При массаже каких либо участков тела проводимых бесконтактным способом

Ответы к тесту по русскому языку 10 вариантов 150 вопросов (Часть 1)

1. В каких словах или сочетаниях слова с предлогом все согласные звуки звонкие?

2. В каком слове ударение падает на первый слог?

3. Какое слово имеет значение «сотрудник газеты или какого-либо другого органа информации, присылающий сообщения с мест»?

4. В каком предложении есть грамматическая ошибка (неправильно образованная форма слова)?

а) Не бежите по эскалатору, не обгоняйте идущих впереди!

б) В две тысячи восьмом году будет проходить очередная Олимпиада.

в) Таксопарку требуются шоферы, хорошо знающие город.

г) На нашем факультете учатся будущие бухгалтеры.

5. В каком предложении уместно использовать выражение как бы (место вставки обозначено многоточием)?

а) Я учусь в лицее и … собираюсь поступать на филологический факультет.

б) Скоро … откроется книжная ярмарка.

в) Журналист … невзначай упомянул имя известного писателя.

г) Мои одноклассники … предпочитают легкую музыку.

6. В каком ряду во всех трех словах пропущена одна и та же буква?

а) п…томки, состр…дание, безотл…гательно

б) об…зательно, посв…щение, за…ц

в) раст…рание, патр…от, т…ряться

г) повес…ка, вредонос…ный, злос…ный

7. Укажите правильное утверждение о данном предложении.

Далекий пограничный прожектор на несколько мгновений просочился в сад, безмолвно вгляделся в него ( ) и унесся дальше шарить по берегу.

а) предложение простое, перед и ставится запятая

б) предложение простое, запятая перед и не ставится

в) предложение сложное, перед и ставится запятая

г) предложение сложное, запятая перед и не ставится

8. На месте каких цифр должны стоять запятые в данном ниже предложении?

Пушкин пропускал строфы (1) ставя лишь их номера (2) обычно (3) из чисто композиционных соображений.

9. В каком ряду в обоих словах пропущена буква – Е ?

а) зерно мел…тся, колебл…мый ветром

б) возьмите и вынес…те, рассматрива…мый

в) кто замет…т ошибку, незамеч…нная ошибка

г) дыш…т в небо, любу…тся красотой

10. Укажите неправильное написание слов.

а) блистеть на солнце, отперать замок

б) удирать с места, написать изложение

в) удеру без оглядки, вырастить сына

г) касаться темы, растворить окно

11. Укажите слова, которые написаны правильно.

а) назначте, несешь, беречь

б) клеишь, кирпич, речь

в) бриться, приготовь, щелоч

г) сплошь, настеж, замуж

12. Какое слово состоит из приставки, корня, двух суффиксов и окончания?

13. Обозначьте слова, образованные суффиксальным способом.

а) неудачный, скалолаз

б) темнота, охотник

в) меч-рыба, лесостепь

г) осенний, привкус

14. Укажите неправильное написание слов.

а) ужасный, вкусный

б) словесный, небесный

в) доблесный, ненасный

г) интересный, страстный

15. В каких словах приставка имеет значение присоединения, приближения, прибавления?

а) притворить, пригород

б) приделать, приплясывать

в) приоткрыть, прикупить

г) приехать, пристроить

1. В каком ряду все слова пишутся слитно?

а) (по)терпеливее, (из)далека, (пол)метра

б) вряд(ли), (за)долго, (в)дребезги

в) (с)высока, (не)взлюбить, (пол)литра

г) (на)встречу нам, (по)светски, (двух)годичный

2. Укажите неверное объяснение написания слова.

а) данный – в суффиксе полного причастия или прилагательного от глагола совершенного вида пишется нн

б) крыжовник – после твердых шипящих в основе существительных пишется о (не ё)

в) бреется – в окончании глагола 1 спряжения пишется Е

г) освященный традицией – проверяемая безударная гласная в корне слова

3. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

а) пр…вычный, пр…успевать, пр…вет

б) во…стание, ра…сказчик, по…говорчивее

в) об…рачиваться, прип…днимать, нез…медлительно

г) из…скательский, раз…грывать, сверх…ндустриальный

4. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется – ь ?

