Презентация способы разрешения конфликтных ситуаций

Содержание
  1. Презентация. Конфликты и способы их разрешения презентация к уроку на тему
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. Подписи к слайдам:
  5. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  6. Презентация по психологии на тему «Конфликты и способы их разрешения»
  7. Описание презентации по отдельным слайдам:
  8. Охрана труда
  9. Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
  10. Охрана труда
  11. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  12. Общая информация
  13. Похожие материалы
  14. Конспект занятия в средней группе Лепка «Светофор»
  15. НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
  16. Паспорт кабинета (внутренняя документация ПОО)
  17. Лекция — презентация «Электрические плиты»
  18. Лекция — презентация «Понятие о передачах. Универсальные приводы»
  19. Проект по духовно-нравственному воспитанию
  20. Календарно — тематический план учебной дисциплины учебной дисциплины ОП.03 Техническое оснащение организация питания
  21. Рабочая программа учебной дисциплины ОП.03 Техническое оснащение организация питания
  22. Вам будут интересны эти курсы:
  23. Оставьте свой комментарий
  24. Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
  25. Подарочные сертификаты
  26. Природа конфликтов и пути их разрешения презентация к уроку по психологии
  27. Скачать:
  28. Предварительный просмотр:
  29. Подписи к слайдам:
  30. По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация. Конфликты и способы их разрешения
презентация к уроку на тему

Конфликт – в переводе с латинского означает «столкновение», — это противоречие, возникающее между людьми в связи с решением тех или иных вопросов социальной (общественной) и личной

Скачать:

Вложение Размер
psikhologimyayayayayayayayayayayayayayayayayayayayayayayayayayaya.pptx 662.74 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Конфликты и способы их разрешения

Конфликт – в переводе с латинского означает «столкновение», — это противоречие, возникающее между людьми в связи с решением тех или иных вопросов социальной (общественной) и личной жизни.

Стили разрешения конфликтной ситуации: Избегание Соперничество Приспособление Компромисс Сотрудничество

Избегание Индивид не отстаивает свои права, ни с кем не сотрудничает для выработки решения, или уклоняется от решения, перекладывает ответственность за принятие решения на другого

Соперничество предпочитает идти к разрешению конфликта своим путем, использует свои деловые и личностные качества, не заинтересован в сотрудничестве. В первую очередь удовлетворяет свои интересы

Приспособление Сов м естное действие с другим человеком без попытки отстаивать свои интересы. В отличие от уклонения, при этом стиле имеет место участие в ситуации и согласие делать то, чего хочет другой. Это стиль уступок, согласия и принесения себя в жертву.

Обе стороны частично уступают в своих интересах, чтобы избежать конфликта путем обмена уступками. Отсутствует поиск скрытых интересов, рассматриваются только то, что каждый говорит о своих желаниях. Компромисс

Сотрудничество: Активное участие в решении конфликта, отстаивание своих интересов, с выраженным желанием сотрудничать с другим человеком, требует продолжительных затрат времени, изучаются нужды обеих сторон и идет постепенное сближение позиций, Самый сложный, но продуктивный метод

Факторы обострения конфликта Расширяются число участников, которые принимают ту или иную сторону; Повышается и проявляется внешне накал страстей (гнев, страх, тревога, разочарование); Ничего не делается для установления и поддержания отношений

Факторы ослабления конфликта Уйти на нейтральную территорию; Поговорить об эмоциях, объяснять, но не демонстрировать их; Уменьшить ощущение угрозы; Использовать свои умения регулирования конфликтов; Сохранить и укрепить отношения.

Эффективная критика : а) дава й информацию, а не указания; б) говоря о положительных и отрицательных сторонах работы, начни с положительного; в) говори конкретно (о том, что можно услышать, увидеть, пощупать), догадка – бесполезная информация; г) в речи используй прошедшее время.

Техника безопасности непринужденной беседы. 1. Надо понять, что хочется другому. Мы становимся нужными людям, разделяя их увлечения. 2. Не судите о людях за глаза, не собирайте пересуды о них, не передавайте сплетни. 3. Умейте выслушать людей, не перебивая. Всё, что они говорят, для них очень важно, если даже вам и кажется второстепенным. Ни в коем случае нельзя с ходу отвергать или оспаривать каждую мысль собеседника. 4. Чаще улыбайтесь людям, особенно если искренне цените их. Улыбка — сигнал доброго отношения между людьми. 5. Шутите в меру. Каждый нормальный человек может вынести лишь определённую дозу насмешек. 6. Извлекайте уроки из допущенных ошибок в общении.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час «Конфликт и пути его разрешения»

Это занятие заняло 3 место в городском конкурсе «Учитель года-2010г.»»Социально-педагогическая номинация/Лучше проводить его в 2-4 классах.

