Презентация по теме деятельность как способ существования людей 10 класс боголюбов

Содержание
  1. Презентация по обществознанию 10 класс (базовый уровень) на тему «Деятельность — способ существования людей» презентация к уроку по обществознанию (10 класс)
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. Подписи к слайдам:
  5. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  6. Презентация по обществознанию на тему «Деятельность — способ существования людей» (10 класс)
  7. Описание презентации по отдельным слайдам:
  8. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  9. История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации
  10. Методическая работа в онлайн-образовании
  11. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  12. Общая информация
  13. Похожие материалы
  14. Технологическая карта по обществознанию на тему «Деятельность — способ существования людей» (10 класс)
  15. Адаптированная рабочая программа по обществознанию 8 класс
  16. Коррекционная программа по обществознанию 8 вид
  17. Аннотация по «обществознанию» на 2020-2021 уч.г
  18. Программа по учебному курсу Обществознание для индивидуального обучения 7 класса
  19. Проект «Мобильный телефон в жизни подростка» (8 класс)
  20. Презентация по обществознанию на тему «Рыночные отношения в экономике»
  21. Урок » потребности человека»
  22. Вам будут интересны эти курсы:
  23. Оставьте свой комментарий
  24. Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
  25. Подарочные сертификаты
  26. Презентация по обществознанию «Деятельность как способ существования людей» (10 класс)

Презентация по обществознанию 10 класс (базовый уровень) на тему «Деятельность — способ существования людей»
презентация к уроку по обществознанию (10 класс)

Данная презентация поможет учителю провести наглядный урок по обществознанию в 10 классе на тему «Деятельность — способ существования людей»

Наличие изображений, сопровождающих терминологию и ее разъяснение, поможет учащимся лучше усвоить и запомнить материал.

Данная презентация также может использоваться учащимися для самостоятельного изучения темы, для выполнения домашнего задания, для подготовки к сдаче ЕГЭ.

Скачать:

Вложение Размер
Презентация по обществознанию 10 класс (базовый уровень) на тему «Деятельность — способ существования людей» 2 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Деятельность — способ существования людей

ПЛАН УРОКА Основные характеристики деятельности человека Структура деятельности и ее мотивация Многообразие деятельности Сознание и деятельность

Деятельность — присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром. 1. Основные характеристики деятельности человека Деятельности присуще: 1. Сознательный характер (постановка цели и предвидение результата) 2. Продуктивный характер (направлена на получение результата, продукта) 3. Преобразующий характер (изменяет окружающий мир и самого себя) 4. Общественный характер (в процессе, как правило , вступает во взаимодействие с другими людьми)

1. Основные характеристики деятельности человека Деятельность осуществляется ради удовлетворения потребностей. Естественные Социальные Идеальные самосохранение, сон, одежда, еда, жилище и т.п. общение, само- утверждение и т.д. познание мира и осознание себя в нем Естественные, социальные и идеальные потребности человека взаимосвязаны.

2. Структура деятельности и ее мотивация Основная схема деятельности Постановка цели Средства достижения Результат (продукт) 1 2 3

2. Структура деятельности и ее мотивация Мотивы деятельности – это побудительная причина деятельности, связанная с удовлетворением тех или иных потребностей. В мотивах деятельности проявляются его потребности, интересы, убеждения, идеалы. ЦЕЛЬ РЕЗУЛЬТАТ 1 2 3 Составную часть называют действием.

Определите, какие явления можно назвать деятельностью ? C вой ответ поясните. ? ?

2. Структура деятельности и ее мотивация В деятельности присутствуют субъект, объект и орудие деятельности. Субъект — тот, кто осуществляет деятельность . Объект — то, на что направлена деятельность . Определите объекты и субъекты деятельности.

3. Многообразие деятельности СОЗИДАТЕЛЬНАЯ и РАЗРУШИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ и ДУХОВНАЯ ПРОГРЕССИВНАЯ и РЕАКЦИОННАЯ ЗАКОННАЯ и НЕЗАКОННАЯ МОРАЛЬНАЯ и АМОРАЛЬНАЯ КОЛЛЕКТИВНАЯ, МАССОВАЯ, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ИННОВАЦИОННАЯ, ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКАЯ, ТВОРЧЕСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ, ПОЛИТИЧЕСКАЯ, СОЦИАЛЬНАЯ

3. Многообразие деятельности Рассматривая этапы становления и развития человеческой личности выделяют основную деятельность, присущую каждому этапу: ИГРА УЧЕНИЕ ТРУД Часто в виде одного из основных видов человеческой деятельности выделяют ОБЩЕНИЕ .

Полные блоки презентаций по всему годовому курсу по Обществознанию и Истории Вы можете найти на сайте http://presentation-history.ru/ На сайте также размещены тестовые задания (с ответами) банка ФИПИ к ОГЭ и ЕГЭ по обществознанию, большой набор карт по истории, материалы для дополнительных занятий и многое другое.