а) съеш…те, противник сдаёт…ся, навзнич…

б) лиш…, кон…юнктура, можно согласит…ся

в) мелоч…, восем…десят, никто не согласит…ся

г) найдите и отмет…те, в…ётся, бреш…

5. В каком предложении должно быть слитное написание – не или — ни?

а) Лиза не мечтала сниматься в кино (ни)когда была школьницей, (ни)когда училась в театральном училище.

б) За пять лет службы в армии Илья (не)дослужился даже до ефрейтора.

в) Мы обратили внимание, что рубашка на кондукторе мятая, а ботинки (не)чищены.

г) У юного певца был хороший слух, но (не)поставленный голос.

6. На месте каких цифр должны стоять запятые в данном предложении?

Город (1) раскинувшийся со всеми своими колокольнями (2) и башнями (3) на правом берегу реки (4) поражал воображение путешественников.

7. В каком предложении нужно поставить одну запятую? (знаки препинания не расставлены).

а) Зоя придерживала двумя пальчиками край широкой шляпы и посматривала то вбок то назад.

б) Все уселись вокруг разостланной скатерти и принялись за паштет и прочие яства.

в) Инсаров прочёл Берсеневу свой перевод двух или трёх болгарских песен и пожелал узнать его мнение.

г) Внезапный порывистый ливень без грому и молнии только что промчался над нашей широкой равниной.

8. Укажите ряд слов, в которых пропущена буква о.

а) друж…к, ш…лк, ж…рнов

б) подж…г сарая, ож…г руку

в) плащ…м, боч…нок, парч…вый

г) облиц…вка, ситц…вый, колодц…м

9. Определите неправильное написание слов.

а) дискуссия, русист

б) дисант, аппеляция

в) галерея, новелла

г) целлофан, кроссовки

10. Укажите слитные написания слов.

а) (на)встречу гостям, (в)следствие снегопада

б) (в)следствии по делу, (в)течение суток

в) (во)преки распоряжению, (в)течении реки

г) остановился (в)виду города, (в)продолжение утра

11. В каком слове ударение падает на третий слог?

12. В каком примере есть грамматическая ошибка (неправильно образованная форма слова)?

а) Чарльзом Дарвином

б) рядом с городом Дмитровом

в) Сергеем Аксаковым

г) под селом Бородиным

13. В каком слове или сочетании нет звука [ы] ?

14. Какая характеристика соответствует данному предложению?

С того времени имя Герострата стало нарицательным, им стали называть тех, кто любым путем стремится стать знаменитым и предпочитает дурную славу безвестности.

б) сложное с бессоюзной и союзной сочинительной связью

Читайте также:  С помощью каких способов образуются наречия 7 класс с примерами

г) сложное с бессоюзной и союзной подчинительной связью

15. Укажите правильный вариант расстановки запятых в данном предложении.

Наше внимание (1) привлекла стройная башенка (2) на верхушке которой (3) развевался синий флаг.

1. В каком слове четыре звука?

2.В каком примере произносится звук [и]?

3. Какое слово противоположно по значению слову прогрессивный?

4. В каком предложении допущена грамматическая ошибка в образовании формы слова?

а) Сухие колышущиеся стебли тростника тихонько звенели.

б) Идея справедливости должна завоевать ума и сердца.

в) Нет растения горче полыни.

г) Подросши немного, котята стали охотиться самостоятельно.

5. Какое окончание должно быть на месте пропуска в выделенном слове?

При массаже каких-либо участков тела, проводим… бесконтактным способом, происходит некоторое повышение температуры.

6. Какой частью речи является слово напряжённее в следующем предложении?

Чем напряженнее конфликт, тем более выигрывает читатель от своего поражения.

г) слово категории состояния

7. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

а) пр…пятствовать, пр…дирчиво

б) и…подлобья, и…далека

в) предп…лагать, дост…верно

г) в…ющийся, с…ёмка

8. В каком ряду все слова пишутся через дефис?

а) (по)матерински, (ис)подтишка, (пол)яйца

б) (по)иному сделать нельзя, (из)под полы, (пол)листа

в) (по)медленнее, (из)за стола, (пол)тетради

г) (еле)еле, (по)моему мнению, (лимонно)желтый

9. В каком варианте ответа правильно указаны и объяснены все запятые?