Интерактивные игры как средство обучения детей старшего дошкольного возраста и учащихся начальной школы способам конструктивного разрешения конфликтов

В настоящее время сциологи рассматривают конфликт как сложное социальное явление и неизбежный спутник социальных отношений.Эффективным средством обучения детей способом конструктивного разрешения конф.

конфликт и способы его разрешения

конфликт и способы его разрешения.

Детские конфликты и способы их разрешения.Консультация для родителей.

Ваш ребенок стал учеником. Но умеет ли дружить? Знает ли нормы и правила общения? Способен ли сохранять доброжелательные отношения в условиях конфликта? Что такое дружить?. Первоклассника.

Конфликты в классе и способы их разрешения.

Открытое занятие 4 кл.

Стимулирующие выплаты учителям ОУ: конфликты и способы их разрешения в коллективе

В настоящее время происходит непрерывное усложнение деловых взаимосвязей между людьми в процессе деятельности, в том числе и педагогической. Внешними факторами, повышающими конфликтогенность педагогич.

Методическая разработка урока по теме «Конфликт и способы его разрешения»

Сам по себе конфликт не является ни плохим, ни хорошим. Конфликт как социаль­ное явление нейтрален, как нейтральны явления природы: снег, дождь, гром, гроза или радуга. «Плохим» или &l.

Источник

Презентация по психологии на тему «Конфликты и способы их разрешения»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

Как разрешать конфликты?
Презентацию подготовила:
Педагог-психолог
Ю.Г.Зайцева

Описание слайда:

Цели:
1. Сформировать понятие о видах поведения в конфликте;
2. Показать основные психологические факторы, определяющие конфликт;
3. Рассмотреть неконструктивные и конструктивные способы разрешения конфликта;
4. Познакомить участников с памяткой разработанной по данной теме.

Описание слайда:

Неконструктивный способ разрешения конфликтов:
«Выигрывает только один».

Конструктивный способ разрешения конфликтов:
«Выигрывают обе стороны».

Описание слайда:

Конструктивный способ разрешения конфликтов: основывается на двух навыках общения:

1. Активном слушании;
Активно слушать собеседника — значит «возвращать» ему в беседе то, что он вам поведал, при этом обозначив его чувство (озвучиваем желание, потребность или затруднения собеседника).
2. «Я‑сообщение» — позволяет выразить негативное чувство в необидной для собеседника форме;
говорите от первого лица, сообщите о себе, о своем переживании, а не о человеке, не о его поведении.

Описание слайда:

Три признака того, что вам удается правильно слушать собеседника:

1. Исчезает или, по крайней мере, сильно ослабевает отрицательное переживание собеседника.
2.Собеседник, убедившись, что его готовы слушать, начинает рассказывать о себе все больше: тема повествования (жалобы) меняется, развивается. Иногда в одной беседе неожиданно разматывается целый клубок проблем и огорчений.
3. Собеседник сам продвигается в решении своей проблемы.

Описание слайда:

5 шагов разрешения конфликта

Прояснение конфликтной ситуации.

2. Сбор предложений.

3. Оценка предложений и выбор наиболее приемлемого.

4. Детализация решения.

5. Выполнение решения; проверка.

Описание слайда:

Первый шаг: прояснение конфликтной ситуации.

— Сначала выслушать собеседника. Уточнить, в чем состоит его проблема (что он хочет или не хочет, что ему нужно или важно, что его затрудняет и т.д.);
— После этого ВЫ говорите о своем желании или проблеме, используя форму «Я‑сообщения».

Собеседнику не менее важно узнать о вашем переживании, чем вам — о его.

Описание слайда:

Второй шаг: сбор предложений.
Начинается с вопроса: «Как же нам быть?», «Что же нам придумать?», «Как нам поступить?».

Дать возможность собеседнику первому предложить решение (или решения), и только затем предлагать свои варианты.
При этом, ни одно, даже самое неподходящее, с вашей точки зрения предложение, не отвергается.

Описание слайда:

Третий шаг: оценка предложений и выбор наиболее приемлемого.

Совместное обсуждение предложений. «Стороны» к этому времени уже знают интересы друг друга, предыдущие шаги помогают создать атмосферу взаимного уважения.
Совместное принятие предложения. Лучшим считается то, которое принимается единодушно.