Домашнее задание 1 . Учить параграф 5 2. Ответить на вопросы на стр.54 (устно) 3. Выполнить задание на стр.55 № 4 ПИСЬМЕННО !

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок обществознания в логике ИКТ для 10 кл. Деятельность как способ существования людей.

Урок в логике ИКТ. Приложения к уроку: обучающая презентация для учеников; демонстрационная для учителя.

Презентация к уроку обществознания «Деятельность как способ существования людей» 10 класс

Презентация иллюстрирует материал учебника (автор Боголюбов Л.Н.) . Данная работа призвана сформулировать представление о значении деятельности в жизни человека и развитии общества. .

Презентация «Аминокислоты» 10 класс, базовый уровень

Презентация к уроку химии.

Тест по обществознанию в 10 классе на тему «Деятельность — способ существования людей»

Технологическая карта урока обществознания «Деятельность как способ существования людей» (10 класс)

Технологическая карта урока обществознания «Деятельность как способ существования людей» (10 класс).

Технологическая карта урока обществознания 10 класс на тему «Деятельность- способ существования людей»

Конспект урока обществознания в 10 классе посвящен изучению темы «Деятельность- способ существования людей». Данная тема является частью главы»Человек и общество» и раскрывает поня.

Технологическая карта урока по обществознанию «Деятельность — способ существования людей»

Данная технологическая карта является методической разработкой к уроку. Рекомендовано для 10 класса.

Источник

Презентация по обществознанию на тему «Деятельность — способ существования людей» (10 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

Проверка знания материала параграфа «Социальная сущность человека»
1. Почему человека называют биосоциальным существом?

2. Каково значение понятия «личность»?

3. Какие качества нужны человеку, чтобы стать личностью?

4. Как вы понимаете значения слов «самосознание» и «самореализация»?

Описание слайда:

1. Может ли человек существовать вне общества?

2. Может ли человек в своей жизни ничего не делать?

Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:

«ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – СПОСОБ СУЩЕСТВОВАНИЯ ЛЮДЕЙ»

Описание слайда:

Деятельность – вид человеческой активности, направленный на совершенствование окружающего мира и самого себя

Описание слайда:

ПРИЗНАКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА

СОЗНАТЕЛЬНЫЙ — ________________________________________
ПРОДУКТИВНЫЙ — ________________________________________
ПРЕОБРАЗУЮЩИЙ — ________________________________________
ОБЩЕСТВЕННЫЙ — ________________________________________.

Описание слайда:

Потребность – нужда в том, что необходимо для поддержания его организма и развития личности

Описание слайда:

ТРИ ГРУППЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ
ЕСТЕСТВЕННЫЕ — ___________________________________________

Описание слайда:

СТРУКТУРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. МОТИВ
2. ЦЕЛЬ
3. СРЕДСТВА
4. ДЕЙСТВИЕ
5. РЕЗУЛЬТАТ

Описание слайда:
Описание слайда:

Мотив — это движущая сила, которая заставляет добиваться поставленной цели. При этом мотив может и неосознаваться, цель же всегда осознанна. При осознании мотив может сам становиться целью. Можно привести такой пример. Допустим, я занимаюсь спортом. Цель, которую я себе поставила, — стать олимпийской чемпионкой. Мотив же, который движет мною, — доказать своему отцу, который сказал, что из меня ничего путного не выйдет, что он не прав. Но этого мотива я не осознаю. В какой-то момент для меня становится ясно, зачем я всё это делаю. Происходит сдвиг мотива на цель. Теперь доказать отцу — цель, а занятие спортом, олимпийская медаль — средство её достижения.

Описание слайда:

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. ___________________________

4. ___________________________ (дополнительно)

Описание слайда:

ФИЛОСОФСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ СОЗНАНИЯ

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 801 человек из 76 регионов

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 1002 человека из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Методическая работа в онлайн-образовании

  • Сейчас обучается 24 человека из 13 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

Технологическая карта по обществознанию на тему «Деятельность — способ существования людей» (10 класс)

Адаптированная рабочая программа по обществознанию 8 класс

Коррекционная программа по обществознанию 8 вид

Аннотация по «обществознанию» на 2020-2021 уч.г

Программа по учебному курсу Обществознание для индивидуального обучения 7 класса

Проект «Мобильный телефон в жизни подростка» (8 класс)

Презентация по обществознанию на тему «Рыночные отношения в экономике»

Урок » потребности человека»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5311587 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

В Осетии студенты проведут уроки вместо учителей старше 60 лет

Время чтения: 1 минута

Правительство предложило потратить до 1 млрд рублей на установку флагов РФ у школ

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

В России выбрали топ-10 вузов по работе со СМИ и контентом

Время чтения: 3 минуты

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация по обществознанию «Деятельность как способ существования людей» (10 класс)

Выбранный для просмотра документ деятельность как способ существования людей.ppt

Описание презентации по отдельным слайдам:

Деятельность как способ существования людей

План урока 1. Сущность и структура деятельности 2. Потребности и интересы 3. Многообразие видов деятельности 4. Творческая деятельность