Директор (1) не будучи чиновником и бюрократом (2) тотчас стал диктовать машинистке заявление.

а) 1,2 – выделяется причастный оборот

б) 2 – выделяется причастный оборот

в) 1 – выделяется деепричастный оборот

г) 1,2 – выделяется деепричастный оборот

10. В каком ряду во всех словах пропущена буква е?

а) возглавля…мый, (он) езд…т, выгор…л

б) испыту…мый, (он) посе…т, завис…л

в) постро…нный, (он) потерп…т, выпрям…лся

г) взвеш…нный, (он) выскаж…т, посе…л

11. Определите ряд существительных, употребляющихся только во множественном числе.

а) кружева, жмурки, глаза

б) лестницы, ворота, молодежь

в) сумерки, очки, сливки

г) офицеры, судьбы, граждане

12. Укажите неправильное написание слов во множественном числе.

а) бухгалтера, договора, снайпера

б) паспорта, повара, корма

в) сторожа, профессора, отпуска

г) стажёры, торты, шоферы

13. В каком из данных слов пишется – нн – ?

14. В каких словах после приставки – и переходит в – ы ?

15. Укажите предложения, где следует поставить тире.

Источник

помогите пожалуйста,препод задал тестирование,если отвечу то зачёт будет досрочно.

Тавтология, которая свидетельствует о недостаточной языковой грамотности, допущена в предложении …
Авангардизм объявил о разрыве с культурным наследием прошлого и провозгласил «новое искусство».
На строительные объекты бесперебойно доставляются строительные материалы.
Сторонники нового стиля объединились в творческом обществе «Мир искусства».
В романе «Прокляты и убиты» писатель-фронтовик В.Астафьев подводит итоги своим раздумьям о героизме и трагедии войны.

Оба выделенных слова пишутся слитно в предложениях …
Поэты облекают в(плоть) и кровь (не)смелую утончённость чувств толпы.
Они шли (на)встречу опасности, не жалея ни себя, ни лошадей, (что)бы потом о них ни говорили.
(Не)смотря на боль в ноге, я продолжал идти, что(бы) засветло добраться до шоссе.
(В)последствии, вспоминая слова, взгляды, восклицания, которые казались (мало)значительными, я расшифровывал их и понимал настоящий смысл.

Грамматические ошибки допущены в предложениях …
Одним из интеллигентнейших людей, обладавшим уважением к культуре прошлого, терпимостью к чужому мнению, был Дмитрий Сергеевич Лихачев.
Читая романы Дюма, пробуждается интерес к истории.
По приезду в Петербург экскурсанты сразу же отправились в Эрмитаж.
И.С. Тургенев говорил, что Россия без любого из нас обойтись может, но никто из нас без неё не проживёт.

Ошибки в употреблении причастий допущены в предложениях …
При массаже каких-либо участков тела, проводимого бесконтактным способом, происходит некоторое повышение температуры.
Каждый сотрудник, пожелавший бы поехать в экспедицию, должен написать заявление.
Многие из туристов, приехавших в Ялту, побывали в доме-музее А.П.Чехова.
Одним из известнейших драматургов, показавшим в своих пьесах мир купеческой Москвы, был А.Н. Островский.

пожалуйста помогите,сделала все 30 вопросов,а в этих сомневаюсь.

Тавтология, свидетельствующая о недостаточной языковой грамотности, допущена в предложении …
Авангардисты объявили о разрыве с культурным наследием прошлого и провозгласили «новое искусство» .
На строительные объекты бесперебойно доставляют необходимые материалы.
В романе «Прокляты и убиты» писатель-фронтовик В. Астафьев подводит итоги размышлениям о трагедии войны и человеческом героизме.

Выделенные слова пишутся слитно в предложениях …
Поэты облекают в плоть и кровь несмелую утончённость чувств толпы.
Они шли навстречу опасности, не жалея ни себя, ни лошадей, что бы потом о них ни говорили.
Несмотря на боль в ноге, я продолжал идти, чтобы засветло добраться до шоссе.
Впоследствии, вспоминая слова, взгляды, восклицания, которые казались малозначительными, я расшифровывал их и понимал настоящий смысл.