Описание слайда:

Четвертый шаг: детализация принятого решения.
На данном этапе обсуждаются детали для принятого обеими сторонами решения
(дополнительная информация, необходимая помощь или поддержка).

Пятый шаг: выполнение решения, проверка.
В удобный момент, когда никто не раздражен и когда есть время у вас, и у вашего собеседника, можно спросить: «Ну, как у вас идут дела?»

Описание слайда:

Заключение:
В заключении замечу, что этот способ никого не оставляет с чувством проигрыша. Напротив, он приглашает к сотрудничеству с самого начала, и в конечном итоге выигрывают все.

Положительные моменты данного процесса:

Во‑первых, каждый участник будет выслушан.
Во-вторых, каждый вникнет в положение другого.
В‑третьих, между «сторонами» сохранится атмосфера дружеских отношений.

Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Курс повышения квалификации

Охрана труда

  • Сейчас обучается 95 человек из 45 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

  • Сейчас обучается 341 человек из 66 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

  • Сейчас обучается 173 человека из 48 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

Конспект занятия в средней группе Лепка «Светофор»

НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

Паспорт кабинета (внутренняя документация ПОО)

Лекция — презентация «Электрические плиты»

Лекция — презентация «Понятие о передачах. Универсальные приводы»

Проект по духовно-нравственному воспитанию

Календарно — тематический план учебной дисциплины учебной дисциплины ОП.03 Техническое оснащение организация питания

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.03 Техническое оснащение организация питания

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5308703 материала.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки разработало концепцию преподавания истории российского казачества

Время чтения: 1 минута

В Тюменской области продлили на неделю дистанционный режим для школьников

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

Пензенские родители смогут попасть в школы и детсады только по QR-коду

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Природа конфликтов и пути их разрешения
презентация к уроку по психологии

Конфликты — это неоотъемлемая часть нашей жизни. Когда возникает конфликт? Только в процессе общения людей, поэтому конфликт — это своеобразный способ общения двух или более людей, их взаимодействие между собой. Конфликт просто невозможен без человека!

Конфликт возникает при столновении сторон, когда расходятся их взгляды, интересы, позиции, мнения и т.д. И порой конфликт является двигателем какого-либо процесса, когда при уравновешивании сторон конфликта выстраиваются наилучшие решения и выводы, которые были центром спора.

Но для этого необходимо правильно понимать природу конфликта, его причины, участников, этапы и способы выхода из конфликтной ситуации.

Скачать:

Вложение Размер
Природа конфликтов и пути их разрешения 502.52 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Природа конфликтов и пути их разрешения

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРЕЗЕНТАЦИИ Понятие термина — конфликт. Изучить структуру конфликта. Разновидности конфликта. Особенности типов конфликтных личностей. Рассмотреть пути выхода из конфликтов .

Конфликты неотъемлемая часть человеческой жизни, так как возникают они только в процессе общения людей. и в какой степени их можно назвать одним из способов общения и взаимодействия КОНФЛИКТ ( conflictus лат. — столкновение) — Это столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов субъектов взаимодействия.

Структура конфликта Предмет конфликта Объект конфликта Стороны конфликта Цели конфликта Причины конфликта Окружающая среда конфликта

Предмет конфликта – это противоречие, из-за которого и ради разрешения которого субъекты вступают в противоборство Объект – это конкретная причина, мотивация, движущие силы конфликта. Стороны (участники) конфликта — конфликтующие стороны, конфликтанты , оппоненты, соперники, конкуренты, противники, враждующие стороны, субъекты конфликта.

Мотивы в конфликте — это побуждения к вступлению в конфликт, связанные с удовлетворением потребностей оппонента, совокупность внешних и внутренних условий, вызывающих конфликтную активность субъекта. Окружающая среда конфликта — это совокупность объективных условий конфликта. Микросреда конфликта — это совокупность условий взаимодействия людей, непосредственно влияющих на межличностный и межгрупповой конфликт. Микросреда конфликта — это совокупность условий взаимодействия людей, непосредственно влияющих на межличностный и межгрупповой конфликт. Микросреда конфликта — это совокупность условий взаимодействия людей, непосредственно влияющих на межличностный и межгрупповой конфликт. Микросреда конфликта — это совокупность условий взаимодействия людей, непосредственно влияющих на межличностный и межгрупповой конфликт. Микросреда конфликта -это совокупность условий взаимодействия людей, непосредственно влияющих на межличностный и межгрупповой конфликт Микросреда конфликта — это совокупность условий взаимодействия людей, непосредственно влияющих на межличностный и межгрупповой конфликт. Макросреда конфликта включает в себя те условия, которые влияют на развитие конфликтов между большими социальными группами и государствами. совокупность условий взаимодействия людей, непосредственно влияющих на межличностный и межгрупповой конфликт.

ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТА объективные личностные организационно-управленческие социально-психологические

ОБЪЕКТИВНЫЕ ФАКТОРЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОНФЛИКТОВ 1. Естественное столкновение интересов людей в процессе жизнедеятельности. 2. Слабая разработанность правовых и других нормативных процедур разрешения социальных противоречий , возникающих в процессе взаимодействия людей. 3. Недостаток значимых для нормальной жизнедеятельности людей материальных и духовных благ. 4. Образ жизни, связанный с материальной неустроенностью и радикальными масштабными, быстрыми переменами. 5. Стереотипы конфликтного разрешения социальных противоречий.

ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОНФЛИКТА 1. Структурно-организационные — несоответствие структуры организации требованиям той деятельности, которой она занимается. 2. Функционально-организационные — неоптимальность связей между структурными элементами организации, организацией и внешней средой. 3. Личностно-функциональные — несоответствие качеств сотрудников требованиям занимаемой должности. 4. Ситуативно-управленческие — обусловлены ошибками, допускаемыми руководителями и подчиненными в процессе решения управленческих и других задач.

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОНФЛИКТОВ 1. Потери и искажение информации в процессе межличностной и межгрупповой коммуникации. 2. Несбалансированное ролевое взаимодействие людей. 3. Непонимание собеседниками того, что при обсуждении проблемы несовпадение позиций может быть вызвано не принципиальным расхождением во взглядах, а подходом к проблеме с различных сторон. 4. Различия в способах оценки результатов деятельности и личности друг друга. 5. Психологическая несовместимость. 6. Напряженные межличностные отношения. 7. Внутригрупповой фаворитизм, т.е. предпочтение членов своей группы представителям других социальных групп. 8. Конкурентный характер взаимодействия с другими людьми и группами. 9. Ограниченные способности человека к децентрации , 10. Стремление к власти.

ЛИЧНОСТНЫЕ ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОНФЛИКТОВ 1. Оценка поведения другого как недопустимого. 2. Низкий уровень социально-психологической компетентности. 3. Недостаточная психологическая устойчивость. 4. Плохо развитая у человека способность к эмпатии . 5. Завышенный или заниженный уровень притязаний. 6. Тип темперамента. 7. Взаимозависимость задач (матричная организационная структура — нарушен принцип единоначалия; функциональная — каждая функция уделяет внимание в основном своей области специализации).

СТАДИИ КОНФЛИКТА появление проблемной ситуации попытки разрешить проблему возникновение предконфликтной ситуации инцидент (столкновение) начальная форма латентная (скрытая) стадия фаза подъема конфликтное взаимодействие разрешение (завершение) конфликта открытая и завершающая стадия (эскалация) развитие послеконфликтной ситуации латентная стадия кульминация фаза спада

Конфликты По действию на функционирование группы/организации По содержанию По характеру участников Конструктивные (функциональные) Деструктивные ( дисфункциональные ) Реалистические (предметные) Нереалистические (беспредметные) Внутриличностные Межличностные Между личностью и группой Межгрупповые Социальные

Основные типы конфликтных личностей

Демонстративный тип хочет быть главным во всем; относится к другим исходя из их отношения к нему; прекрасно приспосабливается к новым условиям и ситуациям; больше всего выражено эмоциональное поведение; дальнейшие действия планирует исходя из сложившейся ситуации; никогда не уходит от конфликтов.

Ригидный тип подозревает всех вокруг; считает себя лучше всех; требует от окружающих признания своей значимости; не принимает во внимание изменения обстановки; не учитывает мнения других людей; не умеет и никогда не критикует себя; обижается даже на пустяки.

Неуправляемый тип действует на основе импульса, из-за чего практически не контролирует себя; его поведение невозможно предсказать; не умеет и не хочет себя контролировать; в своих неудачах обвиняет других; не умеет планировать свою жизнь и действия.

Сверхточный тип в работе учитывает даже самые незначительные вещи; обладает завышенными требованиями к себе и к окружающим; постоянно переживает за все; на его поведение и самочувствие влияют даже мелкие детали; может прекратить общаться с людьми, если ему показалось, что его обидели; не проявляет свои эмоции.

