здравствуйте, Елена Алексеевна».

Над фундаментом возвышается цоколь. Это умения и навыки, а так же обязательно интерес к предмету. Чтобы у ребят было стремление к учебным предметам, интересным, прежде всего, должен быть сам учитель, можно сказать, он должен быть своего рода артистом, мастером слова, жеста, мимики. А ещё интерес – в собственных ученических удачах: «Сделал! Сумел! Получилось!» Пусть вначале только на уровне умений и навыков, но ведь творчество – это не только результат, но и сам процесс, а при удачном процессе будет и результат. Ещё один важный элемент этого уровня – игра, позволяющая развивать творческие задатки детей, их находчивость, неуёмную изобретательность.

Дальше поднимаем стены здания, определяем комнаты, думаем о дизайне. Прелесть этого этапа строительства в том, что уже формируется команда творчески думающих мастеров, способных применять разнообразные подходы при решении проблем, придавать завершенный вид продуктом мышления. А красоту дома определяет её дизайн, а в нашем случае – духовные ценности. И если мы будем относиться к ученику как к Личности, то ценности зачастую не сколько вкладываются учителем, а принимаются самим ребенком.

И, наконец, о крыше. Реальной крышей школы должна быть государственная поддержка, но, к сожалению, кровля у нас прохудилась, и все дыры латаются повседневным энтузиазмом самих учителей, без чего всё строительство пойдет насмарку.

Вот мы и построили нашу Школу Будущего. Главное в строительстве, оказалось, построить себя, как педагога, а затем помочь ребятам стать такими же прекрасными строителями. Строителями себя, школы, страны. И пусть это зачастую зависит не только от меня, но я буду стараться, чтобы каждый кирпичик, вложенный мною, был нужным. (давно писал но должно подойти)

Источник

1) Придумай и запиши способы, которыми гражданин может охранять природу?

Обществознание | 5 — 9 классы

1) Придумай и запиши способы, которыми гражданин может охранять природу.

2) Сравни получившийся перечень со способами, перечисленными в тексте параграфа.

При необходимости дополни свой список.

Вступить в спец.

Группы по охране природы

Охранять природу — значит охранять жизнь?

Охранять природу — значит охранять жизнь.

Читайте также:  Способы диагностики детей с зпр

Придумайте и запишите способы которыми гражданин может охранять природу?

Придумайте и запишите способы которыми гражданин может охранять природу.

1. В мире много возможностей для сомообразования составьте перечень способов самообразования в современном мире?

1. В мире много возможностей для сомообразования составьте перечень способов самообразования в современном мире.

Природа 5 класс на завтро плиззззз найди в тексте параграфа примеры экологически чистых способов использование энергии ветра)))))) Заранее всем кто поможет СПАСИБО)?

Природа 5 класс на завтро плиззззз найди в тексте параграфа примеры экологически чистых способов использование энергии ветра)))))) Заранее всем кто поможет СПАСИБО).

Придумай и запиши способы , которыми гражданин может охронять природу?

Придумай и запиши способы , которыми гражданин может охронять природу.

Из приведённого списка выбери те признаки которые можно отнести к биологической природе человека и те которые относятся к его социальной природе при необходимости обратись к словарю в тетради заполни ?

Из приведённого списка выбери те признаки которые можно отнести к биологической природе человека и те которые относятся к его социальной природе при необходимости обратись к словарю в тетради заполни таблицу дополни её своими примерами список признаков речь, гладкая кожа, голубые глаза, логическое мышление, пунктуальность, две руки, умение рисовать, усидчивость, темперамент, жажда.

Параграф №20 «Охранять природу – значит охранять жизнь» 7 класс В классе и дома : 1) Выскажи свое мнение : что нужно сделать, чтобы установить правильные отношения с природой?

Параграф №20 «Охранять природу – значит охранять жизнь» 7 класс В классе и дома : 1) Выскажи свое мнение : что нужно сделать, чтобы установить правильные отношения с природой?

Выбери ответ, который считаешь правильным….

Предложи свой способ помочь природе , помогите плиз?

Предложи свой способ помочь природе , помогите плиз!

Люди стремятся к богатству для того чтобы увеличить свое благосостояние удовлетворить свои потребности быть независимым Дополните перечень?

Люди стремятся к богатству для того чтобы увеличить свое благосостояние удовлетворить свои потребности быть независимым Дополните перечень.

Параграф №20 «Охранять природу – значит охранять жизнь» 7 класс Как ты думаешь, почему ученые отказались от городской жизни и поселились в глухом лесу?

Параграф №20 «Охранять природу – значит охранять жизнь» 7 класс Как ты думаешь, почему ученые отказались от городской жизни и поселились в глухом лесу?

Что тебя особенно поразило в жизни и работе ученых?

На этой странице вы найдете ответ на вопрос 1) Придумай и запиши способы, которыми гражданин может охранять природу?. Вопрос соответствует категории Обществознание и уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.

1Духовное развитие. 2Семь’я , близкие. 3 Здоровье , спорт. 4Финансовое положение. 5Карьера. 6Отдых, эмоции. 7Саморазвитие. 8Окружение.

Стрелкой указан желудок.

Скорее всего, это будет желудок.

Основной проблемой восстания Пугачева явилось острое недовольство его участников своим положением и невозможность отстаивать свои права законными способами.

Ответ 3, верны оба суждения.

Благодоря торговле мы понимаем ценность многих вещей.

А15 1 А18 2 Очень плохо видно.

1. адаптивную функцию ; 2. Интегративную функцию ; 3. Коммуникативную функцию ; 4. Функцию социализации ; 5. Компенсаторную и игровую функции.

Ну скажи что у тебя все хорошо и красиво люди по прежнему добрые и сердечные.

. 1ритуал это специальный обряд на привлечение внимания другого человека или оберегающий обряд. 2 мораль это сукупность норм и правил. 3. когда говорят о человеке что он безнравственен имеют в виду что он не имеет ни совести Ни стыда он постоянно л..

Источник

Оцените статью
Разные способы