Дмитрий Сергеевич Лихачев был одним из интеллигентнейших людей, уважавшим культуру прошлого, обладавшим терпимостью к чужому мнению.
Чтение романов Дюма, пробуждает интерес к истории.
По приезде в Петербург экскурсанты сразу же отправились в Эрмитаж.
И. С. Тургенев говорил, что «Россия без любого из нас обойтись может, но никто из нас без неё не проживёт».

При массаже каких-либо участков тела, проводимом бесконтактным способом, происходит некоторое повышение температуры.
Каждый сотрудник, желающий поехать в экспедицию, должен написать заявление.
Многие туристы, приехавшие в Ялту, побывали в доме-музее А. П. Чехова.
А. Н. Островский — один из известнейших драматургов, показавший в своих пьесах мир купеческой Москвы,

Источник

Тест на тему «39»

2 вариант ЕГЭ 2015

Прочитайте текст и выполните задания 1-3

Согласно мифам и домыслам, дети, воспитывающиеся в двуязычных семьях, смешивая языки, теряют при этом интеллектуальные способности, а знание нескольких языков вообще вредно для психики. Но наблюдения и эксперименты заставляют прийти к другому выводу. …, многоязычные люди могут по-разному интерпретировать и оценивать действия в зависимости от того, на каком языке они общались в момент совершения действия, и это свойство, безусловно, способствует развитию мыслительных способностей, поскольку делает мышление более гибким.

Читайте также:  Классификация способов кулинарной обработки схема

1. В каком из приведённых ниже предложений верно передана главная информация, содержащаяся в тексте?

1) Двуязычие может иметь вредные последствия, но может привести и к развитию мыслительных способностей.

2) Согласно мифам и домыслам, смешение языков ведёт к потере интеллектуальных способностей, потому что люди, владеющие разными языками, могут по-разному интерпретировать действия в зависимости от языка, на котором они общаются.

3) Считалось, что двуязычие способствует потере интеллектуальных способностей, но наблюдения и эксперименты позволили прийти к выводу, что многоязычные люди могут по-разному интерпретировать и оценивать одинаковые действия.

4) Как показывают эксперименты, люди, владеющие разными языками, не теряют интеллектуальных способностей, а, наоборот, обладают более гибким мышлением, так как знание разных языков позволяет по-разному интерпретировать события.

2. Какое слово или сочетание должно быть в начале предложения 3?

3. Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ПРИЙТИ. Определите значение, в котором это слово употреблено во 2 предложении. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.

ПРИЙТИ, приду, придешь; пришел, -шла; пришедший; придя; сов.

1. Идя, достигнуть чего-н., явиться куда-н. П. домой. П. в гости.

2. (1 и 2 л. не употр.). Наступить, настать, возникнуть. Пришла пора учиться. Пришло время обедать. Пришла счастливая мысль.

3. во что. Оказаться в каком-н. состоянии (названном следующим далее существительным). П. в ярость. П. в восхищение. П. в ветхость. П. в движение.

4. к чему. Достигнуть чего-н. после каких-н. действий, решений. П. к соглашению. П. к выводу. * Прийти в чувство (в сознание) — вернуться в сознательное состояние, выйти из состояния дурноты, обморока. Прийти в себя — то же, что прийти в чувство, в сознание. Прийти на помощь (на выручку) — оказать помощь, выручить (в I знач.). || несов. приходить, -ожу, -одишь. || сущ. приход, -а, м, (к 1 и 2 знач.).

4. В каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный? Выпишите это слово.

5. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте ошибку и запишите слово правильно

В шахматном клубе СКРУПУЛЁЗНО разбирались все партии, сыгранные на чемпионате.

Изменения в школьном образовании должны происходить МАКСИМАЛЬНО постепенно.

Все ходили в НЕЗАВИСИМОСТИ от возраста и пола в одинаковых спортивных костюмах.

Тренировать молодёжную команду мне не в ТЯГОТУ, а в удовольствие.

Успех внешней политики государства во многом зависит от опыта и таланта ДИПЛОМАТОВ.

6. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

полки для кухонь

в тысяча девятисотом году

7. Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) Международная общественность понимает и озабочена проблемами экономики развивающихся стран.