Все живые существа взаимодействуют с окружающей средой животные приспосабливаются к окружающей среде, они используют то, что дала им природа Человек преобразует существующую природу, творит «вторую природу» поведение целесообразно но инстинкт разумное преобразование целеполагание деятельность

Деятельность – форма существования человеческого общества; проявление активности субъекта, выражающаяся в целесообразном изменении окружающего мира, а так же преобразовании человеком самого себя Деятельность – форма психической активности субъекта, заключающаяся в мотивационном достижении сознательно поставленной цели познания или преобразовании объекта что объединяет эти два понятия? активность субъекта в целесообразном преобразовании окружающего мира

Структура деятельности субъект деятельности тот кто осуществляет деятельность человек группа людей организация государственный орган объект деятельности на что направлена деятельность природные материалы различные предметы сферы или области жизни человек

цель средства результат осознанный образ предвосхищаемого результата, на достижение которого направлена деятельность должна соответствовать реальности то что помогает достичь цели, могут быть материальными (природные материалы и инструменты) и духовными (знания) что значит средства должны соответствовать цели? это оценка достижения цели деятельности: достигнуто ли то, что намечалось? цель и результат могут не совпадать между собой

Деятельность состоит из действий Каждое действие также имеет свою психологическую структуру: цель действия, мотивы, операции и психические акты, конечный результат Причины несовпадения цели и результата выдвижение заведомо недостижимой цели выбор не вполне соответствующих цели средств выдвижение заведомо недостижимой цели отсутствие необходимых умений проявление недобросовестности непредвиденное изменение условий, в которых протекала деятельность

Что движет человеческой деятельностью ? Прочитайте п. 2 стр. 171 Что такое «мотив»? Что может выступать в роли мотивов? Что такое потребности? На какие большие группы разделили потребности авторы учебника? Какие их них вам кажутся наиболее важными? Какую шкалу потребностей разработал А.Маслоу Что такое социальные установки? Приведите примеры? Что такое «убеждения»? Какую роль они играют в деятельности человека? Что такое интересы, как они формируются, от чего зависят? Что такое «идеал»? Чем различаются понятия «сознательная деятельность» и «бессознательное»

Мотивы — это психические явления, ставшие побуждениями выполнению того или иного действия, поступка. В обиходе часто не различают слова «мотив» и «стимул», но это разные понятия. Мотив — это любое психическое явление, ставшее побуждением к действию, поступку или деятельности. Стимул — это объективное явление, действующее на человека, (или животное) и вызывающее ответную реакцию. У человека стимул, отражаясь сознанием, становится мотивом, причем им может стать и стимул, давно воспринятый и сохраненный памятью. Но самое существенное то, что мотив — отражение стимула, переработанное личностью. Один и тот же стимул у разных личностей может быть отражен как неодинаковые мотивы. Обычно действие, поступок и тем более поведение вызывается не одним, а совокупностью различных мотивов, сопутствующих какому-то доминирующему мотиву. Мотивы бывают как быстропроходящие, так и очень стойкие. У человека могут быть немотивированные, так называемые импульсивные, подчас даже неосознанные действия, но деятельность и поступки его всегда мотивированы.

Основные виды деятельности Игра Учение Труд Общение имитация действительности, важен не результат, а процесс приобретение знаний и способов действий достижение практического результата это вид деятельности, при котором происходит обмен эмоциями и идеями, чувствами, переживаниями

Творчество – высший вид деятельности людей, которая рождает совершенно новое, никогда ранее не существующее Механизмы творческой деятельности Воображение – создание нового образа на основе прошлого опыта Фантазия – воображение, характеризующееся особой силой, яркостью и необычностью Интуиция – знание, условия получения которого не осознаются

Виды деятельности практическая духовная направлена на преобразование реальных объектов природы и общества связана с изменением сознания людей материально производственная деятельность социально преобразовательная деятельность познавательная деятельность (отражение действительности в художественной и научной форме, в мифах и религиозных учениях) ценностно-ориентировочная деятельность (положительное или отрицательное отношение людей к явлениям окружающего мира, формирование их мировоззрение)

2. По субъекту деятельности деятельность индивидуальная коллективная 3. По характеру самой деятельности деятельность репродуктивная творческая деятельность по образцу деятельность с элементами новаторства, отходов от шаблонов и стандартов

4. По соответствию правовым нормам деятельность законная незаконная 5. По соответствию моральным нормам деятельность моральная аморальная 6. В зависимости от сфер общественной жизни деятельность экономическая социальная политическая духовная

Творческая деятельность Творчество – деятельность, порождающая нечто качественно новое, никогда ранее не существовавшее источником деятельности может быть воображение, фантазия Фантазия – необходимый компонент творческой деятельности Интуиция – важнейший компонент творчества. Бессознательное Бессознательное связано с созидательными усилиями

Источник

Читайте также:  Способы повышения жесткости детали
Оцените статью
Разные способы