Бесконфликтный тип обладает внутренними противоречиями; ему легко навязать свое мнение; его поведение зависит от мнения окружающих; для него ориентацией в жизни является сиюминутный успех; главная цель – достичь компромисса; не думает о причинах и последствиях своих действий.

Танк такие люди идут напролом, не беря в расчет чувства окружающих; он эгоистичен и считает, что только его мнение правильное; не понимает людей, которые подвергают его слова сомнениям; самовлюбленный человек, который беспокоится только о своем авторитете; любые шутки воспринимает, как тонкий подтекст, который касается его достоинства; может использовать людей, как инструмент достижения своих целей.

Основные пути выхода из конфликта

Соперничество: жёсткий контроль над действиями оппонента постоянное и преднамеренное давление на оппонента любыми способами применение обмана, хитростей для создания перевеса в свою сторону провокация оппонента на совершение ошибок и непродуманных шагов нежелание вступать в конструктивный диалог по причине самоуверенность

Приспособление: постоянное соглашение с требованиями оппонента в угоду ему активная демонстрация пассивной позиции отсутствие претензии на победу и сопротивление лесть, потакание оппоненту

Избегание: отказ от взаимодействия с оппонентом тактика демонстративного ухода отказ от применения силовых методов игнорирование любой информации от оппонента, отказ от сбора фактов отрицание важности и серьёзности конфликта преднамеренное замедление в принятии решений страх сделать ответный ход

Компромисс: ориентированность на равенство позиций предложение своих вариантов в ответ на предложение вариантов оппонента иногда использование хитрости или лести с целью вызова у оппонента благожелательного отношения стремление к поиску взаимовыгодного решения

Сотрудничество: сбор информации об оппоненте, предмете конфликта и самом конфликте подсчёт ресурсов всех участников взаимодействия с целью выработать альтернативные предложения открытое обсуждение конфликта, стремление его опредметить рассмотрение предложений оппонента

Подавление: целенаправленное и последовательное сокращение количества оппонентов разработка и применение системы норм и правил, способных упорядочить отношения между оппонентами создание и поддержание условий, препятствующих или затрудняющих конфликтное взаимодействие сторон

Переговоры: ориентированность на поиск взаимовыгодного решения прекращение любых агрессивных действий проявление внимания к позиции оппонента тщательное обдумывание последующих действий использование посредника

удовлетворенность конфликтующих сторон результатами завершения; прекращение противодействия; достижение цели одной из сторон; разделение объекта конфликта между оппонентами; устранение одного из участников конфликта; изменение позиции одной из сторон конфликта. О сновные критерии завершения конфликта

Оскорбления – это поводы неправых. Руссо Жан-Жак Упрямство и чрезмерный пыл в споре – вернейший признак глупости. Монтень М. Всегда старался не раздражаться и уступать в ссоре, чем и достигал умиротворения, а потом уже в спокойном состоянии дело улаживалось само собой . Почти всегда приходится жалеть, что ссора не была прекращена в начале. Толстой Л.Н.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

род.собрание «Конфликты и пути их разрешения».

Задачи:1. Помочь родителям преодолеть трудности в решении конфликтных ситуациях в семье.2. Способствовать осмыслению конфликтной ситуации и путей выхода их неё. Форма проведения собрания: семинар.

внеклассное занятие на тему «конфликт и пути его разрешение»

Цель: выяснить сущность конфликта;обучать детей умению благополучно выходить из конфликтных ситуаций; учить заботиться о своем душевно.

Конфликты и пути их разрешения Родительское собрание (5-9 классы)

Конфликты и пути их разрешения Родительское собрание (5-9 классы) Задачи: 1. Помочь родителям преодолеть трудности в решении в семье.2. Способствовать осмыслению конфликтной ситуации и путе.

Классный час «Конфликт и пути его разрешения»

СЦЕНАРИЙКЛАССНОГО ЧАСА« Конфликт и пути его разрешения»ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАКонфликт любой всегда уладит мудрец, владеющий собой.(Георгий Александров)Человек – удивительное создание, обиды помнит доль.

Родительское собрание «Конфликты и пути их разрешения»

Родительское собрание «Конфликты и пути их разрешения»Предварительная подготовка:1. Анкетирование учащихся (продолжить предложение, ответить на вопрос) (приложение №1).2.

Занятие по психологии «Конфликты и пути их разрешения».

Занятия проводятся в рамках программмы «Познай себя» в период адаптации, обучающихся в среднем звене. Рекомендовано для обучающихся младшего подрасткового возраста.

Источник

Читайте также:  Способ применения лекарства циклоферон
Оцените статью
Разные способы