Б) При массаже каких-либо участков тела, проводимых бесконтактным способом, происходит некоторое повышение температуры.

В) В картине Остроухова «Золотой осени» многоцветие осени словно яркий весёлый ковёр с нарядным орнаментом.

Г) Кто бы ни изучал биографию Пушкина, подчёркивали, что его поэтический талант необычайно расцветал в осеннюю пору.

Д) Благодаря искусства Микеланджело современные художники и скульпторы умеют выражать в масштабных формах свои мысли и чувства.

1)неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

4)неправильное построение предложения с косвенной речью

5)неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

6)нарушение в построении предложения с причастным оборотом

7)нарушение в употреблении однородных сказуемых

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

8. Определите слово, в котором пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

9. Определите ряд, в котором в обоих словах в приставке пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.

10. Выпишите слово (-а), в котором (-ых) на месте пропуска пишется буква И.

11. Выпишите слово (-а), в котором (-ых) на месте пропуска пишется буква Е

12.Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

Никто (не)застрахован от ошибок.

Утром по степи, (не)успевшей остыть за ночь, тянет тёплый ветер.

Поэма состоит из отдельных (не)завершённых глав.

Чацкий уезжает, (не)найдя сочувствия живого.

Клементьев ушёл, (не)ответив на наши вопросы.

13. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

(ПОДО)МНОЙ (НЕ)ВИДНО земли.

Редактор попросил меня о встрече, ЧТО(БЫ) согласовать внесённые в рукопись изменения, (ПО) ЭТОМУ первую половину дня я провёл в издательстве.

ЧТО(БЫ) ни случилось, отец не оставит меня в беде, (ПО) ЭТОМУ я его и люблю.

(НЕ) СМОТРЯ на то что было сделано всё необходимое, эксперимент прошёл ТАК(ЖЕ) неудачно, как и в прошлый раз.

ЧТО(БЫ) такое ещё придумать, ЧТО(БЫ) не было так скучно?

14 . Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.

На автопортрете художник одет в изыска(1)ый плащ, лицо спокойно и увере(2)о, усы и бородка тщательно ухоже(3)ы.

15. Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.

В VIII в. большая часть Европы входила в состав империи Карла Великого однако после его смерти империя распалась.

Обращение к человеку по отчеству связано с обычаем наследования по отцовской линии.

Доктриной называют как научную теорию так и связную концепцию во внешней или внутренней политике.

Всего семь нот располагаясь в разной последовательности и образуя различные комбинации рождают бесконечное множество музыкальных тем.

Метель то подталкивала нас в спину то налетала сбоку и разворачивала поперёк улицы.

16. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Пройдя не один десяток вёрст (1) и (2) почувствовав сильную усталость (3) я прилёг в тени густой ветлы (4) сиротливо стоявшей на берегу степного пруда.

Читайте также:  Префиксальный способ образования глаголов примеры

17 . Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.

Я (1) помнится (2) видел однажды вечером на берегу моря большую белую чайку. Я вспомнил о ней, слушая Якова: он пел, поднимаемый, как бодрый пловец волнами, нашим молчаливым, страстным участием; песнь (3) как будто (4) росла, разливалась.

18 . Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые

В Греции классической эпохи (1) для социального строя (2) которой (3) типична форма города-государства (4) возникли особо благоприятные условия для расцвета ораторского искусства.

19 . Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Когда Иван вечером вернулся домой (1) все дневные впечатления нахлынули на него (2) и (3) так как им овладели самые разноречивые чувства (4) он стал доискиваться причин своего душевного волнения.

Прочитайте текст и выполните задания 20 – 25.

(1)Любите ли вы литературу так, как люблю её я? (2)То есть любите ли вы читать книги?

(3)Затратное занятие. (4)Но это как посмотреть. (5)Есть книги,
не сокращающие жизнь на часы, что потрачены на их чтение, а удлиняющие её. (6)Словно побывал в местах, где никогда не был, сошёлся с людьми, с которыми никогда бы не пересёкся, они стали близкими, часто ближе друзей, реальнее друзей, откровеннее самых близких людей.

(7)Человек узнаёт из книг то, что он уже знал о себе, но не знал, что знает.

(8)Есть и другие. (9)Потраченное на них время вычеркнуто из жизни. (10)Будто просидел три часа на бесполезном собрании. (11)После таких книг становишься только глупее.

(12)Вечная проблема выбора. (13)Электронные версии толстых журналов немного облегчают жизнь. (14)Можно спокойно полистать, присмотреться, принюхаться. (15)Но полиграфия нынче быстрая, книгу издают за две-три недели. (16)А в «толстяках» редакционный цикл – полгода, а то и больше. (17)Ничего удивительного, что многие писатели предпочитают не связываться с журналами, а сразу несут рукопись в издательство. (18)Так и получается: заходишь в любой книжный – глаза разбегаются. (19)Хочется купить всё. (20)Как голодный перед колбасной витриной. (21)Но уже знаешь, что не всё съедобное. (22)А что съедобное и что несъедобное? (23)На обложках рейтинговые звёзды не вытиснены. (24)А те, что вытиснены, враньё. (25)Плавали, знаем, успели распробовать.

(26)Экспансия коммерческой литературы сужает круг потенциальных читателей, которых в России осталось не так уж много. (27)Казалось бы, что за беда? (28)Читают – и пусть себе. (29)Всё лучше, чем пьянствовать. (30)Но не так-то всё просто.

(31)Есть книги, без которых можно спокойно прожить. (32)Есть телевизор, есть газеты, есть компьютерные стрелялки. (33)А есть книги, без которых жить трудно. (34)И если в юности не попалась книга, перепахавшая душу, читатель для литературы потерян. (35)Он будет жевать литературный попкорн в полной уверенности, что читает книгу, не подозревая о том, что она всего лишь похожа на книгу, а к животворной литературе никакого отношения не имеет. (36)И таких читателей становится всё больше.

(37)Но неужели всё так безнадёжно? (38)Неужели читателю, любящему живую книгу, остаётся утешаться нетленной классикой? (39)К счастью, нет. (40)Поразительная закономерность. (41)Живая книга чудом пробивается к читателю. (42)И диктат рынка ей не слишком большая помеха.

20. Какие высказывания соответствует содержанию текста? Укажите номера ответов.

1) Человек не узнаёт из книг ничего нового

2) Хорошая книга всё равно пробьётся к читателю.

3) В России нет хороших читателей

4) Электронные версии толстых журналов осложняют жизнь

5)Коммерческая литература расширяет круг читателей

21. Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.

1)В предложении 15 опровергается утверждение, высказанное в предложении 14.

2) В предложениях 32-36 представлено рассуждение.

3) В предложениях 12-16 содержится описание.

4) Предложения 9-10 конкретизируют то, что сказано в предложении 8.

5) Предложения 37-42 представляют собой описание.

22. Из предложений 34-35 выпишите контекстные антонимы

23 . Среди предложений 37–42 найдите предложение, которое связано с предыдущим при помощи личного местоимения.

24. Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, оторый Вы анализировали, выполняя задания20–23. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста.

Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков(А, Б, В, Г) цифры, соответствующие номеру термина из списка. Запишите в таблицу под каждой буквой соответствующую цифру.

Последовательность цифр запишите в БЛАНК ОТВЕТОВ №1 справа от номера задания 24, начиная с первой клеточки, без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждую цифру пишите в соответствии с приведёнными в бланке образцами.

« Автор ведёт диалог с читателем, используя такой приём, как А___ (предложения 27 – 29, 37 – 39). Общение автора с читателем эмоционально, полемично, что подчёркивает, например, употреблённое в тексте Б____ («враньё»). Такой приём, как В_____ («можно спокойно прожить» в предложении 31 – «без которых жить трудно» в предложении 33), и такой троп, как Г___ (в предложении 34), позволили автору очень убедительно и образно высказать свою точку зрения».

ряды однородных членов

вопросно-ответная форма изложения

Не забудьте перенести все ответы в БЛАНК ОТВЕТОВ №1 в соответствии с инструкцией по выполнению работы.

Для ответа на это задание используйте БЛАНК ОТВЕТОВ №2.

Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста(избегайте чрезмерного цитирования).

Сформулируйте позицию автора(рассказчика). Напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Своё мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения (учитываются первые два аргумента).

Объём сочинения– не менее150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст(не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный

или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Источник

Оцените статью
Разные способы